Заря Красного. 2023 г. (с. Красное)
12 « Заря Красного » № 50 (12208), 14 декабря 2023 г . Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.11.2023 с. Красное № 653 Об утверждении регламента реализации полномочий администратора доходов бюджета повзысканиюдебиторской задолженностипоплатежамвбюджет, пеням, штра- фам по ним в администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации В соответствии с подпунктом 10 пункта 3 Порядка осуществления органами местно- го самоуправления Краснинского муници- пального района Липецкой области Россий- ской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджет- ных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений Краснинского муници- пального района утвержденных постановле- нием администрации Краснинского муници- пального района от 6 июня 2023года№301, и приказомМинистерствафинансов Российской Федерации от 18 ноября 2022 г. N 172н «Об утверждении общих требований к регламен- ту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканиюдебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням иштрафам по ним», администрация Краснин- скогомуниципального района постановляет: 1. Утвердить Регламент реализации пол- номочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в администрации Краснинского муни- ципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. Глава администрации района С.О. Поляков Приложение кпостановлениюадминистрациирайонаот 16.11.2023 г. №653 РЕГЛАМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИПОЛНОМОЧИЙАДМИНИ- СТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПО ВЗЫСКА- НИЮ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПО НИМ В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНИНСКО- ГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает перечень мероприятий по реализации адми- нистратором доходов бюджета полномочий, направленных на взыскание дебиторской за- долженности по доходам по видам платежей отделами, структурными подразделениями администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации (далее соответственно—Админи- страция района, структурное подразделение Администрации). 1.2. Ответственными за проведение ме- роприятий по взысканиюдебиторской задол- женности по платежамв бюджет являются сле- дующие структурные подразделения, отделы, сотрудники Администрации района , выпол- няющие полномочия администрации района, в результате деятельности которых осущест- вляется перечисление в доход бюджета муни- ципального района того или иного источника дохода (далее кураторы источника дохода): — отдел имущественных и земельных отношений администрации Краснинского муниципального района; — отдел архитектуры и строительства администрации Краснинского муниципаль- ного района; —административная комиссия админи- страцииКраснинскогомуниципальногорайона; —отдел организационной деятельности и связей с общественностью администрации Краснинского муниципального района. 1.3. Учет дебиторской задолженности ведет МКУ «Центр компетенции в сфере бух- галтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района» (да- лее МКУ « Центр компетенции»). 1.4. Мероприятия по принудительному взысканиюдебиторской задолженности, в том числе подача исков, представление в установ- ленном порядке интересов Администрации района в судах и взаимодействие со службой судебных приставов по принудительному ис- полнению судебных актов о взыскании деби- торской задолженности осуществляет отдел юридической и кадровой работыадминистра- ции Краснинского муниципального района. II.Мероприятияпонедопущениюобра- зованияпросроченнойдебиторскойзадол- женностиподоходам, выявлениюфакторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам 2.1. Контроль за правильностьюисчисле- ния, полнотой и своевременностью осущест- вления платежей в бюджет района, пеням и штрафам по ним включает в себя: — своевременное составление ответ- ственными кураторами источника дохода пер- вичных учетных документов, обосновывающих возникновение дебиторской задолженности по доходам или оформляющих операции по ее увеличению (уменьшению); — своевременное направление в МКУ «Центр компетенции» кураторами источника дохода составленных первичных учетных до- кументов, обосновывающих возникновение де- биторской задолженности по доходам, а также поступивших в их адрес копий судебных актов, исполнительных листов и других документов для своевременногоотражения содержащихся в них данных в бюджетном учете; — размещение ответственными кура- торами источника дохода в Государственной информационной системе о государствен- ных имуниципальных платежах (далее—ГИС ГМП) информации, предусмотренной статьей 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за го- сударственные имуниципальные услуги, а так- же иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и ее разме- щение в Единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере за- купок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; — начисление и списание в порядке, предусмотренным законодательством Рос- сийской Федерации, в ГИС ГМП, ЕИС сумм не- устоек (штрафов, пени); —проверку фактического зачисления в доход бюджета района платежей в размерах и в сроки, установленные законодательствомРос- сийскойФедерации, договором (контрактом); —погашение (квитирование) начислений соответствующими платежами, являющимися источникамиформирования доходов бюджета района, в ГИС ГМП; —исполнение графика платежей в связи с предоставлением отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплатыпла- тежей в бюджет района, а также начисление процентов за предоставленнуюотсрочку или рассрочку и пени (штрафы) за просрочку упла- ты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в порядке и случаях, предусмотренных законодательствомРоссий- ской Федерации. 2.2. Ежегодно, перед составлением годо- вой бюджетной отчетности проводится инвен- таризация расчетов по доходам с должниками, включая сверку данных по доходам бюджета района на основании информации о непога- шенных начислениях, содержащейся в ГИС ГМП. При проведении инвентаризации ответ- ственными структурными подразделениями Администрации района проводится оценка ожидаемых результатов работы по взыска- ниюдебиторской задолженности по доходам, в том числе в целях признания дебиторской задолженности по доходам сомнительной, с дальнейшим представлением информации для подготовки необходимых документов для признания дебиторской задолженности безнадежной к взысканиюна основании дей- ствующего законодательства. 2.3. Ответственные структурные под- разделения Администрации района прово- дят мониторинг финансового (платежного) состояния должников, в том числе при про- ведении мероприятий по инвентаризации дебиторской задолженности по доходам, в частности, на предмет: наличия сведений о взыскании с долж- ника денежных средств в рамках исполнитель- ного производства; наличия сведенийо возбуждении в отно- шении должника дела о банкротстве. III. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплатысоответствующегоплатежа в бюджетрайона (пеней,штрафов) доначала работыпоихпринудительномувзысканию) 3.1. При нарушении исполнения обяза- тельств (просрочка исполнения, неисполне- ние, ненадлежащее исполнение обязательств), принятых помуниципальным контрактам, до- говорам, соглашениям, заключеннымАдмини- страцией района , ответственные структурные подразделения Администрации района осу- ществляют следующие мероприятия, в том числе мероприятия по взысканию дебитор- ской задолженности: —направление требования должнику о погашении образовавшейся задолженности; — направление претензии должнику о погашении образовавшейся задолженности в досудебномпорядке в установленный законом или договором (контрактом) срок досудебного урегулирования в случае, когда претензионный порядок урегулирования спора предусмотрен процессуальным законодательством Россий- ской Федерации, договором (контрактом); —направление требования (претензии) должнику (поставщику, подрядчику, исполни- телюпомуниципальному контракту) об уплате неустоек (штрафов, пеней); —рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (контракта), предостав- ления отсрочки (рассрочки) платежа, реструк- туризации дебиторской задолженности по до- ходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; —направление в уполномоченный ор- ган по представлению в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о бан- кротстве, требований об уплате обязатель- ных платежей и требований администрации Краснинскогорайона по денежнымобязатель- ствам, уведомлений о наличии задолженности по обязательным платежам или о задолжен- ности по денежным обязательствам перед Администрацией Краснинского района при предъявлении (объединении) требований в деле о банкротстве и в процедурах, приме- няемых в деле о банкротстве. 3.2. Сотрудник администрации, наделен- ный соответствующими полномочиями, при выявлении в ходе контроля за поступлением доходов в местный бюджет нарушений контр- агентом условий - договора (муниципального контракта, соглашения) в части, касающейся уплаты денежных средств с задолженностью, в срок не позднее 30 календарных дней с мо- мента образования просроченной дебитор- ской задолженности: —производит расчет задолженности; — должнику направляется требование (претензия) с приложениемрасчета задолжен- ности о ее погашении в пятнадцатидневный срок со дня его получения. 3.3. Требование (претензия) обимеющейся просроченной дебиторской задолженности и пени направляется в адрес должника по почте России заказнымписьмом с уведомлениемили в иномпорядке, установленном законодатель- ством РоссийскойФедерации или договором (муниципальным контрактом, соглашением). 3.4. В требовании (претензии) указы- ваются: —наименование должника; —наименование иреквизитыдокумента, являющегося основаниемдля начисления сум- мы, подлежащей уплате должником; —период образования просрочки вне- сения платы; — сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам, пени; — сумма штрафных санкций (при их наличии); —предложение оплатить просроченную дебиторскую задолженность в добровольном порядке в срок, установленный требованием (претензией); —реквизитыдля перечисления просро- ченной дебиторской задолженности; —информация об ответственномиспол- нителе, подготовившем требование (претен- зию) об уплате просроченной дебиторской за- долженности и расчет платыпо ней (фамилия, имя, отчество, контактный телефон для связи). Требование (претензия) подписывается главой Краснинскогомуниципальногорайона, а в случае его отсутствия заместителем главы администрации. 3.5. Срок для добровольного погашения дебиторской задолженностиподоходамсостав- ляет 30 календарных дней со дня направления должнику (дебитору) претензии (требования), если иное не установлено условиями догово- ра (муниципального контракта, соглашения) либо действующим законодательством Рос- сийской Федерации. 3.6. В случае невыполнения должником обязательств о добровольной уплате неусто- ек (штрафов, пени) по требованию (претензии) осуществляются следующие мероприятия, в том числе мероприятия по взысканию деби- торской задолженности: — при наличии в контракте, договоре условий о зачете обязательств по уплате не- устойки в счет оплаты, заказчик производит оплату за вычетом соответствующего размера неустоек (штрафов, пени), указанного в пер- вичных документах (электронных документах); — если обеспечение исполнения кон- тракта осуществляется путемвнесения денеж- ных средств, Администрация района, вправе во внесудебномпорядке обратить взыскание на сумму, равнуюразмеру подлежащей уплате неустойки (штраф, пени), которая перечисляет- ся в бюджет района, обеспечение исполнения контракта при этомвозвращается подрядчику в размере, оставшемся после вычета суммы, обращенной на взыскание в счет уплаты не- устойки (штраф, пени); — если обеспечение исполнения кон- тракта осуществляется путем предоставле- ния независимой гарантии, Администрация района направляет гаранту требование об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии равной размеру на- численной неустойки (штраф, пени). 3.7. При добровольномисполнении обя- зательств в срок, установленный требованием (претензией), претензионная работа в отноше- нии должника прекращается. IV.Мероприятияпопринудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам 4.1. При отсутствии добровольного ис- полнения требования (претензии) должником в установленный для погашения задолжен- ности срок, а также непогашения должником просроченной дебиторской задолженности в полном объеме взыскание задолженности производится в судебном порядке. 4.2. Взыскание просроченной деби- торской задолженности в судебном порядке осуществляется в соответствии с Арбитраж- ным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, иным за- конодательством Российской Федерации. 4.3. В рамках претензионной работы, в случае неисполнения должником своих обя- зательств по погашению образовавшейся дебиторской задолженности, ответственные структурные подразделения Администрации района, не позднее 5 рабочих дней со дня ис- течения срока, установленного для доброволь- ного погашения дебиторской задолженности по доходам, представляют в отдел юридиче- ской и кадровой работы все необходимые документы и материалы для составления ис- кового заявления для урегулирования споров в судебном порядке. 4.4. Отдел юридической и кадровой ра- боты не позднее 10 рабочих дней со дня при- нятия решения о принудительном взыскании, формирует пакет документов, необходимых для подачиискового заявления, подготавливает ис- ковое заявление, обеспечивает направление искового заявления с приложениемнеобходи- мых документов в судебный орган по подве- домственности и подсудности, представляет администрацию в судебном процессе. 4.5. Документы о ходе претензионно- исковой работы по взысканию задолженно- сти, в том числе судебные акты, на бумажном носителе хранятся в Администрации района. 4.6. При принятии судомрешения о пол- ном или частичном отказе в удовлетворении заявленных исковых требованийАдминистра- ции района, обеспечивается принятие исчер- пывающих мер по обжалованию судебных ак- тов при наличии к тому оснований. 4.7. После вступления в законную силу судебного акта, удовлетворяющего исковые требования Администрации (частично или в полномобъеме), отделюридической и кадро- вой работы администрации района не позд- нее 5 рабочих дней со дня вступления в силу судебного акта направляет исполнительные документы на исполнение в порядке, уста- новленном законодательством Российской Федерации. 4.8. На стадии принудительного испол- нения Службой судебных приставов (ССП) судебных актов о взыскании просроченной дебиторской задолженности с должника, сотрудник отдела юридической и кадровой работы администрации, наделенный соот- ветствующими полномочиями, осуществляет информационное взаимодействие со ССП, в томчисле проводит следующиемероприятия: —направляет в ССП заявления (ходатай- ства) о предоставлении информации о ходе исполнительного производства, в том числе: омероприятиях, проведенных судебным приставом-исполнителемпо принудительно- му исполнению судебных актов на стадии ис- полнительного производства; об изменении наименования должника (для граждан —фамилия, имя, отчество (при его наличии)); для организаций — наимено- вание и юридический адрес); о сумме непогашенной задолженности по исполнительному документу; о наличии данных об объявлении розы- ска должника, его имущества; об изменении состояния счета/счетов должника, имуществе и правах имуществен- ного характера должника на дату запроса; —организует и проводит рабочие встре- чи с ССПорезультатах работыпо исполнитель- ному производству; —осуществляетмониторинг соблюдения сроков взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства, установленных Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполни- тельном производстве»; — проводит мониторинг эффективно- сти взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства. 4.9. Приустановлениифактовбездействия должностных лицобеспечивается принятие ис- черпывающих мер по обжалованию актов го- сударственных органов (организаций) и долж- ностных лиц при наличии к тому оснований. 4.10. В случае, если до вынесения реше- ния суда требования об уплате исполнены должником добровольно, сотрудник адми- нистрации, наделенный соответствующими полномочиями, в установленном порядке, заявляет об отказе от иска. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.11.2023 г. с. Красное № 662 О запрете выхода людей и выезда транспортных средств на лёд водных объектов Краснинскогомуниципального района в опасныхместах в зимний период 2023-2024 годов В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994г. № 68-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в результате проведённого мониторинга во- дных объектов, расположенных на террито- рии Краснинского муниципального района, в целях обеспечения безопасности граждан на водных объектах в зимний период, охраны их жизни и здоровья, администрация Краснин- ского муниципального района постановляет: 1. Утвердить перечень мест, опасных для населения при выходе на лёд водных объектов на территории Краснинского муниципально- го района в зимний период 2023-2024 годов (далее — Перечень) (приложение). 2. Запретить выход населения и выезд транспортных средств на лёд водоемов со- гласно Перечню до полного таяния ледо- вого покрытия. 3. Рекомендовать главам сельских по- селений: 3.1. Разместить аншлаги с информацией о запрете выхода в опасных местах людей на лед и выезд автотранспорта. 3.2. Установить нормативными право- выми актами ограничения по пользованию водными объектами в опасных местах в зимний период. 3.3. Организовать взаимодействие с отделением полиции Краснинское МО МВД России «Лебедянский» по вопросу выявления АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.11.2023 с. Красное № 666 О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации № 328 от 18.05.2017 г «О муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды» В связи с произошедшими кадровыми изменениями в аппарате администрации и с целью включения в состав муниципальной ко- миссии по обследованиюжилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквар- тирных домах, в которых проживают инвали- ды представителя филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества» по Липецкой области: 1. Внести изменения в состав муници- пальной комиссии, утвержденной постанов- лением администрации района от 18.05.2017 г. № 328, состав комиссии изложить в новой редакции (Приложение 1); 2. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации Краснинского муници- пального района С.И. Вещеникина. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение № 1 к постановлению администрации района от 20.11.2023 г. №666 СОСТАВ муниципальной комиссии Вещеникин Сергей Иванович — заме- ститель главы администрации района, пред- седатель комиссии; Левашова Анна Дмитриевна—началь- ник отдела жилищно-коммунального хозяй- ства, заместитель председателя комиссии; Бондарчук Елена Алексеевна—старший специалист 1-го разряда отдела жилищно-ком- мунального хозяйства, секретарь комиссии. Члены комиссии: Золотухин Иван Владимирович — на- чальник отдела имущественных и земель- ных отношений; Семенова Ольга Михайловна—началь- ник отдела юридической и кадровой работы; Васин Алексей Алексеевич—начальник отдела архитектуры и строительства; Рыбочкина Елена Владимировна—ди- ректор филиала ЦСЗН ЛО№10 по Краснинско- му району (по согласованию); Иноземцев Виктор Васильевич—пред- седатель Краснинской районной обществен- ной организации общероссийскойОбществен- ной организации «Всероссийское общество инвалидов» (по согласованию); Кашин Дмитрий Владимирович — на- чальник Становлянского района электрических сетей филиала Россети Центр-«Липецкэнерго» (по согласованию) Дьякова Татьяна Анатольевна—дирек- тор Лебедянское БТИОГУП «Липецкоблтехин- вентаризация» (по согласованию); Гостев Александр Юрьевич — дирек- тор МУП «Краснинский водоканал» (по со- гласованию); Коротеев Лев Валентинович—началь- нику эксплуатационной службы в с. Красное Филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Лебедяни (по согласованию); Россохина Виктория Олеговна—заме- ститель руководителя по социальному сопро- вождениюфилиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества» по Липец- кой области (по согласованию). АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.11.2023 с. Красное № 667 О Порядке формирования муниципальных социальных заказов на оказание му- ниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, о форме и сроках формирования отчета об их исполнении В соответствии с частью 4 статьи 6 и частью 5 статьи 7 Федерального закона от 13.07.2020 года№189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказа- ние государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» администрация Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти РоссийскойФедерации постановляет: 1. Утвердить: 1.1. порядок формирования муници- пальных социальных заказов на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (приложение 1); 1.2. форму отчета об исполнении муни- ципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (приложение 2). 2. Данное постановление вступает в силу с 01.12.2023 г. 3. Опубликовать данное постановление в районной газете «Заря красного». 4. Контроль исполнения данного поста- новления возложить на заместителя главы ад- министрации района Е.А. Поняеву. Глава администрации района С.О. Поляков Приложение1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 20.11.2023№667 Порядокформированиямуниципаль- ных социальных заказов на оказание му- ниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям администра- цииКраснинскогомуниципальногорайона Липецкой области РоссийскойФедерации 1. Настоящий Порядок определяет: — порядок формирования и утверж- дения муниципальных социальных заказов на оказание муниципальных услуг в соци- альной сфере, отнесенных к полномочиям администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации (далее соответственно — муни- ципальный социальный заказ, муниципаль- ная услуга в социальной сфере, Краснинский район, администрация Краснинского района); —органы, уполномоченные на форми- рование муниципальных социальных заказов; — право уполномоченных органов пе- редать полномочия по отбору исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее — исполнитель услуг) и заключению соглашений в целях исполнения муниципаль- ных социальных заказов или полномочие по заключению соглашений в целях исполнения муниципальных социальных заказов органам, уполномоченным на формирование муници- пальных социальных заказов; —правила взаимодействия уполномо- ченных органов и органов, уполномоченных на формирование муниципальных социаль- ных заказов; — форму и структуру муниципального социального заказа; — правила выбора способа (способов) определения исполнителя услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона «О государственном (муниципальном) со- циальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» (далее—Федеральный закон№189-ФЗ); — правила внесения изменений в му- ниципальные социальные заказы; —правила осуществления уполномочен- ным органом контроля за оказаниеммуници- пальных услуг в социальной сфере. Под уполномоченным органом в целях настоящегоПорядка понимается орган, утверж- дающий муниципальный социальный заказ и обеспечивающий предоставление муниципальных услуг потребителяммуници- пальных услуг в социальной сфере (далее — потребители услуг) в соответствии с показате- лями, характеризующими качество оказания муниципальных услуг в социальной сфере и (или) объем оказания таких услуг, и установ- ленныммуниципальным социальным заказом. Иные понятия, применяемые в насто- ящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе №189-ФЗ. 2. Муниципальные социальные заказы формируются в соответствии с настоящимПо- рядком по направлению деятельности «реа- лизация дополнительных общеразвивающих программ для детей» уполномоченным адми- нистрацией Краснинского района органом, а также органами, уполномоченными админи- страцией Краснинского района на формиро- вание муниципальных социальных заказов, указанными в пункте 3 настоящего Порядка. Уполномоченным органом в отношении направления деятельности «реализация до- полнительных общеразвивающих программ» является отдел образования администрации Краснинскогомуниципального района Липец- кой области РоссийскойФедерации (далее— Отдел образования). 3. При формировании муниципального социального заказа органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муници- пального бюджетного или автономного учреж- дения, оказывающего муниципальные услуги в социальной сфере, включенные в муници- пальный социальный заказ, и главные распо- рядители средствместного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в социальной сфере, включенные в муниципальный социальный заказ, предо- ставляют в соответствии с пунктом 5 настоя- щего порядка отделу образования сведения об объеме оказания муниципальных услуг в социальной сфере, оказываемых на основании муниципального задания на оказание муни- ципальных услуг (выполнение работ) (далее –—муниципальное задание), утвержденного муниципальному учреждению. 4. Муниципальный социальный заказ формируется в бумажной форме и (или) в форме электронного документа. 5. Информация об объеме оказания му- ниципальных услуг в социальной сфере вклю- чается в муниципальный социальный заказ на основании данных об объеме оказываемых муниципальных услуг в социальной сфере, включенных в обоснования бюджетных ас- сигнований, формируемые главными распо- рядителями средств бюджета Краснинского района в соответствии с порядком форми- рования и представления главными распо- рядителями средств бюджета Краснинского района обоснований бюджетных ассигнова- ний, определенным администрацией Крас- нинского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 6. Муниципальный социальный заказ может быть сформирован в отношении укруп- ненной муниципальной услуги в социальной сфере (далее—укрупненная муниципальная услуга), под которой для целей настоящегоПо- рядка понимается несколько муниципальных услуг в социальной сфере, соответствующих одному и тому же виду кода Общероссийского классификатора продукции по видам эконо- мической деятельности и объединенных по решению отдела образования в соответствии с содержаниеммуници- пальной услуги в социальной сфере и (или) ус- ловиями (формами) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, в случае принятия отделом образования решения о формирова- нии муниципального социального заказа в от- ношении укрупненных муниципальных услуг. 7. Муниципальный социальный заказ формируется поформе согласно приложению к настоящему Порядку в процессе формиро- вания бюджета Краснинского района на оче- редной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий установленному в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации сроку (предельному сроку) оказа- ния муниципальной услуги в социальной сфе- ре, в соответствии со следующей структурой: 1) общие сведения о муниципальном социальном заказе в очередномфинансовом году и плановомпериоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе I приложения к настоящему Порядку, который содержит следующие подразделы: общие сведения о муниципальном со- циальном заказе на очередной финансовый год, приведенные в подразделе 1 раздела I приложения к настоящему Порядку; общие сведения о муниципальном со- циальном заказе на первый год планового периода, приведенные в подразделе 2 раз- дела I приложения к настоящему Порядку; общие сведения о муниципальном со- циальном заказе на второй год планового пе- риода, приведенные в подразделе 3 раздела I приложения к настоящему Порядку; общие сведения омуниципальном соци- альномзаказена срококазаниямуниципальных услуг в социальной сфере за пределами пла- нового периода, приведенные в подразделе 4 раздела I приложения к настоящему Порядку; 2) сведения об объеме оказания муни- ципальной услуги в социальной сфере (укруп- ненной муниципальной услуги) в очередном финансовом году и плановомпериоде, а также за пределамиплановогопериода, приведенные в разделе II приложения к настоящему Поряд- ку, который содержит следующие подразделы: сведения об объеме оказания муници- пальной услуги в социальной сфере (муници- пальных услуг в социальной сфере, составля- ющих укрупненнуюмуниципальнуюуслугу) на очередной финансовый год, приведенные в подразделе 1 раздела II приложения к насто- ящему Порядку; сведения об объеме оказания муници- пальной услуги в социальной сфере (муници- пальных услуг в социальной сфере, составля- ющих укрупненнуюмуниципальнуюуслугу) на первый год планового периода, приведенные в подразделе 2 раздела II приложения к на- стоящему Порядку; сведения об объеме оказания муници- пальной услуги в социальной сфере (муници- пальных услуг в социальной сфере, составля- ющих укрупненнуюмуниципальнуюуслугу) на второй год планового периода, приведенные в подразделе 3 раздела II приложения к на- стоящему Порядку; сведения об объеме оказания муници- пальной услуги в социальной сфере (муници- пальных услуг в социальной сфере, составля- ющих укрупненную муниципальную услугу) на срок оказания муниципальной услуги за пределами планового периода, приведен- ные в подразделе 4 раздела II приложения к настоящему Порядку; 3) сведения о показателях, характери- зующих качество оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу), в оче- редном финансовом году и плановом пери- оде, а также за пределами планового перио- да, приведенные в разделе III приложения к настоящему Порядку. 8. Подразделы2-4 раздела I и подразделы 1-4 раздела II приложения к настоящему По- рядку формируются с учетом срока (предель- ного срока) оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупнен- нуюмуниципальную услугу), установленного в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 9. Муниципальный социальный заказ ут- верждается отделом образования не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете Краснинского района на очередной финансовый год и плановый период путем его подписания лицом, имеющим право действо- вать от имени отдела образования. 10. Показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, определяются органами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка на основании: — прогнозируемой динамики количе- ства потребителей услуг; —уровня удовлетворенности существу- ющим объемом оказания муниципальных ус- луг в социальной сфере; — отчета об исполнении муниципаль- ного социального заказа, формируемого от- делом образования в соответствии с частью 5 статьи 7 Федерального закона №189-ФЗ в отчетном финансовом году. 11. Внесение изменений в утвержденный муниципальный социальный заказ осущест- вляется в случаях: изменения значений показателей, харак- теризующих объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере; изменения способа исполнения муни- ципального социального заказа и перерас- пределения объема оказания муниципальной услуги в социальной сфере по результатам отбора исполнителей услуг в соответствии со статьей 9 Федерального закона №189-ФЗ; изменения сведений, включенных в фор- му муниципального социального заказа (при- ложение к настоящему Порядку). В случае внесения изменений в утверж- денный муниципальный социальный заказ формируется новый муниципальный соци- альный заказ (с учетом внесенных измене- ний) в соответствии с настоящим Порядком. 12. Отделом образования осуществля- ется выбор способа (способов) определения исполнителей услуг из числа способов, уста- новленных частью 3 статьи 7 Федерального закона №189-ФЗ, если такой способ не опре- делен федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Прави- тельства Российской Федерации, законами Липецкой области, нормативными право- выми актами Правительства Липецкой обла- сти, исходя из оценки значений следующих показателей, проводимой в установленном им порядке (с учетом критериев оценки, со- держащихся в указанном порядке): а) доступность муниципальных услуг в социальной сфере, оказываемых муниципаль- ными учреждениями, для потребителей услуг; б) количество юридических лиц, не яв- ляющихся муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, оказыва- ющих услуги, соответствующие темже видам деятельности в соответствии со сведениями о кодах по Общероссийскому классификато- ру видов экономической деятельности, со- держащимися соответственно в едином го- сударственном реестре юридических лиц, фактовнесанкционированноговыхода (выезда) людей на водные объекты в опасных местах. 3.4. Организовать своевременное ин- формирование населения о требованиях безопасности на водных объектах в зимний период с использованием листовок, памяток, консультаций в учебно-консультационных пунктах, об ответственности за нарушение установленных органами местного само- управления ограничений пользования во- дными объектами. 4. Административной комиссии Краснин- ского муниципального района организовать работу по привлечению к ответственности лиц в соответствии с ч. 2 ст. 8.1 Кодекса Ли- пецкой области об административных пра- вонарушениях. 5. И.о. начальника отдела образования администрации района (Ким С.В.) организо- вать в общеобразовательных учреждениях информационные уроки по правилам без- опасности на водоемах в зимний период. 6. Признать утратившим силу поста- новление администрации Краснинского му- ниципального района от 31.01.2023 № 48 «О запрете выхода людей и выезда транспортных средств на лёд водных объ- ектов Краснинского муниципального района в опасных местах в зимний период 2023 года». 7. Контроль за исполнением постанов- ления возложить на заместителя главы адми- нистрации района Волкова С.А. Глава администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от16.11.2023 г. № 662 ПЕРЕЧЕНЬ мест, опасных для населения при выходе на лёд водных объектов на тер- ритории Краснинского муниципального района в зимний период 2023-2024 годов 1. Район автомобильного моста через реку Дон в пос. Лески — 200 метров вверх по течению и 100 метров вниз по течению. 2. Район бывшей плотины на реке Кра- сивая Меча в селе Сергиевское первое — 200 метров вверх по течению и 100 метров вниз по течению.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz