Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

7 №4 (12110), 27 января 2022 г. «Заря Красного» - получить высокий экономический эффект от эко- номии топливно-энергетических ресурсов; - охватить процессом энергосбережения все сферы экономики района; - обеспечить эффективное использование бюджет- ных средств. Основными рисками при реализации задач явля- ются: - недофинансирование мероприятий Подпрограм- мы из бюджета муниципального района и област- ного бюджета; С целью минимизации влияния рисков на достиже- ние запланированных результатов ответственным исполнителем возможно принятие следующих мер: - планирование реализации Подпрограммы; - мониторинг реализации Подпрограммы, позволя- ющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и своевременно вносить изменения в состав основных мероприятий, сроки их реализа- ции, а также в объёмы бюджетных ассигнований; - оперативное реагирование на изменения факто- ров внешней и внутренней среды и внесение соот- ветствующих корректировок в Подпрограмму; - контроль выполнения показателей на всех стади- ях реализации Подпрограммы.. 2) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание по- казателей задач Подпрограммы Снижение потребления энергоресурсов на объек- тах бюджетной сферы, и как следствие сокращение расходов на их содержание является одной из при- оритетных задач социально-экономического раз- вития Краснинского муниципального района. В целях экономии топливно-энергетических ре- сурсов в предстоящий период на территории рай- она будет проводиться работа по применению энергосберегающих технологий при проектирова- нии, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства. Особое внимание будет уделяться учёту энерго- ресурсов, ведению энергетических паспортов, то- пливно-энергетических балансов, нормированию потребления топливно-энергетических ресурсов. Исходя из вышеуказанного, поставлены задачи Подпрограммы и определены показатели их ре- шения: Задача1. Сокращение потребления ТЭР в бюджет- ной сфере Краснинского муниципального района. Показатель 1. Удельная величина потребления электрической энергии бюджетными учреждения- ми, кВт.ч. на 1 человека населения Показатель 2. Удельная величина потребления при- родного газа бюджетными учреждениями, куб.ме- тров на 1 человека населения Показатель 3. Удельная величина потребления те- пловой энергии бюджетными учреждениями на 1 кв.метр общей площади Задача 2.Методическое, информационное и кадро- вое обеспечение мероприятий по энергосбереже- нию. Показатель 1. Доля работников, прошедших обуче- ние по программам энергосбережения от общего количества работников, подлежащих обучению, % Прогнозные значения показателей представлены в приложении 1 к муниципальной программе. 3) сроки и этапы реализации подпрограммы Срок реализации Подпрограммы охватывает пери- од 2014 – 2024 годов без выделения этапов. 4) характеристика основных мероприятий Подпро- граммы с описанием всех механизмов и инстру- ментов, реализация которых запланирована в со- ставе основных мероприятий Задача 1. Сокращение потребления ТЭР в бюджет- ной сфере Краснинского муниципального района Основное мероприятие 1. «Сокращение потре- бления ТЭР в бюджетной сфере муниципального района» В рамках основного мероприятия будет проводиться работа по замене устаревших или вы- бывших из строя приборов учёта топливно-энерге- тических ресурсов, а также их проверка на пригод- ность дальнейшей эксплуатации. Основное мероприятие 2. «Техническое перево- оружение котельных». В рамках этого мероприя- тия будут проводиться работы по замене газовых котлов, насосов, приборов учёта газа, холодной воды, труб и автоматики безопасности, автоматики регулирования, ремонт дымовых и вентиляцион- ных каналов. Основное мероприятие 3 Установка энергосбере- гающих ламп в бюджетной сфере Краснинского му- ниципального района. В рамках этого мероприятия будут проводиться работы по замене ламп накали- вания на энергосберегающие. Задача 2. «Методическое, информационное и ка- дровое обеспечение мероприятий по энергосбе- режению» Основное мероприятие 1. «Организация обуче- ния лиц, ответственных за электробезопасность в муниципальных учреждениях Краснинского муни- ципального района». В рамках этого мероприятия будут производиться затраты на обучение работ- ников бюджетной сферы, ответственных за без- опасность. Основное мероприятие 2. «Методическое, инфор- мационное и кадровое обеспечение мероприятий по энергосбережению». В рамках этого меропри- ятия будут производиться затраты на проведение мероприятий по энергосбережению в части ме- тодического, информационного и кадрового обе- спечения. 5) обоснование объема финансовых ресурсов, не- обходимых для реализации Общий объем финансирования мероприятий Под- программы в 2014-2024 гг. предположительно со- ставит всего 11 699,4 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 2 699,0 тыс. руб.; за счёт средств областного бюджета 9000,4 тыс. руб. Из них по годам: 2014 год 0 тыс. рублей, 2015 год 10,4 тыс. рублей, за счёт средств бюджета муниципального района 10,4 тыс. рублей 2016 год 775,8 тыс. рублей, за счёт средств бюджета муниципального района 775,8 тыс. рублей 2017 год 19,7 тыс. рублей, за счёт средств бюджета муниципального района 19,7 тыс. рублей 2018 год 180,2 тыс. рублей за счёт средств бюджета муниципального района 180,2 тыс. рублей 2019 год 0,0 тыс. рублей, 2020 год 0,0 тыс. рублей, 2021 год 2 936,3 тыс. рублей, за счёт средств бюджета муниципального района 313,5 тыс. рублей за счёт средств областного бюджета 2 622,8 тыс. рублей 2022 год 4 808,2 тыс. рублей, за счёт средств бюджета муниципального района 804,5 тыс. рублей за счёт средств областного бюджета 4 003,7 тыс. рублей 2023 год 2 733,8 тыс. рублей, за счёт средств бюджета муниципального района 359,9 тыс. рублей за счёт средств областного бюджета 2 373,9 тыс. рублей 2024 год 235,0 тыс. рублей. за счёт средств бюджета муниципального района 235,0 тыс. рублей ПАСПОРТ Подпрограммы муниципальной программы Крас- нинского муниципального района «Создание ус- ловий для развития инфраструктуры на 2014-2024 годы» (далее – Подпрограмма) Ответ- ственный исполни- тель Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Краснинского му- ниципального района Задача Подпро- граммы - Обеспечение доступности услуг пасса- жирского автотранспорта для жителей района. - Создание комфортных и безопасных условий проживания граждан в поме- щениях муниципального жилого фонда. - Создание условий для реализации дея- тельности по сбору и вывозу отходов на территории района. - Реализация мероприятий по стимули- рованию программ развития жилищно- го строительства в части строительства (реконструкции) объектов водоснабже- ния и (или) водоотведения в целях реа- лизации проектов по развитию терри- торий в рамках Регионального проекта «Жилье» Пока- затели задачи Подпро- граммы - Доля населения проживающего в насе- ленных пунктах, не имеющих регуляр- ного автобусного сообщения с райцен- тром в общей численности населения района, %. - Доля помещений муниципального жи- лого фонда, в отношении которых про- веден и капитальный ремонт и ремонт, в общей площади помещений муници- пального жилого фонда, %. - Доля помещений муниципального жи- лого фонда, за которые осуществляются взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в общей площади помещений муници- пального жилого фонда в многоквар- тирных домах, %. - Количество газифицированных насе- ленных пунктов, % - Строительство и реконструкция водо- проводных сетей, км. - Количество приобретенных объектов недвижимого имущества для обеспече- ния организации водоснабжения насе- ления и (или) водоотведения, ед. - Снижение энергопотребления в про- цессе обеспечения организации водо- снабжения населения и (или) водоотве- дения, %. - Количество приобретенных и разме- щенных контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов на ме- стах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, шт. Этапы и сроки ре- ализации Подпро- граммы 2014 – 2024 годы Объемы финанси- рования за счёт средств районно- го бюд- жета все- го, в том числе по годам ре- ализации Подпро- граммы Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финанси- руемые за счет средств бюджета муни- ципального района предположительно составят всего 84 167,7 тыс. руб., из них: 2014 год – 4 200,0 тыс. руб.; 2015 год – 5 787,2,0 тыс. руб.; 2016 год – 4 390,7 тыс. руб.; 2017 год – 4 416,3 тыс. руб.; 2018 год – 4 769,1 тыс. руб.; 2019 год – 6 017,0 тыс. руб.; 2020 год – 5 910,2 тыс. руб. 2021 год – 7 029,2 тыс. руб.; 2022 год – 13 973,0 тыс. руб.; 2023 год – 13 545,0 тыс. руб.; 2024 год – 14 130,0 тыс. руб.; Источником финансирования Подпро- граммы являются средства бюдже- та муниципального района. Объемы бюджетного финансирования ежегод- но уточняются в процессе исполнения бюджета муниципального района и при формировании бюджета муниципаль- ного района на очередной финансовый год и плановый период. Ожидае- мые ре- зультаты реализа- ции Под- програм- мы В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году оказание -паспортизации объектов инженерной инфраструктуры-3 ед.; -прокладка сети газопроводов для со- циально незащищенных слоев населе- ния км. - прокладка сети водопровода – 9,42км. - строительство (реконструкция) источ- ников водоснабжения – 5 ед. - приобретение контейнеров для нако- пления твердых коммунальных отходов – 928 шт. 1) характеристика текущего состояния, в том чис- ле формулировки основных проблем, анализ со- циальных, финансово-экономических и прочих рисков В районе в последние годы увеличился темп жи- лищного строительства, ежегодно в районе вводит- ся более 6 тыс. кв. м жилья. Практически завершена газификация населенных пунктов. Имеется 176 артезианских скважин, 185 водона- порных башен. В системе водоснабжения для по- дачи воды потребителям используется 76 насосных станций различной производительности. Протя- женность сетей водоснабжения составляет 236 км. Система водоотведения состоит из коллекторов, протяженностью 4,4 км; канализационных очист- ных сооружений механической и биологической очистки хозяйственно – бытовых стоков, произво- дительностью 1300 тыс. м³/сут. В связи с развитием промышленного строитель- ства и выделением земельных участков под за- стройку жилья, возникает необходимость проклад- ки новых сетей газопроводов и водоснабжения на вновь формируемых участках. На сегодня не оформлены паспорта на 8,5 км. га- зопроводов, это газопроводы д. Машенино, д. Ко- лодезская, д. Дерновка, что также требует затрат на составление паспортов и регистрацию данных объектов. В районе не закрыт ни один социально-значимый внутримуниципальный маршрут по перевозке пас- сажиров. Почти все населённые пункты обеспе- чены автобусным сообщением. Доля населения, проживающего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и или железнодорожного сообщения в общей численности населения райо- на составляет 0,2%. Укрепляется материально-тех- ническая база автотранспортного предприятия. . В 2012 году был заменён автобусный парк на более экономичный состав. В 2019г. приобретено 2 авто- буса марки А62R4X. Средний возраст подвижного состава составляет 8,3 лет. Однако постоянный рост тарифов на перевозки пассажиров на внутримуниципальных маршрутах влечёт за собой ухудшение благосостояния насе- ления района. Недополученные доходы автотран- спортным предприятием, которое осуществляет перевозки пассажиров на социально-значимых внутримуниципальных маршрутах вследствие ре- гулирования тарифов на перевозку пассажиров компенсируются из средств бюджета муниципаль- ного района. К основным рискам реализации Подпрограммы от- носятся: - недофинансирование мероприятий Подпрограм- мы из средств бюджета муниципального района; - не выполнение объёмов работ подрядчиками. С целью минимизации влияния рисков на достиже- ние запланированных результатов ответственным исполнителем возможно принятие следующих мер: - планирование реализации Подпрограммы; - мониторинг реализации Подпрограммы, позволя- ющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и своевременно вносить изменения в состав основных мероприятий, сроки их реализа- ции, а также в объёмы бюджетных ассигнований; - оперативное реагирование на изменения факто- ров внешней и внутренней среды и внесение соот- ветствующих корректировок в Подпрограмму; - контроль выполнения показателей на всех стади- ях реализации Подпрограммы. 2) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание по- казателей задач Подпрограммы Приоритетным для района является сохранение стабильности развития района, обеспечение об- служивания населения и вновь развиваемых тер- риторий инженерными сетями, увеличение темпов жилищного строительства, дальнейшее развитие малонаселенных населённых пунктов. Исходя из вышеуказанного, поставлены задачи подпрограммы и определены показатели их ре- шения: Задача 1. Обеспечение доступности услуг пасса- жирского автотранспорта для жителей района. Показатель 1. Доля населения проживающего в на- селенных пунктах не имеющих регулярного авто- бусного сообщения с райцентром в общей числен- ности населения района, %. Задача 2. Создание комфортных и безопасных ус- ловий проживания граждан в помещениях муници- пального жилого фонда. Показатель 1. Доля помещений муниципального жилого фонда, в отношении которых проведен и капитальный ремонт и ремонт, в общей площади помещений муниципального жилого фонда, %. Показатель 2. Доля помещений муниципального жилого фонда, за которые осуществляются взносы на капитальный ремонт общего имущества в мно- гоквартирных домах, в общей площади помещений муниципального жилого фонда в многоквартирных домах, %. Показатель 3. Количество газифицированных насе- ленных пунктов, %; Показатель 4. Строительство и реконструкция во- допроводных сетей, км. Показатель 5. Количество приобретенных объек- тов недвижимого имущества для обеспечения ор- ганизации водоснабжения населения и (или) водо- отведения, ед. Показатель 6. Снижение энергопотребления в про- цессе обеспечения организации водоснабжения населения и (или) водоотведения, %. Задача 3. Создание условий для реализации дея- тельности по сбору и вывозу отходов на террито- рии района. Показатель 1. Количество приобретенных и раз- мещенных контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов на местах (площадках) на- копления твердых коммунальных отходов, шт. Решение указанных задач будет достигаться пу- тем концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях, обеспечивающих наибольший социально- экономический эффект. Прогнозные значения показателей представлены в приложении 1 к муниципальной программы. 3) сроки и этапы реализации подпрограммы Срок реализации Подпрограммы охватывает пери- од 2014 – 2024 годов без выделения этапов. 4) характеристика основных мероприятий Подпро- граммы с описанием всех механизмов и инстру- ментов, реализация которых запланирована в со- ставе основных мероприятий Задача 1. Обеспечение доступности услуг пасса- жирского автотранспорта для жителей района Основное мероприятие 1. «Обеспечение доступ- ности услуг пассажирского автотранспорта для жи- телей района». В рамках реализации мероприятия осуществляется субсидирование на компенсацию недополученных доходов вследствие регулиро- вания тарифов на перевозку пассажиров автомо- бильным транспортом общего пользования во внутримуниципальном сообщении на территории Краснинского муниципального района.». Задача 2. Создание комфортных и безопасных ус- ловий проживания граждан в помещениях муници- пального жилого фонда. Основное мероприятие 1. «Составление паспор- тов объектов инженерных сетей – газопроводов». Реализуются меры направленные на составление паспортов объектов инженерной инфраструктуры (газопроводов), строительство сети газопроводов. Основное мероприятие 2. «Создание комфортных и безопасных условий проживания граждан в по- мещениях муниципального жилого фонда». Реа- лизуются меры по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных до- мах, работы по капитальному ремонту и ремонту жилфонда. Основное мероприятие 3. «Газификация населен- ных пунктов». В рамках реализации мероприятия предусмотрено изготовление проектно-сметной документации на газификацию населенных пун- ктов, средства на оплату доли софинансирование при участии в областной программе «Газифика- ция». Основное мероприятие 4. «Обеспечение организа- ции водоснабжения населения и водоотведения». Планируется строительство источников питьево- го водоснабжения, водопроводных сетей, рекон- струкция/модернизация, капитальный ремонт, приобретение в собственность уже существую- щих источников и сетей, обустройство ЗСО арте- зианских скважин согласно СанПиН 2.1.4.1110-02, оформление лицензий на пользование недрами, ежегодный контроль качества питьевой воды, ре- конструкция, капитальный ремонт очистных соору- жений, контроль качества сточных вод, плата за не- гативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, с целью реализации мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части строительства (реконструк- ции) объектов водоснабжения и (или) водоотведе- ния в целях реализации проектов по развитию тер- риторий администрация района планирует участие в региональном проекте «Жилье». В рамках про- екта предполагается строительство источников и сетей водоснабжения на территориях, выделенных для индивидуального жилищного строительства. Основное мероприятие 5. «Создание мест (площа- док) накопления твердых коммунальных отходов». В рамках реализации указанной задачи планиру- ется приобретение контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, а также строи- тельство и реконструкция площадок для их раз- мещения. 5) обоснование объема финансовых ресурсов, не- обходимых для реализации Общий объем финансирования мероприятий Под- программы в 2014-2024 гг. предположительно со- ставит всего 172 972,8 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 84 167,7 тыс. руб.; за счёт средств областного бюджета 51 280,1 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета 37 525,0 тыс. руб. Из них по годам: 2014 год 4 200,0 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 4 200,0 тыс. руб. 2015 год 5 787,2 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 5 787,2 тыс. рублей, 2016 год 4 390,7 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 4 390,7 тыс. рублей, 2017 год 4 416,3 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 4 416,3 тыс. рублей, 2018 год 4 769,1 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 4 769,1 тыс. рублей, 2019 год 11 809,2 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 6 017,0 тыс. рублей, за счёт средств областного бюджета 5 792,2 тыс. руб. 2020 год 5 910,2 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 5 910,2 тыс. рублей. 2021 год 7 581,2 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 7 029,2 тыс. рублей, за счёт средств областного бюджета 552,0 тыс. руб. 2022 год 25 408,9 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 13 973,0 тыс. рублей, за счёт средств областного бюджета 11 435,9 тыс. руб. 2023 год 27 700,0 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 13 545,0тыс. рублей. за счёт средств областного бюджета 14 155,0 тыс. руб. 2024 год 71 000,0 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 14 130,0 тыс. рублей. за счёт средств областного бюджета 19 345,0 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета 37 525,0 тыс. руб.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz