Заря Красного. 2023 г. (с. Красное)
СВОБОДНАЯ ЦЕНА 16+ ВЫХОДИТ С 15 ОКТЯБРЯ 1931 ГОДА ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Четверг , 26 я˘вˋря 2023 г . № 4 /12162/ К расного З аря АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.01.2023 г. с. Красное № 2 Об утвержденииАдминистративного регламента предоставлениямуниципаль- ной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воз- душных судов (за исключениемполетов беспилотных воздушных судов с максималь- нойвзлетноймассойменее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией КраснинскогомуниципальногорайонаЛипецкойобласти, а также посадки (взлета) на расположенные в границах КраснинскогомуниципальногорайонаЛипецкойобласти, сведенияо которых не опубликованывдокументах аэронавигационнойинформации» В соответствии сФедеральным законом от 27 июля 2010 года№210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным за- коном от 6 октября 2003 года№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воз- душного пространства РоссийскойФедера- ции», руководствуясь Уставом Краснинско- го муниципального района, администрация Краснинского муниципального района по- становляет: 1. Утвердить Административный ре- гламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных су- дов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воз- душных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией Краснинского муниципального района Липецкой области, а также посадки (взлета) на расположенные в границах Краснинского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигаци- онной информации», согласно приложению. 2. Определить отделмобилизационной работы, гражданской обороныи чрезвычай- ных ситуаций администрации Краснинско- го муниципального района ответственным за предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиа- ционных работ, парашютных прыжков, де- монстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воз- душных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией Краснинского муниципального района Липецкой области, а также посадки (взлета) на расположенные в границах Краснинского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавига- ционной информации». 3. Опубликовать настоящее постановле- ние в районной газете «Заря Красного» и раз- местить на официальном сайте администра- ции Краснинского муниципального района в сетиИнтернетhttps://адмдолгоруково.рф/. 4. Контроль за исполнением насто- ящего постановления оставляю за собой. Глава района А.М. Телков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 10.01.2023 г. №2 Административный регламент предоставления муниципальной ус- луги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных су- дов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воз- душных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией Краснинского муниципального района Липецкой области, а также посадки (взлета) на расположенные в границах Краснинского муниципального района Липецкой области, сведения о кото- рых не опубликованы в документах аэрона- вигационной информации» 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных су- дов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воз- душных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией Краснинского муниципального района Липецкой области, а также посадки (взлета) на расположенные в границах Краснинского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигаци- онной информации» (далее—муниципаль- ная услуга) устанавливает стандарт предо- ставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предостав- ления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлениеммуниципаль- ной услуги, порядок обжалования заяви- телями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муни- ципальной услуги. 1.2. Получатели услуги. Получателями услуги являются: — физические лица. От имени физи- ческих лиц заявление и документы, необ- ходимые для предоставления муниципаль- ной услуги, могут подавать, представители, действующие в силу полномочий, основан- ных на доверенности, выданной в соответ- ствии с законом; —индивидуальные предприниматели. От имени индивидуальных предпринимате- лей заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверен- ности, выданной в соответствии с законом; —юридические лица. От имениюриди- ческих лиц заявление и документы, необхо- димые для предоставления муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовы- ми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. 1.3. Непосредственными исполнителя- ми муниципальной услуги являются специ- алисты отдела мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Краснинского муниципального района Липецкой обла- сти (далее – Отдел). Местонахождение Отдела: почтовый адрес: 399670, Липецкая область, Краснин- ский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.7, тел. 8 (47469) 2-10-37. Адре с элек тронной поч ты : chuprikov1966@inbox.ru; телефондля справок: 8 (47469) 2-10-37. 1.4. Порядок информирования заин- тересованных лиц о муниципальной услуге. 1.4.1. Информациюпо вопросампредо- ставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно полу- чить, обратившись в Отдел: — при личном обращении в при- емные часы; — в устной форме с использованием средств телефонной связи; — на основании письменных об- ращений; —при обращении на адрес официаль- ного сайта Краснинского муниципального района Липецкой области. 1.4.2. Информация о порядке предо- ставления муниципальной услуги публи- куется в средствах массовой информации. 1.4.3. Адрес и время приема специ- алистами Отдела: Начальник и специалист Отдела, непо- средственно предоставляющиемуниципаль- ную услугу, осуществляют прием по адресу: Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.7, ежедневно с понедельника по пятницу с 8-00 ч. до 17-00 ч., перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч. Справочный телефон Отдела по ока- занию муниципальной услуги: 8 (47469) 2-10-37. Адреса сайтов в сети Интернет, содер- жащих информацию об оказании муници- пальной услуги: —сайт администрации Краснинского муниципального Липецкой области (далее — администрация района) http://krasnoe. admlr.lipetsk.ru. 1.4.4. Консультации по вопросампредо- ставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной ус- луги осуществляются специалистами Отде- ла в рабочее время, при личном обращении заявителя, посредством телефонной связи, почтовой связи, в электроннойформе на вы- шеуказанный сайт администрации района. Консультации проводятся по следую- щим вопросам: —перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представ- ленных документов; — источник получения документов, необходимых для предоставления муни- ципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); —время приема и выдачи документов; — сроки предоставления муници- пальной услуги; — порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставлениямуниципальной услуги. 1.4.5. Информирование осуществля- ется немедленно в случае обращения за- явителя в устной форме или по телефону и в течение 5 рабочих дней в письменной форме с момента регистрации письменного или электронного обращения. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно информи- руют обратившихся по вопросу процеду- ры предоставления муниципальной услу- ги. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Специалист Отдела перечисляет заявителю действия, которые последнему необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность. При невоз- можности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специ- алисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимуюинформацию. При информировании на основании письменных или электронных обращений ответ направляется в виде почтового или электронного отправления на почтовый или электронный адрес заявителя. Ответ в письменном или электронном виде содер- жит указание на перечень действий, кото- рые необходимо осуществить заявителю для получения муниципальной услуги, а также их последовательность. Ответ содер- жит указание на фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. 1.4.6. Основными требованиями к ин- формированию заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги яв- ляются: достоверность, актуальность, опера- тивность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядностьформ подачи материала, удобство и доступность. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания постановления администрации района о выдаче разрешения специалист Отдела вручает заявителю разрешение на выполнение авиационных работ, парашют- ных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воз- душных судов (за исключением полетов бес- пилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией Крас- нинскогомуниципального района Липецкой области, а также посадки (взлета) на распо- ложенные в границах Краснинского муни- ципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэ- ронавигационной информации, по типовой форме согласно приложению 2 настоящего Административного регламента, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения по типовой форме согласно приложению 3 настоящего Административного регламента. Разрешение, а также уведомление об отказе в выдаче разрешения регистриру- ются специалистомОтдела в журнале реги- страции выдачи разрешений с присвоением регистрационного номера. 2. Стандарт предоставления муни- ципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной ус- луги: «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных су- дов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воз- душных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией Краснинского муниципального района Липецкой области, а также посадки (взлета) на расположенные в границах Краснинского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавига- ционной информации». 2.2. Орган, предоставляющий муни- ципальную услугу —администрация Крас- нинскогомуниципального района Липецкой области, непосредственный исполнитель муниципальной услуги —Отдел. 2.3. Конечными результатами предо- ставления муниципальной услуги являются: —выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных су- дов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воз- душных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией Краснинского муниципального района Липецкой области, а также посадки (взлета) на расположенные в границах Краснинского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавига- ционной информации; — мотивированный отказ в выда- че разрешения (уведомление об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиа- ционных работ, парашютных прыжков, де- монстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воз- душных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией Краснинского муниципального района Липецкой области, а также посадки (взлета) на расположенные в границах Краснинского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавига- ционной информации. 2.4. Срок предоставления муници- пальной услуги — 15 рабочих дней со дня получения заявления с приложенным па- кетом документов. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муни- ципальной услуги (с указаниемих реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном интернет-сайте администрации района http://krasnoe.admlr. lipetsk.ru, вфедеральномреестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)». 2.6. Исчерпывающий перечень доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Заявление, составленноепоформе согласно приложению 1 к настоящему Ад- министративному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздуш- ного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности; 2.6.2. Документы, удостоверяющие лич- ность гражданина Российской Федерации (подтверждающие полномочия представи- теля заявителя, а также удостоверяющие личность представителя заявителя, в слу- чае если интересы заявителя представляет представитель заявителя); 2.6.3. Копии учредительных документов, если заявителемявляетсяюридическое лицо; 2.6.4. Проект порядка выполнения ави- ационных работ, десантирования парашю- тистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздуш- ного судна, порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэроста- тов, полета беспилотных летательных аппа- ратов, с указаниемместа расположения пло- щадки посадки (взлета), маршрутов подхода и отхода к месту выполнения авиационной деятельности; 2.6.5. Договор с третьим лицом на вы- полнение заявленных авиационных работ; 2.6.6. Копии документов, удостоверя- ющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации заяв- ленных типов воздушных судов; 2.6.7. Копия свидетельства о государ- ственной регистрации воздушного судна или постановке его на государственный учет; 2.6.8. Копия договора обязательного страхования ответственности воздушного судна перед третьими лицами в соответ- ствии со статьей 131 Воздушного кодекса РоссийскойФедерации или копии полисов (сертификатов) к данному договору; 2.6.9. Копия договора обязательного страхования ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации в случае выполнения авиацион- ных работ или копии полисов (сертифика- тов) к данному договору; 2.6.10. Копия пилотского свидетельства; 2.6.11. Копия медицинского заключе- ния, выданного врачебно-летной эксперт- ной комиссией; 2.6.12. Копия сертификата летной год- ности воздушного судна с картой данных воздушного судна. Примечание: вышеуказанные доку- менты представляются заявителем в зави- симости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности в виде заверенных копий (за исключением заяв- лений). На указанных копиях документов на каждом листе такого документа заяви- телем проставляются: отметка «копия вер- на», подпись с расшифровкой, печать (при наличии) (для юридических лиц, индивиду- альных предпринимателей). Электронная форма бланка заявления для получения муниципальной услуги раз- мещена на официальном интернет-сайте администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области. Предоставление документов, указан- ных в подпунктах 2.6.1-2.6.12 пункта 2.6 на- стоящего Административного регламента, не требуется, если заявитель является об- ладателем сертификата эксплуатанта. За- явитель предоставляет копию сертифика- та эксплуатанта. Предоставление документов, указан- ных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.12 пункта 2.6 на- стоящего Административного регламента, не требуется, если заявитель относится к государственной авиации. Заявитель пред- ставляет документ, подтверждающий год- ность заявленного государственного воз- душного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации). Предоставление документов, указан- ных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.12 пункта 2.6 настоящего Административного регламен- та, не требуется при выполнении работ на сверхлегком пилотируемом гражданском воздушном судне с массой конструкции 115 килограммов и менее и при выполне- нии полетов беспилотного летательного аппарата, имеющего максимальную взлет- ную массу 30 килограммов и менее. Заяви- тель предоставляет копию документа, под- тверждающего технические характеристики воздушного судна (паспорт, формуляр или руководство пользователя воздушного суд- на с указанием его максимальной взлетной массы (массы конструкции). Заявление и прилагаемые докумен- ты могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, дей- ствующимот имени заявителя, на основании доверенности); заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении и опи- сью вложения либо по электронной почте. 2.7. Орган, предоставляющий муни- ципальную услугу, не вправе требовать от заявителя: — представления документов и ин- формации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными право- выми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; — представления документов и ин- формации, которые в соответствии с нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области и муниципальными правовыми актами Краснинского муници- пального района находятся в распоряжении государственных органов, органов местно- го самоуправления, за исключением доку- ментов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; —представления документов и инфор- мации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались припервоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услу- ги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг». 2.8. Исчерпывающий перечень доку- ментов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предо- ставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправле- ния, иных органов и организаций и кото- рые заявитель вправе представить, а так- же способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления: При предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено предоставление документов, которые находятся в распоряже- нии иных органов и организаций и подлежат представлению в рамках межведомствен- ного информационного взаимодействия. Непредставление заявителем указан- ных документов не является основаниемдля отказа заявителю в предоставлении услуги. 2.9. Исчерпывающий перечень ос- нований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги: — подача документов ненадлежа- щим лицом; —в заявлении и прилагаемых к заяв- лениюдокументах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; — представление документов в не- надлежащий орган. 2.10. Исчерпывающий перечень ос- нований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: — основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа в предоставле- нии муниципальной услуги: — если заявителем не представлены документы, указанные в разделе 2.6 на- стоящего Административного регламента; — если представленные заявителем документы не соответствуют требовани- ям действующего законодательства и на- стоящего Административного регламента; — полеты беспилотных летательных аппаратов заявитель планирует выполнять не над территорией Краснинского муници- пального района Липецкой области, а также, еслиплощадкипосадки (взлета) расположены вне границ Краснинского муниципального района Липецкой области. 2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя при по- даче документов для предоставления муни- ципальной услуги и при получении резуль- тата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.13. Регистрация заявления с прило- женными документами на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день его поступления. 2.14. Требования к местам предостав- ления муниципальной услуги. 2.14.1. Прием заявлений от заявите- ля для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела, указанному в п. 1.4.3 настоящего Административного регламента. 2.14.2. Места для проведения приема оборудуются стульями, столами, обеспечи- ваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. 2.14.3. СотрудникиОтдела обеспечива- ют инвалидам, включая инвалидов, использу- ющих кресла-коляски и собак-проводников: —условия для беспрепятственного до- ступа к помещениям, где предоставляется муниципальная услуга (далее по тексту на- стоящего пункта —объекты), и предостав- ляемым в них услугам; —возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на ко- торой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; —возможность посадки в транспорт- ное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помо- щью сотрудников, предоставляющих услуги; —сопровождение инвалидов, имею- щих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и ока- зание им помощи на объектах; —надлежащее размещение оборудо- вания и носителей информации, необходи- мых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; —допуск сурдопереводчика и тифло- сурдопереводчика; — допуск на объекты собаки-прово- дника при наличии документа, подтвержда- ющего ее специальное обучение; —оказание сотрудниками, предостав- ляющими услуги, иной необходимой инва- лидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использо- ваниюобъектов наравне с другими лицами. 2.15. Показатели доступности и каче- ства муниципальной услуги. 2.15.1. Критериями оценки качества предоставляемой муниципальной услу- ги являются: — результативность предоставле- ния муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной муници- пальной услуги настоящему Администра- тивному регламенту; — своевременность, доступность, точность, полнота предоставления муници- пальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, требова- ниями ее предоставления; —удовлетворенность получателя му- ниципальной услуги. 2.15.2. Критериями доступности муни- ципальной услуги являются: — информированность заявителей о предоставлении услуги, включающая в себя информирование о содержании му- ниципальной услуги, о порядке и услови- ях предоставления муниципальной услуги; — наличие полной, актуальной и до- стоверной информации о порядке предо- ставления муниципальной услуги; — доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, в том числе по- средством размещения настоящего Адми- нистративного регламента, образцов заяв- лений и иной информации, относящейся к предоставлению муниципальной услуги; — доступность для копирования и заполнения запроса (заявления) и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги; — возможность получения заявите- лем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и иной информации; — возможность досудебного (внесу- дебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги. 2.16. Порядок предоставления услу- ги отдельным категориям заявителей, объ- единенных общими признаками, осущест- вляется в порядке, предусмотренном для получателей услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента. 2.17. Муниципальная услуга посред- ством многофункционального центра не предоставляется. 2.18. Муниципальная услуга может предоставляться в электроннойформе. При обращении заявителя за предоставлением услуги в электронной форме заявление о предоставлениимуниципальнойуслугиипри- лагаемые к нему документыподписываются в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к по- рядку их выполнения: 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: — прием и регистрация заявления (приложение 1) с прилагаемыми к нему документами; —формированиеинаправлениемежве- домственных запросов ворганы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; — рассмотрение заявления и прила- гаемых к нему документов на комиссии по выдаче разрешения на выполнение ави- ационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных су- дов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массойменее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией Краснинского муниципального района Липецкой области, а также посадки (взлета) на расположенные в границах Краснинского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавига- ционной информации принятие решения; —выдача разрешения или уведомле- ния об отказе в выдаче разрешения. 3.2. Описание административной про- цедуры. 3.2.1. Приемирегистрация заявления о выдаче разрешения с прилагаемыми к нему документами. Основанием для начала предоставле- ния муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представите- ля, доверенного лица) с комплектом доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию района (Отдел). Специалист Отдела, ответственный за приемвходящей корреспонденции, устанав- ливает предмет обращения, личность заяви- теля, проверяет документ, удостоверяющий личность, или полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полно- мочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица и передает пакет документов начальнику Отдела (либо лицу, исполняющему его обя- занности), для осуществления следующих административных действий: — проверки на наличие всех необхо- димых документов исходя из соответствую- щего перечня документов, представляемых для получения муниципальной услуги, в со- ответствии с пунктом 2.6 настоящего Адми- нистративного регламента; —проверкина соответствие представ- ленных документов требованиям, определя- емым подпунктами 2.6.1 - 2.6.12 настоящего Административного регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Отдела, ответственный за вы- дачу разрешения, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заяви- телю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. Докумен- ты возвращаются заявителю. В случае отсутствия оснований для от- каза вприеме документов специалистОтдела, ответственный за выдачу разрешения, пере- дает представленные заявителемдокументы специалисту общего отдела администрации района, ответственному за прием входящей корреспонденции, для регистрации. Послед- ний ставит на заявлении отметку о принятии комплекта документов. Принятое заявление регистрируется вжурнале регистрации вхо- дящей корреспонденции. Поступившее заявление иприлагаемые документы регистрируются в день подачи. Максимальная продолжительность ука- заннойпроцедурысоставляет 1рабочийдень. Результатомданной административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме документов. 3.2.2. Рассмотрение заявления и при- лагаемых к нему документов на комиссии по выдаче разрешения на выполнение ави- ационных работ, парашютных прыжков, де- монстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключениемполетов беспилотных воздуш- ных судов с максимальной взлетноймассой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэроста- тов над территорией Краснинскогомуници- пального района Липецкой области, а также посадки (взлета) на расположенные в грани- цах Краснинского муниципального района площадки, сведения о которых не опубли- кованы в документах аэронавигационной информации Краснинскогомуниципального района Липецкой области, принятие реше- ния (далее —Комиссия). Основанием для начала администра- тивной процедуры является поступившее в Комиссию заявление (приложение 1). Специалист, ответственный за выдачу разрешения, по итогамосуществления про- верки на наличие всех необходимых доку- ментов и соответствие всем необходимым требованиям, перечисленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламен- та, направляет заявление с приложением всех необходимых документов на рассмо- трение Комиссии. Заявление с приложением всех необ- ходимых документов рассматривается на за- седании Комиссии и принимается решение. Критериемпринятиярешения о выдаче разрешения является отсутствие оснований для отказа в предоставлениимуниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Адми- нистративного регламента, принимается решение об отказе в выдаче разрешения. По итогам заседания Комиссии оформ- ляется протокол заседания и подписывается председателемКомиссии или заместителем председателяКомиссии, в случае выполнения функций председателя Комиссии. Максимальный срок выполнения адми- нистративной процедуры не может превы- шать 9 рабочих дней. Официальный отдел
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz