Заря Красного. 2023 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2023 г. (с. Красное)

14 « Заря Красного » № 29 (12187), 20 июля 2023 г . СПОРТ Пас , удар , гол ! 14 июля в Ельце состоялось зональное областное первен- ство по мини-футболу среди городов и районов области. Наши спортсмены приняли в нем активное участие. В ходе упорной борьбы ко- манда Краснинского района, обыграв команды из Станов- лянского (4:3) и Измалковского районов (7:3), а также команду города Ельца (6:1), заняла по- четное второе место, уступив лишь футболистам из команды Елецкого района (1:2). Поздравляем с достойным результатом! Н . ЗОТОВА Волейболисты выявляли сильнейших В минувшую субботу на центральном стадионе села Красное прошло первенство Краснинского района по пляж- ному волейболу средиженских и мужских команд. И даже непогода не смогла сломить дух соперничества у волейболистов. Все спортсме- ны были настроены решитель- но. По итогам всех игр места распределились следующим образом. Среди женщин: 1 место — Ирина Севрю- кова и Наталья Сазонова (ад- министрация района); 2 место—Людмила Зубова и СветланаМясненко (Алексан- дровское сельское поселение); 3 место — Ксения Севрю- кова и Полина Краснова (МБОУ СОШ с. Красное). Среди мужчин: 1 место — Даниил Алдо- баев и Константин Михайлов (Александровское сельское поселение); 2 место—Александр Оси- повиАлександрЖигалов (Крас- нинское сельское поселение); 3 место — Алексей Жига- лов и Илья Степанов (Дрезга- ловское сельское поселение). Поздравляем всех участни- ков соревнований с хорошей игрой и желаем новых спор- тивных побед! Н . ЗОТОВА БЕЗОПАСНОСТЬ Курение в постели — путь к пожару  Статистика свидетельству- ет, что 46% всех пожаров воз- никает по вине людей, не зна- ющих или безответственно относящихся к выполнению правил пожарной безопасно- сти. Главной причиной такого легкомысленного поведения является укоренившееся в со- знании большинства людей представление о том, чтопожар в нашей действительности яв- ление очень редкое. Человеку свойственно думать или наде- яться на то, что беда обойдет его стороной. Увы, это не всег- да так. Примеров пожаров из- за неосторожного обращения с огнем огромное множество. Неосторожность в обращении с открытым огнем, будь то све- чи или спички, непотушенный окурок, неумелое использова- ние пиротехники, неосторож- ность в обращении с горючими или легковоспламеняющимися жидкостями. Более 75% всех пожаров происходит в жилье, там же более 90% всех погибших на пожарах людей. Въезжая в квартиру, каждый жилец бе- рет на себя обязательство со- блюдать правила пользования жилыми помещениями, в том числе строго выполнять пра- вила пожарной безопасности. Курящих у нас много и, увы, год от года их число растет. При этом снижается возраст- ной барьер курильщиков. О вереде курения с точки зре- ния медицины было сказано не единожды. А вот пожарная статистика. Самая распростра- ненная причина гибели на по- жаре—курение в постели. 70% людей погибли именно по этой причине. Окурки, брошенные с бал- конов или окон, могут также спровоцировать пожар, попав набалконыилилоджиинижера- сположенных этажей, где часто хранят старые вещи, емкости с горючими и легковоспламеня- ющимисяжидкостями. Окурок может попасть в квартиру через открытую форточку, где усло- вия дляразвития горениямогут быть самыми благоприятными. Опыты показали, что мак- симальная температура тле- ющей папиросы колеблется в пределах 300-420°С, время тления ее 4-8 минут. Сигаре- та в начальный момент имеет температуру 310-320°С, которая потом снижается до 240-260°С, время тления 26-30 минут. Вы- звав тление горючего матери- ала, например на матрас, сам окурок через некоторое вре- мя гаснет. Но образованный им очаг может тлеть еще от 1 до 4 часов. Огня, как такового нет, человек получает отравле- ние продуктами горения. Если окурок лежит на поверхности, процесс воспламенения длит- ся 40-50 минут. При попадании окурка на глубину 5-10 см он воспламеняется значительно быстрее—через 12-35 минут. Примернотакиежепоследствия наступают припопаданииокур- ка в сено или солому. Такимоб- разом, пожары, вызванные не- погашенной сигаретой, более распространены, чем может показаться на первый взгляд. Будьте осторожны и бди- тельны с огнем! Берегите сво- их детей, жилища и имущество от пожаров. А . ЖДАНОВ , инспектор ОНДиПР по Данковскому , Лебедянскому и Краснинскому районам УНДиПР ГУ МЧС России по Липецкой области АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.07.2023 г. с. Красное № 375 Об утвержденииПорядка установления причин нару- шения законодательства о градостроительнойдеятельно- сти на территорииКраснинскогомуниципального района В соответствии с частью 4 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федера- ции, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принци- пах организации местного са- моуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 42 Устава Краснинского му- ниципального района Липец- кой области, администрация муниципального района ПО- СТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок установления причин нару- шения законодательства о градостроительной деятель- ности на территории Крас- нинского муниципального района Липецкой области (приложение 1). 2. Опубликовать настоя- щее постановление в сред- ствах массовой информации, а также на сайте администра- ции Краснинского муници- пального района Липецкой области в информацион- но-телекоммуникационной сети «Интернет» (https: www. krasnoe.admlr.lipetsk.ru/ ). 3. Контроль за исполне- нием настоящего постанов- ления возложить на замести- теля главы администрации района Волкова С.А. И.о. главы администрации Краснинского муниципального района С.О. Поляков ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИННАРУШЕНИЯ ЗАКОНО- ДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИ- ТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 62 Градострои- тельного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на тер- ритории Краснинского муниципального района Липецкой области в случае, если в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее—строитель- ство) или эксплуатации объектов в резуль- тате нарушения законодательства о градо- строительной деятельности: 1.1.1. вред жизни или здоровью фи- зических лиц либо значительный вред имуществу физических или юридических лиц не причинен; 1.1.2. причинен вред жизни и здоро- вью физических лиц, имуществу физиче- ских или юридических лиц в отношении объектов, не являющихся: —объектов обороны и безопасности, объектов сведения о которых составляют государственную тайну, автомобильных дорог федерального значения, объектов капитального строительства инфраструк- туры железнодорожного транспорта обще- го пользования и объектов капитального строительства инфраструктуры воздушного транспорта, объектов культурного насле- дия (памятников истории и культуры) фе- дерального значения, особо опасных, тех- нически сложных и уникальных объектов, объектов размещения отходов, объектов обезвреживания отходов. — объектами здравоохранения, об- разования, культуры, отдыха, спорта и иными объектами социального и комму- нально-бытового назначения, объектами транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектами дело- вого, административного, финансового, религиозного назначения, объектами жи- лищного фонда (кроме индивидуального жилищного строительства), не являющими- ся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами. В этих случаях порядок установления причин нарушения законодательства о гра- достроительной деятельности регулирует- ся Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом госу- дарственной власти субъекта Российской Федерации соответственно. 1.2. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случаях, указанных в пун- кте 1.1 настоящего порядка, проводится независимо от источников финансирова- ния строительства, форм собственности и ведомственной принадлежности объектов и участников строительства. Установление причин осуществля- ется в целях: — устранения нарушения законода- тельства о градостроительной деятельности; — определения круга лиц, которым причинен вред в результате нарушения законодательства, а также размеров при- чиненного вреда; — определения лиц, допустивших нарушения законодательства, и установ- ления обстоятельств, указывающих на их виновность; —обобщения и анализа установлен- ных причин нарушения законодательства в целях разработки предложений для при- нятия мер по предупреждению подобных нарушений; — использования материалов по установлению причин при разработке нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области гра- достроительства. II. Порядок действия лиц, допустив- ших нарушение законодательства о гра- достроительной деятельности 2.1. Лица, осуществляющие строи- тельство или эксплуатацию объектов, на которых допущены нарушения законода- тельства о градостроительной деятель- ности, указанные в пункте 1.1 настоящего порядка, должны немедленно передать со- общение (по форме согласно приложению №1) о факте нарушения в администрацию муниципального района. В случае причинения вреда жизни и здоровью физических лиц сообщение на- правляется также в органы прокуратуры по месту нахождения объекта, на котором допущены нарушения, в органы граждан- ской обороны и чрезвычайных ситуаций, государственную инспекцию труда. 2.2. Сообщение о нарушении зако- нодательства о градостроительной дея- тельности, предусмотренное пунктом 2.1 настоящего порядка, должно содержать: а) наименование застройщика, заказ- чика, лица, осуществляющего строительство объекта (в случае, если работы осуществля- лись по договору), лица, осуществившего подготовку проектной документации, лица, осуществившего инженерные изыскания; б) место расположения объекта (по- чтовый или строительный адрес); в) время, в которое состоялось при- чинение вреда; г) обстоятельства, характер (иму- щественный, физический) и размер его причинения; д) сведения о вероятной причине; е) сведения о пострадавших (в слу- чае, если таковые имеются). III. Порядок установления причин нарушения законодательства о градо- строительной деятельности 3.1. Причины нарушения законода- тельства о градостроительной деятельности, устанавливаются технической комиссией по установлению причин нарушения законо- дательства о градостроительной деятель- ности (далее — Техническая комиссия). 3.2. Поводом для рассмотрения во- проса об образовании Технической ко- миссии являются: — заявление физического и (или) юридического лица либо их представите- лей о причинении вреда; —извещение лица, осуществляющего строительство, о возникновении аварий- ной ситуации при строительстве объекта капитального строительства, повлекшей за собой причинение вреда; —документы государственных орга- нов и (или) органов местного самоуправ- ления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой при- чинение вреда; — сведения о нарушении законода- тельства о градостроительной деятель- ности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников. 3.3. Администрация муниципального района проводит проверку информации, полученной в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка, и не позднее 10 дней с даты ее получения принимает решение об образовании Технической комиссии или отказе в ее образовании. 3.4. Отказ в образовании Технической комиссии допускается в следующих случаях: — отсутствие выполнения работ по строительству объекта капитального строительства; — отсутствие вреда, причиненного физическому и (или) юридическому лицу; — если вред причинен в отношении объектов, не предусмотренных пунктом 1.1 настоящего порядка. 3.5. После проверки информации, полученной в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка, в случае отсутствия оснований для отказа, указанного в п.3.4 заместитель главы администрации муни- ципального района издает распоряжение о создании Технической комиссии. 3.6. В состав Технической комиссии включаются: —заместитель главы администрации Краснинского муниципального района на правах председателя комиссии; —начальник отдела строительства и архитектуры администрации Краснинско- го муниципального района, начальник от- дела жилищно-коммунального хозяйства Краснинского муниципального района, глава сельского поселения, на территории которого расположен объект. — представители иных заинтере- сованных органов и организаций (по со- гласованию). Состав Технической комиссии опреде- ляется в каждом конкретном случае инди- видуально и не может быть менее 3(трех) и более 10 (десяти) человек. 3.7. В качестве наблюдателей в рабо- те Технической комиссии могут принимать участие заинтересованные лица: —застройщик, технический заказчик либо их представители; — лицо, выполняющее инженерные изыскания в отношении объекта, либо его представитель; — лицо, осуществлявшее подготов- ку проектной документации в отношении объекта, либо его представитель; —лицо, осуществляющее строитель- ство объекта, либо его представитель; — лицо, осуществляющее снос объ- екта, либо его представитель; —представители специализирован- ной экспертной организации в области проектирования и строительства; — организации, эксплуатирующие объект, и службы, эксплуатирующие ин- женерное оборудование, либо их пред- ставители - при нарушениях, связанных со строительством и эксплуатацией ин- женерного оборудования; — представители граждан и их объ- единений. 3.8. Максимальный срок установле- ния причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности не мо- жет превышать два месяца. IV. Порядок работы Технической комиссии 4.1. Для установления причин на- рушения законодательства о градостро- ительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение, Тех- ническая комиссия: — запрашивает и изучает материалы инженерных изысканий, всю исходно-раз- решительную и проектную документацию, на основании которой осуществлялись строительство либо эксплуатация объекта; — устанавливает наличие положи- тельного заключения государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством, нали- чие других необходимых для строитель- ства и эксплуатации объекта документов; — осуществляет проверку испол- нительной документации по объекту строительства; — осуществляет выезд на объект с проведением его осмотра и фото фиксации; — проверяет, направлялась ли ли- цом, осуществляющим строительство, ин- формация о начале строительства или об окончании очередного этапа строитель- ства объекта в орган, осуществляющий государственный строительный надзор, если осуществление такого надзора пред- усмотрено законодательством; —устанавливает соответствие физи- ческих и юридических лиц, осуществляю- щих проектирование, строительство либо выполняющих отдельные виды работ и эксплуатацию объекта, требованиям за- конодательства Российской Федерации, предъявляемым к таким лицам; —устанавливает соответствие специ- альных разрешений, выданных физическим и юридическим лицам, для осуществления проектирования, строительства либо выпол- нения отдельных видов работ требованиям законодательства Российской Федерации; — устанавливает наличие и полно- ту документов о вводе в эксплуатацию, наличие необходимых заключений госу- дарственных надзорных органов, других документов, представляемых для полу- чения разрешения на ввод объекта в экс- плуатацию, по эксплуатируемым объектам; — запрашивает иные документы и материалы, предпринимает все необхо- димые действия для установления при- чин нарушения законодательства о гра- достроительстве. 4.2. Техническая комиссия анализи- рует представленные материалы и доку- менты и устанавливает: — обстоятельства и причины нару- шения законодательства о градострои- тельстве, повлекшие причинение вреда; —организацию или лицо—участни- ка строительства (лицо, осуществлявшее проектирование, строительство объекта), эксплуатирующую организацию, другие органы и организации, а также конкрет- ных лиц, виновных в допущенных нару- шениях, и обстоятельства, указывающие на их виновность; — необходимость проведения ме- роприятий по ликвидации последствий допущенных нарушений. 4.3. По результатам работы Техниче- ской комиссией составляется заключение, содержащее выводы: — о причинах нарушения законода- тельства, в результате которых был причи- нен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридиче- ских лиц, и о его размерах; —об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц; — о необходимых мерах по устра- нению нарушений и восстановлению благоприятных условий жизнедеятель- ности человека. 4.4. Заключение составляется по форме согласно приложению № 2 к на- стоящему постановлению, утверждается распоряжением администрацией муни- ципального района и в недельный срок после его утверждения подлежит опу- бликованию в порядке, установленном для официального опубликования муни- ципальных правовых актов. 4.5. Копии заключения Технической комиссии могут быть предоставлены всем заинтересованным лицам по их письмен- ным запросам. 4.6. Заинтересованные лица, а также представители граждан и их объединений в случае несогласия с заключением Техни- ческой комиссии могут оспорить его в су- дебном порядке. 4.7. При установлении в процессе ра- боты Технической комиссии фактов админи- стративных правонарушений Техническая комиссия направляет соответствующую информацию в органы государственного строительного надзора, другие государ- ственные надзорные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности в по- рядке, установленном законом. Приложения№1, 2 к Порядку установ- ления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Краснинского муниципально- го района размещены на официальном сай- те администрации Краснинского района.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz