Знамя коммунизма. 1960 г. (с. Трубетчино Липецкой обл.)
4 З Н А М Я К О М М У Н И З М А Меж дун аро дный обзо р 9," Л- Лл В и з и т во и м я м и р а и в з а и м о п о н и м а н и я У ми ролюбивых людей всего мира успеш ное заве рше ние ви зита Н . С. Хрущева во Фра н ци ю вызвало глубокое удовлет воре ние . Оди ннадцать дней, п роведе нны х в этой стра не г лавой Советского правитель ства, италья н ская газета «Ава нти» называет «под ли нно и сторическими как с точки зре ния и х огром ного значения д ля даль ней шего развития со ветско-фра нцуз ских от но ше ний, так и с точки зре ния уп роче ния в сеобщего мира». Народ Фра нции с исключи тель ным радушием приветство вал высокого советского гостя. В го рячем приеме, оказа нном Н . С. Хрущеву, на шли выраже ние чув ства глубокой симпатии фра нцузов к Совет скому Сою зу, их одобре ние советской по литики мира. Вы ступая по возвраще нии из Фра нции на митинге т ру дящихся Москвы, Н. С. Хру щев отметил, что его перего воры с президе нтом де Го ллем были «оче нь серьез ными и ве сьма полез ными» . Итоги пе реговоров изложе ны в совме ст ном советско фра нцуз ском коммю нике (заяв ле нии) . В нем подче ркивается, что все неу регулирова нные меж дуна род ные воп росы долж ны решаться непутем п риме нения силы, а мир ными средствами, путем переговоров. 3 связи с этим фра нцуз ская газета «Ли- берасьо н» справедливо указы вает на общно сть позиций Фра нции и СССР по важней шему вопросу мир ного сосу ществова ния . Обме н мнениями между Н . С. Хрущевым и президе нтом де Го ллем показал, что обе сто ро ны считают разоруже ние са мой неот лож ной задачей сов реме нно сти. В результате об сужде ния воп росов, от но ся щихся в Герма нии, бы ло от мече но, что у регулирова ние и х путем переговоров имело бы важ ное значение д ля дела мира и безопас но сти в Европе. Указывая на взаимну ю заи н те ресова нно сть на родов СССР и Фра нции в у стра нении уг ро зы. запад ноге рма н ского мили таризма, и ндий ская газета «Хи нду ста н» пи шет: «Совет ско фра нцуз ское сотруд ниче ство могло бы послужить га ра нтией п ротив возрожде ния военной опа с но сти в це нт ре Европы». Поездка Н. С. Хрущева во Фра нци ю и ее итоги способ ствуют даль ней шему развитию эко номиче ских и культур ны х связей между обеими стра нами . В комм ю нике вы раже на заин те ресова нно сть фра нцуз ских деловых кругов в развитии торговли с Советским Союзом, а торговля, как извест но, важ ный факто р укрепле ния ми ра. Делу улучше ния отно ше ний между Фра нцией и СССР слу жат также подписа нные 2 ап реля соглаше ния о сотруд ни че стве обеих стра н в об ласти культуры, науки и те х ники и и спользова ния атомной эне р гии в мир ны х целях. Мировая обществе нно сть считает, что поездка Н. С. Хрущева во Фра нци ю имеет огром ное значение д ля пред стоящего совеща ния г лав пра вительств СССР, США, А нг лии и Фра нции . « Визит Н . С. Хру щева,—отмечает бельгийская газета «Суар»,—з начите ль но уве личил ша н сы на у спех май ских переговоров в верхах». К р о в а в ы е п р е с т у п л е н и я р а с и с т о в Сообще ние о по след ни х со бытиях в Юж но-Аф рика н ском Союзе (ЮАС) рисуют мрач ну ю карти ну расистского произво ла в этой стра не . Ее на селе ние составляет 14 миллио нов че ловек, из которых свыше 10 миллио нов—нег ры и выходцы из стра н Азии . Коре нное на Ш ире применять бактериальные удобрения удоб ре ний . Семе на ( О к о н ч а н и е ) Правиль но п риме няя бакте риаль ные удоб ре ния, ко лхозы и совхозы получают прибавку урожая не то лько в год посе ва, но и в по следующие годы, рав ну ю 2—3 це нтне рам зер но вы х, 8 — 10 це нтне рам карто феля и т. д. Изготовляют бактериаль ные удоб ре ния специаль ные лабо ратории и заводы с обязатель ным указанием способа их в не се ния . Перед приме нением удоб ре ний буты лку открывают, со держимое высыпают в чистую посуду, разводят двумя лит рами чистой воды и тщатель но пе ремешивают. Получе нну ю мут ну ю жидкость, не давая ей от стаиваться, при помощи чистой лейки в но сят на семе на, однов реме нно тщате ль но пе релопачивают их для рав но ме р ного распределе ния . Семе на обязате ль но вы севают в хот же де нь . Протравлива ние семя н надо п роводить до в не се ния бакте риаль ны х после в не се ния бакте риаль ны х удобре ний вы севают возмож но скорее,так как почва пред охра няет к лубе ньковые бак те рии от вред ного дей ствия протравителя. При посеве вики с овсом с нача ла в но сят нит раги н на семе на вики, а по том смешивают их с овсом. Семе на по сле в не се ния бакте риаль ного удоб ре ния не льзя оставлять на сол нце, так как п рямые сол нечные лучи губят бактерии. Бактериаль ные удоб ре ния оказыва ют еще лучшее дей ствие при в не се нии в почву фо сфор ны х и калий ны х удоб ре ний и навоза . Приме нить бакте риаль ные удоб ре ния в ко лхозах и сов хозах райо на имеет ся пол ная возможно сть, так как о ни I име ются в Трубетчи н ской РТС !в достаточ ном ко личестве. И. Томили н, главный агроном райсельхоэинспекцин. селение Южно-Африканского Союза живет в условиях же стокого г расового угнетения. Эти люди, по выражению английского еженедельника «Трибюн», находятся на поло жении пленников и яишевы элементарных человеческих прав только потому, что они не принадлежат к белой расе и имеют другой цвет кожи. Всякое выступление мест ного населения в защиту сво их человеческих прав власти Южно-Африканского Союза стремятся потопить в крови. Недавно вэ многих городах ЮАС полиция устроила по боище мирных демонстрантов. Было убито около двухсот, ранено не менее 400 человек. Это преступление расистов вызвало негодование^во всем мире. Созванный по требованию стран Азии и Африки Совет безопасности Организации Объ единенных Наций рассмотрел положение в Южно-Африкан ском Союзе и принял резолю цию, в которой осуждает действия южно-африканских властей и призывает обеспе чить основные права коренно му населению ЮАС. Однако, как показывают факты, южно-африканские ра систы не хотят считаться с этим решением. Кровавые рас правы над коренным населе нием ЮАС продолжаются. Аме риканское агентство «Ассо- шиэйтед Пресс» передает, что больницы не в состоянии по мочь раненым, так как не хватает бинтов, медикаментов и персонала. Южно-африканские власти пулями и полицейскими ду бинками хотят подавить борь бу коренного населения за права человека. Но, как спра ведливо отмечает эфиопская газета «Эфиопиэн геральд», южноафриканские расисты, «посеяв ветер, пожнут бурю». Борьба африканских народов эа достойную человека жизнь продолжается. В. Харьков. В родном селе ! БОГОРОДСКОЕ-НА-АМУ РЕ. 8 апреля. (ТАСС). Вче ра самолетом сюда прибыл отважный воин—один из четырех победителей Тихо го океана Иван Федотов Вместе с ним прилетели его отец Ефим Трофимович, встретивший сына в Хаба ровске, и сестра Мария. I! Тепло приветствовали Ивана Федотова односель чане. Особенно трогатель ной была встреча прослав ленного воина с матерью : Евдокией Васильевной, же ной Ириной и полутораме сячным сыном Сашей. Иван Федотов от души поблагодарил собравшихся | за радушный прием, пере пал им горячий воинский I привет от своих товарищей | по дрейфу. Было ли „воскресение Христово"? Т Существует предание: девят надцать с небольшим веков назад в безвестной римской провинции“ Иудее произошло «чудо»: распятый на столбе с перекладиной некий религи озный проповедник по имени Иисус и прозвищу Христос, ко торого к тому же прикончили ударом копья в бок, на третий день после погребения в пе щере будто бы встал, ходил, разговаривал, ел. Говорят, что он «воскрес нз мертвых». Уве ряют также, что воскресал не один Иисус Христос; к жизни возвращались и другие давно захороненные мертвецы. Наив ные, очень легковерные люди верят в то, что и все умершие люди когда-то вновь оживут. Наука начисто отрицает всякую возможность оживле ния какого бы то ни было организма после его смерти. Если человек перестал дышать и сердце его прекратило пе рекачку крови по кровеносным сосудам, в его теле за немно гие минуты происходят со вершенно необратимые труп ные изменения. Смерть есть смерть. То же произошло бы и с Христом, если бы он когда- нибудь существовал на свете и умер. —Нет,— вопреки рассудку и научным данным,—настойчиво твердят активные сторонники христианской религии. — Хри стос воскрес! Христианская религия, пред ставляющая собой смесь более ранних религиозных верований и учений, основывается имен но на вере в то, что каждому человеку придется в каком-то неопределенном будущем воск реснуть и жить вновь. Это-де произойдет потому, что наи добрейший и архисправедли- вый бог заранее уготовал тем, кто «жил по-божьему», вечное блаженство в будущей, «за гробной» жизни, а всем, «не угодным богу»—жестокие веч ные мучения. Жить «по-божьему»—значит покорно ' сносить эксплуата цию, нищету и бесправие, на которых основывали свою без граничную власть над масса ми порабощенных тружеников рабовладельцы, крепостники, помещики, владельцы промыш ленных предприятий, всякие мироеды. Служители христиан ских религий всех видов — верные слуги эксплуататоров — призывали обездоленных и угнетенных покоряться госпо дам, терпеть и не роптать. Проповедники христианства призывают брать пример с «кротчайшего» я «смиренного» Иисуса Христа: он-де молчали во сносил все мучения и оскорбления, подтверждая «божью заповедь»: «не про тивься злому». Его подвергли мучительной казни, а он «мо лился за врагов своих». Сказками о будущем, за гробном воздаянии каждому за то, что он сделал в своей жизни, служители религии в странах капитала до сих пор убаюкивают трудящихся, удер живают их от естественного стремления решительно и на всегда покончить с гнусно стями и несправедливостями классового, эксплуататорского строя. Но сами богачи отнюдь не следовали и не следуют религиозным призывам. Они никогда не соглашаются хоть немного уступить, вели их в тому не привуждают силой, против которой они не могут устоять. Во всех других слу чаях они яростно подавляли восстания рабов, крепостных крестьян, рабочих. В основе христианской ре лигии лежит вера в «воскре сение» Христа. Не случайно в одной из религиозных пропо ведей сказано: «А если Хри стос не воскрес, напрасна и вера наша». Вот именно! Дли того-то и нужно «воскресение Христа», чтобы на вере в воз можность этого «чуда» осно вывать фантазии о будущем загробном «воздаянии». «На том свете» бог, мол, сам всех рассудит,—вот чему учит ре лигия. В нашей социалистической стране теперь уже нет клас совой основы для пропаганды религиозных учений. Но есть еще люди, которые связывают свою жизнь, чувствования, на строения, поступки с религи озными организациями. А по скольку есть такие люди, на ходятся и охотники использо вать религию для своей про фессиональной деятельности. Ремесло это не очень обреме нительное и пока еще доволь но прибыльное. Поступками многих служителей церкви движет прямая корысть. «Воскресения Христова» не было и не могло быть, потом; что никогда не существовало и самого-то Иисуса Христа. Это личность сказочная, ми фическая. Христианские про поведники в течение несколь ких столетий постепенно соз дали свои учении о Христе. Большая их власть в ряде государств дала им возмож ность выдавать вымыслы 1 ) Христе за подливные факты. Служители христианской религии, глубоко уверенные в том, что при их неограничен ной власти никто никогда не посмеет проверять правиль ность их фантазии, не поза ботились даже о том, чтобы более стройно, согласованно описать события в жизни то го, кого они называли «сыном божиим», «царем небесным», основателем христианской ре лигии. Известно, что так называе мая «жизнь Иисуса» описы вается в четырех евангелиях. Утверждают, что евангелия написаны якобы ближайшими сподвижниками Ииоуса под не посредственным контролем са мого бога. Но во всех еванге лиях рассказывается о «во скресении Христовом» по-раз ному, один рассказ противо речит другому. И зто— «слово божие»! Защищать его истин ность можно только безумно или с ааранее обдумадайи корыстным намерением. Редактор А . БРАИЛО Адрес редакции: с. Трубетчино Липецкой области, ул. Почтовая, 10. Телефоны: редактора 0—19,1зам. редактора, зав, сельхозотделом 0—77, общий—70 Т р у б ет ч и н с к а д т и п о е р аф и д Л и п е ц к о г о обл аст ного у п р а ш п и д к у л ь т у р ы Т и р а ж 2366 З а к а з Ш
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz