Заветы Ильича. 1963 г. (г. Данков)
СЕГОДНЯ-ВСЕСОЮЗНЫЙ ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА СЛАВА ТРУЖЕНИКАМ СТАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ! Ежегодно в первое воскре-' С|енье августа наш народ тор-! жественно отмечает традицион-' ный праздник тружеников! стальных магистралей. В об-' служивании народного хозяйст.,' ва железнодорожный тран.. < спорт, выполняющий около 80 ‘ процентов всего грузооборота! страны, имеет первостепенное' значение. Коммунистичес кая ! партия и Советское правитель-' ство неустанно забозятся о его] развитии и техническом пере-! вооружении, об улучшении ус-| ловий труда, отдыха и быта железнодорожников. Состояв, шееся в мае 1962 года Всеср- юзное совещание работников железнодорожного транспорта ] обсудило ход выполнения при нятого по инициативе товарища Н. С. Хрущева генерального плана электрификации желез ных дорог и наметило основные задачи повышения на транс порте производительности тру да. На железных дорогах идет небывалая по своему размаху и сложности техническая ре- !конструкция и организацион- ' ная перестройка, охватываю щая все отрасли многообраз. ного транспортного хозяйства. Одним из главных направле. ний развития технического прогресса является реконструк ция тяги, электрификация на переменном токе, автоматиза ция управления движением по. ездов, оснащение линий совре менными устройствами сигна лизации, централизации и бло кировки. Железнодорожники самоотверженно трудятся над выполнением заданий семилет. него плана. Растет армия участ ников движения за коммунис тический труд. Повсеместно поддержан почин, зародивший ся на первом предприятии ком. мунистического труда — депо Москва-Сортировочная «Каж дый час, каждую минуту — строительству коммунизма». Встречая День железнодо рожника, работники транспор та полны решимости претво- !рить в жизнь исторические ре- ' шения XXII съезда партии. ♦ Не Чс о Л Ю Д И о д н о й О Т А Н Ц И И и ОЧЬ не распространяет своей ** власти на железную дорогу. Круглые сутки по стальным арте риям страна гонит всевозможны'е грузы в тысячи различных адре сов; миллионы пассажиров пере мещаются из одного места в дру гое. И перевозки грузов, и пасса жиров нужно осуществить быстро, без промедления. Вот почему на стальных, магистралях железная дисцип.чина стала законом; чет кость, оперативность, быстрота— норма поведения работников транспорта. Малюсенькой точкой обозначена на самых больших картах станция Данков. Но мал золотник, да до рог. Дорого стоит и Эта станция. Ежедневно через нее транспортни. ки пропускают десятки поездов, разгружают и загружают вагоны продукцией наших промышленных предприятий. И все это быстро, вовремя. Не случайно во втором квартале коллективу станции при суждено почетное место в социа листическом соревновании стан ций Елецкого отделения. Своим упорным трудом добились трудо вой славы данковские транспорт ники. ...От одного вагона к другому переходит женщина с журналом в руках. Это — оператор Вален тина Федоровна Ханурина. — Крытый, платформа, еще два крытых, полувагон—шепчут губы Валентины, она заносит в соответ ствующие графы’ сведения о ко личестве и состоянии подвижного состава. Эту работу надо выпол нить быстро и без ошибок. Ведь ежедневно в 18 часов сведения передаются в управление, чтобы спланировать работу и обеспечить клиентов вагонами на следующий день. Кроме этого, в обязанности оператора входит учет простоя вагонов. — Наша Валентина работает отлично, — говорят товарищи по труду. А ведь буквально год назад-этот участок работы был заброшен. Если подсчет вагонов и велся, то никому не приходило в голову показать, какие они. Вот так и бывает у нас. Стоит взяться за дело добросовестному работнику, как любой участок мо жет стать образцовым. А разве не образцовым стал участок помощника составителя поездов Василия Степановича Захаренко! Не теряя времени, он формирует составы, расстанавли вает вагоны по фронтам разгруз ки и погрузки. А перед этим он осматривает грузовой двор, при кидывает время, и при манев рах паровоз своевременно прово дит формирование нового состава. На каждый вагон, нагруженный на нашей станции, составляются документы. Кропотливое и слож ное дело. Надо точно определить расстояние, произвести денежный расчет за перевозку. Представим, что погрузка кончилась. Через пол. часа состав отправляется в путь. Промедли минут пять, на столько же и задержишь поезд, А в нем НАШИ ПЕРЕДОВИКИ с хорошими показ а т о л я м и пришли к своему празднику же лезнодорожники станции «Поли- тово» — план июля выполнен по всем показателям. Лучших показателей за прошед шее время добилась смена, где старшим дежурным по станции Иван Дмитриевич Лукьянов. Он уже 20 лет трудится на железной дороге. За безупречную' работу награждался Почетными грамота- ми< В отличном состоянии содержат стрелочное хозяйство стрелочники Василий Михайлович Сомов и Па вел Петрович Акулов. Каждый из них проработал, на своих постах по нескольку лет и не получил ни одного замечания- Одни благо дарности украшают послужные списки этих железнодорожников. В ближайшие дни на нашей станции начнется расширение пу тевого хозяйства. Это увеличит ее пропускную способность. В свя. ЭИ с этим увеличится и нагруз ка на работников. Но нет сомне ния, что наши транспортники с честью справятся с любыми за дачами. Н. БАЦИН, начальник станции «Политово». „За^веты Ильича** 2 стр . N8 8 0 . Из месяца в месяц первен ство на станции Данков держит смена Алексея Басил ь е в и ч а Абросимова, И в канун слав ного праздника этот коллектив опять впереди. В июне сме на Абросимова почти в два ра за перевыпол нила план по грузки. Так же отлично о н а справляется и с выгрузкой,'не допуская про стоя вагонов. На снимке: дежурный по станции А. В. Абросимов. несколько десятков вагонов с гру зами, которых так ждут в различ. ных пунктах. Но таксировщица Валентина Ивановна Павлова всегда на высоте. Показательно, что по ее вине еще не было слу чаев задержки отправления сос тава. И это потому, что жизнь подсказала совместить обязаннос ти таксировщицы и товарного кас. сира. ...Погромыхивая на стрелках, проходит поезд. На своем посту стоит стрелочница Мария Пор- фирьевна Сары'гева. В ее руке желтый флажок; «Путь свободен!». В любое время она может под нять его, давая дорогу составу, потому что в образцовом порядке содержит вверенный ей участок. 4 года труда на железной дороге многому научили Марию Порфирь- евну; она дисциплинированна, опытна, без дела не посидит и минуты. Можно было бы упомянуть еще многих работников станции, но можно поставить и точку. Доба вим только, что весь коллектив станции, начиная с начальника и кончая грузчиками, стремится вы полнить государственный план по перевозкам грузов, свести к ми нимуму простои вагонов. И глав ная цель — добиться трудом зва ния коллектива коммунистическо го труда. В. РУМЯНЦЕВ. ст. Данков, Отлично трудится на железно дорожной станции Данков соста витель поездов Петр Павлович Михейкин. Хорошо он знает свою работу, без промедления форми рует составы, точно по графику отправляет их. К празднику же лезнодорожников он подготовил хороший подарок, внес свой вклад в досрочное выполнение го сударственного плана перевозок народнохозяйственных грузов. В канун праздника П. П. Ми* хейкин получил благодарность от администрации станции за от личную работу. На снимке: П. П. Михейкин. БОЛЬШОЙ УСПЕХ Долгихтри месяца шлосоциалистическое со'ревнованижеелезно дорожных станций Елецкого отделения железной дороги. Условия его были жесткими. Предусматривалось, что 1 право завоевать почет ное место может лишь тот коллектив, который выполнит задания на перевозке грузов с учетом родов их, сократит простои, наладит отличны® учет подвижного состава, обеспечит отличное обслужива ние пассажиров, содержит в хорошемсостоянии путевое хозяйство и помещения, г Со всем этим отлично справились железнодорожники станции Лебедянь. Недавно всему коллективу стало известно, что они заня ли первое место. Теперь лебедянцы имеют переходящее Красное знамя Елецкого отделения дорогии дорпрфосожа и Почетнуюгра моту, А Высокая награда заставила станционных работников выискивать ранее неиспользованные резервы для улучшения своейработы. От имени транспортников станции Лебедянь ее начальник тов. Рыбальченко заявил, чтоони будут трудиться еще настойчивее,' что бы в третьем квартале оставить за собой почетные награды. С отличными показателями встретили лебедянцы свойтрадици онный праздник- Пожелаем им дальнейших успехов! В. ПРУДКОВСКИЙ. Завоюем почетное право и АШ коллектив должен чет- ко и бесперебойно обеспе чить прохождение составов с на роднохозяйственными грузами, со. кратить время на разгрузке и погрузке вагонов^ установить точ ный учет подвижного состава. На мой взгляд, со всем этим желез нодорожники справляются непло хо. Особенно удачным для нас был май месяц. В социалистическом соревновании мы заняли первое место в Елецком отделении. А на днях получили радостную телег рамму:. по итогам работы за II квартал нам присуждено почетное третье место (всего в отделении около 60 станций). Отлично справились мы с июль ским заданием. Уже 25 числа от- В. ФРОЛОВ, начальник станции Данков рапортовали о выполнении плана по всем показателям. Только сверх плана погрузили и отправили в различные адреса 742 вагона. Мне хотелось бЫ рассказать, что мы сделали по экономии вре мени на погрузке и разгрузке ва гонов. Нам удалось сократить простои каждого вагона на 2 ча са против нормы. Мы добились этого за счет сдвоенных операций. Наши работники выбросили ло зунг: «Ни одного вагона не вы пускать за семафор порожним!» И Это удалось. Только за истек ший месяц со станции ушли 700 вагонов, обработанных путем сдво енных операций, Мы и впредь бу дем применять .ЭТОТ эффективный метод. Большим событием в жизни на шей станции, да, пожа луй, и всего района, явится строительство гру зового двора. Больно смотреть, как непроиз водительно расходуются народ ны деньги. Например, совхо зы имени Куйбышева «Дол- говский» и имени Ленина сейчас имеют на станции постоянно сто рожей и экспедиторов. Люди получают зарплату, а отдача от них слишком мала. С вводом в эксплуатацию нового грузового двора, мы будем до ставлять грузы их владельцам. У нас сократятся простои вагонов, станет ненужной армия сторожей и экспедиторов. Намечаем соорудить контейнер ную площадку, механизировать работы во всех товарных складах. С прошлого года наш коллектив борется за потетное право имено ваться коллективом коммунисти ческого труда. Идя к намеченной цели, железнодорожники показы вают отличное понимание задач, высокое сознание. Новые задачи рождают новые взаимоот ношения между сотрудниками, но вые формы работы. Заслуживает внимания такой факт. Раньше таксировщик товар ной конторы определял расстоя ние, на которое отправляется ка кой-либо груз, род его, стоимость перевозок. Сведения передавались товарному кассиру, который про верял и выписывал соответствую щие документы. Теперь все опе рации производит одна таксиров щица. И что главное, в наш адрес не поступало ни одного сигнала о неправильной работе товарной конторы. А движение наших стрелочниц! Ведь они решили превратить свои посты в образцовое состояние, не допустить ни одного случая за держки маневров или ;.виж'’ние проходящих составов, И это им ■ удается. Наша цель — завоевать право именоваться коллективом комму, нистического труда, И мы завою- < ем его1
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz