Заря Красного. 2023 г. (с. Красное)
13 № 52 (12210), 28 декабря 2023 г . « Заря Красного » Официальный отдел 1 Поляков Сергей Олегович - глава администрации Краснинского муниципаль- ного района - председатель инвестиционного совета 2 Волков Сергей Анатольевич - заместитель главы администрации Краснинского муни- ципального района, инвестиционный уполномоченный - заместитель председателя инвестицион- ного совета 3 Поняева Елена Андреевна - заместитель главы администрации Краснинского му- ниципального района - заместитель председателя инвестицион- ного совета 4 Вещеникин Сергей Иванович - заместитель главы администрации Краснинского му- ниципального района - заместитель председателя инвестицион- ного совета 5 Бигалеева Надежда Григорьевна - заместитель начальника отдела экономики и трудо- вых отношений администрации Краснинского муни- ципального района - секретарь инвестиционного совета Члены инвестиционного совета: 1 Мазурина Марина Анатольевна - начальник отдела экономики и трудовых отношений администрации Краснинского муници- пального района 2 Подколзина Любовь Васильевна - начальник отдела финансов администрации Краснинского муниципального района 3 Золотухин Иван Владимирович - начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации Краснинского му- ниципального района 4 Левашова Анна Дмитриевна - начальник отдела ЖКХ администрации Краснинского муниципального района 5 Васин Алексей Алексеевич - начальник отдела архитектурыи строительства администрации Краснинскогомуниципального района 6 Семенова Ольга Михайловна - начальник отдела юридической и кадровой работы администрации Краснинского муниципаль- ного района 7 Ханин Андрей Анатольевич - генеральный директор ООО «Моторинвест» (по согласованию) 8 Сушкова Елена Анатольевна - директор Агентства инвестиционного развития Липецкой области (по согласованию) 9 Коротеев Лев Валентинович - руководитель газовой службы АО «Газпром газораспределение Липецк» в с. Красное (по со- гласованию) 10 Гостев Александр Юрьевич - генеральный директор МУП «Краснинский водоканал» (по согласованию) Приложение 2 к постановлению адми- нистрации Краснинского муниципального района от 13.12.2023г № 723 Положение об инвестиционном со- вете при главе администрации Краснин- ского муниципального района 1. Общие положения 1.1. Положение об инвестиционном со- вете при главе администрации Краснинского муниципального района (далее—Положение) определяет статус и порядок деятельности инвестиционного совета при главе админи- страции Краснинского муниципального рай- она (далее — Совет). 1.2. Совет является постоянно дей- ствующим совещательным коллегиальным органом, образованным в целях подготовки предложений по улучшению инвестицион- ного климата на территории Краснинского муниципального района (далее — район) и призванным содействовать привлечению инвестиций в экономику района. 1.3. Совет в своей деятельности руко- водствуется Конституцией Российской Фе- дерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряже- ниями Правительства РоссийскойФедерации, законами Липецкой области, постановления- ми и распоряжениями Губернатора и Прави- тельства Липецкой области, нормативными правовыми актами органов местного само- управления района и настоящимПоложением. 1.4. Совет в своей работе применяет обоснованные подходы к реализации инве- стиционных проектов и развитию территории района с учётом прогнозных оценок социаль- но-экономического развития района, местных природно-климатических условий, докумен- тов территориального планирования района. 1.5. Работа Совета осуществляется на общественных началах (на безвозмезд- ной основе). 1.6. Решения Совета имеют консультатив- ный и рекомендательный характер. 2. Основные задачиифункцииСовета 2.1. Основной задачей Совета является разработка и внесение предложений и реко- мендаций по вопросам повышения эффек- тивности проводимой органами местного самоуправления инвестиционной политики. 2.2. Для реализации возложенной зада- чи Совет осуществляет следующие функции: —рассмотрение предложений по улуч- шению инвестиционного климата и предпри- нимательской среды в районе; — рассмотрение вопросов, связанных с созданием инфраструктуры, обеспечиваю- щей реализацию инвестиционных проектов; —организация взаимодействия терри- ториальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления района и иных заинтересованных органов и организаций по вопросам, возникающим в ходе реализации инвестиционных проектов; — направление запросов и получение в установленном порядке необходимой для осуществления своей деятельности инфор- мации и материалов; —обсуждение с представителями биз- нес-сообщества и общественных организаций приоритетов инвестиционной политики, ре- ализуемой в районе, доведение информации об основных направлениях инвестиционной политики до всех слоев населения; — рассмотрение и анализ итогов реа- лизации инвестиционных проектов на тер- ритории района; —рассмотрение отчетов инвестицион- ного уполномоченного о выполнении плана своей работы; — участие в разрешении разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия про- ектов нормативных правовых актов, по ре- зультатам проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, за- трагивающих вопросы осуществления пред- принимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности; — совершенствование нормативно- правовой базы инвестиционной деятельно- сти на территории района; —рассмотрение иных вопросов, отне- сенных к компетенции Совета. 3. Права и обязанности Совета 3.1. Совет имеет право: 3.1.1. Приглашать и заслушивать на за- седании Совета представителей организаций, принимающих участие в реализации инвести- ционных проектов. 3.1.2. Запрашивать в установленном порядке материалы, необходимые для дея- тельности Совета. 3.1.3. Организовывать экспертные советы, рабочие группы или комиссии для решения вопросов, входящих в компетенцию Совета. 3.1.4. Обеспечивать взаимодействие ин- весторов с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, надзор- ными органами при реализации инвестици- онных проектов. 3.1.5. Рекомендовать подготовку норма- тивных правовых актов района, касающихся инвестиционной деятельности. 4. Организация деятельности Совета 4.1. Совет формируется на представи- тельной основе в составе председателя, се- кретаря и членов совета. 4.2. Председателем Совета является глава администрации Краснинского муни- ципального района. 4.3. Членами Совета являются предста- вители органов местного самоуправления, а также (по согласованию) представители органов государственной власти Липецкой области, организаций, общественных объ- единений, ученые, специалисты и обще- ственные деятели. 4.4. Совет при необходимости привлекает для участия в своей работе представителей и специалистов инженерной и коммунальной инфраструктуры, надзорных и иных органов государственной власти. 4.5. Заседания Совета проводятся помере необходимости и оформляются протоколом. 4.6. Председатель Совета осуществляет следующие функции: — руководит деятельностью Совета; — утверждает план работы Совета; — проводит заседание Совета; — выносит на обсуждение вопросы, касающиеся деятельности Совета. 4.7. Организация работы по подготовке заседаний возлагается на секретаря Совета. 4.8. Секретарь Совета осуществляет сле- дующие функции: — приглашает членов совета на за- седания; — приглашает представителей инве- сторов, а также лиц, интересы которых за- трагиваются при рассмотрении вопросов; —с учётом плана работы Совета, а так- же поручений председателя Совета, форми- рует повестку заседания Совета на основании предложений членов Совета; —обеспечивает членов Совета материа- лами по обсуждаемым вопросам повестки дня; —обеспечивает и направляет подписан- ный протокол членам и участникам Совета. 4.9. Решение о проведении заседания Совета принимается председателем Совета на основании предложений членов Совета. Предложение о проведении заседания Со- вета на имя председателя Совета должно быть внесено в письменном виде в срок не позднее, чем за 3 дня с приложением мате- риалов по существу предлагаемых для рас- смотрения вопросов. 4.10. Повестка дня Совета формируется на основании предложений членов Совета; 4.11. Заседание Совета считается пра- вомочным, если на нём присутствуют не менее половины его членов, включая пред- седателя Совета. 4.12. Каждый член Совета обладает од- ним голосом. 4.13. Предложения, рекомендации и ре- шения Совета оформляются протоколом, ко- торый ведет секретарь Совета, подписывает председатель Совета. 4.14. Предложения, рекомендации и ре- шения Совета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов решающим явля- ется голос председателя Совета. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.12.2023 с. Красное № 725 Об антитеррористической комиссии в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Во исполнение п.4.1. ст.5 Федерального закона от 6 марта 2016 года№35-ФЗ «О проти- водействии терроризму», в соответствии с Ре- шением председателя антитеррористической комиссии в Липецкой области от 29.11.2023 № 11, для организации взаимодействия тер- риториальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполни- тельной власти Липецкой области и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, ад- министрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить состав антитеррористиче- ской комиссии в Краснинском муниципаль- ном районе (приложение 1). 2. Утвердить Положение об антитер- рористической комиссии в Краснинском муниципальном районе Липецкой области (приложение 2). 3. Утвердить Регламент антитеррористи- ческой комиссии в Краснинскоммуниципаль- номрайоне Липецкой области (приложение 3). 4. Признать утратившими силу поста- новления администрации Краснинского му- ниципального района: от 12.10.2015№447 «Об антитеррористической комиссии в Краснин- ском муниципальном районе», от 28.08.2023 № 477 «Об антитеррористической комиссии в Краснинском муниципальном районе». 5. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А.. И.о. главы администрации Краснинского муниципального района С.И. Вещеникин Приложение 1 к постановлению адми- нистрации Краснинского муниципального района от 13.12.2023 № 725 Состав антитеррористической ко- миссии в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Поляков Сергей Олегович глава администрации района, председатель Комиссии . Ерёмзин Сергей Петрович начальник отделения полиции Краснинское МО МВД России «Лебедянский», заместитель пред- седателя Комиссии (по согласованию). Чуприков Валерий Викторович начальник отдела мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации района, секретарь Комиссии . Члены Комиссии: Сушков Михаил Михайлович председатель Совета депутатов Краснинского муниципального района (по согласованию). Волков Сергей Анатольевич заместитель главы администрации района. Чемисов Сергей Сергеевич заместитель начальника ОНД и ПР по Данковскому, Лебедянскому и Краснинскому районам УНД и ПР Главного управления МЧС России по Липецкой области (по согласованию). Анашкин Сергей Сергеевич начальник ОВО по Лебедянскому району – филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Липецкой области» (по согласованию). Мезинов Владимир Сергеевич начальник Донского отделения охраны Второго МОО (по согласованию). Мезенцева Наталья Ивановна начальник Краснинского РОСП старший судебный пристав Приложение 2 к постановлению адми- нистрации Краснинского муниципального района от 13.12.2023 № 725 Положение об антитеррористической комиссии в Краснинскоммуниципальном районе Липецкой области 1. Антитеррористическая комиссия в Краснинском муниципальном районе Ли- пецкой области (далее—Комиссия) является органом, сформированным в целях организа- ции деятельности по реализации полномочий органов местного самоуправления в области противодействия терроризму, предусмотрен- ных статьей 5.2. Федерального закона от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» в границах (на территории) му- ниципального образования. 2. Комиссия в своей деятельности ру- ководствуется Конституцией Российской Фе- дерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряже- ниями Правительства РоссийскойФедерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, решениями Националь- ного антитеррористического комитета и ан- титеррористической комиссии в Липецкой области, а также настоящим Положением. 3. Председателем Комиссии по должно- сти является высшее должностное лицо му- ниципального района (глава администрации муниципального образования). 4. Основными задачами Комиссии яв- ляется: а) мониторинг политических, социаль- но-экономических и иных процессов в Крас- нинском муниципальном районе Липецкой области, оказывающих влияние на ситуа- цию в области противодействия терроризму; б) организация взаимодействия адми- нистрации Краснинского муниципального района с подразделениями (представителя- ми) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов ис- полнительной власти Липецкой области по профилактике терроризма, а также по ми- нимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) муниципального образования. 5. Комиссия осуществляет следующие основные функции: а) организация разработки и реализа- ции муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации по- следствий его проявлений; б) обеспечение проведения информа- ционно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по фор- мированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распростране- ния информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной ра- боты и иных мероприятий; в) координация исполнения меропри- ятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации послед- ствий его проявлений на территории муници- пального образования в которых участвует администрация Краснинского муниципаль- ного района; г) выработка мер по повышению уров- ня антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов мест- ного самоуправления; д) выработка предложений органам ис- полнительной власти Липецкой области по во- просам участия администрации Краснинско- го муниципального района в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений; е) осуществление других мероприятий, необходимых для организациивзаимодействия администрации Краснинскогомуниципального района с подразделениями (представителя- ми) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов ис- полнительной власти Липецкой области по профилактике терроризма, а также по ми- нимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) муниципального образования. 6. Комиссия в пределах своей компетен- ции и в установленном порядке имеет право: а) принимать решения, касающиеся организации и совершенствования взаимо- действия администрации Краснинского му- ниципального района с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Липецкой области по профилактике терроризма, мини- мизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением; б) запрашивать и получать в установ- ленном порядке необходимые материалы и информациюот подразделений (представите- лей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов ис- полнительной власти Липецкой области, ор- ганов местного самоуправления, обществен- ных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц; в) создавать рабочие органы (рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявле- ний, а также для подготовки проектов соот- ветствующих решений Комиссии; г) привлекать для участия в работе Ко- миссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной вла- сти, органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и обще- ственных объединений по согласованию с их руководителями; д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим ре- шения антитеррористической комиссии в Липецкой области. 7. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном районе, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории му- ниципального района. 8. Комиссия осуществляет свою деятель- ность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным председате- лем антитеррористической комиссии в Ли- пецкой области. 9. Комиссия информирует антитерро- ристическую комиссию в Липецкой области по итогам своей деятельности за полугодие и год по форме, определяемой антитерро- ристической комиссией в Липецкой области. 10. По итогам проведенных заседаний Комиссия предоставляет материалы в антитер- рористическую комиссиюв Липецкой области. 11. Организационное и материально- техническое обеспечение деятельности Ко- миссии организуется главой администрации муниципального района путем определения секретаря Комиссии и назначения его ответ- ственным за эту работу. 12. Председатель Комиссии: а) организует деятельность Комиссии; б) ведет заседания Комиссии, подписы- вает протоколы заседаний Комиссии; в) осуществляет от имени Комиссии взаимодействие с территориальными орга- нами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ли- пецкой области, иными государственными органами, общественными объединениями и организациями; г) организует исполнение дополнитель- ных мер при установлении, изменении или от- мене уровней террористической опасности на территории (отдельных участках территории) муниципального района (объектах, находя- щихся на территории муниципального рай- она) по согласованию с руководителем опе- ративной группы в муниципальном районе; 13. Секретарь Комиссии: а) разрабатывает проекты планов ра- боты Комиссии и отчетов о результатах дея- тельности Комиссии; б) обеспечивает подготовку и проведе- ние заседаний Комиссии; в) осуществляет контроль за исполне- нием решений Комиссии; г) организует работу по сбору, нако- плению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно — политических, социально- экономических и иных процессах в грани- цах (на территории) муниципального района, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма; д) обеспечивает взаимодействие Ко- миссии с антитеррористической комиссией в Липецкой области и её аппаратом; е) обеспечивает деятельность рабочих органов Комиссии; ж) организует и ведёт делопроизвод- ство Комиссии. 14. Члены Комиссии обязаны: а) организовывать подготовку вопро- сов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, пред- седателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протоколь- ным решением; б) организовывать в рамках своих долж- ностных полномочий выполнение решений Комиссии; в) выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии; г) определять в пределах компетен- ции в органе, представителем которого он является, должностное лицо или подразде- ление, ответственное за организацию взаи- модействия указанного органа с Комиссией и ее секретарем. 15. Члены Комиссии имеют право: а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входя- щим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голо- сования по данным вопросам; б) голосовать на заседаниях Комиссии; в) знакомиться с документами и мате- риалами Комиссии, непосредственно каса- ющимися ее деятельности; г) взаимодействовать с секретарем Комиссии; д) привлекать, по согласованию с пред- седателем Комиссии, в установленном поряд- ке сотрудников и специалистов подразделе- ний территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и орга- низаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии; е) излагать, в случае несогласия с реше- нием Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в про- токоле заседания Комиссии и прилагается к его решению. 16. Комиссия имеет бланк со своим наименованием. Приложение 3 к постановлению адми- нистрации Краснинского муниципального района от 13.12.2023 № 725 Регламент антитеррористической комиссии в Краснинскоммуниципальном районе Липецкой области I. Общие положения 1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности ан- титеррористической комиссии в Краснинском муниципальном районе (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комис- сии в Краснинском муниципальном районе Липецкой области. 2. Основная задача и функции Комиссии изложены в Положении об антитеррористи- ческой комиссии в Краснинскоммуниципаль- ном районе Липецкой области. II. Планирование и организация ра- боты Комиссии 3. Комиссия осуществляет свою деятель- ность в соответствии с планом работы Комис- сии на год (далее - план работы Комиссии). 4. План работы Комиссии готовится ис- ходя из складывающейся обстановки в обла- сти профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального района и в Ли- пецкой области, с учетом рекомендаций аппа- рата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии в Липецкой области (далее—АТК) по плани- рованию деятельности Комиссии, рассматри- вается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии. 5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необ- ходимости по решениям председателя АТК и председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. 6. Для выработки комплексных реше- ний по вопросам профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального района могут проводиться заседания Комис- сии с участием членов оперативной группы в муниципальном районе. 7. Предложения в проект плана рабо- ты Комиссии вносятся в письменной форме секретарю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председате- лем Комиссии. Предложенияпорассмотрениювопросов на заседании Комиссии должны содержать: а) наименование вопроса и краткое обо- снование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии; б) форму и содержание предлагаемо- го решения; в) наименование органа, ответственно- го за подготовку вопроса; г) перечень соисполнителей; д) дату рассмотрения на заседании Комиссии. В случае если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмо- трение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетен- ции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится. Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комис- сии и другие материалы по внесенным пред- ложениям должны быть представлены секре- тарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе. 8. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который по согла- сованию председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года. 9. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии и в аппарат АТК. 10. Решение о внесении изменений в план работыКомиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственно- го за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса или секретаря Комиссии. 11. Рассмотрение на заседаниях Комис- сии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендации председа- теля АТК и решению председателя Комиссии. III. Порядок подготовки заседаний Комиссии 12. ЧленыКомиссии, представители иных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной вла- сти, представители органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих ма- териалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом ра- боты Комиссии и несут персональную ответ- ственность за качество и своевременность представления материалов. 13. Секретарь Комиссии оказывает орга- низационную и методическую помощь пред- ставителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнитель- ной власти, представителям органов испол- нительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к за- седанию Комиссии. 14. Проект повестки дня заседания Ко- миссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывает- ся секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания оконча- тельно утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии. 15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением пред- седателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов местного самоуправления, секретаря Комис- сии, а также экспертов (по согласованию). 16. Материалы к заседанию Комиссии представляются секретарю Комиссии не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания и включают в себя: а) аналитическую справку по рассма- триваемому вопросу; б) тезисы выступления основного до- кладчика; в) проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения; г) материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами; д) особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются. 17. Контроль за своевременностью под- готовки и представления материалов для рас- смотрения на заседаниях Комиссии осущест- вляет секретарь Комиссии. 18. В случае непредставления материа- лов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением на- стоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмо- трения на другое заседание. 19. Повестка предстоящего заседания, проект протокольного решения Комиссии с соответствующими материалами доклады- ваются секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания. 20. Одобренные председателем Комис- сии повестка заседания, проект протоколь- ного решения и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания. 21. Члены Комиссии и участники за- седания, которым разосланы повестка за- седания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения засе- дания представляют их в письменном виде секретарю)Комиссии. 22. В случае если для реализации реше- ний Комиссии требуется принятиемуниципаль- ного правового акта, одновременно с подго- товкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов. 23. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения засе- дания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, време- ни и месте проведения заседания Комиссии. 24. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Ко- миссии о своем участии или причинах отсут- ствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладыва- ется председателю Комиссии. 25. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. 26. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется секретарем Ко- миссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывает- ся председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию. IV. Порядок проведения заседаний Комиссии 27. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его пору- чению, секретарем Комиссии. 28. Лица, прибывшие для участия в за- седаниях Комиссии, регистрируются секре- тарем Комиссии. 29. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегиро- вать свои полномочия иным лицам. В случае если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан за- благовременно известить об этом предсе- дателя Комиссии, и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного го- лоса) лица, исполняющего его обязанности. 30. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. 31. Заседание Комиссии считается пра- вомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. 32. Заседания проходят под председа- тельством председателя Комиссии или лица его замещающего. Председатель Комиссии: а) ведет заседание Комиссии; б) организует обсуждение вопросов по- вестки дня заседания Комиссии; в) предоставляет слово для выступле- ния членам Комиссии, а также приглашен- ным лицам; г) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; д) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами; е) участвуя в голосовании, голосует последним. 33. С докладами на заседаниях Комис- сии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласованию с пред- седателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии. 34. Регламент заседания Комиссии опре- деляется при подготовке к заседанию, и ут- верждается непосредственно на заседании решением Комиссии. 35. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Ко- миссии свое особое мнение, которое вносит- ся в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии. 36. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос предсе- дателя Комиссии. 37. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол. 38. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осущест- вляются с соблюдением режима секретности. 39. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вруча- ются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания. 40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в поряд- ке, определяемом председателем Комиссии или, по его поручению, секретарем Комиссии. 41. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографи- ческая запись и (или) аудиозапись заседания. 42. Участникам заседания и пригла- шенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппарату- ру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи. V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии 43. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания подготав- ливается секретарем Комиссии и подписыва- ется председателем Комиссии. 44. В решении Комиссии указывают- ся: фамилии лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, во- просы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения. 45. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Ко- миссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комис- сии отражается соответствующее поручение членам Комиссии. 46. Решения Комиссии (выписки из ре- шений Комиссии) направляются в подразде- ления территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов ис- полнительной власти Липецкой области, иные государственные органы, органыместного са- моуправления в части, их касающейся, в трех- дневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного решения Комиссии, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций. 47. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Ко- миссии, осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz