Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

13 №4 (12110), 27 января 2022 г. «Заря Красного» АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.12.2021 с. Красное № 704 Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата сельскими поселениями Краснинского муниципального района бюджетных кредитов местным бюджетам из бюджета района на 2022 год В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации№12/86 от 22.12.2021г. «О бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить «Порядок предоставления, использования и возврата сельскими поселениями Краснинского муници- пального района бюджетных кредитов местным бюджетам из бюджета района на 2022 год» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника отдела финансов администрации рай- она Л.В. Подколзину. Глава района А.М. Телков Приложение к постановлению администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой области от 28.12.2021 № 704 Порядок предоставления, использования и воз- врата сельскими поселениями Краснинского муни- ципального района бюджетных кредитов местным бюджетам из бюджета района на 2022 год 1. Настоящий Порядок определяет процедуру предо- ставления, использования и возврата сельскими поселе- ниями Краснинского муниципального района бюджетных кредитов местным бюджетам из бюджета района в 2022 году (далее — бюджетные кредиты). Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления сельских поселе- ний при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соот- ветствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет отдел финансов администрации Краснинского муниципального района. 2. Бюджетные кредиты предоставляются: 1) на покрытие временного кассового разрыва, воз- никающего при исполнении бюджета сельского поселе- ния — в случае, если прогнозируемые расходы бюджета сельского поселения в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы бюд- жета сельского поселения в этом периоде с учетом ис- точников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, — на срок, не выходящий за пределы текуще- го финансового года; 2) на частичное покрытие дефицита бюджета сель- ского поселения — в случае, если прогнозируемые расхо- ды бюджета сельского поселения в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы бюджета сельского поселения с учетом источников финансирования дефици- та бюджета сельского поселения, — на срок до трех лет; 3) на погашение долговых обязательств в виде обя- зательств по бюджетным кредитам и кредитам, получен- ным бюджетом сельского поселения от кредитных орга- низаций, — на срок до трех лет. 3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюдже- те района на цели, указанные в пункте 2 настоящего По- рядка, величины дефицита бюджета сельского поселения, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета сельского поселения. 4. Плата за пользование бюджетным кредитом взи- мается в размере, установленном в соответствии с ре- шением Совета депутатов Краснинского муниципально- го района от 22 декабря 2021 года № 12/86 «О Бюджете Краснинского муниципального района Липецкой обла- сти Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», за весь период пользования бюджетным кредитом. 5. Объем временного кассового разрыва определя- ется по следующей формуле: Kni = Rni - Dni - Oi - Fni, где Kni — объем временного кассового разрыва бюджета сельского поселения i-го муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года; Rni — прогнозируемый объем расходов бюджета сельского поселения i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастаю- щим итогом); Dni — прогнозируемый объем доходов бюджета сель- ского поселения i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Oi — остатки средств на едином счете бюджета сельского поселения i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода; Fni — прогнозируемый объем источников финан- сирования дефицита бюджета сельского поселения i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета сельского поселения (за исключением целевых средств). Возникновением кассового разрыва бюджета сель- ского поселения i-го муниципального образования счи- тается случай, когда расчетная величина Кni приобретает положительное значение. Под n-ым периодом понимается три месяца, сле- дующих за последним отчетным месяцем текущего фи- нансового года. В целях настоящего Порядка показатели, применя- емые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета сельского поселения (помесячно) до конца года. 6. Предоставление бюджетных кредитов допускает- ся при выполнении муниципальными образованиями района следующих условий: 1) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом района по ранее предоставленным бюджет- ным кредитам и иным средствам, подлежащим пере- числению в бюджет района; 2) соблюдение требований бюджетного законода- тельства Российской Федерации, в том числе в части верхнего предела муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении бюджета сельского поселе- ния за последний отчетный год и решением предста- вительного органа местного самоуправления о бюдже- те сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период; 3) отсутствие просроченной кредиторской задолжен- ности по оплате труда; 4) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период. 7. Обращение органа местного самоуправления сель- ского поселения о получении бюджетного кредита на имя главы администрации Краснинского муниципаль- ного района (далее — обращение) направляется отделу финансов администрации Краснинского муниципального района при наличии или прогнозируемом возникнове- нии временного кассового разрыва или прогнозируе- мом дефиците бюджета сельского поселения. Обращение должно содержать: обоснование необходимости предоставления бюд- жетного кредита; источники и сроки погашения бюджетного кредита. Одновременно с обращением в адрес отдела фи- нансов администрации Краснинского муниципального района предоставляется следующая информация: данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расходах и источниках финансирования дефицита бюджета сельского поселе- ния за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца те- кущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфер- тов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений); сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям из област- ного бюджета; сведения о кредиторской задолженности бюджета сельского поселения; сведения о расходах в отношении автономных, казенных и бюджетных учреждений в разрезе пол- ной классификации операций сектора государствен- ного управления. 8. Обращение рассматривается отделом финансов администрации Краснинского муниципального района в течение 15 рабочих дней с момента поступления в отдел финансов администрации Краснинского муници- пального района полного пакета документов, указан- ных в пункте 7 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения обращения отдел финансов администрации Краснинского муниципального района в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта: в случае положительного решения - готовит проект постановления администрации Краснинского муниципаль- ного района о предоставлении бюджетного кредита с указанием размера и срока его возврата; в случае принятия решения об отказе – направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местно- го самоуправления муниципального района. 9. Предоставление бюджетного кредита оформля- ется соглашением между администрацией Краснинско- го муниципального района Липецкой области и орга- ном местного самоуправления сельского поселения о предоставлении бюджету сельского поселения средств бюджета района в виде бюджетного кредита (далее - соглашение), заключаемым в течение 12 рабочих дней со дня издания постановления администрации Крас- нинского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита. Бюджетный кредит перечисляется в течение теку- щего финансового года отделом финансов администра- ции Краснинского муниципального района на основании обращения органа местного самоуправления муници- пального образования сельского поселения о перечис- лении выделенных средств. 10. Использование бюджетного кредита осущест- вляется на цели, предусмотренные решением пред- ставительного органа муниципального образования сельского поселения о бюджете на текущий финансо- вый год и плановый период. Органы местного самоуправления сельских посе- лений в течение 3 рабочих дней после использования полученных средств предоставляют в отдел финансов администрации Краснинского муниципального района отчет об их целевом использовании. 11. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные постановлением администрации Краснинского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, отдел финансов администрации Краснинского муниципального района обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом отдела финансов Краснинского муниципаль- ного района от 30 декабря 2009 года № 8 «О Поряд- ке взыскания остатков непогашенных кредитов, предо- ставленных из районного бюджета». 12. Отдел финансов администрации Краснинского муниципального района в соответствии с законода- тельством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюджет района бюджетных кредитов. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.12.2021 с. Красное № 707 О внесении изменений в муниципальную програм- му Краснинского муниципального района «Создание условий для развития экономики Краснинского муни- ципального района Липецкой области» В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Рос- сийской Федерации», постановлением администрации Краснинского муниципального района от 05.08.2013 № 444 «О порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Красниснком районе Липецкой области» (в редакции по- становления от 02.11.2015 № 480), в целях приведения объемов финансирования муниципальной программы в соответствие с утвержденными лимитами бюджетных ас- сигнований, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести изменения в муниципаль- ную программу Краснинского муниципального района «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области», утвержден- ную постановлением администрации Краснинского муни- ципального района Липецкой области от 30.09.2013 № 552 «Об утверждении муниципальной программы Краснинско- го муниципального района «Создание условий для раз- вития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области» (в ред. постановлений администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 21.04.2014 № 239, от 30.12.2014 № 709, от 29.06.2015 № 283, от 31.03.2016 № 114 (ред. 27.05.2016), от 24.06.2016 № 272, от 24.08.2016 № 370, от 13.02.2017 № 69, от 04.05.2017 № 294, от 28.12.2017 № 948, от 13.06.2018 № 290, от 24.10.2018 № 531, от 28.12.2018 № 644, от 17.10.2019 № 517, от 18.10.2019 г. № 527, от 18.11.2019 г. № 586, от 20.11.2019 г. № 595, от 31.12.2019 г. № 680, от 07.04.2020 г. № 150, от 12.11.2020 г. № 503, от 17.12.2020 г. № 580, от 30.12.2020 № 624, от 15.11.2021 № 593) согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление на офи- циальном сайте администрации Краснинского муници- пального района в информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановле- ния возложить на заместителя главы района А.Ф. Толстых Глава района А.М. Телков Приложение к постановлению администрации Крас- нинского муниципального района от 29.12.2021 г. № 707 Изменения в муниципальную программу Краснин- ского муниципального района «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области» 1. В Паспорте муниципальной программы Краснин- ского муниципального района «Создание условий для раз- вития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области»: 1.1. в строке «Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализа- ции муниципальной программы» — цифру «2976,8» заменить цифрой «2985,3», — в позиции «2021 год» цифру «141,5» заменить циф- рой «150,0», — после слов «Источником финансирования» слово «Подпрограммы» заменить словом «Программы». 1.2. в п.5) Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации му- ниципальной программы — цифру «18219,98» заменить цифрой «18224,58»; — цифру «10825,31» заменить цифрой «10825,41»; — цифру «7394,67» заменить цифрой «7399,17». 1.3. п. 6) изложить в новой редакции следующего со- держания: «6) Описание мер государственного и муниципаль- ного регулирования, направленных на достижение цели муниципальной программы. В соответствии с п. 33 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к во- просам местного значения относится, в том числе, содей- ствие развитию малого и среднего предпринимательства. Основополагающим документом при реализации по- литики поддержки и развития малого и среднего предпри- нимательства является Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринима- тельства в Российской Федерации». В соответствии со ст. 11 вышеуказанного закона к полномочиям органов местного самоуправления по во- просам развития малого и среднего предпринимательства относится: создание условий для развития малого и сред- него предпринимательства, в том числе формирование и осуществление муниципальных программ с учетом наци- ональных и местных социально-экономических, экологи- ческих, культурных и других особенностей; формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных об- разований и обеспечение ее деятельности. На территории Российской Федерации ряд норматив- ных правовых документов регламентируют сферу пред- принимательства: а) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; б) Распоряжение Правительства Российской Федера- ции от 02.06.2016 №1083-р «О Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года и плане мероприятий («дорожной карте») по ее реализации»; в) Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25.12.2014 № 2733 «Об утверж- дении Стратегии развития торговли в Российской Федера- ции на 2015-2016 годы и период до 2020 года». В Липецкой области действуют государственные про- граммы, направленные на развитие предпринимательства: а) «Развитие кооперации и коллективных форм соб- ственности в Липецкой области» (постановление админи- страции Липецкой области от 30 октября 2013 года № 490); б) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и про- довольствия Липецкой области» (постановление админи- страции Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485); в) «Модернизация и инновационное развитие эконо- мики Липецкой области» (постановление администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года № 500). Муниципальное регулирование включает в себя, в том числе, следующие муниципальные правовые акты: а) «Об утверждении Порядка предоставления субси- дий на поддержку осуществления деятельности сельско- хозяйственных кредитных потребительских кооперати- вов» (постановление от 18.01.2021 № 17); б) «Об утверждении Порядка предоставления субси- дий юридическим лицам и индивидуальным предприни- мателям на реализацию мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района» (постановление от 22.12.2020 № 585); в) «Об утверждении перечня муниципального иму- щества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего пред- принимательства, самозанятых граждан, права хозяйствен- ного ведения, права оперативного управления) предна- значенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, само- занятым гражданам и организациям, образующим инфра- структуру поддержки субъектов малого и среднего пред- принимательства» (постановление от 11.12.2020 № 575); г) «Положение «О залоговом фонде Краснинского му- ниципального района Липецкой области» (решение рай- онного Совета депутатов Краснинского муниципального района № 6/82 от 12.09.2008 г.)». 1.4. В п.7) строку «2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реа- лизации Программы.» исключить. 2. Приложения 1,2,3 к муниципальной программе «Создание условий для развития экономики Краснинско- го муниципального района Липецкой области» изложить в новой редакции согласно приложениям 1,2,3 к настоя- щим изменениям. 3. В Паспорте подпрограммы 1 «Развитие малого и среднего предпринимательства в Краснинском муници- пальном районе Липецкой области на 2014-2024 годы»: 3.1. в строке «Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализа- ции муниципальной подпрограммы» — цифру «1964,5» заменить цифрой «1964,6», — в позиции «2021 год» цифру «95,0» заменить циф- рой «95,1» 3.2. в п.2) Показатель 1 изложить в новой редакции следующего содержания: «Показатель 1. Количество субъ- ектов малого и среднего предпринимательства, самоза- нятых лиц, которым оказана финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка, ед. за период реализации Подпрограммы.». 3.3. в п. 5) Обоснование объема финансовых ресур- сов, необходимых для реализации: — цифру «10825,31» заменить цифрой «10825,41», цифру «1964,5» заменить цифрой «1964,6», — в позиции «2021 год» цифру «567,6» заменить циф- рой «567,7», цифру «95,0» заменить цифрой «95,1». 4. В паспорте подпрограммы 2 «Повышение качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014-2024 годы»: 4.1. в строке «Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализа- ции муниципальной программы» — цифру «1012,3» заменить цифрой «1020,7» — в позиции «2021 год» цифру «46,5» заменить циф- рой «54,9». 4.2. в п.4) абзац 3 изложить в новой редакции следу- ющего содержания: «В рамках данного мероприятия предоставляются субсидии на создание условий для обеспечения услуга- ми торговли и бытового обслуживания поселений, вхо- дящих в состав Краснинского района, по направлениям: — приобретение автомобильного топлива по факти- ческим ценам, но не выше средней цены, сложившейся в отчетном периоде на территории области, по данным территориального органа Федеральной службы государ- ственной статистики по Липецкой области, для: а) организации развозной торговли в сельских на- селенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объ- екты, в которых радиус пешеходной доступности до ста- ционарного торгового объекта превышает 2 километра (затраты возмещаются полностью); б) сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг (затраты возмещаются полностью); в) доставки хлеба и хлебобулочных изделий собствен- ного производства в стационарные торговые объекты, расположенные в сельских поселениях, не являющихся административными центрами муниципальных районов (не более 80% от суммы затрат хозяйствующего субъекта); — приобретение в текущем году грузового специа- лизированного автотранспорта, не находившегося в экс- плуатации, — автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них), автофурго- нов (автомобилей, предназначенных для перевозки при- нятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад) (специализированный автотранспорт) (не более 80% от суммы затрат хозяйствующего субъекта); — приобретение в текущем году торгового и холо- дильного оборудования, оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техниче- скими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую госу- дарственную автоматизированную информационную си- стему, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пун- ктах с численностью проживающего населения не более 300 человек (не более 80% от суммы затрат хозяйствую- щего субъекта); — приобретение в текущем году торгового и холо- дильного оборудования, не находившегося в эксплуа- тации, для специализированных магазинов по продаже собственной сельскохозяйственной продукции местными товаропроизводителями на территории Липецкой области (не более 80% от суммы затрат хозяйствующего субъекта); — приобретение и установка в текущем году неста- ционарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торго- вых киосков, павильонов, бытовок), расположенных в на- селенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта пре- вышает 2 километра (нестационарные объекты для ока- зания торговых и бытовых услуг) (не более 80% от суммы затрат хозяйствующего субъекта); — приобретение в текущем году торгового оборудо- вания, контрольно-кассовой техники, не находившихся в эксплуатации, для комплексных приемных пунктов пред- приятий бытового обслуживания, осуществляющих сбор и доставку заказов сельского населения, расположенных в сельских поселениях, не являющихся административны- ми центрами муниципальных районов (не более 80% от суммы затрат хозяйствующего субъекта); — холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа и отведения сточных вод помещений стационарных торговых объектов, располо- женных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек (комму- нальные услуги) (не более 50% от суммы затрат хозяй- ствующего субъекта). Стационарные торговые объекты должны быть оснащены индивидуальными приборами учета потребления коммунальных услуг и энергосбере- гающими лампами.» 4.3. в п. 5) Обоснование объема финансовых ресур- сов, необходимых для реализации: — цифру «7394,67» заменить цифрой «7399,17», циф- ру «1012,3» заменить цифрой «1020,7», цифру «6382,37» заменить цифрой «6378,47»; — в позиции «2021 год»: цифру «404,3» заменить циф- рой «408,8», цифру «46,5» заменить цифрой «54,9», цифру «357,8» заменить цифрой «353,9».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz