Заря Красного. 2023 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2023 г. (с. Красное)

13 № 33 (12191), 17 аˍг˞с˝а 2023 г . « Заря Красного » Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.07.2023 с. Красное № 422 О создании приемных эвакуационных пунктов В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обо- роне», Федеральным законом от 21.12 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации на- селения, материальных и культурных ценно- стей в безопасные районы», Методическими рекомендациями по организации приемного эвакуационного пункта (далее—Методиче- ские рекомендации), утвержденными МЧС России, распоряжением Правительства Ли- пецкой области от 05.07.2023 № 12р-с «Об утверждении перечня сборных эвакуаци- онных пунктов, приёмных эвакуационных пунктов на территории Липецкой области», администрация Краснинского муниципаль- ного района постановляет: 1. Создать приёмные эвакуационные пункты (далее — ПЭП) на базе муниципаль- ных общеобразовательных учреждений Краснинского муниципального района (при- ложение № 1). 2. Утвердить Положение об организации ПЭП на территории Краснинского муници- пального района (приложение № 2). 3. Главам администраций сельских по- селений района нормативными правовыми актами назначить руководителей ПЭП. 4. Руководителям ПЭП на территории Краснинского муниципального района: 4.1. Принять правовые акты распоряди- тельного характера (приказы организаций) о создании администрации ПЭП, разработать документацию о ПЭП. 4.2. До 28.07.2023 предоставить в отдел мобилизационнойработы, гражданскойоборо- ны и чрезвычайных ситуаций администрации района копии распорядительных документов (приказов) о создании администрации ПЭП. 5. Отделу мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных си- туаций администрации района: 5.1. Оказать необходимуюметодическую помощь администрациям сельских поселе- ний Краснинского муниципального района, руководителям общеобразовательных уч- реждений района по созданию, оснащению и подготовке ПЭП. 5.2. Осуществить контроль создания, оснащения и подготовки ПЭП. 5.3. Осуществить учет ПЭП. 6. Определить: 6.1. Для обеспечения работы на ПЭП ме- дицинских пунктов - ГУЗ «Краснинская рай- онная больница», фельдшерские пункты ГУЗ «Краснинская РБ». 6.2. Для осуществления охраны обще- ственного порядка и обеспечения безопас- ности в районе ПЭП – отделение полиции КраснинскоеМОМВД России «Лебедянский». 7. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. И.о. главы администрации Краснинского муниципального района С.А. Волков Приложение № 1 ПЕРЕЧЕНЬ приёмных эвакуационных пунктов приёма и размещения эваконаселения на территории Краснинсклогомуниципального района № п/п Наименование организации, учреждения Адрес организации, учреждения, на базе которой создан приёмно-эвакуационный пункт 1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Красное Краснинский муниципальный район, пос. Краснинский, ул. Газовиков, 7, корпус 1 2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Красное Краснинский муниципальный район, с. Красное, ул. Красноармейская, 6, корпус 2 3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Красное Краснинский муниципальный район, с. Гудаловка, ул. Центральная, 19 4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Красное Краснинский муниципальный район, с. Ищеино, ул. Школьная, 12 5. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа с. Верхнедрезгалово Краснинский муниципальный район, с. Верхнедрезгалово, ул. Центральная, 60 6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа пос. Лески Краснинский муниципальный район, пос. Лески, ул. Октябрьская, 45 7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа с. Сотниково Краснинский муниципальный район, с. Сотниково, ул. Лесная, 20 8. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа с. Решетово-Дуброво Краснинский муниципальный район, с. Решетово-Дуброво, ул. Центральная, 11 Приложение № 2 Положение об организации ПЭП на территории Краснинского муниципального района I. Общие положения Настоящее Положение определяет ос- новные задачи и порядок организации работы приемных эвакуационных пунктов на терри- тории Краснинского муниципального района. Основным документом, регламентиру- ющим работу ПЭП, является настоящее Поло- жение о ПЭП (далее — Положение). II. Основные задачи приемного эва- куационного пункта: 2.1 В мирное время: —участие в разработке совместно с от- деломмобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций админи- страции Краснинскогомуниципального района плана приема и размещения эваконаселения; — определение места развертывания (дислокации) ПЭП; — организация подготовки личного состава ПЭП к практической работе по пред- назначению; — разработка документов на личный состав ПЭП, их учет и хранение. 2.2. При переводе ГО с мирного на во- енное время: — осуществление контроля за приве- дением в готовность ПЭП; —уточнение выписки из плана приема и размещения эваконаселения. 2.3. С получением распоряжения о про- ведении эвакуации: —руководство работой личного соста- ва ПЭП по выполнению поставленных задач; — организация встречи автомобиль- ных колонн, их регистрация, вывоз (вывод) эваконаселения с ПЭП и его размещение по административным зданиям, домам и квар- тирам в приписанных населенных пунктах; —согласование с эвакуационной комис- сией Краснинского муниципального района графиков движения транспортных средств, его выделение ООО АТП «Краснинское»; —организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения; — обеспечение поддержания обще- ственного порядка в районе ПЭП и укрытие населения, находящегося на ПЭП по сигналам гражданской обороны; —своевременные доклады в эвакуаци- онную комиссиюрайона о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и от- правке его в конечные пункты размещения; — при необходимости своевремен- ная выдача средств индивидуальной защи- ты населению. III. Состав администрации приемного эвакуационного пункта Руководитель ПЭП назначается распо- ряжением главы администрации сельско- го поселения, при котором создается ПЭП. Руководитель ПЭП назначает админи- страцию ПЭП, разрабатывает документацию ПЭП. В состав не включают лиц, имеющих мобпредписание. Все лица, входящие в штат, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакоорганов гражданской обороны. Подготовку штата ПЭП организует начальник отдела мобилизационной работы, ГО и ЧС администрации района в учебно-методическом центрах по ГО и ЧС Липецкой области. В штат администрации приемного эвакуационного пункта входят (вариант): 1. Начальник……………………………………............................….. ..................1 2. Заместитель начальника………………………..…..........................................1 3. Группа встречи, приема, и размещения эваконаселения............................3 4. Группа комплектования отправки и сопровождения эваконаселения...3 5. Группа учёта эваконаселения ……………………………………... ...............2 6. Группа по ООП.......................................................................................................................1 7. Комендантская служба……………………………………………….................1 8. Медицинский пункт ………………………………......................................................1 9. Дежурный по комнате матери и ребенка……………………..................................1 10. Стол справок ......................………………………………………..................................1 Всего...........................................................................................................................................15 (чел.). (+ состав администрации может уве- личиваться в соответствии с количеством эваконасения) IV. Организация работы приемного эвакуационного пункта 4.1. Режим повседневной деятельности: Руководитель учреждения, на базе ко- торой в соответствии с постановлением ад- министрации Краснинского муниципального района создается ПЭП: — издает нормативный акт распоря- дительного характера (приказ) о создании администрации ПЭП; — определяет помещения для разме- щения ПЭП; — организует укомплектование ПЭП оборудованием и имуществом; — определяет места хранения обору- дования и имущества; — организует разработку докумен- тов ПЭП. По указанию главы администрации сельского поселения, в соответствии с нор- мативным правовым актом администрации Краснинского муниципального района, на- чальник ПЭП организует развертывание ПЭП. Время развертывания ПЭП для приема эваконаселения населения - 3 часа. Руководитель ПЭП организует взаи- модействие с: — отделом мобилизационной работы, ГО и ЧС администрации района по вопросам обеспечения пострадавшего населения про- дуктами питания (сухим пайком), горячим пи- танием, обменной одеждой, бельем и обувью; —отделениемполиции КраснинскоеМО МВД России «Лебедянский» по вопросам под- держания общественного порядка, усиления охраны и регулирования движения в районе расположения ПЭП; — ГУЗ «Краснинская РБ» по вопросам организации и осуществления лечебно-эва- куационных, санитарно-гигиенических и про- тивоэпидемических мероприятий. Эвоконаселение по прибытии в ПЭП: —проходит регистрациюв группе встре- чи, приема и регистрации населения; —в сопровождении работников группы размещения направляется в помещения для их размещения. При необходимости эваконаселение обращается в: — стол справок, где получает необхо- димую информацию; — медицинский пункт, где оказывает- ся первая медицинская помощь и при не- обходимости организуется направление в лечебные учреждения через скорую меди- цинскую помощь; — комнату матери и ребенка, в случае прибытия пострадавших смалолетнимидетьми. V. Документы, оборудование и иму- щество ПЭП В целях организации работы ПЭП его администрацией отрабатываются следую- щие документы: 1. Выписка из постановления администра- ции Краснинского муниципального района «О создании приемных эвакуационных пунктов». 2. Распоряжение администрации сельско- го поселения о назначении руководителя ПЭП. 3. Штатно–должностной список приём- ного эвакуационного пункта. 4. Функциональные обязанности лич- ного состава ПЭП. 5. Календарный план работы приемного эвакуационногопункта припереводе смирного на военное время (по степеням готовности). 6. Схема оповещения и сбора админи- страции ПЭП. 7. Схема размещения ПЭП. 8. Ордера и другие расчетыпо занятиюи оборудованиюслужебных ижилых помещений. 9. Журнал отданных и принятых рас- поряжений. 10. Журнал учёта прибывающего эвако- населения на ПЭП. 11. Журнал регистрации приёма посту- пивших в комнату матери и ребёнка на ПЭП. 12. Журнал учёта больных, поступивших в медицинский пункт ПЭП. 13. Расчёт размещения эваконаселе- ния на ПЭП. 14. Расчёт укрытия эвакуируемого на- селения на территории ПЭП. 15. Телефонный справочник. Эвакоприёмной комиссией Краснинско- го муниципального района отрабатываются следующие документы: — список организаций выделяющих автотранспорт. — схема размещения эваконаселения объектов экономики по населенным пунктам ПЭП. Для организации работы и обучения ад- министрации ПЭП отрабатываются: —план работы приемного эвакуацион- ного пункта на год; — расписание занятий по ГО на 20___ учебный год; — журнал учета занятий по ГО на 20__ учебный год; —протоколы заседаний личного состава приемного эвакуационного пункта. VI. Функциональные обязанности должностных лиц приемного эвакуаци- онного пункта 6.1 Начальник приемного эвакопункта Начальник приемного эвакуационного пункта назначается распоряжением админи- страции сельского поселения, подчиняется (по вопросам приема эваконаселения) предсе- дателю районной эвакуационной комиссии. Он несет ответственность за организа- циюработыПЭП, размещение и своевремен- нуюоправку эвакуируемого населения с ПЭП к местам постоянного размещения. Ему подчиняется весь личный состав ПЭП и эваконаселение, находящиеся на ПЭП. Он обязан: а) В мирное время: — изучить функциональные обязанно- сти, порядок приема эваконаселения на ПЭП; — укомплектовать ПЭП личным соста- вом и готовить его к практическим действиям по приему и размещению эваконаселения; —разработать и своевременно коррек- тировать документы ПЭП; — обеспечить закрепление необходи- мых помещений для развертывания ПЭП и их оборудование необходимым имуществом и инвентарем (столы, стулья, указки, указате- ли, бейджики (повязки), канцелярские при- надлежности и др.); — изучить связь с районной эвакуаци- онной комиссией, отделом мобилизацион- ной работы, ГО и ЧС администрации района; —знать контингент и численность насе- ления, прибывающего на ПЭП, места расселе- ния, маршруты вывоза к местам расселения, количество транспорта и автопредприятия, выделяющие автотранспорт, границы свое- го приёмного эвакопункта; —разработать схему оповещения лич- ного состава. б) При переводе ГО с мирного на во- енное время: — организовать сбор личного соста- ва ПЭП; —организовать выполнение предусмо- тренных календарным планоммероприятий; —уточнить порядок взаимодействия с соседними ПЭП и службами ГО. в) С получением распоряжения о про- ведении эвакуации населения: — с получением распоряжения о на- чале эвакуации немедленно явиться в рай- онную приемную эвакокомиссию, получить указания председателя районной приемной эвакокомиссии; —после возвращения собрать личный состав приемного эвакопункта; —дать указания руководящему составу на развертывание приемного эвакопункта; — с начала прибытия эваконаселения организовать работу всех групп приемного эвакопункта; —организовать отправку эвакуируемых в пункты постоянного размещения. Через своих помощников: а) организует регистрацию эвакуиру- емых, согласно представленных списков эвакуируемых; б) распределяет их по населенным пунктам согласно выписки из плана приёма и размещения эваконаселения по населен- ным пунктам; в) выделяет сопровождающих и обе- спечивает их исходными данными по адми- нистративным зданиям, домам для размеще- ния эвакуируемых; г) обеспечивает транспортом для вывоза эвакуируемых с ПЭП, а при его отсутствии за- действование иных средств вывоза; д) принимает меры по организации питания, водоснабжения, медицинского об- служивания, охраны общественного порядка совместно со службами ГО района, объектов экономики, приписанных к ПЭП; ж) поддерживает непрерывную связь с районной эвакуационной комиссией и докла- дывает в установленные сроки о ходе приема и размещения эвакуируемых; з) в случае отсутствия на ПЭП оставляет за себя заместителя или другое лицо из числа руководства приемного эвакопункта; и) по окончании работы ПЭП: —представляет донесение в районную эвакуационную комиссию, которое регистри- рует в журнале отданных и принятых распо- ряжений, донесений; — сдаёт помещение и оборудование коменданту ПЭП. 6.2.Заместитель начальника приемно- го эвакопункта Заместитель начальника приемного эвакуационного пункта подчиняется на- чальнику ПЭП. Он несет ответственность за организацию работы ПЭП и своевременную оправку рас- средоточиваемого и эвакуируемого населе- ния с ПЭП к местам постоянного размещения. Ему подчиняется весь личный состав ПЭП и эваконаселение, находящееся на ПЭП. В случае отсутствия начальника ПЭП, исполняет его функциональные обязанности. Он обязан: 1. Организовать регистрацию эвакуиро- ванных согласно выписки из плана приема и размещения эваконаселения. 2. Комплектовать прибывшее эвакона- селение по группам. 3. Отправлять сформированные группы прибывшего эваконаселения пешим порядком или автотранспортом в назначенные пункты под руководством специально назначенных сопровождающих. а) В мирное время: — участвовать в разработке плана приёма и размещения эваконаселения в за- городной зоне; — разрабатывать необходимую доку- ментацию по приведению в готовность ПЭП; —подавать предложения в эвакоорга- ны и отдел мобилизационной работы, ГО и ЧС администрации района по организации и со- вершенствованию работы ПЭП. б) При переводе ГО с мирного на во- енное время: — прибыть на пункт размещения эва- куационной комиссии, уточнить обстановку и получить задачу; — получить необходимые документы, имущество и инвентарь; — собрать личный состав ПЭП, прове- сти инструктаж по организации работы ПЭП и выдать необходимую рабочую и справоч- ную документацию; — оборудовать ПЭП и подготовить к работе. в) С получением распоряжения о про- ведении эвакуации населения: — руководить работой личного со- става ПЭП; — организовать учет прибывающего эваконаселения на ПЭП; — совместно с эвакуационной комис- сией района уточнить информацию по орга- низации приема и дальнейшей отправке эва- конаселения в запланированные населенные пункты согласно плана приёма и размещения эваконаселения в загородной зоне; —принимать возможные меры к всесто- роннему обеспечению работы ПЭП; — в установленные сроки и при необ- ходимости представлять доклады в вышесто- ящие эвакоорганы. 6.3. Комендант приемного эвакопункта Комендант приемного эвакопункта на- значается из состава служащих администра- ции сельского поселения, на базе которого создается приемный эвакопункт. Комендант подчиняется заместителю начальника при- емного эвакопункта и отвечает за оборудо- вание помещения приемного пункта, поддер- жание порядка и организованности среди администрации и всего населения, находя- щегося на пункте. Он обязан: а) В мирное время — знать помещения, выделяемые для размещения ПЭП; — знать потребность в имуществе, не- обходимом для обеспечения работы ПЭП; —знать порядок получения имущества и его размещения в период развертывания; — знать схему обеспечения охраны общественного порядка ПЭП; —изучить и четко представлять задачи, возлагаемые на ПЭП. б) При переводе ГО с мирного на во- енное время — немедленно прибыть к месту сбо- ра ПЭП; —получить задачу от начальника ПЭП; —получить необходимое имущество, в том числе средства индивидуальной защиты личного состава ПЭП и развернуть и устано- вить все рабочие места ПЭП. Доложить о го- товности к работе ПЭП. в) С получением распоряжения о про- ведении эвакуации населения: — обеспечить расстановку указателей на территории ПЭП для обозначения мест сбора прибывших колонн, групп регистра- ции и учета, медпункта, комнаты матери и ре- бенка, связи, туалетов, маршрутов движения эваконаселения к местам укрытия и маршру- там движения к пунктам размещения и т.д.; — проверить наличие инструкций у должностных лиц; — проверить знание сигналов граж- данской обороны и действия личного со- става ПЭП по ним; —проверить у личного состава наличие нарукавных повязок (бейджиков); —совместно с начальником группы свя- зи проверить условия доведения сигналов ГО до всего личного состава ПЭП и эваконаселе- ния, находящегося на ПЭП; — следить за внутренним порядком на ПЭП, а также за охраной имущества и по- мещений ПЭП. 6.4. Начальник группы встречи, приема и размещения эваконаселения Начальник группы подчинятся началь- нику ПЭП и отвечает за встречу, прием и размещение прибывшего эваконаселения согласно выписки из плана эвакуационной комиссии района. Он обязан: а) В мирное время: — разрабатывать необходимую доку- ментацию по организации встречи, приема и временного размещения эваконаселения согласно выписки из плана приёма и разме- щения эваконаселения в загородной зоне; —отработать схему размещения эваку- ируемых объектов экономики на ПЭП; —иметь расчет по размещению эвако- населения по населенным пунктам; —завести журнал учета прибывающего эваконаселения на ПЭП. б) При переводе ГО с мирного на во- енное время: — прибыть на пункт управления ПЭП, уточнить обстановку и получить задачу; — получить необходимые документы, имущество и инвентарь; —собрать личный состав группы и про- вести инструктаж по организации работы и выдать необходимую рабочую и справочную документацию; —оборудовать и подготовить рабочее место к работе. в) С получением распоряжения о про- ведении эвакуации населения: —организовать встречу прибывающих эвакуационных автоколонн и обеспечение высадки эваконаселения; —распределить эваконаселение объек- тов экономики согласно отработанной схемы размещения на ПЭП; —распределять эвакуируемых по насе- ленным пунктам согласно выписки из плана эвакуационной комиссии района; —обеспечить транспортом для вывоза эвакуируемого населения в населенные пункты согласно расчета транспортного обеспечения; — выделять сопровождающих и обе- спечивать их необходимыми документами для размещения эвакуируемых по админи- стративным зданиям, домам и квартирам; — при недостаче транспорта часть эваконаселения вывести пешим порядком; — иметь расчет размещения эвакона- селения на ПЭП в ходе проведения эвако- мероприятий, при необходимости провести уточнения и изменения в данном расчете; — организовать при необходимости временное размещение нуждающихся в от- дыхе эвакуируемых на ПЭП, оказать им не- обходимую помощь и услуги, организовать питание и отдых; —организовать регистрацию всех при- бывших колонн в журнал учета прибывающе- го эваконаселения на ПЭП; —организовать сверку списков с нали- чием прибывающего эваконаселения на ПЭП; — на втором и третьем экземплярах списка эвакуируемых делать пометку о при- бытии эвакуируемых и заверить печатью, по- ставить дату, время и подпись, что является основанием для дальнейшей отправки к ме- стам размещения в загородной зоне; —второй экземпляр списков оставить на приемном эвакопункте, а третий, заве- ренный, передать старшему данного пред- приятия (организации). 6.5. Начальник группы отправки и со- провождения эваконаселения Начальник группы подчиняются на- чальнику ПЭП и отвечает за отправку и со- провождение прибывающего эваконаселе- ния в запланированные населенные пункты согласно выписки из плана приёма и разме- щения эваконаселения в загородной зоне. Он обязан: а) В мирное время: —разработать необходимую докумен- тацию по отправке и сопровождению прибы- вающего эваконаселения согласно выписки из плана приёма и размещения эваконаселе- ния в загородной зоне; — согласно выписки из плана приёма и размещения эваконаселения в загородной зоне и сведений о прибывающем эваконасе- лении на ПЭП иметь разработанный расчет транспортного обеспечения эвакомеропри- ятий на ПЭП; —отработать график отправки эвакона- селения с ПЭП по населенным пунктам в сутки; — иметь расчеты приема и размеще- ния эвакуируемого населения по населен- ным пунктам. б) При переводе ГО с мирного на во- енное время: — прибыть на пункт управления ПЭП, уточнить обстановку и получить задачу; — получить необходимые документы, имущество и инвентарь; —собрать личный состав группы, про- вести инструктаж по организации работы и выдать необходимую рабочую и справочную документацию; —оборудовать и подготовить рабочее место к работе. в) С получением распоряжения о про- ведении эвакуации населения: — распределять прибывающее эвако- население по населенным пунктам, согласно выписки из плана приёма и размещения эва- конаселения в загородной зоне; — обеспечивать наличие транспорта для вывоза эвакуируемых в конечные пункты размещения согласно расчета транспортно- го обеспечения эвакомероприятий на ПЭП; — доставлять эвакуируемых к месту планируемого места жительства; — выделять сопровождающих и обе- спечивать их необходимыми сведениями по размещению эвакуируемых согласно расчета размещения эваконаселения на ПЭП; —при нехватке транспорта часть эвако- населения вывести пешим порядком согласно графика отправки эваконаселения с ПЭП по населенным пунктам в сутки; —иметь отработанные расчеты приема и размещения эваконаселения по населенным пунктам, в ходе проведения эвакомероприя- тий при необходимости провести уточнения и внести изменения. 6.6. Старший группы учета эвакуируе- мого населения Старший группы подчиняется началь- нику ПЭП и несет ответственность за учет и регистрацию прибывшего населения. Он обязан: а) В мирное время: —разработать необходимую докумен- тацию по учету и регистрации прибывающе- го населения; —завести журнал учета прибывающего населения на ПЭП; — иметь расчеты приема и размеще- ния эвакуируемого населения по населен- ным пунктам ПЭП. б) При переводе ГО с мирного на во- енное время: — прибыть на пункт управления ПЭП, уточнить обстановку и получить задачу; — получить необходимые документы, имущество и инвентарь; —собрать личный состав группы и про- вести инструктаж по организации работы и раздать необходимую рабочую и справочную документацию; —оборудовать и подготовить к работе рабочее место; в) С получением распоряжения о про- ведении эвакуации населения: —организовать регистрацию всех при- бывших колонн в журнал учета прибывающе- го населения на ПЭП; — организовать уточнение списков с наличием прибывающего населения на ПЭП; —на 2-м и 3-м экземплярах списка эва- куируемых выполнять соответствующие по- метки (2-й экземпляр списков оставляется в приемном эвакопункте, 3-й - передается старшему данной (организации). 6.7. Начальник медицинского пункта ПЭП Начальник медицинского пункта выде- ляется из числа работников учреждения здра- воохранения района, подчиняется начальнику ПЭП и отвечает за медицинское обеспечение эвакуируемого населения. Он обязан: а) В мирное время: —знать свои функциональные обязан- ности и отрабатывать вопросы по проведению санитарно-профилактических мероприятий в период проведения эвакомероприятий на территории ПЭП; — разрабатывать необходимую доку- ментацию по оказаниюмедицинской помощи эваконаселению согласно выписки из плана медицинского обеспечения медицинской службой ГО района. б) При переводе ГО с мирного на во- енное время: —прибыть на ПЭП, уточнить обстановку и получить задачу у начальника ПЭП; — получить необходимые документы, имущество и инвентарь; — собрать личный состав медпункта, провести инструктаж по организации работы и выдать необходимую рабочую и справоч- ную документацию; —оборудовать и подготовить рабочее место к работе. в) С получением распоряжения о про- ведении эвакуации населения: —развернуть медицинский пункт и ор- ганизовать круглосуточное дежурство меди- цинского персонала; — осуществлять контроль за санитар- но-гигиеническим состоянием медицин- ского пункта; —организовать контроль за качеством питьевой воды и пищевых продуктов; —следить за соблюдением санитарно- гигиенических правил при употреблении пи- щевых продуктов на территории ПЭП; — вести эпидемиологическое наблю- дение и представлять своевременную ин- формацию об эпидемической обстановке; —своевременно выявлять инфекцион- ных больных, изолировать и госпитализиро- вать их в близлежащие лечебные учреждения; —регистрировать заболевших вжурнале учета больных, поступивших в медицинский пункт ПЭП и устанавливать диагноз; — обеспечивать необходимыми меди- каментами прибывшее эваконаселение, за- явившее жалобы на здоровье и вести жур- нал учета больных. 6.8. Дежурный по комнате матери и ребенка Дежурный по комнате матери и ребенка назначается из числа работников дошкольных учреждений, подчиняется начальнику ПЭП и несет ответственность за прием, временное размещение и обеспечение досуга, питания, медицинского обслуживания матери с мало- летними детьми. Он обязан: а) В мирное время: —знать свои функциональные обязан- ности и отрабатывать вопросы по времен- ному размещению детей вместе с матерью в комнате матери и ребенка; — заранее подготовить инвентарь, кровати, игрушки, постельные принадлеж- ности для оформления комнаты и обеспе- чить их хранение; б) При переводе ГО с мирного на во- енное время: —прибыть на ПЭП, уточнить обстановку и получить задачу; — получить необходимые документы, имущество и инвентарь; — оборудовать и подготовить к рабо- те помещение. в) С получением распоряжения о про- ведении эвакуации населения: —подготовить комнату для приема ма- терей с маленькими детьми; — организовать их отдых и питание; — при необходимости оказать меди- цинскую и коммунально-бытовую помощь прибывшим; —создавать необходимые условия для детей с обеспечением предметами первой не- обходимости (игрушки, горшки, кипяченная вода, подогрев пищи и т.д.). 6.9. Начальник группы охраны обще- ственного порядка Начальник группыохраныобщественно- го порядка выделяется из числа работников правоохранительных органов, подчиняется коменданту ПЭП и отвечает за охрану обще- ственного порядка на территории ПЭП и при- данных формирований ГО ООП. Он обязан: а) В мирное время: —укомплектовать группу охраныобще- ственного порядка необходимым для работы личным составом; — организовывать отработку практи- ческих действий подчинённого личного со- става на ПЭП; —отрабатывать и корректировать меро- приятия по наведению правопорядка и безо- пасности движения в ходе эвакомероприятий; — иметь полные сведения о личном составе группы и приданных формировани- ях ГО и знать порядок их привлечения и дей- ствий входе проведения эвакомероприятий. б) При переводе ГО с мирного на во- енное время: —прибыть на ПЭП, уточнить обстановку и получить задачу; — получить необходимые докумен- ты, приписанный транспорт, имущество и инвентарь; —собрать личный состав группы и про- вести инструктаж по организации работы и выдать необходимуюрабочую и справочную документацию; —оборудовать и подготовить рабочие места к работе. в) С получением распоряжения о про- ведении эвакуации населения: —совместно с комендантомподготовить помещение ПЭП для приема эвакуируемых и работы членов ПЭП; — организовать охрану личных вещей эвакуированного населения; —организовать укрытие эваконаселения в ПРУ на ПЭП согласно расчёта укрытия эва- куированного населения на территории ПЭП; —организовать охрану общественного порядка и обеспечение безопасности на ПЭП; —организовать регулирование движе- ния пеших и автомобильных колонн на марш- рутах эвакуации на территории ПЭП; — принять меры по борьбе с преступ- ностью на ПЭП; — участвовать в борьбе с диверсион- но-разведывательными формированиями противника и в других мероприятиях по обе- спечению государственной безопасности. 6.10. Старший стола справок Старший стола справок выделяется из числа работников административных орга- нов сельского поселения, подчиняется на- чальнику ПЭП и отвечает за представление необходимой информации в ходе эвакуаци- онных мероприятий. Он обязан: а) В мирное время: — знать свои функциональные обя- занности и отрабатывать необходимую до- кументацию; — знать исходные данные о прибытии населения на ПЭП; — отработать справочный материал, касающийся эвакомероприятий. б) При переводе ГО с мирного на во- енное время: — прибыть на пункт управления ПЭП, уточнить обстановку и получить задачу; — получить необходимые документы, имущество и инвентарь; — оборудовать и подготовить рабочее место к работе, принять участие в оборудо- вании и подготовке к работе ПЭП; в) С получением распоряжения о про- ведении эвакуации населения: —быть готовым к выдаче необходимой информации эвакуированному населению; — обеспечивать устойчивую связь с эвакуационной комиссией Краснинского муниципального района; — выдавать необходимую информа- цию населению по всем вопросам согласно графику прибытия и отправки населения по населенным пунктам с ПЭП.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz