Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)
13 № 14 (12224), 4 а˚ре˖я 2024 г . « Заря Красного » Официальный отдел ется прямое и (или) косвенное участие оф- шорных компаний в капитале публичных ак- ционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале дру- гих российских юридических лиц, реализо- ванное через участие в капитале указанных акционерных обществ; б) получатель субсидии (участник от- бора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экс- тремистской деятельности или терроризму; в) получатель субсидии(участник от- бора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главойVII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, переч- нях организаций и физических лиц, связан- ных с террористическими организациями и террористами или распространением ору- жия массового уничтожения; г) получатель субсидии (участник отбо- ра) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) , из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, му- ниципальных правовых актов на цели, уста- новленные правовым актом; д)получатель субсидии (участник от- бора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным Законом «О контроле за деятельностью лиц, находящих- ся под иностранным влиянием»; е) у получателя субсидии (участник от- бора) на едином налоговом счете отсутству- ет или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взно- сов в бюджеты бюджетной системы Россий- ской Федерации; ж) у получателя субсидии (участник отбора) отсутствуют просроченная задол- женность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) , из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а так- же иная просроченная (неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предостав- ление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установлен- ных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией); з) получатель субсидии (участник от- бора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме при- соединения к юридическому лицу, участвую- щему в отборе, другого юридического лица), ликвидации, в отношении некоммерческой организации не введена процедура банкрот- ства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодатель- ством Российской Федерации; и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифи- цированных руководителе, членах колле- гиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного испол- нительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации, являющейся юридическим лицом; к) получатель субсидии (участник от- бора) не является получателем средств бюд- жета муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами Краснинского муниципального района на цели, установленные пунктом 1 настояще- го Порядка. 2.4. В течение срока приема предложе- ний некоммерческих организаций главный распорядитель обеспечивает устное и пись- менное консультирование по вопросам под- готовки для участия в отборе предложений некоммерческих организаций. 2.5. В течение срока приема предло- жений некоммерческие организации могут внести изменения в заявку на участие в от- боре, но не позднее, чем за 7 рабочих дней до окончания срока приема предложений некоммерческих организаций. 2.6. Предложения некоммерческих ор- ганизаций могут быть отозваны до окончания срока приема предложений путем направле- ния главному распорядителю соответствую- щего обращения уполномоченного лица не- коммерческой организации. 2.7. Предложения некоммерческих орга- низаций, поступившие Главному распоряди- телю в течение срока приема предложений, регистрируются и передаются для рассмотре- ния в комиссию по отбору некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального района , со- став которой утверждается правовым актом Главного распорядителя (далее - комиссия). 2.8. В течение 7 рабочих дней со дня завершения приема заявок, комиссия рас- сматривает предложения некоммерческих организаций и проводит оценку соответствия некоммерческой организации и представ- ленных ею предложений требованиям на- стоящего Порядка. 2.9.Итоги рассмотрения предложений некоммерческих организаций оформляют- ся протоколом комиссии. 2.10. В течение 3 рабочих дней главный распорядитель размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотре- ния предложений некоммерческих органи- заций включающую следующие сведения: - дата, время и место проведения рас- смотрения предложений; - информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены; - информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения; - наименование получателя субсидии с которым заключается соглашение, размер предоставляемой ему субсидии. 2.11. Победителям отбора направляется уведомление о результатах отбора, проект договора (соглашения) на пре- доставление субсидий. 2.12. Между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии заключается соглашение по типовой форме, утвержденной отделом фи- нансов администрации района. Рассмотрение и подписание соглашения осуществляется в течение пяти дней с даты уведомления победителя отбора. 2.13. Основаниями для отклонения предложения некоммерческой организации и отказа в представлении субсидии при рас- смотрении предложений некоммерческих организаций являются: а) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка; б) несоответствие предложений неком- мерческой организации критериям, установ- ленным пунктом 1.4 настоящего Порядка; в) недостоверность представленной не- коммерческой организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица. 2.14. Не могут быть участниками кон- курса: - политические партии и движения; - профессиональные союзы; - государственные и муниципальные компании и корпорации, учреждения; -некоммерческие организации, создан- ные с участием государственных органов, ор- ганов местного самоуправления, их учрежде- ний, муниципальных унитарных предприятий; - общественные объединения, не явля- ющиеся юридическими лицами. 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕ- НИЯ СУБСИДИЙ 3.1. Для получения субсидии неком- мерческие организации направляют Глав- ному распорядителю следующие документы: 1)заявку на получение субсидии по форме приложения 1 к настоящему Порядку; 2) информациюоб участнике конкурса по форме приложения 2 к настоящему Порядку 3) копию устава, заверенную печатью и подписью руководителя организации; 4) выписку из единого государственно- го реестра юридических лиц или заверенная руководителем организации копия такой вы- писки, полученные не ранее чем за три меся- ца до дня окончания приема заявок на уча- стие в конкурсе; 5) справку налоговой инспекции об от- сутствии у организации задолженностей по налоговым платежам; 6) социально значимый проект, утверж- денный в соответствии с уставными докумен- тами организации, включающий: постановку проблемы, на решение которойнаправлен про- ект, цели и задачи проекта, количественный и качественный охват целевой группы, описание основных мероприятий проекта, планируе- мые результаты, календарный план реализа- ции проекта, краткие сведения о персонале; 7) бюджет проекта с пояснениями и ука- занием объемов средств и ресурсов, привле- каемых из других источников, и расчетом суб- сидии, необходимой для реализации проекта, в разрезе следующих расходов: - оплата по договорам авторам и основ- ным исполнителям проекта с начислениями; - обеспечение коммуникаций и созда- ние информационных каналов для реализа- ции проекта (почтовые расходы, телефонные переговоры, Интернет); - аренда и содержание помещений, ком- мунальные платежи; - оплата услуг по привлечению к рабо- те специалистов, экспертов и консультантов, других общественных организаций и неком- мерческих объединений; - покупка товаров, канцелярских принад- лежностей и расходных материалов; - приобретение оборудования и пред- метов длительного пользования; - расходы на публикации по освещению проводимых мероприятий; - командировочные и транспортные расходы; - услуги банка, связанные с реализа- цией проекта; - уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. 8) копии документов, подтверждающих привлечение средств и ресурсов из других источников (выписки из расчетных счетов, платежные поручения, приходные ордера, акты безвозмездной передачи имущества, договоры о безвозмездном оказании услуг и др.), заверенные печатью и подписью ру- ководителя организации. Главный распорядитель вправе в рамках межведомственного взаимодействия запро- сить документы, указанные в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта. 3.2. Размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации (СУБi), опреде- ляется по следующей формуле: где: СУБ - общий размер субсидий, предусмо- тренных на соответствующийфинансовый год; Зi - размер заявленной i-й некоммерче- ской организацией потребности в субсидии. 3.3. Размер субсидии неможет превышать размер заявленной некоммерческой органи- зацией потребности в субсидии. 3.4. Перечисление субсидии произво- дится главным распорядителем бюджетных средств в размере и сроки, определенные соглашением. 3.5. Оценка эффективности предоставле- ния субсидии некоммерческой организации осуществляется Главным распорядителем на основании сравнения установленных согла- шением и фактически достигнутых некоммер- ческой организацией значений результатов предоставления субсидии по итогам отчет- ного финансового года. 3.6. Сроки использования субсидий до 15 декабря 2024 года. 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ, КОН- ТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 4.1. Получатели субсидии предоставля- ют отчетность по формам и в сроки опреде- ленные типовой формой соглашения. Кроме того подготавливается детализированный отчет о ходе реализации мероприятий (ана- литическая записка), ежеквартально по со- стоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, в произвольной форме и представляется Главному распорядителю до 15-го числа месяца, следующего за отчет- ным периодом. Детализированный отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется Главному распорядителюдо 15 февраля очередного финансового года в произвольной форме. 4.2. Отчетность представляется неком- мерческой организацией Главному распоряди- телю с сопроводительным письмом на бумаж- ном носителе, подписывается руководителем (уполномоченным лицом) некоммерческой организации. Отчетные документы заверя- ются печатью некоммерческой организации. 4.3. В случае нарушения некоммерче- ской организацией условий, установленных настоящимПорядком, а также условий и обя- зательств, предусмотренных соглашением, Главный распорядитель вправе принять ре- шение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением. 4.4. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля осу- ществляют обязательную проверку соблюде- ния условий, целей и порядка предоставле- ния субсидии не реже одного раза в течение срока действия соглашения. 4.5. В случае выявления нарушений усло- вий предоставления субсидий, их нецелево- го использования получатели субсидий, а так же в случае не достижения результата предо- ставления субсидии, установленного соглаше- нием, некоммерческая организация обязана возвратить в доход бюджета муниципального района полученную в отчетном финансовом году субсидию в объеме, пропорциональном недостигнутому значениюрезультата предо- ставления субсидии. Некоммерческие организации возвра- щают в бюджет района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующегоуведомленияадминистрации Краснинского муниципального района. При отказе от добровольного возврата указанных денежных средств администрация Краснин- ского муниципального района обеспечивает их принудительное взыскание и перечисле- ние в доход бюджета района. Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от13.03.2024 г. №94 ПОЛОЖЕНИЕ ОКОНКУРСНОЙ КОМИССИИПООТБОРУ СОЦИАЛЬНОЗНАЧИМЫХПРОЕКТОВСОЦИАЛЬ- НО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙДЛЯПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИ- ДИЙИЗ БЮДЖЕТАМУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА В 2024 ГОДУ 1. НастоящимПоложением определяет- ся порядок формирования и работы конкурс- ной комиссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных неком- мерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального района в 2023 году (далее соответственно - организа- ция, конкурсная комиссия). 2. Состав конкурсной комиссии ут- верждается распоряжением администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области. 3. Конкурсная комиссия состоит из пред- седателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секрета- ря конкурсной комиссии и членов конкурс- ной комиссии. Председатель конкурсной комиссии про- водит заседания конкурсной комиссии, под- писывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, выступает от имени конкурсной комиссии в средствах массовой информации. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председа- теля в период его отсутствия. Секретарь конкурсной комиссии опове- щает членов конкурсной комиссии о времени иместе заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии. 4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают лич- ное участие в ее работе. Каждый член кон- курсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе пере- давать право голоса другому лицу. 5. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание. Заседание конкурсной комиссии явля- ется правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов кон- курсной комиссии. 6. Решения конкурсной комиссии при- нимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформля- ются протоколом, который подписывают чле- ны конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной ко- миссии не допускается указание персональ- ных оценок, мнений, суждений членов кон- курсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, ког- да член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии. 7. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на уча- стие в конкурсе. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контак- ты с организациями, являющимися участни- ками конкурса. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии, подав соответствую- щее заявление в письменной форме предсе- дателю конкурсной комиссии. 8. В случае если член конкурсной ко- миссии лично (прямо или косвенно) заинте- ресован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на уча- стие члена конкурсной комиссии в работе кон- курсной комиссии, он обязан проинформиро- вать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Под личной заинтересованностьючлена конкурсной комиссиипонимается возможность получения им доходов в денежной либо нату- ральнойформе, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурс- ной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансо- выми или иными обязательствами. К обстоятельствам, способным повли- ять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся: 1) участие (в том числе в течение послед- них 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкур- са, в качестве учредителя, члена коллегиаль- ного органа, единоличного исполнительного органа или работника; 2) участие (в том числе в течение послед- них 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельно- сти организации, являющейся учредителем, участником, членоморганизации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа; 3) наличие (в том числе в течение по- следних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса; 4) наличие (в том числе в течение по- следних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных спо- ров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителемили руководителем; 5) получение (в том числе в течение по- следних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной вы- годы (в том числе безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса; 6) участие (в том числе в течение по- следних 5 лет) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца; 7) оказание членомконкурсной комиссии содействия организации, являющейся участни- ком конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консуль- тирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки); 8) иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противо- речие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии. 9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно наличие обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной ко- миссии в работе конкурсной комиссии, обя- зана рассмотреть их и принять одно из сле- дующих решений: 1) приостановить участие члена конкурс- ной комиссии в работе конкурсной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в кон- курсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комис- сии или иные обстоятельства, способные по- влиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии; 3) неограничивать участиечлена конкурс- ной комиссии в работе конкурсной комиссии. 10. Информация о наличии у члена кон- курсной комиссии личной заинтересованно- сти в итогах конкурса или иных обстоятель- ствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые кон- курсной комиссией по результатам рассмо- трения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии. 11. Порядок работы конкурсной комис- сии определяется на первом заседании кон- курсной комиссии. 12. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуаль- ной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепри- знанными принципами и нормами между- народного права, международными догово- рами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 13. При возникновении в процессе рас- смотрения заявок на участие в конкурсе во- просов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла и др., конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.03.2024 с. Красное № 112 Оборганизацииотдыха, оздоровления и занятости детей на территории Краснин- скогомуниципального района в 2024 году Руководствуясь Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. « Об образовании в Российской Федерации» в целях обеспече- ния отдыха, оздоровления и занятости детей в 2024 году, администрация Краснинского муниципального района Липецкой области постановляет: 1. Определить отдел образования ад- министрации Краснинского муниципального района, ОБУ «ЦСЗНЛипецкой области» филиал №10 по Краснинскому району (по согласова- нию), Краснинский отдел ОКУ « ЦЗН Липецкой области», ГУЗ «Краснинская районная боль- ница» (по согласованию) уполномоченными органами, реализующими проведение детской оздоровительной кампании в Краснинском муниципальном районе в 2024 году. 2. Определить уполномоченныморганом по координации и мониторингу организации отдыха, оздоровления и занятости детей отдел образования администрации Краснинского муниципального района. 3. Утвердить: 3.1 список школьных оздоровитель- ных лагерей с дневным пребыванием (при- ложение №1); 3.2 смету расходов на оздоровление де- тей в лагерях с дневным пребыванием в кани- кулярный период 2024 года (приложение№2). 4. Установить: 4.1. денежную норму расходов на опла- ту стоимости набора продуктов питания (2-х разовое питание) за счет бюджетных средств для детейшкольного возраста до 18 лет (вклю- чительно) в оздоровительных лагерях днев- ного пребывания во время летних каникул - 180 рублей в день на одного ребенка; 180 рублей в день на одного ребенка во время осенних каникул; 180 рублей в день на одного ребенка во время весенних каникул; 4.2. денежную норму расходов на опла- ту стоимости набора продуктов питания (2-х разовое питание) за счет бюджетных средств для детей школьного возраста до 18 лет (включительно) в лагере труда и отдыха во время летних каникул – 180 рублей в день на одного ребенка; 4.3. 18 дневную продолжительность смены в летних оздоровительных лагерях, в оздоровительных лагерях во время осенних каникул, во время весенних каникул – 5 дней, в лагере труда и отдыха – 5 дней. 5. Отделу образования администрации Краснинского муниципального района (и.о. начальника отдела образования Денисов В.П.) 5.1. организовать отдых всех категорий детей, обучающихся в образовательных ор- ганизациях и проживающих на территории Краснинского муниципального района в ка- никулярное время; 5.2. осуществлять учет детей, отдыхаю- щих в школьных оздоровительных лагерях дневного пребывания; 5.3. организовать работу школьных оз- доровительных лагерей с дневным пребыва- нием детей в каникулярное время на базе 5 общеобразовательных организаций с общим охватом 650 человек: в том числе в период ве- сенних каникул - 175 человек, осенних каникул - 175 человек, в летнее время - 300 человек; 5.4. обеспечить в приоритетном по- рядке отдых, оздоровление, занятость де- тей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей-жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, детей, про- живающих в малоимущих семьях, детей со- стоящих на профилактическом учете в орга- нах внутренних дел, детей мобилизованных граждан, принимающих участие в СВО, а так- же других категорий детей, нуждающихся в особой заботе государства; 5.5. укомплектовать кадрами школьные оздоровительные лагеря, не допускать к рабо- те лиц, не прошедших медицинский осмотр, инструктаж по охране жизни и здоровья де- тей, аттестацию по гигиенической подготовке. 6. ОБУ « ЦСЗН Липецкой области» фили- ал№10 по Краснинскому району (Рыбочкина Е.В.) (по согласованию): - обеспечить оздоровление и отдых детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей с огра- ниченными возможностями здоровья, детей, проживающих в малоимущих семьях, детей, состоящих на профилактическом учете в ор- ганах внутренних дел, а также других катего- рий детей, нуждающихся в особой заботе го- сударства, детей мобилизованных граждан, принимающих участие в СВО. 7. Краснинский отделОКУ «ЦЗНЛипецкой области» (и.о. Кабызева Г.А.) (по согласованию): - обеспечить занятость и трудоустрой- ство несовершеннолетних подростков в свободное от учебы и каникулярное время. 8. Отделу образования администрации Краснинского муниципального района (Де- нисов В.П.), Муниципальному бюджетному учреждениюМКУ « Центр компетенции Крас- нинского района» (Денисов А.В.) согласно за- кону РФ № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обе- спечения государственных и муниципальных нужд» производить: - закупку продуктов питания для оздо- ровительных лагерей, установив жесткий контроль за закупками, обратив особое вни- мание на качество продуктов и своевремен- ную доставку потребителю, - обеспечить своевременность расчетов с поставщиками продуктов питания. 9. Рекомендовать отделу финансов адми- нистрации района (Подколзина Л.В.): - обеспечить своевременное финанси- рование оздоровительной кампании. 10. ГУЗ «Краснинская РБ» (Деревянкина Е.А.) (по согласованию) обеспечить: - своевременный и качественный ме- дицинский осмотр детей при направлении в школьные оздоровительные лагеря с днев- ным пребыванием, в учреждения отдыха и оздоровления области и за пределы реги- она в 2024 году; - прохождение профилактических ме- дицинских осмотров персонала, направля- емого для работы в учреждения отдыха и оздоровления. 11. Главному редактору газеты « Заря Красного» (Варанкин С.М.) во взаимодей- ствии с отделом образования (Денисов В.П.): - обеспечить регулярное освещение вопросов организации отдыха детей в ка- никулярное время в школьных оздорови- тельных лагерях. 12. Признать утратившим силу поста- новление администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 01.03.2023 года№ 94 « Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Краснин- ского муниципального района в 2023 году». 13. Данное постановление опублико- вать на официальном сайте администрации района, в районной газете « Заря Красного». 14. Контроль исполнения данного по- становления возложить на заместителя главы администрации района Е.А. Поняеву. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение №1 к постановлению администрации района от19.03.2024 № 112 Список Планируемых пришкольных лагерей с дневным пребыванием в Краснинском муниципальном районе в 2024 году № п/п Образовательное уч- реждение Адрес, контакт ный телефон Распределение детей по лагерям Ф.И.О. директора Весна Лето Осень ЛТО 1. Филиал МБОУ СОШ с.Красное в с. Ищеино Липецкая область Краснинский район с. Ищеино ул. Школьная д.12 8-474-75-2-30 20 30 20 0 Коротеева Евгения Александровна 2. Филиал МБОУ СОШ с. Красное в с. Гудаловка Липецкая область Краснинский район с. Гудалов- ка ул.Центральная 20 30 20 0 Хомутова Татьяна Дмитриевна 3. МБОУ СОШ с. Красное Липецкая область Краснинский район с. Красное ул. Красноармей ская д.6 8-474-20-3-85 50 100 50 40 Ряполова Оксана Васильевна 4. МБОУ СШ п. Лески Липецкая область Краснинский район п. Лески ул. Октябрьская д.45 8-474-64-2-20 20 30 20 0 Волкова Диана Сергеевна 5. МБОУ СШ с. Сотниково Липецкая область Краснинский район с. Сотниково 8-474-61-2-69 20 20 20 0 Чернышова Любовь Васильевна 6. МБОУ СШ с. Решетово- Дуброво Липецкая область Краснинский район с. Р-Дуброво ул. Центральная д.11 8-474-76-2-43 20 20 20 0 Мешалкин Александр Николаевич 7. МБОУ СШ с. Верхне дрезгалово Липецкая область Краснинский район с. Верхне дрезгалово ул. Центральная д.60 8-474-69-63-2-32 25 30 25 0 КонаныхинМихаил Иванович Итого 175 260 175 40 650 Приложение №2 к постановлению администрации района от 19.03.2024 №112 СМЕТА Расходов на оздоровление, отдых детей и подростков в школьных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, в пала- точных лагерях, лагерях труда и отдыха в 2024 году (весенних, летних, осенних каникулах) Летние школьные оздоровительные лагеря с дневным пребыванием финансирование Источник Про- должительность смены Стоимость пи- тания Стоимость меди- цинского обслу- живания Стоимость аккарицидной об- работки Охват детей Итого затрат Стоимость путевки Местный бюджет 18 842400 (180руб.*260чел.* 18 дн.) 72101,17 33600 (7шк.*4800руб.) 260 948101,17 3646,55 1. Двухразовое питание — 180руб./день 2. медицинское обслуживание — 72101,17 руб/мес. 3. аккарицидная обработка территории - 33600 площадь территории — 3,5 га 4. продолжительность смены — 18 дней 5. количество детей — 260 6.количество лагерей — 7 6. стоимость путевки — 3646,55 Осенние и весенние школьные оздоровительные лагеря с дневным пребыванием финансирования Источник Продолжитель- ность смены Стоимость пи- тания Стоимость меди- цинского обслу- живания Количе- ство лаге- рей Охват детей Итого затрат Стоимость путевки Местный бюджет 5дн. 157500 (180руб.*175чел.* 5 дн.) 13129,71 7 175 170629,71 975,03 1. Двухразовое питание — 180руб./день 2. медицинское обслуживание — 13129,71 руб/мес. 3. продолжительность смены — 5 дней 4. количество детей — 175 5.количество лагерей — 7 6. стоимость путевки — 975,03 Летний школьный лагерь труда и отдыха (МБОУ СОШ с. Красное) Норма для граждан 14-15 лет (час/месс) Стоимость 1-го часа Заработная плата на 40 человек Начисления на заработную плату Итого (тыс. руб.) 100,8 19242: 100,8 =190,89 р/ч 190,89*3*5*40=114534 114534*30,2%=34589,27 149123,27 Источник финанси- рования Стоимость питания Стоимость меди- цинского обслу- живания Продолжи- тельность смены Стоимость 1 часа работы Количе- ство де- тей Заработная плата с уче- том начис- лений Приобретение рукавиц Итого Местный бюджет 36000 (180 руб.*40 чел.*5 дн.) 8615,02 5дней 100,8 40 149123,27 12000 (40*60*5) 205738,29 1. Заработная плата — 149123,27 2. приобретение рукавиц для работы — 60 руб. 3. количество детей — 40 4. продолжительность смены — 5 дней 5. количество лагерей — 1 6. двухразовое питание —180 руб. Июнь: Норма для граждан в возрасте 14-15 лет – 100,8 часов за месяц 19242,00 руб/100,8 часов = 190,89 руб. в час 190,89 * 3 часа * 5 дней*30 человек=114534руб. 114534руб. *30,2 %=34589,27 руб. ( начисление на з/п) Итого: 114534 руб.+34589,27 руб.=149123,27 руб.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz