Заря Красного. 2023 г. (с. Красное)
13 № 38 (12196), 21 сен˝ября 2023 г . « Заря Красного » Официальный отдел первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги, либо в предоставлении муни- ципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона 37. Органы местного самоуправления, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 95. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) в праве обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме: - В ОМСУ – на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руково- дителя структурного подразделения ОМСУ, на решение и действия (бездействие) ОМСУ, руководителя ОМСУ; - в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подраз- деления ОМСУ; - к руководителю МФЦ – на решения и действия (бездействие) работни-ка МФЦ; - к учредителю МФЦ – на решение и действия (бездействие) МФЦ. В ОМСУ, МФЦ, у учредителя МФЦ опре- деляются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица. 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 96. Жалоба на решения и действия (без- действие) ОМСУ, МФЦ, предоставляющего му- ниципальнуюуслугу, должностного лицаОМСУ, работника МФЦ, муниципального служащего, руководителя ОМСУ, предоставляющего му- ниципальную услугу, может быть направле- на по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, ЕПГУ либо РПГУ, федеральной государствен- ной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (далее - ФГИС ДО), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 97. Жалоба должна содержать: 1) наименование ОМСУ, МФЦ предо- ставляющего муниципальную услугу, долж- ностного лица ОМСУ, предоставляющего му- ниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ его руководителя и (или) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федераль- ного закона, их руководителей и (или) ра- ботников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наи- менование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также но- мер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решени- ях и действиях (бездействии) ОМСУ, долж- ностного лица ОМСУ, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального зако- на, их работников; 4) доводы, на основании которых за- явитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 настоя- щего Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Ответ на жалобу не дается в следую- щих случаях: - если в письменном обращении не ука- заны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обра- щение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); - если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщает- ся гражданину, направившему обращение. ОМСУ, предоставляющий муниципаль- ную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: - получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоро- вью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; - если ответ по существу поставленно- го в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопро- са в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обра- щении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались пись- менные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ОМСУ, предоставляющего муниципальную услу- гу, директор МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередно- го обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при ус- ловии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же ОМСУ, предоставляющий му- ниципальную услугу, МФЦ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснени- ем порядка обжалования данного судеб- ного решения. В случае если причины, по которым от- вет по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в ОМСУ, МФЦ предо- ставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 39. Сроки рассмотрения жалобы 98. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом ОМСУ, МФЦ наделен- ным полномочиями по рассмотрению жа- лоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Результат рассмотрения жалобы 99. По результатам рассмотрения жало- бы принимается одно из следующих решений: - жалоба удовлетворяется, в том чис- ле в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возвра- та заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и Администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области; - в удовлетворении жалобы отказы- вается. 41. Порядок информирования заяви- теля о результатах рассмотрения жалобы 100. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электрон- ной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежа- щей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осущест- вляемых ОМСУ, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Фе- дерального закона, в целях незамедлитель- ного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а так- же приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходи- мо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подле- жащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования приня- того решения. 101. Ответ по результатам рассмотре- ния жалобы подписывается руководителем ОМСУ, директором МФЦ, уполномоченным постановлением Правительства Липецкой области заместителем губернатора Липецкой области, должностным лицом либо уполно- моченным на то лицом. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного право- нарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орга- ны прокуратуры. 42. Порядок обжалования решения по жалобе 102. Заявитель вправе обжаловать ре- шения по жалобе вышестоящим должност- ным лицам ОМСУ, органы прокуратуры, в судебном порядке. 43. Право заявителя на получение ин- формации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 103. Заявитель имеет право на: - ознакомление с документами и мате- риалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную ох- раняемую законом тайну; - получение информации и докумен- тов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 104. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснова- ния и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письменного заявления лица, обратившегося в ОМСУ, МФЦ с жалобой или уполномоченного им лица с приложением документов, подтверждающих полномо- чия на ознакомление с материалами дела. Должностное лицо ОМСУ, МФЦ наде- ленное соответствующими полномочиями, в день поступления заявления (с докумен- тами) об ознакомлении с материалами, не- обходимыми для обоснования и рассмотре- ния жалобы регистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление (с документами) в порядке делопроизвод- ства руководителю (или уполномоченному лицу) ОМСУ, МФЦ. Руководитель (или уполномоченное лицо) ОМСУ, МФЦ в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с ма- териалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю со- общается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обосно- вания и рассмотрения жалобы. Документы и материалы, непосред- ственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для озна- комления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 44. Способы информирования заявите- лей о порядке подачи и рассмотрения жалоб 105. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте ОМСУ (https://krasnoe. admlr.lipetsk.ru/), а также может быть со- общена заявителю специалистами ОМСУ, МФЦ при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. РАЗДЕЛ VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛ- НЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРТСВЕН- НЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 106. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с за- ключенным соглашением о взаимодействии между ОМСУ и МФЦ и включает в себя сле- дующий исчерпывающий перечень админи- стративных процедур (действий), выполня- емых сотрудниками МФЦ: 1. Информирование заявителей о по- рядке предоставления муниципальной ус- луги в МФЦ, о ходе выполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципаль- ной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ; 2. Прием заявлений (запросов) заяви- телей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услу- ги ОМСУ в МФЦ; 3. Передача заявления (запроса) и ком- плекта документов из МФЦ в ОМ-СУ; 4. Передача результата предоставления муниципальной услуги и комплекта докумен- тов из ОМСУ в МФЦ; 5. Выдача заявителю результата предо- ставления муниципальной услуги в МФЦ; 6. Информирование заявителей о по- рядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предо- ставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультиро- вание заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса; 7. Прием комплексного запроса от заяви- теля на предоставление муниципальной ус- луги, входящей в комплексный запрос и иных документов, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги ОМСУ в МФЦ; 8. Передача комплексного запроса на предоставление муниципальной услуги и комплекта документов из МФЦ в ОМСУ; 9. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс- ный запрос, из ОМСУ в МФЦ; 10. Выдача заявителю результата предо- ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос в МФЦ. 45. Информирование заявителей о по- рядке предоставления муниципальной ус- луги в МФЦ, о ходе выполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципаль- ной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ 107. Основанием для начала админи- стративной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представи- теля, в целях предоставления муниципаль- ной услуги в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 108. Информирование осуществляет сотрудник МФЦ. Заявителю предоставляется инфор- мация: - о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; - о перечне документов, необходи- мых для получения муниципальной услуги; - о размере государствен- ной пошлины, уплачиваемой за- явителем при получении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты; - о ходе выполнения запроса о предо- ставлении муниципальной услуги; - о порядке досудебного (внесудебно- го) обжалования решений и действий (без- действия) МФЦ и его сотрудников; - о графике работы МФЦ; - по иным вопросам, связанным с предо- ставлением муниципальной услуги. - Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. Критерием принятия решения явля- ется обращение заявителя за информаци- ей о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе вы- полнения запроса о предоставлении муни- ципальной услуги, по иным вопросам, свя- занным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципаль- ной услуги в МФЦ. Результат административной процеду- ры: предоставление необходимой информа- ции и консультации заявителю. Способ фиксации результата админи- стративной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 46. Прием заявлений (запросов) зая- вителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услу- ги ОМСУ в МФЦ 109. Основанием для начала админи- стративной процедуры является обращение в МФЦ заявителя (законного представителя или его представителя при наличии доверен- ности соответствующей формы, подтверж- дающей его полномочия) на получение та- ких документов, если иное не установлено Федеральным законом) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых необходимых для предостав- ления муниципальной услуги документов. 110. Исчерпывающий перечень доку- ментов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муници- пальной услуги, подлежащих представлению заявителем в МФЦ содержится в соответству- ющем разделе административного регламен- та предоставления муниципальной услуги. 111. Сотрудник МФЦ выполняет следу- ющие действия: - удостоверяет личность заявителя; - проверяет представленные заявле- ние и документы необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, а также их комплектность на соответствие с разделом административного регламента предостав- ления муниципальной услуги; - при установлении несоответствия перечня документов, указанных в админи- стративном регламенте предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препят- ствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; - если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то сотрудник МФЦ осу- ществляет бесплатное копирование доку- ментов, указанных в пункте 2 Правил органи- зации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376) и, сравнив копии документов с их оригинала- ми, выполняет на копиях надпись об их со- ответствии оригиналам, заверяет своей под- писью с указанием фамилии и инициалов. 112. Сотрудник МФЦ осуществляет ре- гистрацию заявления заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении до- кументов с указанием перечня принятых до- кументов, даты и времени их предоставления. Максимальный срок выполнения адми- нистративной процедуры –15 минут. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от- каза в приеме документов: - основания для отказа в приёме доку- ментов содержатся в соответствующем раз- деле административного регламента предо- ставления муниципальной услуги. Результатом административной про- цедуры является: прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или отказ в приёме документов по основаниям, предусмотрен- ным соответствующим разделом админи- стративного регламента предоставления муниципальной услуги. Способ административной процедуры: регистрация заявления в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. 47. Передача заявления (запроса) и ком- плекта документа из МФЦ в ОМСУ 113. Основанием для начала админи- стративной процедуры является приём заяв- ления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде в соот- ветствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ. При наличии технической возможности у ОМСУ и МФЦ, передача комплектов доку- ментов в электронном виде осуществляется через АИС МФЦ. При отсутствии технической возмож- ности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов осу- ществляется на бумажном носителе курьер- ской службой МФЦ. Сотрудник МФЦ фор- мирует опись на передаваемые комплекты документов в ОМСУ. Максимальный срок выполнения про- цедуры – в течении 1 (одного) рабочего дня следующего за днём приёма заявления и документов. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в ОМСУ. Результатом административной про- цедуры является передача комплекта до- кументов в ОМСУ. Способ фиксации результата адми- нистративной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Передача результата предоставле- ния муниципальной услуги и комплекта до- кументов из ОМСУ в МФЦ Основанием для начала администра- тивной процедуры является окончание под- готовки результата предоставления муници- пальной услуги ОМСУ. Специалист ОМСУ передаёт готовый ре- зультат муниципальной услуги в электронном виде в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии. В случае отсутствия технической воз- можности передачи результата предостав- ления муниципальной услуги в электронном виде, передача комплектов документов осу- ществляется на бумажном носителе курьер- ской службой МФЦ. Максимальный срок выполнения про- цедуры не должен превышать 1 рабочего дня следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги. Способ фиксации результата админи- стративной процедуры: подписание описи комплекта документов. Критерии принятия решения: формиро- вание и подготовка комплектов документов для отправки в МФЦ. Результатом административной про- цедуры является передача комплекта доку- ментов из ОМСУ в МФЦ в электронном виде или на бумажном носителе. Способы фиксации результата админи- стративной процедуры: - регистрация поступившего резуль- тата предоставления муниципальной услу- ги в АИС МФЦ; - подписание описи комплекта доку- ментов уполномоченными сотрудниками ОМСУ и МФЦ. 49. Выдача заявителю результата пре- доставления муниципальной услуги в МФЦ 114. Основанием для начала админи- стративной процедуры является передача из ОМСУ в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде или на бумажном носителе. 115. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям доку- ментов на бумажном носителе, подтверж- дающих содержание электронных докумен- тов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предо- ставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании инфор- мации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информацион- но-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая со- ставление на бумажном носителе и завере- ние выписок из указанных информационных систем (утв. постановлением Правительства РФ от 18 марта 2015 г. № 250), документы на бумажном носителе, составленные МФЦ и подтверждающие содержание электрон- ных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципаль- ных услуг ОМСУ, признаются экземпляром такого электронного документа на бумаж- ном носителе. При подготовке экземпляра электрон- ного документа на бумажном носителе, на- правленного по результатам предоставления услуги ОМСУ, сотрудник МФЦ обеспечивает соблюдение требований, утвержденных по- становлением Правительства РФ от 18 марта 2015 г. № 250, в том числе: 1) проверку действительности электрон- ной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления услуги ОМСУ; 2) брошюрование листов многостранич- ных экземпляров электронного документа на бумажном носителе; 3) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с исполь- зованием печати МФЦ; 4) учет выдачи экземпляров электрон- ных документов на бумажном носителе, осу- ществляемый в соответствии с правилами делопроизводства. Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осу- ществляется сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя (законного представи- теля заявителя). Сотрудник МФЦ: - устанавливает личность заявителя; - выдает результат муниципальной ус- луги лично заявителю либо его уполномо- ченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности соответствующей формы, подтверждающей его полномочия на полу- чение таких документов, если иное не уста- новлено законодательством Российской Фе- дерации. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. Критерии принятия решения: формирова- ние и подготовка комплекта документов для выдачи заявителю. Результат административной процеду- ры: выдача заявителю результата предостав- ления муниципальной услуги. Способ фиксации результата админи- стративной процедуры: внесение сведений о выдаче результата предоставления муни- ципальной услуги в АИС МФЦ. 50. Информирование заявителей о по- рядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предо- ставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультиро- вание заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 116. Основанием для начала админи- стративной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представи- теля, в целях предоставления муниципаль- ной услуги в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет со- трудник МФЦ. 117. Заявителю предоставляется ин- формация: - о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос; - о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, вхо- дящей в комплексный запрос; - о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем при получении му- ниципальной услуги, входящей в комплекс- ный запрос, порядок её уплаты; - о ходе выполнения запроса о предо- ставлении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; - о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и его работников; - о графике работы структурных под- разделений МФЦ; - по иным вопросам, связанным с пре- доставлением муниципальной услуги, вхо- дящей в комплексный запрос. Сотрудник МФЦ осуществляет консуль- тирование заявителей по вопросам, касаю- щимся порядка предоставления муниципаль- ной услуги, входящей в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения адми- нистративной процедуры – 15 минут. Результатом административной про- цедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о по- рядке организации предоставления муници- пальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос по иным вопросам, связанным с предоставле- нием муниципальной услуги, а также за кон- сультацией о порядке организации предо- ставления муниципальной услуги в МФЦ. Способ фиксации результата ад- министративной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием комплексного запроса от за- явителя на предоставление муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос и иных документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги ОМСУ в МФ 118. Основанием для начала админи- стративной процедуры является обращение в МФЦ заявителя, его уполномоченного пред- ставителя, в целях предоставления муници- пальной услуги в МФЦ посредством комплекс- ного запроса (далее – комплексный запрос. 119. Сотрудник МФЦ выполняет следу- ющие действия: - устанавливает личность заявителя; - проверяет представленные заявление и документы необходимые для предоставле- ния муниципальной услуги в соответствии с разделом административного регламента предоставления муниципальной услуги, вхо- дящей в комплексный запрос; - определяет последовательность пре- доставления муниципальной услуги, нали- чие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется па- раллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для об- ращения за последующей услугой); - определяет предельный срок предо- ставления муниципальной услуги и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; - информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос возможно получить исключительно в МФЦ; - информирует заявителя о возможно- сти получить результат предоставления му- ниципальной услуги, входящей в комплекс- ный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из ОМСУ) или все результаты предоставле- ния государственных и (или) муниципаль- ных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; - формирует и распечатывает комплекс- ный запрос по форме, установленной МФЦ; - предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном за- просе, достоверны; - выдает заявителю копию подписанно- го комплексного запроса, заверенную упол- номоченным сотрудником МФЦ; - принятые у заявителя комплексный запрос и документы передаёт уполномочен- ному сотруднику МФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставлении муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прила- гаемых к нему документах. Сотрудник структурного подразделе- ния МФЦ, ответственный за формирование заявлений о предоставлении услуг, входя- щих в комплексный запрос, выполняет сле- дующие действия: 1) от имени заявителя заполняет заяв- ление на предоставление муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью струк- турного подразделения МФЦ; 2) формирует комплект документов, включая заверенную структурным подраз- делениемМФЦ копию комплексного запроса, заявление, документы и (или) информацию, необходимую для предоставления муници- пальной услуги, для его направления в ОМСУ. 120. Критерием принятия решения яв- ляется поступление документов, предусмо- тренных административными регламентами предоставления муниципальной услуги, вхо- дящей в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения адми- нистративной процедуры – 20 минут. Результатом административной проце- дуры является приём комплексного запро- са и документов, необходимых для предо- ставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме данного запроса. Способ фиксации результата админи- стративной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по муниципальной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос. 52. Передача заявления (запроса) на предоставление муниципальной услуги, вхо- дящей в комплексный запрос и комплекта документов из МФЦ в ОМСУ 121. Основанием для начала адми- нистративной процедуры является приём комплексного запроса и комплектов доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос. Передача комплектов документов осу- ществляется в электронном виде в соответ- ствии с Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде в соот- ветствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и ОМ-СУ. При отсутствии технической возмож- ности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов осу- ществляется на бумажном носителе курьер- ской службой МФЦ. Сотрудник МФЦ формирует опись на передаваемый комплект документов в ОМСУ по муниципальной услуге, входящей в ком- плексный запрос. МФЦ передает в ОМСУ заявление и па- кет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительной описи в двух экземплярах курьером МФЦ. Максимальный срок выполнения ад- министративного процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. Комплексный запрос и документы, по- ступившие в ОМСУ на бумажном носителе из МФЦ, принимает уполномоченный сотрудник ОМСУ, ответственный за приём документов. Критерием принятия решения являет- ся формирование и подготовка комплектов документов для отправки в ОМСУ. Результатом административной про- цедуры является передача комплекта до- кументов в ОМСУ. Способ фиксации результата админи- стративной процедуры: - регистрация поступившего резуль- тата предоставления муниципальной услу- ги в АИС МФЦ; - подписание описи комплекта доку- ментов уполномоченными сотрудниками ОМСУ и МФЦ. 53. Передача результата предоставле- ния муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос, из ОМСУ в МФЦ 122. Основанием для начала админи- стративной процедуры является окончание подготовки результата предоставления му- ниципальной услуги ОМСУ. Сотрудник ОМСУ передаёт готовый результат муниципальной услуги в МФЦ в электронном виде, в соответствии с соглаше- нием о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ. Максимальный срок выполнения проце- дуры не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днём подготовки резуль- тата предоставления муниципальной услуги. Способ фиксации результата админи- стративной процедуры: регистрация посту- пившего результата предоставления услуги в АИС МФЦ. В случае отсутствия возможности пе- редачи документов в электронном виде, передача комплектов документов осущест- вляется на бумажном носителе курьерской службой МФЦ. Уполномоченный сотрудник МФЦ по- лучает от должностного лица ОМ-СУ ответ- ственного за предоставление муниципальной услуги, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, под расписку с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии). Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер- ской службой МФЦ. Максимальный срок выполнения проце- дуры не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днём подготовки резуль- тата предоставления муниципальной услуги. Критерии принятия решения: форми- рование и подготовка комплекта докумен- тов для отправки в МФЦ. Результатом административной про- цедуры является прием документов, явля- ющихся результатом предоставления му- ниципальной услуги, от ОМСУ. Способы фиксации результата админи- стративной процедуры: 1. регистрация поступившего резуль- тата предоставления муниципальной услу- ги в АИС МФЦ; 2. подписание описи комплекта доку- ментов уполномоченными сотрудниками ОМСУ и МФЦ. 54. Выдача заявителю результата предо- ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ 123. Основанием для начала админи- стративной процедуры является получение МФЦ из ОМСУ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос в электронном виде или на бумажном носителе. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям докумен- тов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, на- правленных в МФЦ по результатам предо- ставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании инфор- мации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информацион- но- технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая со- ставление на бумажном носителе и завере- ние выписок из указанных информационных систем (утв. постановлением Правительства РФ от 18 марта 2015 г. № 250), документы на бумажном носителе, составленные МФЦ и подтверждающие содержание электрон- ных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципаль- ных услуг ОМСУ, признаются экземпляром такого электронного документа на бумаж- ном носителе. При подготовке экземпляра электрон- ного документа на бумажном носителе, на- правленного по результатам предоставления услуги ОМСУ, сотрудник МФЦ обеспечивает соблюдение требований, утвержденных по- становлением Правительства РФ от 18 марта 2015 г. № 250, в том числе: 1) проверку действительности электрон- ной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления услуги ОМСУ; 2) брошюрование листов многостранич- ных экземпляров электронного документа на бумажном носителе; 3) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с исполь- зованием печати МФЦ; 4) учет выдачи экземпляров электрон- ных документов на бумажном носителе, осу- ществляемый в соответствии с правилами делопроизводства. Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осу- ществляется уполномоченным сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя (за- конного представителя заявителя. Сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) выдает результат муниципальной услуги лично заявителю либо его уполно- моченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и до- веренности соответствующей формы, под- тверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Максимальный срок выполнения адми- нистративной процедуры – 10 минут. Критерии принятия решения формиро- вание и подготовка комплекта документов для выдачи заявителю. Результатом административной проце- дуры является выдача заявителю результа- та предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Способ фиксации результата админи- стративной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предо- ставления муниципальной услуги, а так- же внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. ( Приложения № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 к административному регламенту предо- ставления муниципальной услуги «Поста- новка граждан на учет в качестве нуждаю- щихся в жилых помещениях» размещены на официальном сайте администрации Крас- нинского района).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz