Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

15 № 30 (12240), 25 ˓˩˖я 2024 г . « Заря Красного » АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.07.2024 г. с. Красное № 364 О внесении изменений в Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 12.01.2024г. № 11 «Об утверждении Перечня предприятий и организаций для отбывания наказания в виде исправитель- ных и обязательных работ». В целях создания необходимых условий для исполнения на- казаний в виде обязательных и исправительных работ на терри- тории Краснинского муниципального района Липецкой области и в соответствии со статьями 25 и 39 Уголовно-исполнительного ко- декса Российской Федерации, статьями 49 и 50 Уголовного кодекса Российской Федерации, Уставом Краснинского муниципального района, по согласованию с Елецким МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Липецкой области, администрация Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области постановляет: 2. Внести изменения в Перечень объектов, определенных для отбывания уголовного наказания осужденными к исправительным работам на территории Краснинского муниципального района Липецкой области, утвержденный Постановлением администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области от 20.01.2023г. № 34 «Об утверждении Перечня предприятий и орга- низаций для отбывания наказания в виде исправительных и обяза- тельных работ» дополнив Приложение № 2 строкой: « 71. Администрация сельского поселения Суходольский сельсовет Краснинско- го муниципального района Липецкой области По согласованию ». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на заместителя главы администрации Краснинского муни- ципального района Липецкой области С.А. Волкова. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его офи- циального опубликования. И.о. главы администрации Краснинского муниципального района С.А. Волков Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.07.2024 г. с. Красное № 365 Об утверждении порядка оказания помощи в решении бытовых вопросов членам семьи лиц, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской народной Респу- блики, Запорожской и Херсонской областей В целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие социальной сферы Краснинского муниципального района Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Краснинского муниципального района от 11.11.2014г. №598, адми- нистрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок оказания помощи в решении бытовых вопросов членам семьи лиц, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Хер- сонской областей (прилагается). 2. Опубликовать данное постановление в газете «Заря Крас- ного» и на официальном сайте администрации Краснинского муни- ципального района Липецкой области в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента под- писания. И.о. главы администрации Краснинского муниципального района С.А. Волков Приложение к постановлению администрации Краснинского муници- пального района от 08.07.2024 № 365 Порядок оказания помощи в решении бытовых вопросов членам семьи лиц, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Ре- спублики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей 1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, размер и механизм оказания помощи в решении бытовых вопросов членам семьи лиц, принимающих участие в специальной военной опера- ции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской об- ластей, из бюджета Краснинского муниципального района на со- ответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Краснинского муниципального района на цели, указанные в пун- кте 3 настоящего Порядка. 2. Помощь в решении бытовых вопросов членам семьи лиц, принимающих участие в специальной военной операции на тер- риториях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской На- родной Республики, Запорожской и Херсонской областей (далее —Помощь), оказывается в целях реализации мероприятий муни- ципальной программы «Развитие социальной сферы Краснинского муниципального района Липецкой области», утвержденной поста- новлением администрации Краснинского муниципального района от 11.11.2014г. № 598. 3. К решению бытовых вопросов в настоящем порядке отно- сится оказание помощи по ремонту жилого дома (помощь оказы- вается в случае экстренной необходимости): а) ремонту/замене систем водоснабжения; б) ремонту/замене систем газоснабжения; в) ремонту/замене систем теплоснабжения; г) ремонту/замене систем электроснабжения; д) прочие работы по ремонту жилого помещения. 4. Помощь, предусмотренная настоящим Порядком, предо- ставляется членам семьи лиц, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Хер- сонской областей, зарегистрированным и проживающим на террито- рии Краснинского муниципального района (далее—члены семьи). К членам семьи относятся: а) супруга (супруг) участника специальной военной операции; б) родители участника специальной военной операции; в) дети участника специальной военной операции, не достиг- шие возраста 18 лет, если они стали инвалидами до достижения 18 лет либо если они обучаются в образовательных организациях не- зависимо от их организационно-правовых форм и форм собствен- ности, до окончания обучения по очной форме, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет. 5. Члены семьи вправе подать заявление в администрацию Краснинского муниципального района на оказание помощи в ре- шении бытовых вопросов в отношении одного жилого дома (квар- тиры), при условии, что заявитель зарегистрирован и фактически проживает в данном жилом помещении совместно с лицом, прини- мающим участие в специальной военной операции на территори- ях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей. 6. Для оказания помощи член семьи предоставляет лично либо по почте (заказным письмом с уведомлением) следующие до- кументы в администрацию Краснинского муниципального района: —заявление на имя главы администрации Краснинского му- ниципального района об оказании помощи в решении бытовых вопросов (приложение 1); — справка, выданная филиалом №10 филиала Краснинско- го района ОБУ «ЦСЗН Липецкой области», о том, что заявитель яв- ляется членом семьи лиц, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народ- ной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей; —документ, подтверждающий личность заявителя (паспорт или иной документ); — документ, подтверждающий факт регистрации заявителя на момент начала специальной военной операции в жилом доме (квартире) по адресу оказания помощи. 7. Заявитель несет ответственность за достоверность пред- ставляемых документов в соответствии с действующим законо- дательством. 8. Основанием для отказа в оказании помощи являются: —предоставление указанных документов не в полном объеме; — недостоверность представленной информации; — предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий, определенных пунктом 5 настоящего Порядка; — указаны виды работ, не предусмотренные п.3 Порядка. 9. В случае выявления оснований для отказа в оказании по- мощи, заявителю направляется письменное уведомление в течение 5 рабочих дней с момента получения заявления. 10. Отдел организационной деятельности и связей с обще- ственностью рассматривает представленные документы и в тече- ние 10 рабочих дней организует: а) подтверждение информации о фактическом месте про- живания заявителя и лица, принимающего участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Хер- сонской областей, по адресу оказания помощи; б) комиссионное рассмотрение потребности обратившегося лица, с определением нуждаемости в оказании помощи; объема работ, необходимых для оказания помощи; оценки срочности вы- полнения данных работ с учетом существующей очередности и сезонности. В состав комиссии в количестве не менее 5 человек включаются сотрудники отдела культуры и молодежной полити- ки, отдела жилищно-коммунального хозяйства, отдела строитель- ства и архитектуры. в) на основании заключения комиссии отдел строительства и архитектуры подготавливает дефектную ведомость и готовит сметную документацию стоимости работ в целях оказания помощи; г) по окончанию рассмотрения заявления отдел организаци- онной деятельности и связей с общественностью направляет за- явителю уведомление о результатах рассмотрения. 11. На основании уведомления отдел строительства и архи- тектуры в течение 10 рабочих дней осуществляет взаимодействие с Заявителем и исполнителем работ по заключению трехстороннего договора на выполнение работ (на администрацию Краснинского муниципального района Липецкой области возлагаются функции по оплате работ по договору). 12. До начала выполнения строительно-монтажных работ, заключается трехсторонний договор на проведение строитель- ного контроля (на администрацию Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области возлагаются функции по оплате работ по договору). 13. По факту окончания выполнения работ по договору, За- явитель предоставляет в отдел организационной деятельности и связей с общественностью акт приемки выполненных работ, под- писанный в том числе организацией, осуществляющей строитель- ный контроль (в случае его участия). 14. После получения документов, подтверждающих выполне- ние работ, в рамках оказания Помощи заявителю, Отдел (заказчик программы) в течение 7 рабочих дней готовит распоряжение об оказании помощи членам семьи лиц, принимающих участие в спе- циальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорож- ской и Херсонской областей (далее — Распоряжение). 15. Для осуществления платежа по договору на проведение работ, отдел организационной деятельности и связей с обществен- ностью предоставляет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгал- терского учета и муниципального заказа Краснинского муниципаль- ного района» пакет документов по каждому заявителю отдельно: —распоряжение «Об оказании помощи в решении бытовых вопросов членам семьи лиц, принимающих участие в специаль- ной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народ- ной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей; — договор, акт приемки выполненных работ; — документы, предоставленные заявителем по пункту 6 на- стоящего Порядка. 16. МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района» организует перечисление платежей в течение 5 рабочих дней с даты предоставления пакета документов для оплаты. 17. При обращении в администрацию Краснинского муници- пального района заявитель дает согласие на обработку персональ- ных данных (приложение 2 к Порядку). Приложение 1 кПорядку оказанияпомощиврешениибытовых вопросов членам семей лиц, принимающих участие в специальной военной опе- рации на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей Главе администрации Краснинского муниципального района Полякову С.О. ______________________ ___________ зарегистрированного по адресу: ______________________ ___________ _______________________ __________ ______________________ ___________ Заявление Прошу Вас оказать помощь в решении вопроса: ___________________________________________________ ______________, как члену семьи лица, принимающего участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народ- ной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей. __________________ _________________ (дата) (подпись) Приложение 2 кПорядку оказанияпомощиврешениибытовых вопросов членам семей лиц, принимающих участие в специальной военной опе- рации на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей Согласие на обработку персональных данных Даю согласие на обработку моих персональных данных, со- держащихся в настоящем заявлении и приложенных к нему доку- ментах, уполномоченными должностными лицами администрации Краснинского муниципального района. Ознакомлен(а) с информацией о неправомерности включе- ния в состав заявления персональных данных лиц, не дававших согласие на их обработку в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». __________________________________________ ________________ (фамилия, имя, отчество) (подпись) «__» ___________ 20__ г. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Играй , гармонь !  Состоялся традиционный районный этап VI областного фестиваля «Играй, гармонь!», организованного областной организацией ВОИ. Как всегда, звучали частуш- ки, быломного танцев и плясок. И известные наши гармонисты Елена Сазонова, Владимир Мурашкин, Сергей Долотон радовали своим искусством собравшихся. Ну и как же без певуний-частушечниц! Мария Перегудова, Любовь Евсеева с подругами сделали районный этап фестиваля настоящим праздником русской музыки, русской гармони. Скоро пройдет и областной этап фестиваля. Краснинский район на нем представят Елена Сазонова, Надежда Борискина, Валентина Моргачева. В. ИНОЗЕМЦЕВ РОСПОТРЕБНАДЗОР ИНФОРМИРУЕТ šыбирая учебное заведение …  С 1 января 2021 года всту- пили в действие новые Пра- вила оказания платных образовательных услуг, утвержденные постанов- лением Правительства РФ от 15.09.2020 № 1441. Срок их действия ограничен до 31 декабря 2026 года. Выбираяучебное заведе- ние, потребитель в первую очередь должен убедиться, что данное учебное заве- дение имеет лицензию на право заниматься образо- вательной деятельностью. В соответствие со ст. 8-10 Закона о защите прав потре- бителей, п. 9-15 Правил испол- нитель обязан до заключения договора предоставить по- требителю достоверную ин- формацию об исполнителе и оказываемых образователь- ных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация об ис- полнителе услуг предостав- ляется в месте фактического осуществления образователь- ной деятельности, а также в месте нахождения филиала организации, осуществляю- щей образовательную дея- тельность. Организации, ведущие об- разовательную деятельность за счет бюджетных средств, вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц платные образовательные услуги, не предусмотренные установ- ленным государственным или муниципальным заданием, либо соглашением о предо- ставлении субсидии на возме- щение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. В договоре оказания ус- луг должныбыть прописаны следующие сведения: — полное наименование и фирменное наименование исполнителя-юридическо- го лица; —фамилия, имя, отчество исполнителя-индивидуального предпринимателя, место на- хождения или место житель- ства исполнителя; — наименование или фа- милия, имя, отчество, телефон, место жительства заказчика; —фамилия, имя, отчество представителя исполнителя и (или) заказчика, реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя ис- полнителя и (или) заказчика; —фамилия, имя, отчество обучающегося, его место жи- тельства, телефон (указывается в случае оказания платных об- разовательных услуг в пользу обучающегося, не являющего- ся заказчиком по договору); — права, обязанности и ответственность исполните- ля, заказчика и обучающегося; — полную стоимость об- разовательных услуг, порядок ее оплаты; сведения о лицензии на осуществление образователь- ной деятельности (наимено- вание лицензирующего орга- на, номер и дата регистрации лицензии); — вид, уровень и (или) направленность образова- тельной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и (или) направленности); — форма обучения; — сроки продолжитель- ности обучения; —вид документа, выдава- емого обучающемуся после прохождения образователь- ной программы или ее части; — порядок изменения и расторжения договора; — другие необходимые сведения, связанные со спец- ификой оказываемых платных образовательных услуг. Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, п. 17 Правил при обнаружении недостатков оказанных обра- зовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объ- еме, предусмотренном обра- зовательными программами и учебными планами, потре- битель вправе по своему вы- бору потребовать: —безвозмездного оказа- ния образовательных услуг; — соответствующего уменьшения стоимости ока- занных образовательных услуг; — возмещения понесен- ных им расходов по устране- нию недостатков оказанных образовательных услуг своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе от- казаться от исполнения дого- вора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных образовательных услуг не устранены исполнителем. По- требитель также вправе рас- торгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки оказанных обра- зовательных услуг или иные существенные отступления от условий договора. Кроме того, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причи- ненных ему в связи с наруше- нием сроков начала и (или) окончания оказания образо- вательных услуг, а также в свя- зи с недостатками оказанных образовательных услуг. Е. ДЕМЕНЬТЬЕВ, и.о. начальника ТОУ Роспотребнадзора по Липецкой области в Лебедянском, Краснинском районах

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz