Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

13 № 34 (12244), 22 аˍг˞с˝а 2024 г . « Заря Красного » Официальный отдел ципальной программы представляют собой характеризуемое количествен- ными и/или качественными показате- лями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития района в соответствующей сфере (от- расли), которое отражает выгоды от реализации муниципальной програм- мы для муниципального образования и населения, вклад муниципальной про- граммы в достижение целей социаль- но-экономического развития района. Мероприятие (результат) струк- турного элемента муниципальной программы должно соответствовать принципам конкретности, точности, до- стоверности, измеримости (счетности). Наименование мероприятия (ре- зультата) структурного элемента муни- ципальной программы должно быть сформулировано в виде завершенно- го действия, характеризующего в том числе количество создаваемых (приоб- ретаемых) материальных и нематери- альных объектов, объем оказываемых услуг или выполняемых работ. Наименование мероприятия (ре- зультата) структурного элемента му- ниципальной программы не должно: 1. дублировать наименование цели, показателя, задачи, иного мероприятия (результата), контрольной точки, объ- екта мероприятия (результата); 2. содержать значение и период достижения; 3. содержать указание на два и бо- лее мероприятия (результата); 4. содержать наименования нор- мативных правовых актов, иных по- ручений; 5. содержать указания на виды и формы государственной поддержки (субсидии, дотации и др.). Мероприятия (результаты) струк- турного элемента муниципальной программы формируются с учетом соблюдения принципа прослеживае- мости финансирования мероприятия (результата) — увязки одного меро- приятия (результата) с одним направ- лением расходов. Планирование сроков выполнения (достижения) мероприятий (результа- тов) осуществляется с учетом: 1. их равномерного распределения в течение календарного года; 2. сопоставимости со сроками до- стижения показателей муниципальной программы и показателей ее структур- ных элементов; 3. установления плановых дат их выполнения (достижения) не позднее дат соответствующих мероприятий (ре- зультатов), определенных в структурных элементах государственных программ Липецкой области. В случае участия района в реали- зации регионального проекта, в состав муниципальной программы включа- ется соответствующий муниципаль- ный проект. В составе структурных элементов муниципальной программы в обяза- тельном порядке отражаются резуль- таты, предусмотренные в заключенном соглашении о предоставлении меж- бюджетного трансферта из бюджета Липецкой области бюджету района (далее — финансовое соглашение). Результаты, предусмотренные в фи- нансовом соглашении, отражаются в составе структурных элементов муни- ципальной программы без изменения их наименований, единиц измерения, значений по годамреализации, установ- ленных в таких соглашениях. В рамках муниципальной програм- мы могут реализовываться отдельные мероприятия, направленные на прове- дение аварийно-восстановительных ра- бот и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуа- ций в текущем финансовом году (далее – отдельные мероприятия, направлен- ные на ликвидацию последствий чрез- вычайных ситуаций), в соответствии с законодательством Российской Фе- дерации, Липецкой области и муни- ципальными нормативными право- выми актами. Муниципальные проекты, ком- плексы процессных мероприятий и отдельные мероприятия, направлен- ные на ликвидацию последствий чрез- вычайных ситуаций, группируются по направлениям (подпрограммам) муни- ципальной программы. Направления (подпрограммы) му- ниципальной программы формируют- ся, исходя из необходимости достиже- ния целей муниципальной программы. Муниципальные проекты, комплек- сы процессных мероприятий отража- ются в виде структурных элементов в составе соответствующих муниципаль- ных программ (направлений (подпро- грамм)), к сфере реализации которых они относятся. Наименование струк- турного элемента должно соответство- вать наименованию муниципального проекта, комплекса процессных меро- приятий. Данный структурный элемент подлежит включению в муниципаль- ную программу по итогам утвержде- ния паспорта (изменений в паспорт) муниципального проекта, комплекса процессных мероприятий. В случае отсутствия направлений (подпрограмм) в составемуниципальной программы или включения мероприя- тий (результатов) в состав структурных элементов, не входящих в направления (подпрограммы) муниципальной про- граммы, данное описание приводится в разделе 3 муниципальной программы. 2.6. Раздел 4 «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реали- зации муниципальной программы» должен содержать объем финансо- вых ресурсов, необходимых для реа- лизации муниципальной программы за счет средств бюджета района, про- гнозного объема финансирования за счет иных источников (федерального бюджета, бюджета Липецкой области, внебюджетных источников), с расшиф- ровкой по ответственному исполните- лю и соисполнителям муниципальной программы, а также направлениям (подпрограммам) и структурным эле- ментам, не входящим в направления (подпрограммы), по годам реализации муниципальной программы (дополня- ется приложением к муниципальной программе и оформляется по форме согласно приложению 5 к Порядку). Объем расходов федерального бюджета, бюджета Липецкой области на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определя- ется с учетом уровней софинансиро- вания, установленных нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, Липецкой области. Не допускается расхождение па- раметров финансового обеспечения структурных элементов муниципальной программы, приведенных в паспорте муниципальной программы, и паспор- тах соответствующих структурных эле- ментов муниципальной программы. 2.7. Раздел 5 «Механизмы реали- зации муниципальной программы» должен содержать взаимоувязанный комплекс экономических, правовых, организационных мер, обеспечиваю- щих достижение целей и решение задач муниципальной программы. К реализации структурных эле- ментов муниципальной программы ответственным исполнителем и/или соисполнителем после утверждения муниципальной программымогут при- влекаться исполнители структурных элементов—организации, определя- емые в порядке, установленном зако- нодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также муниципальные учреждения; юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица —получатели субсидий в соответствии с бюджетным законодательством; хо- зяйствующие субъекты (по согласова- нию), реализующие собственные про- екты, направленные на достижение целей и решение задач муниципаль- ной программы. Данный раздел включает инфор- мацию о распределении ответственно- сти и порядке взаимодействия по ре- ализации муниципальной программы между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы, а также исполнителями структурных элементов муниципаль- ной программы. 2.8. С целью обеспечения откры- тости и доступности информации про- ектымуниципальных программ подле- жат общественному обсуждению (при внесении изменений в муниципальную программу, за исключением случаев из- ложения ее в новой редакции, обще- ственное обсуждение не проводится). Общественное обсуждение проекта му- ниципальной программы организуется ответственным исполнителем муници- пальной программы. Ответственный ис- полнитель муниципальной программы до направления проекта муниципаль- ной программы на согласование в со- ответствии с Порядком обеспечивает проведение общественного обсуждения проекта в соответствии с приложением № 4 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 16.02.2024 № 73 «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации документов стратегического плани- рования Краснинского муниципаль- ного района» 2.9. Муниципальная программа (из- менения в муниципальную программу) подлежит обязательной государствен- ной регистрации ответственным испол- нителем муниципальной программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планиро- вания в порядке и сроки, установлен- ные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 №631 «О порядке государственной ре- гистрации документов стратегического планирования и ведения федерально- го государственного реестра докумен- тов стратегического планирования», с учетом требований законодательства РоссийскойФедерации о государствен- ной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. 2.10. Формирование реестра до- кументов, входящих в состав муници- пальной программы: реестр документов, входящих в со- став муниципальной программы (далее — реестр), ведется ее ответственным исполнителем совместно с соисполни- телями и участниками муниципальной программы по форме согласно прило- жению 6 к настоящему Порядку. 3. Основание, этапыразработки, внесения изменений и согласование муниципальных программ 3.1. Разработка проектов муници- пальных программ осуществляется на основании Перечня. Проект Перечня формируется от- делом экономики и трудовых отноше- ний (далее—уполномоченный орган) исходя из стратегии социально-эконо- мического развития Краснинского му- ниципального района и на основании положений нормативных правовых ак- тов Российской Федерации, Липецкой области, района, предусматривающих реализациюмуниципальных программ, а также с учетом предложений струк- турных подразделений администра- ции района. Изменения в Перечень вносятся до 1 ноября года, предшествующего оче- редному финансовому году, по предло- жениям структурных подразделений администрации района, согласован- ных с отделом финансов администра- ции района, и утверждается постанов- лением администрации Краснинского муниципального района. 3.2. Ответственные исполнители вносят на рассмотрение и согласова- ние в соответствии с Порядком проек- ты муниципальных программ (измене- ний в муниципальные программы) на следующий год не позднее 1 сентября текущего года. 3.3. Разработка проекта муници- пальной программы (изменений в му- ниципальнуюпрограмму) производится ответственным исполнителем совмест- но с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком. 3.4. Проекты постановлений ад- министрации района об утверждении муниципальных программ (изменений в муниципальные программы) подле- жат обязательному согласованию с уполномоченным органом, отделом финансов администрации района, со- исполнителями муниципальных про- грамм, а также с иными должностными лицами (при необходимости). 3.5. Формирование, представление, согласование и утверждение докумен- тов иматериалов, разрабатываемых при реализации муниципальных программ, рекомендуется осуществлять в инфор- мационных системах (при наличии). При отсутствии информационной системы формирование, представление, согла- сование и утверждение документов и материалов, разрабатываемых при ре- ализации муниципальных программ осуществляется на бумажном носителе. Обмен документами, содержащи- ми сведения, отнесенные к государ- ственной тайне, и сведения конфиден- циального характера, осуществляется на бумажном и электронных носителях в установленном порядке. Руководители ответственных ис- полнителей и соисполнителей муни- ципальных программ несут персональ- ную ответственность за достоверность и своевременность предоставления информации, размещаемой (форми- руемой) ими при реализации муници- пальных программ. 3.6. К проекту муниципальной про- граммы (изменений в муниципальную программу), представляемой на со- гласование, должны быть приложены: 1. финансово-экономическое обо- снование необходимых финансовых ресурсов на реализациюмуниципаль- ной программы, перечень соглашений с исполнительными органами Липец- кой области, Правительством Липец- кой области, на основании которых предлагается внести изменения в му- ниципальную программу, а также ос- нования, по которым осуществляется корректировка результатов структурных элементов муниципальной программы либо сохраняется их неизменность при увеличении (уменьшении) предусмо- тренных на реализацию мероприятия (результата) объемов финансирования; 2. копии заключенных соглаше- ний о реализации соответствующих региональных проектов на территории Краснинского района, о предоставле- нии межбюджетных трансфертов из бюджета Липецкой области бюджету района (при наличии в проекте муни- ципальной программы соответствую- щих мероприятий); 3. справка орезультатах обществен- ного обсуждения проекта муниципаль- ной программы (не прикладывается при внесении изменений в муниципальную программу, за исключением случаев из- ложения ее в новой редакции); 4. пояснительная записка, которая должна содержать: 5. цель принятия (внесения изме- нений) проекта правового акта; 6. перечень нормативных право- вых актов и иных документов, послу- живших основанием для разработки муниципальной программы (внесения изменений); 7. ссылки на размещенные на офи- циальном сайте администрации райо- на утвержденные редакции паспортов структурных элементов муниципаль- ных программ, мероприятия которых реализуются в рамках муниципальной программы; 8. ссылку с официального сайта администрации района на уведом- ление о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы. 3.7. Согласованный с соисполните- лями проект муниципальной програм- мы (изменений в муниципальную про- грамму) направляется ответственным исполнителеммуниципальной програм- мы в уполномоченный орган и отдел финансов для подготовки заключений. Уполномоченный орган и отдел финансов в течение 5 рабочих дней осуществляют оценку проекта муници- пальной программы (3 рабочих дней— проекта изменений в муниципальную программу) и представляют заключения (в случае разногласий) ответственно- му исполнителю муниципальной про- граммы, которые учитываются при доработке проекта муниципальной программы (изменений в муниципаль- ную программу). Доработанный проект муници- пальной программы (изменений в му- ниципальную программу) в течение 5 рабочих дней с даты получения заклю- чения повторно направляется для со- гласования в уполномоченный орган и отдел финансов. Уполномоченный орган и отдел финансов в течение 3 рабочих дней осуществляют оценку доработанного проекта муниципальной программы (изменений в муниципальную про- грамму) и представляют заключения (в случае разногласий) ответственно- му исполнителю муниципальной про- граммы, которые учитываются при повторной доработке проекта муни- ципальной программы (изменений в муниципальную программу). В случае, если ответственный ис- полнитель и (или) соисполнитель не согласен с полученным заключением уполномоченного органа и (или) отдела финансов указанный вопрос (при необ- ходимости) рассматривается совместно с участием куратора в течение 2 рабо- чих дней со дня получения заключения ответственным исполнителем. Принятое совместно решение учитывается ответственным исполни- телем при доработке проекта муни- ципальной программы (изменений в муниципальную программу), который повторно направляется для согласова- ния в уполномоченный орган и отдел финансов в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения куратором. 3.8. Проект муниципальной про- граммы (изменений в муниципальную программу) согласовывается уполно- моченным органом, отделом финансов и заместителями главы администрации района, координирующими вопро- сы разработки и реализации муници- пальных программ, при достижении соответствия требованиям Порядка. 3.9. Муниципальные программы (изменения в муниципальные програм- мы), планируемые к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлениями администрации района до начала оче- редного финансового года. Муниципальные программы под- лежат приведению в соответствие с ре- шением о бюджете района, решением о внесении изменений в решение о бюджете на текущий год и плановый период не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу. Муниципальные программы в части показателей истекшего финан- сового года подлежат приведению в соответствие с показателями сводной бюджетной росписи бюджета, доведен- ными на 31 декабря отчетного финан- сового года, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным. В очередном финансовом году не допускается внесение изменений в объ- емы финансирования муниципальной программы за счет всех источников, утвержденные наименования и зна- чения показателей муниципальной программы, а также в ожидаемые непо- средственные результатымероприятий структурных элементов муниципальной программы, относящиеся к истекшему периоду. Исключение составляют случаи изменения показателей и (или) резуль- татов, предусмотренных соглашениями с исполнительными органами Липец- кой области, ПравительствомЛипецкой области, изменения объемов финан- сирования мероприятий структурных элементов муниципальной программы, влияющие на достижение показателей и (или) ожидаемых результатов, а так- же случаи, предусмотренные абзацами вторым и третьим настоящего пункта. 3.10. Утвержденная муниципаль- ная программа подлежит официаль- ному опубликованию. 3.11. Во исполнение утвержденной в установленном порядке муниципаль- ной программы администрация района вправе принять постановление адми- нистрации о мерах по ее реализации, в котором указываются порядок опре- деления исполнителей мероприятий структурных элементов, особенности реализации отдельных мероприятий, порядок осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств и выполнением мероприятий структурных элементов муниципальной программы, иные обстоятельства, ка- сающиеся ее реализации. Ответственный исполнитель, соис- полнители вправе издавать правовые акты об утверждении планов-графиков реализациимуниципальной программы на очередной финансовый год. 4. Финансовое обеспечение реа- лизациимуниципальных программ 4.1. Финансовое обеспечение ре- ализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета района, при- влеченных средств бюджетов бюджет- ной системы Российской Федерации и внебюджетных источников. 4.2. Объем бюджетных ассигнова- ний на финансовое обеспечение ре- ализации муниципальных программ утверждается решением о Бюджете Краснинского муниципального райо- на Липецкой области Российской Фе- дерации на текущий финансовый год и плановый период по соответствую- щей каждой программе целевой ста- тье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом адми- нистрации района, утвердившим про- грамму, а также с учетом результатов реализации муниципальной програм- мы за предыдущий период. 4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муни- ципальных программ в очередном финансовом году и плановом пери- оде осуществляется в соответствии с нормативными актами, регулирую- щими порядок составления проекта бюджета и планирование бюджетных ассигнований. Включение средств федерально- го бюджета, бюджета Липецкой обла- сти финансовое обеспечение муни- ципальных программ производится в соответствии с пунктом 3.9 Порядка. Средства физических и юридических лиц, зачисляемые в бюджет района в виде безвозмездных поступлений, включаются в финансовое обеспече- ние муниципальных программ на ос- новании подтверждающих документов (заключенных договоров, соглашений). Параметры финансового обеспе- чения муниципальных программ на пе- риод их действия планируются исходя из необходимости достижения нацио- нальных целей и приоритетов социаль- но-экономического развития района. Показатели финансового обеспе- чения реализации муниципальных программ за счет средств бюджета района за пределами планового пе- риода определяются исходя из уста- новленного администрацией района предельного объема расходов на ре- ализациюмуниципальных программ в соответствии с бюджетным прогнозом на долгосрочный период. Параметры финансового обеспе- чения муниципальной программы и ее структурных элементов приводятся в рублях с точностью до двух знаков по- сле запятой. В муниципальные программы не включаются средства на обеспечение функционирования Совета депутатов, контрольно-счетного органа, а также иные расходы, не направленные на реализацию целей и задач муници- пальных программ. 5. Управление и контроль реа- лизациимуниципальных программ 5.1. Для обеспечения мониторин- га муниципальной программы ответ- ственный исполнитель совместно с соисполнителями отчитывается о ходе ее выполнения. При наличии в муниципальной программе соисполнителей они пред- ставляют свою информацию о ходе ре- ализации муниципальной программы за отчетный период ответственному исполнителю. В целях оперативного контроля реализации муниципальных программ отдел финансов осуществляет мони- торинг реализации муниципальных программ (далее — мониторинг) за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года. Объектом мониторинга является использование бюджетных ассигнова- ний муниципального бюджета на реа- лизацию муниципальной программы. Ответственный исполнитель муници- пальной программы до 15 числа меся- ца, следующего за отчетным периодом, направляет в отдел финансов информа- цию по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку. 5.2. Годовой отчет о ходе реализа- ции и оценке эффективности муници- пальной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соиспол- нителями, заверяется куратором до 25 февраля года, следующего за отчетным; до 5 марта согласовывается с отделом финансов и до 10 марта направляется в уполномоченный орган. 5.3. В составе годового отчета от- ветственный исполнитель представляет по электронной (на USB флеш накопи- теле) и на бумажном носителе в упол- номоченный орган: 1. согласованный отделом финан- сов отчет об использованиифинансовых ресурсов на реализациюмуниципаль- ной программы за текущий финансо- вый год (приложение 7); 2. сведения о степени выполне- ния показателей и мероприятий му- ниципальной программы по формам согласно приложению 8 к Порядку, с обоснованием отклонений по показа- телям, плановые значения по которым не достигнуты; 3. пояснительную записку, со- держащую: 1) информацию об изменениях, внесенных в программу; 2) анализ факторов, повлиявших на реализацию муниципальной про- граммы в отчетном периоде; 3) описание комплекса мер, в том числе применяемых мер государствен- ного и предпринятых в отчетном пери- оде мерах муниципального регулиро- вания для достижения установленных значений показателей и решения задач муниципальной программы; 4) информацию об основных до- стижениях в рамках муниципальной программы, полученных за отчетный период; 5) расчет значений показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно приложению 9 к настоящему Порядку. 5.4. Уполномоченный орган на основании отчетов ответственных ис- полнителей обобщает (ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным) и представляет для утверждения гла- ве администрации района сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муници- пальных программ (приложение 10 к настоящему Порядку). 5.5. Сводная информация об оцен- ке эффективности реализации му- ниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации до 1 апреля года, сле- дующего за отчетным. 5.6. Снижение эффективности ре- ализации муниципальной программы является основанием для принятия ре- шения о приостановлении или прекра- щении действия как отдельных проектов и комплексов процессных мероприя- тий муниципальной программы, так и муниципальной программы в целом, внесения в нее изменений, а также о снижении уровня ее финансирова- ния или перераспределении на оче- редной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию между ответственным исполнителем и/или соисполнителями муниципальной программы. 5.7. Руководители ответственных исполнителей, соисполнителей, кура- торы муниципальных программ несут предусмотренную федеральными за- конами, законами Липецкой области и правовыми актами администрации Краснинского муниципального райо- на персональную ответственность за эффективность реализации муници- пальной программы, недостижение результатов муниципальной програм- мы, а также достоверность информации по муниципальной программе, пред- ставляемой в установленном порядке. 5.8. В целях осуществления управ- ления реализацией муниципальной программой может быть сформирован управляющий совет – коллегиальный орган межведомственного взаимодей- ствия (далее – управляющий совет), об- разуемый при администрации района и возглавляемый куратором муници- пальной программы. 6. Полномочия кураторов, от- ветственных исполнителей и соис- полнителей при разработке и реа- лизациимуниципальных программ 6.1. Куратор муниципальной программы несет ответственность за реализациюмуниципальной про- граммы и обеспечивает: 1. координацию разработки и ре- ализации муниципальной программы; 2. одобрение стратегических при- оритетов, целей, показателей и структу- ры муниципальной программы; 3. одобрение параметров фи- нансового обеспечения реализации муниципальной программы в рамках составления проекта соответствующе- го бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 4. осуществление на постоянной основе контроля реализации муници- пальной программы, в том числе рас- смотрение результатов мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы; 5. принятиерешенийо внесениииз- менений в муниципальную программу; 6. выполнение иных полномочий. 6.2. Ответственныйисполнитель: 1. обеспечивает совместно с со- исполнителями разработку проекта муниципальной программы (внесения изменений), его согласование и внесе- ние в установленном порядке в отдел финансов и уполномоченный орган; 2. организует и координирует ре- ализациюмуниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответ- ственность за своевременную и каче- ственную реализацию направлений муниципальной программы, прини- мает решение о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение пока- зателей муниципальной программы в целом и в части его касающейся, а также конечных результатов ее реализации; 3. с учетом результатов оценки эффективности муниципальной про- граммы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств, уточняет показатели, проекты и ком- плексы процессных мероприятий, за- траты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разраба- тывает и представляет для согласова- ния и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу; 4. предоставляет по запросам от- дела финансов и уполномоченного органа сведения о реализации муни- ципальной программы; 5. запрашивает у соисполните- лей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подго- товки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципаль- ной программы; 6. разрабатывает совместно с соис- полнителями дополнительные меры по привлечению средств из федерального бюджета, бюджета Липецкой области и внебюджетных источников; 7. подготавливает отчеты и по- яснительную записку по установлен- ным формам, представляет их в отдел финансов и уполномоченный орган. 6.3. Соисполнители: 1. разрабатывают и осуществляют реализациюмуниципальных проектов и/или комплексов процессных меро- приятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями; 2. обеспечивают целевое и эффек- тивное использование средств; 3. несут ответственность за пока- затели в части их касающихся; 4. разрабатывают дополнительные меры по привлечению средств из феде- рального бюджета, бюджета Липецкой области и внебюджетных источников на реализациюмуниципальных проектов и/или комплексов процессных меро- приятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями; 5. представляют в установленный срок ответственному исполнителю не- обходимуюинформациюдля подготовки ответов на запросы отдела финансов, уполномоченного органа, а также от- четы о ходе реализации мероприятий (результатов) структурных элементов муниципальной программы; 6. представляют ответственному исполнителю информацию, необхо- димую для проведения оценки эффек- тивности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы; 7. представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверж- дающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых за- вершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заклю- ченным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий (результатов) структурных элементов муниципальной программы. (Приложения№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 к Порядку разработки, утверждения и реализациимуниципальных программ Краснинскогомуниципального района размещенына официальном сайте ад- министрации Краснинского района).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz