Заря Красного. 2023 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2023 г. (с. Красное)

13 № 32 (12190), 10 аˍг˞с˝а 2023 г . « Заря Красного » Официальный отдел 2.4. Устранение выявленных неисправностей помере необходим. 1,06 Итого по 2 разделу 1,06 3. Работы, выполняемые для надлежащего содержания стен многоквартирных домов. Технические осмотры, в том числе: 2 раза в год 0,98 3.1. Выявление отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционированного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств, состояния водоотводящих устройств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами, неисправностями водоотводящих устройств. 3.2. Выявления следов коррозии, деформация и трещин в местах расположения арматуры и закладных деталей, наличия трещин в местах примыкания внутренних поперечных стен к наружным стенам из несущих и самонесущих панелей, из крупноразмерных блоков. 3.3. Выявление повреждений в кладке, наличия и характера трещин, выветривания, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, нарушения связей между отдельными конструкциями в домах со стенами из мелких блоков, искусственных и естественных камней. 3.4. В случае выявления повреждений и нарушений – составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации. Итого по 3 разделу 0,98 4. Работы, выполняемые для надлежащего содержания перекрытий и покрытий многоквартирных домов. Технические осмотры, в том числе: 2 раза в год 1,00 4.1. Выявление нарушений условий эксплуатации, несанкционированных изменений конструктивного решения, выявления прогибов, трещин и колебаний. 4.2. Выявление наличия, характера и величины трещин в теле перекрытия и в местах примыканий к стенам; отслоения защитного слоя бетона и оголения арматуры; коррозии арматуры в домах с перекрытиями и покрытиями из монолитного железобетона и сборных железобетонных плит. 4.3. Выявление зыбкости перекрытия, наличия, характера и величины трещин в штукатурном слое, целостности несущих деревянных элементов и мест их опирания, следов протечек на потолке, плотности и влажности засыпки, поражения гнилью и жучками – точильщиками деревянных элементов в домах с деревянными перекрытиями и покрытиями. 4.4. Проверка состояния утеплителя, гидроизоляции и звукоизоляции, адгезии отделочных слоев к конструкциям перекрытия (покрытия). Итого по 4 разделу 1,00 5. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания колонн и столбов многоквартирных домов. Технические осмотры, в том числе: 2 раза в год 0,00 5.1. Выявление нарушений условий эксплуатации, несанкционированных изменений конструктивного решения, потери устойчивости, наличия, характера и величины трещин, выпучивания, отклонения от вертикали. 5.2. Контроль состояния и выявления коррозии арматуры и арматурной сетки, отслоение защитного слоя бетона, оголения арматуры и нарушения ее сцепления с бетоном, глубоких сколов бетона в домах со сборными и монолитными ж/б колоннами. 5.3. Выявление нарушения или выпадения кирпичей, разрывов или выдергивания стальных связей и анкеров, повреждений кладки под опорами балок и перемычек, раздробления камня или смещения рядов кладки по горизонтальным швам в домах с кирпичными столбами выдергивания стальных связей и анкеров, повреждений кладки. Итого по 5 разделу 0,00 6. Работы, выполняемые для надлежащего содержания балок (ригелей) перекрытий и покрытий многоквартирных домов. Технические осмотры, в том числе: 2 раза в год 0,00 6.1. Контроль состояния и выявления нарушений условий эксплуатации, несанкционированных изменений конструктивного решения, устойчивости, отсутствия прогибов и колебаний, трещин. 6.2. Выявление увлажнения и загнивания деревянных балок, нарушений утепления заделок балок стены, разрывов или надрывов древесины около сучков и трещин в стыках на плоскости скалывания. Итого по 6 разделу 0,00 7. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов. Технические осмотры, в том числе: 2 раза в год 1,50 7.1. Проверка кровли на отсутствие протечек. 7.2. Проверка молниезащитных устройств, заземления мачт и другого оборудования, расположенного на крыше. 7.3. Выявление деформации и повреждений в несущих кровельных конструкциях, состояния антисептической и противопожарной защиты деревянных конструкций, креплений элементов несущих конструкций крыши, водоотводящих устройств и оборудования, крыши, состояния слуховых окон, выходов на крыши, ходовых досок и переходных мостиков на чердаках, осадочных и температурных швов, водоприемных воронок внутреннего водостока. 7.4. Проверка температурно-влажностного режима и воздухообмена на чердаке. 7.5. Осмотр потолков верхних этажей домов с совмещенными (бесчердачными) крышами, для обеспечения нормативных требований их эксплуатации в период продолжительной и устойчивой отрицательной температуры наружного воздуха, влияющей на возможные промерзания их покрытий. 7.6. Проверка и при необходимости очистка кровли и водоотводящих устройств от мусора, грязи и наледи препятствующего стоку дождевых и талых вод. 7.7. Проверка и при необходимости восстановление разрушения защитного окрасочного слоя металлических элементов, металлических креплений крыш антикоррозийными защитными красками и составами. 7.8. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам – незамедлительное их устранение. В остальных случаях – разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. по мере необходим. 1,50 Итого по 7 разделу 1,50 8. Работы, выполняемые для надлежащего содержания лестниц многоквартирных домов. Технические осмотры, в том числе: 2 раза в год 0,90 8.1. Выявление деформации и повреждений в несущих конструкциях, состояния и надежности крепление ограждений, выбоин и сколов в ступенях. 8.2. Выявление наличия, характера и параметров трещин, выбоин и сколов в ступенях, трещин в сопряжениях маршевых плит с несущими конструкциями, оголение и коррозии арматуры, нарушения связей в отдельных проступях в домах с железобетонными лестницами. 8.3. Выявление прогибов конструкций, состояния крепления тетивы к балкам, поддерживающим лестничных площадки, врубок в конструкции лестницы гнили и жуков-точильщиков в домах с деревянными лестницами. 8.4. При выявлении повреждений и нарушений – разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. по мере необходим. 0,90 Итого по 8 разделу 0,90 9. Работы, выполняемые для надлежащего содержания фасадов многоквартирных домов. Технические осмотры, в том числе: 2 раза в год 0,60 9.1. Выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов, ослабления связи отделочных слоев со стенами, нарушений сплошности и герметичности наружных водостоков. 9.2. Выявление нарушений и эксплуатационных качеств несущих конструкций, гидроизоляции, элементов металлических ограждений на балконах, лоджиях и козырьках. 9.3. Контроль состояния и восстановление или замена отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание, подвалы и над балконами. 9.4. Контроль состояния и восстановление плотности притворов входных дверей, самозакрывающихся устройств (доводчики, пружины), ограничителей хода дверей (остановы). 9.5. При выявлении повреждений и нарушений – разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. по мере необходим. 0,60 Итого по 9 разделу 0,60 10. Работы, выполняемые для надлежащего содержания перегородок в многоквартирных домах. Технические осмотры, в том числе: 2 раза в год 1,05 10.1. Выявление зыбкости, вспучивания и местных повреждений, наличия трещин в теле перегородок и в местах сопряжения между собой и с капитальными стенами, перекрытиями, отопительными панелями, дверными коробками, в местах установки санитарно-технических приборов и прохождения различных трубопроводов. Итого по 10 разделу 1,05 11. Работы, выполняемые для надлежащего состояния внутренней отделки многоквартирных домов. Технические осмотры, в том числе: 2 раза в год 0,60 11.1. Проверка состояния внутренней отделки. 11.2. При наличии угрозы обрушения отделочных слоев или нарушения защитных свойств отделки по отношению к несущим конструкциям и инженерному оборудованию – устранение выявленных нарушений. по мере необходим. 11.3. Косметический ремонт помещений общего пользования (ремонт подъездов). 1 раз в 5 лет 0,60 Итого по 11 разделу 0,60 12. Работы, выполняемые для надлежащего содержания полов многоквартирных домов. Технические осмотры, в том числе: 2 раза в год 0,58 12.1. Проверка состояния основания, поверхностного слоя Итого по 12 разделу 0,58 13. Работы, выполняемые для надлежащего содержания оконных и дверных заполнений в многоквартирных домах. Технические осмотры, в том числе: 2 раза в год 0,60 13.1. Проверка целостности оконных и дверных заполнений, плотности притворов, механической прочности и работоспособности фурнитуры элементов оконных и дверных заполнений в помещениях, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме. 13.2. При выявлении нарушений в отопительный период – незамедлительный ремонт. В остальных случаях – разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. по мере необходим. Итого по 13 разделу 0,60 ΙΙ. Работы, необходимые для надлежащего содержания оборудования и системы инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. 14. Работы, выполняемые для надлежащего содержания систем вентиляции и дымоудаления многоквартирных домов. 14.1. Техническое обслуживание и сезонное управление оборудованием систем вентиляции и дымоудаления, определение работоспособности оборудования и элементов систем в т.ч. по вентканалам и дымоходам. 4 раза в год Итого по 14 разделу 1,60 15. Общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего) отопления и водоотведения многоквартирных домов. 15.1. Технические осмотры: элеваторные узлы 2 раза в год отопление 2 раза в год горячее водоснабжение 2 раза в год холодное водоснабжение и канализация 2 раза в год 15.2. Восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования и отопительных приборов, водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п.), относящиеся к общему имуществу в многоквартирном доме – отопление и горячее водоснабжение отопление при необходимости 0,38 горячее водоснабжение при необходимости 0,44 15.3. Контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации – выполнение ремонтно-восстановительных работ на общедомовых сетях холодного водоснабжения. по мере необходи- мости 0,38 15.4. Контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации. при необходимости 0,60 Итого по 15 разделу 1,80 16. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопления, горячего водоснабжения) многоквартирных домов. 16.1. (Содержание. Выполнение заявочного ремонта). Испытания на прочность и плотность (гидравлические испытания) узлов вода и систем отопления, промывка и регулировка систем отопления. Проведение пробных пусконаладочных работ (пробных топок). Удаление воздуха из системы отопления. 1,37 Итого по 16 разделу 1,37 17. Работы, выполняемые для надлежащего содержания электрооборудования многоквартирных домов. 17.1. Технические осмотры 2 раза в год 17.2. Проверка заземления оболочки электрокабеля, оборудования (насосы, щитовые вентиляторы и др.), замеры сопротивления изоляции проводов, трубопроводов восстановление цепей заземления по результатам проверки. 17.3. Проверка и обеспечение работоспособности устройств защитного отключения. 17.4. Техническое обслуживание и ремонт силовых и осветительных установок, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации, внутреннего противопожарного водопровода, лифтов, установок автоматизации котельных, бойлерных, теплогвых пунктов, элементов молниезащиты и внутридомовых электросетей, очистка клемм и соединений в групповых щитках и распределительных шкафах. 17.5. Наладка электрооборудования. при необходимости 1,17 Итого по 17 разделу 1,17 18. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания системвнутридомового газового оборудования вмногоквартирномдоме. 18.1. Организация проверки состояния системы внутридомового газового оборудования и ее отдельных элементов. 1 раз в год 0,00 18.2. Организация технического обслуживания и ремонта систем контроля загазованности помещений. Итого по 18 разделу 0,00 ΙΙΙ. Работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме. 19. Работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.06.2023 г. с. Красное № 336 Об утверждении Положения о порядке организации бесплатной перевозки обуча- ющихся в муниципальных образовательных организациях муниципального образова- ния Краснинского района, реализующих основные общеобразовательные программы В целях обеспечения прав и законных интересов обучающихся и их родителей (законных представителей) при организа- ции перевозок обучающихся школьным автотранспортом, повышения безопасности дорожного движения, руководствуясь Феде- ральными законами N 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации мест- ного самоуправления в Российской Феде- рации», N 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образо- вании в Российской Федерации», N 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения» и постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 17.12.2013 N 1177 «Об утверждении Правил организо- ванной перевозки группы детей автобусами», администрация Краснинского муниципаль- ного района постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение об организации пере- возок обучающихся образовательных уч- реждений Краснинского муниципального района (приложение 1). 1.2. Перечень школьных маршрутов перевозок обучающихся (приложение 2). 1.3. Перечень документов, регламен- тирующих эксплуатацию школьных автобу- сов и специальных транспортных средств (приложение 3). 1.4. План мероприятий по организации перевозок обучающихся школьными автобу- сами и специальными транспортными сред- ствами (приложение 4). 2. Отделу образования администрации Краснинского муниципального района (Ха- нина А.В.) обеспечить контроль за перевоз- ками обучающихся школьными автобусами и специальными транспортными средствами. 3. Рекомендовать: 3.1. Директору ОАО АТП «Краснинский» (Шатохин Ю.А.): — Усилить контроль исполнения тре- бований безопасности дорожного движения при перевозке обучающихся школьными автобусами, за прохождением предрейсо- вого и послерейсового медицинского ос- мотра водителей, техническим состоянием школьных автобусов и специальных транс- портных средств. —Обеспечить своевременное прове- дение ЕТО, ТО-1, ТО-2 школьных автобусов и специальных транспортных средств. 3.2. Руководителям образовательных учреждений обеспечить: —контроль за организацией перевозок обучающихся, соблюдением графиков пере- возок и маршрутов движения. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Краснинского муни- ципального района Поняеву Е.А.. Глава Краснинского муниципального района А.М. Телков Приложение 1 к постановлению адми- нистрации Краснинского муниципального района от 27.06.2023 №336 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ОБУ- ЧАЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗО- ВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определя- ет порядок организации перевозок обуча- ющихся муниципальных образовательных учреждений Краснинского муниципального района, определяет основные требования по повышению безопасности дорожного движения и обеспечению прав и законных интересов обучающихся и их родителей (за- конных представителей) при осуществлении перевозок школьными автобусами и специ- альными транспортными средствами (далее - школьные перевозки). 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Феде- рации от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образова- нии в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.01.1995 N 196-ФЗ «О безопас- ности дорожного движения», постановлени- ем Главного государственного врача РФ от 29.12.2010 N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологиче- ские требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреж- дениях», Положением об обеспечении без- опасности перевозок пассажиров автобуса- ми, утвержденным приказом Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 N 2, Методиче- скими рекомендациями по обеспечению са- нитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом, утвержденными Главным государствен- ным инспектором безопасности дорожного движения РФ и Главным государственным санитарным врачом РФ 21 сентября 2006 г. 1.3. Понятия, применяемые в настоя- щем Положении: школьный автобус — автобус, специ- ально предназначенный для перевозки де- тей (далее автобус); специальное транспортное средство — средство транспорта, используемое для доставки обучающихся муниципальных бюджетных образовательных организаций на учебные занятия и обратно; перевозка обучающихся—организован- ная доставка обучающихся муниципальных бюджетных образовательных организаций на учебные занятия и обратно школьным автобусом, на мероприятия, реализующие учебно-воспитательный процесс: на единый государственный экзамен, государственную итоговую аттестацию, олимпиады, в учреж- дения дополнительного образования Крас- нинского района, в оздоровительные лагеря, согласно учебным планам общеобразова- тельных учреждений. 2. Транспортное обслуживание 2.1.Транспортному обслуживанию под- лежат обучающиеся муниципальных бюджет- ных образовательных организаций. 2.2. Перевозка осуществляется соглас- но п. 2.4 п. 2 постановления Главного госу- дарственного врача РФ от 29.12.2010 N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Са- нитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в обще- образовательных учреждениях» транспор- том, предназначенным для перевозки детей. 3. Порядок организации и осущест- вления перевозок детей 3.1 Организация перевозки обучаю- щихся в муниципальных образовательных организациях Краснинкого муниципального района осуществляется учредителем—адми- нистрацией Краснинского муниципального района (далее — администрация Краснин- ского муниципального района), в лице отдела образования администрации Краснинского муниципального района (далее—отдел об- разования). Непосредственная организация перевозки обучающихся осуществляется образовательными организациями, реали- зующими основные общеобразовательные программы—образовательные программы дошкольного, начального общего, основно- го общего, среднего общего образования, самостоятельно. Перевозка обучающихся может быть обеспечена путем заключения договора на оказание услуги со специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию на осуществление пассажир- ских перевозок. При отсутствии у образовательной организации автобусного транспорта и на- личии необходимости организации пере- возки, может быть организован бесплатный проезд обучающихся в рейсовых автобусах. При этом между образовательной организа- цией и перевозчиком, имеющим лицензию на осуществление пассажирских перевозок, должен быть заключен договор на оказание услуг по перевозке обучающихся. 3.2. Регулярный подвоз обучающихся к общеобразовательным организациям на занятия и обратно осуществляется по спе- циальным школьным маршрутам, с опреде- ленной периодичностью, по расписанию, с посадкой и высадкой детей на предусмо- тренных маршрутом остановочных пунктах. 3.3. Паспорта школьных маршрутов и паспорта дорожной безопасности образо- вательных организаций разрабатываются ООО «АТП Краснинский», согласовываются с отделом образования администрации Крас- нинского муниципального района, отделом ГИБДД ОМВД России по Краснинскому райо- ну и утверждаются главой администрации Красниниского района. 3.4. При организации регулярных ав- тобусных перевозок детей, отдел образова- ния участвует совместно с представителями органов ГИБДД и дорожных организаций в проведении комиссионного обследования состояния автомобильных дорог —не реже двух раз в год ( к осенне-имнему и весенне- летнему периоду). 3.5. Каждый автобус перед выездом должен пройти проверку технического со- стояния и экипировки в соответствии с тре- бованиями, установленными Правилами до- рожного движения. 4. Требования к школьному автобусу 4.1. Автобусы, используемые для осу- ществления школьных перевозок, должны соответствовать ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требова- ния», введенным в действие с 01.01.1999 по- становлением Государственного комитета по стандартизации и сертификации от 01.04.1998 N 101 и Постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 17.12.2013 N 1177 «Об утверждении Правил организованной пере- возки группы детей автобусами». 4.2. Периодичность работ по техническо- му обслуживанию автобусов для перевозки обучающихся осуществляется на основании руководства по эксплуатации автобусов, при- менительно к школьным автобусам. 4.3. К управлению автобусами, осущест- вляющими перевозку детей, допускаются водители, имеющие категорию «Д», непре- рывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее одного года и не подвер- гавшиеся в течение последнего года адми- нистративному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством либо административного ареста за соверше- ние административного правонарушения в области дорожного движения. 5. Обязанности руководителей ор- ганизаций, осуществляющих перевозку обучающихся 5.1. В соответствии с действующим за- конодательством в целях обеспечения без- опасности дорожного движения руково- дитель муниципальной образовательной организации, осуществляющей подвоз детей школьными автобусами, обязан: — утверждать списки обучающихся, пользующихся школьным автотранспортом, с указанием их анкетных данных, местожи- тельства и наименований автобусных оста- новок, на которых они садятся; — обеспечить подбор сопровождаю- щих из числа работников образовательной организации или родителей (законных пред- ставителей) обучающихся (далее — сопро- вождающие) и их инструктаж по вопросам безопасности движения и правилам оказа- ния первой медицинской помощи; — согласовывать с родителями (за- конными представителями) обучающихся условия организации школьных перевозок и сопровождения детей, в том числе от места жительства до места остановки школьного автобуса и от места остановки школьного ав- тобуса до места жительства при перевозке обучающихся по окончании занятий (других мероприятий). 5.2. Руководитель образовательной организации при организации школьных перевозок обязан осуществлять контроль за: — соблюдением графиков движения, нормами вместимости автобусов, маршру- тов движения; —обеспечением сопровождения детей ответственными лицами во время перевоз- ки автобусами. 6. Сопровождающие обучающихся лица при осуществлении школьных пе- ревозок обязаны: — обеспечить посадку в школьный автобус лиц, включенных в список обучаю- щихся, подлежащих перевозке как к месту нахождения образовательного учреждения, так и по окончании занятий (организованных мероприятий) в образовательном учрежде- нии к месту остановки автобуса; —производить учет обучающихся при посадке и высадке из автобуса; —незамедлительно уведомлять класс- ных руководителей об отсутствии обучаю- щегося при посадке в школьный автобус; — не допускать нахождения в салоне автобуса посторонних лиц; — обеспечивать порядок в салоне автобуса и соблюдение правил поведения при осуществлении школьных перевозок. 6.1. По прибытии школьного автобуса на остановку в соответствии с согласован- ными с родителями обучающихся условия- ми организации школьных перевозок и со- провождения детей и списком обучающихся, пользующихся школьными перевозками, со- провождающий передает обучающихся их родителям (законным представителям) либо, при наличии заявления родителей (законных представителей), разрешает обучающимся самостоятельно следовать от остановки школьного автобуса до места жительства. 6.2. Сопровождающие обучающихся лица при осуществлении школьных пере- возок обязаны соблюдать правила пере- возки детей: —в процессе осуществления школьных перевозок сопровождающий (сопровождаю- щие) должны находиться у дверей автобуса; —во время движения автобуса обуча- ющиеся не должны покидать своих посадоч- ных мест без разрешения сопровождающего; — окна в салоне автобуса при движе- нии должны быть закрыты; —запрещается останавливать автобус вне мест посадки, предусмотренных паспор- том маршрута, кроме случаев вынужденной или экстренной остановки. 6.3. Ответственность лиц, организующих и осуществляющих школьные перевозки: — лица, организующие и осуществля- ющие школьные перевозки, несут в уста- новленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, перевоз- имых автобусом, а также за нарушение их прав и свобод. 7. Финансирование перевозки об- учающихся 7.1. Обучающиеся образовательных ор- ганизаций пользуются правом бесплатного проезда в школьном автобусе до общеоб- разовательной организации и обратно, на мероприятия, реализующие учебно-вос- питательный процесс: на единый государ- ственный экзамен, государственную итого- вую аттестацию, олимпиады, в учреждения дополнительного образования с. Красное, в оздоровительные лагеря, согласно учебным планам общеобразовательных учреждений. 7.2. Финансирование перевозки об- учающихся школьными автобусами в рам- ках реализации основных образовательных программ осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Приложение №2 к постановлению ад- министрации Краснинского муниципального района от 27.06.23 № 336 ПЕРЕЧЕНЬ школьных маршрутов перевозок обучающихся 1. Красное-Рогово-Николаевка-Знамен- ка-Дрезгалово-Корытное-Засосенка-Красное 2. Красное-Каменка-Гребенкино-В.Брус- ланово-Ищеино-Сергиевка-Ищеино-Красное 3. Красное-Дегтевое-Переверзево- Лимовое-Р.Дуброво-Никольское-Суходол- Р.Дуброво-Красное 4. Красное-Дворики-Морево-Гудалов- ка-Красное 5. Красное-Отскочное-Яблоново-Бре- дихино-Хрущёво-Епанчино-Лески-Красное 6. Красное-Ищеино-Брянцево-Красное 7. Красное-Мамоново-Щербаково-По- ловнево-Сотниково-Красное 8. Красное-Бредихино-Бредихино- Красное 9. Красное-Александровка 10. Красное-Лутошкино-Подкрасное- Красное 11. Красное-Дегтевое-Красное 12. Красное-Лимовое-Переверзево– Дегтевое-Красное 19.1. Сухая уборка тамбуров, холлов, коридоров, лестничных площадок и маршей 1-го этажа. 1 раз в неделю 1,40 19.2. Сухая уборка тамбуров, холлов, коридоров, лестничных площадок и маршей выше 1-го этажа. 1 раз в неделю 19.3. Влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, лестничных площадок и маршей. 1 раз в месяц 19.4. Влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек. 1 раз в год 19.5. Мытье окон. 1 раз в год 19.6. Обметание пыли с потолков. 1 раз в год 19.7. Проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома. дезинсекция по мере необхо- димости 0,20 дератизация По мере необхо- димости 0,23 Итого по 19 разделу 1,83 20. Работы по содержанию придомовой территории 20.1. Содержание придомовой территории (услуги дворника) круглогодично 1,50 Итого по 20 разделу 1,50 21. Обеспечение устранения аварий в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме. 21.1. Обеспечение устранения аварий в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме. круглосуточно 4,45 Итого по 21 разделу 4,45 22. Услуги по управлению, организации работ по начислению и сбору платы за содержание и ремонт жилых помещений, расчетно- кассовое обслуживание. 22.1. Услуги по управлению, организации работ по начислению и сбору платы за содержание и ремонт жилых помещений, расчетно-кассовое обслуживание. 4,00 Итого по 22 разделу 4,00 ВСЕГО 27,69

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz