Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)
13 № 48 (12258), 28 ноября 2024 г . « Заря Красного » Официальный отдел СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 45-я очередная сессия VII-го созыва РЕШЕНИЕ 20.11.2024 с. Красное № 45/298 О внесении изменений в Положение «ОКонтрольно-счетной комиссииКраснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» В связи с приведением нормативного акта в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Фе- дерации и муниципальных образований», ру- ководствуясь частью 2 статьи 31, статьей 40 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комис- сии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Изменения в Положение «О контрольно-счетной комиссии Краснинско- го муниципального района Липецкой обла- сти Российской Федерации», утвержденное решением Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области от 27.12.2016 года № 15/109 (с изменениями, принятыми решением Совета депутатов райо- на от 22.02.2022 года№14/103) (прилагаются). 2. Направить вышеназванные Измене- ния в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Изменения вПоложение «ОКонтроль- но-счетной комиссии Краснинского му- ниципального района Липецкой области Российской Федерации» Приняты решениемСовета депутатов Краснин- ского муниципального района от 20.11.2024 года № 45/298 Статья 1. Внести в Положение «О кон- трольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации», утвержденное ре- шением Совета депутатов Краснинского му- ниципального района от 27.12.2016 года № 15/109 (с изменениями, принятыми решением Совета депутатов района от 22.02.2022 года № 14/103) следующие изменения: 1) В статье 11 часть 1 изложить в следу- ющей редакции: «1. Контрольно- счетная комиссия еже- годно подготавливает отчет о своей деятель- ности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов Краснинского муниципаль- ного района.» Статья 2. Настоящие изменения в По- ложение вступают в силу со дня его офици- ального опубликования. Глава Краснинского муниципального района С.О. Поляков СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 45-я очередная сессия VII-го созыва РЕШЕНИЕ 20.11.2024 с. Красное № 45/299 О прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имуще- ства Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Феде- рации на 2025 год Рассмотрев обращение главы Краснин- ского муниципального района, представлен- ный проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации на 2025 год, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации» (с последу- ющими изменениями и дополнениями), от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации госу- дарственного и муниципального имущества» (с последующими изменениями), Положени- ем «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Краснин- ского муниципального района», принятым решением Совета депутатов от 18.08.2006 № 19/327, на основании статьи 31 Устава Крас- нинского муниципального района, учитывая заключение прокуратуры района, рекомен- дации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Со- вет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять прогнозный план (програм- му) приватизации муниципального имуще- ства Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2025 год (прилагается). 2. Направить вышеназванный норматив- ный правовой акт в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципаль- ного района главе Краснинского муниципаль- ного района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Прогнозный план (программа) при- ватизации муниципального имущества Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федера- ции на 2025 год. Принят решением Совета депутатов Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации 20.11.2024 № 45/299 Раздел I Общее положения 1.1. Прогнозный план (программа) при- ватизации муниципального имущества Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2025 год разработан в соответствии с частью первой Гражданского кодекса РоссийскойФедерации, Федеральным законом от 21.12.2001№178-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06.04.2024№ 76-ФЗ) «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. Фе- дерального закона от 08.08.2024 г №232-ФЗ) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и устанавливает организационные и правовые основы преобразования отношений собствен- ности в Краснинском муниципальном районе и определяет перечень имущества, подлежа- щего приватизации в 2025 году. 1.2. Основной целью реализации Про- гнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2025 год являет- ся повышение эффективности управления муниципальной собственностью и обеспече- ние планомерности процесса приватизации. Приватизация муниципального имуще- ства Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации в 2025 году будет направлена прежде всего на решение следующих задач: — формирование доходов бюдже- та района; —оптимизацию структурымуниципаль- ной собственности; —создание условий для развития мало- го и среднего бизнеса, стимулирование при- влечения частных инвестиций на содержание и восстановление объектов нежилого фонда; —приватизациюмуниципального иму- щества, которое не используется для решения вопросов местного значения, осуществления полномочий или обеспечения деятельности органов местного самоуправления Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации. 1.3. Принятие Прогнозного плана (про- граммы) приватизации муниципального иму- щества Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2025 год не исключает возможности допол- нительно, в случае необходимости, вносить предложения о приватизации конкретных объектов муниципальной собственности по заявкам юридических и физических лиц, ин- дивидуальных предпринимателей. Раздел II ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМО- СТИ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЛЯ ПРИВАТИЗАЦИИ В 2025 ГОДУ № п/п Наименование объекта Местонахождение объекта Краткая характе- ристика объекта Способ привати- зации Ориенти ровоч- ные сроки прива- тизации Остаточная стои- мость имущества без учета НДС / кадастровая стои- мость земельного участка (руб.) 1 Автобус марка ПАЗ 32053, идентификационный номер -(VIN) Х1М3205СО900001578, категория ТС-D, год выпуска- 2009, модель, № двига- теля -52340S 91002968, шасси – от- сутствует, кузов(кабина, прицеп) №- Х1М3205СО900001578, цвет кузова – белый, мощность двигателя л.с. (кВт)- 124, паспорт ТС -52 МТ 956305 выдан 30.06.2009 ООО «Павловский автобусный завод» Липецкая область, Краснинский рай- он, с. Красное, ул. Привокза-ль- ная 1Б Движимое иму- щество Открытый аук- цион 2 квартал 2025 г 0,00 2 Автобус марка НЕФАЗ -5299-1017 идентификационный номер -(VIN) Х1F5299FM 5 0000336, категория ТС-D, год выпуска- 2005, модель, № двигате- ля –камА3740.31-240 2304770, шасси – 5297ОR 5 4002645, кузов(кабина, при- цеп) №- 5 0000336, цвет кузова – белый, мощность двига- теля л.с. (кВт)-1165, паспорт ТС -02 КХ 566141 выдан 2.09.2005 ОАО «НеФАЗ» Липецкая область, Краснинский рай- он, с. Красное, ул. Привокзаль- ная 1Б Движимое иму- щество Открытый аук- цион 2 квартал 2025 г 0,00 Раздел III Вступление в силу прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2025 год Настоящий Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2025 год вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение № 2 к Прогнозному плану (программе) приватизации муниципального имущества Краснинского муниципального района на 2025 год В соответствии с положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Краснинского муниципального рай- она от 18.08.2006 г. № 19/327 1. Имущество, включенное в прогнозный план (программу) приватизации и не приватизированное в текущем году, повторно в прогноз- ный план приватизации (программу) на очередной финансовый год не включается, а прилагается отдельным перечнем. Перечень муниципального имущества, включенного в прогнозный план (программу) приватизации на 2024 год. № п/п Наименование Адрес Предполагаемый срок приватизации Оценочная стоимость имущества без учета НДС / кадастровая стоимость земельного участка (руб.) 1 Продовольственный павильон, назна- чение: производственное, кадастровый номер 48:10:0620553:32, являющийся му- ниципальной собственностью Краснин- ского муниципального района на основа- нии свидетельства о регистрации права от 06.12.2012 № 48-48-06/007/2021-650 Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, 20А Открытый аукцион 8 770 284,00 Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.11.2024 с. Красное №607 Об утверждении положения о систе- ме мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, работников добровольной пожарной охраны, а так- же членов семей работников доброволь- ной пожарной охраны и добровольных пожарных на территории Краснинского муниципального района В целях создания условий для органи- зации добровольной пожарной охраны на территории Краснинского муниципального района, в соответствии с Федеральным зако- ном от 06.05.2011№100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», Федеральным законом от 21.12.1994№69-ФЗ «О пожарной безопасно- сти», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ»»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе- дерации», руководствуясь Уставом Краснин- ского муниципального района, администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Положение о системе мер правовой и социальной защиты доброволь- ных пожарных, работников добровольной пожарной охраны, а также членов семей ра- ботников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных на территории ад- министрация Краснинского муниципального района согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района От 08.11.2024 № 607 ПОЛОЖЕНИЕ о системемерправовойи социальной защитыдобровольных пожарных, работ- ников добровольной пожарной охраны, а также членов семей работников добро- вольной пожарной охраны и доброволь- ных пожарных на территории Краснин- ского муниципального района 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определя- ет порядок предоставления и перечень мер правовой и социальной защиты доброволь- ным пожарным, работникам добровольной пожарной охраны, а также членам семей работ- ников добровольной пожарной охраны и до- бровольных пожарных (далее—Положение). 1.2. Право на получение мер правовой и социальной защиты в соответствии с Фе- деральным законом от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» имеют добровольные пожарные, работники добро- вольной пожарной охраны, осуществляющие свою деятельность на территории Краснин- ского муниципального района, а также чле- ны семьи работника добровольной пожар- ной охраны или добровольного пожарного. 1.3. Членами семьи работника добро- вольной пожарной охраны или доброволь- ного пожарного, имеющими право на полу- чение мер правовой и социальной защиты в соответствии с настоящим Положением, являются их супруга или супруг, дети (в том числе усыновленные или находящиеся под опекой) и родители. 2. Перечень мер правовой и соци- альной защиты 2.1. В случае возникновения правовых вопросов, связанных с осуществлением ра- ботником добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным своей деятель- ности, указанные лица, а также члены их семей могут обратиться в администрацию Краснинского муниципального района с за- явлением об оказании мер правовой защиты, если решение указанных вопросов относится к полномочиям администрации Краснинско- го муниципального района. 2.2. Добровольные пожарные, работни- ки добровольной пожарной охраны имеют право на денежную компенсацию стоимости лечения увечья (ранения, травмы, контузии), полученного в период осуществления своей деятельности на территории Краснинского муниципального района. Указанной ком- пенсации подлежат затраты на медицинскую помощь, не предусмотренную территориаль- ной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, в случае увечья (ранения, травмы, контузии) в размере не более 5000 (пять тысяч) рублей. Добровольные пожарные, работники добровольной пожарной охраны могут вос- пользоваться правом на компенсацию затрат на медицинскую помощь по каждому факту лечения увечья (ранения, травмы, контузии), не предусмотренную территориальной про- граммой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, не более одного раза в течение календарного года. Факт получения увечья (ранения, трав- мы, контузии) в указанный период и рекомен- дации по оказаниюмедицинской помощи, не предусмотренной территориальной програм- мой государственных гарантий оказания бес- платной медицинской помощи, должны быть подтверждены справкой (заключением) ме- дицинского учреждения. Денежная компенсация, предусмотрен- ная настоящим пунктом, выплачивается, если обращение за ней последовало не позднее одного календарного года со дня осущест- вления соответствующих затрат. 2.3. Члену семьи, взявшему на себя обя- занность осуществить погребение работ- ника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного, в случае гибели (смерти) работника добровольной пожар- ной охраны или добровольного пожарного, наступившей в период осуществления им своих обязанностей на территории Краснин- ского муниципального района, либо смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), либо заболевания, полу- ченных им в период осуществления своих обязанностей на территории Краснинско- го муниципального района, выплачивается денежная компенсация стоимости услуг по погребению, предоставленных сверх гаран- тированного перечня услуг по погребению умерших, предусмотренного федеральным законодательством, но не более 2 000 (двух тысяч) рублей. Денежная компенсация, предусмотрен- ная настоящим пунктом, выплачивается, если обращение за ней последовало не позднее одного календарного года со дня осущест- вления соответствующих затрат. 3. Порядок предоставлениямер пра- вовой и социальной защиты 3.1. Меры социальной защиты, предусмо- тренные настоящимПоложением, предостав- ляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Краснинского муниципального района на эти цели. Меры правовой и социальной защиты, предусмотренные настоящим Положением, предоставляются на основании заявления ра- ботника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного, членов их семей (в случаях, установленных настоящим Поло- жением) (далее — заявитель). 3.2. В заявлении указывается: - фамилия, имя, отчество (при наличии) и сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, серия и номер до- кумента, кем выдан документ, дата выдачи документа) заявителя; - номер реестровой записи, под которым в реестр добровольных пожарных включены сведения о добровольном пожарном или наи- менование юридического лица - обществен- ного объединения пожарной охраны, в трудо- вых отношениях с которым состоит (состоял) работник добровольной пожарной охраны; - наименование меры правовой или со- циальной защиты, за предоставлением кото- рой обращается заявитель в соответствии с настоящим Положением; - сведения о родственных отношениях - при обращении членов семьи за мерами пра- вовой и (или) социальной защиты, указанны- ми в пунктах 2.1, 2.3 настоящего Положения; - в случае, если в рамках предоставле- ния указанной в заявлении меры социальной защиты предполагается осуществление пере- числения денежных средств, в заявлении до- полнительно указываются данные кредитной организации, в которую должны быть пере- числены средства (наименование кредитной организации, банковский идентификационный код (БИК), номер счета заявителя); - форма получения меры правовой за- щиты, указанной в пункте 2.1 настоящего По- ложения (устно или письменно); - способ направления уведомления о принятом решении. 3.3. К заявлению прилагаются следую- щие документы: - копия паспорта заявителя; - копии документов, подтверждающих родственные отношения - при обращении членов семьи за мерами правовой и (или) социальной защиты, указанными в пунктах 2.1, 2.3 настоящего Положения; - копия справки (заключения) медицин- ского учреждения - при обращении за мерой социальной защиты, указанной в пункте 2.2 настоящего Положения; - копия свидетельства о смерти работ- ника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного - при обращении за мерой социальной защиты, указанной в пункте 2.3 настоящего Положения; - копии платежно-расчетных документов, подтверждающих произведенные затраты на указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего По- ложения услуги, позволяющих определить назначение платежа; - документ, подтверждающий наличие трудовых отношений работника доброволь- ной пожарной охраны с юридическим лицом - общественным объединением пожарной охраны (сведения о трудовой деятельности, и (или) копии трудового договора, и (или) трудовой книжки). Оригиналы документов, копии которых прилагаются к заявлению, предоставляются для обозрения и подлежат возврату заявителю. 3.4. Заявление и приложенные докумен- ты регистрируются в администрации Крас- нинского муниципального района в день их поступления. Администрация Краснинского муници- пального района в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и приложен- ных документов осуществляет подготовку и направление в письменной форме запроса в уполномоченный орган государственной власти о предоставлении выписки из: - реестра общественных объединений пожарной охраны; - сводного реестра добровольных по- жарных (при обращении за мерами право- вой и социальной защиты добровольными пожарными, а также членами семьи добро- вольного пожарного). 3.5. Администрация Краснинского му- ниципального района в течение 10 рабочих дней с момента получения ответа на запрос, указанный в пункте 3.4 настоящего Положе- ния, рассматривает указанные заявления и документы и принимает решение в форме распоряжения администрации Краснинско- го муниципального района о предоставле- нии мер правовой и (или) социальной защи- ты либо подготавливает мотивированный отказ в предоставлении указанных мер по основаниям, указанным в пункте 3.7 насто- ящего Положения. Мотивированный отказ в предоставле- нии мер правовой и (или) социальной защиты направляется заявителю способом, указан- ным в заявлении, а также почтовым отправ- лением по адресу, указанному в заявлении, в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта. 3.6. В случае принятия решения о предо- ставлении мер правовой защиты администра- ция Краснинского муниципального района в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 3.5 настоящего Положения, направля- ет заявителю уведомление о принятом ре- шении с указанием формы предоставления меры правовой защиты (устно или письмен- но). Уведомление направляется способом, указанным в заявлении. В случае принятия решения о предо- ставлении мер социальной защиты, пред- усмотренных пунктами 3.3, 2.3 настоящего Положения, администрация Краснинского муниципального района в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 3.5 на- стоящего Положения, осуществляет пере- числение денежной компенсации на счет за- явителя, открытый в кредитной организации и указанный в заявлении, а также направляет заявителю уведомление о принятом решении способом, указанным в заявлении. 3.7. Основаниями для отказа в предо- ставлении мер правовой и (или) социальной защиты являются: а) несоответствие заявителя требова- ниям, установленным в разделе 1 настояще- го Положения; б) непредставление документов, установ- ленных пунктом 3.3 настоящего Положения; в) поступление ответа на запрос, на- правленный в уполномоченный орган госу- дарственной власти в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения, содержащий ин- формацию об отсутствии сведений в реестре общественных объединений пожарной ох- раны и (или) сводном реестре доброволь- ных пожарных; г) обращение заявителя за предостав- лением мер правовой и (или) социальной защиты по истечении срока, указанного в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Положения, а также повторное обращение заявителя за компенсацией ранее возмещенных затрат в нарушение условий, установленных пункта- ми 2.2, 2.3 настоящего Положения; д) выявление несоответствий между сведениями, указанными в заявлении, и све- дениями, имеющимися в приложенных к за- явлению документах. 3.8. Перечисление денежных компенса- ций в рамках предоставления мер социальной защиты, предусмотренных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Положения, осуществляется ад- министрацией Краснинского муниципально- го района не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении меры социальной защиты путем зачисления на счет заявителя, открытый в кредитной организа- ции и указанный в заявлении. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.11.2024 г. с. Красное № 600 О внесении изменений в постановле- ние администрации Краснинского муници- пального района Липецкой области РФ № 136 от 29.03.2021 года «О деятельности ан- тинаркотической комиссии Краснинского муниципального района» В связи с произошедшими кадровыми изменениями администрация Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации постановляет: 1. Внести изменения в приложение№3 постановления администрации Краснинско- го муниципального района Липецкой области РФ№136 от 29.03.2021 года «О деятельности антинаркотической комиссии Краснинского муниципального района», изложив её в новой редакции согласно приложению. 2.Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района Е.А. Поняеву. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О.Поляков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 07.11.2024 г. № 600 Состав антинаркотической комиссии Краснинского муниципального района ФИО Должность Поляков Сергей Олегович глава администрации района, председатель комиссии Поняева Елена Андреевна заместитель главы администрации района, заместитель председателя комиссии Еремзин Сергей Петрович Начальник Краснинского отделения полиции М ОМВД России «Лебедянский» (по согласова- нию), заместитель председателя комиссии Гаджиалиева Индира Гаджиалиевна главный специалист-эксперт КДН и ЗП, секретарь комиссии. Члены комиссии: Сушков Михаил Михайлович председатель Совета депутатов Краснинского муниципального района (по согласованию) Варанкин Сергей Михайлович главный редактор газеты «Заря Красного» Георгиевский Сергей Юрьевич старший оперуполномоченный ОУР Краснинского отделения полиции М ОМВД России «Лебе- дянский» ( по согласованию); Деревянкина Екатерина Александровна Главный врач ГУЗ «Краснинская РБ» (по согласованию) Сазонова Наталья Владимировна Начальник отдела культуры и молодёжной политики администрации Краснинского муници- пального района Кобызева Галина Анатольевна И.о. начальника ОКУ «Центр занятости населения в Липецкой области» межрайонный филиал №2 в Краснинском Районе (по согласованию) Рыбочкина Елена Владимировна начальник ОБУ «Центр социальной защиты населения по Липецкой области» филиал №10 по Краснинскому району» (по согласованию) Сазонова Наталья Сергеевна начальник отдела ФК и спорта администрации Краснинского муниципального района Олисова Юлия Евгеньевна И.о. начальника отдела образования администрации Краснинского муниципального района Денисов Владимир Петрович Заместитель начальника отдела образования администрации Краснинского муниципального района Томилина Нина Николаевна председатель Общественной палаты Краснинского муниципального района (по согласованию) АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.11.202 г. с. Красное № 596 О внесении изменений в Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 12.01.2024г. № 11 «Об утверждении Перечня предприятий и ор- ганизаций для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ». В целях создания необходимых условий для исполнения нака- заний в виде обязательных и исправительных работ на территории Краснинского муниципального района Липецкой области и в соот- ветствии со статьями 25 и 39 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, статьями 49 и 50 Уголовного кодекса Россий- ской Федерации, Уставом Краснинского муниципального района, по согласованию с Елецким МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Липецкой области, администрация Краснинского муниципального района Ли- пецкой области постановляет: 2. Внести изменения в Постановление администрации Краснин- ского муниципального района Липецкой области от 12.01.2024г. №11 «Об утверждении Перечня предприятий и организаций для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ», дополнив Приложение № 2 строкой: « 72. ГУЗ «Центр скорой медицинской по- мощи и медицины катастроф Липец- кой области» По согласованию ». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на заместителя главы администрации Краснинского муници- пального района Липецкой области С.А.Волкова. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его офици- ального опубликования. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz