Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)
12 «Заря Красного» № 51 (12157), 22 декабря 2022 г. Официальный отдел СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25-я очередная сессия VII-го созыва РЕШЕНИЕ 21.12.2022 с. Красное № 25/161 О Бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (первое чтение) Рассмотрев представленный главой ад- министрации района проект Бюджета Крас- нинского муниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, руко- водствуясь Положением «О бюджетном про- цессе в Краснинскоммуниципальном районе Липецкой области», принятым решением Со- вета депутатов от 25.08.2021 № 9/61 , учиты- вая рекомендации публичных слушаний от 14.12.2022, принимая во внимание заключение Контрольно-счетной комиссии района, про- куратуры района, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, на основании статей 31, 53, 55 Устава Краснинского муниципального района, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить: 1) объем доходов бюджета Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации (далее бюджет муниципального района) на 2023 год в сумме 533 013 008,10 рублей (далее руб.), в том чис- ле безвозмездные поступления в сумме 308 416 852,59 руб.; 2) объем расходов бюджета муници- пального района на 2023 год в сумме 528 513 008,10 руб.; 3) профицит бюджета муниципального района в сумме 4 500 000,00 руб. 4) прогнозируемый общий объем дохо- дов бюджета муниципального района на 2024 год в сумме 492 661 465,33 руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 300 698 013,00 руб. и на 2025 год 487 787 071,16 руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 282 964 942,99 руб.; 5) прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района на 2024 год в сумме 492 661 465,33 руб., в том числе условно утвержденные расходы 6 000 000,00 руб.; на 2025 год в сумме 487 787 071,16 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 12 000 000,00 руб.; 6) верхний предел муниципального вну- треннего долга Краснинскогомуниципального района по состоянию: на 1января 2024 года в сумме 0,00 рублей; на 1 января 2025 года в сумме 0,00 рублей; на 1 января 2026 года в сумме 0,00 рублей. 2. Принять проект Бюджета Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в первом чтении. 3. Опубликовать решение в районной газете «Заря Красного». 4. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2023 года. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25-я очередная сессия VII-го созыва РЕШЕНИЕ 21.12.2022 с. Красное № 25/162 О Бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Рассмотрев принятый в первом чтении проект Бюджета Краснинскогомуниципального района Липецкой области Российской Феде- рации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, руководствуясь Положением «О бюджетном процессе в Краснинскоммуници- пальном районе Липецкой области», приня- тым решениемСовета депутатов от 25.08.2021 № 9/61, учитывая рекомендации публичных слушаний от 14.12.2022 г., принимая во вни- мание заключения контрольно-счетной ко- миссии района от 14.12.2022 г., прокуратуры района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, на основании статей 31, 53, 55 Устава Краснинского муниципального района, Совет депутатов РЕШИЛ: I. Утвердить: 1) источникифинансирования дефицита Бюджета Краснинского муниципального рай- она Липецкой области РоссийскойФедерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению1 к Бюджету Крас- нинского муниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов; 2) нормативы распределения доходов между бюджетами Краснинского муници- пального района Липецкой области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 2 к Бюджету Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов; 3) утвердить объеммежбюджетных транс- фертов, предусмотренных к получениюиз об- ластного бюджета на 2023 год в сумме 307 072 211,91 руб., на плановый период 2024 год в сумме 300 185 639,00 руб., на 2025 год в сумме 282 452 568,99 рублей согласно приложению 4 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов; 4) утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из бюджетов сельских поселений района, на 2023 год в сумме 1 344 64,68 руб., на 2024 год в сумме 512 374,00 руб., на 2025 год в сумме 512 374,00руб., согласно приложению5 к Бюджету Краснинскогомуниципального района Липец- кой области Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов; 5) распределение бюджетных ассигно- ваний по разделам и подразделам классифи- кации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов соглас- но приложению 6 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2023 год и на пла- новый период 2024 и 2025 годов; 6) ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7 к Бюджету Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти РоссийскойФедерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов; 7) распределение бюджетных ассигно- ваний по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Крас- нинского муниципального района и непро- граммнымнаправлениям деятельности), груп- пам видов расходов классификации расходов бюджетов РоссийскойФедерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов со- гласно приложению 8 к Бюджету Краснинско- го муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2023 год и на пла- новый период 2024 и 2025 годов; 8) распределение бюджетных ассигно- ваний по целевым статьям (муниципальным программам Краснинского муниципального района и непрограммным направлениям дея- тельности), группамвидов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюд- жетов РоссийскойФедерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению9 к Бюджету Краснинского муни- ципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов; 9) утвердить объем бюджетных ассиг- нований Дорожного фонда муниципального района на 2023 год в сумме 41 333 659,02 руб., на 2024 год в сумме 25 112 302,55 руб. и на 2025 год в сумме 26 740 383,41 руб.; 10) утвердить объем резервного фонда администрации района на 2023 год в сумме 400 000,00 руб., на 2024 год в сумме 400 000,00 руб., на 2025 год 400 000,00 руб. 11) утвердить: — верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2024 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0 ,00 руб.; —верхний предел муниципального вну- треннего долга района на 1 января 2025 года в сумме 0,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0,00 руб.; — верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2026 года в сумме 0,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0,00 руб.; 12) утвердить Программу муниципаль- ных внутренних заимствований Краснинско- го муниципального района Липецкой обла- сти Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов соглас- но приложению 10 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2023 год и на пла- новый период 2024 и 2025 годов; 13) утвердить объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2023 год в сумме 8 905 455,97 руб.; на 2024 год в сумме 9 392 001,16 руб.; на 2025 год в сумме 10 000 903,40 руб. согласно приложению 11 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. II. Принять Бюджет Краснинского муни- ципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации на 2023 год и на плано- вый период 2024 и 2025 годов (прилагается). III. Направить настоящий нормативный правовой акт в соответствии с частью 2 ста- тьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и опубликования. IV. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в рай- онной газете «Заря Красного». Председатель Совета депутатов М.М. Сушков БЮДЖЕТ Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Феде- рации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Принят решениемСовета депутатов Краснинского муниципального района от21.12.2022№25/162 Статья1. Основные характеристикибюд- жетамуниципальногорайона на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджетамуниципальногорайона на 2023 год: 1) общий объем доходов бюджета му- ниципального района в сумме 533 013 008,10 рублей (далее—руб.) в томчисле безвозмезд- ные поступления в сумме 308 416 852,59 руб.; 2) общийобъемрасходов бюджетамуни- ципальногорайона в сумме 528 513 008,10руб.; 3) профицит бюджета муниципального района в сумме 4 500 000,00 руб. 2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2024 год и на 2025 год: 1) общий объем доходов бюджета муни- ципального района на 2024 год в сумме 492 661 465,33 руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 300 698 013,00 руб. и на 2025 год в сумме 487 787 071,16 руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 282 964 942,99 руб.; 2) общий объем расходов бюджета му- ниципального района на 2024 год в сумме 492 661 465,33 руб., в том числе условно ут- вержденные расходы в сумме 6 000 000 руб. и на 2025 год в сумме 487 787 071,16 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сум- ме 12 000 000,0 руб. 3. Утвердитьисточникифинансирования дефицита бюджетамуниципальногорайона на 2023 год ина плановый период 2024 и 2025 го- дов согласно приложению 1. Статья2. Нормативыраспределения до- ходов между бюджетами Краснинского муни- ципальногорайона Липецкойобластина 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения дохо- дов между бюджетами Краснинскогомуници- пального района Липецкой области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 2. Статья 3. Особенности исполнения до- ходнойчастибюджетамуниципальногорайона Установить, чторайоннымимуниципаль- ными унитарнымипредприятиямиперечисля- ется в бюджет муниципального района часть прибыли, остающейсяпорезультатамработыза годпосле уплатыналоговииных обязательных платежей в бюджет, в размере 25 процентов. Статья4. Доходыбюджетамуниципаль- ногорайона на 2023 година плановыйпериод 2024 и 2025 годов 1. Утвердитьобъемплановых назначений бюджетамуниципальногорайона повидамдо- ходов на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 3. 2. Утвердить объем безвозмездных по- ступлений в доходыбюджетамуниципального района на 2023 год в сумме 308 416 852,59руб., на 2024 год в сумме 300 698 013,00руб., на 2025 год в сумме 282 964 942,99 руб. 3. Утвердитьобъеммежбюджетных транс- фертов, предусмотренных к получениюиз об- ластного бюджета на 2023 год в сумме 307 072 211,91 руб., на 2024 год в сумме 300 185 639,00 руб., на 2025 год в сумме 282 452 568,99руб. со- гласно приложению 4. 4. Утвердитьобъеммежбюджетных транс- фертов, предусмотренных к получениюиз бюд- жетов сельских поселенийрайона на 2023 год в сумме 1 344 640,68 руб., на 2024 год в сумме 512 374,00 руб., на 2025 год в сумме 512 374,00 руб., согласно приложению 5. Статья5. Бюджетные ассигнования бюд- жетамуниципальногорайона на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6. 2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, це- левым статьям (муниципальным программам Краснинского муниципального района и не- программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации рас- ходов бюджетов Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8. 4. Утвердить распределение бюджетных ассигнованийпоцелевымстатьям (муниципаль- ным программам Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, раз- делам, подразделамклассификациирасходов бюджетов РоссийскойФедерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов со- гласно приложению 9; 5. Утвердить объембюджетных ассигно- ванийДорожногофондамуниципальногорай- она на 2023 год в сумме 41 333 659,02 руб., на 2024 год в сумме 25 112 302,55 руб. и на 2025 год в сумме 26 740 383,41 руб.; 6. Утвердитьобъемрезервногофонда ад- министрации района на 2023 год в сумме 400 000,00 руб., на 2024 год в сумме 400 000,00 руб. и на 2025 год в сумме 400 000,00 руб. Статья 6. Условия урегулирования за- долженности должников по денежнымобяза- тельствампередКраснинскиммуниципальным районом Липецкой области ОтделфинансовадминистрацииКраснин- скогомуниципальногорайона в соответствии с пунктом4 статьи93.8Бюджетного кодекса Рос- сийскойФедерациивправеприниматьрешения о заключении мировых соглашений, устанав- ливающих условия урегулирования задолжен- ностидолжниковподенежнымобязательствам перед Краснинскиммуниципальнымрайоном Липецкой области, следующими способами: - предоставление отсрочки исполнения обязательств; - предоставление рассрочки исполне- ния обязательств; - изменение величины процентов за пользование денежными средствами, пеней и штрафов; - предоставление отступного; - новация обязательств. Статья 7. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальный внутренний долг и предоставление муниципальных га- рантийКраснинскогомуниципальногорайона Липецкой области 1.Утвердить верхний предел муници- пального внутреннего долга района на 1 ян- варя 2024 года в сумме 0,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным га- рантиям района в сумме 0,00 руб. 2. Утвердить верхний предел муници- пального внутреннего долга района на 1 ян- варя 2025 года в сумме 0,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным га- рантиям района в сумме 0,00 руб. 3. Утвердить верхний предел муници- пального внутреннего долга района на 1 ян- варя 2026 года в сумме 0,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным га- рантиям района в сумме 0,00 руб. 4.УтвердитьПрограммумуниципальных внутренних заимствованийКраснинскогомуни- ципальногорайона Липецкойобластина 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10. Статья 8. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердитьраспределениеиныхмежбюд- жетных трансфертовиз бюджета Краснинского муниципального района в бюджеты сельских поселений района на 2023 год в сумме 8 905 455,97 руб., на 2024 год в сумме 9 392 001,16 руб. и на 2025 год в сумме 10 000 903,40 руб. согласно приложению 11. Статья9. Предоставление субсидий, в том числе грантов вформе субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг 1. Утвердить представление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юри- дическим лицам, индивидуальным пред- принимателям, а так же физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг из бюджета муниципального района согласно приложению 12. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителямисредствбюджетамуниципаль- ногорайона в пределах ассигнований, предус- мотренных в бюджетемуниципальногорайона на эти цели на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, в порядке, установленном настоящей статьей и нормативнымправовым актом администрации Краснинского муници- пальногорайона (далее - нормативныйправо- вой акт о предоставлении субсидий). Нормативныйправовойактопредоставле- нии субсидии, гранта вформе субсидиидолжен содержатьнаименованиеполучателя субсидии в случае, если он определен в соответствии с федеральным законом, закономоб областном бюджете, настоящим бюджетом, решением Президента Российской Федерации, решени- ем, принимаемымПравительствомРоссийской Федерации, ПравительствомЛипецкойобласти в целях использования резервного фонда со- ответствующегоисполнительногооргана госу- дарственной власти, или наименование полу- чателя гранта вформе субсидии в случае, если онопределенрешениямиПрезидента Россий- ской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Липецкой области, Правительства Липецкой области. Нормативныйправовой акт опредостав- лении субсидии должен содержать порядок проведения отбора получателей субсидии (в случае, если субсидия предоставляется по результатам отбора) в соответствии с Общи- ми требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, ре- гулирующим предоставление субсидий, в том числе грантоввформе субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постанов- лениемПравительстваРоссийскойФедерации от 18 сентября 2020 года№1492. Грантывформесубсидийпредставляются главными распорядителями средств бюджета муниципального района в пределах ассигно- ваний, предусмотренных в бюджете муници- пального района на эти цели на 2023 год и на плановыйпериод2024и2025 годов, впорядке, установленномнастоящейстатьейинорматив- нымиправовымиактамиадминистрацииКрас- нинского муниципального района. В случае превышения фактической по- требностив субсидияхнад суммойбюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Бюджетом на эти цели, размер субсидии для каждогополучателяпропорциональноумень- шаетсявпорядке, установленномнормативным правовым актом о предоставлении субсидий (за исключением грантов в форме субсидий). В случае увеличения объема бюджет- ных ассигнований на предоставление субси- дий распределение дополнительного объема субсидий осуществляется в порядке, установ- ленном нормативным правовым актом о пре- доставлении субсидий. 3. Субсидии, гранты в форме субсидий подлежатиспользованиюстроговсоответствии с направлениями расходов, предусмотренны- ми приложением 12 к настоящему Бюджету. 4. Участникиотбора (в случае если субси- дия предоставляется по результатам отбора), получатели субсидии, указанные в абзаце вто- ром части 2 настоящей статьи, на дату подачи документов главному распорядителюсредств бюджета муниципального района для получе- ния субсидий, грантоввформе субсидийдолж- ны соответствовать следующим требованиям: у участника отбора (в случае если субси- дия предоставляется по результатам отбора), получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи (за исклю- чением субсидий на возмещение недополу- ченных доходов), должна отсутствовать не- исполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплатев соответствии с законодательствомРоссийскойФедерациио налогах и сборах; у участника отбора (в случае если субси- дия предоставляется по результатам отбора), получателя субсидии, указанногов абзаце вто- ромчасти2настоящейстатьи (заисключением субсидийна возмещениенедополученных до- ходов), должнаотсутствовать задолженностьпо заработной плате; у участника отбора (в случае если суб- сидия предоставляется по результатам отбо- ра), получателя субсидии, указанного в абза- це втором части 2 настоящей статьи, должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального райо- на, субсидий, грантов в форме субсидий, бюд- жетных инвестиций, а также иная просрочен- ная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказаниемуслуг) получателямисубсидий физическим лицам); участники отбора (в случае если субси- дия предоставляется по результатам отбора), получатели субсидии, указанные в абзаце вто- ром части 2 настоящей статьи (за исключени- ем субсидий на возмещение недополученных доходов) -юридическиелица, недолжнынахо- диться впроцессереорганизации (заисключе- ниемреорганизациивформеприсоединенияк юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другогоюридическоголица), ликвида- ции, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельностьучастникаотборане приостановлена впорядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора, получатели субсидии - ин- дивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индиви- дуального предпринимателя; вреестредисквалифицированныхлицот- сутствуют сведенияодисквалифицированных руководителе, членах коллегиальногоисполни- тельногооргана, лице, исполняющемфункции единоличного исполнительного органа, или главномбухгалтере участникаотбора (в случае еслисубсидияпредоставляетсяпорезультатам отбора), получателя субсидии, указанногов аб- зацевторомчасти2настоящейстатьи, являюще- госяюридическимлицом, обиндивидуальном предпринимателе и о физическом лице - про- изводителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора), по- лучателями субсидии, указанными в абзаце втором части 2 настоящей статьи; участники отбора (в случае если субси- дия предоставляется по результатам отбора), получатели субсидии, указанные в абзаце вто- ром части 2 настоящей статьи, не должны яв- ляться иностраннымиюридическими лицами, а такжероссийскимиюридическимилицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участияиностранныхюридическихлиц, местом регистрациикоторыхявляется государствоили территория, включенные в утвержденныйМи- нистерствомфинансовРоссийскойФедерации перечень государстви территорий, предостав- ляющих льготный налоговый режим налогоо- бложения и (или) не предусматривающих рас- крытия и предоставления информации при проведениифинансовыхопераций (офшорные зоны), всовокупностипревышает 50процентов; участникиотбора (в случаееслисубсидия предоставляетсяпорезультатамотбора), полу- чатели субсидии, указанные в абзаце втором части2настоящей статьи, недолжныполучать средства из бюджета муниципального района на основании иных нормативных правовых актов Краснинского муниципального района на цели, установленные нормативным право- вымактомопредоставлении субсидии, гранта в форме субсидии; участник отбора (в случае если субсидия предоставляетсяпорезультатамотбора), полу- чательсубсидии, указанныйвабзацевторомча- сти 2 настоящей статьи, не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых име- ются сведения об их причастности к распро- странению оружия массового уничтожения. 5. Субсидии, гранты в форме субсидий предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии, заключенного между главным рас- порядителемсредствбюджетамуниципального районаиполучателемсубсидиив соответствии с типовойформой, утвержденнойотделомфи- нансов администрацииКраснинскогомуници- пальногорайонаЛипецкойобласти (далее– ти- повая форма соглашения). Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидии (расторжение соглашений о предо- ставлениисубсидий, грантоввформесубсидии) осуществляется на основании дополнитель- ного соглашения о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидии в соответствии с типовой формой, установленной отделом фи- нансов администрацииКраснинскогомуници- пального района. Субсидии, гранты в форме субсидий, ис- точником финансового обеспечения которых являютсямежбюджетные трансфертыизобласт- ного бюджета, имеющие целевое назначение, предоставляются на основании соглашения, заключенного между главным распорядите- лем средств бюджета муниципального райо- на и получателем субсидии в соответствии с типовыми формами, установленными Управ- лением финансов Липецкой области для со- глашений о предоставлении субсидий из об- ластного бюджета. 6. Припредоставлениисубсидий, грантов вформе субсидий указанных в настоящей ста- тье, обязательнымусловиемихпредоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидийи (или) внормативныеправовыеакты, регулирующиеихпредоставление, ивдоговоры (соглашения), заключенныевцеляхисполнения обязательствподаннымсоглашениям, является согласиеполучателя субсидии, гранта вформе субсидий, а такжелиц, получающих средствана основании договоров, заключенных с получа- телямисубсидий, грантоввформе субсидий (за исключениеммуниципальных унитарныхпред- приятий, хозяйственных товариществиобществ с участиемКраснинскогорайонаЛипецкойоб- ласти в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главнымраспорядителемсредствбюджетаму- ниципальногорайона, предоставившимсубси- дии, иорганамимуниципальногофинансового контроляпроверок, предусмотренных абзацем первым части 8 настоящей статьи. 7. При предоставлении субсидий на фи- нансовое обеспечение затрат в связи с произ- водством (реализацией) товаров, выполнени- ем работ, оказанием услуг помимо условий, предусмотренныхпунктом5настоящейстатьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, и (или) внормативныеправовыеакты, регулирующие их предоставление являются: запрет приобретения за счет полученных средствиностраннойвалюты, заисключением операций, осуществляемых в соответствии с валютнымзаконодательствомРоссийскойФе- дерации при закупке (поставке) высокотехно- логичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Бюджетом; возврат получателем субсидий, не ис- пользованных в отчетном финансовом году субсидий (остатков субсидий) в доход бюдже- та муниципального района в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Грантывформе субсидий, не использованные в течение установленного настоящим Бюдже- томсрока, подлежат возврату вдоходбюджета муниципальногорайона в течение 15рабочих днейсдатыокончаниясрокаегоиспользования. 8. Порядок и сроки представления полу- чателем субсидии, гранта в форме субсидии отчетности о достижении результатов предо- ставления субсидииихарактеристик (показате- лей, необходимыхдлядостижениярезультатов предоставления субсидии) (при их установле- нии), устанавливаютсянормативнымправовым актом о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий. Порядок и сроки представления полу- чателем субсидии, гранта в форме субсидии отчетности об осуществлении расходов, ис- точником финансового обеспечения которых является субсидияили грант, устанавливаются главнымраспорядителемсредствбюджетаму- ниципального района в соглашении о предо- ставлении субсидии, гранта вформе субсидии. Главныйраспорядитель средствбюджета вправе устанавливать в соглашении о предо- ставлении субсидии, гранта вформе субсидии срокииформыпредставленияполучателемсуб- сидии дополнительной отчетности. 9. Проверки соблюденияпорядкаиусло- вий предоставления субсидий, грантов в фор- ме субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидий, грантов в форме суб- сидий осуществляют главные распорядители средств бюджета муниципального района, а такжеорганмуниципальногофинансовогокон- троля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случае выявлениянарушенийпорядка и условий предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, субсидия, грант подлежит возврату в бюджет в размере субсидии, гран- та в форме субсидии, использованной с нару- шением порядка или условий, установленных при их предоставлении. В случаенедостижения значениярезуль- татовпредоставления субсидий, грантоввфор- ме субсидий, предусмотренных в соглашениио предоставлениисубсидий, субсидииподлежат возврату в бюджет муниципального района в объеме, установленномв соглашенииопредо- ставлении субсидий. Получатели субсидий, грантов в форме субсидий обязаны возвратить в доход бюд- жета муниципального района полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средстваиуплатитьпенивразмере однойтрехсотойключевойставкиЦентрального банкаРоссийскойФедерации, действующейна деньначаланачисленияпени, отразмерасубси- дии, использованной с нарушениемцелейили условий, установленных при ее предоставле- нии, за каждый день использования субсидии до даты возврата: а) наоснованиитребования главногорас- порядителя средствбюджетамуниципального района – не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финан- сового контроля – в сроки, установленные в соответствиис бюджетнымзаконодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возвра- та указанных средств, главные распорядите- ли средств бюджета муниципального района обеспечивают их принудительное взыскание иперечисление вдоходбюджетамуниципаль- ногорайона в соответствии с действующимза- конодательством. 10. Мониторинг достижениярезультатов предоставления субсидий, грантов в форме субсидий исходя из достижения значений ре- зультатовпредоставления субсидий, грантов в форме субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения со- ответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий, грантов в форме субсидий (контрольная точка) осу- ществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Рос- сийской Федерации. 11. Не использованные в отчетном фи- нансовом году субсидии (остаток субсидии), за исключением остатка по субсидиям не- коммерческим организациям , возвращают- ся получателями субсидий в доход бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. 12. Сведенияо субсидиях, грантах вфор- ме субсидий размещаются отделом финансов администрации района на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в бюджет). Статья10. Установлениеаренднойплаты Установить базовый уровень годовой аренднойплатызапользованиемуниципальным имуществом, находящимсявмуниципальнойсоб- ственности, вразмере 600рублей за 1 кв. метр. Статья 11. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2023 году 1. Установить, чтосредстваввалютеРоссий- скойФедерации, поступающие в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации во временноераспоряжениеполучателейсредств бюджетамуниципальногорайона учитываются налицевых счетах, открытыхимвотделефинан- совадминистрацииКраснинскогомуниципаль- ного района, в порядке, установленном отде- лом финансов администрации Краснинского муниципального района Липецкой области. 2. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции, что основаниемдля внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, связанных с особенностями исполнения бюджета муни- ципальногорайонаи (или) перераспределения бюджетных ассигнованиймежду главнымирас- порядителями средств бюджета муниципаль- ного района в пределах объема бюджетных ассигнований, без внесения изменений в на- стоящий Бюджет является: - передачаполномочиймежду главными распорядителями средств бюджета муници- пального района пофинансированиюотдель- ных учреждений, мероприятий; - создание, реорганизация, преобразо- вание, ликвидация главных распорядителей средств бюджета муниципального района, районных учреждений; - изменениенаименования главногорас- порядителя средствбюджетамуниципального района, не вызванное его реорганизацией; - перераспределениебюджетныхассигно- ваний, предусмотренных главнымраспорядите- лямсредствбюджетамуниципальногорайона навыполнениефункцийорганамиместногоса- моуправления, обеспечениедеятельностипод- ведомственных казенных учреждений, между группамивидоврасходов классификациирас- ходов бюджетов; - преобразованиемуниципальных обра- зованийвсоответствиисостатьей13Федераль- ного закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - перераспределение бюджетных ассиг- нований, предусмотренных главным распо- рядителям средств бюджета муниципального районамеждумероприятиямимуниципальной программыв целях софинансирования субси- дий из областного бюджета; - перераспределение бюджетных ассиг- нований предусмотренных на выполнение условийсофинансированияпореализациина- циональных проектовмежду главнымираспо- рядителямисредствбюджетамуниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов; - перераспределение бюджетных ассиг- нований, предусмотренных главным распо- рядителям средств бюджета муниципально- го района на выполнение функций органов местного самоуправления на осуществление выплат при увольнении в связи с упразднени- ем органа власти, сокращением должностей муниципальной службы и (или) численности работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления; - перераспределение бюджетных ассиг- нований Дорожного фонда Краснинского му- ниципальногорайонапокодамклассификации расходов бюджета муниципального района; -увеличение бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состояниюна 1 января текущего финансового года остатков средств Дорожного фонда Краснинского му- ниципального района; - изменениенаименованиясубсидийюри- дическимлицам (заисключениемсубсидийму- ниципальнымучреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическимлицам, неком- мерческим организациям, не являющимся ка- зеннымиучреждениями, без изменения кодов бюджетнойклассификациирасходовиливце- лях приведения в соответствие с нормативны- миправовымиактамиРоссийскойФедерации, Липецкой области; 3. Установить, чтоостаткисредствбюдже- та муниципального района на начало текуще- го финансового года, в случае подтверждения потребностив указанных средствах впорядке, установленномотделомфинансовадминистра- ции района, направляются на: - увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Краснинско- гомуниципального района Липецкой области муниципальных контрактов на поставку това- ров, выполнениеработ, оказание услуг, подле- жавших в соответствии с условиями этих кон- трактов оплате в отчетномфинансовом году, в объеме, непревышающемостатканеиспользо- ванных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнованийнаоплату указанных муниципальных контрактов. 4. Установить, чтовсоответствиисостатьей 242.26БюджетногокодексаРоссийскойФедера- цииказначейскому сопровождениюподлежат: - авансовыеплатежипомуниципальным контрактам, источникомфинансовогообеспе- чения которых являются предоставляемые из бюджетамуниципальногорайона средства (за исключениемсредств, указанных вОбластном законе «Обобластномбюджетена2023 година плановый период 2024 и 2025 годов»), заклю- чаемым на сумму 50 000 000,00 руб. и более, предметомкоторых является капитальныйре- монт, реконструкция и строительство, а также авансовыеплатежипоконтрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказа- нии услуг, заключаемым на сумму более 5 000 000,00руб. исполнителямиисоисполнителями в рамках исполнения указанных муниципаль- ных контрактов; - авансовыеплатежипоконтрактам (дого- ворам), источникомфинансовогообеспечения которыхявляютсясубсидии, предоставляемыев соответствиис абзацемвторымпункта 1 статьи 78.1БюджетногокодексаРоссийскойФедерации, заключаемымдляобеспечениямуниципальных нуждбюджетнымииавтономнымиучреждениям КраснинскогомуниципальногорайонаЛипец- койобласти, лицевые счета которымоткрытыв отделефинансов администрацииКраснинско- гомуниципальногорайонаЛипецкойобласти, на сумму 50000000,00руб. иболее, предметом которых является капитальныйремонт, рекон- струкция и строительство, а также авансовые платежи по контрактам (договорам) о постав- ке товаров, выполненииработ, оказанииуслуг, заключаемымна сумму более 5000000,00руб. исполнителямиисоисполнителямиврамкахис- полнения указанных контрактов (договоров); - расчеты по муниципальным контрак- там, расчеты по контрактам (договорам), за- ключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целе- вое назначение, предоставляемые из област- ногобюджета бюджетумуниципальногообра- зования (заисключениемсредств, указанных в Федеральномзаконе «Офедеральномбюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»), заключаемые на сумму 50 000 000,00 руб. и более, предметом которых является капитальный ремонт, реконструкция и строи- тельство, а также расчеты по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) опостав- ке товаров, выполненииработ, оказании услуг, заключаемымна сумму более 5 000 000,00руб. исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных муниципальных кон- трактов (контрактов, договоров). Статья12. Вступление в силу настоящего нормативного правового акта. Настоящий нормативный правовой акт подлежит опубликованию в районной газете «Заря Красного» и вступает в силу с 01 янва- ря 2023 года. И.о главыКраснинского муниципального района С.А. Волков Приложенияразмещенынаофициальном сайте администрации Краснинскогомуници- пального района
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz