Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

5 №4 (12110), 27 января 2022 г. «Заря Красного» Задачи муниципальной программы 1. Увеличение доли дорог общего пользования местного значения, соответствующим нормативным требованиям. 2. Сокращение потребности топливно-энергетических ре- сурсов. 3. Создание условий для обеспечения населения каче- ственной инженерной инфраструктурой Показатели задач Показатель 1 задачи 1: -Доля протяжённости автомобильных дорог общего поль- зования местного значения, отвечающим нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных до- рог общего пользования местного значения, % Показатель 1 задачи 2: -Экономия потребления энергетических ресурсов (от объ- ёма потребления 2009 года), % Показатель 1 задачи 3: - обеспечение доступности услуг пассажирского автотран- спорта для жителей района Объемы финансирова- ния за счёт средств рай- онного бюджета всего, в том числе по годам реа- лизации муниципальной программы Объемы финансирования расходов, связанных с реализа- цией мероприятий, финансируемых за счет средств район- ного бюджета, прогнозно составят 276 909,1 тыс. руб. 2014 год - 5176,7 тыс. руб. 2015 год – 17134,5 тыс. руб. 2016 год – 24483,9 тыс. руб. 2017 год – 21043,6 тыс. руб. 2018 год – 22007,4 тыс. руб. 2019 год – 27236,9 тыс. руб. 2020 год – 24722,3 тыс. руб. 2021 год – 26348,4 тыс. руб. 2022 год – 29777,7 тыс. руб. 2023 год – 38640,4 тыс. руб. 2024 год – 40337,3 тыс. руб. Источником финансирования Подпрограммы являются средства бюджета муниципального района. Объемы бюд- жетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципального района и при фор- мировании бюджета муниципального района на очеред- ной финансовый год и плановый период Ожидаемые результаты реализации муниципаль- ной программы Обеспечение в 2024 году к базовому 2013 году: - Улучшение качества существующей сети муниципальных автомобильных дорог местного значения, доведя её техни- ческое состояние до уровня 100% соответствия норматив- ным требованиям; -Паспортизация автомобильных дорог местного значении и газопроводов, % -Снижение в сопоставимых условиях объёмов потребле- ния энергетических ресурсов бюджетными учреждениями в течении десяти лет на 15% от объёмов фактического по- требления в 2009 году с ежегодным снижением не менее чем на 3% - Сохранение сети социально-значимых внутрирайонных маршрутов, количество; - Увеличение количества благоустроенного жилищного фонда за счет создания комфортных и безопасных условий проживания граждан в помещениях муниципального жи- лого фонда, % 1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ соци- альных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере обеспечения населения качественной ин- фраструктурой и услугами ЖКХ. В последние годы наблюдается позитивный характер экономического развития района. Идет строительство машиностроительного комплекса, стабилизировалась ситуация на рынке труда. Уровень безработицы в 2012 году снизился до 0,6% или почти в 2 раза к уровню 2009 года. Создано 319 новых рабочих мест. Все это создает условия для развития экономического потенциала района, идет строительство жилья, ожидается рост численности населения к 2024 году на несколько тысяч человек. Все это требует развитие и содержание автомобильных дорог местного значения, строительство и оформление газопроводов, уве- личение перевозки пассажиров автомобильным транспортом. В Краснинском муниципальном районе общая протяженность автомобильных дорог 570,11 км из них муниципальных дорог 286,9 км Дороги общего пользования местного значения составляют 23,7 км., это 9 автодорог: Сотниково-Жар- кий Верх протяженностью 4 км, Жаркий Верх- Ратманово-2,5 км, Жаркий Верх- Гололобово-3 км, Федяни- но-Мокрое-3 км, Малотроицкое- Донской- 1 км, Яковлево-Сергиевское второе-1,2 км., Толбузино- Ищеино- 3 км, Новая- Брянцево-3 км, Рождество(Гребенкино) примыкание к а/д Становое-Лебедянь-3 км. Дороги 5 категории с грунтовым покрытием. Газопроводы протяженностью 502,37 км, дворовые территории составляют 73,78 км, работают 32 ГРП, газифицировано 5188 квартир. В настоящее время требуется оформление паспортов по газопроводам д. Машенино протяженностью 0,92 км, д. Дерновка- 6,5 км, д. Колодезское-1,05 км. В районе не закрыт ни один социально-значимый внутримуниципальный маршрут по перевозке пас- сажиров. Почти все населённые пункты обеспечены автобусным сообщением. Доля населения, прожива- ющего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и или железнодорожного сообщения в общей численности населения района составляет 0,2%. Укрепляется материально-техническая база ав- тотранспортного предприятия. В 2012 году был заменён автобусный парк на более экономичный состав. В 2019г. приобретено 2 автобуса марки А62R4X. Средний возраст подвижного состава составляет 8,3 лет. Однако постоянный рост тарифов на перевозки пассажиров на внутримуниципальных маршрутах влечёт за собой ухудшение благосостояния населения района. Недополученные доходы автотранспортным пред- приятием, которое осуществляет перевозки пассажиров на социально-значимых внутримуниципальных маршрутах вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров компенсируются из средств бюд- жета муниципального района. В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергетических ресурсов является одним из приоритетных направлений в районе. В условиях постоянного роста тарифов на тепловую, электрическую энергию, газ, учреждения бюджетной сферы обязаны выполнять мероприя- тия в области энергосбережения, которые позволят снизить затраты на потребление топливно-энергети- ческих ресурсов. В 2021году произведена реконструкция газовой котельной МБОУ СОШ с. Верхнедрезга- лово, заменены приборы учета на зданиях администрации района, административное здание по адресу с. Красное, ул. Октябрьская д. 44. Установлено энергосберегающее оборудование. Основной задачей в отрасли ЖКХ является, замена и поверка приборов учета в муниципальных уч- реждениях, техническое перевооружение котельных, установка энергосберегающих ламп, отопительного оборудования. Имеется ряд проблем, требующих решения: - наличие в районе муниципальных дорог, несоответствующих нормативным требованием; - темп жилищного строительства опережает строительство инженерных коммуникаций; - недостаточное применение энергосберегающих технологий в бюджетных учреждениях района; - большой износ водоснабжающих/водоотводящих сетей по району; - постоянный рост тарифов на перевозку пассажиров. В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий муниципаль- ной программы «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области» (далее – Программа). 2) приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения населения качественной инфраструк- турой и услугами ЖКХ, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач. Основные приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения населения качественной инфра- структурой и услугами ЖКХ определены в Стратегии социально-экономического развития Краснинского района Липецкой области до 2024 года, в том числе: 1. Обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Оформление паспортов автомобильных дорог общего пользования местного значения. 3. Снижение объёмов потребления энергетических ресурсов. 4. Обеспечение населения района качественными пассажирскими перевозками 5. Обеспечение населения качественным водоснабжением, водоотведением. Целью программы является создание условий по обеспечению населения качественной инфраструк- турой и повышению качества жизни населения. Индикаторы достижения цели: - Темп роста строительства благоустроенного жилья, % Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач 1.Увеличение доли дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям. 2. Сокращение потребления топливно-энерге- тических ресурсов 3.Создание условий для обеспечения инженер- ной инфраструктурой населения Результатом решения поставленных задач станет: - увеличение доли протяжённости автомобиль- ных дорог общего пользования местного значения, отвечающим нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего поль- зования местного значения; - снижение объёмов потребления энергетиче- ских ресурсов (от объёма потребления 2009 года); - обеспечение доступности услуг пассажирского автотранспорта для жителей района; - создание комфортных и безопасных условий проживания граждан в помещениях муниципаль- ного жилого фонда; - создание условий для реализации деятельности по сбору и вывозу отходов на территории района. 3) перечень подпрограмм, сведения о взаимос- вязи результатов их выполнения с целевыми инди- каторами муниципальной программы. Для решения поставленной цели и задач Про- граммы реализуются три подпрограммы: в сфере обеспечения населения качественной инфраструк- турой и услугами ЖКХ: 1. Подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на 2014 – 2024 годы»; 2. Подпрограмма «Энергосбережение и повыше- ние энергетической эффективностина 2014-2024 годы»; 3. Подпрограмма «Создание условий для разви- тия инфраструктуры на 2014-2024 годы». Подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на 2014 – 2024 годы» на- правлена на создание благоприятных условий для ведения дорожной деятельности в районе посред- ством решения следующих задач: - поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответ- ствующем категории дороги, путем содержания дорог. -сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет теку- щего и капитального ремонта автомобильных дорог. - паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения. Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014-2024 годы» направлена на реализацию энергосбережения по- средством решения следующих задач: - сокращение потребления ТЭР в бюджет- ной сфере Краснинского муниципального района; - методическое, информационное и ка- дровое обеспечение мероприятий по энергосбе- режению. Подпрограмма «Создание условий для развития инфраструктуры на 2014-2024 годы» - обеспечение доступности услуг пассажирско- го автотранспорта для жителей района; - создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан в помещениях муници- пального жилого фонда; - создание условий для реализации деятельности по сбору и вывозу отходов на территории района. 4) краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальнойпрограммы. Сроки реализации Программы охватывают пери- од 2014 – 2024 годов без выделения этапов. Результатом реализации Программы является создание к 2024 году благоприятных условий для повышения конкурентоспособности экономики района, эффективное развитие дорожной деятель- ности, газовых сетей, повышение энергетической эффективности. К ожидаемым конечным результатам выполне- ния Программы в 2024 году относятся: - Улучшение качества существующей сети муни- ципальных автомобильных дорог местного значения, доведя её техническое состояние до уровня 100% соответствия нормативным требованиям; - Паспортизация автомобильных дорог местного значения и газопроводов, 100% - Снижение в сопоставимых условиях объёмов потребления энергетических ресурсов бюджетными учреждениями в течении десяти лет на 30% от объ- ёмов фактического потребления в 2009 году - Сохранение сети социально-значимых внутри- муниципальных маршрутов, 9 штук. - Создание условий для обеспечения населе- ния качественной инженерной инфраструктурой за счет строительства и реконтрукции сетей водо- снабжения, км. - Организация сбора и транспортировки твер- дых коммунальных отходов за счет увеличения ко- личества размещенных контейнеров на террито- рии района, шт. Эффективность реализации Программы оце- нивается по целевым индикаторам и целевым по- казателям задач. Сведения об индикаторах цели и показателях задач Программы с формированием плановых зна- чений по годам ее реализации представлены в При- ложении 1 к Программе. 5) краткое описание ресурсного обеспечения за счёт бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме. Финансовое обеспечение реализации Програм- мы в 2014-2024 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципаль- ного района в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и феде- рального бюджета. (Приложение 2 и Приложение 3) Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 766 989,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год- 5176,7 тыс. рублей 2015 год – 23 271,9 тыс. рублей 2016 год – 38 018,7 тыс. рублей 2017 год – 31 084,5 тыс. рулей 2018 год – 48 004,5 тыс. рублей 2019 год – 47 845,8 тыс. рублей 2020 год – 32 931,2 тыс. рублей 2021 год – 60 286,7 тыс. рублей 2022 год – 161 991,3 тыс. рублей 2023 год – 138 169,3 тыс. рублей 2024 год – 180 207,3 тыс. рублей Из них: -подпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на 2014-2024 годы» - пред- положительно 582 317,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 976,7 тыс. рублей 2015 год – 17 474,3 тыс. рублей 2016 год – 32 852,2 тыс. рублей 2017 год – 26 648,5 тыс. рублей 2018 год – 43 055,2 тыс. рублей 2019 год – 36 036,6 тыс. рублей 2020 год – 27 021,0 тыс. рублей 2021 год – 49 771,2 тыс. рублей 2022 год – 131 774,2 тыс. рублей 2023 год – 107 735,5 тыс. рублей 2024 год – 108 972,3 тыс. рублей -подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014-2024 годы» - предположительно 11 699,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 0 тыс. рублей 2015 год – 10,4 тыс. рублей 2016 год – 775,8 тыс. рублей 2017 год - 19,7 тыс. рублей 2018 год – 180,2 тыс. рублей 2019 год – 0,0 тыс. рублей 2020 год – 0,0 тыс. рублей 2021 год – 2936,3 тыс. рублей 2022 год – 4808,2 тыс. рублей 2023 год – 2733,8 тыс. рублей 2024 год – 235,0 тыс. рублей - подпрограммы «Создание условий для разви- тия инфраструктуры на 2014-2024 годы» - предпо- ложительно – 172 972,8 тыс. рублей. 2014 год – 4 200,0 тыс. рублей 2015 год – 5 787,2 тыс. рублей 2016 год – 4 390,7 тыс. рублей 2017 год – 4 416,3 тыс. рублей 2018 год – 4 769,1 тыс. рублей 2019 год – 11 809,2 тыс. рублей 2020 год – 5 910,2 тыс. рублей 2021 год – 7 581,2 тыс. рублей 2022 год – 25 408,9 тыс. рублей 2023 год – 27 700,0 тыс. рублей 2024 год – 71 000,0 тыс. рублей 6) описание мер государственного регулирова- ния и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показате- лей задач муниципальной программы с обобщени- ем данной информации по форме. Меры муниципального регулирования (налого- вые, тарифные, кредитные гарантии, залоговое обе- спечение) не применяются. 7) анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы. К основным рискам, способным оказать негатив- ное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести: - рост цен на энергоресурсы; - высокие процентные ставки по банковским кредитам; - ресурсные ограничения для хозяйствующих субъектов, в том числе ограниченный доступ к земель- ным участкам, нехватку квалифицированных кадров; - недофинансирование мероприятий Програм- мы из районного бюджета. К мерам управления рисками с целью миними- зации их влияния на достижение целей Програм- мы относятся: 1.Планирование и прогнозирование. Ответствен- ный исполнитель по согласованию с соисполните- лями вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализа- ции, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержден- ных лимитов бюджетных ассигнований, предусмо- тренных планом реализации Программы на соот- ветствующий год. 2. Формирование и использование современ- ной системы мониторинга на всех стадиях реализа- ции Программы. 3. Контроль выполнения индикаторов, показате- лей на всех стадиях реализации Программы. 8) мониторинг реализации муниципальной программы. Управление реализацией Программы осущест- вляется в соответствии с разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Краснин- ского муниципального района Липецкой области, утвержденного постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 05.08.2013 года №444. Реализация Про- граммы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемого ежегодно с учетом при- оритетов Программы. Мониторинг реализации Программы ориенти- рован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муници- пальной программы от запланированного. Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) Программы (подпрограмм) и основ- ных мероприятий. Мониторинг реализации Программы проводит- ся на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, докладов ответ- ственного исполнителя о ходе реализацииПрограммы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz