Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

13 № 36 (12246), 5 сен˝ября 2024 г . « Заря Красного » Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.08.2024 с. Красное № 427 Об утвержденииПоложенияокомис- сии по установлениюфактов проживания гражданРоссийскойФедерации, иностран- ных гражданилицбез гражданствавжилых помещениях, находящихся в зоне чрезвы- чайной ситуации, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имуще- ства первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003№131 «Об общих принципах ор- ганизации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994№68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуациях при- родного и техногенного характера», админи- страция Краснинского муниципального рай- она постановляет: 1. Утвердить Положение о комиссии по установлению фактов проживания граждан РоссийскойФедерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий их жизнедеятельности и утратыими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (далее— Положение) согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от16.08.2024№427 Положение о комиссии по установлению фактов проживания гражданРоссийскойФеде- рации, иностранных граждан и лиц без граж- данства в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в резуль- тате чрезвычайной ситуации 1. Общие положения 1.1.Комиссия по установлению фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий их жизнедеятельности и утратыими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации на терри- тории Краснинскогомуниципального района (далее - Комиссия) является совещательным органом, созданным в целях осуществления полномочий, определенных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О за- щите населения и территорий от чрезвычай- ных ситуаций природного и техногенного ха- рактера» при возникновении чрезвычайной ситуации на территории Краснинского муни- ципального района. 1.2. Комиссия в своей деятельности ру- ководствуется Конституцией Российской Фе- дерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, администра- ции Краснинского муниципального района, Методическими рекомендациями по порядку подготовки списков граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, финансовой помощи в связи с утра- той ими имущества первой необходимости, единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи (включая пособие на погребение погибшего (умершего) члена се- мьи) и единовременного пособия в связи с получением вреда здоровьюпри ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природ- ного и техногенного характера, утвержденны- миМЧС России 3 марта 2022 г. №2-4-71-7-11 и настоящим Положением. 1.3. Состав Комиссии (не менее трех че- ловек) утверждается нормативнымправовым актом администрации Краснинского муници- пального района. 1.4. Исполнение обязанностей секретаря Комиссии возлагается на члена Комиссии по решению председателя комиссии. 2. Функции Комиссии 2.1. Основными функциями Комиссии являются: — установление факта проживания граждан РоссийскойФедерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее—граж- дане) в жилых помещениях, которые попали в зону чрезвычайной ситуации на территории Краснинского муниципального района при введении режима чрезвычайной ситуации; —установление факта нарушения усло- вийжизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации; — установление факта утраты гражда- нами имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации. 2.2. Факт проживания граждан от 14 лет и старше в жилых помещениях, которые попали в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации, устанавливается решением Комиссии на ос- новании следующих критериев: а) гражданин зарегистрирован поместу жительства в жилом помещении, которое по- пало в зону чрезвычайной ситуации, при вве- дении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системыпредупреж- дения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; б) гражданин зарегистрирован поместу пребывания вжиломпомещении, которое по- пало в зону чрезвычайной ситуации, при вве- дении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системыпредупреж- дения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; в) имеется договор аренды жилого по- мещения, которое попало в зону чрезвычай- ной ситуации; г) имеется договор социального найма жилого помещения, которое попало в зону чрезвычайной ситуации; д) имеются справки с места работы или учебы, справки медицинских организаций; е) имеются документы, подтверждающие оказание медицинских, образовательных, со- циальных услуг и услуг почтовой связи; ж) иные сведения, которое могут быть представлены гражданином в инициативном порядке, получение которых не потребуют от заявителя обращения за получением го- сударственных (муниципальных) услуг, услуг организаций. 2.3. Факт проживания детей в возрасте до 14 лет вжилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, устанавливает- ся решениемКомиссии, если установленфакт проживания вжиломпомещении, находящем- ся в зоне чрезвычайной ситуации, хотя быод- ного из родителей (усыновителей, опекунов), с которым проживает ребенок. При наличии в распоряжении Комиссии документов и данных, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, доста- точных для принятия решения о подтверж- дении (не подтверждении) факта проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, заключение Комиссии составляется без посещенияжилого помещения заявителя. 2.4. В случае неподтверждения факта проживания заявителя в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, дальнейшее подтверждениефакта нарушения условий их жизнедеятельности и (или) факта утратыимущества первойнеобходимости в ре- зультате чрезвычайной ситуации не требуется. 2.5. Факт нарушения условий жизнеде- ятельности граждан в результате чрезвычай- ной ситуации определяется наличием либо отсутствием обстоятельств, которые возник- ли в результате чрезвычайной ситуации и при которых на определенной территории невоз- можно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью. 2.6. Факт нарушения условийжизнедея- тельности граждан в результате чрезвычайной ситуации устанавливается решениемкомиссии исходя из следующих критериев: —невозможность проживания граждан в жилых помещениях; —невозможность осуществления транс- портного сообщениямежду территорией про- живания граждан и иными территориями, где условияжизнедеятельностине былинарушены; — нарушение санитарно-эпидемиоло- гического благополучия граждан. Факт нарушения условий жизнедея- тельности при чрезвычайной ситуации уста- навливается по состоянию хотя бы одного из показателей указанных критериев, характери- зующему невозможность проживания граждан в жилых помещениях. 2.7. Критерийневозможностипроживания граждан вжилых помещениях оценивается по следующимпоказателям состоянияжилого по- мещения, характеризующимвозможность или невозможность проживания в нем: — состояние здания (помещения); — состояние теплоснабжения здания (помещения); — состояние водоснабжения здания (помещения); —состояние электроснабжения здания (помещения). 2.7.1. Состояние здания (помещения) определяется визуально. Невозможность про- живания гражданина вжилых помещениях кон- статируется, если в результате чрезвычайной ситуации поврежден или частично разрушен хотя бы один из следующих конструктивных элементов здания: фундамент, стены, перего- родки, перекрытия, полы, крыша, окна и две- ри, отделочные работы, печное отопление, электроосвещение. 2.7.2. Состояние теплоснабжения здания (помещения) определяется инструменталь- но. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено теплоснабжение жило- го здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации. 2.7.3. Состояние водоснабжения здания (помещения) определяется визуально. Невоз- можность проживания гражданина вжилых по- мещениях констатируется, - если в результате чрезвычайной ситуацииболее суток прекраще- но водоснабжениежилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации. 2.7.4. Состояние электроснабжения зда- ния (помещения) определяется инструменталь- но. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено электроснабжение жило- го здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации. 2.8. Критерий невозможности осущест- вления транспортного сообщения между территорией проживания граждан и иными территориями, где условия жизнедеятель- ности не были нарушены, оценивается путем: — определения наличия и состава об- щественного транспорта в районе прожива- ния гражданина; —определения возможностифункцио- нирования общественного транспорта от бли- жайшего к гражданину остановочного пункта. Невозможность осуществления транс- портного сообщения констатируется при на- личии абсолютной невозможности функцио- нирования общественного транспорта между территорией проживания граждан и иными территориями, где условия жизнедеятельно- сти не были нарушены. 2.9. Критерий нарушения санитарно- эпидемиологического благополучия граждан оценивается инструментально. Нарушение са- нитарно-эпидемиологического благополучия гражданина констатируется, если в районе его проживания в результате чрезвычайной ситу- ации произошло загрязнение атмосферного воздуха, воды, почвы загрязняющими веще- ствами, превышающее предельно допусти- мые концентрации. 2.10. Факт утраты имущества первой необходимости устанавливается решением комиссии исходя из следующих критериев: — частичная утрата имущества первой необходимости — приведение в результате воздействия поражающих факторов источ- ника чрезвычайной ситуации части находя- щегося вжиломпомещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов иму- щества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшегоиспользования; —полная утрата имущества первой не- обходимости—приведение в результате воз- действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрез- вычайной ситуации, имущества первой не- обходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования. Приведение имущества первой необхо- димости, использующего электрическуюэнер- гию, в состояние, непригодное для дальней- шего использования, в результате воздействия поражающих факторов, связанных с электро- снабжением, подтверждается на основании предоставленного заявителем заключения специалиста по результатам инструменталь- ных исследований. 2.10.1. Под имуществом первой необхо- димости понимается минимальный набор не- продовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения егожизне- деятельности, включающий в себя: — предметы для хранения и приготов- ления пищи — холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды; — предметы мебели для приема пищи — стол и стул (табуретка); — предметы мебели для сна — кро- вать (диван); — предметы средств информирования граждан— телевизор (радио); — предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизо- ванного водоснабжения и отопления) — на- сос для подачи воды, водонагреватель и ото- пительный котел (переносная печь). 2.11. При определении степени утраты имущества необходимости учитывается утрата предметов имущества необходимости каждой категории однократно. 2.12. По результатом работы Комиссия формирует заключения об установлении факта проживания в жилом помещении, на- ходящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условийжизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуации (далее—заключение об установлениифактов проживания и нарушения условийжизнедея- тельности) (приложение 1) и (или) заключения об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычай- ной ситуации, ифакта утраты заявителемиму- щества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (далее—заключение об установлениифактов проживания и утраты имущества) (приложение 2). 2.13. Заключения об установлении фак- тов проживания и нарушения условийжизне- деятельности и заключения об установлении фактов проживания и утратыимущества могут быть подготовлены комиссией на одного или нескольких граждан, проживающих в одном жиломпомещении, находящемся в зоне чрез- вычайной ситуации. 2.14. Заключения об установлении фак- тов проживания и нарушения условийжизне- деятельности и заключения об установлении фактов проживания и утратыимущества под- писываются всеми членами комиссии. Утверж- даются главой муниципального образования с расшифровкой подписи, проставлением датыи заверяются соответствующей печатью. 3. Права Комиссии 3.1. Комиссия в пределах своей компе- тенции имеет право: — обращаться к гражданам, подавшим заявление об оказании единовременной ма- териальной помощи (или) финансовой помо- щи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации или в связи с нарушением условий жизнедеятельности в результате чрезвычай- ной ситуации, с целью оказания содействия Комиссии в сборе документов ииных сведений о месте их проживания в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; — заслушивать на своих заседаниях представителей администраций района, сель- ских поселений, организаций и учреждений, граждан, подавших заявление об оказании единовременнойматериальной помощи (или) финансовойпомощи в связи с утратойимииму- щества первой необходимости в•результате чрезвычайной ситуации или в связи с нару- шением условий их жизнедеятельности в ре- зультате чрезвычайной ситуации, по вопросам, относящимся к предмету ведения Комиссии; — привлекать для участия в своей ра- боте представителей администраций района, сельских поселений, организаций и учрежде- ний по согласованию с их руководителями. 4.ОрганизациядеятельностиКомиссии 4.1. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости. 4.2. Заседание является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании, он имеет право пред- ставить свое мнение по рассматриваемым во- просам в письменной форме. 4.3. РешенияКомиссиипринимаютсяна ее заседаниях открытым голосованиемпростым большинством голосовприсутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решаю- щим является голос председательствующего. 4.4. Решение формируется в виде заклю- чения, которое подписывается председателем или его заместителем, председательствую- щим на заседании, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании. 4.5. Решения Комиссиимогут быть обжа- лованы в порядке, установленном действую- щим законодательством. 4.6. После поступления в Комиссиюзаяв- ления гражданина об оказании единовремен- нойматериальнойпомощии (или) финансовой помощи в связи с утратой им имущества пер- войнеобходимости врезультате чрезвычайной ситуации или в связи с нарушением условий жизнедеятельности в результате чрезвычай- ной ситуации секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней делает запросы в федеральные и региональные органыисполнительной вла- сти, органыместного самоуправления, долж- ностным лицам, организации и учреждения с целью получения сведений о проживании граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, осуществля- ет организацию работы по подготовке засе- дания Комиссии. Комиссия на заседании, проводимомне позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Комиссию заявления гражданина об оказа- нии единовременнойматериальной помощи (или) финансовой помощи в связи с утратой им имущества первой необходимости в ре- зультате чрезвычайной ситуации или в связи с нарушением условий жизнедеятельности в результатечрезвычайнойситуации, анализирует полученные сведения и на основе собранных и представленных документов и материалов, готовит заключение об установлении факта проживания вжиломпомещении, находящем- ся в зоне чрезвычайной ситуации, и наруше- ния условийжизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации, либо заключение об установлениифакта проживания в жилом по- мещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имуще- ства первой необходимости в результате чрез- вычайной ситуации. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.08.2024 г. с. Красное № 430 Об утверждении Положения о ко- миссии по проведению оценки готовно- сти организаций, осуществляющих об- разовательную деятельность, к новому учебному году В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», распоряжением министерства просвещения Российской Фе- дерации от 22.08.2023 г. № Р-178 «О типовом Положении о комиссии по проведению оцен- ки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к новому учебному году», в целях повышения эффек- тивности осуществления деятельности при проведении оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятель- ность, к новому учебному году администра- ция Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить Положение о комиссии по проведению оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятель- ность, к новому учебному году (приложение). 2. Опубликовать настоящее постанов- ление в районной газете «Заря Красного». 6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Е.А. Поняеву. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района От 20.08.2024 г № 430 АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.08.2024 с. Красное № 432 Об утверждении административного регламента предо- ставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка без проведения торгов» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Краснинско- го муниципального района № 662 от 26.12.2019 г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Краснинско- го муниципального района постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставле- ния муниципальной услуги «Предоставление земельного участка без проведения торгов» (Приложение 1). 2. Опубликовать данное постановление в газете «Заря Красно- го» и на официальном сайте в сети интернет (krasnoe.admlr.lipetsk.ru). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков (Приложение№1 к постановлениюадминистрации Краснинско- го муниципального района Липецкой области Российской Федерации от20.08.2024№432 «Административный регламентпредоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка без про- веденияторгов» размещено на официальном сайте администрации Краснинского района). АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.08.2024 г. с. Красное № 440 О внесении изменений в постанов- ление администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации «Об утверждении муниципальной программы Краснин- ского муниципального района № 598 от 11.11.2014 года «Развитие социальной сферы Краснинского муниципального района Липецкой области» Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РоссийскойФедерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффектив- ности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липец- кой области, утвержденным постановлением администрации Краснинского муниципально- го района от 05.08.2013 г. №444 администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1.Внести изменения в постановление администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации от 11.11.2014 года №598 «Об утверждении муниципальной программы Краснинского муниципального района «Раз- витие социальной сферы Краснинского му- ниципального района Липецкой области», (в редакции постановлений от 20.08.2015 № 367, от 11.02.2016 № 58, от 01.04.2016 № 116, от 16.06.2016 № 257, № 368 от 24.08.2016 г., от 07.02.2017 г. №58, от 28.12.2017 г. № 975, от 02.03.2018 г. № 94, от 27.03.2018 г. № 140, от 20.11.2018 г. №581,от 29.12.2018 г. № 660, от 16.04.2019 г № 200, от 01.08.2019 г. № 384, от 31.12.2019 г. №683, от 23.11.2020 г № 538, от 30.12.2020 г. № 623, №428 от 27.08.2021 г., №77 от 09.03.2022 г., №543 от 12.09.2022 г., №215 от 04.05.2023 г., №641 от 13.11.2023г, № 54 от 09.02.2024г.) согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Е.А. Поняеву. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О.Поляков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 23.08.2024 №440 Изменения в муниципальную программу Крас- нинского муниципального района «Соз- дание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области» 1. В паспорте муниципальной програм- мы Краснинского муниципального района Липецкой области «Развитие социальной сферы Краснинского муниципального рай- она Липецкой области»: —в позиции «Объемыфинансирования за счет средств местного бюджета, в том чис- ле по годам реализации»—цифру «517975,7» заменить на цифру «624659,6» —в строке 2024год цифру «62360,6» за- менить на цифру «68080,9», —в строке 2026год цифру «43081,2» за- менить на цифру «44044,8», 1.1. В разделе II «Приоритеты муници- пальной политики в сфере развития социаль- ной сферы района, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обосно- вание состава и значений соответствующих индикаторов и показателей задач», абзац «Подпрограмма 2 Духовно-нравственное и физическое развитие жителей района на 2015-2026годы» дополнить словами «Задача 8 Социальная поддержка от- дельных групп граждан». 1.2. В разделе 5 «Краткое описание ре- сурсного обеспечения муниципальной про- граммы за счет ассигнований по годам реали- зации муниципальной программы» —в абзаце «Общий объем финансиро- вания Программы за весь период реализации прогнозно составит» цифру «625395,7» заме- нить на цифру «651002,7» —в строке 2024год цифру «63163,2» за- менить на цифру «69499,9», —в строке 2026год цифру «43670,4» за- менить на цифру «62940,7», — в абзаце «Из них общий объем фи- нансирования за весь период реализации Подпрограммы 1» цифру «503663,0» за- менить на цифру «507488,6» 2024 год цифру «50467,1» заменить на цифру «54292,7» — Подпрограммы 2 цифру «120166,7» заменить на цифру «141948,1» 2024 год цифру «12423,7» заменить на цифру «14934,8» 2026 год цифру «7832,4» заменить на цифру «27102,7». 2. Приложение 1, 2 и 3 изложить в но- вой редакции. 3. В паспорте подпрограммы 1 « Раз- витие и сохранение культуры района на 2014-2026 годы» —в позиции «Объемыфинансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпро- граммы» — цифру «407873,6» заменить на цифру «411699,2» — в строке 2024 год цифру «50047,3» заменить на цифру «53872,9»., 3.1. В разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для ре- ализации подпрограммы» — абзац 1 изложить в новой редакции «Общий объем финансирования мероприя- тий Подпрограммы в 2015-2026 гг. предпо- ложительно составит» всего 507488,6 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 411699,2 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 92159,6 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 3629,8 тыс. руб. — абзац «2024 год» изложить в новой редакции: 2024 год 54292,7 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 53872,9 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 355,8 тыс. руб., за счет средств федерального бюдже- та 64,0 тыс. руб.; 4. В паспорте подпрограммы 2 «Духов- но-нравственное и физическое развитие жи- телей района на 2015-2026 годы» —позицию «Задачи подпрограммы» до- полнить словами «Задача 8 Социальная под- держка отдельных групп граждан». —позицию «Показатели задач Подпро- граммы» дополнить «Показатель 1 задачи 8 Количество решений по обращению граждан» —в позиции «Объемыфинансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпро- граммы» — цифру «108902,1» заменить на цифру «111760,4» — в строке 2024 год цифру «12113,3» заменить на цифру «14008,0»., —в строке 2026 год цифру «7740,0» за- менить на цифру «8703,6» 4.1. Раздел II «Приоритеты муници- пальной политики в сфере реализации Под- программы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы» дополнить абзацем «Задача 8 Социальная поддержка отдельных групп граждан». Показатедь1 Количество решений по обращению граждан». Единица измерения %. Рассчитывается по формуле: Др= Кр/ Ко х 100%, Где Др- доля решений по обращению граждан, Кр- количество решений, Ко- количество обращений граждан. 4.2. В разделе IV «Характеристика основ- ных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых заплпнирована в составе основных мероприятий» —абзац «Задача 1. Приобщение жителей района к регулярным занятиям физической культурой и спортом» дополнить «Основное мероприятие 11 Мероприятие по закупке и монтажу оборудования для создания «умных» спортивных площадок» —дополнить абзацами: «Задача 8 Соци- альная поддержка отдельных групп граждан; Основное мероприятие 10 Создание условий для сохранения и улучшения качества жиз- ни населения Краснинского муниципаль- ного района» 4.3. В разделе V «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации» — абзац 1 изложить в новой редакции «Общий объем финансирования мероприя- тий Подпрограммы в 2015-2026 гг. предпо- ложительно составит» всего 141948,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 111760,4 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 13924,5 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 16263,2 тыс. руб. — абзацы «2024 год», «2026 год» изло- жить в новой редакции: 2024 год 14934,8 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 14008,0 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 926,8 тыс. руб., 2026 год 27102,7 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 8703,6 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 6399,1 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета 12000,0 тыс. руб. (Приложения № 1, 2, 3 к муниципальной программе «Развитие социальной сферыКрас- нинского муниципального района Липецкой области размещены на официальном сай- те администрации Краснинского района). Положение о комиссии по проведению оценки готовности организаций, осуществляю- щих образовательную деятельность, к новому учебному году 1. Настоящее положение о Комиссии по проведению оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятель- ность, к новому учебному году (далее — Ко- миссия) определяет цели и задачи Комиссии, ее состав и порядок принятия решений по вопросам, относящимся к ее компетенции. 2. Подорганизациями, осуществляющими образовательную деятельность, понимаются дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, а также организации дополнительного образования (далее — Организации). 3. Комиссия образуется в целях повы- шения эффективности осуществления де- ятельности администрации Краснинского муниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации (далее—Администра- ция района), при проведении оценки готов- ности Организаций к новому учебному году. 4. Комиссия в своей деятельности ру- ководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституцион- ными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами. 5. Комиссия является постоянно действу- ющиморганом, осуществляющимоценку готов- ности Организаций к новому учебному году. 6. Основными задачами Комиссии яв- ляются: а) выработка заключений по составле- нию «дорожной карты» по устранению на- рушений, выявленных контрольными (над- зорными) органами; б) сбор, анализ и обобщение сведений о результатах оценки готовности Организа- ций к новому учебному году по имеющимся материалам результатов контрольно-над- зорных и профилактических мероприятий контрольных (надзорных) органов; в) инициирование на основании собран- ных аналитических материалов проведения плановых и внеплановых проверок конкрет- ных Организаций. 7. Для осуществления своих задач Ко- миссия: а) запрашивает у отдела образования администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации и Организаций сведения о ходе устранения нарушений, установленных пред- писаниями контрольных (надзорных) органов в отношении Организаций; б) при необходимости приглашает на заседания представителей территориальных органов Роспотребнадзора, МВД России, Ро- сгвардии, МЧС России. 8. Оценка готовности Организаций к новому учебному году Комиссией осущест- вляется по следующим критериям: —обеспечение исполнения требований санитарных норм и правил; — оценка готовности к организации питания; —обеспечение исполнения требований антитеррористической и противокриминаль- ной защищенности Организаций, в том числе в части наличия паспорта безопасности объ- екта (территории); — обеспечение доступности зданий и сооружений Организаций для инвалидов и иных маломобильных групп населения; — обеспечение безопасной эксплуа- тации энергоустановок (электротеплоуста- новок), оценки их технического состояния, в том числе обеспечение надежности схемы электротеплоснабжения, ее соответствия ка- тегории энергоприемников, содержания энер- гоустановок в работоспособном состоянии и их безопасной эксплуатации, проведение сво- евременного и качественного технического обслуживания, ремонта, испытаний энерго- установок и энергооборудования; — соблюдение требований к работни- кам и их подготовке; —соблюдение требований охраны тру- да электротеплотехнического и электротех- нологического персонала; —степень укомплектованности рабочих мест обязательной документацией, средства- ми индивидуальной защиты, пожаротушения и инструментами; — соблюдение исполнения меропри- ятий в области гражданской обороны и за- щиты населения и территорий от чрезвы- чайных ситуаций; —обеспечение работоспособности об- служивания систем автоматической противо- пожарной защиты; —обеспечение наличия и исправности первичных средств пожаротушения, оценка состояния путей эвакуации и эвакуацион- ных выходов; — обеспечение размещения нагляд- ной агитации по вопросам соблюдения мер безопасности и умений действовать на слу- чай возникновения чрезвычайных ситуаций; — оценка состояния улично-дорож- ной сети вблизи общеобразовательной ор- ганизации; — профилактика детского дорожно- транспортного травматизма, в том числе под- держание в актуальном состоянии паспорта дорожной безопасности Организаций; — организация деятельности по осу- ществлению перевозок детей школьными автобусами. 9. Комиссия формируется из предста- вителей Администрации района, при необ- ходимости общественных организаций и родительской общественности. Состав Комиссии утверждается и изменя- ется распоряжением Администрации района. 10. В состав Комиссии входят председа- тель, заместитель председателя, ответствен- ный секретарь и члены Комиссии. Председателем Комиссии является по должности заместитель главы адми- нистрации района, курирующий вопросы по социальной политике. Председатель Комиссии: — осуществляет общее руководство работой Комиссии; — председательствует на заседани- ях Комиссии; — утверждает план работы Комиссии на основе предложений членов Комиссии; — распределяет обязанности между членами Комиссии и осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комис- сией решений; — подписывает протокол заседания Комиссии и другие документы по вопро- сам, относящимся к компетенции Комиссии; — докладывает об итогах деятельно- сти Комиссии главе администрации района. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняются заместителем председателя Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседани- ях Комиссии и осуществляют свои функции в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. Ответственный секретарь Комиссии осу- ществляет подготовку и организацию прове- дения заседаний Комиссии, ведет протоколы заседаний и обеспечивает решение текущих вопросов деятельности Комиссии. 11. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планами работы не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Комиссии про- водятся по решению председателя Комиссии, а также по инициативе членов Комиссии. 12. Работа Комиссии осуществляется в форме заседания, которое может быть про- ведено как очно, так и с использованием ви- део-конференц-связи. Информация о дате, времени, месте и форме проведения заседания Комиссии на- правляется ответственным секретарем Комис- сии ее членам не позднее, чем за 7 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии. 13. Заседание Комиссии считается право- мочным, если на нем присутствует не менее половины членов ее состава. Решение Комиссии принимается боль- шинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, пу- тем открытого голосования. Ответственный секретарь Комиссии принимает участие в го- лосовании на общих основаниях. При равенстве голосов принятым ре- шением считается решение, за которое про- голосовал председательствующий на засе- дании Комиссии. Решение Комиссии оформляется про- токолом заседания, подписываемым пред- седательствовавшим на заседании и ответ- ственным секретарём. Особое мнение членов Комиссии вносится в протокол. Копии протоколов заседаний Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляются ответственным се- кретарем Комиссии членам Комиссии. 14. Организационно-техническое обе- спечение деятельности Комиссии осущест- вляет администрация района.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz