Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)
13 № 45 (12151), 10 ноября 2022 г. «Заря Красного» Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.10.2022 г. с. Красное № 686 О внесении изменений в постановление администрации Краснинскогомуниципального района Липецкой области от 18.05.2020 года № 195 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Краснинского муниципально- го района от 26.12.2019г. № 662 «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», протестом прокурора Краснинского района Липецкой области от 20.09.2022г., администрация Краснинского му- ниципального района постановляет: 1. Внести изменения в Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании пере- устройства и (или) перепланировки жилых помещений», утвержден- ный Постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 18.05.2020г. № 195 «Об утверждении административного регламента предоставле- ния муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых по- мещений» следующие изменения: —в п. 3раздела 3 наименование сайтаОМСУ «https://admkrasnoe.ru» заменить наименованием сайта ОМСУ «https://krasnoe.admlr. lipetsk.ru»; — в п. 12 раздела 9 слова «приложение 3» заменить словами «приложение 3»; —в п. 13 раздела 10 исключить абзац 1 «Вариант 1: «При предо- ставлении муниципальной услуги не предусмотрено предоставление документов, которые находятся в распоряжении иных органов и ор- ганизаций и подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия»; — в п. 13 раздела 10 исключить в абзаце 2 слова «Вариант 2:»; — в п. 17 раздела 13 слова «пунктом 13» заменить словами «пунктом 12»; —в п. 60 раздела 43 наименование сайтаОМСУ «https://admkrasnoe. ru» заменить наименованием сайтаОМСУ «https://krasnoe.admlr.lipetsk.ru». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возло- жить на заместителя главы администрации района Вещеникина С.И. Глава района А.М. Телков АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.10.2022 г. с. Красное № 741 О создании межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Краснинского муниципального района Липецкой области В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 янва- ря 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании поме- щения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», руководствуясь Уставом администрации Краснинского муниципального района, администрация Краснинско- го муниципального района постановляет: Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой области № 444 от 09.10.2015г. «О межведомствен- ной комиссии по обследованию жилых помещений муниципального жилищного фонда» признать утратившим силу; Создать межведомственную комиссию по признанию помеще- ния жилым помещением, жилого помещения непригодным для про- живания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Краснинского муниципального района Липецкой области. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по призна- нию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Краснин- ского муниципального района Липецкой области (Приложение 1). Утвердить состав межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (не- пригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Краснин- ского муниципального района Липецкой области (Приложение 2). 5. Контроль за выполнением настоящего постановления воз- ложить на заместителя главы района — Вещеникина С.И.. И.о. главы района С.А. Волков Приложение № 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от «25» октября 2022г. №741 ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригод- ным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Краснин- ского муниципального района Липецкой области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности межведомственной комиссии по признанию поме- щения жилым помещением, жилого помещения пригодным (не- пригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее —меж- ведомственная комиссия). Межведомственная комиссия осуществляет оценку жилых по- мещений жилищного фонда Краснинского муниципального района в целях признания их жилыми помещениями, пригодными (непри- годными) для проживания граждан, а также оценку и обследова- ние помещений в целях признания жилых помещений пригодны- ми (непригодными) для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в тече- ние 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию. 1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руко- водствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для прожи- вания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее — Положе- ние № 47), а также действующими строительными, санитарно-ги- гиеническими, экологическими, другими нормами и правилами, нормативными требованиями по эксплуатации жилищного фонда, нормативными правовыми актами Липецкой области, в том числе настоящим Положением. 2. Порядок организации деятельности межведомствен- ной комиссии 2.1. Межведомственная комиссия создается администраци- ей Краснинского муниципального района в составе председателя межведомственной комиссии, заместителей председателя межве- домственной комиссии, секретаря межведомственной комиссии, а также иных членов межведомственной комиссии. 2.2. Председателем межведомственной комиссии является за- меститель главы Краснинского муниципального района. В период отсутствия председателя межведомственной комиссии его обязанно- сти исполняет заместитель председателя межведомственной комис- сии, уполномоченный председателем межведомственной комиссии. В отсутствие секретаря межведомственной комиссии на заседании его функции выполняет любой член межведомственной комиссии, уполномоченный председателем межведомственной комиссии на выполнение таких функций. 2.3. Председатель межведомственной комиссии в рамках сво- их полномочий: 2.3.1. Организует работу межведомственной комиссии. 2.3.2. Созывает и ведет заседания межведомственной комиссии. 2.3.3. Дает поручения членам межведомственной комиссии в пределах ее компетенции. 2.4. Члены межведомственной комиссии участвуют в обсуж- дении и решении вопросов повестки дня заседания межведом- ственной комиссии, выполняют поручения председателя межве- домственной комиссии. 2.5. Собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), в том числе жилого помещения, получившего повреждения в резуль- тате чрезвычайной ситуации, за исключением органов и (или) органи- заций, указанных в абзаце втором, третьем и шестом пункта 7 Поло- жения № 47, привлекается к работе в межведомственной комиссии с правом совещательного голоса и подлежит уведомлению о времени и месте заседания межведомственной комиссии заказным письмом за 5 календарных дней до заседания межведомственной комиссии. 2.6. В случае наличия в составе межведомственной комиссии должностных лиц, осуществивших выдачу разрешения на строи- тельство многоквартирного дома либо осуществивших выдачу раз- решения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию, а также представителей органов государственного надзора (контроля), ор- ганизаций и экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, участвовавших в подго- товке документов, необходимых для выдачи указанных разрешений, администрацией Краснинского муниципального района принимается решение о создании другой комиссии в целях оценки и обследова- ния помещения или многоквартирного дома в случае необходимо- сти оценки и обследования помещения в целях признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию. При этом, в состав межве- домственной комиссии не включаются указанные лица и предста- вители. Указанная в настоящем пункте комиссия осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 2.7. Формой работы межведомственной комиссии является за- седание. Заседание межведомственной комиссии считается право- мочным, если на нем присутствует более половины членов межве- домственной комиссии. 2.8. Межведомственная комиссия на заседании принимает ре- шения, указанные в пункте 4.9 раздела 4 настоящего Положения. Ре- шения межведомственной комиссии носят обязательный характер. 3. Функции межведомственной комиссии 3.1. Межведомственная комиссия осуществляет следующие функции: —принимает и рассматривает документы, указанные в пункте 4.2 и пункте 4.4 (в случае представления их заявителем) раздела 4 настоящего Положения, подаваемые собственником помещения, правообладателем или гражданином (нанимателем) помещения, а также заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции; — определяет перечень дополнительных документов (заклю- чения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих кон- струкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответству- ющим) требованиям, установленным Положением № 47; — составляет заключения в порядке, предусмотренном пун- ктом 47 Положения № 47 по форме согласно приложению № 1 к Положению № 47; — составляет акт обследования помещения (в случае при- нятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составляет на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключение, указанное в абзаце четвертом настоящего пункта. При этом решение межведомственной комиссии в части выявления оснований для признания многоквар- тирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключе- нии специализированной организации, проводящей обследование. 4. Порядок признания межведомственной комиссией по- мещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирно- го дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции 4.1. Межведомственная комиссия на основании заявления собственника помещения, исполнительного органа Липецкой об- ласти, в оперативном управлении которого находится помещение (далее—отраслевой орган), федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нани- мателя) помещения, либо на основании сформированного и утверж- денного субъектом Российской Федерации на основании сведений из Единого государственного реестра недвижимости, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем меж- ведомственного электронного взаимодействия, сводного перечня объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрез- вычайной ситуации (далее — сводный перечень объектов (жилых помещений), проводит оценку соответствия помещения установ- ленным Положением № 47 требованиям и принимает решения, предусмотренные пунктом 4.9 раздела 4 настоящего Положения. 4.2. Для рассмотрения вопросов, указанных в пункте 4.1 настоя- щего раздела, заявитель представляет в межведомственную комиссию: заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) много- квартирного дома аварийным и подлежащим сносу или рекон- струкции (далее — заявление) по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Положению; копии правоустанавливающих документов на жилое помеще- ние, право на которое не зарегистрировано в Едином государствен- ном реестре недвижимости; в отношении нежилого помещения для признания его в даль- нейшем жилым помещением — проект реконструкции нежилого помещения; заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома — в случае постановки во- проса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежа- щим сносу или реконструкции; заключение проектно-изыскательской организации по резуль- татам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения — в случае, если в соответствии с абзацем тре- тьим пункта 44 Положения № 47, представление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением № 47; заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания — по усмотрению заявителя. В случае если межведомственная комиссия проводит оцен- ку на основании сводного перечня объектов (жилых помещений), представление документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоя- щего раздела, не требуется. В случае обращения представителя заявителя к заявлению прилагается копия доверенности, подтверждающая полномочия представителя заявителя. 4.3. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо в фор- ме электронных документов с использованием федеральной го- сударственной информационной системы «Единый портал госу- дарственных и муниципальных услуг (функций)», регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. 4.4. Межведомственная комиссия на основании межведомствен- ных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получа- ет, в том числе в электронной форме: сведения из Единого государственного реестра недвижимости; технический паспорт жилого помещения, а для нежилых по- мещений — технический план; заключения (акты) соответствующих органов государственно- го надзора (контроля) в случае, если представление указанных до- кументов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения № 47 признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требо- ваниям, установленным Положением № 47. Указанные в настоящем пункте документы (сведения) заяви- тель вправе представить в межведомственную комиссию по соб- ственной инициативе. 4.5. В случае, если в межведомственную комиссию поступает заключение органа государственного контроля (надзора) по вопро- сам, относящимся к его компетенции, межведомственная комиссия рассматривает его, после чего предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 4.2 настоящего раздела. 4.6. Заявления и заключения органов государственного кон- троля (надзора), указанные в пункте 4.5 настоящего раздела, реги- стрируются секретарем межведомственной комиссии в электронном журнале регистрации заявлений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или рекон- струкции по форме согласно приложению № 2 к настоящему Поло- жению с присвоением порядкового номера в день их поступления. В получении заявления и прилагаемых к нему документов и получе- нии заключения органа государственного контроля (надзора), ука- занного в пункте 4.5 настоящего раздела, составляется два экзем- пляра расписки в получении документов, с указанием их перечня и даты получения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. Один экземпляр расписки выдается заявителю, органу государственного контроля (надзора), второй экземпляр—остается у секретаря межведомственной комиссии. 4.7. Секретарь межведомственной комиссии в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет следу- ющие действия: 4.7.1. Проверяет документы, представленные заявителем, и соответствие указанных в них сведений требованиям настоящего Положения. После проверки документов, в случае их соответствия указанным требованиям, выносит их на рассмотрение межведом- ственной комиссии. 4.7.2. Возвращает заявителю представленные документы без рас- смотрения на заседании межведомственной комиссии в случае, если: заявитель не представил предусмотренные в полном объеме документы, указанные в пункте 4.2 настоящего раздела; в представленных заявителем документах содержится недо- стоверная информация, если указанные обстоятельства были уста- новлены в пределах срока проверки документов секретарем меж- ведомственной комиссии; заявитель обратился с заявлением об отказе рассмотрения заяв- ления и прилагаемых к нему документов в пределах срока проверки документов секретарем межведомственной комиссии. Причины возврата документов должны быть указаны в уведомле- нии о возврате, направленном заявителю в письменной форме, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня регистрации заявления. 4.8. Межведомственная комиссия рассматривает поступив- шее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля), и в течение 30 календарных дней с даты регистрации, а сводный перечень объектов (жилых помещений) или поступившее заявление собственника, правообладателя или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвы- чайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объ- ектов (жилых помещений), предусмотренные пунктом 4.1 настоящего раздела, — в течение 20 календарных дней и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 4.9 настоящего раздела, либо решение о проведении дополнительного обследования оце- ниваемого помещения. В случае непредставления заявителем документов, предус- мотренных пунктом 4.2 настоящего раздела, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с ис- пользованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межве- домственного электронного взаимодействия межведомственная ко- миссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта. Участие в обследовании помещения представителей органов государственного надзора (контроля), органов архитектуры, градо- строительства и соответствующих организаций, экспертизы, включен- ных в состав межведомственной комиссии, является обязательным. 4.9. По результатам работы межведомственная комиссия при- нимает одно из следующих решений об оценке соответствия по- мещений и многоквартирных домов требованиям, установленным Положением № 47: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о выявлении оснований для признания помещения подлежа- щим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характе- ристик жилого помещения в соответствие с требованиями, уста- новленными Положением № 47; о выявлении оснований для признания помещения непригод- ным для проживания; об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 4.10. Решение межведомственной комиссии принимается большинством голосов ее членов и оформляется в виде заключе- ния в трех экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения по форме, утвержденной Положением № 47. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым ре- шением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению. 4.11. Межведомственная комиссия в пятидневный срок со дня принятия решения, указанного в пункте 4.10 настоящего раздела, на- правляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интер- нет», по одному экземпляру акта и заключения межведомственной комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственно- го жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома. В случае признания жилого помещения непригодным для про- живания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоро- вья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, или по основаниям, предусмо- тренным пунктом 36 Положения № 47, решение, предусмотренное пунктом 47 Положения № 47, секретарь межведомственной комис- сии направляет заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения. В случае признания аварийным и подлежащим сносу или ре- конструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем не- пригодными для проживания) в течение 5 лет со дня выдачи разре- шения о его вводе в эксплуатацию по причинам, не связанным со стихийными бедствиями и иными обстоятельствами непреодолимой силы, решение, предусмотренное пунктом 47 Положения № 47, на- правляется в 5-дневный срок в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 4.12. На основании полученного заключения отраслевые орга- ны (министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области – в случае, если заключение вынесено в отношении многоквартирного дома в течение 5 лет со дня выда- чи разрешения о вводе его в эксплуатацию) в течение 30 календар- ных дней, а в случае обследования жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации, – в течение 10 календарных дней со дня получения заключения принимают в установленном ими порядке решение и обеспечивают подготовку проекта постановления администрации Краснинского муниципаль- ного района о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием о дальнейшем использовании помеще- ния, сроках отселения в случае признания дома аварийным и подле- жащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ. 4.13. В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с принятым решением, межведомственная комиссия в месячный срок после уве- домления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее реше- ние, которое доводит до заинтересованных лиц. 4.14. Заключения межведомственной комиссии могут быть об- жалованы заинтересованными лицами в судебном порядке. Приложение № 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от «25» октября 2022г. № 741 СОСТАВ межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригод- ным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Краснин- ского муниципального района Липецкой области Вещеникин Сергей Иванович — заместитель главы администрации района, председатель комиссии; Левашова Анна Дмитриевна — начальник отдела жилищно- коммунального хозяйства, заместитель председателя; Митяева Юлия Николаевна — главный специалист-эксперт отдела жилищно-коммунального хозяйства, секретарь комиссии; Члены комиссии: Семенов Максим Игоревич — заместитель начальника отдела архитектуры и строительства администрации района; Кашин Дмитрий Владимирович — начальник Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра»; Чемисов Сергей Сергеевич — начальник отделения надзорной деятельности по Краснинскому району; Дьякова Татьяна Анатольевна — директор Лебедянского районного БТИ ОГУП «Липецкоблтехинвентаризация»; Толстых Алексей Филиппович — Директор МУП «Краснинский водоканал»; Коротеев Лев Валентинович — директор эксплуатационной службы в с. Красное Филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Лебедяни Бессонова Наталья Ивановна — государственный инспектор в области Охраны окружающей среды Липецкой области Золотухин Иван Владимирович — начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации района АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25. 10. 2022 с. Красное № 742 Об утвержденииПоложения о порядке принятия гражданами РоссийскойФедерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению муниципальной службы В соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», Ука- зом Президента Российской Федерации от 7 октября 2009 года № 1124 «Об утверждении Положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы», По- становлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 № 93 «О видах государственной и или иной службы, к которой привлекаются члены хуторских, станичных, городских, районных (юр- товых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ», адми- нистрация Краснинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке принятия гражданами Рос- сийской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обя- зательств по несениюмуниципальной службы согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заря Крас- ного» и разместить на официальном сайте администрации Краснин- ского муниципального района. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возло- жить на Поняеву Е.А. заместителя главы администрации Краснинского муниципального района. И.о. главы района С.А. Волков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района «Об утверждении Положения о порядке при- нятия гражданами РоссийскойФедерации, являющимися членами ка- зачьих обществ, обязательств по несению муниципальной службы» Положение о порядке принятия гражданами Российской Федерации, явля- ющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению му- ниципальной службы 1. Настоящим Положением определяется порядок принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами каза- чьих обществ, зарегистрированных на территории Липецкой области, обязательств по несению муниципальной службы (далее — служба). 2. Обязательства по несению службы принимают члены хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ, созданных в соответствии с Федераль- ным законом от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества». 3. В казачьих обществах, входящих в состав войскового каза- чьего общества «Центральное казачье войско» (далее — войсковое казачье общество), работа по принятию обязательств по несению службы организуется атаманом войскового казачьего общества со- вместно с атаманами казачьих обществ, входящих в состав войско- вого казачьего общества. В казачьих обществах, объединенных в окружное (отдельское) казачье общество, до их вхождения в состав войскового казачьего общества работа по принятию обязательств по несению службы ор- ганизуется атаманом окружного (отдельского) казачьего общества совместно с атаманами казачьих обществ, входящих в состав окруж- ного (отдельского) казачьего общества. В казачьих обществах, объединенных в районное (юртовое) ка- зачье общество, до их вхождения в состав окружного (отдельского) казачьего общества работа по принятию обязательств по несению службы организуется атаманом районного (юртового) казачьего об- щества совместно с атаманами казачьих обществ, входящих в состав районного (юртового) казачьего общества. В хуторских, станичных, городских казачьих обществах, не входя- щих в состав районного (юртового) казачьего общества или окружного (отдельского) казачьего общества, до их вхождения в состав указан- ных казачьих обществ работа по принятию обязательств по несению службы организуется соответственно атаманами хуторских, станич- ных, городских казачьих обществ. 4. Члены хуторского, станичного, городского или районного (юртового) казачьего общества представляют в письменной форме заявления о принятии обязательств по несению службы на имя ата- мана соответствующего казачьего общества. Атаман казачьего об- щества представляет указанные заявления вместе с необходимыми документами на рассмотрение высшего представительного органа (общего собрания круга, сбора, схода) хуторского, станичного, город- ского или районного (юртового) казачьего общества (далее—общее собрание казачьего общества). 5. Общее собрание казачьего общества на основании письмен- ных заявлений членов казачьего общества принимает решение о принятии ими обязательств по несению службы в течение 14 дней со дня их поступления. 6. Решение общего собрания казачьего общества принимается от- крытым голосованием большинством голосов присутствующих казаков, оформляется в течение 3 дней в письменной форме и подписывается атаманом казачьего общества. Оформленное решение общего собра- ния согласовывается с атаманом вышестоящего казачьего общества. Решение общего собрания хуторского, станичного или город- ского казачьего общества, входящего в состав районного (юртового) казачьего общества, согласовывается с атаманом районного (юрто- вого) казачьего общества. Решение общего собрания районного (юртового) казачьего об- щества, входящего в состав окружного (отдельского) казачьего обще- ства, а также решение общего собрания хуторского, станичного или городского казачьего общества, входящего непосредственно в состав окружного (отдельского) казачьего общества, согласовываются с ата- маном окружного (отдельского) казачьего общества. Решение общего собрания окружного (отдельского) казачьего общества, входящего в состав войскового казачьего общества, согла- совывается с атаманом войскового казачьего общества. 7. Численность членов казачьего общества, заявления которых о принятии обязательств по несению службы утверждены общим со- бранием казачьего общества, фиксируется в решении этого собрания. 8. Атаман районного (юртового) либо окружного (отдельского) казачьего общества уведомляет атамана, соответствующего войско- вого казачьего общества о согласовании решения общего собрания нижестоящего казачьего общества о принятии членами этого каза- чьего общества обязательств по несению службы. 9. Принятые членами казачьего общества обязательства по не- сению службы, согласованные в установленном порядке с админи- страцией Краснинского муниципального района, отражаются в уста- ве казачьего общества. 10. Внесение изменений в устав казачьего общества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz