Заря Красного. 2023 г. (с. Красное)
13 № 27 (12185), 6 июля 2023 г . « Заря Красного » Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.05.2023 с. Красное №252 Об утвержденииПорядка установления иоценкиприменения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах Краснинскогомуниципального района обязательных требований В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», руковод- ствуясь Уставом Краснинского муниципального района, администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок установления и оценки применения содер- жащихся в муниципальных нормативных правовых актах Краснинско- го муниципального района обязательных требований (Приложение). 2. Признать утратившим силу постановление администрации Краснинского муниципального района от 07.04.2022 № 138 «Об ут- верждении Порядка установления и оценки применения обязатель- ных требований». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его офици- ального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на первого заместителя главы администрации Краснинского муниципального района С.А. Волкова. Глава администрации Краснинского муниципального района А.М. Телков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 35.05.2023 г. № 252 Порядок установления и оценки применения содержащих- ся вмуниципальных нормативных правовых актах Краснинского муниципального района обязательных требований Раздел 1. Общие положения 1. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах Краснинского муници- пального района обязательных требований (далее - Порядок) опре- деляет механизм установления и оценки применения в нормативных правовых актах Краснинского муниципального района обязательных требований, которые связаны с осуществлением предприниматель- ской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения кото- рых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлече- ния к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), с учетом принципов установле- ния и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31.07.2020№247-ФЗ «Об обязательных тре- бованиях в Российской Федерации». 2. Настоящий Порядок не распространяется на отношения, связан- ные с установлением и оценкой применения обязательных требований: 1) составляющих государственную тайну или относимых к охра- няемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа; 2) устанавливаемых в сфере государственной безопасности, гражданской обороны, противодействия преступности (в том числе противодействия терроризму), охраны общественного порядка, обе- спечения общественной безопасности на территории Краснинского муниципального района; 3) устанавливаемых при угрозе возникновения и (или) возник- новении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима по- вышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Краснинского муниципального района либо на ее части; 4) в сфере действия муниципальных нормативных правовых актов Краснинского муниципального района, затрагивающих бюд- жетные и налоговые правоотношения. Раздел 2. Порядок установления обязательных требований 3. При установлении обязательных требований соблюдаются принципы, установленные Федеральным законом от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», и определяются: 1) содержание обязательных требований (условия, ограниче- ния, запреты, обязанности); 2) лица, обязанные соблюдать обязательные требования; 3) в зависимости от объекта установления обязательных тре- бований: - осуществляемая деятельность, совершаемые действия, в отно- шении которых устанавливаются обязательные требования; - лица и используемые объекты, к которым предъявляются обязательные требования при осуществлении деятельности, совер- шении действий; - результаты осуществления деятельности, совершения действий, в отношении которых устанавливаются обязательные требования; 4) формы оценки соблюдения обязательных требований; 5) структурные подразделения администрации Краснинского муниципального района, осуществляющие оценку соблюдения обя- зательных требований. 4. Муниципальные нормативные правовые акты Краснинского муниципального района, устанавливающие обязательные требования (далее - нормативные правовые акты), вступают в силу с учетом требо- ваний, предусмотренных статьей 3 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации». 5. Проекты нормативных правовых актов подлежат публичному обсуждению в соответствии с Порядком проведения оценки регули- рующего воздействия проектов муниципальных нормативных право- вых актов Краснинского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятель- ности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением администрации Краснинского му- ниципального района. 6. Срок действия нормативных правовых актов не превышает шесть лет со дня вступления в силу, за исключением случаев, уста- новленных федеральным законом или принятым в соответствии с ним нормативным правовым актомПравительства РоссийскойФедерации. 7. По результатам оценки применения обязательных требований в порядке, определяемом настоящим разделом, может быть принято решение о продлении установленных нормативными правовыми ак- тами сроков их действия не более чем на шесть лет. 8. Оценка проектов нормативных правовых актов на соответ- ствие законодательству Российской Федерации, Липецкой области проводится в рамках правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов. 9. Перечень нормативных правовых актов Краснинского муници- пального района (их отдельных положений), содержащих обязательные требования (далее - Перечень), размещается на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района в информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) с возможностью его скачивания для неограниченного круга лиц в формате XLSX и (или) DOCX. 10. Перечень подлежит размещению на официальном сайте в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения или актуализации. 11. Перечень формируется по каждому виду муниципального контроля отдельно структурными подразделениями администра- ции Краснинского муниципального района осуществляющими му- ниципальный контроль: - отделЖКХ администрации Краснинскогомуниципального района; - отдел имущественных и земельных отношений администра- ции Краснинского муниципального района (далее структурное под- разделение). 12. Перечень формируется в отношении всех нормативных пра- вовых актов (их отдельных положений), оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля. 13. В Перечень включаются следующие сведения в отношении каждого из нормативных правовых актов: 1) реквизиты нормативного правового акта; 2) текст нормативного правового акта (указывается гиперссылка для скачивания в формате XLSX и (или) DOCX); 3) ссылки на структурные единицы нормативного правового акта, содержащие обязательные требования; 4) категории лиц, обязанных соблюдать установленные норма- тивными правовыми актами обязательные требования; 5) виды экономической деятельности лиц, обязанных соблюдать установленные нормативными правовыми актами обязательные тре- бования, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (в случае если обязательное требование устанавливается в отношении деятельности лиц); 6) вид муниципального контроля, наименование вида разре- шительной деятельности, в рамках которых обеспечивается оценка соблюдения обязательных требований, установленных нормативным правовым актом Краснинского муниципального района; 7) наименование структурного подразделения администрации Краснинского муниципального района, являющегося разработчиком нормативного правового акта; 8) ссылки на положения нормативных правовых актов, предус- матривающие установление административной ответственности за несоблюдение обязательного требования. 14. Актуализация Перечня проводится структурным подразде- лением не позднее даты вступления в силу нормативных правовых актов, и (или) в соответствии с которыми вносятся изменения в дей- ствующие нормативные правовые акты, либо признается утратившим силу нормативные правовые акты, изменения иных сведений, подле- жащих размещению в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела. 15. В целях обеспечения систематизации обязательных требо- ваний создается реестр обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах (далее - Реестр). Порядок ведения Ре- естра определяется нормативным правовым актом администрации Краснинского муниципального района. Раздел 3. Порядок оценки применения обязательных тре- бований 16. Целью оценки применения обязательных требований явля- ется комплексная оценка системы обязательных требований, содер- жащихся в нормативных правовых актах, в соответствующей сфере общественных отношений, оценка достижения целей введения обя- зательных требований, оценка эффективности введения обязатель- ных требований, выявление избыточных обязательных требований. 17. Нормативные правовые акты включаются структурным под- разделением в проект Перечня нормативных правовых актов адми- нистрации Краснинского муниципального района, содержащих обя- зательные требования, применение которых подлежит оценке (далее - Перечень 1), для проведения оценки применения обязательных тре- бований на очередной год, предшествующий году подготовки проек- та доклада, но не ранее чем за 1 год до окончания срока их действия. 18. В целях публичного обсуждения проекта Перечня 1 струк- турное подразделение не позднее 1 сентября года, предшествующего году подготовки доклада, размещает на интернет-портале для публич- ного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (regulation.lipetsk.gov.ru) (далее - Интернет-портал) проект Перечня 1 с одновременным извещением субъектов пред- принимательской и иной экономической деятельности, к которым применяются обязательные требования, содержащиеся в норма- тивных правовых актах (далее - субъекты регулирования), органов и организаций, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе субъектов малого и сред- него предпринимательства. 19. Срок публичного обсуждения проекта Перечня 1 не может составлять менее 20 рабочих дней со дня его размещения структур- ным подразделением на Интернет-портале. 20. Структурное подразделение рассматривает предложения, поступившие через Интернет-портал в установленный пунктом 19 на- стоящего раздела срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта Перечня 1, составляет сводку предложений с указанием све- дений об их учете и(или) о причинах отклонения, дорабатывает (при необходимости) проект Перечня 1 с учетом поступивших предложе- ний и в срок не более 20 рабочих дней со дня окончания публичного обсуждения размещает сводку предложений на Интернет-портале. 21. Доработанный проект Перечня 1, подписанный руководите- лем структурного подразделения, подлежит опубликованию струк- турным подразделением на Интернет-портале не позднее 1 декабря года, предшествующего году подготовки доклада. 22. Структурное подразделение проводит оценку достижения целей введения обязательных требований, содержащихся в норма- тивных правовых актах, представленных в утвержденном Перечне 1, а также целей, указанных в пункте 16 настоящего раздела, и готовит проект доклада, включающий комплексную оценку системы обяза- тельных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, представленных в утвержденном Перечне 1, в соответствующей сфе- ре общественных отношений. 23. Проект доклада готовится по каждой сфере общественных отношений, соответствующей утвержденному Перечню 1, в которой структурным подразделением реализуются его полномочия. 24. Источниками информации для подготовки проекта докла- да являются: 1) результатымониторинга в установленной сфере деятельности; 2) результаты анализа осуществления контрольной деятельности; 3) результаты анализа судебной практики по вопросам приме- нения обязательных требований; 4) обращения, предложения и замечания субъектов регулирования, поступившие, в том числе, в рамках публичного обсуждения Перечня 1; 5) позиции заинтересованных структурных подразделений ад- министрации Краснинского муниципального района, в том числе, по- лученные при разработке проектов нормативных правовых актов, на этапе правовой экспертизы, антикоррупционной экспертизы, оценки регулирующего воздействия; 6) иные сведения, которые помнению структурного подразделения позволяют оценить результаты применения обязательных требований. 25. В проект доклада включается следующая информация: 1) общая характеристика системы оцениваемых обязательных требований в соответствующей сфере регулирования; 2) результаты оценки достижения целей введения обязательных требований для каждого из содержащихся в проекте докладе норма- тивных правовых актов; 3) выводы и предложения по итогам оценки достижения целей введения обязательных требований применительно к каждому из рас- сматриваемых в рамках проекта доклада нормативных правовых актов. 26. Общая характеристика системы оцениваемых обязатель- ных требований в соответствующей сфере регулирования включает следующие сведения: 1) перечень нормативных правовых актов и содержащихся в них обязательных требований, включая сведения о внесенных в норма- тивные правовые акты изменениях (при наличии); 2) период действия нормативных правовых актов и их отдель- ных положений (при наличии); 3) общая характеристика общественных отношений, включая сферу осуществления предпринимательской или иной экономиче- ской деятельности и конкретные общественные отношения (группы общественных отношений), на регулирование которых направлена система обязательных требований; 4) нормативно обоснованный перечень охраняемых законом ценностей, защищаемых в рамках соответствующей сферы обще- ственных отношений; 5) цели введения обязательных требований (группы обязательных требований) для каждого из содержащихся в проекте доклада норма- тивных правовых актов (снижение (устранение) рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям с указанием конкретных рисков). 27. Результаты оценки достижения целей введения обязатель- ных требований включают следующую информацию о системе обя- зательных требований в соответствующей сфере общественных от- ношений, в том числе для каждого содержащегося в проекте докладе нормативного правового акта: 1) соблюдение принципов установления и оценки применения обязательных требований, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Россий- ской Федерации»; 2) информация о динамике ведения предпринимательской или иной экономической деятельности в соответствующей сфере обще- ственных отношений в период действия обязательных требований, применение которых является предметом оценки; 3) сведения об уровне соблюдения обязательных требований в соответствующей сфере регулирования, в том числе данные о при- влечении к ответственности за нарушение обязательных требова- ний, о типовых и массовых нарушениях обязательных требований; 4) количество и анализ содержания обращений субъектов регу- лирования в структурное подразделение, связанных с применением обязательных требований; 5) количество и анализ содержания вступивших в законную силу судебных актов по спорам, связанным с применением обязательных требований, по делам об оспаривании нормативных правовых актов; 6) иные сведения, которые позволяют оценить результаты приме- нения обязательных требований и достижение целей их установления. 28. Выводы и предложения по итогам оценки достижения целей введения обязательных требований содержат применительно к нор- мативным правовым актам один из следующих выводов: 1) о целесообразности дальнейшего применения обязательного требования (группы обязательных требований) без внесения измене- ний в нормативный правовой акт; 2) о нецелесообразности дальнейшего применения обязатель- ного требования (группы обязательных требований) и необходимости внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт (с описанием предложений); 3) о нецелесообразности дальнейшего применения обязатель- ного требования (группы обязательных требований) и отмене (при- знании утратившим силу) нормативного правового акта, его отдель- ных положений. 29. Вывод о нецелесообразности дальнейшего применения обязательного требования (группы обязательных требований) и не- обходимости внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт формулируется при выявлении одного или нескольких из следующих случаев: 1) несоответствие системы обязательных требований или от- дельных обязательных требований принципамФедерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», вышестоящим нормативным правовым актам и (или) це- лям и положениям национальных проектов Российской Федерации, муниципальных программ; 2) недостижение обязательными требованиями целей их введения; 3) невозможность исполнения обязательных требований, уста- навливаемая в том числе при выявлении избыточности требований, несоразмерности расходов субъектов регулирования на их исполне- ние и администрирование с положительным эффектом (в том числе с положительным влиянием на снижение рисков, в целях устране- ния (снижения) которых установлены соответствующие обязатель- ные требования); 4) наличие в различных нормативных правовых актах (в том числе разной юридической силы) или в одном нормативном правовом акте противоречащих друг другу обязательных требований; 5) наличие в нормативном правовом акте неопределенных по- нятий, некорректных и (или) неоднозначных формулировок, не по- зволяющих единообразно применять и (или) исполнять обязатель- ные требования; 6) наличие неактуальных обязательных требований, не соот- ветствующих современному уровню развития науки и техники и (или) негативно влияющих на развитие предпринимательской дея- тельности и технологий; 7) наличие устойчивых противоречий в практике применения обязательных требований. 30. Вывод о нецелесообразности дальнейшего применения обя- зательного требования (группы обязательных требований) и необхо- димости отмены (признании утратившим силу) нормативного право- вого акта, содержащего обязательные требования, его отдельных положений может быть сформулирован при выявлении нескольких случаев, предусмотренных пунктом 29 настоящего раздела, а также при выявлении хотя бы одного из следующих случаев: 1) наличие дублирующих и (или) аналогичных по содержанию обязательных требований (групп обязательных требований) в не- скольких или одном нормативном правовом акте; 2) отсутствие у органов местного самоуправления Краснинского муниципального района предусмотренных в соответствии с законо- дательством Российской Федерации полномочий по установлению обязательных требований, являющихся предметом оценки приме- нения обязательных требований. 31. В целях публичного обсуждения проекта доклада структур- ное подразделение не позднее 1 марта года, следующего за годом подготовки Перечня 1, размещает проект доклада на Интернет-пор- тале с одновременным извещением субъектов регулирования, орга- нов и организаций, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе субъектов малого и средне- го предпринимательства. 32. Срок публичного обсуждения проекта доклада составляет не менее 20 рабочих дней со дня его размещения структурным под- разделением на Интернет-портале. 33. Структурное подразделение рассматривает предложения (в том числе относящиеся к представленным в проекте доклада нор- мативным правовым актам), поступившие через Интернет-портал в установленный пунктом 32 настоящего раздела срок в связи с прове- дением публичного обсуждения проекта доклада, составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете и (или) о причинах отклонения и в течение 20 рабочих дней со дня окончания публично- го обсуждения размещает сводку предложений на Интернет-портале. Сводка предложений подписывается руководителем структурного подразделения и приобщается к проекту доклада. 34. Структурное подразделение дорабатывает проект доклада по предложениям, поступившим в ходе публичного обсуждения (при наличии), и направляет доработанный проект доклада, подписанный руководителем структурного подразделения, для его рассмотрения в структурное подразделение администрации Краснинского муници- пального района, осуществляющее функции обеспечения коорди- нации по вопросам оценки применения обязательных требований (далее - уполномоченное подразделение). 35. Уполномоченным подразделением, осуществляющим функ- ции обеспечения координации по вопросам оценки применения обязательных требований, является отдел экономики и трудовых отношений администрации Краснинского муниципального района. 36. Уполномоченное подразделение оценивает проект докла- да на предмет соблюдения требований к содержанию доклада, в том числе в части полноты и обоснованности представленных сведений, выводов и предложений по итогам оценки достижения целей введе- ния обязательных требований, и принимает следующее решение: 1) в случае соблюдения структурным подразделением требова- ний к содержанию проекта доклада уполномоченное подразделение в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления проек- та доклада, подготавливает заключение о результатах рассмотрения проекта доклада о достижении целей введения обязательных требо- ваний (далее - заключение) и направляет в адрес структурного под- разделения, а также обеспечивает размещение на Интернет-портале; 2) в случае несоблюдения структурным подразделением требова- ний к содержанию проекта доклада уполномоченное подразделение в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления проекта доклада, возвращает его на доработку с письменным уведомлением о несоблюдении требований настоящего Порядка с указанием нару- шенных требований. Структурное подразделение проводит процеду- ры, предусмотренные пунктами 22 - 34 настоящего раздела (начиная с невыполненной процедуры), дорабатывает проект доклада по их результатам, после чего направляет его в уполномоченное подраз- деление для повторного рассмотрения в соответствии с требовани- ями настоящего Порядка. 37. В заключении содержится позиция уполномоченного подраз- деления о достижении или не достижении заявленных целей введения обязательных требований, о полноте осуществленного структурным подразделением анализа системы обязательных требований, содер- жащихся в нормативных правовых актах, в соответствующей сфере регулирования общественных отношений, о согласии либо несогласии с выводами и предложениями структурного подразделения по ито- гам оценки достижения целей введения обязательных требований, в том числе с выводами о нецелесообразности дальнейшего примене- ния обязательных требований (группы обязательных требований), о соответствии обязательных требований принципам, установленным Федеральным законом от 31.07.2020№247-ФЗ «Об обязательных тре- бованиях в Российской Федерации», а также о необходимости или от- сутствии необходимости проведения оценки фактического воздей- ствия нормативных правовых актов Краснинского муниципального района в порядке, утвержденном постановлением администрации Краснинского муниципального района (далее - оценка фактического воздействия нормативных правовых актов). 38. При отсутствии разногласий по результатам рассмотрения проекта доклада в соответствии с пунктами 36 - 37 настоящего раздела структурным подразделением на основании содержащихся в проекте доклада выводов и предложений по итогам оценки достижения целей введения обязательных требований, заключения уполномоченного подразделения в отношении каждого их представленных в проекте доклада нормативных правовых актов в течение 15 рабочих дней со дня поступления заключения принимается одно из следующих реше- ний, подлежащее включению в проект доклада: 1) о возможности продления срока действия нормативного пра- вового акта, его отдельных положений (в отношении нормативного правового акта, имеющего срок действия), в том числе о возможности внесения изменений в нормативный правовой акт или об отсутствии необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт (в отношении нормативного правового акта, срок действия которого не установлен), либо о необходимости отмены (признания утратив- шим силу) нормативного правового акта, его отдельных положений. 2) о необходимости проведения на основании представленной в заключении позиции уполномоченного подразделения оценки фак- тического воздействия нормативных правовых актов. 39. В случае принятия структурным подразделением в соответ- ствии с подпунктом 1 пункта 38 настоящего раздела решения о воз- можности продления срока действия нормативного правового акта, его отдельных положений продление срока действия нормативного правового акта, его отдельных положений осуществляется в течение 3 месяцев со дня принятия такого решения путем внесения в установ- ленном порядке изменений в нормативный правовой акт, его отдель- ные положения в части срока его (их) действия. 40. В случае принятия структурным подразделением в соответ- ствии с подпунктом 1 пункта 38 настоящего раздела решения о воз- можности внесения изменений в нормативный правовой акт либо о необходимости отмены (признания утратившим силу) нормативного правового акта, его отдельных положений в течение 3 месяцев со дня принятия такого решения структурное подразделение обеспечивает разработку соответствующего проекта нормативного правового акта. 41. В случае принятия структурным подразделением в соот- ветствии с подпунктом 2 пункта 38 настоящего раздела решения о необходимости проведения оценки фактического воздействия нор- мативных правовых актов, содержащихся в проекте доклада, уполно- моченное подразделение совместно со структурным подразделением в течение 20 рабочих со дня принятия такого решения инициирует проведение процедуры оценки фактического воздействия норма- тивных правовых актов. Структурным подразделением в течение 3 месяцев со дня полу- чения заключения уполномоченного подразделения об оценке фак- тического воздействия нормативных правовых актов обеспечивается разработка соответствующих проектов нормативных правовых актов. 42. По результатам реализации принятых структурным подраз- делением в соответствии с подпунктом 1 пункта 38 настоящего раз- дела решений структурное подразделение размещает доработанный и подписанный руководителем структурного подразделения доклад на Интернет-портале в срок не позднее 5 рабочих дней со дня под- писания доклада. 43. В случае принятия структурным подразделением решения в соответствии с подпунктом 2 пункта 38 настоящего раздела струк- турное подразделение размещает на Интернет-портале подписанный руководителем структурного подразделения доклад, в том числе со- держащий сведения об исполнении решения, в течение 5 рабочих дней со дня реализации итоговых решений, принимаемых по результатам оценки фактического воздействия нормативных правовых актов. 44. При наличии неурегулированных разногласий по результа- там рассмотрения проекта доклада в соответствии с пунктами 36 - 37 настоящего раздела структурное подразделение в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения заключения, размещает на Интер- нет-портале перечень разногласий по форме, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - перечень разногласий). 45. Разрешение разногласий осуществляется путем проведения уполномоченным подразделением совместно со структурным под- разделением совещания в срок не позднее 10 рабочих дней, следую- щих за днем размещения перечня разногласий на Интернет-портале. Совещание проводится под председательством заместителя главы администрации Краснинского муниципального района, коор- динирующего и контролирующего деятельность уполномоченного подразделения (далее - заместитель главы администрации района). 46. В ходе рассмотрения доклада оцениваются заключение и иные позиции по результатам рассмотрения доклада в отношении каждого из рассмотренных в докладе нормативных правовых актов. 47. По итогам совещания принимается одно из следующих решений: 1) о возможности продления срока действия нормативного пра- вового актов, его отдельных положений (в отношении нормативного правового акта, имеющего срок действия), в том числе о возможности внесения изменений в нормативный правовой акт или об отсутствии необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт (в отношении нормативного правового акта, срок действия которого не установлен), либо о необходимости отмены (признания утратив- шим силу) нормативного правового акта, его отдельных положений; 2) о необходимости проведения в отношении нормативно- го правового акта оценки фактического воздействия нормативных правовых актов. 48. В случае принятия по итогам совещания решения, предус- мотренного подпунктом 1 пункта 47 настоящего раздела, его испол- нение осуществляется структурным подразделением в порядке, уста- новленном пунктами 39, 40, 42 настоящего раздела. 49. В случае принятия по итогам совещания решения, пред- усмотренного подпунктом 2 пункта 47 настоящего раздела, его ис- полнение осуществляется в порядке, установленном пунктами 41, 43 настоящего раздела. 50. Решение, принятое по результатам совещания, оформля- ется протоколом. Протокол совещания подписывается в срок не позднее 5 рабо- чих дней заместителем главы администрации района и руководите- лями уполномоченного подразделения, структурного подразделения. 51. Если по результатам совещания стороны не урегулирова- ли разногласия, то по решению заместителя главы администрации района доклад и заключение уполномоченного подразделения рас- сматриваются на заседании координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципаль- ном районе (далее - Совет) в сроки, установленные для проведения очередного заседания Совета. По итогам проведенного заседания Совета структурное подраз- деление в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его проведения, принимает окончательное решение: о возможности продления срока действия нормативного правового акта, его отдельных положений (в отношении нормативных правовых актов, имеющих срок действия), в том числе о возможности внесения изменений в нормативные пра- вовые акты или об отсутствии необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты (в отношении нормативных правовых актов, срок действия которых не установлен), либо о необходимости отмены (признания утратившим силу) нормативных правовых актов, их отдельных положений, либо о необходимости проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов. По итогам принятого Советом решения структурное подразде- ление осуществляет его исполнение в порядке, определенном пун- ктами 39 - 43 настоящего раздела. 52. При подготовке проектов нормативных правовых актов, ука- занных в пунктах 39 - 41 настоящего раздела, учитываются замечания, содержащиеся в отчете об оценке фактического воздействия и заклю- чении об оценке фактического воздействия нормативных правовых актов, а также в протоколе совещания, заседания Совета (при наличии). Структурное подразделение в течение 3 рабочих дней после офи- циального опубликования нормативных правовых актов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, размещает на Интернет-портале копию таких нормативных правовых актов. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.05.2023 г.с. Красное № 255 О запрете купания в водоёмах, несанкционированных ме- стах массового отдыха населения Руководствуясь п.24 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации», ст.8.1 Кодекса об административ- ных правонарушениях Липецкой области, с целью обеспечения ох- раны жизни и здоровья людей на водных объектах, находящихся на территории Краснинского муниципального района, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Запретить купание граждан в опасных местах на водоёмах, выявленных инспекторским составом центра ГИМС Главного управ- ления МЧС России по Липецкой области, а также в водоёмах, непри- годных для купания, несанкционированных местах массового отдыха населения, с 06.06.2023 года до 31.08.2023 г.: 1.1. Район бывшей плотины на реке Красивая Меча в селе Сер- гиевское первое, 200 метров вверх по течению и 100 метров вниз по течению, Ищеинский сельсовет. 1.2. Район автомобильного моста через реку Дон в пос. Лески, 200 метров вверх по течению, Яблоновский сельсовет. 2. Рекомендовать главам сельских поселений: 2.1. Организовать работу по установке запрещающих аншлагов и щитов в опасных местах на водоёмах, а также водоёмах, непригодных для купания, несанкционированных местах массового отдыха населения. 2.2. Принять меры по информированию населения о запрете ку- пания в водоёмах и ответственности за его нарушение. 2.3. Осуществлять патрулирование с целью контроля обстанов- ки вблизи водоёмов. 3. Рекомендовать отделению полиции Краснинское МО МВД России «Лебедянский» осуществлять совместное патрулирование с представителями администраций сельских поселений несанкциони- рованных мест массового отдыха населения. 4. Административной комиссии Краснинского муниципального района организовать работу по привлечению к ответственности лиц в соответствии со ст.8.1 Кодекса об административных правонаруше- ниях Липецкой области. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. Глава администрации Краснинского муниципального района А.М. Телков АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.05.2023 с. Красное № 285 О внесении изменений в постановление от 29.03.2023 №142 «Об утвержденииПорядка предоставления субсидий юридическимлицами индивидуальнымпредпринимателям на реализацию мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района» В соответствии с постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 18.09.2020 г. № 1492 «Об общих требовани- ях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуаль- ным предпринимателям, а также физическим лицам – произ- водителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Россий- ской Федерации», администрация Краснинского муниципаль- ного района постановляет: 1. Внести в постановление от 29.03.2023№142 «Об утверж- дении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию меро- приятий, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района» следующее изменение: 1.1. в Приложении к постановлению администрации Крас- нинского муниципального района от 29.03.2023 № 142 п.10.6. исключить. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заря Красного». 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. главы администрации Краснинского муниципального района С.А. Волков
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz