Заветы Ильича. 1963 г. (г. Данков)

Заветы Ильича. 1963 г. (г. Данков)

СЕГОДНЯ-ВСЕСОЮЗНЫЙ ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА СЛАВА ТРУЖЕНИКАМ СТАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ! Ежегодно в первое воскре-' С|енье августа наш народ тор-! жественно отмечает традицион-' ный праздник тружеников! стальных магистралей. В об-' служивании народного хозяйст.,' ва железнодорожный тран.. < спорт, выполняющий около 80 ‘ процентов всего грузооборота! страны, имеет первостепенное' значение. Коммунистичес кая ! партия и Советское правитель-' ство неустанно забозятся о его] развитии и техническом пере-! вооружении, об улучшении ус-| ловий труда, отдыха и быта железнодорожников. Состояв, шееся в мае 1962 года Всеср- юзное совещание работников железнодорожного транспорта ] обсудило ход выполнения при­ нятого по инициативе товарища Н. С. Хрущева генерального плана электрификации желез­ ных дорог и наметило основные задачи повышения на транс­ порте производительности тру­ да. На железных дорогах идет небывалая по своему размаху и сложности техническая ре- !конструкция и организацион- ' ная перестройка, охватываю­ щая все отрасли многообраз. ного транспортного хозяйства. Одним из главных направле. ний развития технического прогресса является реконструк­ ция тяги, электрификация на переменном токе, автоматиза­ ция управления движением по. ездов, оснащение линий совре­ менными устройствами сигна­ лизации, централизации и бло­ кировки. Железнодорожники самоотверженно трудятся над выполнением заданий семилет. него плана. Растет армия участ­ ников движения за коммунис­ тический труд. Повсеместно поддержан почин, зародивший­ ся на первом предприятии ком. мунистического труда — депо Москва-Сортировочная «Каж­ дый час, каждую минуту — строительству коммунизма». Встречая День железнодо­ рожника, работники транспор­ та полны решимости претво- !рить в жизнь исторические ре- ' шения XXII съезда партии. ♦ Не Чс о Л Ю Д И о д н о й О Т А Н Ц И И и ОЧЬ не распространяет своей ** власти на железную дорогу. Круглые сутки по стальным арте­ риям страна гонит всевозможны'е грузы в тысячи различных адре­ сов; миллионы пассажиров пере­ мещаются из одного места в дру­ гое. И перевозки грузов, и пасса­ жиров нужно осуществить быстро, без промедления. Вот почему на стальных, магистралях железная дисцип.чина стала законом; чет­ кость, оперативность, быстрота— норма поведения работников транспорта. Малюсенькой точкой обозначена на самых больших картах станция Данков. Но мал золотник, да до­ рог. Дорого стоит и Эта станция. Ежедневно через нее транспортни. ки пропускают десятки поездов, разгружают и загружают вагоны продукцией наших промышленных предприятий. И все это быстро, вовремя. Не случайно во втором квартале коллективу станции при­ суждено почетное место в социа­ листическом соревновании стан­ ций Елецкого отделения. Своим упорным трудом добились трудо­ вой славы данковские транспорт­ ники. ...От одного вагона к другому переходит женщина с журналом в руках. Это — оператор Вален­ тина Федоровна Ханурина. — Крытый, платформа, еще два крытых, полувагон—шепчут губы Валентины, она заносит в соответ­ ствующие графы’ сведения о ко­ личестве и состоянии подвижного состава. Эту работу надо выпол­ нить быстро и без ошибок. Ведь ежедневно в 18 часов сведения передаются в управление, чтобы спланировать работу и обеспечить клиентов вагонами на следующий день. Кроме этого, в обязанности оператора входит учет простоя вагонов. — Наша Валентина работает отлично, — говорят товарищи по труду. А ведь буквально год назад-этот участок работы был заброшен. Если подсчет вагонов и велся, то никому не приходило в голову показать, какие они. Вот так и бывает у нас. Стоит взяться за дело добросовестному работнику, как любой участок мо­ жет стать образцовым. А разве не образцовым стал участок помощника составителя поездов Василия Степановича Захаренко! Не теряя времени, он формирует составы, расстанавли­ вает вагоны по фронтам разгруз­ ки и погрузки. А перед этим он осматривает грузовой двор, при­ кидывает время, и при манев­ рах паровоз своевременно прово­ дит формирование нового состава. На каждый вагон, нагруженный на нашей станции, составляются документы. Кропотливое и слож­ ное дело. Надо точно определить расстояние, произвести денежный расчет за перевозку. Представим, что погрузка кончилась. Через пол. часа состав отправляется в путь. Промедли минут пять, на столько же и задержишь поезд, А в нем НАШИ ПЕРЕДОВИКИ с хорошими показ а т о л я м и пришли к своему празднику же­ лезнодорожники станции «Поли- тово» — план июля выполнен по всем показателям. Лучших показателей за прошед­ шее время добилась смена, где старшим дежурным по станции Иван Дмитриевич Лукьянов. Он уже 20 лет трудится на железной дороге. За безупречную' работу награждался Почетными грамота- ми< В отличном состоянии содержат стрелочное хозяйство стрелочники Василий Михайлович Сомов и Па­ вел Петрович Акулов. Каждый из них проработал, на своих постах по нескольку лет и не получил ни одного замечания- Одни благо­ дарности украшают послужные списки этих железнодорожников. В ближайшие дни на нашей станции начнется расширение пу­ тевого хозяйства. Это увеличит ее пропускную способность. В свя. ЭИ с этим увеличится и нагруз­ ка на работников. Но нет сомне­ ния, что наши транспортники с честью справятся с любыми за­ дачами. Н. БАЦИН, начальник станции «Политово». „За^веты Ильича** 2 стр . N8 8 0 . Из месяца в месяц первен­ ство на станции Данков держит смена Алексея Басил ь е в и ч а Абросимова, И в канун слав­ ного праздника этот коллектив опять впереди. В июне сме­ на Абросимова почти в два ра­ за перевыпол­ нила план по­ грузки. Так же отлично о н а справляется и с выгрузкой,'не допуская про­ стоя вагонов. На снимке: дежурный по станции А. В. Абросимов. несколько десятков вагонов с гру­ зами, которых так ждут в различ. ных пунктах. Но таксировщица Валентина Ивановна Павлова всегда на высоте. Показательно, что по ее вине еще не было слу­ чаев задержки отправления сос­ тава. И это потому, что жизнь подсказала совместить обязаннос­ ти таксировщицы и товарного кас. сира. ...Погромыхивая на стрелках, проходит поезд. На своем посту стоит стрелочница Мария Пор- фирьевна Сары'гева. В ее руке желтый флажок; «Путь свободен!». В любое время она может под­ нять его, давая дорогу составу, потому что в образцовом порядке содержит вверенный ей участок. 4 года труда на железной дороге многому научили Марию Порфирь- евну; она дисциплинированна, опытна, без дела не посидит и минуты. Можно было бы упомянуть еще многих работников станции, но можно поставить и точку. Доба­ вим только, что весь коллектив станции, начиная с начальника и кончая грузчиками, стремится вы­ полнить государственный план по перевозкам грузов, свести к ми­ нимуму простои вагонов. И глав­ ная цель — добиться трудом зва­ ния коллектива коммунистическо­ го труда. В. РУМЯНЦЕВ. ст. Данков, Отлично трудится на железно­ дорожной станции Данков соста­ витель поездов Петр Павлович Михейкин. Хорошо он знает свою работу, без промедления форми­ рует составы, точно по графику отправляет их. К празднику же­ лезнодорожников он подготовил хороший подарок, внес свой вклад в досрочное выполнение го­ сударственного плана перевозок народнохозяйственных грузов. В канун праздника П. П. Ми* хейкин получил благодарность от администрации станции за от­ личную работу. На снимке: П. П. Михейкин. БОЛЬШОЙ УСПЕХ Долгихтри месяца шлосоциалистическое со'ревнованижеелезно­ дорожных станций Елецкого отделения железной дороги. Условия его были жесткими. Предусматривалось, что 1 право завоевать почет­ ное место может лишь тот коллектив, который выполнит задания на перевозке грузов с учетом родов их, сократит простои, наладит отличны® учет подвижного состава, обеспечит отличное обслужива­ ние пассажиров, содержит в хорошемсостоянии путевое хозяйство и помещения, г Со всем этим отлично справились железнодорожники станции Лебедянь. Недавно всему коллективу стало известно, что они заня­ ли первое место. Теперь лебедянцы имеют переходящее Красное знамя Елецкого отделения дорогии дорпрфосожа и Почетнуюгра­ моту, А Высокая награда заставила станционных работников выискивать ранее неиспользованные резервы для улучшения своейработы. От имени транспортников станции Лебедянь ее начальник тов. Рыбальченко заявил, чтоони будут трудиться еще настойчивее,' что­ бы в третьем квартале оставить за собой почетные награды. С отличными показателями встретили лебедянцы свойтрадици­ онный праздник- Пожелаем им дальнейших успехов! В. ПРУДКОВСКИЙ. Завоюем почетное право и АШ коллектив должен чет- ко и бесперебойно обеспе­ чить прохождение составов с на­ роднохозяйственными грузами, со. кратить время на разгрузке и погрузке вагонов^ установить точ­ ный учет подвижного состава. На мой взгляд, со всем этим желез­ нодорожники справляются непло­ хо. Особенно удачным для нас был май месяц. В социалистическом соревновании мы заняли первое место в Елецком отделении. А на днях получили радостную телег­ рамму:. по итогам работы за II квартал нам присуждено почетное третье место (всего в отделении около 60 станций). Отлично справились мы с июль­ ским заданием. Уже 25 числа от- В. ФРОЛОВ, начальник станции Данков рапортовали о выполнении плана по всем показателям. Только сверх плана погрузили и отправили в различные адреса 742 вагона. Мне хотелось бЫ рассказать, что мы сделали по экономии вре­ мени на погрузке и разгрузке ва­ гонов. Нам удалось сократить простои каждого вагона на 2 ча­ са против нормы. Мы добились этого за счет сдвоенных операций. Наши работники выбросили ло­ зунг: «Ни одного вагона не вы­ пускать за семафор порожним!» И Это удалось. Только за истек­ ший месяц со станции ушли 700 вагонов, обработанных путем сдво­ енных операций, Мы и впредь бу­ дем применять .ЭТОТ эффективный метод. Большим событием в жизни на­ шей станции, да, пожа­ луй, и всего района, явится строительство гру­ зового двора. Больно смотреть, как непроиз­ водительно расходуются народ­ ны деньги. Например, совхо­ зы имени Куйбышева «Дол- говский» и имени Ленина сейчас имеют на станции постоянно сто­ рожей и экспедиторов. Люди получают зарплату, а отдача от них слишком мала. С вводом в эксплуатацию нового грузового двора, мы будем до­ ставлять грузы их владельцам. У нас сократятся простои вагонов, станет ненужной армия сторожей и экспедиторов. Намечаем соорудить контейнер­ ную площадку, механизировать работы во всех товарных складах. С прошлого года наш коллектив борется за потетное право имено­ ваться коллективом коммунисти­ ческого труда. Идя к намеченной цели, железнодорожники показы­ вают отличное понимание задач, высокое сознание. Новые задачи рождают новые взаимоот­ ношения между сотрудниками, но­ вые формы работы. Заслуживает внимания такой факт. Раньше таксировщик товар­ ной конторы определял расстоя­ ние, на которое отправляется ка­ кой-либо груз, род его, стоимость перевозок. Сведения передавались товарному кассиру, который про­ верял и выписывал соответствую­ щие документы. Теперь все опе­ рации производит одна таксиров­ щица. И что главное, в наш адрес не поступало ни одного сигнала о неправильной работе товарной конторы. А движение наших стрелочниц! Ведь они решили превратить свои посты в образцовое состояние, не допустить ни одного случая за­ держки маневров или ;.виж'’ние проходящих составов, И это им ■ удается. Наша цель — завоевать право именоваться коллективом комму, нистического труда, И мы завою- < ем его1

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz