Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)

12 « Заря Красного » № 11 (12221), 14 ˗ар˝а 2024 г . Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.02.2024 с. Красное № 73 Об утверждении Порядка разработки, корректировки, мониторинга и контроля реа- лизации документов стратегического планиро- вания Краснинского муниципального района В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. №172-ФЗ «О стратегическом планировании в РоссийскойФедерации», Уста- вом Краснинского муниципального района, администрация Краснинского муниципаль- ного района постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки, кор- ректировки, мониторинга и контроля реали- зации стратегии социально-экономического развития Краснинского муниципального рай- она (Приложение № 1). 2. Утвердить Порядок разработки, кон- троля исполнения и корректировки плана ме- роприятий по реализации стратегии социаль- но-экономического развития Краснинского муниципального района (Приложение № 2). 3. Утвердить Порядок разработки про- гноза социально-экономического развития Краснинского муниципального района на среднесрочный и долгосрочный периоды (Приложение № 3). 4. Утвердить форму, порядок и сроки проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического пла- нирования администрации Краснинского муниципального района (Приложение № 4). 5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Крас- нинского муниципального района в информа- ционно-телекоммуникационной сети «Интер- нет», опубликовать в газете «Заря Красного». 6. Признать утратившим силу постанов- ление администрации Краснинского муни- ципального района от 27.11.2023 № 685 «Об утверждении Порядка разработки, корректи- ровки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического разви- тия Краснинского муниципального района». 7. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение № 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 16.02.2024 № 73 Порядок разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стра- тегии социально-экономического развития Краснинского муниципального района 1. Порядок разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стра- тегии социально-экономического развития Краснинского муниципального района (далее – Порядок) определяет правила и принципы разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социаль- но-экономического развития Краснинского муниципального района (далее - Стратегия). 2. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и Законом Липец- кой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ «Стратегия социально - экономического развития Липецкой области на период до 2030 года», методическими рекомендация- ми по разработке стратегии социально-эко- номического развития муниципального об- разования Липецкой области от 12.09.2023 № И38/02/-2820. 3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в соот- ветствии со ст. 3 Федерального закона от 28 июня 2014 года№172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации ме- тодическими рекомендациями по разра- ботке стратегии социально-экономическо- го развития муниципального образования Липецкой области. 4. Стратегия - это система мероприятий, направленных на реализацию долгосрочных задач социально-экономического развития Краснинского муниципального района (да- лее – район) в целях повышения качества жизни населения. 5. Цель разработки Стратегии: определе- ние приоритетов, целей и задач муниципаль- ного управления и социально-экономического развития района на долгосрочный период, в соответствии с приоритетами и целями соци- ально-экономического развития Российской Федерации и Липецкой области. 6. Определение приоритетов, целей, задач социально-экономического развития в Стратегии осуществляется на основе про- веденных аналитических методов исследова- ния (SWOT, PEST и др.), определения важней- ших проблем и оценки сопряженных с ними рисков развития района, а также с учетом возможностей и ограничений развития, ре- сурсного обеспечения и потенциала района в долгосрочном периоде. 7. Решение оразработке и корректировки Стратегии принимается главой администра- ции Краснинского муниципального района путем издания постановления. 8. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разра- батывается прогноз социально-экономическо- го развития района на долгосрочный период. 9. Стратегия разрабатывается админи- страцией Краснинского муниципального рай- она (далее – администрация) самостоятельно. 10. Для разработки проекта Стратегии, корректировки и мониторинга исполнения Стратегии формируется рабочая группа, со- став которой утверждается главой админи- страции. Рабочая группа руководствуется Положением о рабочей группе по разработ- ке проекта стратегии и корректировке стра- тегии социально- экономического развития Краснинского муниципального района (При- ложение 1к Порядку). 11. Отдел экономики и трудовых отно- шений администрации (далее – отдел эконо- мики) является уполномоченным органом, который координирует деятельность по раз- работке проекта Стратегии и отвечает за фор- мирование сводного итогового документа. 12. Информация о ходе разработки про- екта Стратегии размещается на официальном сайте администрации в информационной телекоммуникационной сети «Интернет». 13. При разработке проекта Страте- гии выделяют следующие этапы: подготови- тельный, организационный, аналитический, прогнозный блок, этап целеполагания, этап утверждения, этап реализации. 14. Проект Стратегии подлежит про- цедуре общественных обсуждений в соот- ветствии с приложением № 4 к настоящему постановлению и одновременно в ФИС СП ГАС «Управление». 15. Замечания и предложения, посту- пившие в ходе общественного обсуждения проекта Стратегии, подлежат рассмотрению и учету при доработке данного документа. 16. В разработке проекта Стратегиимогут принимать участие отраслевые (функциональ- ные) органы и структурные подразделения ад- министрации, муниципальные учреждения, ведущие предприятия, осуществляющие дея- тельность на территориирайона, государствен- ные учреждения, расположенные на террито- рии района,общественные, научные и иные организации, граждане с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, и другие участники стратегического планирования. 17. Структура Стратегии содержит сле- дующие разделы: 17.1.Введение. 17.2. Раздел 1. Результаты анализа те- кущей социально-экономической ситуации муниципального образования. 17.3.Раздел 2. Главная стратегическая цель. Стратегические цели. Задачи. 17.4. Раздел 3. Основные направления социально-экономической политики муни- ципального образования. 17.5.Раздел 4. Пространственное раз- витие. 17.6.Раздел 5. Флагманские (приоритет- ные, якорные) проекты. 17.7.Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации Стратегии. 17.8.Раздел 7. Сроки и сценарии реали- зации Стратегии. 17.9. Раздел 8. Оценка финансовых ресур- сов, необходимых для реализации Стратегии. 17.10. Приложения (перечень муни- ципальных программ, обеспечивающих ре- ализацию Стратегии; целевые индикаторы/ показатели; картографические материалы, отражающие территориальное развитие муни- ципального образования; перечень крупных инвестиционных проектов муниципального образования, планируемых к реализации на его территории; иные материалыи положения). 17.11. Другие разделы, включение кото- рых представляется необходимым при раз- работке Стратегии. 18. Стратегия утверждается решением Совета депутатов Краснинского муниципаль- ного района. 19. Стратегия подлежит обязательной государственной регистрации в федераль- ном государственном реестре документов стратегического планирования посредством размещения уведомления в закрытой части ГАС «Управление». Регистрации также полежат все изменения в Стратегию. Сроки направле- ния на регистрацию - 10 дней со дня утверж- дения или внесения изменений. 20. Мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляются отделом экономи- ки совместно со структурными подразделе- ниями администрации Краснинского муни- ципального района в части их компетенции на основе данных официального статистиче- ского наблюдения, ежегодных отчетов о реа- лизации муниципальных программ Краснин- ского муниципального района, а также иной предоставляемой информации. 21. По запросу отдела экономики струк- турные подразделения администрации пред- ставляют в отдел экономики информацию о реализации Стратегии. 22. Информация о реализации Страте- гии ежегодно, до 1 июня года, следующего за отчетным годом, представляется главе администрации Краснинского муниципаль- ного района. 23. При необходимости администраци- ей Краснинского муниципального района по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 21 настоящего Порядка, принимает- ся решение о корректировке Стратегии в по- рядке, установленном настоящим Порядком. 24. Основанием для принятия решения о корректировке Стратегии являются: - ежегодное послание Президента Рос- сийской Федерации; -изменения требований действующего законодательства, регламентирующих порядок разработки и реализации стратегии социаль- но-экономического развития муниципального образования, действующего законодательства Российской Федерации в части, затрагиваю- щей положения стратегии, в сроки не ранее рассмотрения результатов мониторинга и контроля реализации Стратегии; - результаты мониторинга и контроля реализации Стратегии. 25. В течение 10 дней со дня утверж- дения отдел экономики размещает Страте- гию на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 26. Механизмом реализации Стратегии является план мероприятий по реализации Стратегии, который включает систему флаг- манских проектов (Приложение 2 к Порядку), комплекс мероприятий и перечень муници- пальных программ, обеспечивающих дости- жение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей социально-экономиче- ского развития района, указанных в Стратегии. Стратегия является основой для разработки муниципальных программ. 27. Принципы разработки Стратегии: - единство и целостность – организация и функционирование системы стратегическо- го планирования основывается на единстве методологии и порядка подготовки Стратегии и других документов стратегического плани- рования, а также формировании отчетности о реализации документов стратегического планирования; - прозрачность (открытость) стратеги- ческого планирования – проект Стратегии и утвержденная Стратегия подлежат офици- альному опубликованию, процесс подготов- ки и утверждения Стратегии освещается на официальном сайте администрации района; - результативность и эффективность – выбор способов и методов достижения целей социально-экономического развития района должен основываться на необходимости до- стижения заданных результатов с наимень- шими затратами ресурсов в рамках планиро- вания и программирования; - реалистичность – при определении приоритетов, целей и задач социально-эко- номического развития района необходимо исходить из возможности достижения це- лей и решения задач в установленные сроки с учетом ресурсных ограничений и рисков; - ресурсная обеспеченность – при раз- работке и утверждении Стратегии должны прорабатываться источники финансового и иного ресурсного обеспечения предусма- триваемых Стратегией решений в увязке с параметрами бюджетного прогноза района на долгосрочный период; - измеримость целей – обеспечивается возможность оценки достижения целей со- циально-экономического развития района с использованием количественных и (или) ка- чественных целевых показателей, критериев и методов их оценки; - ответственность участников стратеги- ческого планирования – участники стратеги- ческого планирования несут ответственность за своевременность и качество разработки и корректировки Стратегии, осуществление мероприятий по ее реализации в пределах своей компетенции в соответствии с законо- дательством Российской Федерации; - сбалансированность – обеспечивает- ся согласованность и сбалансированность Стратегии по приоритетам, целям, задачам, мероприятиям, показателям, финансовым и иным ресурсам и срокам реализации. Приложение 1 к Порядку разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Краснинского муниципального района Положение о рабочей группе по разработке про- екта стратегии и корректировке стратегии социально- экономического развития Крас- нинского муниципального района Раздел 1. Общие положения 1. Рабочая группа по разработке проекта стратегии и корректировке стратегии социаль- но - экономического развития Краснинского муниципального района и (далее – рабочая группа) создается в целях управления разра- боткой и корректировкой стратегии социаль- но - экономического развития Краснинского муниципального района (далее – Стратегия). 2. Рабочая группа является консульта- тивным органом, координирующим и обеспе- чивающим согласование действий структур- ных подразделений администрации района, предприятий и организаций, участвующих в разработке и корректировке Стратегии. 3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется правовыми актами Россий- скойФедерации, правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением. 4. Деятельность рабочей группы осно- вана на принципах равноправия, коллегиаль- ности, гласности. 5. При осуществлении своей деятельно- сти рабочая группа взаимодействует с орга- низациями, профсоюзными организациями и объединениями, а также населением района. 6. Основной целью рабочей группы яв- ляется выработка предложений по решению актуальных кратко-, средне- и долгосрочных проблем социально-экономического разви- тия Краснинского муниципального района. Раздел 2. Основные функции рабо- чей группы 7. Основными функциями рабочей груп- пы являются: - организация и координация процесса разработки проекта Стратегии; - обеспечение межведомственного вза- имодействия в процессе разработки проек- та Стратегии; - определение ответственных исполни- телей и сроков по формированию конкретных разделов Стратегии; - выявление и анализ важнейших про- блем развития района, выработка стратегии и тактики их решения, подготовка предложе- ний по созданию правовых, экономических и организационных механизмов их реализации; - рассмотрение материалов, представ- ленных для включения их в Стратегию; - рассмотрение и одобрение предло- жений по внесению изменений в Стратегию. 7. Рабочая группа в целях реализации своих функций имеет право: - запрашивать и получать в установ- ленном порядке у органов государственной власти РФ и государственных органов Ли- пецкой области, информацию по вопросам, отнесённым к компетенции рабочей группы; - приглашать на свои заседания пред- ставителей бизнеса, научной, социальной сферы и общественности; - создавать с привлечением квалифици- рованных специалистов экспертные комис- сии для изучения и подготовки вариантов ре- шения проблем социально-экономического развития района. 8. Заседания рабочей группы проводят- ся по мере принятия администрацией райо- на решения о разработке проекта Стратегии и о внесении изменений и (или) дополнений (корректировке) в Стратегию. 9. Для разработки вопросов, подготовки заседаний, проведения экспертных и анали- тических работ, выработки рекомендаций по вопросамсоциально-экономическогоразвития района рабочая группа привлекает специали- стов для консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения вопросов по решению задач, возложенных на рабочую группу. 10. По решению рабочей группы на ее заседание приглашаются главы сельских по- селений, иные специалисты для представле- ния необходимых сведений и заключений по рассматриваемым рабочей группой вопросам. Раздел 3. Порядок работы рабочей группы. 11. Формой работы рабочей группы яв- ляется заседание. 12. Заседание рабочей группы считается правомерным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов рабочей группы или лиц, их замещающих. 13. Заседание рабочей группы прово- дится председателем рабочей группы (далее - Председатель), а в случае его отсутствия – заместителем Председателя. 14. Функции председательствующего на заседании рабочей группы: - утверждение повестки дня очередного заседания рабочей группы; - руководство ходом заседания рабо- чей группы; - внесение изменений в повестку дня в ходе заседания рабочей группы с учетом пред- ложений членов рабочей группы; - обсуждение на заседаниях рабочей группы вопросов повестки дня; - голосование на заседаниях рабо- чей группы; - подписание протоколов заседания рабочей группы; - осуществление контроля выполне- ния решений, принимаемых на заседаниях рабочей группы. 15. Функции членов рабочей группы: - рассмотрение материалов заседания рабочей группы, выработка предложений, за- мечаний к материалам по документам стра- тегического планирования, их согласование; - внесение предложений по корректи- ровке Стратегии; - обсуждение на заседаниях рабочей группы вопросов повестки дня; - голосование на заседаниях рабо- чей группы. 16. Функции секретаря рабочей группы: - организация заседаний рабочей группы; - оформление результатов работы ра- бочей группы. 17. Подготовку заседаний рабочей груп- пы осуществляет отдел экономики и трудовых отношений администрации района. 18. Рабочая группа принимает решение голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство чле- нов рабочей группы, участвующих в заседании. 19. Заседания рабочей группы оформ- ляются протоколом. Председатель рабочей группы подписывает протокол. Приложение 2 к Порядку разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Краснинского муниципального района ПАСПОРТ ФЛАГМАНСКОГО ПРОЕКТА Основные положения ɇаименоɜание Ɏɉ Ʉраɬкое наименоɜание Ɏɉ ɋрок наɱала и оконɱания Ɏɉ Ʉоординаɬор ɋɜяɡь ɫ мɭниɰиɩальными ɝоɫɭдарɫɬɜенными ɩроɝраммами ɋɬрɭкɬɭра Ɏɉ Ответственные за реализацию ФП Роль в реализации ФП Фамилия Имя Отчество Организация Должность Координатор ФП Администратор ФП Руководитель ФП Вызовы № п/п Вызовы 1 Краткое описание вызова Цель и показатели флагманского проекта № п/п Цель/показатели Базовое значение Период, год значение дата 2024 2025 2026 … 2030 Цель: (указывается цель ФП с указанием целевых значений ключевых показателей и срока их достижения) Финансовое обеспечение реализации флагманского проекта № п/п Приоритетные проекты / Источники финансирования Объем финансового обеспе- чения по годам реализации, млн руб. Всего, тыс. руб. 2025 2026 2027 … 2030 1. Приоритетный проект: «» 1.1. федеральный бюджет (в т. ч. межбюджетные трансферты бюджету Липецкой области) 1.2. бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территори- альных фондов 1.3. консолидированный бюджет муниципального образования, в т. ч.: 1.3.1. бюджет муниципального образования 1.3.2. межбюджетные трансферты бюджета Липецкой области бюджетам муниципальных образований 1.3.3. бюджеты сельских поселений 1.4. внебюджетные источники (в разрезе источников) … Всего по флагманскому проекту, в том числе: федеральный бюджет (в т. ч. межбюджетные трансферты бюджету Липецкой области) бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территори- альных фондов консолидированный бюджет муниципального образования, в т. ч.: бюджет Липецкой области межбюджетные трансферты бюджета Липецкой области бюджетам муниципальных образований бюджетысельских поселений внебюджетные источники (в разрезе источников) 1 ɍкаɡыɜаюɬɫя ɩроблемы оɝраниɱения на реɲение коɬорыɯ наɩраɜлен Ɏɉ либо ɜоɡмоɠноɫɬи иɫɩольɡоɜание коɬорыɯ окаɠеɬ ɫɭɳе ɫɬɜенное ɜлияние на доɫɬиɠение ɩокаɡаɬелей Ɏɉ Приложение № 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 16.02.2024 г. №73 Порядок разработки, корректировки и мониторинга плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Крас- нинского муниципального района 1.1. План мероприятий по реализации стратегии социально- экономического развития Краснинского муниципального района (далее - План мероприятий) является документом стратегического планирования, который разрабатывается и корректируется на осно- вании Стратегии социально-экономического развития Краснинского муниципального района (далее - Стратегия). 1.2. План мероприятий разрабатывается на период реализации Стратегии и утверждается постановлением администрации Краснин- ского муниципального района. 1.3. Координацию и методическое обеспечение разработки Пла- на мероприятий осуществляет отдел экономики и трудовых отноше- ний администрации Краснинского муниципального района (далее - уполномоченный орган). 1.4. Разработка Плана мероприятий включает в себя следую- щие этапы: - формирование и обсуждение проекта Плана мероприятий; - согласование Плана мероприятий; - утверждение Плана мероприятий. 1.5. План мероприятий утверждается постановлением админи- страции Краснинского муниципального района не позднее 3 месяцев со дня утверждения Стратегии. 1.6. В разработке Плана мероприятий принимают участие струк- турные подразделения администрации Краснинского муниципаль- ного района (далее - участники стратегического планирования). При необходимости могут привлекаться муниципальные организации (муниципальные учреждения и предприятия, акционерные обще- ства с участием администрации района), общественные организации. 1.7. План мероприятий содержит: - этапы реализации Стратегии, выделенные с учетом установ- ленной периодичности бюджетного планирования; - цели и задачи социально-экономического развития Краснин- ского муниципального района; - показатели реализации Стратегии и их значения (наименование индикатора, мероприятия, стратегической проектной инициативы); - комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение цели Стратегии, соответствие муниципальных программ Краснинского муниципального района стратегическим целям; - иные положения, отвечающие целям разработки Плана ме- роприятий. 1.8. Уполномоченный орган направляет участникам стратегиче- ского планирования запрос о предоставлении информации, указан- ной в пункте 1.7 Порядка разработки, корректировки и мониторинга Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономиче- ского развития Краснинского муниципального района (далее - Поря- док разработки Плана мероприятий). 1.9. Участники стратегического планирования в течение 30 дней со дня направления запроса, указанного в пункте 1.8 Порядка разработки Плана мероприятий, представляют в уполномоченный орган информацию согласно приложению 1 к Порядку разработки Плана мероприятий. 1.10. Разработка проекта Плана мероприятий осуществляется уполномоченным органом на основе информации, представленной участниками стратегического планирования. 1.11. Проект Плана мероприятий подлежит общественному об- суждению в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования в соответствии с приложением 4 к настоящему постановлению. 1.12. Постановление администрации Краснинского муниципаль- ного района об утверждении Плана мероприятий в течение 10 дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте адми- нистрации Краснинского муниципального района в информацион- но-коммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт). 1.13. План мероприятий подлежит обязательной государствен- ной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования посредством размещения уведомления в закрытой части ГАС «Управление». Регистрации также полежат все изменения в План мероприятий. Сроки направления на регистрацию - 10 дней со дня утверждения или внесения изменений 1.14. Утвержденный План мероприятий является основой для разработки и утверждения муниципальных программ Краснинского муниципального района. 1.15. Мониторинг и контроль реализации Плана мероприятий за- ключается в сравнении плановых и фактических показателей Плана ме- роприятий, выявлении отклонений, анализе причин их возникновения и формировании предложений по корректировке Плана мероприятий. 1.16. Мониторинг и контроль реализации Плана мероприятий осуществляется участниками стратегического планирования в части их компетенции ежегодно в первом квартале года, следующего за от- четным, и координируется уполномоченным органом. 1.17. Участники стратегического планирования ежегодно, до 15 марта года, следующего за отчетным, представляют в уполномочен- ный орган информацию о ходе выполнения Плана мероприятий за отчетный год по направлениям деятельности по форме согласно при- ложению 2 к Порядку разработки Плана мероприятий. 1.18. Уполномоченный орган в срок до 1 апреля года, следующе- го за отчетным, подготавливает ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий и представляет его главе администрации Крас- нинского муниципального района для утверждения. 1.19. Ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий подлежит размещению на официальном сайте администрации рай- она в течение 3 рабочих дней с даты утверждения. 1.20. Основаниями для корректировки Плана мероприятий являются: - изменение требований федерального законодательства, регла- ментирующего порядок разработки и реализации планов меропри- ятий по реализации стратегий социально-экономического развития на муниципальном уровне, а также в части, затрагивающей положе- ния Плана мероприятий; - решение главы администрации Краснинского муниципального района о внесении изменений в Стратегию; - значительное отклонение (более 40%) фактических данных от прогнозных значений показателей отчетного периода на основании прогноза социально-экономического развития города; - результаты мониторинга и контроля реализации Плана ме- роприятий. 1.21. Корректировка Плана мероприятий осуществляется уполно- моченным органом во взаимодействии с участниками стратегического планирования путем подготовки проекта постановления администра- ции Краснинского муниципального района о внесении изменений в План мероприятий в срок не более 3 месяцев со дня принятия реше- ния о корректировке Плана мероприятий. 1.22. Процедура корректировки Плана мероприятий осуществля- ется в порядке, аналогичном процедуре его разработки. Приложение 1 к Порядку разработки, корректировкии мониторинга плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического разви- тия Краснинского муниципального района План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Краснинского муниципального района Этапреализации Стратегии с уче- том бюджетного планирования Цели соци- ально-эко- номического развития (при- оритетные для каждого эта- па реализации Стратегии) Задачи соци- ально-эко- номическо- го развития (приоритет- ные для каж- дого этапа реализации Стратегии) Показатели реализации Стратегии и их значения (установленные для каждого этапа реализации Стратегии) (наименование индикатора, мероприятия, стратегической про- ектной инициативы) Комплексы меро- приятий, обеспе- чивающие дости- жение на каждом этапе реализации Стратегии долго- срочных целей со- циально-экономи- ческого развития, указанных в Стра- тегии Инструмент ре- ализации (наи- менование го- сударственной программы / муниципаль- ной програм- мы / иное) 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Направление деятельности: Ответственный исполнитель: Показатель 1 Показатель 2 Приложение 2 к Порядку разработки, корректировки и мониторинга плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Краснинского муниципального района Отчет об исполнении плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Краснинского муниципаль- ного района за ____ год Этап реализации Стратегии с уче- том бюджетного планирования Цели социаль- но-экономиче- ского развития (приоритетные для каждого этапа реали- зации Страте- гии) Задачи социаль- но-экономиче- ского развития (приоритетные для каждого эта- па реализации Стратегии) Показатели реализации Стратегии и их значения (уста- новленные для каждого этапа реализации Стратегии) (наименование индикатора, мероприятия, стратегической проектной инициативы) Причина отклоне- ний Предложения по корректировке плана (актуализа- ция мероприятий или включении новых меропри- ятий и целевых показателей) план факт отклоне- ние Направление деятельности: Ответственный исполнитель: Задача 1 Показатель 1 Показатель 2 Приложение № 3 к постановлению администрации Краснинского муниципального районаот 16.02..2024 № 73

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz