Заря Красного. 2023 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2023 г. (с. Красное)

3 № 12 (12170), 23 ˗ар˝а 2023 г . « Заря Красного » ТОРЖЕСТВО Сложный и такой необходимый труд 19 марта работники быто- вого обслуживания населения ижилищно-коммунального хо- зяйства отмечали свой профес- сиональный праздник. По этому поводу, днем ра- нее, в районномЦентре культу- рыидосуга состоялась церемо- ния награждения и концертная программа. С наилучшими пожелания- мииблагодарностьюзапрофес- сионализм к виновникам тор- жества обратился заместитель главы района Сергей Волков: — Каждый день вами вы- полняется много нелегкой ра- боты. Жители замечают это и ценят ваш труд. Спасибо каж- дому за старания сделать тер- риторию нашего района бла- гоустроеннее, а жизнь в нем — комфортнее! Первыми на сцену вышли представителиМУП «Красное- бытсервис». Мастерпоремонту обувиАлексейОкунев награж- денБлагодарственнымписьмом губернатораЛипецкойобласти, а портной легкого платья Оль- га Белоусова—Благодарствен- ным письмом регионального управления потребительско- го рынка и ценовой политики. Чествовали также коллективы МУП «Краснинский водоканал» и ООО «Красноесервис». В этот день районные По- четные грамоты получили: па- рикмахеры Наталия Киреева, Наталья Сазонова и Ольга Ме- ренкова; мастер по маникю- ру и педикюру Евгения Сазо- нова; машинист экскаватора Юрий Харин; мастер участка по ремонту энергетического оборудования, зданий, соору- жений ИванЖуков; диспетчер Екатерина Хрипункова; стар- ший контролер абонентского отдела Галина Дмитриенко; рабочий по комплексному об- служиваниюи ремонту зданий Александр Полухин; водитель Валерий Евсеев. От Алексея Белослудцева, ОльгиЛысаковой, ВладаСапры- кина и ансамбля «Александров- на» в честь собравшихся про- звучалимузыкальные подарки. А . ПЕЧИКИНА НАШИ ЛЮДИ Капитан « Дядя Толя » - Н а зывайте меня — «Дядя Толя». Это мой позывной. Стройный, подтянутый и совершенно седой мужчина присел рядом. Заметив взгляд, улыбнулся: —Седина давно, была еще до призыва на СВО. Призвали их вместе — отца и сына. Отец—офицер запаса, капитан. И сын—от- служивший недавно сроч- ную. Первое время служили вместе, потом — ротация, о каждом выясняли: что умеет, какой опыт, где хочет служить. И сын, которому уже дали позывной «Шустрый», был направлен в другое подраз- деление. —Как получают позыв- ные? — По-разному. В основ- ном— народ дает. Есть и та- кие ребята, кто приезжает, уже имея позывной. В моем подразделении, когда воз- главил его, уже был «Батя» — мой зам. Меня назвали «Дядя Толя». —Интернет переполнен разговорами о событиях на Украине, это естественно. Часто встречаются просьбы к мамам, женам, подругам бойцов—не надо звонить!.. — Не надо, правильно. Когда мы заняты, телефоны отключаются—все равно не дозвонишься. Это не повод для тревоги — это порядок. А когда есть возможность, звоним сами. Сами понима- ете, порядок там—намного более строгий, чем здесь. Это необходимо. — Что самое страшное — «там»? — Терять своих. Мы все там, как кровная родня. Все свои. —Что самое важное? — Выполнить приказ. — Самое трудное? — В армии нет слова «трудное». Есть слово «надо». Раз надо—мыидем и делаем. — Самая желанная на- града? — Мы туда не за награ- дами пошли. Надо Родине — и мы пошли. Ну а самая желанная… Думаю, что — краткосрочный отпуск, когда можно повидать своих, при- ехать на родину. Недавно в таком отпуске побывал сын, сейчас — я. — Мама недавно по- лучила Благодарственное письмо — за воспитание сына. —Все правильно. Он до- стоин. Думаю, понимаете, почему я не говорю о под- робностях. —Вся страна, инашрай- он тоже, шлет в зону СВО помощь—маскировочные сети, блиндажные свечи, до- машнююедуиещемногое… — Солдаты очень благо- дарны. Мы все очень благо- дарны. Понимаете, в принци- пе там есть все необходимое — нас обеспечивают непло- хо. Но такие посылки — это же дело особенное. Если ма- скировочные сети, печки- «буржуйки» и тому подобное распределяются централизо- вано, то «домашние» гостинцы —продукты, теплые носки и так далее—их просто ставят в месте свободного доступа солдат, и каждый берет, что ему надо, что ему нравится. В моем подразделении так, и насколько знаю — в других то же самое. Теплые носки, перчатки, да просто баноч- ка варенья или домашней ту- шенки—все это душу греет. Уже говорил, что мы там все — кровная родня. И вот эти посылки воспринимаются как гостинец от родных людей, са- мых дорогих и близких. Вме- сте с другими и моя Светлана участвует в сборе такой по- мощи. И когда что-то на мою долю приходится, ощущение — словно она меня дома, за столом, угощает. И в самом деле, не так уж и важно, отку- да именно пришла посылка — важно, что родные люди душой с нами. Думают о нас, стараются помочь. Это очень важно для солдат — знать, что о них думают, что их ждут домой. И каждый, выполняя приказ, помнит просьбу ма- терей: «Возвращайтесь!». Мы делаем, что надо. Имы—сде- лаем всё, что надо. И поста- раемся вернуться. —Спасибо за разговор. Очень хочется, когда всё это закончится, встретить- ся еще раз—и поговорить подробнее… —Почему бы и нет? Я ду- маю, встретимся. Записал А . АНДРЕЕВ ПУЛЬС ОБЛАСТИ Система « Патронаж » действует Встреча министра труда и социальной защиты Рос- сии Антона Котякова с губернатором Липецкой области Игорем Артамоновым состоялась в Москве. В числе ос- новных тем обсуждался опыт региона по работе с мо- билизованными и их семьями. Оформление мер поддержки для участников СВО и членов их семей в Липецкой области организовано в ре- жиме одного окна. Создан и успешно работает институт социальных кураторов. Электронная система «Патронаж» позволяет семьям мобилизованных круглосуточно быть на связи с кураторами, здесь же можно проконтролиро- вать, когда и как были решены поступившие вопросы. На сегодняшний день в регионе отработано почти 10 тысяч обращений. «Все сферы мы стараемся сделать более удобными для людей, чтобы не было никакой бумажной волоки- ты, а оформление мер поддержки не вызывало сложно- стей и происходило максимально быстро. Для социаль- ной защиты это особенно актуально, и мы уже многого достигли. Понимаем, как развивать эту систему дальше и обязательно будем её масштабировать», — отметил Игорь Артамонов. Ещё одним важным вопросом обсуждения стала ре- абилитация участников спецоперации. В Липецкой об- ласти она предоставляется бесплатно на базе Центра «Сосновый бор». Сейчас там ведётся реконструкция двух корпусов. Модернизация службы Работу службы занятости Липецкой области высоко оценили на VII Санкт-Петербургском Международном форуме труда. На церемонии награждения «За вклад в проект по модернизации» наш регион отметили в но- минациях «За внедрение клиентоцентричности», «За работу с внутренним клиентом» и «PR-направление». Как сообщили в управлении социальной политики Липецкой области, с начала модернизации в 2019 году в регионе проделали большую работу, чтобы уйти от ас- социации с биржей труда и прийти к гордому названию государственного кадрового агентства. Для этого пол- ностью изменили работу с работодателями и внедрили новые сервисы. В результате в прошлом году начато со- трудничество с 700 новыми работодателями и заключены соглашения с крупнейшими рекрутинговыми сайтами. «В Липецкой области один из самых низких показа- телей безработицы в стране — и это во многом заслуга службы занятости. Сейчас перед нами стоит задача обе- спечить трудовыми ресурсами перспективные предпри- ятия, которые предлагают своим сотрудникам высокую зарплату и достойный соцпакет. Возможно, будем пере- манивать кадры из менее привлекательных организаций. Хорошие специалисты должны иметь хорошую цену. Также большую работу проводим по профориентации школьников — это на перспективу. Мы можем прогно- зировать, какие отрасли будут развиваться в регионе, где будут нужны рабочие руки, и исходя из этого фор- мировать приемную кампанию в средних специальных учебных заведениях», — сообщает губернатор Липец- кой области Игорь Артамонов. По материалам официального сайта правительства Липецкой области Новый железнодорожный маршрут будет востребован Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов провел рабочую встречу с начальникомЮВЖД Павлом Ивановым. Они обсудили перспективы развития желез- нодорожного транспорта в регионе. В частности, рассмотрели вопросы повышения ка- чества обслуживания пассажиров, модернизации пас- сажирской инфраструктуры, а также развития приго- родного сообщения, системы туристических перевозок. «Пассажиропоток растет, развивается внутренний туризм. Мы заинтересованы в укреплении межобласт- ного сообщения между Липецком и Воронежем. Такой маршрут был бы очень востребован у наших жителей. Также нужно привести в порядок вокзал и привокзаль- ную территорию», — подчеркнул Игорь Артамонов. В ходе встречи были затронуты общие вопросы раз- вития туристического движения, корректировки марш- рутов и объемов пригородных сообщений. Игорь Арта- монов и Павел Иванов договорились о проведении более детальной проработки всех аспектов взаимодействия на уровне технических специалистов региона и железной дороги в ближайшей перспективе.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz