Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)
12 «Заря Красного» № 46 (12152), 17 ноября 2022 г. Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.10.2022 с. Красное № 740 Об утверждении программыпрофилактики рисков причинения (ущерба) охраняемым закономценностям в сфере муниципаль- ного земельного контроля на территории Краснинского муниципального района на 2023 год В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контро- ле в Российской Федерации», постановлением правительства Рос- сийской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) ох- раняемым законом ценностям», на основании Устава Краснинского муниципального района, администрация Краснинского муниципаль- ного района постановляет: 1. Утвердить программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального земельного контроля на территории Краснинского муниципального района на 2023 год. 2. Отделу организационной деятельности и связи с обществен- ностью в течении 5 календарных дней со дня принятия настоящего постановления разместить его на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района в информационно-телекомму- никационной сети «Интернет». 3. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Россий- ской Федерации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления остав- ляю за собой. И.о. главы района С.А. Волков Утверждена постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 25.10.2022 г. № 740 ПРОГРАММА профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охра- няемым законом ценностям при осуществлении на территории Краснинского муниципального района Липецкой области муни- ципального земельного контроля на 2023 год Раздел I. Анализ текущего состояния осуществления вида кон- троля, описание текущего уровня развития профилактической дея- тельности контрольного органа, характеристика проблем, на реше- ние которых направлена программа профилактики Настоящая программа разработана в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государствен- ном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. № 990 «Об утверждении Правил разработки и ут- верждения контрольными (надзорными) органами программы про- филактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» и предусматривает комплекс мероприятий по профилак- тике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом цен- ностям при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Краснинского муниципального района Липецкой области (далее — муниципальный земельный контроль). В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправле- ния в Российской Федерации», Уставом Краснинского муниципально- го района Липецкой области, Положением об отделе имущественных и земельных отношений, администрация Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области (далее — Администрация) является уполномоченным органом по осуществлению муниципального зе- мельного контроля. Непосредственное осуществление муниципаль- ного земельного контроля возлагается на отдел имущественных и зе- мельных отношений администрации Краснинского муниципального района Липецкой области (далее — Отдел). При осуществлении муниципального земельного контроля От- дел осуществляет контроль за соблюдением: а) обязательных требований о недопущении самовольного занятия земельных участков, в том числе использования земельных участков лицом, не имеющим предусмотренных законодательством прав на них; б) обязательных требований об использовании земельных участ- ков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием; в) обязательных требований, связанных с обязательным исполь- зованием земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества и личного подсоб- ного хозяйства, в указанных целях в течение установленного срока; г) обязательных требований, связанных с обязанностью по при- ведению земельных участков в состояние, пригодное для использо- вания по целевому назначению; д) исполнения предписаний об устранении нарушений обя- зательных требований, выданных должностными лицами, уполно- моченными осуществлять муниципальный земельный контроль, в пределах их компетенции. Подконтрольными субъектами муниципального земельного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприни- матели и граждане, самовольно использующие земельные участки на территории Краснинского муниципального района Липецкой области а так же обладающие правом владения, пользования, распоряжения землями, земельными участками, частью земельного участка на тер- ритории Краснинского муниципального района Липецкой области в целях личного использования, ведения хозяйственной или иной деятельности, при котором могут быть допущены нарушения обяза- тельных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля. В 2022 году не проводились плановые контрольные надзорные мероприятия при осуществлении видов муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируется Феде- ральным законом от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Феде- рации». Проводились внеплановые контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом в соответствии с частью 3 статьи 56, частью 2 статьи 57, статьей 75 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государ- ственного контроля (надзора), муниципального контроля». В рамках развития и осуществления профилактической дея- тельности на территории Краснинского муниципального района Липецкой области в 2022 году: поддерживались в актуальном состоянии и размещались на официальном портале администрации муниципального образо- вания «Краснинский район» Липецкой области (далее — офици- альный портал Администрации) перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, требования, установ- ленные муниципальными правовыми актами, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осу- ществлении муниципального земельного контроля, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов; поддерживались в актуальном состоянии и размещались на официальном портале Администрации перечни обязательных требований, требований, установленных муниципальными право- выми актами, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий при осуществлении муниципального земельного контроля; поддерживались в актуальном состоянии размещен- ные на официальном портале Администрации перечни наиболее часто встречающихся в деятельности подконтрольных субъектов нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами и рекомендации в отношении мер принимаемых подконтрольными субъектами в целях недопу- щения нарушений данных требований; актуализировалось руко- водство по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами размещенное на официальном портале Администрации; обобщалась и анализировалась правоприменительная прак- тика контрольной деятельности в рамках осуществления муници- пального земельного контроля и размещался обзор правоприме- нительной практики на официальном портале Администрации; размещалась на официальном портале Администрации ин- формация о результатах осуществления муниципального земель- ного контроля; при необходимости выдавались предостережения о недопу- стимости нарушений обязательных требований, требований, уста- новленных муниципальными правовыми актами; осуществлялось консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муници- пальными правовыми актами; проводились обследования земельных участков. По результатам осуществления муниципального земельного контроля в 2022 году, наиболее значимыми проблемами являются: получение материальной выгоды и конкурентных преимуществ за счет уклонения от уплаты арендных платежей за пользование зе- мельными участками, а также затрат на приобретение земельного участка в собственность на основании договора купли-продажи; незнание подконтрольных лиц о наличии нарушений в связи с не проведением кадастровых работ, отсутствием сведений о место- положении границ земельного участка и его фактической площади; отсутствие в законодательных актах Российской Федерации срока, в течение которого необходимо осуществить государствен- ную регистрацию ранее возникшего права на земельный участок, а также нежелание правообладателей нести затраты на проведе- ние кадастровых работ и подачу документов для государственной регистрации права; отсутствия денежных средств на строительство на земельных участках, предназначенных для жилищного или иного строительства; невыполнение обязанностей по рекультивации земель сель- скохозяйственного назначения, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв; невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использова- ния по целевому назначению. Раздел II. Цели и задачи реализации программы профилактики Основными целями программы профилактики являются: 1. Стимулирование добросовестного соблюдения обязатель- ных требований всеми контролируемыми лицами; 2. Устранение условий, причин и факторов, способных приве- сти к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; 3. Создание условий для доведения обязательных требова- ний до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения. Проведение профилактических мероприятий программы про- филактики направлено на решение следующих задач: 1. Укрепление системы профилактики нарушений рисков при- чинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; 2. Повышение правосознания и правовой культуры руководите- лей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан; 3. Оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, выработка и реализация профи- лактических мер, способствующих ее снижению; 4. Выявление факторов угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, причин и условий, способствую- щих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения угрозы. 5. Оценка состояния подконтрольной среды и установление зависимости видов и интенсивности профилактических меро- приятий от присвоенных контролируемым лицам уровней риска; Раздел III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения №п/п Наименование мероприятия Срок исполнения Структурное подразделение, ответственное за реализацию 1. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований постоянно специалист отдела имущественных и земельных отношений 2. Обобщение правоприменительной практики в срок до 1 июля 2023года специалист отдела имущественных и земельных отношений 3. Объявление предостережений Постоянно при наличии оснований, предусмотренных статьей 49 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» специалист отдела имущественных и земельных отношений 4. Консультирование По мере обращения подконтрольных субъектов специалист отдела имущественных и земельных отношений 5. Профилактический визит I - IV квартал 2023 года специалист отдела имущественных и земельных отношений Консультирование контролируемых лиц осуществляется долж- ностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль по телефону, либо в ходе проведения профи- лактических мероприятий, контрольных мероприятий и не долж- но превышать 15 минут. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам: а) организация и осуществление муниципального земель- ного контроля; б) порядок осуществления контрольных мероприятий, уста- новленных настоящим Положением; в) порядок обжалования действий (бездействия) должност- ных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земель- ный контроль; г) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках контроль- ных мероприятий. Консультирование в письменной форме осуществляется долж- ностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль, в следующих случаях: а) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования; б) за время консультирования предоставить ответ на постав- ленные вопросы невозможно; в) ответ на поставленные вопросы требует дополнительно- го запроса сведений. Раздел IV. Показатели результативности и эффективности про- граммы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охра- няемым законом ценностям. К показателям результативности и эффективности програм- мы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям относятся: 1) количество проведенных профилактических мероприятий; 2) соблюдение контролируемыми лицами обязательных тре- бований; 3) наличие на официальном портале муниципального образова- ния «Краснинский район» Липецкой области актуальной информации для контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. Результаты оценки эффективности и результативности профи- лактических мероприятий отражаются в ежегодном докладе о муни- ципальном земельном контроле на территории муниципального об- разования «Краснинский район» Липецкой области. СОЦИУМ З амещающая семья — это семья, в которой ребёнок вос- питывается некровными роди- телями. Основная её функция заключается в замене (замеще- нии) для ребёнка потерянных им родителей. Замещающее воспитание сирот признается наиболее эффективной формой воспитания, так как приёмная, опекунская семья наиболее пол- но отвечает потребностям ре- бёнка, формирует у него нормы социального поведения, созда- ёт условия для формирования социально-активной личности с развитой гражданской позици- ей. В ней дети, оставшиеся без попечения родителей, познают культурные ценности, семейные традиции. Как показывает практика, замещающие семьи сталкивают- ся с проблемами воспитания и обучения детей после принятия их в семью. Семья нуждается в сопровождении специалиста- ми (педагогами-психологами, социальными педагогами) для решения конкретных проблем. Так кто же такой социальный педагог? Какую роль он играет в вновь созданном «семейном островке»? В чём заключается его деятельность? На эти вопро- сы постараюсь ответить, опира- ясь на опыт работы. Проблемы, возникающие в замещающих семьях, раз- нообразны: школьная неуспе- ваемость, снижение учебной мотивации, воровство, откло- нения в поведении, вредные привычки, задержка речевого развития и т.д. Необходимо вы- яснить причину и признаки воз- никшей проблемы при помощи диагностик и диалогов с родите- лями и ребёнком, осуществить консультирование замещающих родителей по способам выхода из возникшей ситуации и отсле- дить результаты. Решить эти проблемы са- мостоятельно без квалифици- рованной помощи психоло- гов, педагогов, специалистов по социальной работе бывает практически невозможно. Де- ятельность социального педа- гога с приёмной семьёй — это целенаправленная деятельность по созданиюнеобходимых усло- вий для оптимального функци- онирования приёмной семьи и развития детей. На данном этапе желательно проводить коррек- ционно-развивающие занятия, беседы с детьми, индивидуаль- ные консультирования заме- щающих родителей. Работа с замещающими семьями направ- лена на укрепление и развитие семейных отношений, восста- новление внутреннего уюта в семье, а также стабилизации достигнутых положительных результатов в социальном, пси- хологическом, педагогическом отношении и ориентации на ре- ализацию замещающих семей в социальномобществе. Однимиз важных направлений работы с замещающей семьёй является диагностика такой семьи, она предусматривает сбор, анализ информации о ней, о приёмном ребенке и других её членах, вы- явление существенных проблем. Одна из форм работы со- циального педагога с семьёй — посещение семьи на дому в её естественных условиях. При работе с семьёй социальным педагогом соблюдается ряд эти- ческих принципов: доброволь- ность принятия семьей помощи, конфиденциальность, поэтому социальный педагог информи- рует семьюо предстоящем визи- те и его целях, которыми могут стать ознакомление с условия- ми жизни, изучение возможных факторов риска, исследование сложившихся проблемных ситу- аций, оценка состояния семьи и ребёнка, оказание конкретной посреднической, образователь- ной, психологической помощи. Для избежания трудностей и проблем, возникающих сре- ди членов замещающей семьи, проводится профилактика. Одно из наиболее развитых направ- лений профилактики является применение индивидуальных программ. Профилактика даёт возможность предотвратить возникновение отклонений в обучении, воспитании, пове- дении ребёнка. Благодаря про- филактике, решаются вопросы возникновения конфликтных ситуаций между членами за- мещающей семьи. В период сопровождения замещающих семей проводятся: —коллективная работа (со- вместные тренинги, занятия); —индивидуальная работа (тематические беседы, реко- мендации, тестирование, кон- сультации); — методическая работа (разработка памяток, букле- тов, брошюр для замещающих родителей по оказанию помо- щи в вопросах воспитания, об- учения, развития, адаптации ребёнка в социальной среде). Процесс сопровождения — это цикличный процесс, он представляет собой механизм следующих действий: 1. планирование процесса психолого-педагогического со- провождения; 2. реализацию разработан- ных программ; 3. анализ результатов. Таким образом, социально- педагогическое сопровожде- ние замещающих семей имеет комплексную направленность. Приоритетной задачей явля- ется подготовка замещающей семьи к принятию и заботе о ребёнке со сложной судьбой, целым набором медицинских, психологических и педагоги- ческих трудностей. Ключевое в деятельности—предупредить возможный возврат в государ- ственное учреждение ребёнка, нуждающегося в родительской любви, внимании и заботе. Под- водя итог всему выше сказанно- му, социально-педагогическое сопровождение является важ- ным, необходимым условием, обеспечивающим эффективную интеграцию детей-сирот и де- тей, оставшихся без попечения родителей, переданных на вос- питание в замещающую семью. Ю. КОНЯЕВА, социальный педагог Краснинского территориального отделения Г(О)БУ Центр «Семья» Извещение Администрациясельскогопо- селения Краснинский сельсовет Краснинскогомуниципальногорай- онаЛипецкойобластипоинициати- весобственниковдолейземельного участка из земель сельскохозяй- ственного назначения с кадастро- вым номером 48:10:1490104:220, местоположение:Липецкаяобласть, Краснинскийр-н, с/пКраснинский сельсовет, с. Красное, извещает о проведении общего собрания участников долевой собственно- сти данного земельного участка. Адресиместопроведения: Ли- пецкаяобласть, Краснинскийрайон, д. Дегтевое, контораООО«Рассвет». Дата и время проведения: 16 января 2023 г. в 13.00. Повестка дня: 1. Избрание председателя и секретаря собрания. 2. О лице, уполномоченном от имени участников долевой собственности без доверенности действовать при согласовании местоположения границ земель- ных участков, одновременно яв- ляющихся границей земельного участка, находящегося в долевой собственности, при подписании проекта межевания и акта согла- сования границ, при подписании иподаче заявленийопроведении государственного кадастрового учета, внесении изменений в го- сударственный кадастровый учет, в том числе об объеме и о сроках таких полномочий. По вопросам проведения об- щего собрания и ознакомления с документами можно обратить- ся по адресу: Липецкая область, Краснинский район, д. Дегтевое, контора ООО «Рассвет». Срокознакомлениясдокумен- тами: в течение 40 дней с момента публикациинастоящегоизвещения с 9.00 до 16.00, перерыв — с12.00 до13.00, кроме выходныхипразд- ничныхдней, контактныйтелефон: 8(47469)6-62-31. КУЛЬТУРА И снова — «БенефисЪ» В рамках областного проекта «Активное долголе- тие» краснинские ветераны и члены РО ВОИ в очеред- ной раз побывали в елецком театре «БенефисЪ». На этот раз здесь показывали пьесу Евгения Шварца «Повесть о молодых супругах». Чарующая атмосфера вы- сокого искусства, замечатель- ная игра актеров — все до- ставило зрителям большое удовольствие. Мы очень благодарны ад- министрации района, которая выделила транспорт дляпоезд- ки в Елец. Этот вечер, наслаж- дение от встречи с искусством запомнятся надолго. В. ИНОЗЕМЦЕВ, председатель районного совета ветеранов и РО ВОИ ИЗВЕЩЕНИЕ О СОГЛАСО- ВАНИИ ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В соответствии со ст.13 п.4., п.6 и ст.13.1 п.9-п.15 ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» кадастровый инже- нерООО «ТЗК» КозадаеваМарина Юрьевна, №квалификационного аттестата кадастрового инжене- ра — 68-12-221, № в реестре ка- дастровых инженеров — 21316, почтовый адрес: 392028, г. Тамбов, ул. Полынковская, д.65 «Г», кв. 90, e-mail: oootzk68@gmail.com, тел: 8(920)477-04-40, извещает участ- ников долевой собственности о необходимости согласования проекта межевания. Предмет со- гласования—размер и местопо- ложение границ образуемого зе- мельного участка путем выдела в счет земельных долей. Кадастровый номер ис- ходного земельного участка: 48:10:1490104:206, адрес (описа- ние местоположения): Липецкая обл., р-н Краснинский, с/п Гуда- ловский сельсовет, д. Лаухино. Заказчик работ по подготовке проекта межевания: ООО «Курск АгроАктив», адрес: г. Курск, ул. Александра Невского, зд. 8В, этаж 2, оф.4. Контактный телефон—8 (919) 253-91-41. С проектоммежевания можно ознакомиться по адресу: 392000, г. Тамбов, Моршанское шоссе, д. 36, офис 23, с 17.11.2022 г. по17.12.2022 г., с 10.00 до 16.00. Обоснованные возражения относительно размера и место- положения границ, выделяемых в счет земельных долей, земельных участковнаправляются с 17.11.2022 г. по 17.12.2022 г. кадастровому ин- женеру по адресу: 392028, г. Там- бов, ул. Полынковская, д. 65 «Г», кв. 90, e-mail: oootzk68@gmail.com, в управление Росреестра по Липец- кой области по адресу: 398001, г. Липецк, пл. Победы, д.8, вФилиал ФГБУ «ФКПРосреестра» поЛипец- кой области по адресу: 398037, г. Липецк, пр. Боевой, д. 36. Роль социального педагога
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz