Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

12 « Заря Красного » № 14 (12224), 4 а˚ре˖я 2024 г . Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.03.2024 с. Красное № 90 Об утвержденииПорядка предостав- ления субсидийиз бюджета Краснинского муниципальногорайонаюридическимли- цамна организацию холодного водоснаб- жения населения и (или) водоотведения в части сохранения и развития имеюще- гося потенциала мощности централизо- ванных систем В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса, постановлениемПравительства РФот 25.10.2023г. №1782 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципаль- ным правовым актам, регулирующим предо- ставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов вформе субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том чис- ле грантов в виде субсидий», в целях реализа- циимероприятиймуниципальной программы «Обеспечение населения качественнойинфра- структурой и услугамиЖКХ Краснинскогому- ниципального района Липецкой области» ад- министрация Краснинского муниципального района постановляет: Утвердить «Порядок предоставления субсидий из бюджета Краснинского муници- пального районаюридическимлицамна орга- низациюхолодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощности централизованных систем» (Приложение № 1);3. Контроль за исполнениемнастоящего по- становления возложить на заместителя главы администрации Краснинскогомуниципально- го района – Вещеникина С.И. Признать Постановление администра- ции Краснинскогомуниципального района№ 32 от 07.02.2022г. «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Крас- нинского муниципального района юридиче- ским лицам на организацию холодного водо- снабжения населения и (или) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощности централизованных систем» утратившим силу; Контроль за исполнениемнастоящегопо- становления возложить на заместителя главы администрации Краснинскогомуниципально- го района - Вещеникина С.И. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение 1 к Постановлению администрации Краснинского муниципального района №90 от «11» марта 2024г. ПОРЯДОК предоставления субсидийиз бюдже- та Краснинского муниципального района юридическим лицам на организацию хо- лодноговодоснабжениянаселенияи (или) водоотведения в части сохранения и раз- вития имеющегося потенциала мощности централизованных систем Настоящий Порядок устанавливает ме- ханизмпредоставления субсидий из бюджета Краснинского муниципального района юри- дическим лицам, осуществляющимосновную деятельность по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на территории Крас- нинского муниципального района Липецкой области, на финансовое обеспечение затрат по осуществлениюосновной деятельности по холодному водоснабжениюи (или) водоотве- дению (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Крас- нинскогомуниципального района на соответ- ствующийфинансовый год и плановый период (далее – Бюджете). Цельюпредоставления субсидии являет- ся осуществление основной деятельности по холодному водоснабжениюи (или) водоотведе- ниюна территорииКраснинскогомуниципаль- ного района Липецкой области в соответствии с муниципальной программой Краснинского муниципального района «Обеспечение на- селения качественной инфраструктурой и услугамиЖКХ Краснинскогомуниципального района Липецкой области», утвержденной по- становлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 05.12.2014г № 641 «Об утверждении муниципальной програм- мы Краснинского муниципального района «Обеспечение населения качественной ин- фраструктурой и услугамиЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области», государственной программойЛипецкой обла- сти «Обеспечение населения Липецкой обла- сти качественными коммунальными услугами иформирование современной городской сре- ды», утвержденной постановлением Прави- тельства Липецкой области от 26 декабря 2023 года№770 «Об утверждении государственной программыЛипецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугамииформирование со- временной городской среды». Субсидия предоставляетсяюридическим лицам, осуществляющим основную деятель- ность по холодному водоснабжению и (или) водоотведениюна территории Краснинского муниципального района Липецкой области в порядке возмещения затрат. Субсидия предоставляется администра- цией Краснинского муниципального района Липецкой области (далее – Администрация), как главымраспорядителембюджетных средств за счет субсидий, полученных из областного бюджета и бюджета Краснинского муници- пальногорайона в соответствии с условиями и требованиями, установленными в настоящем положении в пределах лимитов бюджетных обязательств утвержденных решением Со- вета депутатов Краснинскогомуниципального района № 36/234 от 20.12.2023г. 3. Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте Администрации https:// krasnoe.admlr.lipetsk.ru/ в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (да- лее – сайт Администрации). 4. Субсидия предоставляется на сле- дующие цели: - увеличению уставного фонда орга- низаций, осуществляющих деятельность по холодному водоснабжению и (или) водоот- ведению, на территории Краснинского муни- ципального района; - приобретениюосновных средств (обо- рудования, транспортных средств, специали- зированных машин и механизмов); - оформление имущественных прав на объекты водоснабжения и водоотведения, используемые юридическим лицом в про- цессе представления услуг водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и на земельные участки под ними; - капитальному ремонту производствен- ных баз, зданий, сооружений, объектов (обору- дования) водоснабженияи (или) водоотведения, в том числе изготовление проектно-сметной документации, проведение инженерных изы- сканий и государственной экспертизыпроект- ной документации; - формированиюрезервного запаса обо- рудования и материалов; - проведению мероприятий по охране окружающей среды, улучшения качества воды, в том числе выполнениюмероприятий по по- лучению лицензий на пользование недрами, разработке проектов зон санитарной охраны источников водоснабжения, обустройству зон санитарнойохраныисточников водоснабжения; - проведению мероприятий по охра- не труда, технике безопасности и снижению профессиональных рисков, противопожар- ной безопасности; - по энергосбережению, обследованию объектов водоснабжения и (или) водоотве- дения, компенсации части оплаты энергети- ческих ресурсов, используемых на объектах водоснабжения и водоотведениямуниципаль- ными предприятиями. Условиями расходования субсидий на оплату потребленных энергетических ресур- сов, используемых на объектах водоснабжения и водоотведения в текущем году в размере 80 процентов, 100 процентов стоимости затрат по инымнаправлениям затрат, предусмотренных настоящим пунктом. 5. Субсидия предоставляется юриди- ческим лицам, осуществляющим основную деятельность по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на территории Крас- нинского муниципального района Липецкой области, соответствующим условиями требо- ваниям, установленнымнастоящимПорядком (далее - участник отбора), прошедшим отбор. Отбор осуществляется Администрацией на конкурентной основе способом запроса предложений на основании заявок, направ- ленных участниками отбора для участия в от- боре (далее - заявка), исходя из соответствия участников отбора категориями критериями очередности поступления заявок. Проведение отбора обеспечивается с ис- пользованием сайта Администрации. Субсидии не предоставляются поли- тическим партиям и их структурным под- разделениям, профсоюзным организациям, некоммерческим союзам или ассоциациям, созданным коммерческими организациями, потребительским кооперативам и товарище- ствам собственниковжилья, государственным корпорациям, государственным компаниям. 6. В целях проведения отбора Админи- страция не позднее 10 апреля текущегофинан- сового годаразмещает на сайтеАдминистрации объявление о проведении отбора с указанием: 1) сроки проведения отбора, 2) дату начала подачи и окончания при- ема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок неможет быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления опроведенииотбора; 3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации района; 4) результат предоставления субсидии; 5) доменное имя и (или) указатели стра- ниц сайта в информационно-телекоммуника- ционной сети «Интернет», на которомобеспе- чивается проведение отбора; 6) требования к участникам отбора, определенные настоящим Порядком, кото- рым участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки, и к перечню докумен- тов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям; 7) категории и критерии отбора; 8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к фор- ме и содержанию заявок; 9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе осно- вания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки; 10) правила рассмотрения и оценки заявок; 11) порядок возврата заявокнадоработку; 12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения; 13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора; 14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, датыначала и окончания срока такого предоставления; 15) срок, в течение которого победи- тель (победители) отбора должен подписать соглашение; 16) условия признания победителя (по- бедителей) отбора уклонившимся от заклю- чения соглашения; 17) сроки размещения документа об итогах проведения отбора на сайте Админи- страции, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днемопре- деления победителя отбора. 7. Участник отбора должен соответство- вать следующим критериям: осуществлять основную деятельность по холодному водоснабжению и (или) водо- отведению на территории Краснинского му- ниципального района в двух и более муници- пальных образованиях 8. Участник отбора должен соответство- вать следующим требованиям: 1) на дату подачи заявки: участник отбора не является иностран- нымюридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Феде- рации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшор- ного) владения активами в Российской Феде- рации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямо- го или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превы- шает 25 процентов (если иное не предусмо- трено законодательством Российской Феде- рации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российскихюридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале пу- бличных акционерных обществ (в том числе со статусоммеждународной компании), акции которых обращаются на организованных тор- гах в Российской Федерации, а также косвен- ное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реали- зованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистскойдеятельностиили терроризму; участник отбора не находится в составля- емых в рамках реализации полномочий, пред- усмотренных главой VII Устава ООН, Советом БезопасностиООНили органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организацийифизических лиц, связанных с террористическими организаци- ями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; участник отбора не получает средства из бюджета района на основаниииных норматив- ных правовых актов Краснинского района на цели, установленные настоящим Порядком; участник отбора не является иностран- ным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящих- ся под иностранным влиянием»; у участника отбора отсутствуют просро- ченная задолженность по возврату в бюджет Краснинского муниципального района иных субсидий, грантов в форме субсидий, бюджет- ных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по де- нежным обязательствам перед Краснинским муниципальным районом; участник отбора, являющийся юриди- ческим лицом, не находится в процессе реор- ганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участникомотбора, другогоюри- дического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятель- ность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренномзаконодательством Российской Федерации; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифициро- ванных руководителе, членах коллегиально- го исполнительного органа, лице, исполняю- щемфункции единоличного исполнительного органа, или главномбухгалтере (при наличии) участника отбора; у участникаотборана датуформирования справки, но не ранее датыначала проведения отбора на единомналоговом счете отсутству- ет или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Рос- сийскойФедерации, задолженность по уплате налогов, сборови страховых взносов вбюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещен- номна сайте Администрации в соответствии с пунктом 6 настоящегоПорядка, представляет в Администрацию заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с при- ложением следующих документов: согласия участника отбора на публика- цию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора за- явке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; пояснительной записки по форме со- гласно приложению2 к настоящему Порядку; 3) копий учредительных документов; 4) сводных сметных расчетов стоимости реализации мероприятия в ценах текуще- го года, которая включает в себя стоимость проектно-сметной документации, стоимость оборудования и работ по выполнению меро- приятий, стоимость пусконаладочных работ; 5) расчёта количества (номенклатуры) за- купаемых материалов и документов, обосно- вывающих необходимость их приобретения; 6) копии плана мероприятий по охране окружающей среды, утверждённого участ- ником отбора (в отношении мероприятий по охране окружающей среды); 7) копии плана мероприятий по улуч- шению качества воды, утверждённого участ- ником отбора (в отношении мероприятий по улучшению качества воды); 8) копии программы в области энер- госбережения и повышения энергетической эффективности, утверждённой участником отбора (в отношении мероприятий по энер- госбережению, в томчисле выполнениюработ по энергосбережению); 9) пояснительной записки с обоснова- нием необходимости проведения меропри- ятий в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда (в отношении мероприятий по охране труда, технике безопасности и снижениюпрофесси- ональных рисков); 10) копииположенияиприказа участника отбора по формированиюрезервного запаса (в отношениимероприятий поформированию резервного запасаоборудованияиматериалов) 11) справки об отсутствии задолженно- сти по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов. 12) справки об отсутствии ограничений прав участника отбора на распоряжение де- нежными средствами, находящимися на его счете (счетах), на первое число месяца, пред- шествующего месяцу подачи документов. Документы (копии документов), указан- ные в настоящемпункте, заверяются подписью руководителя и печатью участника отбора. При представлении документов участни- ком отбора предъявляется документ, удосто- веряющий его личность. При представлении документов представителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящемпункте, осуществляется должност- ным лицом, уполномоченнымАдминистраци- ей на прием документов, в день их поступле- ния в порядке очередности их поступления. Должностное лицо, уполномоченноеАд- министрацией (далее - уполномоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, ука- занного в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; информацию о том, что участник отбо- ра не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, его де- ятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательствомРоссий- ской Федерации, на дату подачи документов; информацию о наличии (отсутствии) в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, чле- нах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющемфункции единоличногоис- полнительногооргана, или главномбухгалтере участника отбора на дату подачи документов; справку налоговогооргана об отсутствии неисполненнойобязанностипо уплатеналогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательствомРоссийскойФедерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию отдела финансов админи- страцииКраснинскогомуниципальногорайона Липецкойобластиоботсутствиипросроченной задолженности по возврату вместный бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджет- ных инвестиций на дату подачи документов; информацию отдела имущественных и земельных отношений администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой областиоб отсутствиипросроченной (неурегу- лированной) задолженности вместныйбюджет по арендной плате на дату подачи документов. Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по соб- ственной инициативе. 11. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока пода- чи заявок, указанного в объявлении о про- ведении отбора: уполномоченное лицо: рассматривает документы, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, и осущест- вляет их проверку на соответствие предъяв- ляемым настоящим Порядком требованиям; осуществляет их отбор, исходя из соот- ветствия участника отбора категории, указан- ной в пункте 4 настоящего Порядка; оформляет результаты отбора актом в форме протокола; подготавливает проект Постановления с отражением в нем следующей информации: дата, время иместо проведения рассмо- трения заявок; информация об участниках отбора, за- явки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, за- явки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положе- ний настоящего Порядка, которым не соот- ветствуют такие заявки; наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предо- ставлении субсидии, и размер предоставляе- мой им субсидии; глава Администрации подписывает По- становление, подготовленное в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 8 настоя- щего Порядка (далее - Постановление об ут- верждении перечня получателей субсидий); уполномоченное лицо размещает По- становление об утверждении перечня полу- чателей субсидий на сайте Администрации; Победителями отбора признаются участ- никиотбора, соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям (далее - получатель субсидии). Основания для отклонения заявок: несоответствие участника отбора усло- виям и требованиям, установленным настоя- щим Порядком; несоответствие участника отбора ка- тегории отбора, установленной настоящим Порядком; несоответствие представленных участ- ником отбора заявок и документов требова- ниям к заявками документам, установленным в объявлении о проведении отбора; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предус- мотренных настоящим Порядком; недостоверность представленной участ- ником отбора информации, в том числе ин- формации о месте нахождения и адресеюри- дического лица; подача участникомотбора заявки после датыи (или) времени, определенных для пода- чи заявок в объявлении о проведении отбора. Уполномоченное лицо в течение 5 ра- бочих дней со дня, следующего за днем ут- верждения Постановления об утверждении перечня получателей субсидий, направляет получателям субсидии уведомление о необ- ходимости заключения соглашения о предо- ставлении субсидии (далее - соглашение) в те- чение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствующее уведомле- ние с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, по- зволяющим достоверно установить полу- чение уведомления получателем субсидии, участником отбора. Администрациязаключает сполучателями субсидии соглашения в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установлен- нойотделомфинансов администрациирайона. В случае незаключения соглашения суб- сидия не перечисляется. Перечисление Субсидииосуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам Получа- теля, соответствующих целямпредоставления Субсидии и источникомфинансового обеспе- чения которых является Субсидия, не позднее тридцатогорабочего дня после представления ПолучателемвАдминистрациюплатежных до- кументов для оплаты денежных обязательств Получателю. Уполномоченное лицо в течение 20 ра- бочих дней со дня, следующего за днем заклю- чения с получателями субсидий соглашения, подготавливает проект Постановления о вы- плате субсидий в разрезе получателей субси- дий. ГлаваАдминистрацииподписывает Поста- новление о выплате субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета Администрации на расчетный счет, открытый получателем субси- дийв учрежденияхЦентральногобанка Россий- скойФедерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания. В случае уменьшения Администрацией ранее доведенных лимитов бюджетных обяза- тельств, приводящего к невозможностипредо- ставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или орасторжении согла- шения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение. Припредоставлении субсидийобязатель- ными условиями их предоставления, включа- емыми в соглашения, являются: запрет приобретения получателями суб- сидий - юридическими лицами, а также иными юридическимилицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с полу- чателями субсидий, за счет полученных из со- ответствующего бюджета бюджетной системы РоссийскойФедерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осущест- вляемых в соответствии с валютным законода- тельствомРоссийскойФедерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортно- го оборудования, сырья и комплектующих из- делий, а также связанных с достижением ре- зультатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом; согласие получателя субсидии, лиц, по- лучающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за ис- ключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных това- риществиобществ с участиемпублично-право- вых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участи- ем таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Администрацией со- блюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения ре- зультатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финан- сового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение. В соглашение включаются условия о со- гласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае умень- шения Администрации ранее доведенных ли- митов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. Дополнительное соглашение к соглаше- нию, в томчисле дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются по типовым формам, установленным отделом финансов Администрации Краснинского му- ниципального района. В случае превышения фактической по- требности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом администрации на цели, указанные в пун- кте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из участников отбора определяет- ся по формуле: , где Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му участнику отбора; Si - размер субсидии, указанный в заявке i-го участника отбора; Sсум. - общий размер бюджетных ассиг- нований, предусмотренный бюджетом Крас- нинского района на текущийфинансовый год на цели, установленные настоящимПорядком; ∑So факт. – общий размер субсидий, ис- ходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех участников отбора. 21. Администрация до заключения со- глашения с победителями отбора может от- менить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соот- ветствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса РоссийскойФедерации. Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены отбора и размещается на сайте Администрации в день принятия тако- го решения. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Администрации. 22. Отбор получателей субсидий при- знается несостоявшимся, о чем оформляет- ся протокол, который публикуется течение 5 календарных дней со дня его подписания на сайте Администрации и сайте конкурсного отбора, в следующих случаях: по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки; по результатамрассмотрения заявок от- клонены все заявки. 23. Результатом предоставления субси- дии является: снижение энергопотребления в процес- се обеспечения организации водоснабжения населения и (или) водоотведения; снижение показателя удельной аварий- ности на централизованных системах водо- снабжения и (или) водоотведения. Точная дата завершения и конечное зна- чение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением. Результат предоставления субсидии, его тип указываются в соответствии с информацией омероприятии (результате), типемероприятия (результата), содержащихся в паспорте струк- турного элементамуниципальной программы. Администрация проводит проверку со- блюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необ- ходимых для достижениярезультата предостав- ления субсидии, а также неиспользованной субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные Решением совета депутатов Краснинскогомуниципальногорайона «Обюд- жете Краснинскогомуниципального района». При увеличении объема средств, пред- усмотренных бюджетом Администрации на указанные в настоящем Порядке цели, Адми- нистрациейпроводится новыйотборна допол- нительный объем предусмотренных средств. В целях проведения отбора Админи- страция в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу Ре- шения сессии Совета депутатов об утвержде- нии бюджета Краснинского муниципального района, размещает на сайте Администрации объявление о проведении отбора. Новый от- бор проводится в соответствии с требовани- ями, установленными настоящим Порядком. Получатели субсидии ежеквартально представляют в Администрацию отчет о до- стижении результата предоставления субси- дии, показателей, необходимых для достиже- ния результата предоставления субсидии, не позднее 15 числа месяца, следующего за от- четным кварталом, по форме, утвержденной в соглашении. Получатели субсидии несут ответствен- ность за достоверность предоставляемых до- кументов в соответствии с действующим зако- нодательством. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.03.2024 с. Красное № 94 Об утвержденииПорядка предостав- ления субсидий некоммерческиморгани- зациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюдже- та муниципального района на 2024 год В соответствии со статьей 78 Бюджет- ного кодекса Российской Федерации, Поста- новлением Правительства РФ от 25 октября 2023 года № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым ак- там, муниципальным правовым актам, ре- гулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидии, в том числе грантов в форме субсидий , юридическим лицам, ин- дивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получате- лей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», решением Совета депу- татов Краснинского муниципального района от 20.12.2023 года№36/234 «О Бюджете Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», ад- министрация района постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюджета муниципального района на 2024 год, согласно приложения 1. 2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных не- коммерческих организаций для предостав- ления субсидий из бюджета муниципального района в 2024 году, согласно приложения 2. 3. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Е.А. Поняеву. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 13.03.2024г. N 94 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОМ- МЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮ- ЩИМСЯ АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИ- ПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2024 ГОД 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок устанавлива- ет механизм проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий из бюд- жета муниципального района юридическим лицам - некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (далее — организация), для реализации социально значимых проектов. В целях настоящего Порядка под соци- ально значимым проектом социально ори- ентированной некоммерческой организации (далее—проект) понимается комплекс вза- имосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по оказанию и развитию услуг, оказываемых организацией в социальной сфере, в соответствии с видами деятельности, определенными в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее—Федеральный закон «О некоммер- ческих организациях»). Субсидии предоставляются в рамках муниципальной программы «Развитие соци- альной сферы Краснинского муниципального района Липецкой области» утвержденной по- становлением администрации Краснинского муниципального района от 11.11.2014№598. 1.2. Субсидии предоставляются в пре- делах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации Краснинского муниципального района как главному рас- порядителю средств бюджета муниципаль- ного района (далее главный распорядитель) на цели, предусмотренные пунктом 1.1 на- стоящего Порядка. 1.3. Субсидии предоставляются по ре- зультатам отбора некоммерческих организа- ций, проводимого главным распорядителем на основании предложений, направленных некоммерческими организациями, исходя из соответствия некоммерческих организа- ций критериям, определенным пунктом 1.6 настоящего Порядка, а также соответствия предложений, представленных некоммер- ческими организациями, задачам, опреде- ленным пунктом 1.4 настоящего Порядка (далее — отбор). 1.4. Субсидии направляются на реали- зацию нижеперечисленных задач: - проведение мероприятий по разви- тию ветеранского движения, чествованию ветеранов, участию ветеранов в патриоти- ческом воспитании молодежи; - вовлечение пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями здоровья в активную гражданскую, творческую, соци- альную деятельность; - создание клубов по интересам, цен- тров общения людей пожилого возраста, в том числе клубов ветеранов и инвалидов; - социальная поддержка больных, ин- валидов, ветеранов, престарелых, малоиму- щих граждан; - создание благоприятных условий для привлечения старшего поколения к активно- му участию в жизни гражданского общества; - организация полноценного досуга и общения ветеранов Великой Отечественной войны, труда, тружеников тыла; - создание условий для самостоятель- ной и эффективной работы молодежи с по- жилыми людьми, гражданами с ограничен- ными возможностями здоровья. 1.5. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта бюджета муниципального района (проекта решения о внесении изменений в бюджет муниципального района). 1.6. Критериями отбора некоммерче- ских организаций являются: - организация создана в предусмотрен- ных Федеральным законом «О некоммер- ческих организациях» формах и осущест- вляет на территории Краснинского района Липецкой области деятельность, направ- ленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, а также один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона «О некоммерче- ских организациях»; - организация зарегистрирована в установленном порядке на территории Краснинского района Липецкой области, осуществляет свою деятельность не менее одного года до даты объявления конкурса; - отсутствие процедур реорганизации, ликвидации и банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в отношении некоммерческой организации; - отсутствие нарушений по использо- ванию средств бюджета муниципального района, выделенных в предыдущих финан- совых годах, а также в представлении соот- ветствующей отчетности; - документы на участие в конкурсе поданы своевременно и в полном объеме. -отсутствие просроченной задолжен- ности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, задолженность должна отсутствовать у ор- ганизации на день подачи заявки на уча- стие в конкурсе. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если общая сумма излишне уплаченных организацией налогов равна или более суммы просрочен- ной задолженности по налогам и сборам. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если органи- зация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федера- ции на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении по- ручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за ор- ганизацией как недоимка. 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА 2.1. Решение о проведении отбора оформляется правовым актом главного рас- порядителя, который издается не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема предложений некоммерческих организа- ций, и размещается на официальном сайте администрации Краснинского муниципаль- ного района в информационно-телекомму- никационной сети «Интернет» и в районной газете «Заря Красного». 2.2. Срок приема предложений неком- мерческих организаций (далее - срок приема предложений) составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объ- явления о проведении отбора, содержащего: даты и время начала и окончания по- дачи некоммерческими организациями предложений; наименование главного распорядителя, место нахождения, почтовый адрес, по кото- рому осуществляется прием предложений некоммерческих организаций; требований к участникам отбора в со- ответствии с пунктом 2.3 настоящего Поряд- ка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям; порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъяв- ляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора; сроки размещения на официальном сайте главного распорядителя информации о результатах рассмотрения предложений, 2.3. Для участия в отборе некоммерче- ские организации должны соответствовать на дату подачи заявки на участие в отборе, следующим требованиям: а) получатель субсидии (участник отбо- ра) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации ко- торого является государство или террито- рия, включенные Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежу- точного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее-офшорные кампании), а также российскимюридическим лицом, в уставном (складочном) капитале ко- торого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитыва-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz