Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

13 № 18 (12228), 2 ˗ая 2024 г . « Заря Красного » АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.04.2024 с. Красное № 135 Об утверждении Правил предоставления субсидии на создание условий для обе- спечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципаль- ного района В соответствии со статьей 78 Бюджет- ного кодекса Российской Федерации, поста- новлением Правительства РФ от 25 октября 2023 г. № 1782 «Об утверждении общих тре- бований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирую- щим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме суб- сидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим ли- цам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указан- ных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 г. № 744 «Об утверждении государственной про- граммы Липецкой области «Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области», постановлением администрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области от 30.09.2013 № 552 «Об ут- верждении муниципальной программы Крас- нинского муниципального района «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области», руководствуясь Уставом Краснинского муни- ципального района, администрация Краснин- ского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Правила предоставления субсидии на создание условий для обеспече- ния услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального рай- она (Приложение). 2. Признать утратившими силу поста- новления администрации Краснинского му- ниципального района: от 29.03.2023 № 142 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивиду- альным предпринимателям на реализацию мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района»; от 29.05.2023№285 «О внесении изменений в постановление от 29.03.2023 № 142 «Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим ли- цам и индивидуальным предпринимателям на реализациюмероприятий, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Крас- нинского муниципального района». 3. Опубликовать настоящее постанов- ление в газете «Заря Красного». 4. Разместить настоящее постановле- ние на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, воз- никшие с 1 января 2024 года. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. главы администрации Краснинского муниципального района С.А. Волков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 01.04. 2024 г. № 135 Правила предоставления субсидиина создание условий для обеспечения услуга- ми торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района 1. Общие положения 1. Правила предоставления субсидии на создание условий для обеспечения услу- гами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района (далее – Правила) разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 25 октября 2023 г. № 1782 «Об утверж- дении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным право- вым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федера- ции, местных бюджетов субсидий, в том чис- ле грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том чис- ле грантов в форме субсидий» и регулирует предоставление из бюджета Краснинского му- ниципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализациюмероприятий, направленных на создание условий для обеспечения услу- гами торговли поселений, входящих в со- став Краснинского муниципального района. 2. Субсидия на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципаль- ного района (далее – субсидия) предоставля- ется в целях достижения результатов Госу- дарственной программы Липецкой области «Развитие малого и среднего предпринима- тельства Липецкой области», утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 21.12.2023 № 744, в части обеспе- чения услугами торговли сельского населе- ния, проживающего в населенных пунктах, не- охваченных стационарной, нестационарной торговлей или развозной торговлей; выпол- нения мероприятия «Предоставление субси- дий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализациюмеропри- ятий, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципаль- ного района» муниципальной программы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липец- кой области», утвержденной постановлением администрации Краснинского муниципально- го района Липецкой области от 30.09.2013№ 552; повышения качества жизни населения. 3. По тексту Правил применяются сле- дующие общие понятия и термины: 3.1. отбор – процедура проверки заявителя на соответствие установленным требованиям; 3.2. заявитель – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации, который формирует и подает заявку на участие в отборе; 3.3 заявка - пакет документов, предоставляемый заявителем для участия в отборе; 3.4. участник отбора - заявитель, допущенный к участию в конкурсном отборе; 3.5. получатель субсидии - участник отбора, определенный на получение субсидии; 3.6. рабочая группа - группа специалистов, которая оценивает заявки на предмет их соответствия установленным требованиям; 3.7. главный распорядитель бюджетных средств (Главный распорядитель, ГРБС) - орган местного самоуправления, до которого в соот- ветствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период; 3.8. соглашение – письменный документ о предоставлении субсидии между участником отбора и Главным распорядителем, определяю- щий права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии (далее – Соглашение). 4. Субсидия предоставляется из бюджета Краснинского муниципального района за счет средств бюджета Липецкой области и собствен- ных средств местного бюджета на основании решения Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. ГРБС является администрация Краснинского муниципального района (далее – администрация). 5. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат (части затрат) получателя субсидии по направлениям: 5.1. приобретение автомобильного топлива по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся в отчетном периоде на тер- ритории области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, для организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 ки- лометра (далее - автомобильное топливо); 5.2. приобретение в текущем году грузового специализированного автотранспорта, не находившегося в эксплуатации, - автолавок (авто- мобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них) (далее - специализированный автотранспорт); 5.3. приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для предприятий рознич- ной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек; 5.4. приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для специализированных ма- газинов по продаже собственной сельскохозяйственной продукции местными товаропроизводителями на территории Липецкой области; 5.5. приобретение и установка в текущем году нестационарных объектов для оказания торговых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) име- ющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра (далее - нестационарные объекты для оказания торговых услуг); 5.6. оплата холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа, печного отопления и отведения сточных вод, климатического оборудования, заработной платы продавца помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сель- ских населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек, (при условии наличия одного предпри- ятия розничной торговли в населенном пункте) (далее - коммунальные услуги в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек); 5.7. оплата холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа, печного отопления и отведения сточных вод, климатического оборудования, заработной платы продавца помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сель- ских населенных пунктах с численностью проживающего населения от 301 до 500 человек, (при условии наличия одного предпри- ятия розничной торговли в населенном пункте) (далее - коммунальные услуги в населенных пунктах с численностью проживающего населения от 301 до 500 человек); 5.8. приобретение и установка в текущем году оборудования, не находившегося в эксплуатации, для перевода специализированного ав- тотранспорта на газовое моторное топливо. 6. Право на получение субсидии имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе по п. 5.1. при наличии уведомления об осуществлении развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра. 7. Отдел экономики и трудовых отношений администрации (далее - организатор мероприятия, уполномоченный орган) является струк- турным подразделением, выполняющим функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения процесса отбора получателей и предоставления субсидии. 8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекомму- никационной сети «Интернет» и/или на официальном сайте администрации в соответствии с нормативным правовым актом, регулирующим бюджетные правоотношения. 2. Порядок проведения отбора 9. Отбор получателей субсидии проводится на официальном сайте администрации (https://krasnoe.admlr.lipetsk.ru/). 10. Отбор получателей субсидий, указанных в пункте 6 настоящих Правил, осуществляется на конкурентной основе следующим способом: 10.1. запрос предложений - проведение отбора получателей субсидий исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий категориям, критериям и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидий. 11. Решение о проведении отбора принимается Главным распорядителем бюджетных средств и оформляется распоряжением админи- страции района, которое утверждает дату размещения (не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявок), форму и содержа- ние объявления о проведении отбора, срок проведения отбора, состав рабочей группы по приему и оценке заявок. 12. Объявление о проведении отбора содержит: 12.1. срок проведения отбора, информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их про- ведения (при необходимости); 12.2. дату и время начала подачи и окончания приема заявок (дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора); 12.3. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора отбора; 12.4. результат предоставления субсидии: результат деятельности получателя субсидии, соответствующий результатам государственной программы Липецкой области «Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области», муниципальной программы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области»; 12.5. доменное имя сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается про- ведение отбора; 12.6. требования, категории и критерии отбора в соответствии с настоящими Правилами и перечень документов, представляемых участ- никами отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям; 12.7. порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок; 12.8. порядок подачи, отзыва, отклонения, возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора; 12.9. правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора; 12.10. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления; 12.11. срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен(ны) подписать соглашение о предоставлении субсидии; 12.12. условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения; 12.13. дата размещения результатов отбора на сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора; 12.14. объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по резуль- татам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора 13. На дату подачи заявки участники отбора должны соответствовать следующим требованиям: 13.1. участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, ис- пользуемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российскимюридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федера- ции). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвен- ное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; 13.2. участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; 13.3. участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физиче- ских лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; 13.4. участник отбора не получает средства из бюджета Краснинского района на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящими Правилами; 13.5. участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, нахо- дящихся под иностранным влиянием»; 13.6. у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Рос- сийской Федерации; 13.7. у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Краснинского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неуре- гулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом района; 13.8. участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкрот- ства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; 13.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального ис- полнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора. 14. Отбор осуществляется по следующим критериям: 14.1. участник отбора зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Краснинского района Липецкой области; 14.2. участник отбора имеет в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности код из группировки ОКВЭД 47 - Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; в том числе по п. 5.1: 47.8 «Розничная торговля в нестационарных объектах и на рынках» 47.81 «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией». 15. Заявители направляют Главному распорядителю заявку способами, указанными в объявлении (Приложение 1 к Правилам) с прило- жением следующих документов: 15.1. заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц); 15.2. документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя; 15.3. заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 15.4. копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей) - копии страниц паспорта РФ№ 2,3,4,5, других страниц при наличии на них сведений о регистрации; 15.5. справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанно- сти по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов. 15.6. по п. 5.1. документы, подтверждающие право владения или пользования транспортными средствами для оказания торгового об- служивания; список сельских населенных пунктов (кроме районного центра), в которых заявитель осуществляет торговое обслуживание; маршруты, периодичность и время доставки товаров, по которым заявитель осуществляет торговое обслуживание по п. 5.8. документы, подтверждающие право владения или пользования транспортными средствами для оказания торгового об- служивания 16. Подать заявку на участие в отборе можно в том числе с использованием цифровой платформы МСП (при наличии технической воз- можности). 17. При заверке соответствия копии документа подлиннику, проставляется надпись «копия верна», должность, личная подпись, расшиф- ровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа. 18. В день приема заявки секретарь рабочей группы (лицо, ответственное за прием документов): 18.1. регистрирует заявку в Журнале регистрации заявок (Приложение 2 к настоящим Правилам); 18.2. проверяет информацию о наличии/отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН по ссылке https://www.fedsfm.ru/documents/omu-or-terr-list 18.3. формирует на сайте ФНС Выписку из Единого реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных пред- принимателей в виде электронного документа с электронной подписьюФедеральной налоговой службы при помощи сервиса «Предо- ставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде» по ссылке https://egrul.nalog.ru/index.html; 18.4. проверяет информацию о наличии/отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководите- ле, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, по ссылке https://service.nalog.ru/disqualified.do; 18.5. проверяет информацию о наличии/отсутствии участника отбора в реестре иностранных юридических лиц по ссылке https://service. nalog.ru/io.do; 18.6. проверяет информацию о наличии/отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых име- ются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения по ссылке https:// www.fedsfm.ru/documents/terr-list; 18.7. проверяет информацию о нахождении/не нахождении участника обора в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена/введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена/приостановлена в порядке, предусмо- тренном законодательством Российской Федерации по ссылке https://kad.arbitr.ru/; 18.8. запрашивает в отделе финансов администрации района справку о наличии/отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Краснинского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с ины- ми правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом района, по форме, утвержденной приказом отдела финансов администрации; 18.9. проверяет информацию о наличии/отсутствии участника отбора в перечне физических лиц и организаций, признанных иностранны- ми агентами в РФ, на сайте Министерства юстиции Российской Федерации по ссылке https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/. 18.10. проверяет информацию о наличии/отсутствии участника отбора в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства по ссылке https://ofd.nalog.ru/search.html?mode=extended# 18.11. проверяет информацию о зарегистрированных видах деятельности (в выписках из Единого реестра юридических лиц или Единого го- сударственного реестра индивидуальных предпринимателей). 19. Секретарь рабочей группы может запрашивать сведения по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в рамках системы межведомственного взаимодействия (при наличии технической возможности). 20. Результаты проверок фиксируются в «Листе проверки заявителей на соответствие требованиям из общедоступных источников» (При- ложение 4 к Правилам). 21. Участники отбора вправе предоставить документы (информацию), указанные в пункте 18, самостоятельно. 22. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, несут участники отбора. 23. Участник отбора имеет право отозвать поданную им заявку в срок до даты окончания приема заявок при условии письменного уве- домления об этом организатора мероприятия. Документы, представленные для получения субсидии, возврату не подлежат. 24. Изменения в заявку на участие в отборе вносятся по заявлению участника отбора, направленному в адрес организатора мероприя- тия не позднее срока окончания приема заявок. 25. В течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок рабочая группа рассматривает заявку и представленные документы на предмет их соответствия установленным требованиям. Решение рабочей группы оформляется протоколом (Приложение 5 к Правилам). За- седание рабочей группы правомочно, если на нем присутствует не менее половины утвержденного состава. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, муни- ципальными правовыми актами, а также настоящим Порядком. 26. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения: 26.1. несоответствие участника отбора категориям, критериям и требованиям, установленным п.п. 6,13,14 настоящих Правил; 26.2. недостоверность представленной информации; 26.3. 26.4. представление заявки после установленной даты и (или) времени несоответствие представленных участниками отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о прове- дении отбора, предусмотренных настоящими Правилами. 27. Решение об отклонении заявки направляется организатором мероприятия способом, указанным участником отбора в заявке, с обо- снованием причины отказа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 28. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения (дата протокола заседания рабочей группы) секретарь рабочей группы разме- щает в сети «Интернет» (на официальном сайте администрации) объявление о результатах рассмотрения заявок. Размещению подлежит сле- дующая информация: 28.1. дата, время и место рассмотрения заявок; 28.2. претенденты, заявки которых были рассмотрены; 28.3. претенденты, заявки которых были отклонены; 28.4. претенденты, прошедшие отбор; 28.5. сумма субсидии. 29. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях: 29.1. не было подано ни одной заявки; 29.2. по итогам проведения отбора не были заключены соглашения. 30. Если отбор признан несостоявшимся, ГРБС повторно проводит отбор. Решение о проведении повторного отбора оформляется в фор- ме распоряжения администрации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока заключения соглашений, путем размещения объ- явления о проведении отбора на официальном сайте администрации. 3. Условия и порядок предоставления субсидии 31. Субсидия предоставляется из бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год на цели, указанные в п. 5 насто- ящих Правил, на основании заключенного с Главным распорядителем соглашения. 32. Соглашение заключается в течение 10 календарных дней с даты размещения на сайте администрации объявления о результатах рас- смотрения заявок в соответствии с типовой формой, утвержденной отделом финансов администрации Краснинского муниципального райо- на (далее - типовая форма соглашения). 33. Изменения в соглашение (расторжение Соглашения) оформляются Дополнительным соглашением к Соглашению в соответствии с типовой формой соглашения. 34. В случае, если заявитель в течение 10 календарных дней с даты размещения на сайте объявления о результатах рассмотрения заявок представил письменный отказ от получения субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения. В этом случае организатор мероприятия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. 35. При реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования, в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении лица, яв- ляющегося правопреемником. 36. При реорганизации юридического лица в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с от- ражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, установленных соглашением. 37. В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводя- щего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, согласовываются новые условия соглашения, при не достижении согласия по новым условиям соглашение расторгается. 38. Соглашение заключается при предоставлении получателем субсидии заявления (Приложение 5 к Правилам) и документов, подтверж- дающих фактически произведенные расходы: 38.1. по п. 5.1. копии документов, подтверждающие приобретение автомобильного топлива (товарные или кассовые чеки, справки, счета на оплату и платежные поручения на оплату); приказ руководителя предприятия о применяемых нормах расхода автомобильного топлива в зимний и летний периоды; справки, заверенные главами сельских поселений, об осуществлении торгового обслуживания населения (Приложение 6 к Правилам); сводная справка-расчет субсидии по маршрутам (Приложение 7 к Правилам) акт замера расстояний между населенными пунктами Краснинского муниципального района, утвержденный ОГУП «Липец- кавтодорцентр» (или другим уполномоченным органом). 38.2. по п. 5.2 копия договора купли-продажи (поставки) транспортного средства; копия счета-фактуры, подтверждающего факт приобретения транспортного средства; копия платежных документов, подтверждающих факт оплаты транспортного средства; копия паспорта транспортного средства; копия свидетельства о регистрации транспортного средства; 38.3. по п. 5.3., п. 5.4. копии договоров купли-продажи (поставки) оборудования; копии счетов на оплату оборудования; копии платежных документов, подтверждающие факт оплаты оборудования; копии документов на оборудование (при наличии); копия карточки регистрации кассового аппарата (при наличии) 38.4. по п. 5.5. копии договоров купли-продажи (поставки) НТО; копии счетов на оплату НТО; копии платежных документов, подтверждающие факт оплаты НТО; копии документов на НТО (при наличии); копия документа, подтверждающего право собственности (владения) на земельный участок, на котором установлен НТО; фотография, подтверждающая факт установки НТО; 38.5. по п. 5.6., п. 5.7. копии договоров о предоставлении коммунальных услуг; копии счетов-фактур на оплату коммунальных услуг; копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты коммунальных услуг; копии паспортов на приборы учета; копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки приборов учета (за исключением новых приборов учета); копии актов ввода приборов учета в эксплуатацию 38.6. по п. 5.8. копия договора с аккредитованным пунктом переоборудования автотранспорта на газ; копия договора купли-продажи (поставки) оборудования; копия счета на оплату оборудования, услуг; копия платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования, услуг; копии документов на оборудование (при наличии); 39. Расчет суммы субсидии: по п. 5.1. Сумма субсидии = (Пробег (км.) х норма расхода топлива (л/1км)) х средняя цена топлива по данным Липецкстата (руб.)) х k, где k-коэффициент выручки k=товарооборот получателя субсидии/суммарный товарооборот всех получателей субсидии (округляется до 5 знаков по- сле запятой) по п. 5.2., п. 5.3., п.5.4., п. 5.5. Сумма субсидии = Сумма затрат хозяйствующего субъекта х 80% по п. 5.6. Сумма субсидии = Сумма затрат хозяйствующего субъекта ≤ 40 000 рублей в год Стационарные торговые объекты должны быть оснащены индивидуальными приборами учета потребления коммунальных услуг и энергосберегающими лампами. Официальный отдел

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz