Заря Красного. 2024 г. (с. Красное)
12 « Заря Красного » № 8 (12218), 29 ˟еˍра˖я 2024 г . Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.02.2024 с. Красное №56 Об утверждении Правил предоставления субсидии на поддержку осуществления деятельности сельскохо- зяйственных кредитных потребительских кооперативов В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Рос- сийскойФедерации, постановлениемПравительства РФот 25 октября 2023 г. №1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъек- тов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведе- ние отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года№744 «Об утверж- дении государственной программы Липецкой области «Раз- витие малого и среднего предпринимательства Липецкой области», постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 30.09.2013 № 552 «Об утверждении муниципальной программы Крас- нинского муниципального района «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области», руководствуясь Уставом Краснинского муниципального района, администрация Краснинского му- ниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на под- держку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (Приложение). 2. Признать утратившими силу постановления админи- страции Краснинского муниципального района: от 18.01.2021 № 17 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку осуществления деятельности сельскохозяй- ственных кредитных потребительских кооперативов»; от 26.04.2021№183 «О внесении изменений в Порядок предо- ставления субсидий на поддержку осуществления деятель- ности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов»; от 01.06.2021№250 «О внесении изменений в Состав рабочей группы по приему заявок и отбору полу- чателей субсидии на поддержку осуществления деятель- ности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов»; от 01.09.2021№441 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на поддержку осу- ществления деятельности сельскохозяйственных кредит- ных потребительских кооперативов»; от 09.08.2023 № 452 «О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муниципального района от 18.01.2021 № 17 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на под- держку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов». 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заря Красного». 4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на право- отношения, возникшие с 1 января 2024 года. 6. Контроль за исполнением настоящего постановле- ния возложить на заместителя главы администрации рай- она Волкова С.А. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 09.02. 2024 г. № 56 Правила предоставления субсидии на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов 1. Общие положения 1. Правила предоставления субсидии на поддержку осу- ществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее – Правила) разрабо- таны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Рос- сийскойФедерации, постановлениемПравительства РФот 25 октября 2023 г. №1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъек- тов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведе- ние отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» и регулирует предоставление из бюджета Краснинского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации субсидии сельскохо- зяйственным кредитным потребительским кооперативам. 2. Субсидия на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских коопе- ративов (далее – субсидия) предоставляется в целях дости- жения результатов Государственной программы Липецкой области «Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области», утвержденной постановлением Прави- тельства Липецкой области от 21.12.2023№744, в части де- ятельности сельскохозяйственных кредитных потребитель- ских кооперативов; выполнения мероприятия «Поддержка сельскохозяйственных кредитных потребительских коопе- ративов» муниципальной программы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области», утвержденной постановлени- ем администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 30.09.2013 № 552; обеспечения заня- тости и повышения уровня жизни населения, доступности финансовых услуг для сельского населения. 3. По тексту Правил применяются следующие общие понятия и термины: 3.1. отбор – процедура проверки заявителя на соответ- ствие установленным требованиям; 3.2. заявитель – сельскохозяйственный кредитный по- требительский кооператив (далее – СКПК), зарегистриро- ванный в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющий деятельность на территории Краснинского района, который формирует и подает заявку на участие в отборе; 3.3 заявка - пакет документов, предоставляемый заяви- телем для участия в отборе; 3.4. участник отбора - заявитель, допущенный к участию в конкурсном отборе; 3.5. получатель субсидии - участник отбора, опреде- ленный на получение субсидии; 3.6. рабочая группа - группа специалистов, которая оценивает заявки на предмет их соответствия установлен- ным требованиям; 3.7. главный распорядитель бюджетных средств (Главный распорядитель, ГРБС) - орган местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обя- зательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период; 3.8. соглашение – письменный документ о предостав- лении субсидии между участником отбора и Главным рас- порядителем, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии (далее – Соглашение). 4. Субсидия предоставляется из бюджета Краснинского муниципального района за счет средств бюджета Липецкой области и собственных средств местного бюджета на осно- вании решения Совета депутатов Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации о местном бюджете на очередной финансовый год и плано- вый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. ГРБС является администрация Краснинского муниципального района (далее – администрация). 5. Способ предоставления субсидии - возмещение ча- сти затрат СКПК по направлениям: 5.1. обслуживание расчетного счета кооператива в банках; 5.2. уплата членских взносов в межрегиональную ассо- циацию сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов «Единство» (МА СКПК «Единство»); 5.3. обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России в части обслужи- вания программных продуктов «Учет в микрофинансовых организациях» и «1С Бухгалтерия», связанных с ведением бухгалтерского учета в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах; 5.4. формирование собственных средств (за исключе- нием СКПК второго и последующих уровней) с целью по- полнения фонда финансовой взаимопомощи для поддерж- ки сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. 6. Право на получение субсидии имеют СКПК, зареги- стрированные в соответствии с действующим законода- тельством и осуществляющие деятельность на территории Краснинского муниципального района Липецкой области. 7. Отдел экономики и трудовых отношений администра- ции (далее - организатор мероприятия) является структур- ным подразделением, выполняющим функции нормативно- правового, информационного и методического обеспечения процесса отбора получателей и предоставления субсидии. 8. Сведения о субсидии размещаются на едином пор- тале бюджетной системы Российской Федерации в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и/или на официальном сайте администрации в соответствии с нормативным правовым актом, регулирующим бюджет- ные правоотношения. 2. Порядок проведения отбора 9. Отбор получателей субсидии проводится на официаль- ном сайте администрации (https://krasnoe.admlr.lipetsk.ru/). 10. Отбор получателей субсидий, указанных в пункте 6 настоящих Правил, осуществляется на конкурентной осно- ве следующим способом: 10.1. запрос предложений - проведение отбора по- лучателей субсидий исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий категориям, критериям и очередности поступления заявок на участие в отборе по- лучателей субсидий. 11. Решение о проведении отбора принимается Глав- ным распорядителем бюджетных средств и оформляется распоряжением администрации района, которое утвержда- ет дату размещения (не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявок), форму и содержание объявле- ния о проведении отбора, срок проведения отбора, состав рабочей группы по приему и оценке заявок. 12. Объявление о проведении отбора содержит: 12.1. срок проведения отбора, информацию о возмож- ности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости); 12.2. дату и время начала подачи и окончания приема заявок (дата окончания приема заявок не может быть ра- нее 5-го календарного дня, следующего за днем размеще- ния объявления о проведении отбора); 12.3. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора отбора; 12.4. результат предоставления субсидии: измеримый и конкретный результат деятельности получателя субси- дии, соответствующий целям государственной программы Липецкой области «Развитие малого и среднего предприни- мательства Липецкой области», муниципальной программы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области»; 12.5. доменное имя сайта администрации в информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора; 12.6. требования, категории и критерии отбора в соот- ветствии с настоящими Правилами и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям; 12.7. порядок подачи заявок участниками отбора и тре- бований, предъявляемых к форме и содержанию заявок; 12.8. порядок подачи, отзыва, отклонения, возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора; 12.9. правила рассмотрения и оценки заявок участ- ников отбора; 12.10. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбо- ра, даты начала и окончания срока такого предоставления; 12.11. срок, в течение которого победитель (победи- тели) отбора должен(ны) подписать Соглашение о предо- ставлении субсидии; 12.12. условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения; 12.13. дата размещения результатов отбора на сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го ка- лендарного дня, следующего за днем определения победи- телей отбора; 12.14. объем распределяемой субсидии в рамках от- бора, порядок расчета размера субсидии, правила распре- деления субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а так- же предельное количество победителей отбора 13. На дату подачи заявки участники отбора должны соответствовать следующим требованиям: 13.1. участник отбора не является иностранным юри- дическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверж- денный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для про- межуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее—офшорные компании), а также россий- скимюридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшор- ных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции ко- торых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компа- ний в капитале других российских юридических лиц, реа- лизованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; 13.2. участник отбора не находится в перечне орга- низаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно- сти или терроризму; 13.3. участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; 13.4. участник отбора не получает средства из бюджета Краснинского района на основании иных нормативных право- вых актов на цели, установленные настоящими Правилами; 13.5. участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за дея- тельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»; 13.6. у участника отбора на едином налоговом счете от- сутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, за- долженность по уплате налогов, сборов и страховых взно- сов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 13.7. у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Краснинского му- ниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными пра- вовыми актами, а также иная просроченная (неурегулиро- ванная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом района; 13.8. участник отбора не находится в процессе реоргани- зации (за исключением реорганизации в форме присоедине- ния к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участни- ка отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; 13.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутству- ют сведения о дисквалифицированных руководителе, чле- нах коллегиального исполнительного органа, лице, испол- няющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора. 13.10. участники отбора должны быть членами Само- регулируемой организации межрегиональная ассоциация сельскохозяйственных кредитных потребительских коопе- ративов «Единство» (далее – МА СКПК «Единство») 13.11. участниками отбора должны быть соблюдены обязательные финансовые нормативы, предусмотренные пунктом 11 ст. 40.1 Федерального закона от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» 14. Критериями отбора для получения субсидии (за ис- ключением СКПК второго и последующих уровней), являются: 14.1. количество договоров по предоставлению за- ймов за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 10 ед. 14.2. объем предоставленных займов за год, предше- ствующий году получения субсидии, не менее 380 тыс. руб. 14.3. объем ссудной задолженности на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, не менее 182 тыс. руб. 15. Заявители направляют Главному распорядителю заявку способами, указанными в объявлении (Приложе- ние 1 к Правилам) с приложением следующих документов: 15.1. заверенные копии учредительных документов; 15.2. документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя; 15.3. копия свидетельства о постановке на учет в на- логовом органе; 15.4. данные бухгалтерского учета «Обороты счета 58» за год, предшествующий году получения субсидии; 15.5. справка об исполнении налогоплательщиком (пла- тельщиком сбора, плательщиком страховых взносов, на- логовым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов. 16. Подать заявку на участие в отборе можно в том числе с использованием цифровой платформы МСП (при наличии технической возможности). 17. При заверке соответствия копии документа подлин- нику, проставляется надпись «копия верна», должность, лич- ная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субси- дии. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа. 18. В день приема заявки секретарь рабочей группы (лицо, ответственное за прием документов): 18.1. регистрирует заявку в Журнале регистрации за- явок (Приложение 2 к настоящим Правилам); 18.2. проверяет информацию о наличии/отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с ре- шениями Совета Безопасности ООН по ссылке https://www. fedsfm.ru/documents/omu-or-terr-list 18.3. формирует на сайте ФНС Выписку из Единого ре- естра юридических лиц в виде электронного документа с электронной подписью Федеральной налоговой службы при помощи сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП в электронном виде» по ссылке https://egrul.nalog. ru/index.html; 18.4. проверяет информацию о наличии/отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисква- лифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бух- галтере участника отбора, по ссылке https://service.nalog. ru/disqualified.do; 18.5. проверяет информацию о наличии/отсутствии участника отбора в реестре иностранных юридических лиц по ссылке https://service.nalog.ru/io.do; 18.6. проверяет информацию о наличии/отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их при- частности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отноше- нии которых имеются сведения об их причастности к рас- пространению оружия массового уничтожения по ссылке https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list; 18.7. проверяет информацию о нахождении/не нахож- дении участника обора в процессе реорганизации, ликви- дации, в отношении них не введена/введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приоста- новлена/приостановлена в порядке, предусмотренном за- конодательством Российской Федерации по ссылке https:// kad.arbitr.ru/; 18.8. запрашивает в отделе финансов администрации района справку о наличии/отсутствии просроченной за- долженности по возврату в бюджет Краснинского муници- пального района субсидий, бюджетных инвестиций, предо- ставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюд- жетом района, по форме, утвержденной приказом отдела финансов администрации; 18.9. запрашивает выписку из реестра членов Саморе- гулируемой организации МА СКПК «Единство». 19. Секретарь рабочей группы может запрашивать све- дения о состоянии расчетов с бюджетом участников отбора в рамках СМЭВ (системымежведомственного взаимодействия). 20. Результаты проверок фиксируются в «Листе провер- ки заявителей на соответствие требованиям из общедоступ- ных источников» (Приложение 4 к Правилам). 21. Участники отбора вправе предоставить докумен- ты (информацию), указанные в пункте 18, самостоятельно. 22. Ответственность за достоверность сведений, содер- жащихся в документах, несут участники отбора. 23. Участник отбора имеет право отозвать поданную им заявку в срок до даты окончания приема заявок при условии письменного уведомления об этом организатора мероприятия. Документы, представленные для получения субсидии, возврату не подлежат. 24. Изменения в заявку на участие в отборе вносятся по заявлению участника отбора, направленному в адрес организатора мероприятия не позднее срока окончания приема заявок. 25. В течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок рабочая группа рассматривает заявку и представлен- ные документы на предмет их соответствия установленным требованиям. Решение рабочей группы оформляется про- токолом (Приложение 5 к Правилам). Заседание рабочей группы правомочно, если на нем присутствует не менее по- ловины утвержденного состава. Рабочая группа руководству- ется в своей деятельности федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Порядком. 26. Основания для отклонения заявки на стадии рас- смотрения: 26.1. несоответствие участника отбора категориям, критериям и требованиям, установленным п.п. 6,13,14 на- стоящих Правил; 26.2. недостоверность представленной информации; 26.3. 26.4. представление заявки после установленной даты и (или) времени несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных на- стоящими Правилами. 27. Решение об отклонении заявки направляется орга- низатором мероприятия способом, указанным участником отбора в заявке, с обоснованием причины отказа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия соот- ветствующего решения. 28. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения (дата протокола заседания рабочей группы) секретарь рабо- чей группы размещает в сети «Интернет» (на официальном сайте администрации) объявление о результатах рассмотре- ния заявок. Размещению подлежит следующая информация: 28.1. дата, время и место рассмотрения заявок; 28.2. претенденты, заявки которых были рассмотрены; 28.3. претенденты, заявки которых были отклонены; 28.4. претенденты, прошедшие отбор; 28.5. сумма субсидии. 29. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях: 29.1. не было подано ни одной заявки; 29.2. по итогам проведения отбора не были заключе- ны соглашения. 30. Если отбор признан несостоявшимся, ГРБС повтор- но проводит отбор. Решение о проведении повторного от- бора оформляется в форме распоряжения администрации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока заключения соглашений, путем размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте администрации. 3. Условия и порядок предоставления субсидии 31. Субсидия предоставляется из бюджета Краснинско- го муниципального района Липецкой области Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год на цели, указанные в п. 5 настоящих Пра- вил, на основании заключенного с Главным распорядите- лем соглашения. 32. Соглашение заключается в течение 10 календарных дней с даты размещения на сайте администрации объяв- ления о результатах рассмотрения заявок в соответствии с типовой формой, утвержденной отделом финансов адми- нистрации Краснинского муниципального района (далее - типовая форма соглашения). 33. Изменения в соглашение (расторжение Соглашения) оформляются Дополнительным соглашением к Соглашению в соответствии с типовой формой соглашения. 34. В случае, если заявитель в течение 10 календарных дней с даты размещения на сайте объявления о результатах рассмотрения заявок представил письменный отказ от по- лучения субсидии, он признается уклонившимся от заклю- чения соглашения. В этом случае организатор мероприятия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. 35. При реорганизации СКПК в форме слияния, присо- единения или преобразования, в соглашение вносятся из- менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указа- нием в соглашении лица, являющегося правопреемником. 36. При реорганизации СКПК в форме разделения, вы- деления, а также при его ликвидации, соглашение растор- гается с формированием уведомления о расторжении со- глашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, установленных соглашением. 37. В случае уменьшения главному распорядителю бюд- жетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обя- зательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, согла- совываются новые условия соглашения, при не достиже- нии согласия по новым условиям соглашение расторгается. 38. Соглашение заключается при предоставлении по-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz