Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

12 « Заря Красного » № 50 (12260), 12 декабря 2024 г . Официальный отдел Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального жилищно- го контроля на территории Краснинского муниципального района, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, харак- теристика проблем, на решение которых на- правлена Программа профилактики. 1.1. Муниципальный контроль – деятель- ность контрольных органов, направленная на предупреждение, выявление и пресече- ние нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилак- тики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организа- циями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их по- следствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникно- вения таких нарушений. Предметоммуниципального жилищного контроля является соблюдениеюридическими лицами, индивидуальными предпринимате- лями, гражданами обязательных требований жилищного законодательства в отношении объектов жилищных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность (далее – обязательные требования). Муниципальныйжилищный контроль на территории Краснинского муниципального района Липецкой области от лица Админи- страции осуществляется отделом жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области (далее – Отдел) посредством: - организации и проведения проверок соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований; - принятия предусмотренных законо- дательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявлен- ных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований; - организации и проведения мероприя- тий по профилактике рисков причинения вре- да (ущерба) охраняемым законом ценностям; - организации и проведения мероприя- тий по контролю, осуществляемых без взаи- модействия с подконтрольными субъектами. В соответствии с Положением о муни- ципальном жилищном контроле на террито- рии Краснинского муниципального района, утвержденным решением Собрания депута- тов Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 26.11.2021 № 11/80, муниципальный жи- лищный контроль осуществляется без про- ведения плановых контрольных мероприятий. В связи с ограничениями, установлен- ными постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муници- пального контроля» в 2024 году проводились исключительно контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом. В целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих указанным наруше- ниям, Отделом осуществлялись мероприятия по профилактике таких нарушений в рамках программы профилактики рисков причине- ния вреда (ущерба) охраняемым законом цен- ностям в сфере муниципального жилищного контроля на территории Краснинского муни- ципального района на 2024 год, утвержден- ной постановлением администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. В 2024 году в соответствии с планом мероприятий по профилактике нарушений законодательства в сфере муниципального жилищного контроля на территории Крас- нинского муниципального района на 2024 год осуществлялись следующие мероприя- тия: информирование, консультирование. С целью осуществления мероприятий в рамках «Информирование» на официальном сайте муниципального образования Краснинский район в информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) обеспечено размещение информации в отношении проведения муниципального жи- лищного контроля на территории Краснинский муниципальный район согласно требований статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (над- зоре) имуниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 248). Согласно требованиям статьи 50 Феде- рального закона № 248 в рамках меропри- ятий «Консультирование» подконтрольным субъектам даны разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлени- ем муниципального жилищного контроля. Общее количество консультирований – 6. Проведение профилактических ме- роприятий, направленных на соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований, на побуждение подконтроль- ных субъектов к добросовестности, будет способствовать повышению ответственно- сти подконтрольных субъектов, снижению количества совершаемых нарушений обя- зательных требований. Раздел 2. Цели и задачи Программыпрофилактики Целями реализации настоящей про- граммы являются: 1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований все- ми контролируемыми лицами; 2) устранение условий, причин и факто- ров, способных привести к нарушениям обяза- тельных требований и (или) причинению вре- да (ущерба) охраняемым законом ценностям; 3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируе- мых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения. Для достижения поставленных целей настоящей программы необходимо решение следующих задач: 1) выявление причин, факторов и усло- вий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; 2) Устранение причин, факторов и ус- ловий, способствующих нарушению обяза- тельных требований; 3) Повышение уровня правовой грамот- ности подконтрольных контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению; 4) Определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы; 5) Повышение квалификации кадрово- го состава органа муниципального жилищ- ного контроля; Раздел 3. Перечень профилактиче- ских мероприятий, сроки (периодичность) их проведения Мероприятия Программы представ- ляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных за- дач Программы. Перечень мероприятий Про- граммы на 2025 год, сроки (периодичность) их проведения и ответственные структурные подразделения приведены в Плане профилак- тических мероприятий в рамках проведения муниципального жилищного контроля на территории Краснинского муниципального района на 2025 год (приложение). Раздел 4. Показатели результативности и эффективности Программы. 4.1. Отчетные показатели Программы за 2024 год: 4.1.1. Доля нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, от общего числа контрольных мероприятий, осуществленных в отношении подконтроль- ных субъектов – 100%. Показатель рассчитывается как про- центное соотношение количества нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, к общему количеству проведен- ных контрольных мероприятий; 4.1.2. Доля профилактических меро- приятий в объеме контрольных меропри- ятий – 100 %. Показатель рассчитывается как отноше- ние количества проведенных профилактиче- ских мероприятий к количеству проведенных контрольных мероприятий. 4.2. Экономический эффект от реализо- ванных мероприятий: 4.2.1. минимизация ресурсных затрат всех участников контрольной деятельности за счет дифференцирования случаев, в кото- рых возможно направление подконтрольным субъектам предостережений о недопустимо- сти нарушения обязательных требований, а не проведение внеплановой проверки; 4.2.2 повышение уровня доверия под- контрольных субъектов к Отделу. Реализация Программы осуществляется путем исполнения организационных и про- филактических мероприятий в соответствии с Планом мероприятий по профилактике на- рушений при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Краснин- ского муниципального района на 2025 год. Результаты профилактической работы Отделом включаются в Доклад об осуществле- нии муниципального жилищного контроля на территории Краснинского муниципального района за 2025 год. Приложение№1 к Программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым закономценностямв сфере муниципального жилищного контроля на территории Крас- нинскогомуниципального района на 2025 год Планпрофилактическихмероприятий в рамках проведениямуниципальногожи- лищного контроля на территорииКраснин- скогомуниципального района на 2025 год № п/п Наименование ме- роприятия Сведения о мероприятии Ответствен- ный исполни- тель Срок ис- полнения 1. Информирование Управление осуществляет информирование подконтрольных субъектов и иных заин- тересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведе- ний на официальном сайте, в средствах массовой информации, через личные каби- неты подконтрольных субъектов в государственных информационных системах (при их наличии). Отдел размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте информацию, предусмотренную частью 3 статьи 46 Федерального закона № 248. Должностные лица Отдела В течение года 2. Консультирование Должностное лицо Отдела по обращениям подконтрольных субъектов и их предста- вителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального жилищного контроля). Консульти- рование осуществляется без взимания платы. Консультирование может осуществляться должностным лицом Отдела по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения про- филактического мероприятия, контрольного мероприятия. По итогам консультирования информация в письменной форме подконтрольным субъектам и их представителям не предоставляется. Консультирование осуществляется по следующим вопросам: 1) разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального жилищного контроля; 2) разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального жилищного контроля; 3) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдела. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Отдела, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведен- ных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний. Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запро- сов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях кон- сультирования размещаются на официальном сайте Должностные лица Отдела В течение года АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.11.2024 г. с. Красное № 669 Об утверждении программыпрофи- лактики рисков причинения вреда (ущер- ба) охраняемым законом ценностям при осуществлениимуниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорож- номхозяйстве на территории Краснинско- го муниципального района на 2025 год В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контро- ле в Российской Федерации», постановлени- ем правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профи- лактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», на осно- вании Устава Краснинского муниципального района, администрация Краснинского муни- ципального района постановляет: 1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняе- мым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобиль- ном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципального района на 2025 год (Приложение). 2. Отделу организационной деятельно- сти и связи с общественностью в течении 5 календарных дней со дня принятия настояще- го постановления разместить его на офици- альном сайте администрации Краснинского муниципального района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя гла- вы администрации района Вещеникина С.И. И.о. главы администрации Краснинского муниципального района С.А. Волков Приложение № 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района ЛипецкойобластиРоссийскойФедерации от 29.11.2024 № 669 Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобиль- ном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Краснинскогомуниципаль- ного района на 2025 год Наименование программы Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценно- стям Отдела ЖКХ администрации Краснинского муниципального района на 2025 год (далее - программа профилактики). Правовые основания разработки про- граммы профилактики Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федера- ции» (далее - Федеральный закон № 248-ФЗ), постановление Правительства Российской Фе- дерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контроль- ными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям». Разработчик программы профилактики Отдел ЖКХ администрации Краснинского муниципального района (далее – орган муниципаль- ного контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве) Цели программы профилактики 1. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контроли- руемыми лицами. 2. Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. 3. Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повы- шение информированности о способах их соблюдения Задачи программы профилактики 1. Выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требо- ваний в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяй- стве, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; 2. Устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных тре- бований; 3. Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению; 4. Определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организа- ции профилактической работы; 5. Повышение квалификации кадрового состава органа муниципального контроля на авто- мобильном транспорте и в дорожном хозяйстве; 6. Создание системы консультирования подконтрольных контролируемых лиц, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий; 7. Формирование одинакового понимания обязательных требований в сфере муниципально- го контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве у всех участников кон- трольно-надзорной деятельности на территории Липецкой области. Сроки реализации программы профи- лактики 2025 год Источники финансирования В рамках текущего финансирования деятельности органа муниципального контроля на авто- мобильном транспорте и в дорожном хозяйстве. Ожидаемые конечные результаты реали- зации программы профилактики 1. Снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; 2. Увеличение доли законопослушных контролируемых лиц - развитие системы профилак- тических мероприятий органа муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве; 3. Внедрение различных способов профилактики; 4. Разработка и внедрение технологий профилактической работы внутри органа муници- пального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве; 5. Разработка образцов эффективного, законопослушного поведения контролируемых лиц; 6. Обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц органа му- ниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве; 7. Повышение прозрачности деятельности органа муниципального контроля на автомобиль- ном транспорте и в дорожном хозяйстве; 8. Уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц; 9. Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц; 10. Обеспечение единообразия понимания предмета контроля контролируемыми лицами; 11. Мотивация контролируемых лиц к добросовестному поведению. Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществле- ния муниципального контроля на автомобиль- ном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципального района, описание текущего развития про- филактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика про- блем, на решение которых направлена про- грамма профилактики. 1.1. Муниципальный контроль – деятель- ность контрольных органов, направленная на предупреждение, выявление и пресече- ние нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилак- тики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организа- циями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их по- следствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникно- вения таких нарушений. 1.2. Предметом муниципального кон- троля является соблюдение контролируе- мыми лицами требований законодательства: 1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местно- го значения: а) к эксплуатации объектов дорожно- го сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобиль- ных дорог общего пользования; б) к осуществлению работ по капи- тальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строи- тельным материалам и изделиям) в части обе- спечения сохранности автомобильных дорог. 2) установленных в отношении перевоз- ок по муниципальным маршрутам регуляр- ных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транс- порте и в дорожном хозяйстве в области ор- ганизации регулярных перевозок. Муниципальный контроль на автомо- бильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципального района Липецкой области от лица Админи- страции осуществляется отделом жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области (далее – Отдел) посредством: - организации и проведения проверок соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований; - принятия предусмотренных законо- дательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявлен- ных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований; - организации и проведения мероприя- тий по профилактике рисков причинения вре- да (ущерба) охраняемым законом ценностям; - организации и проведения мероприя- тий по контролю, осуществляемых без взаи- модействия с подконтрольными субъектами. В соответствии с Положением о муници- пальном контроле на автомобильном транс- порте и в дорожном хозяйстве на террито- рии Краснинского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации от 26.11.2021№11/79, муниципальный контроль осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий. В связи с ограничениями, установлен- ными постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 10.03.2022№336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муници- пального контроля» в 2024 году проводились исключительно контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом. В целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих указанным на- рушениям, Отделом осуществлялись меро- приятия по профилактике таких нарушений в рамках программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым за- коном ценностям в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Крас- нинского муниципального района на 2024 год, утвержденной постановлением адми- нистрации Краснинского муниципального муниципального района Липецкой области Российской Федерации. В 2024 году в соответствии с планом мероприятий по профилактике нарушений законодательства в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Крас- нинского муниципального района на 2024 год осуществлялись следующие мероприя- тия: информирование, консультирование. С целью осуществления мероприятий в рамках «Информирование» на официальном сайте муниципального образования Краснинский район в информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) обеспечено размещение информации в отношении проведения муниципального контроля на территории Краснинский муни- ципальный район согласно требований ста- тьи 46 Федерального закона от 31.07.2020№ 248-ФЗ «О государственном контроле (надзо- ре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 248). Согласно требованиям статьи 50 Феде- рального закона № 248 в рамках мероприя- тий «Консультирование» подконтрольным субъектам даны разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве. Общее количество консультирований – 5. Раздел 2. Цели и задачи программыпрофилактики Целями реализации настоящей про- граммы являются: 1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований все- ми контролируемыми лицами; 2) устранение условий, причин и факто- ров, способных привести к нарушениям обяза- тельных требований и (или) причинению вре- да (ущерба) охраняемым законом ценностям; 3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируе- мых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения. Для достижения поставленных целей настоящей программы необходимо решение следующих задач: 1) выявление причин, факторов и усло- вий, способствующих возможному наруше- нию обязательных требований; 2) Устранение причин, факторов и ус- ловий, способствующих нарушению обяза- тельных требований; 3) Повышение уровня правовой грамот- ности подконтрольных контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению; 4) Определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы; 5) Повышение квалификации кадрово- го состава органа муниципального жилищ- ного контроля; Раздел 3 Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения Мероприятия Программы представ- ляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных за- дач Программы. Перечень мероприятий Про- граммы на 2025 год, сроки (периодичность) их проведения и ответственные структурные подразделения приведены в Плане профилак- тических мероприятий в рамках проведения муниципального контроля на автомобиль- ном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципального района на 2025 год (приложение). Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики 4.1. Отчетные показатели Программы за 2024 год: 4.1.1. Доля нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, от общего числа контрольных мероприятий, осуществленных в отношении подконтроль- ных субъектов – 100%. Показатель рассчитывается как про- центное соотношение количества нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, к общему количеству проведен- ных контрольных мероприятий; 4.1.2. Доля профилактических меро- приятий в объеме контрольных меропри- ятий – 100 %. Показатель рассчитывается как отно- шение количества проведенных профилак- тических мероприятий к количеству прове- денных контрольных мероприятий. 4.2. Экономический эффект от реали- зованных мероприятий: 4.2.1. минимизация ресурсных затрат всех участников контрольной деятельности за счет дифференцирования случаев, в кото- рых возможно направление подконтрольным субъектам предостережений о недопустимо- сти нарушения обязательных требований, а не проведение внеплановой проверки; 4.2.2 повышение уровня доверия под- контрольных субъектов к Отделу. Реализация Программыосуществляется путем исполнения организационных и про- филактических мероприятий в соответствии с Планом мероприятий по профилактике на- рушений при осуществлениимуниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Краснин- ского муниципального района на 2025 год. Результаты профилактической работы Отделом включаются в Доклад об осущест- влении муниципального контроля на тер- ритории Краснинского муниципального района за 2025 год. Приложение№1 к Программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым за- коном ценностям в сфере муниципального контроля на автомобильномтранспорте и в дорожном хозяйстве натерритории Крас- нинскогомуниципального района на 2025 год План профилактических мероприя- тий в рамках проведениямуниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципального района на 2025 год № п/п Наименование мероприятия Сведения о мероприятии Ответствен- ный исполни- тель Срок испол- нения 1. Информиро- вание Управление осуществляет информирование подконтрольных субъектов и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте, в средствах массовой информации, через лич- ные кабинеты подконтрольных субъектов в государственных информационных системах (при их наличии). Отдел размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официаль- ном сайте информацию, предусмотренную частью 3 статьи 46 Федерального закона № 248. Должностные лица Отдела В течение года 2. Консультиро- вание Должностное лицо Отдела по обращениям подконтрольных субъектов и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопро- сам, связанным с организацией и осуществлением муниципального жилищного контроля). Консультирование осуществляется без взимания платы. Консультирование может осуществляться должностным лицом Отдела по теле- фону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе про- ведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия. По итогам консультирования информация в письменной форме подконтроль- ным субъектам и их представителям не предоставляется. Консультирование осуществляется по следующим вопросам: 1) разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обяза- тельные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках му- ниципального жилищного контроля; 2) разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального жилищного контроля; 3) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдела. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Отдела, иных участников контрольного мероприятия, а так- же результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний. Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном сайте Должностные лица Отдела В течение года

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz