Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)
14 « Заря Красного » № 19 (12229), 9 ˗ая 2024 г . Официальный отдел СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 39-я очередная сессия VII-го созыва РЕШЕНИЕ 26.04.2024 с. Красное № 39/256 Об отчёте «Об исполнении Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федера- ции за 2023 год» Рассмотрев представленный главой района отчёт «Об исполнении Бюджета Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2023 год», проект решения, в соответствии с Бюджет- ным кодексом Российской Федерации, ру- ководствуясь Положением «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Фе- дерации», принятым решением Совета де- путатов от 25.08.2021 № 9/61 (с изменения- ми, принятыми решением Совета депутатов района от 22.12.2021 № 12/92; от 23.03.2022 № 15/109), принимая во внимание Итоговый документ публичных слушаний от 11 апреля 2024, заключение Контрольно-счётной ко- миссии Краснинского муниципального рай- она от 04.04.2024 № 31, на основании статей 31, 57 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключение прокуратуры района, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообра- зованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить отчет «Об исполнении Бюд- жета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2023 год» по доходам в сумме 613 026 061,69 рублей, по расходам в сумме 594 792 796,02 рублей с превышениемдоходов над расходами (профицитом) в сумме 18 233 265,67 рублей, исполнение Бюджета района по показателям, согласно приложениям 1-4.(прилагаются). 2. Опубликовать данный отчёт в район- ной газете «Заря Красного». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков ОТЧЕТ «ОбисполненииБюджета Краснинско- го муниципального района Липецкой об- ласти РоссийскойФедерации за 2023 год» Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации от 26.04.2024 № 39/256 1. Утвердить отчет «Об исполнении бюд- жета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2023 год» по доходам в сумме 613 026 061,69 рублей, по расходам в сумме 594 792 796,02 рублей с превышениемдоходов над расходами (профицитом) в сумме 18 233 265,67 рублей. 2. Утвердить исполнение бюджета му- ниципального района по следующим по- казателям: — доходам бюджета по кодам класси- фикации доходов согласно приложению 1; —расходам бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района согласно приложению 2; —расходов бюджета по разделам и под- разделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 3; — источникам финансирования дефи- цита бюджета по кодам классификации ис- точников финансирования дефицитов бюд- жетов согласно приложению 4. 3. Настоящий правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложения 1-4 размещены на офи- циальномсайте администрацииКраснин- ского муниципального района. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 39-я очередная сессия VII-го созыва РЕШЕНИЕ 26.04.2024 с. Красное № 39/259 О признании утратившими силу не- которых нормативных правовых актов Краснинского муниципального района Рассмотрев протест Прокуратуры Крас- нинскогомуниципального района от 12.03.2024 № 38-2024, обращение председателя Совета депутатов района, в соответствии с Положе- нием «Омуниципальных правовых актах Крас- нинского муниципального района, принятого решением Совета депутатов от 20.07.2007 № 24/443 (с последующими изменениями), на основании статьи 31 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заклю- чение прокуратуры района, рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Перечень нормативных правовых актов Краснинского муниципаль- ного района, признанных утратившими силу (прилагается). 2. Направить вышеназванный Перечень в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков ПЕРЕЧЕНЬ нормативных правовых актов Крас- нинского муниципального района, при- знанных утратившими силу Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 26.04.2024 № 39/259 В соответствии с Положением «О му- ниципальных правовых актах Краснинского муниципального района», принятого решени- ем Совета депутатов от 20.07.2007 № 24/443 (с последующими изменениями), в связи с приведением в соответствии с действующим законодательством: Статья 1. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые актыКрас- нинского муниципального района: 1. ОПоложении «Омуниципальном кон- троле в области охраныи использования особо охраняемых природных территорий местно- го значения в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Фе- дерации», утвержденное решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 25.08.2021 года № 9/64. Статья 2. Настоящий Перечень вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района С.О. Поляков СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 39-я очередная сессия VII-го созыва РЕШЕНИЕ 26.04.2024 с. Красное № 39/260 Орегулируемых тарифах на перевоз- ки пассажиров и багажа по муниципаль- ным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, нахо- дящихся в границах Краснинского муни- ципального района Рассмотрев обращение главы Краснин- ского муниципального района, представлен- ные проект решения и проект регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского по- селения, в границах двух и более поселе- ний, находящихся в границах Краснинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных пе- ревозок пассажиров и багажа автомобиль- ным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в от- дельные законодательные акты Российской Федерации», законом Липецкой области от 19.06.2017 №76-ОЗ «О некоторых вопросах организации транспортного обслуживания населения в Липецкой области», Приказом Управления потребительского рынка и це- новой политики Липецкой области № 5-ц от 22.03.2024 «Об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Краснинского муни- ципального района Липецкой области», на основании статьи 31 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заклю- чения прокуратуры района, рекомендации постоянной комиссии по экономике, фи- нансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: Установить регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа по муници- пальныммаршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в гра- ницах двух и более поселений, находящихся в границах Краснинского муниципального района (прилагается). Признать утратившим силу решение Совета депутатов Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации от 30.10.2018№32/235 « О регули- руемых тарифах на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регу- лярных перевозок в границах Краснинского муниципального района». 3. Направить главе Краснинского му- ниципального района вышеназванные регу- лируемые тарифы, в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципаль- ного района для подписания и официального опубликования. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа по муниципальныммаршрутамрегулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более посе- лений, находящихся в границах Краснин- ского муниципального района Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 26.04.2024 № 39/260 В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об органи- зации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и город- ским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изме- нений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», законом Липецкой области от 19.06.2017 №76-ОЗ «О некоторых вопросах организации транспортного обслу- живания населения в Липецкой области», При- казом Управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области№5-ц от 22.03.2024 «Об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Краснинского муници- пального района Липецкой области»: Статья 1. Установить с 1 апреля 2024 года регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Краснинского муниципального района, при оплате наличными денежными средствами и при оплате проезда посредством исполь- зования электронных транспортных карт, согласно таблице: № п/п № муниципального маршрута Тариф 1 пас./км, 1 поездки и провоза одного места багажа при оплате проезда наличными средствами в сало- не транспортного средства, руб. Тариф 1 пас./км, 1 поездки и провоза одного места багажа при оплате проезда посредством использования электронных транспортных карт, руб. 1 Муниципальные маршруты с № 380 по № 387, 1 пас./ км. 2,80 2,30 2 Муниципальный маршрут № 388 по с. Красное, 1 поездка 13 11 Статья 2. Настоящие регулируемые тарифы подлежат опубликованию в газете «Заря Красного» и вступают в силу с 1 апреля 2024 г. Глава Краснинского муниципального района С.О. Поляков СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 39-я очередная сессия VII-го созыва РЕШЕНИЕ 26.04.2024 с. Красное № 39/261 О внесении изменений в Положе- ние «О муниципальном контроле на ав- томобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципального района Липецкой обла- сти Российской Федерации» Рассмотрев протест прокуратурырайона от 12.03.2024№38-2024, обращение главы ад- министрации района, предложенный проект изменений в Положение «О муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти РоссийскойФедерации», руководствуясь Федеральным законом от 31 июля 2020 года№ 248-ФЗ «О государственном контроле (надзо- ре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом от 6 де- кабря 2003 года№131-ФЗ «Об общих принци- пах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании ста- тьи 31 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключения прокуратуры района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений, жилищно- коммунальному хозяйству, строительству и экологии, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Изменения в Положение «О муниципальном контроле на автомобиль- ном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации» (прилагаются). 2. Направить главе Краснинского муни- ципального района вышеназванные измене- ния в Положение, в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципаль- ного района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ «О муниципальном контроле на ав- томобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципального района Липецкой обла- сти Российской Федерации» Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 26.04.2024 № 39/261 Внести следующие изменения в «Поло- жение о муниципальном контроле на автомо- бильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Краснинскогомуниципального района Липецкой области Российской Феде- рации», принятое решением Совета депута- тов Краснинского муниципального района от 26.11.2021 №11/79 1. Раздел IV. Осуществлениемуниципаль- ного контроля дополнить пунктом 23 текстом следующего содержания: 1. Основаниемдля проведения контроль- ных (надзорных) мероприятий, за исключени- ем случаев, указанных в части 2 настоящей статьи, может быть: 1) наличие у контрольного (надзорного) органа сведенийо причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) ох- раняемым закономценностямлибо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска наруше- ния обязательных требований, или отклоне- ния объекта контроля от таких параметров; 2) наступление сроков проведения кон- трольных (надзорных) мероприятий, включен- ных в план проведения контрольных (надзор- ных) мероприятий; 3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Рос- сийской Федерации о проведении контроль- ных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц; 4) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, со- блюдениемправ и свобод человека и гражда- нина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; 5) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устра- нении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 настоящегоФедерального закона; 6) наступление события, указанного в программе проверок, если федеральным законом о виде контроля установлено, что контрольные (надзорные) мероприятия про- водятся на основании программы проверок. 2. Контрольные (надзорные) меропри- ятия без взаимодействия проводятся долж- ностными лицами контрольных (надзорных) органов на основании заданий уполномочен- ных должностных лиц контрольного (надзор- ного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа, в том числе в случаях, установленных настоящим Федеральным законом. 3. При наличии соответствующего поло- жения в федеральном законе о виде контроля возможно проведение внеплановой выездной проверки, внепланового инспекционного ви- зита в случае поступления от контролируе- мого лица в контрольный (надзорный) орган информации об устранении нарушений обя- зательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения со- ответствия (компетентности), осуществляемых в рамках разрешительных режимов в формах лицензирования, аккредитации, сертификации, включения в реестр, аттестации, прохождения экспертизы и иных разрешений, предусма- тривающих бессрочный характер действия соответствующих разрешений. Предмет вне- плановой выездной проверки, внепланового инспекционного визита в случае, предусмо- тренном настоящей частью, ограничивается оценкой устранения нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности). (часть 3 введенаФедеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ) 2. Внести изменения в Раздел IV. Положе- ния «О муниципальном контроле на автомо- бильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Краснинскогомуниципального района Липецкой области Российской Феде- рации» дополнить пунктом 24 текстом следу- ющего содержания: Контролируемоелицоприосуществлении государственного контроля (надзора) имуни- ципального контроля имеет право: 1) присутствовать при проведении про- филактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, давать пояснения по вопросам их проведения, за исключением мероприятий, припроведении которых не осу- ществляется взаимодействие контрольных (над- зорных) органов с контролируемыми лицами; 2) получать от контрольного (надзорно- го) органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету профилактиче- скогомероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия и предоставление которой пред- усмотрено федеральными законами; 3) получать от контрольного (надзорно- го) органа информациюо сведениях, которые стали основанием для проведения внеплано- вого контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе в случае проведения указанного мероприятия по требованиюпрокурора опро- ведении контрольного (надзорного) меропри- ятия в рамках надзора за исполнением зако- нов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в связи с поступившими в органы прокуратуры материалами и обращениями, за исключением сведений, составляющих ох- раняемую законом тайну; 4) знакомиться с результатами контроль- ных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) действий, сообщать контрольно- му (надзорному) органу о своем согласии или несогласии с ними; 5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорно- го) органа, решения контрольного (надзор- ного) органа, повлекшие за собой нарушение прав контролируемых лиц при осуществле- нии государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) привлекать Уполномоченного при Президенте РоссийскойФедерации по защите прав предпринимателей, его общественных представителей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проведе- нии контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие контрольного (над- зорного) органа с контролируемыми лицами). 3. Внести изменения в РазделV. Положе- ния «О муниципальном контроле на автомо- бильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации» в пункте 30 изменить название муниципального контроля на муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве. Глава Краснинского муниципального района С.О. Поляков СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 39-я очередная сессия VII-го созыва РЕШЕНИЕ 26.04.2024 с. Красное № 39/262 О внесении изменений в Положение «О муниципальном жилищном контроле на территорииКраснинскогомуниципаль- ногорайонаЛипецкойобластиРоссийской Федерации» Рассмотрев протест прокуратурырайона от 12.03.2024№38-2024, обращение главы ад- министрации района, предложенный проект изменений в Положение «О муниципальном жилищном контроле на территории Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации», руководству- ясь Федеральным законом от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Рос- сийскойФедерации» иФедеральным законом от 6 декабря 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организацииместного самоуправ- ления в РоссийскойФедерации», на основании статьи 31 Устава Краснинскогомуниципально- го района, учитывая заключения прокуратуры района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений, жилищно- коммунальному хозяйству, строительству и экологии, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Изменения в Положение «О муниципальном жилищном контроле на тер- ритории Краснинскогомуниципального райо- на Липецкой области РоссийскойФедерации» (прилагаются). 2. Направить главе Краснинского муни- ципального района вышеназванные измене- ния в Положение, в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципаль- ного района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Совета депутатов М.М.Сушков ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ «О муниципальном жилищном кон- троле на территории Краснинского му- ниципального района Липецкой области Российской Федерации» Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от26.04.2024№39/262 Внести следующие изменения в «Поло- жение омуниципальномжилищном контроле на территории Краснинскогомуниципального района Липецкой области Российской Феде- рации», принятое решением Совета депута- тов Краснинского муниципального района от 26.11.2021 №11/80 1. Раздел IV. Осуществлениемуниципаль- ного контроля дополнить пунктом 23 текстом следующего содержания: 1. Основаниемдля проведения контроль- ных (надзорных) мероприятий, за исключени- ем случаев, указанных в части 2 настоящей статьи, может быть: 1) наличие у контрольного (надзорного) органа сведенийо причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) ох- раняемым закономценностямлибо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска наруше- ния обязательных требований, или отклоне- ния объекта контроля от таких параметров; 2) наступление сроков проведения кон- трольных (надзорных) мероприятий, включен- ных в план проведения контрольных (надзор- ных) мероприятий; 3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Рос- сийской Федерации о проведении контроль- ных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц; 4) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, со- блюдениемправ и свобод человека и гражда- нина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; 5) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устра- нении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 настоящегоФедерального закона; 6) наступление события, указанного в программе проверок, если федеральным законом о виде контроля установлено, что контрольные (надзорные) мероприятия про- водятся на основании программы проверок. 2. Контрольные (надзорные) меропри- ятия без взаимодействия проводятся долж- ностными лицами контрольных (надзорных) органов на основании заданий уполномочен- ных должностных лиц контрольного (надзор- ного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа, в том числе в случаях, установленных настоящим Федеральным законом. 3. При наличии соответствующего поло- жения в федеральном законе о виде контроля возможно проведение внеплановой выездной проверки, внепланового инспекционного ви- зита в случае поступления от контролируе- мого лица в контрольный (надзорный) орган информации об устранении нарушений обя- зательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения со- ответствия (компетентности), осуществляемых в рамках разрешительных режимов в формах лицензирования, аккредитации, сертификации, включения в реестр, аттестации, прохождения экспертизы и иных разрешений, предусма- тривающих бессрочный характер действия соответствующих разрешений. Предмет вне- плановой выездной проверки, внепланового инспекционного визита в случае, предусмо- тренном настоящей частью, ограничивается оценкой устранения нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности). (часть 3 введенаФедеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ) 2. Внести изменения в Раздел IV. Положе- ния «О муниципальном жилищном контроле на территории Краснинскогомуниципального района Липецкой области Российской Феде- рации» дополнить пунктом 24 текстом следу- ющего содержания: Контролируемоелицоприосуществлении государственного контроля (надзора) имуни- ципального контроля имеет право: 1) присутствовать при проведении про- филактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, давать пояснения по вопросам их проведения, за исключением мероприятий, припроведении которых не осу- ществляется взаимодействие контрольных (над- зорных) органов с контролируемыми лицами; 2) получать от контрольного (надзорно- го) органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету профилактиче- скогомероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия и предоставление которой пред- усмотрено федеральными законами; 3) получать от контрольного (надзорно- го) органа информациюо сведениях, которые стали основанием для проведения внеплано- вого контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе в случае проведения указанного мероприятия по требованию прокурора о проведении контрольного (надзорного) ме- роприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдениемправ и свобод человека и гражданина в связи с поступившими в орга- ны прокуратуры материалами и обращения- ми, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну; 4) знакомиться с результатами контроль- ных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) действий, сообщать контрольно- му (надзорному) органу о своем согласии или несогласии с ними; 5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, решения контрольного (надзорного) органа, повлекшие за собой нарушение прав контролируемых лиц приосуществлении госу- дарственного контроля (надзора), муниципаль- ного контроля, в досудебноми (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защи- те прав предпринимателей, его общественных представителей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проведе- нии контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие контрольного (над- зорного) органа с контролируемыми лицами). Глава Краснинского муниципального района С.О. Поляков СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 39-я очередная сессия VII-го созыва РЕШЕНИЕ 26.04.2024 с. Красное № 39/263 О внесении изменений в Положение «О порядке осуществления муниципаль- ного земельного контроля на территории Краснинскогомуниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации» Рассмотрев протест прокурора от 12.03.2024 № 38-2024, обращение главы ад- министрации района, предложенный проект изменений в Положение «О порядке осущест- вления муниципального земельного контро- ля на территории Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации», руководствуясь статьей 72 Зе- мельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 31.07.2020 № 248- ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», на основании статьи 31 Устава Краснинского муниципального района, учи- тывая заключения прокуратуры района, учи- тывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений, жилищно-коммуналь- ному хозяйству, строительству и экологии, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Изменения в Положение «О порядке осуществления муниципального зе- мельного контроля на территории Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации» (прилагаются). 2. Направить главе Краснинского муни- ципального района вышеназванные измене- ния в Положение, в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципаль- ного района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официаль- ному опубликованию. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Изменения в Положение «О порядке осуществления муници- пального земельного контроля на террито- рииКраснинскогомуниципальногорайона Липецкой области РоссийскойФедерации» Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 26.04.2024 № 39/263 Внести следующие изменения в Поло- жение «О порядке осуществления муници- пального земельного контроля на террито- рии Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации», принятое решением Совета депутатов Крас- нинскогомуниципального района от 20.10.2021 № 10/73 (с изменениями, принятыми реше- нием Совета депутатов Краснинского муни- ципального района от 21.12.2022 № 25/166): 1. Раздел I. Общие положения дополнить пунктом 3 текстом следующего содержания: «Контролируемое лицо при осущест- влении государственного контроля (надзо- ра) и муниципального контроля имеет право: 1) присутствовать при проведении про- филактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, давать пояснения по вопросам их проведения, за исключени- ем мероприятий, при проведении которых не осуществляется взаимодействие кон- трольных (надзорных) органов с контроли- руемыми лицами; 2) получать от контрольного (надзорно- го) органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету профилактиче- ского мероприятия, контрольного (надзорно- го) мероприятия и предоставление которой предусмотрено федеральными законами; 3) получать от контрольного (надзорно- го) органа информацию о сведениях, которые стали основанием для проведения внеплано- вого контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе в случае проведения указанно- го мероприятия по требованию прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполне- нием законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в связи с поступив- шими в органы прокуратуры материалами и обращениями, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну; 4) знакомиться с результатами контроль- ных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) действий, сообщать контрольно- му (надзорному) органу о своем согласии или несогласии с ними; 5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорно- го) органа, решения контрольного (надзор- ного) органа, повлекшие за собой нарушение прав контролируемых лиц при осуществле- нии государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) привлекать Уполномоченного при Президенте РоссийскойФедерации по защите прав предпринимателей, его общественных представителей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проведе- нии контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие контрольного (над- зорного) органа с контролируемыми лицами).» 2. Раздел II. Управление рисками причи- нения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципаль- ного контроля дополнить пунктом 3 текстом следующего содержания: «1. Основанием для проведения кон- трольных (надзорных) мероприятий, за ис- ключением случаев, указанных в части 2 на- стоящей статьи, может быть: 1) наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущер- ба) или об угрозе причинения вреда (ущер- ба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требова- ний, или отклонения объекта контроля от таких параметров; 2) наступление сроков проведения кон- трольных (надзорных) мероприятий, вклю- ченных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий; 3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Рос- сийской Федерации о проведении контроль- ных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц; 4) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, со- блюдением прав и свобод человека и гражда- нина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; 5) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устра- нении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 настоящего Федерального закона; 6) наступление события, указанного в программе проверок, если федеральным законом о виде контроля установлено, что контрольные (надзорные) мероприятия про- водятся на основании программы проверок. 2. Контрольные (надзорные) меропри- ятия без взаимодействия проводятся долж- ностными лицами контрольных (надзорных) органов на основании заданий уполномочен- ных должностных лиц контрольного (надзор- ного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа, в том числе в случаях, установленных настоящим Федеральным законом. 3. При наличии соответствующего поло- жения в федеральном законе о виде контроля возможно проведение внеплановой выезд- ной проверки, внепланового инспекционного визита в случае поступления от контролируе- мого лица в контрольный (надзорный) орган информации об устранении нарушений обя- зательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения со- ответствия (компетентности), осуществляемых в рамках разрешительных режимов в формах лицензирования, аккредитации, сертификации, включения в реестр, аттестации, прохожде- ния экспертизы и иных разрешений, предус- матривающих бессрочный характер действия соответствующих разрешений. Предмет вне- плановой выездной проверки, внепланового инспекционного визита в случае, предусмо- тренном настоящей частью, ограничивается оценкой устранения нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности).» 3. Внести изменения в Приложение № 1 Положения о муниципальном земельном контроле на территории Краснинского муни- ципального района в Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления муниципаль- ного контроля в области земельных правоот- ношений, и порядок их выявления дополнить пунктом 1 текстом следующего содержания: «3) Отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капиталь- ного строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, выявленное по результатам проведения контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом, в случае если обязанность по использова- нию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена фе- деральным законом. 4) Длительное не освоение земельного участка при условии, что с момента предо- ставления земельного участка прошло более трех лет, либо истек срок освоения земель- ного участка, указанный в договоре аренды земельного участка, а на земельном участке не наблюдаются характерные изменения (от- сутствие объекта капитального строительства, ведения строительных работ, иных действий по использованию земельного участка в соот- ветствии с его разрешенным использованием и условиями предоставления). 5) Ограничение контролируемым ли- цом доступа неограниченному кругу лиц на земельные участки общего пользования по- средством установки ограждающих конструк- ций при отсутствии земельных отношений и (или) разрешительных документов на уста- новку ограждающих устройств. 6) Захламление земельного участка, выразившееся в размещении отходов вне установленных мест сбора твердых комму- нальных отходов с площадью захламления более 10 кв. метров в границах земельного участка (сплошного слоя отходов), независи- мо от состава и вида отходов. 7) Несоответствие площади используе- мого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином земель- ного участка площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН).» Глава Краснинского муниципального района С.О. Поляков
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz