Знамя коммунизма. 1960 г. (с. Трубетчино Липецкой обл.)

Знамя коммунизма. 1960 г. (с. Трубетчино Липецкой обл.)

4 З Н А М Я К О М М У Н И З М А Меж дун аро дный обзо р 9," Л- Лл В и з и т во и м я м и р а и в з а и м о п о н и м а н и я У ми ролюбивых людей всего мира успеш ное заве рше ние ви­ зита Н . С. Хрущева во Фра н­ ци ю вызвало глубокое удовлет­ воре ние . Оди ннадцать дней, п роведе нны х в этой стра не г лавой Советского правитель­ ства, италья н ская газета «Ава нти» называет «под ли нно и сторическими как с точки зре ния и х огром ного значения д ля даль ней шего развития со­ ветско-фра нцуз ских от но ше­ ний, так и с точки зре ния уп­ роче ния в сеобщего мира». Народ Фра нции с исключи­ тель ным радушием приветство­ вал высокого советского гостя. В го рячем приеме, оказа нном Н . С. Хрущеву, на шли выраже­ ние чув ства глубокой симпатии фра нцузов к Совет скому Сою­ зу, их одобре ние советской по­ литики мира. Вы ступая по возвраще нии из Фра нции на митинге т ру­ дящихся Москвы, Н. С. Хру­ щев отметил, что его перего­ воры с президе нтом де Го ллем были «оче нь серьез ными и ве сьма полез ными» . Итоги пе­ реговоров изложе ны в совме­ ст ном советско фра нцуз ском коммю нике (заяв ле нии) . В нем подче ркивается, что все неу регулирова нные меж­ дуна род ные воп росы долж ны решаться непутем п риме нения силы, а мир ными средствами, путем переговоров. 3 связи с этим фра нцуз ская газета «Ли- берасьо н» справедливо указы­ вает на общно сть позиций Фра нции и СССР по важней­ шему вопросу мир ного сосу­ ществова ния . Обме н мнениями между Н . С. Хрущевым и президе нтом де Го ллем показал, что обе сто­ ро ны считают разоруже ние са­ мой неот лож ной задачей сов­ реме нно сти. В результате об­ сужде ния воп росов, от но ся­ щихся в Герма нии, бы ло от­ мече но, что у регулирова ние и х путем переговоров имело бы важ ное значение д ля дела мира и безопас но сти в Европе. Указывая на взаимну ю заи н­ те ресова нно сть на родов СССР и Фра нции в у стра нении уг ро­ зы. запад ноге рма н ского мили­ таризма, и ндий ская газета «Хи нду ста н» пи шет: «Совет­ ско фра нцуз ское сотруд ниче­ ство могло бы послужить га­ ра нтией п ротив возрожде ния военной опа с но сти в це нт ре Европы». Поездка Н. С. Хрущева во Фра нци ю и ее итоги способ­ ствуют даль ней шему развитию эко номиче ских и культур ны х связей между обеими стра нами . В комм ю нике вы раже на заин­ те ресова нно сть фра нцуз ских деловых кругов в развитии торговли с Советским Союзом, а торговля, как извест но, важ­ ный факто р укрепле ния ми ра. Делу улучше ния отно ше ний между Фра нцией и СССР слу­ жат также подписа нные 2 ап­ реля соглаше ния о сотруд ни­ че стве обеих стра н в об ласти культуры, науки и те х ники и и спользова ния атомной эне р­ гии в мир ны х целях. Мировая обществе нно сть считает, что поездка Н. С. Хрущева во Фра нци ю имеет огром ное значение д ля пред­ стоящего совеща ния г лав пра­ вительств СССР, США, А нг лии и Фра нции . « Визит Н . С. Хру­ щева,—отмечает бельгийская газета «Суар»,—з начите ль но уве личил ша н сы на у спех май­ ских переговоров в верхах». К р о в а в ы е п р е с т у п л е н и я р а с и с т о в Сообще ние о по след ни х со­ бытиях в Юж но-Аф рика н ском Союзе (ЮАС) рисуют мрач ну ю карти ну расистского произво­ ла в этой стра не . Ее на селе­ ние составляет 14 миллио нов че ловек, из которых свыше 10 миллио нов—нег ры и выходцы из стра н Азии . Коре нное на­ Ш ире применять бактериальные удобрения удоб ре ний . Семе на ( О к о н ч а н и е ) Правиль но п риме няя бакте­ риаль ные удоб ре ния, ко лхозы и совхозы получают прибавку урожая не то лько в год посе­ ва, но и в по следующие годы, рав ну ю 2—3 це нтне рам зер но­ вы х, 8 — 10 це нтне рам карто­ феля и т. д. Изготовляют бактериаль ные удоб ре ния специаль ные лабо­ ратории и заводы с обязатель­ ным указанием способа их в не се ния . Перед приме нением удоб ре­ ний буты лку открывают, со­ держимое высыпают в чистую посуду, разводят двумя лит­ рами чистой воды и тщатель­ но пе ремешивают. Получе нну ю мут ну ю жидкость, не давая ей от стаиваться, при помощи чистой лейки в но сят на семе­ на, однов реме нно тщате ль но пе релопачивают их для рав но­ ме р ного распределе ния . Семе­ на обязате ль но вы севают в хот же де нь . Протравлива ние семя н надо п роводить до в не се ния бакте­ риаль ны х после в не се ния бакте риаль ны х удобре ний вы севают возмож­ но скорее,так как почва пред­ охра няет к лубе ньковые бак­ те рии от вред ного дей ствия протравителя. При посеве вики с овсом с нача ла в но сят нит­ раги н на семе на вики, а по­ том смешивают их с овсом. Семе на по сле в не се ния бакте­ риаль ного удоб ре ния не льзя оставлять на сол нце, так как п рямые сол нечные лучи губят бактерии. Бактериаль ные удоб ре ния оказыва ют еще лучшее дей­ ствие при в не се нии в почву фо сфор ны х и калий ны х удоб­ ре ний и навоза . Приме нить бакте риаль ные удоб ре ния в ко лхозах и сов­ хозах райо на имеет ся пол ная возможно сть, так как о ни I име ются в Трубетчи н ской РТС !в достаточ ном ко личестве. И. Томили н, главный агроном райсельхоэинспекцин. селение Южно-Африканского Союза живет в условиях же­ стокого г расового угнетения. Эти люди, по выражению английского еженедельника «Трибюн», находятся на поло­ жении пленников и яишевы элементарных человеческих прав только потому, что они не принадлежат к белой расе и имеют другой цвет кожи. Всякое выступление мест­ ного населения в защиту сво­ их человеческих прав власти Южно-Африканского Союза стремятся потопить в крови. Недавно вэ многих городах ЮАС полиция устроила по­ боище мирных демонстрантов. Было убито около двухсот, ранено не менее 400 человек. Это преступление расистов вызвало негодование^во всем мире. Созванный по требованию стран Азии и Африки Совет безопасности Организации Объ­ единенных Наций рассмотрел положение в Южно-Африкан­ ском Союзе и принял резолю­ цию, в которой осуждает действия южно-африканских властей и призывает обеспе­ чить основные права коренно­ му населению ЮАС. Однако, как показывают факты, южно-африканские ра­ систы не хотят считаться с этим решением. Кровавые рас­ правы над коренным населе­ нием ЮАС продолжаются. Аме­ риканское агентство «Ассо- шиэйтед Пресс» передает, что больницы не в состоянии по­ мочь раненым, так как не хватает бинтов, медикаментов и персонала. Южно-африканские власти пулями и полицейскими ду­ бинками хотят подавить борь­ бу коренного населения за права человека. Но, как спра­ ведливо отмечает эфиопская газета «Эфиопиэн геральд», южноафриканские расисты, «посеяв ветер, пожнут бурю». Борьба африканских народов эа достойную человека жизнь продолжается. В. Харьков. В родном селе ! БОГОРОДСКОЕ-НА-АМУ­ РЕ. 8 апреля. (ТАСС). Вче­ ра самолетом сюда прибыл отважный воин—один из четырех победителей Тихо­ го океана Иван Федотов Вместе с ним прилетели его отец Ефим Трофимович, встретивший сына в Хаба­ ровске, и сестра Мария. I! Тепло приветствовали Ивана Федотова односель­ чане. Особенно трогатель­ ной была встреча прослав­ ленного воина с матерью : Евдокией Васильевной, же­ ной Ириной и полутораме­ сячным сыном Сашей. Иван Федотов от души поблагодарил собравшихся | за радушный прием, пере­ пал им горячий воинский I привет от своих товарищей | по дрейфу. Было ли „воскресение Христово"? Т Существует предание: девят­ надцать с небольшим веков назад в безвестной римской провинции“ Иудее произошло «чудо»: распятый на столбе с перекладиной некий религи­ озный проповедник по имени Иисус и прозвищу Христос, ко­ торого к тому же прикончили ударом копья в бок, на третий день после погребения в пе­ щере будто бы встал, ходил, разговаривал, ел. Говорят, что он «воскрес нз мертвых». Уве­ ряют также, что воскресал не один Иисус Христос; к жизни возвращались и другие давно захороненные мертвецы. Наив­ ные, очень легковерные люди верят в то, что и все умершие люди когда-то вновь оживут. Наука начисто отрицает всякую возможность оживле­ ния какого бы то ни было организма после его смерти. Если человек перестал дышать и сердце его прекратило пе­ рекачку крови по кровеносным сосудам, в его теле за немно­ гие минуты происходят со­ вершенно необратимые труп­ ные изменения. Смерть есть смерть. То же произошло бы и с Христом, если бы он когда- нибудь существовал на свете и умер. —Нет,— вопреки рассудку и научным данным,—настойчиво твердят активные сторонники христианской религии. — Хри­ стос воскрес! Христианская религия, пред­ ставляющая собой смесь более ранних религиозных верований и учений, основывается имен­ но на вере в то, что каждому человеку придется в каком-то неопределенном будущем воск­ реснуть и жить вновь. Это-де произойдет потому, что наи­ добрейший и архисправедли- вый бог заранее уготовал тем, кто «жил по-божьему», вечное блаженство в будущей, «за­ гробной» жизни, а всем, «не угодным богу»—жестокие веч­ ные мучения. Жить «по-божьему»—значит покорно ' сносить эксплуата­ цию, нищету и бесправие, на которых основывали свою без­ граничную власть над масса­ ми порабощенных тружеников рабовладельцы, крепостники, помещики, владельцы промыш­ ленных предприятий, всякие мироеды. Служители христиан­ ских религий всех видов — верные слуги эксплуататоров — призывали обездоленных и угнетенных покоряться госпо­ дам, терпеть и не роптать. Проповедники христианства призывают брать пример с «кротчайшего» я «смиренного» Иисуса Христа: он-де молчали­ во сносил все мучения и оскорбления, подтверждая «божью заповедь»: «не про­ тивься злому». Его подвергли мучительной казни, а он «мо­ лился за врагов своих». Сказками о будущем, за­ гробном воздаянии каждому за то, что он сделал в своей жизни, служители религии в странах капитала до сих пор убаюкивают трудящихся, удер­ живают их от естественного стремления решительно и на­ всегда покончить с гнусно­ стями и несправедливостями классового, эксплуататорского строя. Но сами богачи отнюдь не следовали и не следуют религиозным призывам. Они никогда не соглашаются хоть немного уступить, вели их в тому не привуждают силой, против которой они не могут устоять. Во всех других слу­ чаях они яростно подавляли восстания рабов, крепостных крестьян, рабочих. В основе христианской ре­ лигии лежит вера в «воскре­ сение» Христа. Не случайно в одной из религиозных пропо­ ведей сказано: «А если Хри­ стос не воскрес, напрасна и вера наша». Вот именно! Дли того-то и нужно «воскресение Христа», чтобы на вере в воз­ можность этого «чуда» осно­ вывать фантазии о будущем загробном «воздаянии». «На том свете» бог, мол, сам всех рассудит,—вот чему учит ре­ лигия. В нашей социалистической стране теперь уже нет клас­ совой основы для пропаганды религиозных учений. Но есть еще люди, которые связывают свою жизнь, чувствования, на­ строения, поступки с религи­ озными организациями. А по­ скольку есть такие люди, на­ ходятся и охотники использо­ вать религию для своей про­ фессиональной деятельности. Ремесло это не очень обреме­ нительное и пока еще доволь­ но прибыльное. Поступками многих служителей церкви движет прямая корысть. «Воскресения Христова» не было и не могло быть, потом; что никогда не существовало и самого-то Иисуса Христа. Это личность сказочная, ми­ фическая. Христианские про­ поведники в течение несколь­ ких столетий постепенно соз­ дали свои учении о Христе. Большая их власть в ряде государств дала им возмож­ ность выдавать вымыслы 1 ) Христе за подливные факты. Служители христианской религии, глубоко уверенные в том, что при их неограничен­ ной власти никто никогда не посмеет проверять правиль­ ность их фантазии, не поза­ ботились даже о том, чтобы более стройно, согласованно описать события в жизни то­ го, кого они называли «сыном божиим», «царем небесным», основателем христианской ре­ лигии. Известно, что так называе­ мая «жизнь Иисуса» описы­ вается в четырех евангелиях. Утверждают, что евангелия написаны якобы ближайшими сподвижниками Ииоуса под не­ посредственным контролем са­ мого бога. Но во всех еванге­ лиях рассказывается о «во­ скресении Христовом» по-раз­ ному, один рассказ противо­ речит другому. И зто— «слово божие»! Защищать его истин­ ность можно только безумно или с ааранее обдумадайи корыстным намерением. Редактор А . БРАИЛО Адрес редакции: с. Трубетчино Липецкой области, ул. Почтовая, 10. Телефоны: редактора 0—19,1зам. редактора, зав, сельхозотделом 0—77, общий—70 Т р у б ет ч и н с к а д т и п о е р аф и д Л и п е ц к о г о обл аст ного у п р а ш п и д к у л ь т у р ы Т и р а ж 2366 З а к а з Ш

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz