Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)
12 « Заря Красного » № 34 (12244), 22 аˍг˞с˝а 2024 г . Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.08.2024 г. с. Красное № 421 Об утверждении Порядка раз- работки, утверждения и реализации муниципальных программКраснин- ского муниципального района В соответствии со статьей 179 Бюд- жетного кодекса Российской Федера- ции, статьей 37 Федерального закона от 28.06.2014№172-ФЗ «О стратегиче- ском планировании в РоссийскойФеде- рации» администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации муници- пальных программ Краснинского му- ниципального района согласно при- ложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу постановления администрации Крас- нинского муниципального района от 05.08.2013№444 «Опорядке разработки, реализации и проведения оценки эф- фективности реализации муниципаль- ных программ в Краснинском муници- пальном районе Липецкой области», от 22.09.2022№647 «О внесении измене- ний в постановление от 05.08.2013 № 444 «Опорядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Краснинскоммуниципальном районе Липецкой области»». 3. Опубликовать настоящее по- становление в газете «Заря Красного» и разместить на официальном сайте администрации Краснинского муници- пального района в информационно-те- лекоммуникационной сети «Интернет». 4. Контроль за исполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение к постановлениюадминистрации Краснинскогомуниципального района от 09.08.2024 № 421 Порядок разработки, утвержде- ния и реализации муниципальных программ Краснинского муници- пального района 1. Общие положения 1.1. Порядок разработки, утвержде- ния и реализации муниципальных про- грамм Краснинского муниципального района (далее—Порядок) определяет механизм принятия решения о разра- ботке, правила формирования, утверж- дения и реализации муниципальных программ Краснинского муниципаль- ного района (далее—муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации. 1.2. Основные понятия, использу- емые в Порядке: муниципальная программа—до- кумент стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по за- дачам, срокам осуществления, испол- нителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-эко- номического развития Краснинского муниципального района; перечень муниципальных про- грамм— систематизированный доку- мент, утверждаемый постановлением администрации Краснинского муни- ципального района, формируемый исходя из стратегии социально-эко- номического развития Краснинского муниципального района, содержащий перечень реализуемых на территории района муниципальных программ и за- крепляющий кураторов и ответствен- ных исполнителей муниципальных про- грамм (далее — Перечень); сфера реализации муниципальной программы—сфера социально-эконо- мического развития, на решение про- блем в которой направлена соответ- ствующая муниципальная программа; основные параметрымуниципаль- ной программы — цели, показатели, результаты, сроки реализации муници- пальной программы, объем ресурсов, необходимых для достижения целей муниципальной программы; направления (подпрограммы) — комплекс взаимоувязанных структурных элементов муниципальной программы исходя из необходимости достижения целей муниципальной программы; структурные элементы муници- пальной программы—муниципальные проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов ре- гиональных проектов, приоритетные проекты, в совокупности составляю- щие проектную часть муниципальной программы; комплекс процессных ме- роприятий; комплекс процессных мероприя- тий—группа скоординированных ме- роприятий, имеющих общую целевую ориентациюи направленных на выпол- нение функций и решение текущих за- дач органов местного самоуправления; цель—формируемый при анализе проблемной ситуации приоритет, до- стижение которого с учетом имеющихся ресурсов и в заданных временных рам- ках ведет к достижению стратегических целей социально-экономического раз- вития муниципального образования; показатели муниципальной про- граммы—количественно измеримые параметры, характеризующие достиже- ние целей муниципальной программы и отражающие социально-экономиче- ские и иные общественно значимые эф- фекты от реализации муниципальной программы по годам; мероприятие (результат)—количе- ственно измеримый итог деятельности, направленный на достижение показа- телей муниципальной программы и ее структурных элементов, сформулиро- ванный в виде завершенного действия по созданию (строительству, приобре- тению, оснащению, реконструкции и т.п.) определенного количества мате- риальных и нематериальных объектов, предоставлению определенного объ- ема услуг, выполнению определенного объема работ с заданными характери- стиками по годам; объект—конечный материальный или нематериальный продукт, или ус- луга, планируемые к приобретению и (или) получению в рамках выполнения (достижения) мероприятия (результата) структурного элемента муниципальной программы; куратор муниципальной програм- мы—заместитель главы муниципаль- ного образования, определенный от- ветственным в Перечне и обладающий полномочиями, установленными По- рядком (далее — куратор); ответственный исполнитель муни- ципальной программы—структурное подразделение администрации муни- ципального образования, определен- ное ответственным в соответствии с Пе- речнем и обладающее полномочиями, установленными Порядком; соисполнитель муниципальной программы—структурное подразде- ление администрации района, ответ- ственное за разработку, реализацию и мониторинг структурных элементов муниципальной программы и/или от- дельных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы; мониторинг—система меропри- ятий по измерениюфактических пара- метров исполнения муниципальной программы и ее структурных элемен- тов, определению их отклонений от плановых параметров, определению рисков, возникших при реализации муниципальной программы и ее струк- турных элементов, прогнозированию исполнения плановых значений на бу- дущий период. Понятия «национальный проект», «федеральный проект», «региональный проект» применяются в Порядке в тех значениях, в которых они использу- ются в постановлении Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Россий- ской Федерации»; 1.3. В состав муниципальной про- граммы включаются все инструменты и мероприятия в соответствующих от- расли и сфере (включая меры органи- зационного характера, осуществление контрольно-надзорной деятельности, совершенствование нормативного ре- гулирования отрасли, налоговые, тамо- женные, тарифные, кредитные и иные инструменты). Муниципальная программа кон- солидирует бюджетные ассигнования бюджета Краснинскогомуниципального района (в том числе за счет предостав- ляемых межбюджетных трансфертов из бюджета Липецкой области бюджету района, внебюджетных источников), направленные на реализацию государ- ственной политики, решение вопросов местного значения в соответствующих сферах, и влияющих на достижение по- казателей, выполнение (достижение) мероприятий (результатов), запланиро- ванных в муниципальных программах. 1.4. Муниципальная программа формируется на основе долгосрочных целей социально-экономического раз- вития, показателей их достижения и учета положений стратегических и про- граммных документов, утвержденных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федера- ции и/или Правительством Липецкой области, администрацией Краснинского муниципального района (далее — ад- министрация), а также среднесрочных планов мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и со- циальной стабильности в Российской Федерации, Липецкой области и Крас- нинском муниципальном районе (да- лее — район). 1.5. Муниципальная программа может состоять из проектной и про- цессной частей. Проектная часть муниципальной программы содержит в себе муници- пальные проекты. В рамках проектной части муни- ципальной программы осуществляется реализация следующих направлений деятельности: 1. осуществление бюджетных ин- вестиций в форме капитальных вло- жений в объекты муниципальной соб- ственности; 2. предоставление субсидий на осу- ществление капитальных вложений в объектымуниципальной собственности; 3. осуществление налоговых рас- ходов; 4. организация и проведение на- учно-исследовательских и опытно-кон- структорских работ в сфере реализации муниципальных программ; 5. предоставление целевых суб- сидий муниципальным учреждениям в целях осуществления капитальных вложений, операций с недвижимым имуществом, приобретения нефинансо- вых активов, а также реализации иных мероприятий, отвечающих критериям проектной деятельности; 6. предоставление субсидий юри- дическим лицам (за исключением суб- сидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам; 7. иные направления деятельно- сти, отвечающие критериям проект- ной деятельности. Процессная часть муниципальной программы содержит в себе комплексы процессных мероприятий. В рамках процессных мероприя- тий муниципальной программы реко- мендуется осуществлять реализацию следующих направлений: 1. создание и развитие информа- ционных систем; 2. выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); 3. осуществление текущей деятель- ности казенных учреждений; 4. предоставление субсидий на иные цели муниципальным учреж- дениям (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках проектной деятельности); 5. оказание мер социальной под- держки отдельным категориям насе- ления (за исключением случаев, ког- да нормативными правовыми актами Российской Федерации установлен ограниченный период действия соот- ветствующих мер), включая осуществле- ние социальных налоговых расходов; 6. обслуживание муниципаль- ного долга; 7. предоставление субсидий в це- лях финансового обеспечения испол- нения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере. 1.6. Муниципальные программы разрабатываются на срок не менее 5 лет, но не более срока реализации стратегии социально-экономического развития района, кроме случаев, уста- новленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.7. Муниципальные программы утверждаются постановлением адми- нистрации Краснинского муниципаль- ного района. Внесение изменений в муници- пальную программу осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. 1.8. Муниципальные программы являются документом планирования бюджетных ассигнований во взаимос- вязи с результатами их использования. Параметры ресурсного обеспечения муниципальных программ включают объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (обусловленных уже при- нятыми нормативными правовыми актами, заключенными контрактами, договорами и соглашениями, иными аналогичными документами), а также предполагаемые объемы бюджетных ассигнований, необходимые для ис- полнения принимаемых расходных обязательств (обусловленных решени- ями, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предла- гаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущемфинансовом году, в очередномфинансовом году или плановом периоде). Конкретный объем бюджетных ассигнований на реализацию меро- приятий (результатов) муниципальных программ определяется в рамках фор- мирования проекта бюджета Краснин- ского муниципального района и затем указывается в соответствующей муни- ципальной программе. 2. Требования к содержанию и структуремуниципальных программ 2.1. Муниципальная программа со- держит Паспорт муниципальной про- граммы (приложение 1 к настоящему Порядку), текстовую часть и приложе- ния к текстовой части, а также иные документы, необходимые для обеспе- чения реализации муниципальной программы (при необходимости по решению куратора и /или ответствен- ного исполнителя). 2.2. Текстовая часть муниципаль- ной программы состоит из следующих разделов: раздел 1 «Стратегические при- оритеты и задачи в сфере реализации муниципальной программы»; раздел 2 «Показатели достижения целей муниципальной программы»; раздел 3 «Структура муниципаль- ной программы»; раздел 4 «Объем финансовых ре- сурсов, необходимых для реализации муниципальной программы»; раздел 5 «Механизмы реализации муниципальной программы». Рекомендуемый объем текстовой части муниципальной программы не должен превышать 15 страниц маши- нописного текста. 2.3. Раздел 1 «Стратегические при- оритеты и задачи в сфере реализации муниципальной программы» должен содержать: 1. оценку текущего состояния со- ответствующей сферы социально-эко- номического развития Краснинского муниципального района; 2. описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реа- лизации муниципальной программы; 3. задачимуниципального управле- ния, способыих эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления Краснинского муниципального района; 4. сведения о взаимосвязи с на- циональными целями, определенны- ми Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 «О национальных целях развития Рос- сийской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» далее—национальные цели), а также со стратегическими приоритетами, це- лями и показателями государственных программ Липецкой области. В рамках оценки текущего состоя- ния соответствующей сферы социально- экономического развития Краснинско- го муниципального района приводится анализ ее действительного состояния, включая выявление основных проблем развития сферы реализации муници- пальной программы. Анализ действительного состоя- ния сферы реализации муниципальной программы должен включать характе- ристику итогов реализациимуниципаль- ной политики в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации муниципальной программы. Характеристика текущего состоя- ния сферы реализации муниципальной программы должна содержать основ- ные показатели уровня развития со- ответствующей сферы социально-эко- номического развития Краснинского муниципального района. При описании приоритетов и це- лей муниципальной политики в сфе- ре реализации муниципальной про- граммы учитываются национальные цели, определенные Президентом Российской Федерации, приоритеты социально-экономического развития Липецкой области, а также иные при- оритеты, установленные документами стратегического планирования, зако- нодательством РоссийскойФедерации, Липецкой области и нормативными правовыми актами Краснинского му- ниципального района. Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципальной политики в сфере со- циально-экономического развития Краснинского муниципального района и быть согласованы с целями соответ- ствующей государственной программы Липецкой области и национального (федерального) проекта. Цель муниципальной программы, мероприятия (результаты) ее структур- ных элементов, как правило, формули- руются с указанием целевого значения показателя, отражающего конечный со- циально-экономический эффект от ре- ализации муниципальной программы, ее структурного элемента на момент окончания реализации этой муници- пальной программы. При постановке целеймуниципаль- ной программынеобходимо обеспечить возможность проверки и подтвержде- ния их достижения. Для этого для каж- дой цели муниципальной программы, а также мероприятия (результата) ее структурного элемента формируются показатели. Цель должна обладать следующи- ми свойствами: 1. специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы и полно- мочиям органа местного самоуправ- ления в этой сфере); 2. конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, имеющие произвольное или неодно- значное толкование); 3. измеримость (должна быть воз- можность проверки достижения цели); 4. достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период ре- ализации муниципальной программы); 5. релевантность (соответствие формулировки цели конечным соци- ально-экономическим эффектам от ре- ализации муниципальной программы); 6. ограниченность во времени (цель должна быть достигнута к опре- деленному моменту времени); 7. актуальность (цель должна со- ответствовать уровню и текущей си- туации развития соответствующей сферы социально-экономического развития района. Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, ко- торые являются следствиями достиже- ния самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели. Цель может быть сформулиро- вана как достижение определенного показателя к окончанию реализации программы. Комплекс мероприятий (резуль- татов) должен быть необходим и до- статочен для достижения соответству- ющей цели. В рамках описания задач муни- ципального управления и способов их эффективного решения в соответ- ствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления приво- дятся основные задачи развития соот- ветствующей сферы реализации муни- ципальной программы, предлагаемые механизмы (способы) их достижения (планируемые мероприятия), а также ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с учетом сферы ответственности и полномочий ответственного исполнителя, соиспол- нителей и участников муниципальной программы и имеющихся финансовых и иных ресурсов. При описании стратегических при- оритетов следует отдельно выделять сведения о взаимосвязимуниципальной программы с национальными целями, а также со стратегическими приорите- тами, целями и показателями государ- ственных программ Российской Феде- рации и Липецкой области. Способом реализации задачи является механизм реализации про- граммного мероприятия, муниципаль- ного проекта, представляющий собой долгосрочные, среднесрочные и кра- ткосрочные инструменты реализации муниципальной программы, в том чис- ле финансовые. На основе последовательности решения задач муниципальной про- граммы могут устанавливаться этапы ее реализации. Для каждого из этапов в обязательном порядке определяются промежуточные результатыреализации муниципальной программы. При формулировании целей и за- дач необходимо обеспечить инструмен- тарий проверки и подтверждения их достижения (решения) в виде системы показателей. Дублирование целей и задач му- ниципальной программы, а также по- казателей для оценки их достижения (решения) в других муниципальных программах не допускается. 2.4. Раздел 2 «Показатели достиже- ния целей муниципальной программы» должен содержать описание показате- лей достижения целей муниципальной программы. Данный раздел дополня- ется приложением к муниципальной программе и оформляется по форме согласно приложению 2 к Порядку. В число показателей, характеризу- ющих достижение цели муниципальной программы, включаются: 1. показатели, характеризующие достижение национальных целей; 2. показатели приоритетов со- циально-экономического развития Краснинского муниципального райо- на, определяемые в документах стра- тегического планирования; 3. показатели уровня удовлет- воренности населения района, в том числе качеством предоставляемых му- ниципальных услуг в соответствующей сфере реализации муниципальной про- граммы (при необходимости); 4. показатели для оценки эффек- тивности деятельности органов мест- ного самоуправления. Показатели должны быть согласо- ваны с показателями документов страте- гического планирования федерального, регионального и муниципального уров- ня, показателями реализации государ- ственных программ Липецкой области, должны соответствовать показателям соглашений с исполнительными органа- ми Липецкой области, Правительством Липецкой области, а также показателям, установленным для оценки эффектив- ности деятельности органов местного самоуправления. При формировании целей, задач и мероприятий (результатов) струк- турных элементов муниципальной программы, а также характеризующих их показателей, учитываются объемы соответствующих источников финан- сирования (средства федерального бюджета, бюджета Липецкой области, средства местных бюджетов и внебюд- жетные источники), а также иные ин- струменты муниципальной политики (в том числе применение налоговых льгот, мер тарифного регулирования, мер нормативного регулирования, участия в управлении организация- ми) влияющие на достижение целей, задач и мероприятий (результатов) структурных элементов муниципаль- ной программы. Включаемые в состав муници- пальной программы, ее структурного элемента показатели формируются со- гласно критериям измеримости (счет- ности) и однократности учета. Рекомендуемыми критериями из- меримости (счетности) являются: нали- чие единиц измерения, возможность ежемесячного (при необходимости - ежеквартального расчета), возмож- ность автоматизации, определение источников данных, верификация до- стоверности данных, надлежащий ох- ват данных. Показатели муниципальной про- граммы, её структурных элементов должны удовлетворять одному из сле- дующих условий: 1. значения показателей определя- ются на основе данных официального статистического наблюдения; 2. значения показателей рассчи- тываются по методикам, принятым международными организациями; по методикам, утвержденным ответствен- ными исполнителями, соисполнителями, участникамимуниципальных программ. Методики расчета значений по- казателей муниципальных программ и их структурных элементов, соответ- ствующих показателям государствен- ных программ Липецкой области и их структурных элементов, должны соот- ветствовать принятым (утвержденным) на федеральном/региональном уровне методикам расчета. Используемые показатели долж- ны соответствовать следующим тре- бованиям: 1. адекватность (показатель дол- жен очевидным образом характеризо- вать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все су- щественные аспекты достижения цели или решения задачи); 2. точность (погрешности измере- ния не должны приводить к искажен- ному представлению о результатах ре- ализации муниципальной программы); 3. объективность (не допускает- ся использование показателей, улуч- шение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел); 4. достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность про- верки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки муниципальной программы); 5. однозначность (определение по- казателя должно обеспечивать одина- ковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения); 6. сопоставимость (обеспечение сопоставимости показателей за от- дельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогрес- са в реализации сходных программ, а также с российскими показателями). Формулировки показателей му- ниципальной программы не могут дублироваться между собой в рамках муниципальной программы. Показатели должны иметь коли- чественные значения, отражающие фактическое описание ситуации на момент разработки и утверждения му- ниципальной программы (внесения в нее изменений), включая текущий год и базовый (отчетный) год, предшеству- ющий году утверждения программы (внесения в нее изменений), а также запланированные по годам реализа- ции муниципальной программы, из- меряемые или рассчитываемые по установленным методикам, и опреде- ляться на основе данных официальной ведомственной и/или статистической отчетности. Каждый показатель должен иметь возможность сопоставления его текуще- го значения с предыдущим значением в рамках муниципальной программы. Единица измерения показателя вы- бирается из общероссийского класси- фикатора единиц измерения. Не допускается использовать в ка- честве показателей плановые и факти- ческие значения бюджетных расходов и объемов вложенных в мероприятие (результат) средств за счет других ис- точников. 2.5. Раздел 3 «Структура муници- пальной программы» должен содержать перечень и краткое описание структур- ных элементовмуниципальнойпрограм- мы, которые необходимо реализовать для достижения поставленных целей. Данный раздел дополняется прило- жением к муниципальной програм- ме и оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Структурные элементы муници- пальной программы и их задачи долж- ны быть взаимосвязаны с показателями муниципальной программы, достиже- ние которых обеспечивается посред- ством реализации соответствующих структурных элементов. Каждый структурный элемент и задачи структурного элемента долж- ны быть связаны хотя бы с одним по- казателеммуниципальной программы. Комплексы процессных мероприя- тий, включающие мероприятия (резуль- таты) по обеспечению деятельности (содержанию) ответственного испол- нителя, соисполнителей муниципаль- ной программы, могут быть связаны со всеми показателями муниципаль- ной программы. Каждому мероприятию (результа- ту) комплекса процессных мероприя- тий присваивается один из следующих типов мероприятий: а) оказание услуг (выполнение ра- бот). Указанный тип используется для мероприятий (результатов), в рамках которых предусматривается предостав- ление субсидий на выполнение муни- ципального задания на оказание муни- ципальных услуг (выполнение работ); б) осуществление текущей дея- тельности. В рамках мероприятий (ре- зультатов) с указанным типом предус- матривается содержание структурных подразделений администрации района, а также подведомственных учреждений; в) повышение квалификации ка- дров. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), предус- матривающих реализацию программ профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров; г) выплаты физическим лицам. Указанный тип используется для меро- приятий (результатов), предусматрива- ющих осуществление выплат пособий, компенсаций, а также социальных и прочих выплат различным категори- ям граждан; д) исполнениемеждународных обя- зательств. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), предус- матривающих осуществление взносов в международные организации, уплату платежей в целях обеспечения реали- зации соглашений по обязательствам перед иностранными государствами, безвозмездные перечисления субъ- ектам международного права; е) приобретение товаров, работ, услуг. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), в рамках которых осуществляются закупки то- варов, работ и услуг; ж) жилищное обеспечение граж- дан. Указанный тип результата исполь- зуется для мероприятий (результатов), в рамках которых осуществляется пре- доставление субсидии гражданам на приобретение жилья; з) резервы. Указанный тип резуль- тата используется исключительно для вида расходов 870 «Резервные средства» бюджетной классификации Российской Федерации. Значения и контрольные точки для такого мероприятия (резуль- тата) не устанавливаются; и) оказаниефинансовойподдержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, ра- бот, услуг. Указанный тип использует- ся для мероприятий (результатов) по предоставлению субсидии и грантов в форме субсидий не в рамках муни- ципального задания; к) предоставление межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов) бюджетам сельских поселений. Указан- ный тип используется для мероприятий (результатов), в рамках которых предо- ставляются межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений. Мероприятиям (результатам) ком- плекса процессных мероприятий в за- висимости от его типа присваивается набор контрольных точек согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Структурные элементы должны быть увязаны по срокам и ресурсам. Масштаб структурного элемента дол- жен обеспечивать возможность контро- ля хода выполнения муниципальной программы и решения определен- ной задачи. Достижение целей и показателей, решение задач муниципальной про- граммы и ее структурных элементов обеспечивается за счет реализации ме- роприятий (результатов) структурных элементов муниципальной программы. Мероприятия (результаты) муни-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz