Заветы Ильича. 1976 г. (г. Данков)

Заветы Ильича. 1976 г. (г. Данков)

2 « З А В Е Т Ы И Л Ь И Ч А » 30 октября 1976 г. № 131 (6185) Завтра—День рабонтиков € ПРАЗДНИКОМ! 31 ОКТЯБРЯ в нашей стране впервые отмечается профессио­ нальный праздник — День работ­ ников автомобильного транспор­ та, установленный Президиумом Верховного Совета СССР. Работ­ ники автомобильного транспорта восприняли это решение как про­ явление большой заботы нашей партии и советского правительст­ ва о развитии автотранспорта, как признание их заслуг в выполнении государственных планов развития народного хозяйства. Он совпадает с 21-й годовщи­ ной создания нашего автотранс­ портного предприятия. Двадцать один год вроде бы и небольшой отрезок времени, но сколько за этот срок произошло разительных перемен! Ветеранам предприятия памятен тот торжественный день 1955 года, когда они под откры­ тым небом на пустыре, в тяжелых условиях начали создавать авто­ хозяйство, совершенно не имея р е м о н т н о й б а з ы . Д а и а в т о п а р к - то состоял всего лишь из двух десятков маломощных грузовых автомобилей. За годы девятой пятилетки предприятие неузнаваемо вырос­ ло, преобразилось. Коллектив своими руками построил типовую ремонтную мастерскую с совре­ менным техническим оснащением, со сложными, хорошо оборудо­ ванными цехами и производст­ венными помещениями. Подведе­ ны водопровод и тепло, террито­ рия автопарка заасфальтирована и благоустроена. Теперь у нас имеется механи­ ческая мойка автотранспорта, хорошо оборудован красный уголок, работает столовая, пост­ роено хорошее здание авювокза- ла. К концу текущего года будет завершено строительство крытой стоянки автобусов на 20 машино­ мест, в стадии строительства на­ ходится 18-квартирный жилой дом для рабочих, а трехквартирный жилой дом сдан в эксплуатацию. С каждым годом автопарк по­ полняется новыми автомашинами. На смену устаревшим маркам машин поступают мощные грузо­ вые автомобили: КАЗ-608, Урал- 375, ЗИЛ-555, ГАЗ-53 и другие, а также комфортабельные автобу­ сы современных моделей: Ика­ рус-255, ЛАЗ-697, ЛИАЗ-677, ПАЗ- 672 и другие. Вот почему в День работников автомобильного транспорта с теп­ лотой вспоминаем имена своих ветеранов Н. И. Бабкина, Г. В. Малыхина, М. А. Тепловодского, М. В. Косоногова, К. Е. Рассоловой, Н. И. Копытина, И. В. Хаустова, И. С. Беляева и многих других, отдавая им дань глубокого ува­ жения и признательности. Около 20 наших рабочих выполнили свою пятилетку за че­ тыре с половиной года. Среди них водители грузового парка Н. Ф. Фомин, А. И. Акулов, В. П. Ма- люков, И. В. Беляев, Н. К. Коже­ мякин, В. И. Шлыков; водители автобусов Н. С. Сомов, М. А. Ев- кеевич, А. И. Рассолов, А. Г. Анд­ реев, М. В. Косоногое, Н. Г. Ле­ вин, И. В. Устинов; кондукторы Н. М. Качнова, П. М. Савенок, У. Е. Шепелева; ремонтный рабо­ чий И. А. Тепловодский и другие. Замечательная традиция у со­ ветских людей—встречать празд­ ник трудовыми успехами. Так, коллектив автопредприятия, раз­ вернув социалистическое сорев­ нование в честь 59-й годовщины Великого Октября и Дня работни­ ков автомобильного транспорта, пришел к знаменательной дате с н е п л о х и м и р е з у л ь т а т а м и : г о д о в о й план по грузообороту завершен за девять месяцев, по пассажир­ ским перевозкам девятимесячное задание выполнено на 105 про­ центов, а годовой план будет выполнен также досрочно к 10 декабря. А такие передовые ра­ бочие, как А. Д. Акалелых, В. И. Саврасых, Н. Н. Черницын, Н. П. Тепловодский, Н. К. Кожемякин, Н. П. Полукаров, М. В. Косоногое, А. Г. Андреев, Н. Г. Левин, М. А. Евкеевич, А. И. Крылова, А. М. Петракова, С. Т. Ковалев, Б. И. Мишин и некоторые другие пер­ вый год десятой пятилетки закон­ чили еще в августе. Это, конечно, радует всех нас. Достигнутые успехи не вскру­ жили нам голову. И это вовсе не значит, что у нас нет огрехов, не­ достатков и упущений. Их, к со­ жалению, пока еще много, осо­ бенно в организации ремонта подвижного состава, в работе пассажирского парка, культуре обслуживания населения и т. д. Партбюро и администрация видят эти «белые пятна» и направляют усилия на устранение их, нацели­ вают коллектив на то, чтобы до­ срочно выполнить социалистиче­ ские обязательства первого года десятой пятилетки по всем техни­ ко-экономическим показателям и занять одно из лучших мест среди автотранспортных предприятий области. С праздником, дорогие товари­ щи автомобилисты! В. ТАЛИЦКИХ, секретарь парторганизации автотранспортного предприятия. автомобильного транспорта Второй десяток лет трудится на Данковском доломитовом комби­ нате Владимир Семенович Янченко. Он — шофер. За годы работы им перевезены тысячи тонн горной массы. Только за де­ вять месяцев года Владимир Семенович перевез 59,186 тонн груза при плане 58.381 тонна. Квартальное задание водителем выполнено на 108,5 процента. В коллективе горняков В. Янченко пользуется большим уважени­ ем за свое трудолюбие, добросовестность, активную общественную деятельность. Он — член цехкома профсоюза, дружинник, выполня­ ет другие поручения. В 1974 году В. Янченко был удостоен высокой правительствен­ ной награды — стал кавалером ордена «Знак Почета». Есть у Владимира Семеновича еще одна очень важная обязан­ ность — он депутат Верховного Совета РСФСР. С этой почетной обязанностью водитель справляется хорошо. НА СНИМКЕ: В. Янченко. Фото В. Синева. РАБОТНИКИ ТРАНС­ ПОРТА И СВЯЗИ! РАЗ­ ВИВАЙТЕ И СОВЕР­ ШЕНСТВУЙТЕ СРЕД­ СТВА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ! ВСЕМЕРНО УЛУЧШАЙТЕ ОБСЛУ­ ЖИВАНИЕ НАРОДНО­ ГО ХОЗЯЙСТВА, ПОЛ­ НЕЕ УДОВЛЕТВОРЯЙ­ ТЕ ЗАПРОСЫ СОВЕТ­ СКИХ ЛЮДЕЙ! (Из Призывов ЦК КПСС). ХОРОШО помогли СТАЛО доброй традицией: в горячую пору сельскохозяйствен­ ных работ горожане приходят на помощь труженикам села. И этот год не был исключением. Вторгоо августа сводная колонна автома­ шин Левобережного района г. Ли­ пецка прибыла в Данков для участия в уборке урожая зерно­ вых, картофеля и свеклы. _ Липецкие водители были рас­ пределены в основном в четыре совхоза: «Политово», «Куликов­ ский», «Буревестник» и имени Куйбышева. 0 том, как поработали липчане в августе, красноречивее всег<^ говорят такие цифры: при планв перевезти 13 тысяч тонн народно^^ хозяйственных грузов фактически перевезено 17,7 тысячи. Также ударно потрудились на­ ши автомобилисты в сентябре и октябре. Сентябрьский план гру­ зоперевозок перевыполнен на 8 тысяч тонн. Данных за октябрь еще нет. Но есть полная уверен­ ность, что план и этого месяца будет перевыполнен. Перевыполнение 1 намеченных заданий достигнуто в первую очередь за счет стахановского труда наших передовиков. Это С. Д. Федин, В. В. Суров, В. И. Карпов, В. С. Покров, Т. М. Не­ стеров, П. Т. Севастьянов, В. И. Фурцев, В. А. Селиверстов, В. М. Киселев, Ю. А. Кузнецов и др. От всей души поздравляю в о ^ Ь телей нашей сводной колонны праздником. А. ЧЕРЕМИСИН, начальник сводной авто­ колонны Левобережного района г. Липецка. ОБ ИНИЦИАТОРпЕочина «Пя­ тилетку — за четыре года», шо­ фере автоколонны № 6 Федоре Моисеевиче Ульянове наша газе­ та писала не раз. Читателю, ви­ димо, небезынтересно знать, как он сейчас претворяет в жизнь свои планы. Застать днем Федора Моисееви­ ча практически невозможно. — На линии, — лаконично ответит диспетчер, — поехал в Липецк за панелями. На работу приходит раньше положенного. Такой беспокойный человек. Да иначе и нельзя. Мар­ шрут нелегкий. Надо проверить крепление узлов, смазать, запра­ вить машину. И слово надо дер­ жать крепко. Раз сказал выпол­ нить пятилетку на год раньше, назад пятиться нельзя. Как-то руководство СМУ сочло нужным временно прекратить за­ воз панелей. Приуныл Ульянов: горит план. Он копался в панеле­ возе, как говорят, находил себе работу, но она не удовлетворяла. Была бы неисправна машина — иной вопрос, но когда она на ходу и стоит—обидно и больно. К шоферу подошел начальник автоколонны Николай Алексеевич Искусных, — Загораем? — спросил. — Да вот дворником стал, — отшутился Федор Моисеевич, но тут же посерьезнел, сказал оза­ вал его. На другой день вместе с другими водителями линию. Любит свою профессию, доро­ жит машиной. Но главное — у него с избытком убежденной дело­ тору Липецкой автобазы. Немало выехал на пришлось поволноваться, но ак­ кумулятор и деталь выхлопотал. Когда товарищи спрашивали, как это он умудрился достать дефи­ цитные «железки», шофер весело ФЕДОР УЛЬЯНОВ-ШОФЕР боченно: — Чтотолку? Машину холю, а пользы от нее никакой ни мне, ни автоколонне. Так, мертвый ка­ питал. Не могу, Николай Алексе­ евич, сидеть без дела. — Знаю, — подхватил началь­ ник. — Работа есть. Переобору­ дуй машину. К утру сумеешь сделать? — Постараюсь, — ответил Ульянов. — Маршруты-то ниче­ го? Такой громадине нужен про­ стор... — Будешь возить из Липецка, Ельца красный кирпич, столяр­ ные изделия, сборный железобе­ тон. — Это по душе, — улыбнулся шофер. И тут же приступил к делу. Нашел полуприцеп, отремонтиро­ витости. Другой бы на его месте умышленно тянул время, ссылал­ ся на массу технических неис­ правностей, лишь бы не ехать в дальний, изнурительный рейс. Он поставил перед собой цель лиди­ ровать в социалистическом со­ ревновании. Цель высокая и от­ ветственная. И он делает все воз­ можное, чтобы слова его не были пустыми, а подкреплялись делом. Ульянов уважает себя, свое слово, свою цель, и если надо,— отстаивает. В автомашине не ладили тор­ моза, барахлил аккумулятор. Об­ ратился к механику автоколонны. Тот искренне посочувствовал шо­ феру, но помочь ничем не мог: нужной запчасти и аккумулятора на складе не оказалось. Тогда Ульянов добился приема к дирек- отшучивался: мол, постучишь дверь — откроют. Умеет по-деловому проанализг ровать результаты своего труд, извлечь уроки, задуматься на неиспользованными возможности ми. Недавно пришлось вновь ш реоборудовать машину под наш ли. Срочно потребовались они в строительстве 119-квартиршн жилого дома. Обычно доводилос ему делать один рейс. «А почему не попытаться сд< лать два рейса? — подумал.- За счет повышения скорости, г счет четко распланированно 1 времени получения панелей: Эксперимент удался. Две нормы смену — таков его производс венный показатель. Отсюда о( щий успех. С начала года Феде Моисеевич перевез 4.401 тонн строительных грузов при плане 3 тысячи 600. Есть все предпосылки выполнить пятилет­ ку раньше намеченного срока. Ульянов не только ударник труда, нои наставник. С большим удовольствием передает товари­ щам свои профессиональные зна­ ния, навыки, мастерство. Трудовую закалку получил у него шофер Василий Миронов. Теперь ученик может управлять не только маломощными автома­ шинами, но и классными, тяже­ лыми панелевозами. Почин правофлангового пяти­ летки нашел горячую поддержку в коллективе автоколонны. Два­ дцать шоферов решили завер­ шить пятилетку досрочно. Само­ отверженно трудятся Григорий Павлович Мыльцев, Иван Никола­ евич Асонкин, Алексей Василье­ вич Сазонов и многие другие. Все они продолжают подвиг рядового гвардии труда Федора Моисеевича Ульянова. В трудовую семью шоферов приходит праздник. Боевого вам духа, светлой веры в завтрашний день! И. КОСАРЕВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz