Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

6 «Заря Красного» №4 (12110), 27 января 2022 г. ПАСПОРТ Подпрограммы муниципальной программы Краснинского муниципального района «Развитие сети авто- мобильных дорог общего пользования на 2014 – 2024 годы» (далее – Подпрограмма) Ответственный исполнитель ОтделЖКХ администрации Краснинского муниципального района Задачи Подпрограммы 1. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования мест- ного значения. 2. Паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения. Показатели задач Подпрограммы - Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержащихся за счет средств районного бюджета, % - Доля протяженности автомобильных дорог общего пользова- ния местного значения, в отношении которых, проведен текущий и капитальный ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % - Количество паспортов автомобильных дорог общего пользова- ния местного значения ед.; Этапы и сроки реализации Под- программы 2014 – 2024 годы Объемыфинансирования за счёт средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Под- программы Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограм- мы, финансируемые за счет средств бюджета муниципального района предположительно составят всего 190 042,4 тыс. руб. из них: 2014 год – 976,7 тыс. руб.; 2015 год – 11 336,9 тыс. руб.; 2016 год – 19 317,4 тыс. руб. 2017 год – 16 607,6 тыс. руб. 2018 год – 17 058,1 тыс. руб. 2019 год – 21 219,9 тыс. руб. 2020 год – 18 812,1 тыс. руб. 2021 год – 19 005,7 тыс. руб. 2022 год – 15 000,2 тыс. руб. 2023 год – 24 735,5 тыс. руб. 2024 год – 25 972,3 тыс. руб. Источником финансирования Подпрограммы являются средства бюджета муниципального района. Объемы бюджетного финансиро- вания ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муни- ципального района и при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые результаты реализа- ции Подпрограммы В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: -Улучшение качества существующей сети муниципальных дорог; -Разработка 9 паспортов автомобильных дорог; - Капитальный ремонт автомобильных дорог общей протяжен- ностью 23,7 км 1) характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финан- сово-экономических и прочих рисков в сфере развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от об- щего состояния экономики района. В тоже время дорожное хозяйство, как один из элементов инфраструк- туры экономики, оказывает влияние на её развитие. В настоящее время в районе автодорог общего пользования местного значения, соединяющих населенные пункты - 23,7 км. Доля автомобильных дорог местного значения, соединяющих населенные пункты, с переходным типом покрытия ( песчано-гравийная смесь) - 2,5 км (10,5%) и низшим типом покрытия (грунтовая дорога) - 21,2 км (89,5%) Основной проблемой дорожного хозяйства Краснинского муниципального района является высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. Требуют ремонта 23,7 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, соединяющих населенные пункты. Имеющиеся сельские автомобильные дороги в своем большинстве не отвечают нормативным требовани- ям как в части технических параметров, так и в части обеспечения безопасности движения, в том числе на маршрутах движения рейсовых и школьных автобусов. Доля протяжённости автомобильных дорог обще- го пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 50,8%. Проблемами несоответствия технического состояния автомобильных дорог современным условиям яв- ляется ежегодно аккумулирующийся «недоремонт» существующей сети дорог местного значения, а также недостаточная степень ее развития. В сложившихся условиях проезд на автодорогах района поддержива- ется в основном благодаря мерам по их содержанию и незначительному ремонту. Возникновению и усугублению указанных проблем способствовало: -недостаточное финансовое обеспечение дорожной отрасли района на протяжении ряда лет; - отсутствие единой согласованной целевой программы ремонта и содержания дорожной сети. В случае отсутствия программного метода решения существующих проблем доля автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, будет увеличиваться предположительно на 5-10% в год. Решение указанных проблем в рам- ках Подпрограммы позволит: качественно улучшить транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог местного значения; проводить ремонт автомобильных дорог местного значения; круглогодичное содержание автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями. Основными рисками при реализации задач является: -недофинансирование мероприятий Подпрограммы из бюджета муниципального образования; -невыполнение обязательств подрядчиками, осуществляющими ремонт дорожного покрытия. С целью минимизации влияния рисков на достижение запланированных результатов ответственным ис- полнителем возможно принятие следующих мер: - планирование реализации Подпрограммы; - применение принципов бюджетного планирования, ориентированного на результат; - эффективное использование финансовых средств при чётко определённых приоритетах; - мониторинг реализации Подпрограммы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных ме- роприятий и своевременно вносить изменения в состав основных мероприятий, сроки их реализации, а также объёмы бюджетных ассигнований; - оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответ- ствующих корректировок в Подпрограмму; - контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы. 2) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показате- лей задач Подпрограммы Подпрограмма ориентирована на достижение долгосрочных целей социально-экономической полити- ки администрации Краснинского муниципального района и предусматривает использование бюджетных средств на осуществление целенаправленной деятельности по содержанию, текущему и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Исходя из вышеуказанного, поставлены задачи Подпрограммы и определены показатели их решения: Задача 1. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Показатель 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содер- жащихся за счет средств районного бюджета, % Показатель 2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отно- шении которых, проведен текущий и капитальный ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % Задача 2. Паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения. Показатель 1. Количество паспортов автомобильных дорог общего пользования местного значения, ед. Решение указанных задач будет достигаться путем концентрации финансовых и иных ресурсов на прио- ритетных направлениях развития автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспе- чивающих наибольший социально- экономический эффект. Прогнозные значения показателей представлены в приложении 1 к муниципальной Программе. 3) сроки и этапы реализации подпрограммы Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 – 2024 годов без выделения этапов. 4) характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий Реализация мероприятий по ремонту и содержанию сети автомобильных дорог местного значения по- зволит достигнуть более сбалансированного социально- экономического развития района, а также будет способствовать экономическому росту, укреплению единого экономического пространства района, по- вышению социальных условий жизни населения, увеличению количества сельских населенных пунктов, имеющих круглогодичную связь с райцентром, снижению отрицательных последствий чрезвычайных си- туаций. Задача 1. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Основное мероприятие 1. «Дорожная деятельность». В рамках основного мероприятия реализуются меры по строительству, реконструкции, содержа- нию и текущему ремонту автомобильных дорог об- щего пользования местного значения, в том числе: очистка дорог от снега в зимнее время, выравнива- ние дорог, ямочный ремонт дорог. Основное мероприятие 2. «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий». В рамках основно- го мероприятия реализуются меры по ремонту и капитальному ремонту дворовых территорий, про- ездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. Задача 2. Паспортизация автомобильных дорог об- щего пользования местного значения. Основное мероприятие 1. «Составление паспортов автомобильных дорог общего пользования мест- ного значения». В рамках основного мероприятия реализуются меры по составлению паспортов ав- томобильных дорог общего пользования местного значения. 5) обоснование объема финансовых ресурсов, не- обходимых для реализации Общий объем финансирования мероприятий Под- программы в 2014-2024 гг. предположительно со- ставит всего 582 317,7 тыс. рублей в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 190 042,4 тыс. рублей за счёт средств областного бюджета 386 933,0 тыс. рублей за счёт средств федерального бюджета 5342,3 тыс. рублей Из них по годам: 2014 год 976,7 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 976,7 тыс. рублей, 2015 год 17474,3 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 11336,9 тыс. рублей, за счёт средств областного бюджета 6137,4 тыс. ру- блей 2016 год 32852,2 тыс. рублей в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 19317,4 тыс. рублей за счёт средств областного бюджета 13534,8 тыс. рублей 2017 год 26648,5 тыс. рублей в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 16607,6 тыс. рублей за счёт средств областного бюджета 10040,9 тыс. рублей 2018 год 43 055,2 тыс. рублей в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 17058,1 тыс. рублей за счёт средств областного бюджета 20654,8 тыс. рублей за счёт средств федерального бюджета 5 342,3 тыс. рублей 2019 год 36 036,6 тыс. рублей в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 21 219,9 тыс. рублей за счёт средств областного бюджета 14 816,7 тыс. рублей 2020 год 27 021,0 тыс. рублей в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 18 812,1 тыс. рублей за счёт средств областного бюджета 8 208,9 тыс. рублей 2021 год 49 771,2 тыс. рублей в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 19 005,7 тыс. рублей за счёт средств областного бюджета 30 765,5 тыс. рублей 2022 год 131774,2 тыс. рублей в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 15 000,0 тыс. рублей за счёт средств областного бюджета 116 774,0 тыс. рублей 2023 год 107 735,5 тыс. рублей в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 24 735,5 тыс. рублей за счёт средств областного бюджета 83 000,0 тыс. рублей 2024 год 108 972,3 тыс. рублей в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 25 972,3 тыс. рублей за счёт средств областного бюджета 83 000,0 тыс. рублей ПАСПОРТ Подпрограммы муниципальной программы Крас- нинского муниципального района «Энергосбере- жение и повышение энергетической эффективно- сти на 2014 – 2024 годы» (далее – Подпрограмма) Ответственный испол- нитель Отдел архитектуры, стро- ительства и ЖКХ админи- страции Краснинского му- ниципального района Задачи Подпрограммы 1. Сокращение потребле- ния ТЭР в бюджетной сфе- ре Краснинского муници- пального района; 2. Методическое, информа- ционное и кадровое обе- спечение мероприятий по энергосбережению. Показатели задач Подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Удельная величина по- требления электрической энергии бюджетными уч- реждениями, кВт.ч на 1 че- ловека населения Показатель 2 задачи 1: Удельная величина потре- бления природного газа бюджетными учреждения- ми, куб. метров на 1 чело- века населения Показатель 3 задачи 1: Удельная величина потре- бления тепловой энергии бюджетными учреждени- ями на 1 кв. метр общей площади Показатель 1 задачи 2: - Доля работников, про- шедших обучение по про- граммам энергосбереже- ния от общего количества работников, подлежащих обучению, % Этапы и сроки реали- зации Подпрограммы 2014 – 2024 годы Объемы финансиро- вания за счёт средств районного бюдже- та всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финан- сируемые за счет средств бюджета муниципального района предположительно составят всего 2 699,0 тыс. руб., из них: 2014 год – 0 тыс. руб.; 2015 год –10,4 тыс. руб.; 2016 год –775,8 тыс. руб.; 2017 год – 19,7 тыс. руб.; 2018 год – 180,2 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб. 2021 год – 313,5 тыс. руб.; 2022 год – 804,5 тыс. руб.; 2023 год – 359,9 тыс. руб.; 2024 год – 235,0 тыс. руб.; Источником финансиро- вания Подпрограммы яв- ляются средства бюджета муниципального района. Объемы бюджетного фи- нансирования ежегодно уточняются в процессе ис- полнения бюджета муни- ципального района и при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые результа- ты реализации Под- программы В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: 1.Снижение (в сопостави- мых условиях) объёмов по- требления энергоресурсов в бюджетных учреждени- ях не менее чем на 30% от объёмов фактического по- требления в 2009 году. 1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ соци- альных, финансово-экономических и прочих ри- сков в энергосбережении и повышении энергети- ческой эффективности района Повышение эффективности использования топлив- но – энергетических ресурсов является одной из приоритетных направлений в экономической по- литике Краснинского муниципального района. Зна- чимость этого вопроса в последнее время возрос- ла в связи с повышением тарифов на ТЭР. В таких условиях учреждения бюджетной сферы обязаны выполнять мероприятия в области энергосберега- ющих и энергоэффективных технологий, которые позволяют снизить затраты на потребление воды, электроэнергии, газа, тепла. На территории Краснинского муниципального рай- она функционируют 41 муниципальное учрежде- ние. Система теплоснабжения района включает 205 ко- тельных, установочной мощностью 4 Гкал/час и те- пловые сети, протяженностью 3,6 км. Система наружного освещения Краснинского му- ниципального района насчитывает 1600 шт. све- тильников, 85 трансформаторных подстанций и электрические сети, протяженностью 1760 км. Общий объём потребления энергетических ресур- сов бюджетными учреждениями района составил: электроэнергия- 1073,46 тыс. кВт.ч, газ- 1275,6 тыс. куб.м, тепловая энергия- 1927 тыс. Гкал. Общая сумма потреблённых энергоресурсов соста- вила 14,1 млн. рублей. Экономия энергетических ресурсов в 2012 году по сравнению с базовым 2009 годом в сопоставимых условиях составила 10%. Ос- нащение бюджетных учреждений приборами учёта составляет 100%. Основными проблемами, сдерживающими прове- дение энергосберегающей политики, являются: - значительный физический и моральный износ энергетического оборудования; - ограниченность бюджетных и иных финансовых средств для внедрения энергосберегающих тех- нологий, повсеместной установки приборов учета энергоресурсов; В этих условиях для потребителей возрастает зна- чение внедрения энергосберегающих технологий, установки приборов учета потребляемых энергети- ческих ресурсов (тепловой энергии, горячей и хо- лодной воды, энергетической энергии, газа). Анализ сложившейся ситуации показывает, что ветхость оборудования и сетей, а так же жилфон- да, приводит к значительным потерям энергоре- сурсов. Решение указанных проблем в рамках подпрограм- мы позволит: - ликвидировать высокие потери при потреблении тепловой и электрической энергии, высокий рас- ход первичных энергоресурсов;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz