Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

13 № 22 (12232), 30 ˗ая 2024 г . « Заря Красного » Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.05.2024 г. с. Красное № 200 Об утвержденииПорядка предостав- ления субсидийиз бюджета Краснинского муниципальногорайонаюридическимли- цамна организацию холодного водоснаб- жения населения и (или) водоотведения в частифинансированиярасходов врамках основной деятельности В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса, постановлениемПравительства РФот 25.10.2023г. №1782 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципаль- ным правовым актам, регулирующим предо- ставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов вформе субсидий, юридическим лицам, индивидуальнымпредпринимателям, а также физическим лицам—производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том чис- ле грантов в виде субсидий», в целях реализа- циимероприятиймуниципальной программы «Обеспечение населения качественнойинфра- структурой и услугамиЖКХ Краснинскогому- ниципального района Липецкой области» ад- министрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить «Порядок предоставления субсидий из бюджета Краснинского муни- ципального района юридическим лицам на организацию холодного водоснабжения на- селения и (или) водоотведения в части фи- нансирования расходов в рамках основной деятельности» (Приложение № 1); 2. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации Краснинского муници- пального района —Вещеникина С.И. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение 1 к Постановлению администрации Краснинского муниципального района №200 от «03» мая 2024 г. ПОРЯДОК предоставления субсидийизбюджета Краснинскогомуниципальногорайонаюри- дическимлицамнаорганизациюхолодного водоснабжения населения и (или) водоот- ведениявчастифинансированиярасходов в рамках основной деятельности Настоящий Порядок устанавливает ме- ханизмпредоставления субсидий из бюджета Краснинского муниципального района юри- дическим лицам, осуществляющимосновную деятельность по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на территории Крас- нинского муниципального района Липецкой области, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водо- отведению (далее — субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюд- жете Краснинскогомуниципальногорайона на соответствующийфинансовый год и плановый период (далее —Бюджете). Цельюпредоставления субсидии являет- ся осуществление основной деятельности по холодному водоснабжениюи (или) водоотведе- ниюна территорииКраснинскогомуниципаль- ного района Липецкой области в соответствии с муниципальной программой Краснинского муниципального района «Обеспечение на- селения качественной инфраструктурой и услугамиЖКХ Краснинскогомуниципального района Липецкой области», утвержденной по- становлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 05.12.2014г № 641 «Об утверждении муниципальной програм- мы Краснинского муниципального района «Обеспечение населения качественной ин- фраструктурой и услугамиЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области», государственной программойЛипецкой обла- сти «Обеспечение населения Липецкой обла- сти качественными коммунальными услугами иформирование современной городской сре- ды», утвержденной постановлением Прави- тельства Липецкой области от 26 декабря 2023 года№770 «Об утверждении государственной программыЛипецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугамииформирование со- временной городской среды». Субсидия предоставляетсяюридическим лицам, осуществляющим основную деятель- ность по холодному водоснабжению и (или) водоотведениюна территории Краснинского муниципального района Липецкой области в порядке возмещения затрат. Субсидия предоставляется администра- цией Краснинского муниципального района Липецкой области (далее — Администра- ция), как главным распорядителем бюджет- ных средств за счет бюджета Краснинского муниципального района в соответствии с ус- ловиями и требованиями, установленными в настоящем положении в пределах лимитов бюджетных обязательств утвержденных ре- шением Совета депутатов Краснинского му- ниципального района№36/234 от 20.12.2023г. 3. Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте Администрации https:// krasnoe.admlr.lipetsk.ru/ в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (да- лее — сайт Администрации). 4. Субсидия предоставляется на цели: — финансирование расходов в рамках основной деятельности в части оплаты задол- женностипоналогамиобязательнымплатежам. 5. Субсидия предоставляется юриди- ческим лицам, осуществляющим основную деятельность по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на территории Крас- нинского муниципального района Липецкой области, соответствующим условиями требо- ваниям, установленнымнастоящимПорядком (далее - участник отбора), прошедшим отбор. Отбор осуществляется Администрацией на конкурентной основе способом запроса предложений на основании заявок, направ- ленных участниками отбора для участия в от- боре (далее—заявка), исходя из соответствия участников отбора категориями критериями очередности поступления заявок. Проведение отбора обеспечивается с ис- пользованием сайта Администрации. Субсидии не предоставляются поли- тическим партиям и их структурным под- разделениям, профсоюзным организациям, некоммерческим союзам или ассоциациям, созданным коммерческими организациями, потребительским кооперативам и товарище- ствам собственниковжилья, государственным корпорациям, государственным компаниям. 6. В целях проведения отбора Админи- страция размещает на сайте Администрации объявление о проведении отбора с указанием: 1) сроки проведения отбора, 2) дату начала подачи и окончания при- ема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок неможет быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления опроведенииотбора; 3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации района; 4) результат предоставления субсидии; 5) доменное имя и (или) указатели стра- ниц сайта в информационно-телекоммуника- ционной сети «Интернет», на которомобеспе- чивается проведение отбора; 6) требования к участникам отбора, определенные настоящим Порядком, кото- рым участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки, и к перечню докумен- тов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям; 7) категории и критерии отбора; 8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к фор- ме и содержанию заявок; 9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе осно- вания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки; 10) правила рассмотрения и оценки заявок; 11) порядок возврата заявокнадоработку; 12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения; 13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора; 14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, датыначала и окончания срока такого предоставления; 15) срок, в течение которого победи- тель (победители) отбора должен подписать соглашение; 16) условия признания победителя (по- бедителей) отбора уклонившимся от заклю- чения соглашения; 17) сроки размещения документа об итогах проведения отбора на сайте Админи- страции, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днемопре- деления победителя отбора. 7. Участник отбора должен соответство- вать следующим критериям: осуществлять основную деятельность по холодному водоснабжению и (или) водо- отведению на территории Краснинского му- ниципального района в двух и более муници- пальных образованиях 8. Участник отбора должен соответство- вать следующим требованиям: 1) на дату подачи заявки: участник отбора не является иностран- нымюридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Феде- рации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшор- ного) владения активами в Российской Феде- рации (далее—офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямо- го или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превы- шает 25 процентов (если иное не предусмо- трено законодательством Российской Феде- рации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российскихюридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале пу- бличных акционерных обществ (в том числе со статусоммеждународной компании), акции которых обращаются на организованных тор- гах в Российской Федерации, а также косвен- ное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реали- зованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистскойдеятельностиили терроризму; участник отбора не находится в составля- емых в рамках реализации полномочий, пред- усмотренных главой VII Устава ООН, Советом БезопасностиООНили органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организацийифизических лиц, связанных с террористическими организаци- ями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; участник отбора не получает средства из бюджета района на основаниииных норматив- ных правовых актов Краснинского района на цели, установленные настоящим Порядком; участник отбора не является иностран- ным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящих- ся под иностранным влиянием»; у участника отбора отсутствуют просро- ченная задолженность по возврату в бюджет Краснинского муниципального района иных субсидий, грантов в форме субсидий, бюджет- ных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по де- нежным обязательствам перед Краснинским муниципальным районом; участник отбора, являющийся юриди- ческим лицом, не находится в процессе реор- ганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участникомотбора, другогоюри- дического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятель- ность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренномзаконодательством Российской Федерации; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифициро- ванных руководителе, членах коллегиально- го исполнительного органа, лице, исполняю- щемфункции единоличного исполнительного органа, или главномбухгалтере (при наличии) участника отбора. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещен- номна сайте Администрации в соответствии с пунктом 6 настоящегоПорядка, представляет в Администрацию заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с при- ложением следующих документов: 1) согласия участника отбора на публи- кацию (размещение) на едином портале и на сайте Администрации информации об участ- нике отбора, о подаваемой участником отбо- ра заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; 2) пояснительной записки по форме со- гласно приложению2 к настоящему Порядку; 3) копий учредительных документов; 4) выписка с единого налогового счета с личного кабинета юридического лица в Фе- деральной налоговой службе; 5) копия декларациии (или) уведомления по расчету налоговых платежей; 6) справки об отсутствии задолженно- сти по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов. 7) справки об отсутствии ограничений прав участника отбора на распоряжение де- нежными средствами, находящимися на его счете (счетах), на первое число месяца, пред- шествующего месяцу подачи документов. Документы (копии документов), указан- ные в настоящемпункте, заверяются подписью руководителя и печатью участника отбора. При представлении документов участни- ком отбора предъявляется документ, удосто- веряющий его личность. При представлении документов представителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящемпункте, осуществляется должност- ным лицом, уполномоченнымАдминистраци- ей на прием документов, в день их поступле- ния в порядке очередности их поступления. Должностное лицо, уполномоченноеАд- министрацией (далее - уполномоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, ука- занного в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; информацию о том, что участник отбо- ра не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, его де- ятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательствомРоссий- ской Федерации, на дату подачи документов; информацию о наличии (отсутствии) в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, чле- нах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющемфункции единоличногоис- полнительногооргана, или главномбухгалтере участника отбора на дату подачи документов; информацию отдела финансов админи- страцииКраснинскогомуниципальногорайона Липецкойобластиоботсутствиипросроченной задолженности по возврату вместный бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджет- ных инвестиций на дату подачи документов; информацию отдела имущественных и земельных отношений администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой областиоб отсутствиипросроченной (неурегу- лированной) задолженности вместныйбюджет по арендной плате на дату подачи документов. Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по соб- ственной инициативе. 11. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока пода- чи заявок, указанного в объявлении о про- ведении отбора: уполномоченное лицо: рассматривает документы, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, и осущест- вляет их проверку на соответствие предъяв- ляемым настоящим Порядком требованиям; осуществляет их отбор, исходя из соот- ветствия участника отбора категории, указан- ной в пункте 4 настоящего Порядка; оформляет результаты отбора актом в форме протокола; подготавливает проект Постановления с отражением в нем следующей информации: дата, время иместо проведения рассмо- трения заявок; информация об участниках отбора, за- явки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, за- явки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положе- ний настоящего Порядка, которым не соот- ветствуют такие заявки; наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предо- ставлении субсидии, и размер предоставляе- мой им субсидии; глава Администрации подписывает По- становление, подготовленное в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 8 настоя- щего Порядка (далее - Постановление об ут- верждении перечня получателей субсидий); уполномоченное лицо размещает По- становление об утверждении перечня полу- чателей субсидий на сайте Администрации; Победителями отбора признаются участ- никиотбора, соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям (далее - получатель субсидии). Основания для отклонения заявок: несоответствие участника отбора усло- виям и требованиям, установленным настоя- щим Порядком; несоответствие участника отбора ка- тегории отбора, установленной настоящим Порядком; несоответствие представленных участ- ником отбора заявок и документов требова- ниям к заявками документам, установленным в объявлении о проведении отбора; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предус- мотренных настоящим Порядком; недостоверность представленной участ- ником отбора информации, в том числе ин- формации о месте нахождения и адресеюри- дического лица; подача участникомотбора заявки после датыи (или) времени, определенных для пода- чи заявок в объявлении о проведении отбора. Уполномоченное лицо в течение 5 ра- бочих дней со дня, следующего за днем ут- верждения Постановления об утверждении перечня получателей субсидий, направляет получателям субсидии уведомление о необ- ходимости заключения соглашения о предо- ставлении субсидии (далее - соглашение) в те- чение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствующее уведомле- ние с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, по- зволяющим достоверно установить полу- чение уведомления получателем субсидии, участником отбора. Администрациязаключает сполучателями субсидии соглашения в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установлен- нойотделомфинансов администрациирайона. В случае незаключения соглашения суб- сидия не перечисляется. Перечисление Субсидииосуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам Получа- теля, соответствующих целямпредоставления Субсидии и источникомфинансового обеспе- чения которых является Субсидия, не позднее тридцатогорабочего дня после представления ПолучателемвАдминистрациюплатежных до- кументов для оплаты денежных обязательств Получателю. Уполномоченное лицо в течение 20 ра- бочих дней со дня, следующего за днем заклю- чения с получателями субсидий соглашения, подготавливает проект Постановления о вы- плате субсидий в разрезе получателей субси- дий. ГлаваАдминистрацииподписывает Поста- новление о выплате субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета Администрации на расчетный счет, открытый получателем субси- дийв учрежденияхЦентральногобанка Россий- скойФедерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания. В случае уменьшения Администрацией ранее доведенных лимитов бюджетных обяза- тельств, приводящего к невозможностипредо- ставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или орасторжении согла- шения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение. Припредоставлении субсидийобязатель- ными условиями их предоставления, включа- емыми в соглашения, являются: запрет приобретения получателями субсидий — юридическими лицами, а также инымиюридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключен- ных с получателями субсидий, за счет получен- ных из соответствующего бюджета бюджетной системыРоссийскойФедерации средств ино- странной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологично- го импортного оборудования, сырья и ком- плектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом; согласие получателя субсидии, лиц, по- лучающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за ис- ключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных това- риществиобществ с участиемпублично-право- вых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участи- ем таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Администрацией со- блюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения ре- зультатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финан- сового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение. В соглашение включаются условия о со- гласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае умень- шения Администрации ранее доведенных ли- митов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. Дополнительное соглашение к соглаше- нию, в томчисле дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются по типовым формам, установленным отделом финансов Администрации Краснинского му- ниципального района. В случае превышения фактической по- требности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом администрации на цели, указанные в пун- кте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из участников отбора определяет- ся по формуле: Si * , где Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му участнику отбора; Si - размер субсидии, указанный в заявке i-го участника отбора; Sсум. - общий размер бюджетных ассиг- нований, предусмотренный бюджетом Крас- нинского района на текущийфинансовый год на цели, установленные настоящимПорядком; ∑So факт. – общий размер субсидий, ис- ходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех участников отбора. 21. Администрация до заключения со- глашения с победителями отбора может от- менить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соот- ветствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса РоссийскойФедерации. Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены отбора и размещается на сайте Администрации в день принятия тако- го решения. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Администрации. 22. Отбор получателей субсидий при- знается несостоявшимся, о чем оформляет- ся протокол, который публикуется течение 5 календарных дней со дня его подписания на сайте Администрации и сайте конкурсного отбора, в следующих случаях: по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки; по результатамрассмотрения заявок от- клонены все заявки. 23. Результатом предоставления субсидии является: —отсутствие просроченной задолжен- ности по основнымплатежам, на оплату кото- рых направлена субсидия. Точная дата завершения и конечное зна- чение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением. Результат предоставления субсидии, его тип указываются в соответствии с информацией омероприятии (результате), типемероприятия (результата), содержащихся в паспорте струк- турного элементамуниципальной программы. Администрация проводит проверку со- блюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необ- ходимых для достижениярезультата предостав- ления субсидии, а также неиспользованной субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные Решением совета депутатов Краснинскогомуниципальногорайона «Обюд- жете Краснинскогомуниципального района». При увеличении объема средств, пред- усмотренных бюджетом Администрации на указанные в настоящем Порядке цели, Адми- нистрациейпроводится новыйотборна допол- нительный объем предусмотренных средств. В целях проведения отбора Админи- страция в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу Ре- шения сессии Совета депутатов об утвержде- нии бюджета Краснинского муниципального района, размещает на сайте Администрации объявление о проведении отбора. Новый от- бор проводится в соответствии с требовани- ями, установленными настоящим Порядком. Получатели субсидии ежеквартально представляют в Администрацию отчет о до- стижении результата предоставления субси- дии, показателей, необходимых для достиже- ния результата предоставления субсидии, не позднее 15 числа месяца, следующего за от- четным кварталом, по форме, утвержденной в соглашении. Получатели субсидии несут ответствен- ность за достоверность предоставляемых до- кументов в соответствии с действующим зако- нодательством. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.05.2024 с. Красное № 213 О создании координационного сове- та по взаимодействию с Общероссийским общественно-государственнымдвижени- емдетейимолодёжи «ДвижениеПервых» при главе администрации Краснинского муниципальногорайонаЛипецкойобласти В соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года№261-ФЗ «Ороссийском движении детей и молодежи», в целях коор- динации и организации работы местного от- деления Общероссийского общественно-го- сударственного движения детей и молодежи «Движение Первых» в Краснинском муници- пальном районе Липецкой области, админи- страция ПОСТАНОВЛЯЕТ: Создать координационный совет по взаимодействию с Общероссийским обще- ственно-государственным движением детей и молодёжи «Движение Первых» при главе администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области. Утвердить: 2.1 Положение о координационном со- вете по взаимодействию с Общероссийским общественно-государственным движением детей и молодёжи «Движение Первых» при главе администрации Краснинского муни- ципального района Липецкой области (При- ложение №1); 2.2 Состав координационного совета по взаимодействию с Общероссийским обще- ственно-государственным движением детей имолодёжи «Движение Первых» при главе ад- министрации Краснинского муниципального района Липецкой области (Приложение№2). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 4. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы Краснинского муниципального района —Поняеву Елену Андреевну. 5. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Адми- нистрации Краснинского муниципального района Липецкой области и опубликование постановления в газете «Заря». Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение №1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 13.05.2024 года№213 Положение о координационномсове- те по взаимодействиюс Общероссийским общественно-государственнымдвижени- емдетейимолодёжи «ДвижениеПервых» при главе администрации Краснинского муниципальногорайонаЛипецкойобласти I. Общие положения 1.1 Координационный совет по взаимо- действию с Общероссийскимобщественно-го- сударственным движением детей и молодёжи «Движение Первых» при главе администрации Краснинскогомуниципального района Липец- кой области (далее—Координационный со- вет) является коллегиальным совещательным органом, созданным в целях: —координации имониторинга деятель- ностиместного и первичных отделенийОбще- российского общественно-государственного движения детей и молодёжи «Движение Пер- вых» (далее—Движение Первых, Движение) — оказания содействия развитию де- ятельности местного и первичных отделе- ний Движения; —координации разработки программ, отвечающих целямДвижения, определенным частью 1 статьи 2 Федерального закона от 14 июля 2022 года№261-ФЗ «О российском дви- жении детей и молодежи»; —оказания содействия местному отде- лению Движения в разработке и реализации мер по поддержке детских и молодежных общественных объединений, детских и мо- лодежных инициатив. 1.2 Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституци- ей Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, нормативно-правовыми актами администрацией Краснинского му- ниципального района, а также настоящим Положением. II. Основные задачи Координацион- ного совета 2.1 Основными задачами Координаци- онного совета являются: —осуществление взаимодействия с Дви- жением, местнымии первичнымиотделениями; —организация участия администрации Краснинского муниципального района, струк- турных подразделений администрации (управ- ление образования, комитет по финансам и бюджету, комитет социальной защиты, отдел по деламмолодежи, отдел по культуре, туриз- му и спорту и др.) в деятельности местного и первичных отделений Движения Первых; —содействие осуществлению профес- сиональной ориентации детей и молодежи с привлечением муниципальных и областных организаций; —вовлечение в работу местного и пер- вичныхотделенийДвижениядетско-юношеских имолодежных объединений, осуществляющих социально значимуюдеятельность на област- ном и муниципальном уровнях; —осуществление взаимодействия с об- разовательными организациями, научными центрами и профессиональными сообщества- ми в целях изучения и тиражирования лучших практик, методик по вопросам развития дет- ского движения, воспитания детей имолодежи; — мониторинг перспективных всерос- сийских, областных и муниципальных детских и молодежных инициатив и проектов и под- готовка рекомендаций по их целевой под- держке, в том числе за счет средств бюджета; — комплексный научно-экспертный мониторинг системы воспитательной рабо- ты с детьми и молодежью в муниципалитете, а также внесение предложений по ее совер- шенствованию; —участие в экспертной оценке заявок, представляемых на конкурсы, организованные в рамках деятельности Движения; —оказание содействия в обеспечении финансирования деятельности местного и первичных отделений; —содействие развитию институтов на- ставничества, менторства и тьюторства в це- лях совершенствования подходов к работе с детьми и молодежью. 2.2 В целях реализации своих задач Ко- ординационный совет вправе: — запрашивать и получать в установ- ленном порядке необходимую информацию от органов местного самоуправления, а также общественных объединений и организаций; —приглашать на свои заседания руково- дителей и иных представителей органов мест- ного самоуправления, общественных объеди- нений, организаций и иных должностных лиц; —создавать рабочие группы по вопро- сам, относящимся к компетенции Координа- ционного совета. III. Состав Координационного совета 3.1 В состав Координационного совета входят председатель, заместитель предсе- дателя, секретарь и иные члены Координа- ционного совета, которые принимают уча- стие в его работе на общественных началах. 3.2 Председателем Координационного совета является глава Краснинскогомуниципального района Липецкой области. 3.3 Председатель Координационно- го совета: а) руководит работой Координаци- онного совета, определяет перечень, сро- ки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Координационного совета; б) распределяет полномочия (обязанности) между заместителем и членами Координа- ционного совета; в) определяет и утверждает повестку дня, дату, время и место проведения заседаний; г) подписывает протоколы заседаний и другие документы Координационного совета. 3.4 В отсутствие председателя Коорди- национного совета его обязанности выпол- няет заместитель председателя Координа- ционного совета. Секретарь Координационного совета: а) участвует лично в заседаниях Коор- динационного совета; б) уведомляет членов Координационно- го совета о месте, дате, времени проведения заседания не менее чем за пять календарных дней до дня проведения заседания, рассыла- ет повестку дня и материалы к заседанию; в) осуществляет подготовку протоколов заседаний и других документов Координаци- онного совета. 3.5 Члены Координационного совета: а) участвуют лично в заседаниях Коор- динационного совета; б) выносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в компетенции Координационного совета; в) осуществляют иные мероприятия по подготовке, исполнениюрешений Координа- ционного совета. IV. Заседания и решения Координа- ционного совета 4.1 Заседания Координационного сове- та проводятся в очной или заочной форме по мере необходимости, ежеквартально. 4.2 Заседание Координационного совета является правомочным, если в нем принима- ют участие не менее двух третей его членов. 4.3 Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов участвующих в заседании членов Координа- ционного совета и оформляются протоколами заседаний, которые подписываются секрета- рем Координационного совета и утвержда- ются председательствующим на заседании Координационного совета. 4.4 В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Коор- динационного совета является решающим. 4.5 Решение Координационного совета может быть принято посредством заочного голосования путем проведения письменно- го опроса членов Координационного совета. 4.6 о проведении заочного голосования с приложением материалов по вопросу, вы- несенному на голосование, не позднее чем за 10 календарных дней до даты подведения итогов заочного голосования направляется секретаремКоординационного совета членам Координационного совета любым способом, обеспечивающим его получение (в том числе посредством почтовой, факсимильной связи и по электронной почте). 4.7 В сообщении указывается дата ис- течения срока представления членом Коор- динационного совета своего мнения по рас- сматриваемому вопросу в письменнойформе. 4.8 Члены Координационного совета в течение 10 календарных дней до даты под- ведения итогов заочного голосования пред- ставляют секретарю Координационного со- вета в письменной форме свое мнение по вопросам голосования. 4.9 Обобщение поступивших в письмен- нойформе мнений членов Координационного совета и подведение итогов заочного голосо- вания осуществляются секретарем Координа- ционного совета. 4.10 Решение Координационного совета считается принятым, если не менее полови- ны членов Координационного совета пред- ставили в установленный срок свое мнение в письменной форме. 4.11 Решение принимается большин- ством голосов от общего числа членов Коор- динационного совета, представивших мнение в письменной форме. При равенстве голосов голос председателя Координационного сове- та является решающим. 4.12 По итогам заочного голосования составляется протокол с приложением пись- менных мнений членов Координационного совета, который подписывается секретарем Координационного совета и утверждается председателем Координационного совета. 4.13 На основании решений Координа- ционного совета могут разрабатываться про- екты нормативных правовых актов. V. Обеспечение деятельности Коор- динационного совета 5.1 Организационно-техническое и ин- формационно-аналитическое обеспечение деятельности Координационного совета осу- ществляет отдел образования Краснинского района, Липецкой области. Приложение №2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 13.05. 2024 года№213 Состав координационного совета по взаимодействиюсОбщероссийскимобще- ственно-государственнымдвижениемде- тей и молодёжи «Движение Первых» при главе Администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области Поляков Сергей Олегович Глава администрации Краснинского муниципального района Липецкой области, председатель Координа- ционного совета Поняева Елена Андреевна Заместитель главы администрации Краснинского муниципального района Липецкой области, заместитель председателя Координационного совета Олисова Юлия Евгеньевна И.о. начальника отдела образования администрации Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти, секретарь Координационного совета Члены совета: Денисова Полина Григорьевна Председатель Совета местного отделения Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение Первых» в Краснинском районе Сазонова Наталья Владимировна Начальник отдела культуры и молодежной политики администрации Краснинского муниципального райо- на Липецкой области Сазонова Наталья Сергеевна Начальник отдела физкультурыи спорта администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Кабанова Елена Владимировна Ведущий эксперт ФГБУ «Российский детско-юношеский центр», муниципальный координатор Всероссийско- го проекта «Навигаторы детства» Шепелёв Дмитрий Юрьевич Директор МАУ «МЦКД» Краснинского района

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz