Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)
13 № 15 (12225), 11 а˚ре˖я 2024 г . « Заря Красного » Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.03.2024 с. Красное № 101 Об утверждении перечня получателей субсидии из бюджета Краснин- ского муниципального района юридическим лицам, осуществляющим ос- новнуюдеятельность по холодному водоснабжениюи (или) водоотведению, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятель- ности по холодному водоснабжению В соответствии с Решением Сове- та депутатов Краснинского муници- пального района Липецкой области 20.12.2023года № 36/234 «О бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Феде- рации на 2024 год и плановый период 2025-2026 годы», Постановлением адми- нистрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области от№90 от 11.03.2024 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Краснинского муниципального района юридическим лицам, осуществляющим основную деятельность по холодному водоснабжениюи (или) водоотведению, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельно- сти по холодному водоснабжению и (или) водоотведению» (далее — По- рядок), протоколом рассмотрения за- явок на получение субсидий из бюджета Краснинского муниципального района юридическим лицам, осуществляющим основную деятельность по холодному водоснабжениюи (или) водоотведению, на финансовое обеспечение затрат по осуществлениюосновной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведениюв 2024 году от 18.03.2024 года администрация Краснинского му- ниципального района постановляет: 1. Утвердить результаты отбора получателей субсидии из бюджета Краснинского муниципального района юридическим лицам, осуществляющим основную деятельность по холодному водоснабжениюи (или) водоотведению, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельно- сти по холодному водоснабжению и (или) водоотведению в 2024 году со- гласно таблице: 1. Дата, время и место прове- дения рассмотрения заявок 18 марта 2024 года 10 часов 00 ми- нут 399670, Липецкая обл., Крас- нинский р-н, с. Красное, ул. Перво- майская, д. 7 2. Информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены 1. МУП «Крас- нинский во- доканал». 3. Информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены - 2. Утвердить перечень получате- лей субсидии из бюджета Краснинского муниципального района юридическим лицам, осуществляющим основнуюдея- тельность по холодному водоснабжению и (или) водоотведению, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжениюи (или) водоотведению в 2024 году, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субси- дий, согласно таблице 2: Таблица 2 № п/п Наимено- вание по- лучателя субсидии Размер субси- дии 12 МУП «Краснин- ский водо- канал» 26 000 000,00 рублей 3. Контроль за исполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы района С.И. Ве- щеникина. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.03.2024 с. Красное №108 Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения сельских по- селений Краснинского муниципального района Липецкой области В соответствии с Федеральным за- коном от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», по- становлением Правительства№782 от 05.09.2013г. «О схемах водоснабжения и водоотведения» в целях обеспечения качественного и надежного водоснабже- ния и водоотведения жителей Краснин- ского муниципального района, в связи с актуализацией схемы водоснабжения и водоотведения, руководствуясь Уста- вом, администрация Краснинского му- ниципального района постановляет: 1. Утвердить прилагаемую актуа- лизированную схему водоснабжения и водоотведения сельских поселений Краснинского муниципального района Липецкой области; 2. Контроль за исполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснинского муниципального района Вещеникина С.И. 3. Настоящее постановление всту- пает в силу со дня его официального опубликования; Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.03.2024 с. Красное №116 Об утвержденииПоложения о координационномСовете по развитиюма- логои среднегопредпринимательства вКраснинскоммуниципальномрайоне В соответствии с Федеральным за- коном от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О раз- витии малого и среднего предприни- мательства в Российской Федерации» и в целях обеспечения эффективного взаимодействия органов местного само- управления с предпринимательскими структурами, оперативного решения вопросов в сфере малого и среднего предпринимательства, администрация Краснинского муниципального райо- на Липецкой области постановляет: 1. Создать координационный Со- вет по развитию малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе. 2. Утвердить Положение о коорди- национном Совете по развитию мало- го и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Разместить настоящее постанов- ление на официальном сайте админи- страции Краснинского муниципального района в информационно-телекомму- никационной сети «Интернет» 4. Контроль за исполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы района Волкова С.А. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение к постановлению администрации Краснинского муни- ципального района от 27.03.2024 № 116 Положение о координационном Совете по развитию малого и среднего пред- принимательства в Краснинском муниципальном районе 1. Общие положения 1. Координационный Совет по раз- витиюмалого и среднего предпринима- тельства в Краснинскоммуниципальном районе (далее — Совет) возглавляет глава администрации Краснинского муниципального района. Совет создан в целях: — привлечения субъектов мало- го и среднего предпринимательства к выработке и реализации предложений в области развития малого и среднего предпринимательства; —выдвижения и поддержки ини- циатив, направленных на развитие ма- лого и среднего предпринимательства; — выработки рекомендаций ор- ганам местного самоуправления при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпри- нимательства; — привлечения граждан, обще- ственных объединений и представи- телей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся права гражданна предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций; — содействия улучшению инве- стиционного климата на территории Краснинского муниципального района; — рассмотрения инициатив биз- нес-сообщества; —содействия в реализации на тер- ритории Краснинского муниципально- го района инвестиционных проектов; 2. Совет в своей деятельности руко- водствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РоссийскойФедерации, постановлени- ями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодатель- ством Липецкой области, нормативны- ми правовыми актами Краснинского муниципального района, а также на- стоящим Положением. 3. Совет осуществляет свою дея- тельность во взаимодействии с тер- риториальными органами федераль- ных органов исполнительной власти, исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления Краснинского муниципального района. 4. Основными задачами Совета являются: — рассмотрение наиболее ак- туальных вопросов развития малого и среднего предпринимательства на территории Краснинского муници- пального района; — организация взаимодействия между общественными и предпри- нимательскими структурами с целью выработки согласованных решений по разработке механизмов развития мало- го и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе; — анализ предложений обще- ственных организаций, предпринима- телей, направленных на развитие мало- го и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе; — рассмотрение уведомлений о включении арендуемого субъекта- ми малого и среднего предпринима- тельства имущества в муниципальные нормативные правовые акты о плани- ровании приватизации муниципально- го имущества; —обсуждение проектов муници- пальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществле- ния предпринимательской и инвести- ционной деятельности; — осуществление функций со- вещательного (консультационного) органа по вопросам оценки регули- рующего воздействия и экспертизы в случае возникновения разногласий и спорных вопросов в ходе обсуждения проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муници- пальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществле- ния предпринимательской и инвести- ционной деятельности в Краснинском муниципальном районе; — рассмотрение вопросов по улучшению инвестиционного климата; — рассмотрение проектов до- кументов по вопросам концессии и муниципально-частного партнерства; —назначение кураторов из числа членов Совета для сопровождения реа- лизуемых на территории Краснинского муниципального района инвестицион- ных проектов. 5. Для осуществления своих задач Совет имеет право: —запрашивать и получать в уста- новленном порядке необходимые для его деятельности материалы, информа- цию по актуальным проблемам мало- го и среднего предпринимательства на территории Краснинского муници- пального района; — заслушивать информацию ру- ководителей структур администрации Краснинского муниципального района, органов местного самоуправления, общественных объединений предпри- нимателей по вопросам, относящимся к компетенции Совета; — создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся сферы развития малого и среднего предпри- нимательства, а также для подготовки соответствующих решений Совета. 6. Общее руководство деятельно- стьюСовета осуществляет председатель Совета, который дает поручения чле- нам Совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, ведет заседа- ния Совета, подписывает протоколы заседаний Совета. 7. Заместитель председателя Со- вета по решению председателя Совета замещает председателя Совета в его от- сутствие, ведет заседания Совета и под- писывает протоколы заседания Совета. По поручениюпредседателя Совета дает поручения членамСовета, представляет Совет во взаимоотношениях с терри- ториальными органами федеральных органов исполнительной власти, орга- нами местного самоуправления, пред- приятиями и организациями, а также средствами массовой информации. 8. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 9. Решение Совета считается право- мочным, если на его заседании присут- ствуют не менее половины его членов. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов членов Совета голос председателя Со- вета является решающим. Решения Совета оформляются про- токолом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания Со- вета готовится отделом экономики и трудовых отношений администрации Краснинского муниципального района и подписывается председателемСовета. 10. Протоколы заседания рассы- лаются членам Совета в трехдневный срок после его подписания председа- телем Совета. 11. Организационное обеспече- ние работы Совета осуществляет от- дел экономики и трудовых отношений администрации Краснинского муници- пального района. 12.Состав координационного Со- вета по развитию малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе утверждается распоряжением администрации Крас- нинского муниципального района. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.03.2024 с. Красное № 117 Об изменении существенных условий контракта, заключенного до 1 января 2025года В целях реализации части 65.1 статьи 112 Федераль- ного закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контракт- ной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») администра- ция Краснинского муниципального района Липецкой области постановляет: 1. Установить, что по соглашению сторон допуска- ется изменение существенных условий контракта, за- ключенного до 1 января 2025 года (далее — контракт), в том числе в части установления аванса или увеличе- ния его размера, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта (в том числе контракта, заключенного подведомственным районным муниципальным учреждением и унитарным предприя- тием) обстоятельства, влекущие невозможность его ис- полнения, при соблюдении положений частей 1.3 - 1.6 статьи 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. В случае возникновения обстоятельств, указан- ных в пункте 1 настоящего постановления, поставщик (подрядчик, исполнитель) направляет заказчику в пись- менной форме обращение об изменении существенных условий контракта с приложением информации, расче- тов и документов, обосновывающих такие изменения. 3. Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня посту- пления обращения об изменении существенных усло- вий контракта: осуществляет проверку соответствия информации, расчетов и документов, направленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснованности и необ- ходимости изменения существенных условий контракта; подготавливает пояснительную записку об обо- снованности и необходимости внесения изменений в существенные условия контракта либо подготавливает отказ от внесения изменений в существенные условия контракта с обоснованием такого отказа и направляет его поставщику (подрядчику, исполнителю). 4. Заказчик направляет главному распорядителю средств бюджета муниципального района обращение о необходимости изменения существенных условий контракта с приложением: обращения поставщика (подрядчика, исполнителя) об изменении существенных условий контракта в связи с невозможностью исполнить контракт на действующих условиях с приложением информации, расчетов и доку- ментов, обосновывающих такие изменения; пояснительной записки об обоснованности и необ- ходимости внесения изменений в существенные усло- вия контракта, содержащей обоснование заключения дополнительного соглашения с описанием фактиче- ских обстоятельств, повлекших невозможность испол- нения контракта; подтверждения наличия источника финансирования; контракта; проекта дополнительного соглашения к контракту; документов, подтверждающих исполнение обяза- тельств сторонами контракта; документов, подтверждающих наличие претензи- онной работы. 5. Главный распорядитель средств бюджета муни- ципального района в течение 3 рабочих дней рассма- тривает информацию и документы, указанные в пункте 4 настоящего постановления, готовит заключение о не- обходимости и обоснованности изменения существен- ных условий контракта по форме, согласно приложению к настоящему постановлению, и направляет их в отдел финансов администрации района . 6. Отдел финансов администрации района в течение 5 рабочих дней рассматривает документы и информа- цию, указанные в пункте 5 настоящего постановления, готовит и направляет главному распорядителю средств областного бюджета заключение о соблюдении (несо- блюдении) процедур и требований, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок, при изменении существенных условий контракта. 7. Главный распорядитель средств бюджета муници- пального района направляет секретарюОперативного штаба по устойчивому функционированию экономики и социальной сферы Краснинского муниципального рай- она (далее - Оперативный штаб) заключение, указанное в пункте 5 настоящего постановления, и заключение о соблюдении процедур и требований, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок, при изменении существенных условий контракта для рас- смотрения на заседании Оперативного штаба. 8. Решение об изменении существенных условий контракта принимается на основании протокола засе- дания Оперативного штаба. Главный распорядитель средств бюджета муници- пального района выступает докладчиком на заседании Оперативного штаба. Главный распорядитель средств бюджета муници- пального района готовит проект распоряжения Адми- нистрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области об изменении существенных условий контракта (далее - распоряжение администрации рай- она) с указанием реквизитов контракта, предельных па- раметров изменения и обоснования такого изменения. 9. Заказчик заключает дополнительное соглашение к контракту об изменении существенных условий, в ко- тором указываются реквизиты соответствующего рас- поряжения администрации района. 10. Заказчик не позднее 3 рабочих дней со дня, сле- дующего за датой заключения дополнительного согла- шения об изменении существенных условий контракта, направляет в отдел финансов администрации района уведомление о заключении такого дополнительного соглашения. К такому уведомлению прилагается копия заключенного дополнительного соглашения. 11. Положения настоящего постановления приме- няются также в целях реализации постановления Пра- вительства Российской Федерации от 15 октября 2022 года N 1838 «Об изменении существенных условий кон- трактов, заключенных для обеспечения федеральных нужд, в связи с мобилизацией в Российской Федерации, об изменении некоторых актов Правительства Россий- ской Федерации по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и о признании утратившими силу отдельных положений постановле- ния Правительства Российской Федерации от 25 дека- бря 2018 года N 1663», если при исполнении контракта возникли не зависящие от сторон контракта обстоятель- ства, влекущие невозможность его исполнения в связи с мобилизацией в Российской Федерации. Глава администрации района С.О. Поляков Приложение к постановлениюадминистрации Краснинскогому- ниципального района «Об изменении существенных ус- ловий контракта, заключенного до 1 января 2025 года» Форма заключения главного распорядителя средств бюджета муниципального района о необходимости и обо- снованности изменения существенных условий контракта Таблица N п/п Информация о закупке 1. Реквизиты контракта (номер, дата, номер ре- естровой записи) 2. Предмет контракта 3. Наименование заказчика 4. Наименование поставщика (подрядчика, ис- полнителя) 5. Информация о национальном проекте, госу- дарственной программе, адресной инвести- ционной программе Липецкой области, муни- ципальной программе 6. Цена контракта (отдельного этапа исполне- ния контракта) 7. Наличие (размер) авансового платежа (этапа исполнения контракта) 8. Срок исполнения обязательств по контрак- ту (отдельному этапу исполнения контракта) 9. Срок действия контракта 10. Информация об обеспечении исполнения контракта 11. Информация об исполненных обязательствах (этапах исполнения контракта) в рамках испол- нения контракта со стороны поставщика (под- рядчика, исполнителя) (реквизиты документов, подтверждающих поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) 12. Информация об исполненных обязательствах (этапах исполнения контракта) в рамках испол- нения контракта со стороны заказчика (рекви- зиты экспертного заключения, акта приемки, подтверждающих поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), платежного поручения) 13. Информация о ведении претензионной работы (переписка, требование об уплате неустойки (штрафа, пеней), платежные поручения) 14. Информация о ранее внесенных изменениях в существенные условия контракта (реквизиты дополнительных соглашений, норма Федераль- ного закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ- ственных и муниципальных нужд»), на основа- нии которой изменены существенные условия контракта; параметры изменений: цена кон- тракта, срок исполнения обязательств по кон- тракту, срок действия контракта, аванс, иное (по каждому заключенному дополнительному соглашению к контракту) 15. Основание для предлагаемого внесения из- менений в существенные условия контракта (ссылка на норму Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановление Пра- вительства Российской Федерации) 16. Параметры предлагаемых изменений в суще- ственные условия контракта: 1) изменение цены контракта; 2) изменение срока исполнения обязательств по контракту; 3) изменение срока действия контракта; 4) изменение аванса; 5) изменения других существенных условий контракта (указать) 17. Подтверждение наличия источника финан- сирования 18. Обстоятельства, подробная хронология со- бытий, повлекших необходимость внесения изменений в существенные условия контракта Вывод о необходимости и обоснованности внесения изменений в существенные условия контракта ________ _________________________________________________ ____________________________________________ _____________________ (Ф.И.О., должность главного распорядителя средств бюджета муниципального района, подготовившего за- ключение) _______________________________ ____________ _____________________ (подпись) (дата)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz