Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)
13 № 12 (12222), 21 ˗ар˝а 2024 г . « Заря Красного » АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.02.2024 с. Красное № 79 О внесении изменений в постанов- ление администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области Российской Федерации от 10.11.2014 г. №594 «Об утверждении муниципальной программы Краснинского муниципаль- ного района «Развитие образования Краснинского муниципального района Липецкой области»» Руководствуясь Порядком разработ- ки, реализации и проведения оценки эф- фективности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Краснин- ского муниципального района от 05.08.2013 г. №444, администрация Краснинского муни- ципального района постановляет: 1. Внести изменения в постановление администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации от 10.11.2014№594 «Об утверж- дении муниципальной программы Краснин- ского муниципального района «Развитие об- разования Краснинского муниципального района Липецкой области»» (в редакции по- становлений№76 от 16.02.2015г., пост. №208 от 07.05.2015г., пост. №323 от 03.08.2015г., №39 от 03.02.2016г., №181 от 04.05.2016г., №519 от 08.11.2016г, от 13.02.2017г№61, от 17.03.2017г №151, от 28.12.2017г№981, от 19.02.2018г№ 78, от 26.03.2018г№132, от 12.04.2018г№181, от 15.06.2018г № 295, от 10.08.2018г № 403, от 27.11.2018г № 594, от 28.12.2018г № 651, от 04.03.2019г № 90, от 14.08.2019г № 407, 15.10.2019г№512, 27.02.2020г№86, 01.09.2020г № 381, от 01.02.2021г № 43, от 05.04.2022г № 132, от 16.05.2022 г. №192, от 10.11.2022№803, от 26.05.2023 №259, от 13.11.2023 г. №646) в соответствии с приложением. 2. Опубликовать настоящее постанов- ление в районной газете «Заря Красного». 3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Е.А. Поняеву. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 20.02.2024 №79 Изменения в постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федера- ции от 10.11.2014 г. №594«Об утвержде- ниимуниципальной программыКраснин- скогомуниципального района «Развитие образования Краснинскогомуниципаль- ного района Липецкой области» 1. В паспорте муниципальной програм- мы Краснинского муниципального района «Развитие образования Краснинского му- ниципального района Липецкой области»: 1.1. в позиции «Объемы финансирова- ния за счет средств местного бюджета, в том числе по годам реализации »: — цифру «955047,2» заменить на циф- ру «1043481,7»; — в строке 2023год цифру «101888,5» заменить на цифру «103038,0»; — в строке 2024год цифру «122649,6» заменить на цифру «124590,6». 1.2. в разделе 5 «Краткое описание ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет ассигнований по годам реализации муниципальной программы»: — в абзаце «Общий объем финанси- рования Программы за весь период реали- зации предположительно составит» цифру «3484623,8» заменить на цифру «3486587,2»; — в строке 2023год цифру «316156,9» заменить на цифру «320043,4»; — в строке 2024год цифру «381972,7» заменить на цифру «380049,6»; — в абзаце «Из них общий объем фи- нансирования за весь период реализации» —подпрограммы «Развитие дошколь- ного образования на 2015-2026 годы» цифру «841566,2» заменить на цифру «842850,2» 2023 год цифру «75582,5» заменить на цифру «76584,9» 2024 год цифру «83300,5» заменить на цифру «83582,1», — Подпрограммы «Развитие обще- го образования на 2015-2026 годы»цифру «2162385,9» заменить на цифру «2164618,5» 2023 год цифру «203095,6» заменить на цифру «205158,1» 2024 год цифру «256041,9» заменить на цифру «256212,0», —Подпрограммы «Развитие дополни- тельного образования и воспитание детей на 2015-2026 годы» цифру «238673,7» заменить на цифру «238608,0» 2023 год цифру «21631,2» заменить на цифру «22399,1» 2024 год цифру «24767,0» заменить на цифру «23933,4», — Подпрограммы «Ресурсное обе- спечение развития образования на 2015- 2026 годы» цифру «241998,0» заменить на цифру «240510,5» 2023 год цифру «15847,6» заменить на цифру «15901,3» 2024 год цифру «17863,3» заменить на цифру «16322,1». 2. Приложения 1, 2 и 3 изложить в но- вой редакции. 3. В паспорте подпрограммы 1 «Развитие дошкольного образования на 2015-2026 годы»: 3.1. в позиции «Показатели задач под- программы» показатель 2задачи 1 изложить в новой редакции следующего содержания: «Получение дополнительного профессио- нального образования педагогическими ра- ботниками муниципальных образовательных организаций, человек»; 3.2. в позиции «Объемы финансиро- вания с разбивкой по годам реализации подпрограммы: — цифру «242426,6» заменить на циф- ру «245114,2» — в строке 2023 год цифру «23968,0» заменить на цифру «23968,9»., — в строке 2024 год цифру «27934,9» заменить на цифру «30621,6»., 3.3. в разделе 4 «Характеристика ос- новных мероприятий подпрограммы 1 с описанием всех механизмов и инструмен- тов, реализация которых запланировано в составе основных мероприятий» основное мероприятие 3 изложить в новой редакции следующего содержания: «Дополнительное профессиональное образование педагогиче- ских работников муниципальных образова- тельных организаций». Данное мероприятие включает в себя финансирование расходов на оплату дополнительного профессиональ- ного образования педагогических работни- ков в рамках введения федерального госу- дарственного образовательного стандарта в муниципальных образовательных орга- низациях, реализующих основную обще- образовательную программу дошкольного образования.» 3.4. в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для ре- ализации подпрограммы 1»: —абзац 2 изложить в новой редакции «Общий объем финансирования мероприя- тий Подпрограммы в 2015- 2026 гг. предпо- ложительно составит» всего 842850,2 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 245114,2 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 597695,5 тыс. руб., за счет средств федерального бюдже- та 40,5 тыс. руб. — абзацы «2023 год», «2024 год» изло- жить в новой редакции: 2023 год 76584,9 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 23968,9 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 52616,0 тыс. руб., 2024 год 83582,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 30621,6 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 52960,5 тыс. руб. 4. В паспорте подпрограммы 2 «Разви- тие общего образования на 2015-2026 годы»: 4.1. в позиции «Объемы финансиро- вания с разбивкой по годам реализации подпрограммы: — цифру «467539,9» заменить на циф- ру «468030,1» — в строке 2023 год цифру «50628,4» заменить на цифру «51030,7»., — в строке 2024 год цифру «63211,6» заменить на цифру «63299,5»., 4.2. в разделе 4 «Характеристика ос- новных мероприятий подпрограммы 2 с описанием всех механизмов и инструмен- тов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий.» основное мероприятие 3 изложить в новой редакции следующего содержания: «Дополнительное профессиональное образование педагогиче- ских работников муниципальных образова- тельных организаций» Данное мероприятие предполагает финансирование за счет рай- онного бюджета в размере не менее 70%рас- ходов на дополнительное профессиональное образование педагогических работников.» 4.3.в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для ре- ализации подпрограммы 2»: —абзац 2 изложить в новой редакции «Общий объем финансирования мероприя- тий Подпрограммы в 2015- 2026 гг. предпо- ложительно составит» всего 2164618,5 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 468030,1 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 1617787,1 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 78801,3 тыс. руб. — абзацы «2023 год», «2024 год» изло- жить в новой редакции: 2023 год 205158,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 51030,7 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 142103,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 12024,4 тыс. руб. 2024 год 256212,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 63299,5 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 180590,7 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 12321,8 тыс. руб. 5. В паспорте подпрограммы 3 «Разви- тие дополнительного образования и воспи- тание детей на 2015-2026 годы»: 5.1. в позиции «Объемы финансиро- вания с разбивкой по годам реализации подпрограммы: — цифру «208702,4» заменить на циф- ру «208631,2» — в строке 2023 год цифру «21629,4» заменить на цифру «22391,8», — в строке 2024 год цифру «24767,0» заменить на цифру «23933,4»., 5.2. в разделе 4 «Характеристика ос- новных мероприятий подпрограммы 3 с описанием всех механизмов и инструмен- тов, реализация которых запланировано в составе основных мероприятий» основное мероприятие 2 изложить в новой редакции следующего содержания: «Дополнительное профессиональное образование педагоги- ческих работников муниципальных образо- вательных организаций» 5.3. В разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для ре- ализации подпрограммы 3»: —абзац 2 изложить в новой редакции «Общий объем финансирования мероприя- тий Подпрограммы в 2015- 2026 гг. предпо- ложительно составит» всего 238608,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 208631,2 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 7586,9 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 22389,9 тыс. руб. — абзацы «2023 год», «2024 год» изло- жить в новой редакции: 2023 год 22399,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 22391,8 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 7,3 тыс. руб., 2024 год 23933,4 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 23933,4 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 0,0 тыс. руб., 6. В паспорте подпрограммы 4 «Ресурс- ное обеспечение развития образования на 2015-2026 годы»: 6.1. в позиции «Объемы финансиро- вания с разбивкой по годам реализации подпрограммы — цифру «121722,3» заменить на циф- ру «121706,2» —в строке 2023 год цифру «5662,7» за- менить на цифру «5646,6», 6.2. в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для ре- ализации подпрограммы 4»: —абзац 2 изложить в новой редакции «Общий объем финансирования мероприя- тий Подпрограммы в 2015- 2026 гг. предпо- ложительно составит» всего 240510,5 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 121706,2 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 118804,3 тыс. руб., — абзацы «2023 год», «2024 год» изло- жить в новой редакции: 2023 год 15901,3 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 5646,6 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 10254,7 тыс. руб., 2024 год 16322,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района 6736,1 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти 9586,0 тыс. руб. (Приложения№1, 2, 3 кмуниципаль- ной программе «Развитие образования КраснинскогомуниципальногорайонаЛи- пецкойобласти» размещенынаофициаль- ном сайте администрации Краснинского муниципального района). Официальный отдел СУД ИНФОРМИРУЕТ ŮƍƊƌƍ ƐƒƃƇƑƛƐƞ , ƌƄ ƊƒƖƗƄ Ɗƛ ƎƍƋƇƏƇƑƛƐƞ ?! Основной целью всех ви- дов судопроизводства явля- ется защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интере- сов субъектов права. Помимо этого, любое судопроизводство направлено также на укрепле- ние законностииправопорядка, предупреждениеправонаруше- ний, формирование уважитель- ногоотношения к законуи суду. Целисудопроизводствамо- гут быть достигнуты не только вынесением судебного реше- ния, ноиурегулированиемспо- ра сторонами самостоятельно путем заключения мирового соглашения. Преимущества окончания судебного спора самими сто- ронами в результате примири- тельныхпроцедурзаключаются в прекращении спора на взаи- моприемлемых условиях для обеих сторон, тогда как судеб- ное решение, как правило, мо- жет «не устроить» хотя быодну из сторон. Во-вторых, осуществляется процессуальная экономия вре- мени и средств, не говоря уже о том, что сторонымогут избе- жатьморальных переживаний иволненийв ходеразбиратель- ства дела, связанных, в томчис- ле, с отсутствиему них необхо- димого объема доказательств. Примирение возможно уже в предварительном судебном заседании. Принедобросовест- ностипроигравшейсторонысу- дебное решение само по себе не всегдаможет гарантировать возможностиегоисполнения в полном объеме. Тогда как при взаимных уступках сторон по результатам примирительных процедур повышается веро- ятность добровольного ис- полнения договоренностей за- интересованными сторонами. Примирительные процедуры помогают выйти из спора без проигравшегоипобедителя, что позволит сохранить нормаль- ные партнерские отношения между участниками спора, то есть конфликт действительно будет разрешен, а не усугублен принудительностьюисполнения судебного акта. Действующеепроцессуаль- ное законодательство пред- усматривает такие виды при- мирительных процедур, как переговоры, посредничество, в том числе медиация и при- мирение с участием судебного примирителя. В 2023 году Становлянским районнымсудомс применени- емпримирительных процедур былорассмотрено 12 граждан- ских дел. По 8 деламбыла про- ведена процедура медиации, по 4 делам проводились пере- говоры. При этом, во всех слу- чаях, производство по делам прекращалось в связи с заклю- чением мирового соглашения или отказа от иска. Это были дела о разделе общегоимущества супругов, об измененииразмера алиментов на содержание несовершенно- летних детей, о возмещении ущерба, причиненного дорож- но-транспортнымпроисшестви- ем, о компенсацииморального вреда, о взыскании процентов по договору займа. Работа суда по эффектив- ному применению примири- тельных процедур, в томчисле и более активному внедрению медиации, входит в число при- оритетных, так как любая из примирительных процедур призвана не только содейство- ватьболееоперативномуразре- шениюспоров, но и вомногом вернутьдоверие гражданк суду и правовой системе в целом. Именно с этойцельюсудом вближайшее время запланиро- вано проведение совещания в форме круглого стола, за кото- рый будут приглашены пред- ставители органов местного самоуправления, сотрудники прокуратуры, полиции, адвока- тыипрактикующиемедиаторы. Планируется обсудить ос- новныенаправленияиперспек- тивы примирительной прак- тики, выработать конкретные предложения по информиро- ваниюграждано возможности проведения примирительных процедур и преимуществах урегулирования спора, а также координациидеятельностиме- диаторов и адвокатов. В целях развития в школах района службы примирения и популяризации среди школь- ников новых форм юридиче- ской практики Становлянским районным судом объявлены два конкурса: среди старше- классников — конкурс-эссе на тему «Какой должна быть служба примирения в школе», среди учащихся художествен- ногоотделенияМБУДО«ДШИс. Красное»—конкурс рисунков на тему «Мир без конфликта». Итогиконкурсов будут под- ведены27апреля текущего года, онихмыобязательно сообщим читателям. Ű . КАЛИНИНА , ƎƍƋƍƘƌƇƉ ƐƒƃƛƇ Извещение о проведении отбора среди социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся автономными и бюджетнымиучреждениями, из бюджетамуниципальногорайо- на в 2024 году На основаниирешенияСовета депутатов Краснинского муници- пальногорайона от 20.12.2023 года №36/234 «ОБюджетеКраснинского муниципальногорайонаЛипецкой областиРоссийскойФедерациина 2024 годинаплановыйпериод2025 и 2026 годов», администрация рай- она постановляет: в соответствии с Порядком предоставления субсидий неком- мерческим организациям, не яв- ляющимся автономнымиибюджет- ными учреждениями, из бюджета муниципального района на 2024 год, утвержденного постановле- ниемадминистрациирайона№94 от 13.03.2024 года (Далее соответ- ственно- Порядок, Постановление), в, администрация Краснинского муниципального района объяв- ляет о начале проведения отбора на предоставление субсидии из бюджета района социально ори- ентированным некоммерческим организациям, не являющихся ав- тономнымии бюджетными учреж- денияминареализациюсоциально значимых проектов врамкахмуни- ципальной программы «Развитие социальной сферы Краснинского муниципального района Липец- кой области» и приеме заявок и документов(сведений) организаций для их участия в отборе. К участникам устанавливают- ся следующие критерии отбора: —организация создана впред- усмотренных Федеральным зако- ном «О некоммерческих органи- зациях» формах иосуществляет на территории Краснинского района Липецкой области деятельность, направленную на решение соци- альных проблем, развитие граж- данского общества, а также один илинескольковидовдеятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона «Онекоммерческихорганизациях»; —организация зарегистриро- вана в установленном порядке на территории Краснинского района Липецкой области, осуществляет своюдеятельностьнеменееодного года додатыобъявления конкурса; —отсутствиепроцедурреорга- низации, ликвидацииибанкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в от- ношении некоммерческой орга- низации; —отсутствиенарушенийпоис- пользованиюсредств бюджетаму- ниципальногорайона, выделенных в предыдущих финансовых годах, а также в представлении соответ- ствующей отчетности; —документына участие в кон- курсе поданы своевременно и в полном объеме. —отсутствиепросроченнойза- долженностипоплатежамвбюдже- тывсех уровнейи государственные внебюджетные фонды, задолжен- ность должна отсутствовать у ор- ганизации на день подачи заявки на участие в конкурсе. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если общая сумма из- лишне уплаченных организацией налогов равна или более суммы просроченной задолженности по налогам и сборам. Организациинеможет бытьот- казановдопускекучастиювконкур- се, еслиорганизация в установлен- ный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счетФедерального казначейства с ошибкойвоформлениипоручения наперечислениеналога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового ор- гана числится за организацией как недоимка. Социальные проекты должны быть направлены реализацию ни- жеперечисленных задач: — проведение мероприятий по развитию ветеранского движе- ния, чествованию ветеранов, уча- стиюветеранов в патриотическом воспитании молодежи; —вовлечениепожилых людей и граждан с ограниченными воз- можностями здоровья в активную гражданскую, творческую, соци- альную деятельность; —создание клубов поинтере- сам, центровобщения людейпожи- лого возраста, в том числе клубов ветеранов и инвалидов; —социальнаяподдержкаболь- ных, инвалидов, ветеранов, преста- релых, малоимущих граждан; —создание благоприятных ус- ловий для привлечения старшего поколения к активному участию в жизни гражданского общества; —организация полноценного досуга иобщения ветеранов Вели- кой Отечественной войны; —создание условийдля само- стоятельной и эффективной рабо- тымолодежи с пожилыми людьми, гражданами с ограниченными воз- можностями здоровья. Перечень документов, пред- ставляемых участником отбора: 1) заявкунаполучениесубсидии поформе приложения 1 кПорядку; 2) информацию об участнике конкурса по форме приложения 2 к Порядку; 3) копию устава, заверенную печатью и подписью руководите- ля организации; 4) полученнуюне ранее чем за тримесяца до дня окончания при- ема заявок на участие в конкурсе выписка из единого государствен- ногореестраюридических лицили завереннаяруководителеморгани- зации копия такой выписки; 5) справкуналоговойинспекции оботсутствииу организации задол- женностейпоналоговымплатежам; 6) социально значимый про- ект, утвержденный в соответствии с уставными документами органи- зации, включающий: постановку проблемы, на решение которой направлен проект, цели и задачи проекта, количественный и каче- ственный охват целевой группы, описание основных мероприятий проекта, планируемые результаты, календарныйпланреализациипро- екта, краткие сведенияоперсонале; 7) бюджет проекта с пояснени- ямииуказаниемобъемов средстви ресурсов, привлекаемых из других источников, и расчетом субсидии, необходимойдляреализациипро- екта, вразрезеследующихрасходов: —оплатаподоговорамавторам иосновнымисполнителямпроекта с начислениями; — обеспечение коммуника- ций и создание информационных каналов для реализации проекта (почтовые расходы, телефонные переговоры, Интернет); — аренда и содержание по- мещений, коммунальные платежи; —оплатауслуг попривлечению кработе специалистов, экспертови консультантов, других обществен- ныхорганизацийинекоммерческих объединений; —покупка товаров, канцеляр- скихпринадлежностейирасходных материалов; — приобретение оборудо- вания и предметов длительного пользования; — расходы на публикации по освещению проводимых меро- приятий; —командировочные и транс- портные расходы; — услуги банка, связанные с реализацией проекта; —уплатаналогов, сборов, стра- ховых взносовииныхобязательных платежейвбюджетнуюсистемуРос- сийской Федерации. 8) копиидокументов, подтверж- дающих привлечение средствире- сурсовиз другихисточников (выпи- скиизрасчетных счетов, платежные поручения, приходныеордера, акты безвозмездной передачи имуще- ства, договоры о безвозмездном оказании услуг и др.), заверенные печатьюиподписьюруководителя организации. Заявка и документыпредстав- ляются организациейна бумажном носителевадминистрациюКраснин- скогомуниципальногорайонанепо- стредственно с 9.00 до 16.00 часов в рабочие дни или направляются почтовымотправлениемпо адресу с.Красное, ул.Первомайская, дом№7, а также на адрес электронной по- чтыksmp48@mail.ru вформате pdf. Дата начала и окончания при- ема заявок и документов: дата начала приема заявок и документов: 15.03.2024 г. дата окончания приема заявок и документов: 14 .04.2024 г. для получения консультаций по вопросам участия в отборе об- ращатьсяпотелефону: 84746920366. Сроки рассмотрения и оцен- ки заявок и документов: в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявокидокументов. Заявкиидокументы, поступив- шие с нарушениемсрока, указанно- го в извещении о проведении кон- курсного отбора, к рассмотрению не принимаются. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного от- бора, проводимого конкурсной комиссией. Основанием для отказа в пре- доставлении субсидии является: —несоответствие получателя субсидии критериям отбора полу- чателей субсидии; — непредставление (предо- ставление не в полном объеме) пакета документов; —недостоверность сведений содержащихся в Заявке.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz