Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

12 « Заря Красного » № 45 (12255), 7 ноября 2024 г . Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.10.2024 г. с. Красное № 568 Об организации питания обучаю- щихся в образовательных организациях Краснинского муниципального района В целях совершенствования системы ор- ганизации питания, укрепления здоровья детей и социальной гарантии обеспечения питания обучающихся общеобразовательных органи- заций и в соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Липецкой области от 30.12.2004 N 166-ОЗ «О социальной поддержке обучаю- щихся образовательных организаций и до- полнительных гарантиях по социальной под- держке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области», СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологиче- ские требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» администрация Краснинско- го муниципального района постановляет: 1. Отделу образования администрации Краснинского муниципального района и руко- водителямобщеобразовательных организаций организовать горячее питание обучающихся. 2. Установить для обучающихся по обра- зовательным программам начального общего образования общеобразовательных органи- заций Краснинского муниципального района: 2.1. питание не менее одного раза в день, предусматривающим наличие горяче- го блюда, не считая горячего напитка (далее — бесплатное горячее питание); 2.2. стоимость бесплатного горячего питания на одного обучающегося из расче- та 80 рублей в день; 2.3. с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов бесплатное двухразовое горячее питание из расчета 112 рублей в день; 2.4. обучающимся, посещающим груп- пу продленного дня, оба родителя или один из родителей которых являлись военнос- лужащими, лицами, проходящими службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющими специальное звание полиции, и погибли при выполнении задач в ходе специальной военной операции, бесплат- ное трехразовое горячее питание из расчета 139 рублей в день на одного обучающегося; 3. Установить для обучающихся по обра- зовательным программам основного общего и среднего общего образования общеобра- зовательных организаций Краснинского му- ниципального района: 3.1. не льготной категории бесплатное горячее питание из расчета 55 рублей в день, в том числе 20 рублей в день на одного обу- чающегося за счет средств субвенции из об- ластного бюджета, 35 рублей в день за счет родительской доплаты; 3.2. из малообеспеченных семей, посеща- ющих группу продленного дня, обучающихся, находящихся в семье опекуна (попечителя) или приемной семье и из многодетных семей бесплатное горячее питание из расчета 55 ру- блей в день на одного обучающегося за счет средств субвенции из областного бюджета; 3.3. оба родителя или один из родителей которых являлись военнослужащими, лицами, проходящими службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющи- ми специальное звание полиции, и погибли при выполнении задач в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Хер- сонской областей, бесплатное горячее пи- тание из расчета 80 рублей в день на одного обучающегося за счет средств субвенции из областного бюджета; 3.4. с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов из расчета 129 рублей в день на одного обучающегося за счет средств субвенции из областного бюджета; 3.5. посещающих группы продленного дня, оба родителя или один из родителей ко- торых являлись военнослужащими, лицами, проходящими службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющи- ми специальное звание полиции, и погибли при выполнении задач в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Хер- сонской областей (трехразовое питание), из расчета 139 рублей в день на одного обуча- ющегося за счет средств субвенции из об- ластного бюджета. 4. Размер социальных выплат, осущест- вляемых в виде организации горячего питания в образовательных организациях в текущем году, подлежит увеличению за счет возникшей экономии средств, сложившейся по резуль- татам заключения государственных (муници- пальных) контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (му- ниципальных) нужд, полного или частичного перевода обучающихся на карантин и (или) дистанционный формат обучения, введения дополнительных каникулярных периодов с целью профилактики случаев заболевания обучающихся новой коронавирусной инфек- цией и иными инфекционными и вирусными заболеваниями, болезни, но не более чем на 30% от размера социальных выплат. 5. Отделу образования администрации района совместно с руководителями муници- пальных общеобразовательных организаций, МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтер- ского учёта и муниципального заказа Крас- нинского муниципального района»: 5.1. Обеспечить питание обучающихся в течение учебного года за исключением кани- кулярных, карантинных, выходных и празд- ничных дней, дней, пропущенных по болезни. 5.2. Использовать сельскохозяйственную продукцию, выращенную на пришкольных участках, родительскую и спонсорскую по- мощь в натуральном и денежном выражении для обеспечения обучающихся полноценным питанием в соответствии с требованиями Са- нитарно-эпидемиологических правил и нор- мативов СанПиН 2.3/2.4.3590-20. 5.3. Обеспечить обучающимся общеоб- разовательных организаций Краснинского муниципального района при организации учебного процесса с использованием дис- танционных образовательных технологий в случае угрозы возникновения или возникно- вения чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрез- вычайных ситуаций природного и техноген- ного характера» предоставление социальных выплат на питание в виде денежной выплаты в размере его стоимости, установленной для соответствующей категории обучающихся, предусмотренной пунктами 2, 3. 5.4. Осуществлять предоставление со- циальных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных орга- низациях в соответствии с приказом Управле- ния образования и науки Липецкой области от 07.06.2021 N 779 «Об утверждении адми- нистративного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных ор- ганизациях и частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию». 5.5. Осуществлять предоставление го- сударственной услуги по обеспечению бес- платным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных об- щеобразовательных организациях, в соот- ветствии с приказом Управления образова- ния и науки Липецкой области от 07.06.2021 N 781 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных ор- ганизациях и частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию». 5.6. Создать в общеобразовательных организациях необходимые условия для ор- ганизации питания школьников. 5.7. Осуществлять контроль целевого использования средств, предназначенных на питание обучающихся. 5.8. Обеспечить контроль качества питания в пределах выделенных денежных средств с участием педагогов, родителей и специалистов отдела образования, а также с использованием системы оценки качества удовлетворенности школьным питанием с размещением специального QR-кода при входе в обеденные залы. 5.9. Использовать для приготовления пищи продукты, обогащенные витаминами, йодированную соль, витаминизированное молоко, а также аскорбиновую кислоту для С-витаминизации готовых блюд, обеспечив выполнение постановления Правительства РФ от 05 октября 1999 г. N 1119 «О мерах по профилактике заболеваний, связанных с де- фицитом йода». 5.10. Проводить закупки продукции для школьного питания в соответствии с Феде- ральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров работ, услуг для обеспечения государствен- ных и муниципальных нужд». При размеще- нии заказов на закупку продуктов питания предусматривать приобретение продуктов, обогащенных витаминами и микроэлемента- ми (кисломолочные, обогащенные полезной микрофлорой). 5.11. Производить своевременный ре- монт кухонно-технологического оборудова- ния столовых и пищеблоков образовательных организаций, пополнение их инвентарем, по- судой и столовой мебелью за счет средств, предусмотренных в районном бюджете на финансирование организаций образования. 5.12. Строго соблюдать разработанное примерное двухнедельное меню для обуча- ющихся в общеобразовательных организаци- ях с учетом возрастных потребностей детей и подростков и технологические карты ку- линарных изделий на основании Санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3/2.4.3590-20. 6. Данное постановление распростра- няется на правоотношения, возникшие с 01.09.2024 года. 7. Признать утратившими силу поста- новление администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Россиийской Федерации от 19.09.2022 г. № 639 «Об организации питания обучающихся общеобразовательных организаций Крас- нинского муниципального района», поста- новление администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Россиийской Федерации от 13.10.2022г. № 711 «О внесении изменений в постановле- ние Краснинского муниципального района от 19.09.2022 г.№ 639 «Об организации пи- тания обучающихся общеобразовательных организаций Краснинского муниципально- го района», постановление администрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Россиийской Федерации от 27.10.2022г. № 755 «О внесении изменений в постановление Краснинского муниципального района от 19.09.2022 г.№639 «Об организации питания обучающихся общеобразовательных организаций Краснинского муниципально- го района», постановление администрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Россиийской Федерации от 28.08.2023г. №489 «Об организации питания обучающихся в общеобразовательных орга- низациях Краснинского муниципального рай- она в 2023-2024 учебном году». 8. Данное постановление опублико- вать на официальном сайте администрации района и в районной газете «Заря Красного». 9. Контроль исполнения данного поста- новления возложить на заместителя главы ад- министрации района Е.А. Поняеву. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.10.2024 с. Красное № 570 О внесении изменений в постанов- ление администрации Краснинского му- ниципального района от 09.08.2024№421 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципаль- ных программКраснинскогомуниципаль- ного района» В связи с уточнением этапов разработ- ки муниципальных программ, администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести в постановление администра- ции Краснинского муниципального района от 09.08.2024 № 421 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации му- ниципальных программ Краснинского муни- ципального района» следующие изменения: 1.1. пункт 2 постановления изложить в новой редакции следующего содержания: «2. Постановления администрации Краснин- ского муниципального района от 05.08.2013 № 444 «О порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности реа- лизации муниципальных программ в Крас- нинском муниципальном районе Липецкой области», от 22.09.2022 № 647 «О внесении изменений в постановление от 05.08.2013 №444 «О порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализа- ции муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липецкой области»» действуют в части, не противоречащей По- рядку разработки, утверждения и реализа- ции муниципальных программ Краснинско- го муниципального района, утвержденному настоящим постановлением.» 1.2. дополнить постановление пунктом 5 следующего содержания: «5. Настоящее по- становление вступает в силу со дня его офи- циального опубликования и применяется при составлении и исполнении бюджета Крас- нинского муниципального района, начиная с бюджета на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов.» 2. Опубликовать настоящее постановле- ние в газете «Заря Красного» и разместить на официальном сайте администрации Краснин- ского муниципального района в информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.10.2024 с. Красное № 584 Обопределенииформучастияграждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в деятельности добровольнойпожарнойохранына терри- торииКраснинскогомуниципальногорайона В соответствии с Федеральными за- конами от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са- моуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения пожарной безопасности на территории Краснинскогомуниципального района, администрация Краснинского муни- ципального района постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение об определении форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в деятельности добровольной пожарной ох- раны (приложение № 1). 1.2. Рекомендуемые нормы оснащения первичными средствами пожаротушения ин- дивидуальных жилых домов, квартир и других объектов недвижимости, принадлежащих гражданам (приложение № 2). 1.3. Перечень социально значимых работ по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории Краснинского муниципального района (приложение № 3). 2. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение№1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от28.10.2024№584 Положение обопределенииформучастияграждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в деятельности добровольной пожарной охраны 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение об опреде- лении форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в деятельности добровольной пожар- ной охраны (далее—Положение) разработа- но в соответствии с Федеральным закономот 21.12.1994№69-ФЗ «Опожарнойбезопасности», от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организацииместного самоуправления в Рос- сийской Федерации», иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы пожарной безопасности. 1.2. Основные понятия и термины, при- меняемые в настоящем Положении: —пожарная безопасность—состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; —пожар—неконтролируемое горение, причиняющеематериальный ущерб, вреджиз- ни и здоровью граждан, интересам общества и государства; —требования пожарной безопасности —специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномо- ченным государственным органом; — нарушение требований пожарной безопасности — невыполнение или ненад- лежащее выполнение требований пожарной безопасности; — противопожарный режим — прави- ла поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания помещений (территорий), обеспечивающие предупреж- дение нарушений требований безопасности и тушение пожаров; —мерыпожарной безопасности—дей- ствия по обеспечению пожарной безопасно- сти, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности; —первичные мерыпожарной безопас- ности—реализация принятых в установлен- ном порядке норми правил по предотвраще- нию пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятийпоорганизациипожаротушения; — добровольная пожарная охрана — форма участия граждан в обеспечении пер- вичных мер пожарной безопасности; —добровольный пожарный—гражда- нин, непосредственно участвующий на добро- вольной основе (без заключения трудового договора) в деятельности подразделений по- жарной охраны по предупреждению и (или) тушению пожаров; —общественный контроль за соблюде- нием требований пожарной безопасности, ра- бота попрофилактике пожаров путемосущест- вления гражданами контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на терри- тории Краснинскогомуниципального района. 1.3. Обеспечение первичных мер пожар- нойбезопасностина территорииКраснинского муниципальногорайона относится к вопросам местного значения. 2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАР- НОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К реализации первичных мер пожарной безопасностина территорииКраснинскогому- ниципального района относится выполнение следующих мероприятий: — обеспечение необходимых условий для привлечения населения района к работам по предупреждению пожаров (пропаганде в области пожарной безопасности), спасению людей и имущества от пожаров; — проведение противопожарной про- пагандыи обучения населения мерам пожар- ной безопасности; —оснащение учреждений Краснинско- гомуниципального района первичными сред- ствами тушения пожаров; — соблюдение требований пожарной безопасности при разработке градострои- тельной и проектно-сметной документации на строительство и планировке застройки терри- тории Краснинскогомуниципального района; — своевременная очистка территории района от горючих отходов, мусора, сухой растительности; —содержание в исправном состоянии в любое время года дорог (за исключениемавто- мобильных дорог общего пользования регио- нальногоифедерального значения) в границах Краснинского муниципального района, про- ездов к зданиям, строениям и сооружениям; — содержание в исправном состоянии систем противопожарного водоснабжения; — содержание в исправном состоянии первичных средств пожаротушения на объ- ектах собственности; — утверждение перечня первичных средств пожаротушения для индивидуаль- ных жилых домов; —содействие деятельности доброволь- ных пожарных, привлечение населения к обе- спечению пожарной безопасности; — установление особого противопо- жарного режима. 3.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХМЕРПОЖАРНОЙБЕЗОПАСНОСТИ К основным задачам обеспечения пер- вичных мер пожарной безопасности на тер- ритории Краснинского муниципального рай- она относятся: —организация и осуществлениемерпо- жарной безопасности, направленных на пред- упреждение пожаров на территории района; — создание условий для безопасности людей и сохранности имущества от пожаров; — спасение людей и имущества при пожарах. 4. УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПЕРВИЧНЫХМЕРПОЖАРНОЙБЕЗОПАСНОСТИ 4.1. Гражданемогут принимать непосред- ственное участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности. 4.2. По распоряжению администрации Краснинского муниципального района граж- данемогут привлекаться к выполнениюна до- бровольной основе социально значимых для района работ в целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности. 4.3. К социально значимымработаммогут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки. 4.4. Для выполнения социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Краснинского муни- ципального района в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этомпродолжительность социально зна- чимых работ не может составлять более четы- рех часов подряд. 5. КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПО- ЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 5.1. Контроль за обеспечениемпожарной безопасности—работа по профилактике по- жаров путем самостоятельного осуществле- ния гражданами контроля за обеспечением пожарной безопасности на территории му- ниципального района. 5.2. Порядок участия граждан в осущест- влении общественного контроля за обеспече- нием пожарной безопасности определяется правилами, предусмотренными разделом 4. 5.3. Гражданами, осуществляющими общественный контроль за обеспечением пожарной безопасности, могут являться жи- тели Краснинского муниципального района, разделяющие цели и задачи, определенные настоящимПоложением, способные по своим деловым, моральным качествам и состоянию здоровья выполнять поставленные задачи. 5.4. Работы по осуществлению контро- ля за обеспечением пожарной безопасности включают в себя: —контроль за соблюдением требований пожарной безопасности на территории Крас- нинского муниципального района; —подготовку предложений администра- ции Краснинского муниципального района о необходимости введения на территории рай- она или его части особого противопожарного режима и разработку мер пожарной безопас- ности на особый период; —подготовку предложений администра- цией Краснинского муниципального района по реализации мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов; — проведение противопожарной про- паганды на территории Краснинского му- ниципального района путем бесед о мерах пожарной безопасности, выступлений на со- браниях граждан с доведением до населения требований пожарной безопасности и дан- ных об оперативной обстановке с пожарами, распространения среди населения листовок, наглядной агитации и литературыпротивопо- жарной направленности; —доведение до населения решений ад- министрации Краснинскогомуниципального района, касающихся вопросов обеспечения пожарной безопасности; — подготовку предложений должност- ным лицам администрацией Краснинского муниципального района по принятию мер к устранению нарушений требований пожар- ной безопасности; — обращение по фактам нарушений требований пожарной безопасности в тер- риториальный орган государственного по- жарного надзора. 5.5. Работы по профилактике пожаров путем проведения общественного контроля за обеспечениемпожарной безопасности про- водятся на основании планов-заданий, с пре- доставлениемотчета о проделанной работе, а также в случае получения обращений граждан либо при непосредственном выявлении нару- шений требований пожарной безопасности. Приложение№2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от28.10.2024№584 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НОРМЫ оснащения первичными средствами по- жаротушения индивидуальных жилых домов, квартир и других объектов недвижимости, принадлежащих гражданам 1. Индивидуальные жилые дома: —огнетушитель ОП-10; — бочка с водой объёмом 0,2 м3 (уста- навливаются в летнее время); — ведро; — ящик с песком объёмом 0,5 м3; — лопата совковая; — лопата штыковая; — багор; — топор плотницкий. 2. Квартиры: —огнетушитель ОП-10; — бытовой пожарный кран. 3. Индивидуальные гаражи: —огнетушитель ОУ-3; —противопожарное полотно. Приложение№3 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от28.10.2024№584 ПЕРЕЧЕНЬ социально значимых работ по обе- спечению первичных мер пожарной без- опасности на территории Краснинского муниципального района 1. Осуществление патрулирования в границах населенных пунктов Краснинского муниципального района в целях соблюдения особого противопожарногорежима, принятия мер по ликвидации возгораний. 2. Выполнение мероприятий, исключа- ющих возможность переброса огня при при- родных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных по- лос, посадка лиственных насаждений, уборка сухой растительности и другие). 3. Обеспечение своевременной очистки территорийКраснинскогомуниципальногорай- она в пределах противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и открытыми складами, а также участков, прилегающих к жилым домам, дачным и иным постройкам, от горючих отходов, мусора, опавших листьев, сухой травы и т.п. 4. Очистка зимой от снега и льда дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружени- ям и водоисточникам, используемым в целях пожаротушения. 5. Распространение среди населения Краснинскогомуниципальногорайона агитаци- онных, обучающих и предупреждающих мате- риалов по вопросампожарной безопасности. 6. Участие в работе добровольной по- жарной охраны. АДМИНИС ТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.10.2024 с. Красное №588 ОПорядке предоставления единовре- меннойматериальной помощи гражданам из средств резервногофонда администра- цииКраснинскогомуниципального района В соответствии со статьей 81 Бюджет- ного кодекса Российской Федерации, Феде- ральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са- моуправления в Российской Федерации», По- ложением о порядке расходования средств резервного фонда администрации Краснин- ского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Краснинско- го муниципального района от 29.06.2010 № 108, администрация Краснинского муници- пального района постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления единовременной материальной помощи гражданам из средств резервного фонда ад- министрации Краснинского муниципального района (приложение 1). 2. Утвердить состав комиссии по рас- смотрению заявлений граждан об оказании единовременной материальной помощи за счет средств резервного фонда администра- ции Краснинского муниципального района (приложение 2). 3. Начальнику отдела финансов Под- колзиной Л.В. обеспечить финансирование выделяемой единовременной материальной помощи из резервного фонда администрации Краснинского муниципального района в соот- ветствии с протоколами комиссии. 4. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации Краснинского муници- пального района Поняеву Е.А. Глава администрации района С.О.Поляков Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 30.10.2024 № 588 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ИЗ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИ- СТРАЦИИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬ- НОГО РАЙОНА 1. Настоящий Порядок устанавливает правовые и организационные основы, опре- деляет процедуру предоставления из резерв- ного фонда администрации Краснинского муниципального района единовременной материальной помощи гражданам, зареги- стрированным и проживающим на террито- рии Краснинского муниципального района. 2. Настоящий Порядок разработан в со- ответствии с Положением о порядке расходо- вания средств резервного фонда администра- ции Краснинского муниципального района, утвержденным постановлением администра- ции Краснинского района от 29.06.2010 N 108. 3. Получателями единовременной ма- териальной помощи являются граждане, проживающие и зарегистрированные на территории Краснинского муниципального района, которые оказались в трудной жиз- ненной ситуации, пострадали при чрезвы- чайной ситуации. 4. Единовременная материальная по- мощь предоставляется гражданам не более одного раза в течение календарного года. 5. Единовременная материальная по- мощь предоставляется: 1) в случае имущественных потерь, причиненных стихийными бедствиями, ката- строфами, пожарами и другими ситуациями чрезвычайного характера в размере двадцать тысяч рублей на семью; 2) в случае возникновения трудной жизненной ситуации, нарушающей деятель- ность гражданина (приобретение дорого- стоящих лекарств, медицинских препара- тов и аппаратуры, дорогостоящее лечение и обследование, смерть близких родствен- ников, инвалидность, болезнь, сиротство, малообеспеченность и иное), которую он не может преодолеть самостоятельно, —в раз- мере десять тысяч рублей. 6. Гражданин или его законный предста- витель для рассмотрения вопроса о предо- ставлении единовременной материальной помощи представляет заявление на имя главы администрации Краснинского муни- ципального района (приложение к Порядку). 7. К заявлениюоб оказании помощи при- лагаются следующие документы: — копия документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя; — документ, подтверждающий реги- страцию гражданина по месту жительства или месту пребывания в случае, если отсут- ствует постоянная регистрация по месту жи- тельства на территории Краснинского муни- ципального района; — копия страхового свидетельства го- сударственного пенсионного страхования; — копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом орга- не или иного документа, содержащего ИНН; — реквизиты счета получателя для за- числения выплаты; — документы, подтверждающие труд- нуюжизненную ситуацию (справка о пожаре; медицинское заключение о необходимости длительного дорогостоящего лечения и (или) операции, выписка из истории болезни; сви- детельство о смерти; справки о доходах чле- нов семьи за последние три месяца, предше- ствующих месяцу обращения; сведения об инвалидности; другие документы и сведения, имеющие значение для решения вопроса об оказании помощи). Документы, необходимые для предостав- ления помощи могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. 8. Заявление гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации, о предостав- лении единовременной материальной по- мощи регистрируется специалистом отдела организационной деятельности и связей с общественностью и направляется главе ад- министрации района. 9. Вопрос оказания помощи рассматрива- ется на заседании комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании единовремен- ной материальной помощи за счет средств ре- зервного фонда администрации Краснинского муниципального района (далее—комиссия), образованной в администрации Краснинско- го муниципального района. 10. Комиссия является коллегиальным совещательным органом администрации Крас- нинского муниципального района. Руководство работой комиссии осущест- вляет ее председатель, в отсутствие предсе- дателя руководство комиссией осуществляет его заместитель. 11. Организационное обеспечение де- ятельности комиссии осуществляет отдел финансов администрации Краснинского му- ниципального района. 12. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не ме- нее 2/3 от установленного числа ее членов. Решение комиссии принимается большин- ством голосов путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя является решающим. 13. Размерпредоставления единовремен- ной материальной помощи в виде денежной выплаты определяется решением комиссии индивидуально в каждом конкретном случае исходя из сложившейся ситуации и на осно- вании предоставленных документов. В случае потери и порчи имущества и других исклю- чительных случаях материальная помощь может быть оказана в сумме, превышающей указанную в пункте 5 настоящего Порядка, о чем в протоколе комиссии делается соот- ветствующая запись с указанием основания. 14. Решение комиссии оформляется про- токолом за подписью всех членов комиссии. Протоколы хранятся в течение срока, уста- новленного номенклатурой дел администра- ции Краснинского муниципального района. 15. При рассмотрении отнесенных к ее ведению вопросов комиссия вправе: — обращаться в уполномоченные ор- ганы с запросом о проверке достоверности представленных заявителем документов; —получать в установленном порядке от органов местного самоуправления Краснин- ского муниципального района, физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию, необходи- мую для разрешения поставленных вопросов; —запрашивать у заявителя дополнитель- ные документы, заслушивать его объяснения для решения вопроса по существу обращения. 16. Протокол комиссии является осно- ванием для принятия главой администрации района решения о предоставлении единов- ременной материальной помощи или об от- казе в ее предоставлении. В случае принятия положительного ре- шения отдел финансов администрации Крас- нинского муниципального района готовит проект распоряжения и направляет его гла- ве Краснинского муниципального района, с приложением к нему заявления и протокола Комиссии для согласования и подписания. 17. Решение о предоставлении единов- ременной материальной помощи оформля- ется распоряжением главы администрации района в течение 30 календарных дней со дня получения документов, указанных в пунктах 6-7 настоящего Порядка. Решение об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи оформляется в виде сообщения заявителю. О принятом решении письменно сооб- щается заявителю, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. 18.Единовременная материальная по- мощь перечисляется администрацией Крас- нинского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении на указанный лицевой счет гражданином в кредитной организации. 19. Основаниями для отказа в единов- ременной материальной помощи являются: — непредставление документов, уста- новленных пунктом 7 настоящего Порядка; — представление гражданином доку- ментов, содержащих недостоверные сведения; —неподтверждение факта нахождения заявителя в трудной жизненной ситуации. Приложение к Порядку предоставления единовременной материальной помощи гражданам из средств резервного фонда администрации Краснинского муниципального района Главе администрации Краснинского муниципального района ___________ __________________________________ (Ф.И.О.) полностью зарегистрированного(ой) по адресу: ____________________________________ проживающего(ей) по адресу: _____________________________________ Телефон ____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу оказать мне единовременную мате- риальную помощь, так как нахожусь в труд- ной жизненной ситуации, которую не могу преодолеть самостоятельно: ____________ _______________________________________ ______________________________________ ____________________________

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz