Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

13 № 16 (12226), 18 а˚ре˖я 2024 г . « Заря Красного » Официальный отдел 1 2 3 4 5 6 Количество паспортов автомобильных дорог общего пользования местного значения ед. 0 0 не уча- ствует в рас- чете Экономия потребления энергетических ресурсов (от объема потребления 2009 года) % 34 38,2 Удельная величина потребления электрической энергии бюджетными учреждениями на 1 человека населения кВт.ч/чел. 61,5 58,7 Удельная величина потребления природного газа бюджетными учреждениями на 1 че- ловека населения куб.м/чел. 92,0 65,4 Удельная величина потребления тепловой энергии бюджетными учреждениями на 1 кв.метр общей площади гкал/кв.м 0,15 0,14 Доля работников, прошедших обучение по программам энергосбережения от общего количества работников, подлежащих обучению % 100 100 Обеспечение доступности услуг пассажирского автотранспорта для жителей района кол-во вну- три муни- ципальных маршрутов 9 9 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобус- ного сообщения с райцентром, в общей численности населения района % 0,15 0,14 Доля помещений муниципального жилого фонда, в отношении которых проведен капи- тальный ремонт и ремонт, в общей площади помещений муниципального жилого фонда % 100 25 Доля помещений муниципального жилого фонда, за которые осуществляются взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в общей площади по- мещений муниципального жилого фонда в многоквартирных домах % 100 100 Количество газифицированных населенных пунктов (в текущем году) ед. 0 0 не уча- ствует в рас- чете Строительство и реконструкция водопроводных сетей км. 0 0 не уча- ствует в рас- чете Количество построенных и реконструированных объектов недвижимого имущества для обеспечения организации водоснабжения населения и (или) водоотведения. ед. 1 1 Снижение энергопотребления в процессе обеспечения организации водоснабжения на- селения и (или) водоотведения % 10 10,2 Количество приобретенных и размещенных контейнеров для накопления твердых ком- мунальных отходов на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов % 0 23 Количество ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов ед. 1 1 Муниципальная программа «Развитие образования Краснинского муниципального района Липецкой области» Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования. % 55,0 55,0 Удовлетворенность населения качеством общего образования % 60,0 60,0 Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования % 60,0 60,0 Доля детей, в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную общеобразовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет % 54,7 61 Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные об- разовательные учреждения, в общей численности детей 1-6 лет. % 0 0 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых нахо- дятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муни- ципальных дошкольных общеобразовательных учреждений %. 0 0 Обеспеченность детей в возрасте 3-7 лет местами в дошкольных образовательных уч- реждениях. % 100 100 Прохождение курсовой подготовки педагогической кадров чел 35 35 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений , сдавших единый го- сударственный экзамен по данным предметам % 100 100 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муници- пальных общеобразовательных учреждений % 0 0 Доля муниципальных ОУ, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений. % 100 100 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муници- пальных общеобразовательных учреждений % 0 0 Расходы бюджета муниципального района на общее образование в расчете на 1 обуча- ющегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях. тыс. руб. 150 162,5 Доля выпускников общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государствен- ный экзамен, в общей численности выпускников % 0 0 Доля муниципальных ОУ, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений % 100 100 Доля классных руководителей общеобразовательных организаций, получающих еже- месячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности классных руководителей % 100 100 Количество ставок советников директора по воспитанию с детьми и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях ед. 1,5 1,5 Количество общеобразовательных организаций, охваченных мероприятиями по обеспе- чению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях ед. 5 4 Доля детей, посещающих лагеря с дневным пребыванием в общей численности детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях % 50,8 55,5 Доля старшеклассников, привлекаемых к работе в каникулярное время в общей числен- ности старшеклассников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях % 49 73 Расходы бюджета муниципального района на дополнительное образование на допол- нительное образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных учреждениях дополнительного образования тыс. руб. 100 42 Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы, в общей численности де- тей данной возрастной группы % 74 75 Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с ис- пользованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (за исключением обучающихся в детских школах искусств) % 100 100 Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного обра- зования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования % 5 100 Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детей, проживающих на территории района % 3,5 2,1 Доля детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих закреплен- ное жилое помещение, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей % 7 7 Доля расходов на обеспечение деятельности финансово-экономической службы и аппа- рата РОНО к общему объему расходов программы % 4,1 2 Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, по отношению к числу детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей, % % 100 100 Выявлено детей-сирот чел 1 5 Количество нарушений в части несоблюдения санитарных норм и правил, выявленных контролирующими органами ед. 0 15 Количество проведенных конференций в рамках областного образовательного форума ед. 1 1 Результативность муниципальной программы - степень достижения целевых показателей и выполнения мероприятий муниципальной программы (оценивается ответственным исполнителем). Каждой цели муниципальной программы соответствуют целевые показатели. Их зна- чения характеризуют степень достижения целей. По 7 муниципальным программам установлено 136 целевых показателей и индикаторов, в расчете результативности участвуют 130. Средняя степень достижения целевых показателей составила 102,40 % и в разрезе муниципальных программ выглядит следующим образом: Наименование Количество ин- дикаторов и по- казателей Сумма степеней достижения ин- дикаторов и по- казателей Результа- тивность, % Муниципальная программа «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области» 24 2921 121,71 Муниципальная программа «Развитие системы эффективного муниципального управле- ния Краснинского муниципального района Липецкой области» 28 3273,2 116,9 Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Краснинского муниципального района на 2022-2026 годы» 8 800 100,0 Муниципальная программа «Развитие социальной сферы Краснинского муниципально- го района Липецкой области» 17 1667,4 98,08 Муниципальная программа «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области» 17 1622,1 95,42 Муниципальная программа «Развитие образования Краснинского муниципального рай- она Липецкой области» 31 2937 94,74 Муниципальная программа «О гражданской обороне и защите населения Краснинского муниципального района Липецкой области на 2022-2026 годы» 5 450 90,0 Сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией муниципальных программ Основные мероприятия план, тыс. руб. факт, тыс. руб. % освоения Муниципальная программа «Развитие образования Краснинского муниципального района Липецкой области» Обеспечение деятельности дошкольных учреждений и создание условий для развития дошкольного образования 76 499,4 69 995,5 91,5 Переподготовка и повышение квалификации педагогических работников системы до- школьного образования 85,5 43,2 50,5 Обеспечение деятельности образовательных учреждений и создание условий для раз- вития образования 201 416,4 190 370,0 94,5 Переподготовка и повышение квалификации педагогических работников системы об- щего образования 87,1 45,4 52,1 Создание социально-образовательных условий, гарантирующих реализацию творческого потенциала детей района, поддержка деятельности одаренных детей преподавателей и образовательных учреждений работающих с одаренными детьми 566,8 185,4 32,7 Реализация мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся 32,1 32,1 100,0 Организация отдыха детей 1 961,8 1 961,8 100,0 Региональный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» 1 094,0 1 094,0 100,0 Обеспечение деятельность учреждений дополнительного образования и создание ус- ловий для развития дополнительного образования 21 281,2 20 646,8 97,1 Переподготовка и повышение квалификации педагогических работников дополнитель- ного образования 7,9 7,9 100 Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей 1 110,0 1 033,9 93,1 Обеспечение деятельностифинансово-экономической службы (бухгалтерия) и аппарата РОНО 6 495,6 6 415,6 98,8 Обеспечение достаточного уровня жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попече- ния родителей, а также защита прав и законных интересов 9 405,6 9 299,4 98,9 Муниципальная программа «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области» Проведение мероприятий по информационной обеспеченности и формированию по- ложительного имиджа малого и среднего предпринимательства 25,0 24,4 97,6 Предоставление субсидий субъектам предпринимательской деятельности 90,0 90,0 100,0 Поддержка сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов 355,3 310,8 87,5 Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение услугами торговли поселе- ний, входящих в состав Краснинского муниципального района 420,8 416,6 99,0 Муниципальная программа «Развитие системы эффективного муниципального управления Краснинского муниципального района Липец- кой области» Разработка проекта бюджета муниципального района в установленные сроки 7 794,0 7 289,3 93,5 Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов регулирующих бюджетные правоотношения, организация юридически значимого электронного документооборота для отделов администрации района, орга- нов местного самоуправления поселений муниципальных учреждений 813,4 813,4 100,0 Создание единой системы бюджетного и бухгалтерского учета, организация осуществле- ния закупок конкурентными способами для муниципальных нужд 15 878,1 15 323,5 96,5 Эффективное управление муниципальным долгом 2,8 2,8 100,0 Подготовка кадров и использование информационно-правовых систем 453,5 453,5 100,0 Методическое, информационное, финансовое обеспечение деятельности органов мест- ного самоуправления, аппарата администрации района 46 110,9 42 802,9 92,8 Информационное освещение деятельности 3 637,5 3 636,9 100,0 Организация брифингов, «круглых столов», выездных семинаров-совещаний, участие в ассоциациях муниципальных образований 213,2 213,2 100,0 Поддержка участников конкурсных отборов 30,0 30,0 100,0 Обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муни- ципальной собственности 13 995,8 13 817,6 98,7 Правомерность, эффективность использования земельных участков 502,5 321,4 64,0 Разработка генерального плана 361,6 85,5 23,6 Муниципальная программа «Развитие социальной сферы Краснинского муниципального района Липецкой области» Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий, развитие народного творчества 483,3 482,2 99,8 Предоставление субсидий бюджетным учреждениям культуры муниципального района для организации деятельности и исполнения муниципального задания 38 400,0 38 400,0 100 Региональный проект «Творческие люди» 9,3 9,3 100 Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям культуры муни- ципального района на иные цели 17 436,7 17 210,8 98,7 Расходы на осуществление переданных полномочий по оплате жилья и коммунальных услуг педагогическим, медицинским, работникам культуры и искусства 325,2 320,4 98,5 Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организа- ция проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных меропри- ятий, приобретение спортивного инвентаря и оборудования 2 643,2 1 065,5 40,3 Предоставление субсидии на организацию деятельности и исполнение муниципального задания МАУ ФОК «Синий кит» 9 169,4 8 664,9 94,5 Региональный проект «Спорт - норма жизни» 1 695,0 1 673,4 98,7 Организация и проведение социально-значимых, военно-патриотических мероприя- тий с детьми и молодежью, детскими и молодёжными общественными организациями и объединениями 164,3 155,8 94,8 Организация и проведение социально-значимых мероприятий с семьями района 113,4 108,2 95,4 Обеспечение доступной среды для инвалидов 5,0 5,0 100,0 Проведение мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультур- ному развитию народов России 123,3 123,3 100,0 Организация и проведение профилактических мероприятий антиалкогольной и анти- наркотической направленности 20,0 20,0 100,0 Предоставление субсидии МАУ ФОК «Синий кит» на иные цели 0 0 Создание условий для эффективного развития некоммерческих организаций 277,4 277,4 100,0 Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Краснинского муниципального района на 2022 – 2026 годы» Проведение методической и информационной работы с населениемпо вопросампредупреж- дения терроризма и экстремизма, профилактики правонарушений на территории района 40,0 36,0 90,0 Муниципальная программа «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального рай- она Липецкой области» Дорожная деятельность 56 293,6 56 293,6 100,0 Сокращение потребления ТЭР в бюджетной сфере муниципального района 542,6 506,4 93,3 Обеспечение доступности услуг пассажирского автотранспорта для жителей района 18 891,2 18 890,4 100,0 Создание комфортных и безопасных условий проживания граждан в помещениях му- ниципального жилого фонда 266,4 255,3 95,8 Обеспечение организации водоснабжения населения и водоотведения 46 343,6 46 343,5 100,0 Создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов 1 031,5 1 031,5 100,0 Мероприятия по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия хозяй- ственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранению и восстановлению природной среды, обеспечению экологической безопасности. 3 902,6 1 633,8 41,9 Разработка и актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения 201,7 201,7 100,0 Муниципальная программа «О гражданской обороне и защите населения Краснинского муниципального района Липецкой области на 2022- 2026 годы» Совершенствование системы защищённости населения от чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера, повышение безопасности дорожного движения на территории района 7 024,2 6 926,6 98,6 Итого: Оценка эффективности реализации муниципальных программ № п/п Наименование программы Оценка степени до- стижения цели и ре- зультатов решения задач муниципаль- ной программы, % Оценка степени ос- воения бюджетных ассигнований му- ниципальной про- граммы, % Оценка эффектив- ности использо- вания бюджетных ассигнований му- ниципальной про- граммы, % Комплексная оцен- ка эффективности реализации муни- ципальной про- граммы (Э), % 1 2 3 4 5 6 1 «Развитие образования Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области» 94,7 94,1 100,6 289,4 2 «Развитие системы эффективного муниципального управления Краснинского муниципального района Липецкой области» 116,9 94,4 123,8 335,1 3 «Создание условий для развития экономики Краснин- ского муниципального района Липецкой области» 121,7 94,4 128,8 344,9 4 «Развитие социальной сферы Краснинского муни- ципального района Липецкой области» 98,1 96,7 101,4 296,2 5 «Профилактика терроризма и экстремизма на тер- ритории Краснинского муниципального района на 2022-2026 годы» 100,0 90,0 111,1 301,1 6 «Обеспечение населения качественной инфраструк- турой и услугами ЖКХ Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области» 95,4 98,2 97,1 290,7 7 «О гражданской обороне и защите населения Крас- нинского муниципального района Липецкой обла- сти на 2022-2026 годы» 90,0 98,6 91,3 279,9 № п/п Наименование программы Комплексная оценка эффектив- ности реализации муниципаль- ной программы (Э), % Критерии оценки Оценка 1 2 3 4 5 1 «Развитие образования Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области» 289,4 280<Э Удовлетворительная 2 «Развитие системы эффективного муниципального управления Краснинского муниципального района Липецкой области» 335,1 300≤ Э ≤330 Высокая эффективность 3 «Создание условий для развития экономики Краснин- ского муниципального района Липецкой области» 344,9 300≤ Э ≤330 Высокая эффективность 4 «Развитие социальной сферы Краснинского муни- ципального района Липецкой области» 296,2 290≤ Э ≤300 Соответствует запланиро- ванной 5 «Профилактика терроризма и экстремизма на тер- ритории Краснинского муниципального района на 2022-2026 годы» 301,1 300≤ Э ≤330 Высокая эффективность 6 «Обеспечение населения качественной инфраструк- турой и услугами ЖКХ Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области» 290,7 290≤Э <330 Соответствует запланиро- ванной 7 «О гражданской обороне и защите населения Крас- нинского муниципального района Липецкой обла- сти на 2022-2026 годы» 279,9 280>Э Удовлетворительная Оценка деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ К полномочиям ответственных исполни- телей муниципальных программ относится: координация деятельности соисполнителей муниципальной программы; разработка про- ектов нормативных правовых актов о внесе- нии изменений в ранее утвержденнуюмуни- ципальную программу; подготовка отчетов о ходе реализации муниципальных программ. Следует отметить, что эффективность реализации муниципальных программ, в частности степень достижения показателей и степень реализации основных мероприя- тий, зависит от качества исполнения своих функций не только ответственными испол- нителями, но и соисполнителями муници- пальных программ, принимающих участие в её реализации. В связи с этим, необходимо повысить уровень взаимодействия ответственных ис- полнителей с соисполнителями муниципаль- ных программ. Предложения об изменении форм и ме- тодов управления реализацией муниципаль- ной программы, о сокращении (увеличении) финансирования или досрочномпрекращении реализации основных мероприятий, подпро- граммилимуниципальной программы в целом Анализ реализации программ показал, что качество планирования муниципальных программ необходимо повышать. Результаты оценки эффективности ре- ализации муниципальных программ под- тверждают имеющиеся недоработки в работе ответственных исполнителей и соисполните- лей муниципальных программ. Муниципаль- ные программы не должны рассматриваться только как инструмент исполнения расход- ных обязательств администрации, а должны стать эффективным механизмом управления соответствующей сферой социально-эконо- мического развития района. В целях повышения эффективности ре- ализации муниципальных программ ответ- ственным исполнителям и соисполнителям муниципальных программ необходимо по- высить качество работы с муниципальными программами, в частности: 1) проанализировать причины, повли- явшие на результаты оценки эффективности реализации программ и принять соответ- ствующие меры; 2) не только проводить мониторинг реализации муниципальных программ, сво- евременно инициировать предложения по изменениюфинансирования муниципальных программ, но и оперативно реагировать на все изменения текущей ситуации социально- экономического развития; 3) принимать меры по своевременно- му приведению объемов бюджетных ассиг- нований на реализацию муниципальных программ с бюджетными назначениями, предусмотренными в бюджете района на среднесрочный период; 4) соблюдать принцип эффективности использования бюджетных средств, уста- новленного положениями статьи 34 БК РФ; 5) пересмотреть плановые значения для индикаторов и показателей, имеющих суще- ственное превышение фактических значений над плановыми значениями; 6) обеспечить комплексность системы показателей (индикаторов), их увязку с ре- ализуемыми мероприятиями и ресурсным обеспечением муниципальных программ. Начальник отдела экономики и трудовых отношений М.А. Мазурина

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz