Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

13 № 50 (12156), 15 декабря 2022 г. «Заря Красного» Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.11.2022 г. с. Красное № 843 Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского му- ниципального района В соответствии со статьёй 44 Федераль- ного закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Фе- дерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым за- коном ценностям», в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лица- ми, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязатель- ных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязатель- ных требований до контролируемых лиц, по- вышения информированности о способах их соблюдения, администрация Краснинско- го муниципального района постановляет: 1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняе- мым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобиль- ном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципального района (далее—Программа) (Приложение). 2. Организовать размещение Програм- мы на официальном сайте в сети Интернет (http://admkrasnoe.ru/). 3. Контроль за исполнением настоя- щего постановления возложить на замести- теля главы администрации С.И. Вещеникина. Глава района А.М. Телков Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения В целях предотвращения совершения контролируемыми лицами нарушений обязательных требований администрация проводит сле- дующие профилактические мероприятия: №п/п Наименование мероприятия Срок исполнения Структурное подразделение, ответствен- ное за реализацию 1. Информирование по вопросам со- блюдения обязательных требований постоянно специалист отдела жилищно – коммуналь- ного хозяйства 2. Обобщение правоприменительной практики в срок до 1 июля 2023года специалист отдела жилищно – коммуналь- ного хозяйства 3. Объявление предостережений Постоянно при наличии оснований, предусмотрен- ных статьей 49 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» специалист отдела жилищно – коммуналь- ного хозяйства 4. Консультирование По мере обращения подконтрольных субъектов специалист отдела жилищно – коммуналь- ного хозяйства 5. Профилактический визит I - IV квартал 2023 года специалист отдела жилищно – коммуналь- ного хозяйства Приложение кПостановлениюадминистрацииКрас- нинскогомуниципальногорайона «Об утверж- денииПрограммыпрофилактикирисков при- чинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципаль- ногоконтролянаавтомобильномтранспор- те, и в дорожном хозяйстве на территории Краснинскогомуниципального района»№843 от28.11.2022 г. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемымзакономцен- ностямприосуществлениимуниципального контроляна автомобильномтранспорте, и вдорожномхозяйствена территорииКрас- нинского муниципального района Программа профилактики рисков при- чинения вреда (ущерба) устанавливает по- рядок проведения профилактических меро- приятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым за- коном ценностям, соблюдение которых оце- нивается при осуществлении администра- цией Краснинского муниципального района липецкой области (далее — администрация) муниципального контроля на автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на терри- тории Краснинскогомуниципального района (далее —Программа). Профилактические мероприятия про- водятся в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, ин- дивидуальных предпринимателей, их уполно- моченных представителей и физических лиц (далее — контролируемые лица). Кправовымоснованиямразработкипро- граммы относятся: Федеральный закон от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Рос- сийской Федерации»; Постановление Правительства Рос- сийской Федерации от 25 июня 2021года № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым за- коном ценностям». РазработчикПрограммы: администрация Краснинского района. Срок реализации Программы: 2023 год. Раздел I. Анализ текущего состояния осущест- вления муниципального контроля на ав- томобильном транспорте и в дорожном хозяйствена территорииКраснинскогому- ниципальногорайона, описание текущего развитияпрофилактическойдеятельности контрольного (надзорного) органа, харак- теристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики Администрация в целях предупрежде- ния нарушения обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняе- мым закономценностям, устранения причин, факторов и условий, способствующих наруше- ниюобязательных требований, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой про- филактики нарушений: 1) обеспечивает размещение на офици- альном сайте администрации в информацион- но-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов, содер- жащих обязательные требования и поддержи- вает их в актуальном состоянии; 2) обеспечивает подготовку доклада о правоприменительной практике по итогам отчетного года размещение на официальном сайте администрации информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет» в течение 10 календарных дней со дня его утверждения; 3) осуществляет информирование кон- тролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством раз- мещения на официальном сайте администра- ции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Наиболее значимыми проблемами яв- ляются нарушение обязательных требований: —в области автомобильных дорог и до- рожной деятельности, установленных в отно- шении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; — к эксплуатации объектов дорожно- го сервиса, размещённых в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования; —к осуществлению работ по капиталь- ному ремонту, ремонту и содержанию авто- мобильных дорог общего пользования и ис- кусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалами изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог; —установленных вотношенииперевозок помежмуниципальныммаршрутамрегулярных перевозок, не относящихся к предмету феде- рального государственного контроля (надзо- ра) на транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок. Раздел II. Цели и задачи программы профи- лактики Целями реализации настоящей про- граммы являются: 1) стимулирование добросовестного со- блюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами; 2) устранение условий, причин и факто- ров, способных привести к нарушениямобяза- тельных требований и (или) причинениювре- да (ущерба) охраняемым закономценностям; 3) создание условий для доведения обя- зательных требованийдо контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения; 4) повышение эффективности осущест- вления муниципального контроля (надзора); 5) осуществление планирования и про- ведение профилактических мероприятий на основе принципов их понятности, информатив- ности, открытости, вовлеченности субъектов профилактики нарушений, обязательности, актуальности и периодичности профилакти- ческих мероприятий; 6) снижение административной нагруз- ки на субъекты профилактики нарушений; 7) снижение рисков и причинения вреда охраняемым законом ценностям. Для достижения поставленных целей настоящей программы необходимо решение следующих задач: 1) выявление причин, факторов и усло- вий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; 2) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников отношений в областимуниципального контро- ля (надзора), в том числе путем разъяснения субъектамнадзора обязательных требований; 3) сбор статистических данных, необхо- димых для организации работы. Раздел III. 1) информирование. Информирование по вопросам соблю- дения обязательных требований ведется по- средством размещения необходимых сведе- ний в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года№ 248-ФЗ «О государственном контроле (надзо- ре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» на официальном сайте админи- страции в сети Интернет, в средствах массо- вой информации и в иных формах; 2) обобщение правоприменительной практики. Администрацией осуществляется обоб- щение правоприменительной практики в соответствии с положениями статьи 47 Фе- дерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (над- зоре) и муниципальном контроле в Россий- ской Федерации». По результатам обобщения правопри- менительной практики обеспечивается под- готовка доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики администрации. Доклад о правоприменительной прак- тике готовится по итогам отчетного года и ут- верждается главой администрации не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, после чего размещается на официальном сайте администрации в сети «Интернет» в течение 10 календарных дней со дня его утверждения; 3) объявление предостережения. При наличии у должностных лиц адми- нистрации сведений о готовящихся наруше- ниях обязательных требований или призна- ках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняе- мым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым за- коном ценностям, контролируемому лицу с учетом требований статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О го- сударственном контроле (надзоре) и муници- пальном контроле в РоссийскойФедерации» объявляется предостережение о недопусти- мости нарушения обязательных требований и предлагается принять меры по обеспече- нию соблюдения обязательных требований; 4) консультирование. Должностные лица администрации осуществляют консультирование контроли- руемых лиц и их представителей в соответ- ствии с положениями статьи 50 Федераль- ного закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и му- ниципальном контроле в РоссийскойФедера- ции» по вопросам, касающимся организации и осуществления муниципального контроля (надзора), в том числе по следующим вопро- сам, по которым осуществляется письменное консультирование: а) порядка применения положений нор- мативных правовых актов РоссийскойФедера- ции, содержащих обязательные требования, соблюдение которых является предметомму- ниципального контроля (надзора); б) порядка проведения контрольных (надзорных) мероприятий; в) периодичности проведения контроль- ных (надзорных) мероприятий; г) порядка принятия решений по ито- гам контрольных (надзорных) мероприятий; д) порядка обжалования решений, дей- ствия (бездействия) должностных лиц управ- ления. Консультирование осуществляется долж- ностным лицом администрации по телефону, посредством видео-конференц-связи, на лич- ном приеме, либо в ходе проведения профи- лактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия. Консультирование по телефону и по- средством видео-конференц-связи осущест- вляется в соответствии с графиком, утвержда- емым главой администрации и размещаемым на официальном сайте администрации в сети «Интернет». Данный график должен содержать дату и время проведения консультирования; номер (номера) телефона (телефонов) и (или) указание на сервис видео-конференц-связи; фамилию, имя, отчество (при наличии) долж- ностного лица администрации, осуществляю- щего консультирование. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного отве- та по вопросам, по которым осуществляется письменное консультирование, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «Опорядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае поступления 5 и более одно- типных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте управ- ления в сети «Интернет» письменного разъ- яснения, подписанного должностным лицом администрации. Администрацией ведется учет консуль- таций в соответствующемжурнале, форма ко- торого утверждается главой администрации; 5) профилактический визит. Профилактический визит проводится в соответствии с положениями статьи 52 Фе- дерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (над- зоре) и муниципальном контроле в Россий- ской Федерации». Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируе- мого лица либо путем использования видео- конференц-связи. Обязательный профилактический визит проводится не реже 1 раза в год, но не чаще 1 раза в месяц, в рабочее время в период, устанавливаемый уведомлением о проведе- нии профилактического визита, и не может превышать 1 рабочего дня. По ходатайству должностного лица ад- министрации глава администрации (лицом, исполняющим его обязанности) срок про- ведения обязательного профилактического визита может быть продлен на срок не более 2 рабочих дней. Обязательный профилактический визит проводится администрацией в отношении кон- тролируемых лиц, приступающих к осущест- влению контролируемого вида деятельности, не позднее чем в течение 1 года со дня нача- ла такой деятельности, а также в отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категориям высокого риска. О проведении обязательного профи- лактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения в сле- дующем порядке: а) главой администрации принимается решение о проведении обязательного про- филактического визита в отношении контро- лируемого лица в форме профилактической беседы или путем использования видео-кон- ференц-связи, определяются дата, время и должностное лицо, уполномоченное на про- ведение профилактического визита; б) контролируемое лицо уведомляется способом, позволяющим достоверно уста- новить получение им уведомления, о дате проведения обязательного профилактиче- ского визита; в) в уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо (лиц), уполно- моченное (уполномоченных) на взаимодей- ствие с должностным лицом администрации в ходе проведения обязательного профилак- тического визита; г) в случае принятия решения о прове- дении обязательного профилактического ви- зита путем использования видео-конференц- связи в уведомлении указываются сведения, необходимые для установления связи между контролируемым лицом и администрацией. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактиче- ского визита, уведомив об этом администра- цию не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения. По результатам проведения профилак- тического визита должностным лицом адми- нистрации, непосредственно проводившим профилактическое мероприятие, составляется акт о проведении профилактического визита. Учет профилактических визитов осущест- вляется в соответствующем журнале, форма которого утверждается главой администрации. Раздел IV. Показатели результативности и эф- фективности программы профилактики Эффективность профилактической дея- тельности администрации заключается в ис- ключение избыточности административного давления на субъекты профилактики наруше- ний и сотрудничестве по вопросам соблюде- ния обязательных требований. Реализация программы профилактики способствует: — увеличению доли контролируемых лиц, соблюдающих обязательные требования законодательства Российской Федерации на транспорте и в дорожном хозяйстве; —развитию системыпрофилактических мероприятий, проводимых управлением. Результатом реализации Программы является предупреждение нарушений обяза- тельных требований в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на терри- тории Краснинского муниципального района. Эффективность Программыоценивается по следующим показателям: 1) выполнение Программы согласно пла- ну мероприятий по профилактике нарушений на отчётный период; 2) количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилак- тические мероприятия; 3) доля контролируемых лиц, в отноше- нии которых проведены профилактические мероприятия (показатель устанавливается в процентах от общего количества контро- лируемых лиц); 4) снижение количества однотипных и повторяющихся нарушений одним и тем же контролируемым лицом. Отчёт о реализации Программы под- лежит размещению на официальном сайте администрации в информационно – телеком- муникационной сети «Интернет». АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.11.2022 г. с. Красное № 844 Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля В соответствии со статьёй 44 Федераль- ного закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Фе- дерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым за- коном ценностям», в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лица- ми, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязатель- ных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязатель- ных требований до контролируемых лиц, по- вышения информированности о способах их соблюдения, администрация Краснинско- го муниципального района постановляет: 1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняе- мым законом ценностям, оценка соблюдения которых является предметоммуниципального жилищного контроля (далее — Программа) (Приложение). 2. Организовать размещение Програм- мы на официальном сайте в сети Интернет (http://admkrasnoe.ru/). 3. Контроль за исполнением настоя- щего постановления возложить на замести- теля главы администрации С.И. Вещеникина. Глава района А.М. Телков Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения В целях предотвращения совершения контролируемыми лицами нарушений обязательных требований администрация проводит сле- дующие профилактические мероприятия: №п/п Наименование мероприятия Срок исполнения Структурное подразделение, ответствен- ное за реализацию 1. Информирование по вопросам со- блюдения обязательных требований постоянно специалист отдела жилищно – коммуналь- ного хозяйства 2. Обобщение правоприменительной практики в срок до 1 июля 2023года специалист отдела жилищно – коммуналь- ного хозяйства 3. Объявление предостережений Постоянно при наличии оснований, предусмотрен- ных статьей 49 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» специалист отдела жилищно – коммуналь- ного хозяйства 4. Консультирование По мере обращения подконтрольных субъектов специалист отдела жилищно – коммуналь- ного хозяйства 5. Профилактический визит I - IV квартал 2023 года специалист отдела жилищно – коммуналь- ного хозяйства Приложение к Постановлению администрации Краснинского муниципального района «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняе- мым законом ценностям, оценка соблюдения которыхявляетсяпредметоммуниципального жилищного контроля»№844 от28.11.2022 г. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценка соблюдения которых является предметоммуниципальногожи- лищного контроля Программа профилактики рисков при- чинения вреда (ущерба) устанавливает по- рядок проведения профилактических меро- приятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым за- коном ценностям, соблюдение которых оце- нивается при осуществлении администра- цией Краснинского муниципального района Липецкой области (далее—администрация) муниципального контроля в жилищной сфере на территории Краснинскогомуниципального района (далее —Программа). Профилактические мероприятия про- водятся в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, ин- дивидуальных предпринимателей, их уполно- моченных представителей и физических лиц (далее — контролируемые лица). К правовым основаниям разработки программы относятся: Федеральный закон от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контро- ле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»; Постановление Правительства Рос- сийской Федерации от 25 июня 2021года № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым за- коном ценностям». РазработчикПрограммы: администрация. Срок реализации Программы: 2023 год. Раздел I. Анализ текущего состояния осущест- вления муниципального жилищного кон- троля на территории Краснинского муни- ципального района, описание текущего развитияпрофилактическойдеятельности контрольного (надзорного) органа, харак- теристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики. Администрация в целях предупрежде- ния нарушения обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, устранения причин, фак- торов и условий, способствующих наруше- нию обязательных требований, осуществля- ет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой про- филактики нарушений: 1) обеспечивает размещение на офици- альном сайте администрации в информацион- но – телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов, содер- жащих обязательные требования и поддержи- вает их в актуальном состоянии; 2) обеспечивает подготовку доклада о правоприменительной практике по итогам отчетного года, размещение на официаль- ном сайте администрации информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 календарных дней со дня его утверждения; 3) осуществляет информирование кон- тролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством раз- мещения на официальном сайте администра- ции в информационно-телекоммуникацион- ной сети «Интернет». Наиболее значимыми проблемами яв- ляются нарушение обязательных требований: а) порядка осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в много- квартирном доме; б) порядка осуществления переплани- ровки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме; в) предоставления коммунальных услуг пользователям помещений в многоквартир- ных домах и жилых домов; г) обеспечения доступности для инва- лидов помещений в многоквартирных домах; д) обеспечения безопасности при ис- пользовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Раздел II. Цели и задачи программы профи- лактики Целями реализации настоящей про- граммы являются: 1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований все- ми контролируемыми лицами; 2) устранение условий, причин и фак- торов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причи- нению вреда (ущерба) охраняемым зако- ном ценностям; 3) создание условий для доведения обязательных требований до контролиру- емых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения. 4) повышение эффективности осущест- вления муниципального контроля (надзора); 5) осуществление планирования и про- ведение профилактических мероприятий на основе принципов их понятности, инфор- мативности, открытости, вовлеченности субъектов профилактики нарушений, обя- зательности, актуальности и периодичности профилактических мероприятий; 6) снижение административной нагруз- ки на субъекты профилактики нарушений; 7) снижение рисков и причинения вреда охраняемым законом ценностям. Для достижения поставленных целей настоящей программы необходимо решение следующих задач: 1) выявление причин, факторов и усло- вий, способствующих возможному наруше- нию обязательных требований; 2) формирование единого понимания обязательных требований у всех участни- ков отношений в области муниципального контроля (надзора), в том числе путем разъ- яснения субъектам надзора обязательных требований; 3) сбор статистических данных, необ- ходимых для организации работы. Раздел III. 1) информирование. Информирование по вопросам соблю- дения обязательных требований ведется по- средством размещения необходимых сведе- ний в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года№ 248-ФЗ «О государственном контроле (надзо- ре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» на официальном сайте админи- страции в сети Интернет, в средствах массо- вой информации и в иных формах; 2) обобщение правоприменительной практики. Администрацией осуществляется обоб- щение правоприменительной практики в соответствии с положениями статьи 47 Фе- дерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (над- зоре) и муниципальном контроле в Россий- ской Федерации». По результатам обобщения правопри- менительной практики обеспечивается под- готовка доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практи- ки администрации. Доклад о правоприменительной прак- тике готовится по итогам отчетного года и утверждается главой администрации не позднее 1 марта года, следующего за от- четным годом, после чего размещается на официальном сайте администрации в сети «Интернет» в течение 10 календарных дней со дня его утверждения; 3) объявление предостережения. При наличии у должностных лиц адми- нистрации сведений о готовящихся наруше- ниях обязательных требований или призна- ках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраня- емым законом ценностям либо создало угро- зу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контролируемому лицу с учетом требований статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О го- сударственном контроле (надзоре) и муници- пальном контроле в Российской Федерации» объявляется предостережение о недопусти- мости нарушения обязательных требований и предлагается принять меры по обеспече- нию соблюдения обязательных требований; 4) консультирование. Должностные лица администрации осу- ществляют консультирование контролируе- мых лиц и их представителей в соответствии с положениями статьи 50 Федерального за- кона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О госу- дарственном контроле (надзоре) и муници- пальном контроле в Российской Федерации» по вопросам, касающимся организации и осуществления муниципального контроля (надзора), в том числе по следующим вопро- сам, по которым осуществляется письменное консультирование: а) порядка применения положений нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих обязательные тре- бования, соблюдение которых является пред- метом муниципального контроля (надзора); б) порядка проведения контрольных (надзорных) мероприятий; в) периодичности проведения контроль- ных (надзорных) мероприятий; г) порядка принятия решений по ито- гам контрольных (надзорных) мероприятий; д) порядка обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц управления. Консультирование осуществляется должностным лицом администрации по теле- фону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического мероприятия или кон- трольного (надзорного) мероприятия. Консультирование по телефону и посред- ством видео-конференц-связи осуществляет- ся в соответствии с графиком, утверждаемым главой администрации и размещаемым на официальном сайте администрации в сети «Интернет». Данный график должен содержать дату и время проведения консультирования; номер (номера) телефона (телефонов) и (или) указание на сервис видео-конференц-связи; фамилию, имя, отчество (при наличии) долж- ностного лица администрации, осуществля- ющего консультирование. Контролируемое лицо вправе напра- вить запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам, по которым осуществля- ется письменное консультирование, в соот- ветствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае поступления 5 и более одно- типных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте управ- ления в сети «Интернет» письменного разъ- яснения, подписанного должностным лицом администрации. Администрацией ведется учет консуль- таций в соответствующем журнале, форма ко- торого утверждается главой администрации; 5) профилактический визит. Профилактический визит проводится в соответствии с положениями статьи 52 Фе- дерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (над- зоре) и муниципальном контроле в Россий- ской Федерации». Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируе- мого лица либо путем использования видео- конференц-связи. Обязательный профилактический визит проводится не реже 1 раза в год, но не чаще 1 раза в месяц, в рабочее время в период, устанавливаемый уведомлением о проведе- нии профилактического визита, и не может превышать 1 рабочего дня. По ходатайству должностного лица администрации глава администрации (ли- цом, исполняющим его обязанности) срок проведения обязательного профилактиче- ского визита может быть продлен на срок не более 2 рабочих дней. Обязательный профилактический ви- зит проводится администрацией в отноше- нии контролируемых лиц, приступающих к осуществлению контролируемого вида де- ятельности, не позднее чем в течение 1 года со дня начала такой деятельности, а также в отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категориям высокого риска. О проведении обязательного профи- лактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты его проведения в следующем порядке: а) главой администрации принимает- ся решение о проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица в форме профилак- тической беседы или путем использования видео-конференц-связи, определяются дата, время и должностное лицо, уполномоченное на проведение профилактического визита; б) контролируемое лицо уведомля- ется способом, позволяющим достоверно установить получение им уведомления, о дате проведения обязательного профилак- тического визита; в) в уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо (лиц), уполномоченное (уполномоченных) на вза- имодействие с должностным лицом админи- страции в ходе проведения обязательного профилактического визита; г) в случае принятия решения о про- ведении обязательного профилактическо- го визита путем использования видео-кон- ференц-связи в уведомлении указываются сведения, необходимые для установления связи между контролируемым лицом и ад- министрацией. Контролируемое лицо вправе отка- заться от проведения обязательного про- филактического визита, уведомив об этом администрацию не позднее чем за 3 рабо- чих дня до даты его проведения. По результатам проведения профи- лактического визита должностным лицом администрации, непосредственно прово- дившим профилактическое мероприятие, составляется акт о проведении профилак- тического визита. Учет профилактических визитов осу- ществляется в соответствующем журнале, форма которого утверждается главой ад- министрации. Раздел IV. Показатели результативности и эф- фективности программы профилактики Эффективность профилактической де- ятельности администрации заключается в исключение избыточности административ- ного давления на субъекты профилактики нарушений и сотрудничестве по вопросам соблюдения обязательных требований. Реализация программы профилакти- ки способствует: — увеличению доли контролируемых лиц, соблюдающих обязательные требования законодательства Российской Федерации в жилищной сфере; —развитию системы профилактических мероприятий, проводимых управлением. Результатом реализации Программы является предупреждение нарушений обя- зательных требований в рамках осуществле- ния муниципального жилищного контроля на территории Краснинского муниципаль- ного района. Эффективность Программы оценива- ется по следующим показателям: 1) выполнение Программы согласно плану мероприятий по профилактике нару- шений на отчётный период; 2) количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилак- тические мероприятия; 3) доля контролируемых лиц, в отноше- нии которых проведены профилактические мероприятия (показатель устанавливается в процентах от общего количества контро- лируемых лиц); 4) снижение количества однотипных и повторяющихся нарушений одним и тем же контролируемым лицом. Отчёт о реализации Программы под- лежит размещению на официальном сайте администрации в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz