Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)
9 № 9 (12219), 29 ˟еˍра˖я 2024 г . « Заря Красного » АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.02.2024 с. Красное № 51 О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации от 05.12.2014г № 641 «Об утверждениимуниципальной программыКраснинскогомуниципального района «Обе- спечение населения качественной инфраструктурой и услугамиЖКХ Краснинского му- ниципального района Липецкой области» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, статьей 11 Федерального закона от 28.06.2014г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руко- водствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утверждённого постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 05.08.2013 года№444 « О порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективно- сти реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» (в редакции постановлений от 02.11.2015 № 480, от 20.10.2016 № 465), в целях обе- спечения Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального райо- на на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов от 04.05.2022г. № 175 администрация Краснинского муниципального района постановляет: Внести изменения в муниципальную программу Краснинского муниципального райо- на «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области», утвержденную Постановлением администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 05.12.2014№641 «Об утверждении муниципальной программы Краснинского муниципального района «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснин- ского муниципального района Липецкой области» (в редакции постановлений от 26.01.2015 № 24, от 26.02.2015 № 95, от 03.08.2016 № 338, от 12.12.2016г. № 567, от 12.07.2017г. № 490, от 28.12.2017г. №964, от 14.02.2018г. №74, от 04.06.2018г. №280,от 03.12.2018№596, от 29.12.2018 № 657, от 26.03.2019г. № 133), от 12.04.2019г. № 189, от 08.10.2019г. № 497, от 12.11.2019г. № 565, от 31.12.2019г. № 681, от 30.12.2020г. № 622, от 06.07.2021г. № 341, от 23.12.2021г. № 692, от 10.01.2022г. №2, от 14.09.2022г. №548, от 10.11.2022г. №802, от 07.02.2023г. №57, от 12.09.2023г. № 518, от 13.11.2023 № 645 согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя гла- вы администрации района С.И. Вещеникина. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 07.02.2024 г. № 51 Изменения в муниципальную программу Краснинского муниципального района «Обеспече- ние населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муници- пального района Липецкой области» В паспорте муниципальной программы Краснинского муниципального района «Обеспе- чение населения качественной инфраструктурой и услугамиЖКХ Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области»: - в строке «Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств районного бюджета прогнозно составят»: - цифры «388 658,1» заменить на цифры «393 278,0»; - 2023 год: цифры «43 320,4» заменить на цифры «44 603,7»; - 2024 год: цифры «45 913,6» заменить на цифры «49 250,2»; - в пункте 5 текстовой части «Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджет- ных ассигнований по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме» в строке «Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит»: - цифры «871 637,1» заменить на цифры «877 775,2»; - 2023 год: цифры «124 671,7» заменить на цифры «127 473,2»; - 2024 год: цифры «107 735,2» заменить на цифры «111 071,8». - в строке «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на 2014-2026 годы» - предположительно»: - цифры «498 535,8» заменить на цифры «502 492,0»; - 2023 год: цифры «55 022,3» заменить на цифры «56 293,6»; - 2024 год: цифры «48 969,6» заменить на цифры «51 654,5»; - в строке «подпрограммы «Создание условий для развития инфраструктуры на 2014- 2026 годы предположительно»: - цифры «368 636,3» заменить на цифры «370 818,2»; - 2023 год: цифры «69 106,8» заменить на цифры «70 637,0» - 2024 год: цифры «58 765,6» заменить на цифры «59 417,3». 2. Приложение 1 «Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финан- сирования за счет средств районного бюджета муниципальной программы «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области», приложение 2 «Ресурсное обеспечение за счет средств районного бюджета муниципальной программы «Обеспечение населения качественной инфраструкту- рой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области», приложение 3 «Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализациюмуни- ципальной программы «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области» к муниципальной программе изложить в новой редакции следующего содержания: Приложение 1 к муниципальной программе «Обеспечение населения качественной инфраструкту- рой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области» Сведения об индикаторах цели, показателях задач муниципальной программы «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области» Таблица № п/п Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий Ответствен- ный испол- нитель, соисполни- тель Едини- ца из- мере- ния Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1 Цель муниципальной программы Создание условий по обеспечению населения качественной инфраструктурой и повышению качества жизни населения 2 Индикатор цели Темп роста строительства благоустроенного жилья Отдел ЖКХ % 101 101,5 102 102,2 102,5 102,8 103 103,5 104,0 104,1 104,2 104,3 104,5 104,6 3 Задача 1 муниципальной программы Увеличение доли дорог общего пользования местного значения, соответствующим нормативным требованиям 4 Показатель 1 задачи 1 муниципальной программы Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающим нормативным требованиям, в об- щей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения Отдел ЖКХ % 49,2 50 51 52 65 75 85 87 89 90 95 97 100 100 5 Подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на 2014 – 2026 годы» 6 Задача 1 Подпрограммы 1 Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. 7 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержащихся за счёт средств районного бюджета Отдел ЖКХ % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 8 Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1. Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведён текущий и ка- питальный ремонт, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения. Отдел ЖКХ % 0,0 2,1 10,5 10,5 10,5 10,5 11,5 12,4 15,5 15,5 15,7 16,0 16,1 16,2 9 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 1. Дорожная деятельность. Отдел ЖКХ Тыс. руб. X 976,7 14475,6 30691,0 22505,2 41955,2 36036,6 27021,0 49771,2 95509,656293,651654,5 32164,1 33034,5 10 Основное мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 1. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий. Отдел ЖКХ Тыс. руб. X 0,0 998,7 1161,2 3143,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 11 Задача 2 Подпрограммы 1 Паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения 12 Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 1 Количество паспортов автомобильных дорог общего пользования местного значения, ед.; Отдел ЖКХ ед. 0 1 1 2 2 2 0 1 0 0 0 0 0 0 13 Основное мероприятие 3 задачи 2 подпрограммы 1 Составление паспортов автомобильных дорог общего пользования местного значения Отдел ЖКХ Тыс. руб. X 0 2000,0 1000,0 1000,0 1100,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 14 Задача 2 муниципальной программы. Сокращение потребности топливно-энергетических ресурсов 15 Показатель 1 задачи 2 муниципальной программы Экономия потребления энергетических ресурсов (от объёма потребления 2009 года) Отдел ЖКХ % 9 12 15 18 21 24 27 30 33 33 34 35 35 35 16 Подпрограмма 2 Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014-2026 годы» 17 Задача 1 Подпрограммы 2 Сокращение потребления ТЭР в бюджетной сфере Краснинского муниципального района 18 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 2 Удельная величина потребления электрической энергии бюджетными учреждениями на 1 человека населения Отдел ЖКХ кВт. ч 66,05 65,8 65,5 65,0 64,5 64,0 63,5 63,0 62,5 62,0 61,5 61,0 59,5 59,4 19 Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 2: Удельная величина потребления природного газа бюджетными учреждениями на 1 человека населения Отдел ЖКХ Куб. м 96,1 95,5 95,1 94,5 94,0 93,8 93,5 93,0 92,5 92,2 92,0 91,8 91,5 91,4 20 Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 2: Удельная величина потребления тепловой энергии бюджетными учреждениями на 1 кв. метр общей площади Отдел ЖКХ Гкал 0,23 0,23 0,22 0,22 0,21 0,20 0,2 0,18 0,17 0,16 0,15 0,14 0,14 0,14 21 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 2 Сокращение потребления ТЭР в бюджетной сфере муниципального района Отдел ЖКХ Тыс. руб. X 0,0 10,4 775,8 19,7 180,2 0,0 0,0 2936,3 0,0 542,6 0,0 0,0 0,0 22 Задача 2 Подпрограммы 2 Методическое, информационное и кадровое обеспечение мероприятий по энергосбережению 23 Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 2 Доля работников, прошедших обучение по программам энергосбережения от общего количества работников, подлежащих обучению Отдел ЖКХ % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 24 Основное мероприятие 2 задачи 2 подпрограммы 2 Методическое, информационное и кадровое обеспечение мероприятий по энергосбережению Отдел ЖКХ Тыс. руб. X 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 25 Задача 3 муниципальной программы. Создание условий для обеспечения населения качественной инженерной инфраструктурой 26 Показатель 1 задачи 3 муниципальной программы Обеспечение доступности услуг пассажирского автотранспорта для жителей района Отдел ЖКХ Кол-во внутри- муци- паль- ных марш- рутов 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 27 Подпрограмма3 Создание условий для развития инфраструктуры на 2014-2026 годы 28 Задача 1 Подпрограммы 3 Обеспечение доступности услуг пассажирского автотранспорта для жителей района 29 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 3. Доля населения проживающего в населенных пунктах не имеющих регулярного автобусного сообщения с райцентром в общей чис- ленности населения района Отдел ЖКХ % 0,2 0,2 0,2 0,2 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 30 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 3. Обеспечение доступности услуг пассажирского автотранспорта для жителей района Отдел ЖКХ Тыс. руб. X 4200,0 4600,0 4300,0 4300,0 4600,0 8860,0 4976,8 5713,4 6300,0 18891,28500,0 5000,0 8000,0 31 Задача 2 Подпрограммы 3. Создание комфортных и безопасных условий проживания граждан в помещениях муниципального жилого фонда. 32 Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 3. Доля помещений муниципального жилого фонда, в отношении которых проведен капитальный ремонт и ремонт, в общей площади помещений муниципального жилого фонда Отдел ЖКХ % X X 10 30 50 70 90 100 100 100 100 100 100 100 33 Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 3. Доля помещений муниципального жилого фонда, за которые осуществляются взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в общей площади помещений муниципального жилого фонда в многоквартирных домах Отдел ЖКХ % X X 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 34 Показатель 3 задачи 2 подпрограммы 3 Количество газифицированных населенных пунктов Отдел ЖКХ % х х х х х 0 0 1 1 1 0 0 0 0 35 Показатель 4 задачи 2 подпрограммы 3. Строительство и реконструкция водопроводных сетей Отдел ЖКХ Км. 1,52 1,35 1,0 1 36 Показатель 5 задачи 2 подпрограммы 3. Количество построенных и реконструированных объектов недвижимого имущества для обеспечения организации водоснабжения населения и (или) водоотведения Отдел ЖКХ Ед. 1 1 1 1 37 Показатель 6 задачи 2 подпрограммы 3: Снижение энергопотребления в процессе обеспечения организации водоснабжения населения и (или) водоотведения, % Отдел ЖКХ % 5 10 15 15 5 38 Основное мероприятие 2 задачи 2 подпрограммы 3. Создание комфортных и безопасных условий проживания граждан в помещениях муниципального жилого фонда Отдел ЖКХ Тыс. руб. X X 3,8 90,7 116,3 132,1 105,5 610,9 726,0 1520,4 266,4 626,0 626,0 626,0 39 Основное мероприятие 3 задачи 2 подпрограммы 3. Газификация населенных пунктов района Отдел ЖКХ Тыс. руб. 0,0 0,0 0,0 37,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 40 Основное мероприятие 5 задачи 2 подпрограммы 3. Обеспечение организации водоснабжения населения и водоотведения Отдел ЖКХ Тыс. руб. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 35929,9 46343,646114,0 64971,4 61456,9 41 Основное мероприятие 7 задачи 2 подпрограммы 3. Разработка и актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Отдел ЖКХ Тыс. руб. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 201,7 0,0 0,0 0,0 42 Задача 3 Подпрограммы 3 Охрана окружающей среды 43 Показатель 1 задачи 3 подпрограммы3 Количество приобретенных и размещенных контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов на местах (площадках) на- копления твердых коммунальных отходов Отдел ЖКХ Шт 510 220 48 0 0 50 60 50 44 Показатель 2 задачи 3 подпрограммы3 Количество ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов Отдел ЖКХ Ед. 1 1 1 1 45 Основное мероприятие 4 задачи 3 подпрограммы 3 Создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов Отдел ЖКХ Тыс. руб. 2843,7 322,5 1098,2 461,8 1031,5 700,0 700,0 700,0 В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кас- сового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета сельского поселения (по- месячно) до конца года. 6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении муниципальными образованиями района следующих условий: 1) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом района по ранее предостав- ленным бюджетным кредитам и иным средствам, подлежащим перечислению в бюджет района; 2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части верхнего предела муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период; 3) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда; 4) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оцен- ки ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период. 7. Обращение органа местного самоуправления сельского поселения о получении бюд- жетного кредита на имя главы администрации Краснинского муниципального района (далее - обращение) направляется отделу финансов администрации Краснинского муниципального района при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците бюджета сельского поселения. Обращение должно содержать: обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита; источники и сроки погашения бюджетного кредита. Одновременно с обращением в адрес отдела финансов администрации Краснинского муниципального района предоставляется следующая информация: данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расхо- дах и источниках финансирования дефицита бюджета сельского поселения за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текуще- го финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих без- возмездных поступлений); сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субси- диям из областного бюджета; сведения о кредиторской задолженности бюджета сельского поселения; сведения о расходах в отношении автономных, казенных и бюджетных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления. 8. Обращение рассматривается отделом финансов администрации Краснинского муни- ципального района в течение 15 рабочих дней с момента поступления в отдел финансов ад- министрации Краснинского муниципального района полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения обращения отдел финансов администрации Краснинско- го муниципального района в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта: в случае положительного решения - готовит проект постановления администрации Краснинского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита с указанием размера и срока его возврата; в случае принятия решения об отказе – направляет мотивированный письменный от- каз в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправ- ления муниципального района. 9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между администра- цией Краснинского муниципального района Липецкой области и органом местного самоуправ- ления сельского поселения о предоставлении бюджету сельского поселения средств бюджета района в виде бюджетного кредита (далее - соглашение), заключаемым в течение 12 рабочих дней со дня издания постановления администрации Краснинского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита. Бюджетный кредит перечисляется в течение текущего финансового года отделом фи- нансов администрации Краснинского муниципального района на основании обращения ор- гана местного самоуправления муниципального образования сельского поселения о пере- числении выделенных средств. 10. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного органа муниципального образования сельского поселения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Органы местного самоуправления сельских поселений в течение 3 рабочих дней после использования полученных средств предоставляют в отдел финансов администрации Крас- нинского муниципального района отчет об их целевом использовании. 11. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные постановле- нием администрации Краснинского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, отдел финансов администрации Краснинского муниципального района обеспечи- вает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в поряд- ке, установленном приказом отдела финансов Краснинского муниципального района от 30 декабря 2009 года № 8 «О Порядке взыскания остатков непогашенных кредитов, предостав- ленных из районного бюджета». 12. Отдел финансов администрации Краснинского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюджет района бюджетных кредитов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz