Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)
12 « Заря Красного » № 20 (12230), 16 ˗ая 2024 г . Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.04.2024 с. Красное № 138 Об утверждении Порядка составле- ния проекта бюджета Краснинскогомуни- ципального района на 2025 год и на пла- новый период 2026 и 2027 годов В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Ли- пецкой области, принятым решением Сове- та депутатов Краснинского муниципального района № 9/61 от 25.08.2021г., администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1.Утвердить Порядок составления про- екта бюджета Краснинского муниципально- го района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 1. 2. Отделу финансов администрации рай- она (Л.В. Подколзина) в срок до 1 июля 2024 года обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюдже- та муниципального района, отделов админи- страции района для формирования проекта бюджета муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, со- гласно приложению 2. 3. Отделу экономики и трудовых отно- шений в срок до 1 августа обеспечить пред- ставление в отдел финансов администрации района основных параметров прогноза соци- ально-экономического развития Краснинского муниципального района на среднесрочный период для формирования проекта бюдже- та муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. 4. Отделам администрации района, муни- ципальным учреждениям района обеспечить представление в отдел финансов администра- ции района по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета муници- пального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. И.о. главы администрации района С.А. Волков Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 05.04.2024 № 138 Порядок составления проекта бюджета Крас- нинского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов 1. Отдел финансов администрации Крас- нинского муниципального района (далее – от- дел финансов района): до 15 августа: разрабатывает прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет Крас- нинского муниципального района на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов (далее – на 2025 год и плановый период); определяет объем дорожного фонда муниципального района на 2025 год и пла- новый период; осуществляет расчеты объема бюджет- ных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение действующих и при- нимаемых расходных обязательств; разрабатывает проекты программмуни- ципальных заимствований и муниципальных гарантий бюджета муниципального района на 2025 год и плановый период; до 1 сентября: доводит до субъектов бюджетного пла- нирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2025 год и плановый период. 2. Отдел имущественных и земельных отношений администрации Краснинского му- ниципального района до 1 июля обеспечива- ет предоставление в отдел финансов района прогноза поступлений неналоговых доходов на 2025 год и плановый период. 3. Субъекты бюджетного планирова- ния представляют в отдел финансов адми- нистрации района: до 1 августа: реестры действующих расходных обя- зательств на 2025 год и плановый период; проекты нормативно-правовых актов, предусматривающих установление новых рас- ходных обязательств на 2025 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнования на их реализацию; обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принима- емым расходным обязательствам района на 2025 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполне- ния условий софинансирования расходных обязательств с областным бюджетом; до 20 сентября: распределение предельного объема бюджетных ассигнований бюджета муни- ципального района на 2025 год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам Краснинского муниципального района и непрограммным направлениям де- ятельности), группам видов расходов, раз- делам, подразделам классификации расхо- дов бюджетов; случаи предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридиче- ским лицам (за исключением субсидий му- ниципальным учреждениям), индивидуаль- ным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями на 2025 год и плановый период; прогнозный объем средств областного бюджета, планируемый к получению на 2025 год и плановый период; до 1 октября: паспорта муниципальных программ Краснинского муниципального района, со- гласованные с отделом экономики и трудо- вых отношений и отделом финансов, проек- ты изменений в муниципальные программы. 4. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители муниципальных программ) представляют в отдел экономики и трудовых отношений администрации района согласованные с соисполнителями: до 1 октября: уточненное по результатам согласования с администрацией района распределение в разрезе муниципальных программ предель- ного объема бюджетных ассигнований бюд- жета муниципального района на 2025 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач му- ниципальных программ Краснинского района по формам в соответствии с приложениями 2, 4, 5, 7 к Порядку разработки, реализации и проведения оценки эффективности реа- лизации муниципальных программ в Крас- нинском муниципальном районе Липецкой области, утвержденному постановлением администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области от 5 августа 2013 года N 444. 5. Администрация Краснинского муни- ципального района до 30 сентября рассматри- вает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования. Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 05.04.2024 г. № 138 ИНФОРМАЦИЯ, представляемая главными админи- страторамидоходовбюджетаКраснинского муниципального района в отделфинансов администрации района для формирова- ния проекта бюджета муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов № п/п Наименование информации Периоды Исполнители 1. Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет района и в разрезе сельских поселений) 2025, 2026, 2027 годы Управление ФНС по Ли- пецкой области 2. Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолиди- рованный бюджет района и в разрезе сельских поселений) 2024 год 3. Прогнозы поступлений по администрируемым доходным источникам 2025, 2026, 2027 годы Отдел образования ад- министрации Краснин- ского района, админи- страция Краснинского района 4. Оценка поступлений по администрируемым доходным источникам 2024 год 5. Прогноз социально-экономического развития района 2025, 2026, 2027 годы Отдел экономики и тру- довых отношений ад- министрации района 6. Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для рас- чета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений 7. Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для рас- чета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений 2024 год 8. Прогноз фонда заработной платы в разрезе поселений 2025, 2026, 2027 годы 9. Оценка фонда заработной платы в разрезе поселений 2024 год 10. Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собствен- ность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе по- селений 2025, 2026, 2027 годы Отдел имущественных и зе- мельных отношений администрации района 11. Оценка поступления арендной платы за земельные участки, государственная собствен- ность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе по- селений 2024 год 12. Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с ответствую- щими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности муниципально- го района 2025, 2026, 2027 годы 13. Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с ответствующими обоснованиями с учетом земель, находя- щихся в собственности муниципального района 2024 год 14. Оценка поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципального района и поселений 2024 год 15. Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности 2024 год 16. Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципально- го района 2025, 2026, 2027 годы 17. Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального района 2024 год 18. Перечень муниципального имущества, планируемого к приватизации (с указанием наи- менования имущества, сроков приватизации и предполагаемой цены продажи) 2025, 2026, 2027 годы АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.04.2024 с. Красное № 144 Об утверждении Порядка финанси- рования несениямуниципальной службы в Краснинском муниципальном районе членами казачьих обществ и иных объ- единений казаков В соответствии с частью 5 статьи 7 Феде- рального закона от 5 декабря 2005 года№154- ФЗ «О государственной службе российского казачества» и постановлениемПравительства Российской Федерации от 8 октября 2009 года №806 «О порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государствен- ной или иной службе и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными орга- нами договоров (соглашений) с казачьими обществами», руководствуясь Уставом Крас- нинского муниципального района, админи- страция района постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок фи- нансирования несения муниципальной службы в Краснинском муниципальном районе чле- нами казачьих обществ и иных объединений казаков согласно приложению. 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Краснинского муни- ципального района Е.А. Поняеву. И .о. главы администрации Краснинского муниципального района С.А. Волков Приложение к постановлениюадминистрации Крас- нинского муниципального района «Об ут- верждении Порядка финансирования несе- ния муниципальной службы в Краснинском муниципальном районе членами казачьих обществ и иных объединений казаков» от 05.04.2024 г. № 144 Порядок финансирования несения муниципальной службы в Краснинском муниципальномрайоне членами казачьих обществ и иных объединений казаков 1. Настоящий Порядок регулирует во- просы финансирования из бюджета Крас- нинского муниципального района Липецкой области расходов, связанных с несениеммуни- ципальной службы членами казачьих обществ и иных объединений казаков Краснинского муниципального района Липецкой области. 2. Финансирование расходов, связан- ных с несением муниципальной службы членами казачьих обществ Краснинского муниципального района, осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства на основании договоров (соглашений), заключенных администрацией Краснинского муниципального района с ка- зачьими обществами, о привлечении членов казачьих обществ к муниципальной службе при условии, что казачье общество внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. В договор с казачьими обществами включаются расходы, связанные с выполне- нием членами казачьих обществ конкретных мероприятий, в реализации которых они обя- зуются принять участие с целью оказания со- действия органами местного самоуправления Краснинского муниципального района в осу- ществлении своих полномочий, установлен- ных задач и функций. 3. Финансирование расходов органов местного самоуправления Краснинского муниципального района Липецкой области, предусмотренных договором (соглашением), осуществляется в установленном порядке и в пределах бюджетных ассигнований, ут- вержденных решением Совета депутатов Краснинского муниципального района о районном бюджете. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.04.2024 с. Красное № 150 Об утверждении положения об усло- виях и порядке заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений со стороны Краснинского муниципаль- ного района В целях создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, на основании части 8 статьи 4 Федерально- го закона от 01.04.2020 № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Россий- ской Федерации», руководствуясь Уставом Краснинского муниципального района, ад- министрация Краснинского муниципально- го района постановляет: 1. Утвердить положение об условиях и порядке заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений со сторо- ны Краснинского муниципального района (приложение). 2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Крас- нинского муниципального района в информа- ционно-телекоммуникационной сети «Интер- нет», опубликовать в газете «Заря Красного». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. И.о. главы администрации Краснинского муниципального района С.И. Вещеникин Приложение к постановлению администрации Краснинскогомуниципальногорайонаот 09.04.2024 № 150 Положение об условиях и порядке заключения соглашений о защите и поощрении капи- таловложений со стороны Краснинского муниципального района 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 8 статьи 4 и главой 2 Федерального закона от 01.04.2020 № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» и определяет ус- ловия и порядок заключения соглашения о защите и поощрении капиталовложений со стороны Краснинского муниципального рай- она (далее – Соглашение; муниципальное об- разование/район соответственно). 2. Термины и определения, применяе- мые в настоящем Положении, применяются в значении, определенном Федеральным законом от 01.04.2020 № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» (далее-Федеральный закон «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»). 2. Условия заключения Соглашения 2.1. Соглашение заключается с организа- цией, реализующей проект, при условии, что предоставление муниципальной поддержки возможно в рамках полномочий органов мест- ного самоуправления и такое Соглашение, в том числе, направлено на решение вопросов местного значения и предусматривает реа- лизацию нового инвестиционного проекта в одной из сфер российской экономики, за исключением: 1) игорного бизнеса; 2) производства табачных изделий, ал- когольной продукции, жидкого топлива (огра- ничение неприменимо к жидкому топливу, полученному из угля, а также на установках вторичной переработки нефтяного сырья со- гласно перечню, утверждаемому Правитель- ством Российской Федерации); 3) добычи сырой нефти и природного газа, в том числе попутного нефтяного газа (ограничение неприменимо к инвестицион- ным проектам по сжижениюприродного газа); 4) оптовой и розничной торговли; 5) деятельности финансовых организа- ций, поднадзорных Центральному банку Рос- сийской Федерации (ограничение неприме- нимо к случаям выпуска ценных бумаг в целях финансирования инвестиционного проекта); 6) создания (строительства) либо рекон- струкции и (или) модернизации администра- тивно-деловых центров и торговых центров (комплексов) (кроме аэровокзалов (термина- лов), а также многоквартирных домов, жилых домов (кроме строительства таких домов в соответствии с договором о комплексном развитии территории). 2.2. Соглашение заключается по ре- зультатам осуществления процедур, пред- усмотренных статьей 7 (частная проектная инициатива) или статьей 8 (публичная про- ектная инициатива) Федерального закона «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации». 2.3. Соглашение должно содержать ус- ловия, установленные частью 8 статьи 10 Фе- дерального закона «О защите и поощрении капиталовложений в РоссийскойФедерации». 2.4. Муниципальное образование: 1) обязуется обеспечить организации, реализующей проект, неприменение в ее отношении актов (решений), ухудшающих условия ведения предпринимательской и (или) иной деятельности, связанной с реа- лизацией инвестиционного проекта, в отно- шении которого заключено Соглашение, по сравнению с условиями, определенными на момент заключения такого Соглашения (ста- билизационная оговорка), при соблюдении условий, установленных частью 4 статьи 9 Фе- дерального закона «О защите и поощрении капиталовложений в РоссийскойФедерации»; 2) не принимает на себя обязанностей по реализации инвестиционного проекта или каких-либо иных обязанностей, связанных с ведением инвестиционной и (или) хозяйствен- ной деятельности, в том числе совместно с организацией, реализующей проект. 2.5. К отношениям, возникающим в связи с заключением, изменением и расторжением Соглашения, а также в связи с исполнением обязанностей по указанному Соглашению, применяются правила гражданского законо- дательства с учетом особенностей, установ- ленных Федеральным законом «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»; 2.6. Соглашение заключается не позднее 1 января 2030 года. 3. Порядок заключения Соглашения 3.1. В целях получения согласия муни- ципального образования на заключение Со- глашения в соответствии с пунктом 3 части 7 статьи 7, пунктом 5 части 9 статьи 8 Феде- рального закона «О защите и поощрении ка- питаловложений в Российской Федерации», российское юридическое лицо, отвечающее признакам организации, реализующей про- ект (далее - заявитель), направляет на имя главы администрации Краснинского муни- ципального района следующие документы: 1) заявление о предоставлении согласия муниципального образования на заключение Соглашения и на выполнение обязательств, возникающих у муниципального образования в связи с участием в Соглашении, в том числе по стабилизации в отношении организации, реализующей проект, актов (решений) муни- ципального образования в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О защите и поощрении капиталовложений в Россий- ской Федерации»; 2) проект Соглашения, предполагаемо- го к заключению; 3) документыиматериалы в соответствии с частью 7 статьи 7 Федерального закона «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации». 3.2. В течение 3 рабочих дней с даты по- ступления заявления, глава администрации района инициирует заседание Инвестицион- ного совета при главе администрации Крас- нинского муниципального района (далее – Инвестиционный совет). 3.3. Инвестиционный совет рассматри- вает представленные заявителем документы в соответствии с Положением об инвести- ционном совете при главе администрации Краснинского муниципального района, ут- вержденным постановлением администра- ции Краснинского муниципального района от 13.12.2023 № 723. Инвестиционный совет вправе запросить у заявителя дополнитель- ные материалы и документы, проводить пе- реговоры, в том числе в форме совместных совещаний с заявителем. 3.4. Максимальный срок принятия ре- шения составляет 45 рабочих дней. 3.5. В случае принятия решения о за- ключении Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, копия протокола заседания Инвестиционного совета направляется в отдел экономики и трудовых отношений для исполнения поручения по подготовке проекта постановления админи- страции района о предоставлении согласия на заключение Соглашения. 3.6. Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания постановления главой админи- страции района, отдел экономики и трудовых отношений направляет его копию заявителю почтовым отправлением с оформлением ус- луги доставки с уведомлением. Постановле- ние принимается не позднее 45-го рабочего дня со дня регистрации заявления. 3.7. В случае принятия решения о не- возможности заключения Соглашения, се- кретарь Инвестиционного совета в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого ре- шения письменно - почтовым отправлением с оформлением услуги доставки с уведом- лением - информирует заявителя о приня- том решении с указанием причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 3.8 настоящего Положения. 3.8. Основания для отказа в предостав- лении согласия на заключение Соглашения: 1) заявление и прилагаемые к нему до- кументы, в том числе проект Соглашения, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением; 2) заявление и прилагаемые к нему документы поданы с нарушением порядка, установленного настоящим Положением; 3) заявителем не соблюдены условия, установленные статьей 6 Федерального за- кона «О защите и поощрении капиталовло- жений в Российской Федерации»; 4) заявитель не является российским юридическим лицом или является государ- ственным (муниципальным) учреждением либо государственным (муниципальным) унитарным предприятием; 5) инвестиционный проект не является новым инвестиционным проектом; 6) наличие у заявителя задолженно- сти по уплате налогов, сборов, таможенных платежей, иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов; 7) заявителем представлена недосто- верная информация о себе (информация, не соответствующая сведениям, содержа- щимся в едином государственном реестре юридических лиц). 3.9. Соглашение от имени муниципаль- ного образования подписывается главой администрации Краснинского муниципаль- ного района. 4. Заключительные положения 4.1. Положения об ответственности за нарушение условий Соглашения установлены статьей 12 Федерального закона «О защите и поощрении капиталовложений в Россий- ской Федерации». 4.2. Порядок рассмотрения споров по Соглашению установлен статьей 13 Феде- рального закона «О защите и поощрении ка- питаловложений в Российской Федерации». 4.3. Положения, касающиеся связан- ных договоров, определены статьей 14 Фе- дерального закона «О защите и поощрении капиталовложений в РоссийскойФедерации». АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.04.2024 с. Красное № 160 Об утверждении Регламента сопро- вождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Краснинского муниципального района Липецкой области В целях повышения инвестиционной привлекательности Краснинского муници- пального района, создания благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, руковод- ствуясь Федеральным законом от 25 февраля 1999 года№39-ФЗ «Об инвестиционной дея- тельности в Российской Федерации, осущест- вляемой в форме капитальных вложений», администрация Краснинского муниципаль- ного района постановляет: 1. Утвердить Регламент сопровожде- ния инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Краснинского муниципального района Липецкой области согласно приложению. 2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Крас- нинского муниципального района в информа- ционно-телекоммуникационной сети «Интер- нет», опубликовать в газете «Заря Красного». 3. Признать утратившим силу постанов- ление администрации Краснинского муни- ципального района от 05.07.2018 № 342 «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Краснинского муниципального района по принципу «од- ного окна»». 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. И.о. главы администрации Краснинского муниципального района С.И. Вещеникин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 12.04.2024 г. № 160 Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области 1. Общие положения 1.1. Регламент сопровождения инве- стиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Краснинского муници- пального района Липецкой области (далее - Регламент) разработан для содействия потен- циальным инвесторам и заинтересованным лицам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Краснинского муниципального района Липецкой области (далее - район), по принципу «одного окна» в соответствии с: 1) Федеральным законом от 25 февраля 1999 года№39-ФЗ «Об инвестиционной дея- тельности в Российской Федерации, осущест- вляемой в форме капитальных вложений»; 2) Законом Липецкой области от 25 октя- бря 2022 года№207-ОЗ «Стратегия социально- экономического развития Липецкой области на период до 2030 года» (принят Липецким областным Советом депутатов 20.10.2022); 3) ПриказомМинистерства экономиче- ского развития Российской Федерации от 30 сентября 2021 года№591 «О системе поддерж- ки новых инвестиционных проектов в субъек- тах Российской Федерации («Региональный инвестиционный стандарт»)»; 4) ПриказомМинистерства экономиче- ского развития Российской Федерации от 26 сентября 2023 года № 672 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации системной работы по сопровождению инве- стиционных проектов муниципальными об- разованиями с учетом внедрения в субъектах Российской Федерации системы поддержки новых инвестиционных проектов («Региональ- ный инвестиционный стандарт»)». 1.2. Регламент определяет процесс при- влечения и сопровождения на территории района инвестиционных проектов на всех стадиях развития бизнеса по принципу «од- ного окна» как комплекс организационных и согласительных мероприятий в целях реа- лизации инвестиционного проекта включа- ющий, но не ограничивающийся: 1) информационно-консультационное содействие Инвестору; 2) подбор Инвестиционной площадки; 3) организационно-коммуникационное сопровождение процедуры обеспечения ин- женерной инфраструктурой. 1.3. Инвестиционный уполномоченный (бизнес-куратор) организует взаимодействие бизнеса с органами государственной власти и надзорными органами. 1.4. Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на территории района по принципу «одного окна», осуществляется на безвозмездной основе. 1.5. Результатом внедрения Регламен- та является: 1) осуществление комплекса меропри- ятий, включающего экономические и орга- низационные меры, направленные на при- влечение инвестиций в экономику района и обеспечивающих соблюдение прав инвестора; 2) оказание поддержки инвестору, ко- торая включает в себя консультационную и/ или организационную поддержку. 2. Понятия, термины и определения 2.1. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия, опреде- ления и терминология: 1) инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и(или) иной деятель- ности в целях получения прибыли и(или) до- стижения иного полезного эффекта; 2) инвестиционная деятельность - вло- жение инвестиций и осуществление практи- ческих действий в целях получения прибыли и(или) достижения иного полезного эффекта; 3) инвестиционная площадка - свобод- ные производственные или хозяйственные площади, на которых возможна реализация инвестиционного проекта, расположенные на территории организаций независимо от организационно-правовой формы (включая территории особых экономических зон, ин- дустриальных парков и технопарков), а также предназначенные для целевого освоения и перспективного развития; 4) браунфилд - это инвестиционная пло- щадка, организованная на основе имеющихся строений (объектов капитального строения); 5) гринфилд - это инвестиционная пло- щадка, расположенная на земельном участке, предназначенном для реализации инвести- ционного проекта; 6) инвестор - хозяйствующий субъект, осуществляющий капитальные вложения на территории района с использованием собственных и(или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. Инвесторами могут быть индивидуальные предприниматели, юри- дические лица, объединения юридических лиц, создаваемые на основе договора о со- вместной деятельности и не имеющие ста- туса юридического лица, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предприни- мательской деятельности; 7) инвестиционный проект (далее - Про- ект) - комплекс мероприятий, осуществляемых Инвестором, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий и оборудования, подготовку кадров и т.п., на- правленных на создание нового или модер- низацию существующего производства то- варов (работ, услуг) с целью получения им экономической выгоды; 8) инвестиционный уполномоченный (бизнес-куратор) - заместитель главы адми- нистрации района, оказывающий содействие в реализации инвестиционных проектов и привлечении новых инвесторов, в компе- тенции которого входит информирование предпринимателей о мерах поддержки, пре- доставляемых бизнесу в регионе, вопросы и обращения предпринимателей, которые впоследствии решаются на муниципальном уровне, организация взаимодействия бизнеса с общественными объединениями и бизнес- сообществами. 9) Агентство инвестиционного развития Липецкой области - организация, которая в соответствии с Уставом осуществляет функ- ции привлечения и сопровождения инвести- ционных проектов на территорию Липецкой области - акционерное общество «Особая экономическая зона промышленно-произ- водственного типа «Липецк» (далее - АИР); 10) соглашение о сопровождении инве- стиционного проекта (далее - Соглашение) - Соглашение, заключаемое между Инвестором и администрацией Краснинского муниципаль- ного района, определяющий права, обязан- ности и ответственность сторон Соглашения по процессу сопровождения, а также порядок и условия сопровождения; 11) реестр инвестиционных проектов - перечень инвестиционных проектов, находя- щихся на сопровождении в муниципальном образовании. 12) инвестиционный портал - специали- зированный двуязычный интернет-портал об инвестиционной деятельности Липецкой об- ласти http://new.investinlipetsk.ru/ ; 13) центр «Мой бизнес» - многофункци- ональный центр для предпринимателей, соз- данный в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предприниматель- ство и поддержка индивидуальной предпри- нимательской инициативы». 3. Направления деятельности района в рамках регламента 3.1. Основными целями деятельности района в рамках регламента являются: 1) привлечение частных инвестиций для реализацииинвестиционных проектов в район; 2) содействие инвестору в реализа- ции инвестиционных проектов на террито- рии района; 3) формирование благоприятного ин- вестиционного климата и повышения инве- стиционной привлекательности в районе. 3.2. Для достижения целей район осу- ществляет следующие функции: 1) привлечение инвесторов, оказание содействия инвесторам в реализации инве- стиционных проектов на территории района в режиме «одного окна»; 2) оказание поддержки инвесторам, в рамках реализации инвестиционных про- ектов, в том числе консультационной и ор- ганизационной; 3) осуществление мониторинга и прове- дение комплексного анализа инвестиционной привлекательности района, а также формиро- вание предложений по улучшению инвести- ционной деятельности в Липецкой области; 4) поиск новых инвестиционных про- ектов в районе; 5) индивидуальный подбор инвестици- онных площадок под требования инвестора; 6) сопровождение инвестиционных проектов; 7) организация взаимодействия инве- сторов со следующими участниками инве- стиционной деятельности при реализации
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz