Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)
14 « Заря Красного » № 18 (12228), 2 ˗ая 2024 г . по п. 5.7. Сумма субсидии = Сумма затрат хозяйствующего субъекта ≤ 30 000 рублей в год Стационарные торговые объекты должны быть оснащены индивидуальными приборами учета потребления комму- нальных услуг и энергосберегающими лампами. по п. 5.8. Сумма субсидии = Сумма затрат хозяйствующего субъекта 40. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете рай- она, сумма субсидии распределяется между получателями пропорционально причитающимся суммам. 41. В течение 10 календарных дней со дня заключения соглашения отдел экономики и трудовых отношений вносит главе администрации района проект постановления о предоставлении субсидии получателям. 42. Субсидия предоставляется: по п. 5.1. – ежеквартально по п. 5.2-.5.8. – единовременно. 43. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии. 44. Результатами использования субсидий являются: 44.1. увеличение товарооборота; 44.2. количество населенных пунктов, охваченных развозной торговлей (по п. 5.1.) 45. Значения результатов использования субсидий и контрольная точка их достижения устанавливаются соглашением. 4. Предоставление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение 46. Один раз в год получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю отчёт о достижении значений использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением (но не позднее 20 января очередного финансового года). Уполномоченный орган регистрирует отчеты, предоставленные получателем субсидии в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступле- ния. В срок до 15 февраля очередного финансового года ГРБС осуществляет проверку отчетов о достижении значений использования субсидии. 47. Соблюдение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, подлежат проверке ГРБС и органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2020 года № 208 «Об утверж- дении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований», согласно утвержденному органом муниципального финансового контроля графику). 48. В случае выявления факта(ов) нарушения условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней с даты предъявления ГРБС соответствующего требования устранить факт(ы) на- рушения условий и порядка предоставления субсидии, либо возвратить в районный бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, опреде- ленном в указанном требовании. 49. В случае невыполнения требования об устранении факта(ов) нарушения условий и порядка предоставления субсидии, либо невоз- врата субсидии (части субсидии) в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования, взыскание средств произ- водится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 50. В случае выявления факта нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения показателей, размер средств, подлежащий возврату (V возврата), рассчитывается по формуле: V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,01, где: V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю; m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата исполь- зования субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество результатов использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM Di / m, где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии; m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата исполь- зования субсидии, имеет положительное значение. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недости- жения i-го результата использования субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется: а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эф- фективность использования субсидии, - по формуле: Di = 1 - Ti / Si, где: Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату; Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением; б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эф- фективность использования субсидии, - по формуле: Di = 1 - Si / Ti, где: Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату; Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением. 51. Основанием для освобождения получателей от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 48, 49, 50 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы. ГРБС в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, на основании представленных получателем документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 кален- дарного дня, следующего за днем предоставления документов, подготавливает обоснованное заключение о причинах неисполнения соот- ветствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпри- нимаемых для устранения такого нарушения. Приложение 1 к Правилам предоставления субсидии на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района Главе администрации Краснинского муниципального района _________________________________ ФИО ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ на предоставление субсидии на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского му- ниципального района 1._________________________________________________________________ (наименование участника отбора) в лице ____________________________________________________________ (наименование должности уполномоченного лица, его Ф.И.О., действующего на основании) заявляет о своем участии в конкурсном отборе на предоставление субсидии на создание условий для обеспе- чения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района в соответствии с объявлением от __.___.202_, размещенным на сайте администрации Краснинского муниципального района https://krasnoe.admlr.lipetsk.ru/. Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, гарантирую(ем). Уведомлены о том, что участники, представившие недостоверные, неполные данные, могут быть не допущены к участию конкурсном от- боре или сняты с участия в конкурсном отборе в процессе его проведения. 2. Сведения об участнике: Наименование сведений Содержание сведений Полное наименование Сокращенное наименование Организационно-правовая форма Место нахождения (адрес) Почтовый адрес Адрес электронной почты Контактное лицо (Ф.И.О., номер телефона) Банковские реквизиты (ИНН, КПП, номер расчетного счета, номер корреспондентского счета, банковский идентификационный код (БИК), полное наименование банка) 3. К настоящей заявке на участие в конкурсном отборе прилагаются следующие материалы и документы (по факту представляемых до- кументов): 1. заверенные копии учредительных документов/ копия паспорта 2. документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица; 3. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 4. справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязан- ности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов; 5. документы, подтверждающие право владения или пользования транспортными средствами для оказания торгового обслуживания; список сельских населенных пунктов (кроме районного центра), в которых заявитель осуществляет торговое обслуживание; маршруты, периодичность и время доставки товаров, по которым заявитель осуществляет торговое обслуживание. Сообщаем, что: - «Наименование» не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденныйМинистерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юриди- ческим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капи- тале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализо- ванное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ - в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполни- тельного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере «Наименование»; - «Наименование» не находится в реестре иностранных юридических лиц; - «Наименование» не является иностранным агентом в РФ; - «Наименование» не находится перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения; - «Наименование» не находится в стадии банкротства, ликвидации; - «Наименование» не получал средства из бюджета Краснинского муниципального района субсидии на поддержку осуществления дея- тельности на основании иных нормативных правовых актов.; - «Наименование» не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главойVII Устава ООН, Советом Без- опасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, свя- занных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения. РАСЧЕТ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ СУММЫ СУБСИДИИ Наименование расходов Затраты участника отбо- ра, руб. Средства участника отбора Средства бюджета, руб. % руб. Даю согласие на размещение на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет» информации о результатах отбора и иной информации, связанной с отбором претендентов на получе- ние субсидии на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района. Уведомление о результате рассмотрения настоящей заявки направить: _______ ___________ _________ _____________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__»________ 20__ г.» Приложение 2 к Правилам предоставления субсидии на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК на получение субсидии на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муници- пального района. № п/п Наименование участ- ника отбора Дата и время подачи заявки Сумма расходов, руб. Предполагаемая сумма субсидии, руб. ФИО лица, подавше- го заявку ФИО лица, принявше- го заявку Секретарь Рабочей группы ____________ Приложение 3 к Правилам предоставления субсидии на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района Лист проверки заявителей на соответствие требованиям из общедоступных источников № п/п Участ- ник от- бора Выписка из ЕГР https://egrul. nalog.ru/index. html Реестр дисква- лифициров. https://service. nalog.ru/ disqualified.do Реестр ино- странных ЮЛ https://service. nalog.ru/io.do Перечень экстремист. https://www. fedsfm.ru/ documents/ terr-list Процесс ре- организации, ликвидации https://kad. arbitr.ru/ Решения Со- вета Безопас- ности ООН https://www. fedsfm.ru/ documents/ omu-or-terr-list иностран- ный агент в РФ ht tps : / / minjust.gov. ru/ru/activity/ directions/998/. Единый реестре субъ- ектов МСП пhttps:// ofd.nalog.ru/search. html?mode=extended# 1 (№) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) 2 (№) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) 3 (№) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) (Значится/ не значится) и т.д. Участник отбора ОКВЭД Основной/дополнительный 1 2 3 Секретарь Рабочей группы ____________ Приложение 4 к Правилам предоставления субсидии на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района ПРОТОКОЛ № ______ рассмотрения заявок на участие в отборе на предоставление субсидии на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района Дата и время проведения: «____» __________ 20__ г. ______ Место проведения: с. Красное Присутствовали: ______________________________________________________________________ Повестка дня Рассмотрение заявок на предоставление субсидии на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района. 1. Рассмотрены Заявки на предоставление субсидии от ____ № _, №__ , № ___ и т.д. (далее - Заявка), Соответствие требованиям отбора: (заполняется на каждого участника отбора) № п/п Наименование документа Соответствие критериям отбора 1 Копия учредительных документов (Устав)/ копия документа, удостоверяющего личность Соответствует/ не соответствует 2 Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе Соответствует/ не соответствует 3 Документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя Соответствует/ не соответствует 4 Заявка на участие в отбое Соответствует/ не соответствует 5 Результат проверки на соответствие требованиям из общедоступных источников Соответствует/ не соответствует 6 документы, подтверждающие право владения или пользования транспортными средствами для ока- зания торгового обслуживания; список сельских населенных пунктов (кроме районного центра), в которых заявитель осуществляет торговое обслуживание; маршруты, периодичность и время доставки товаров, по которым заявитель осуществляет торго- вое обслуживание Соответствует/ не соответствует 2. Установлено: - в составе заявки представлен полный (не полный) пакет документов, - заявка подана в установленные сроки (с нарушением сроков); - недостоверная информация не выявлена (выявлена) - «Наименование» соответствуют (не соответствуют) критериям, условиям, категориям отбора. 3. Голосование: «ЗА» утверждение заявки - ___ «ПРОТИВ» утверждения заявки - ____ 4. Принято решение: - утвердить (отклонить) заявку от ____ № ___. - информировать главу администрации района о заявках, прошедших отбор, для принятия решения о предоставлении (не предостав- лении) субсидии. - отделу экономики и трудовых отношений подготовить проект Соглашения между победителем (победителями) и администрацией Крас- нинского муниципального района о предоставлении субсидии (или направить уведомление об отклонении заявки) Подписи: Председатель рабочей группы Секретарь рабочей группы Приложение 5 к Правилам предоставления субсидии на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района Главе администрации Краснинского муниципального района ________________________________ (ФИО) Заявление о предоставлении субсидии ____________________________________________________________________ (наименование получателя субсидии, ИНН, КПП, адрес) в лице __________________ (ФИО), действующего на основании _________, в соответствии с Правилами предоставления субсидии на соз- дание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района, утвержденным поста- новлением администрации Краснинского муниципального района от «__» ________20__г. №____, результатами отбора получателей субсидии, размещенными на официальном сайте администрации района от «__» ________20__г , просит предоставить субсидию на _________________ в сумме _______рублей __________________ (сумма прописью) и перечислить по реквизитам, указанным в соглашении о предоставлении субсидии. Опись документов, предусмотренных пунктом 38 Правил, прилагается: 1. 2. 3. и т.д. В отношении____________________________________________________ на дату подачи заявления: (наименование получателя субсидии) - не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсно- го производства; - деятельность не приостановлена. Руководитель ___________________ /расшифровка подписи/ МП Приложение 6 к Правилам предоставления субсидии на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района СПРАВКА об осуществлении торгового обслуживания в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имею- щих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра, в период с ____________ по _____________ 202____. Администрация сельского поселения ________________ сельсовет Краснинского муниципального района настоящим подтверждает, что _______________________________________________________________________ (наименование получателя субсидии) осуществлял(а,о) развозную торговлю товарами народного потребления в населенных пунктах: 1. 2. 3. и т.д. Замечания и предложения по улучшению торгового обслуживания населения: ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Глава _____________ сельского поселения ______________ __________________ (наименование сп) М.П. (подпись) (расшифровка подписи) Товарооборот _____ тыс. руб. Средний процент реализованной торговой наценки ___ % Руководитель _____________ ____________ (получатель субсидии) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.04.2024 c. Красное 137 Об определении случаев банковского сопровождения контрактов В соответствии с частью 2 статьи 35 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере за- купок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области постановляет: Установить, что банковское сопровожде- ние контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказа- ние услуг для обеспечения муниципальных нужд Краснинского муниципального района Липецкой области, осуществляется в соответ- ствии с Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 года N 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов», в следующих случаях: в отношении банковского сопровожде- ния контракта, заключающегося в проведении банком, привлеченным поставщиком (подряд- чиком, исполнителем) или заказчиком, мони- торинга расчетов в рамках исполнения кон- тракта, если начальная (максимальная) цена такого контракта (цена контракта с единствен- ным поставщиком (подрядчиком, исполните- лем) составляет не менее 100 млн. рублей; в отношении банковского сопровожде- ния контракта, предусматривающего при- влечение поставщиком (подрядчиком, ис- полнителем) или заказчиком банка в целях оказания услуг, позволяющих обеспечить соответствие принимаемых товаров, работ (их результатов), услуг условиям контракта, если начальная (максимальная) цена такого контракта (цена контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) составляет не менее 100 млн. рублей. И.о. главы администрации Краснинского муниципального района С.А. Волков
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz