Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)
3 №4 (12110), 27 января 2022 г. «Заря Красного» АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.12.2021 с. Красное № 691 Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Краснинского муни- ципального района на 2022-2024 годы» В соответствии с «Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ Краснинского му- ниципального района Липецкой области», утверждённым постановлением № 444 от 05.08.2013 года (с изменениями и дополнениями), поста- новлением администрации Краснинского муниципального района от 04.08.2021 г. № 402 «О внесение изменений в перечень муниципальных программ Краснинского муниципального района Липецкой области», администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить муниципальную программу Краснинского муниципального района «Профилактика терроризма и экстремизма на террито- рии Краснинского муниципального района на 2022 – 2024 годы» согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Заря Красного» и разместить на официальном сайте администрации му- ниципального района в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. Глава района А.М. Телков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 23.12.2021 г. № 691 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Краснинского муниципального района «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Краснинского муниципаль- ного района на 2022-2024 годы» ПАСПОРТ муниципальной программы Краснинского муниципального района «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Краснин- ского муниципального района на 2022-2024 годы» (далее — Программа) Ответственный исполнитель Отдел мобилизационной работы, ГО и ЧС администрации Краснинского муниципаль- ного района Этапы и сроки реализации Про- граммы 2022-2024 годы Подпрограммы Не имеется Цель муниципальной Программы Предупреждение, выявление и последующее устранение причин и условий, способ- ствующих осуществлению террористической деятельности на территории Краснин- ского муниципального района Индикаторы цели - удовлетворенность населения района деятельностью органов местного самоу- правления по обеспечению безопасности граждан, %; - доля учащихся, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику экс- тремизма и терроризма от общего количества учащихся, %; - количество мероприятий пропагандистской направленности в сфере антитерро- ристической и противоэкстремистской деятельности, профилактики правонаруше- ний, ед.; - доля правонарушений экстремистской и террористической направленности от об- щего количества всех правонарушений, %. Задача муниципальной Про- граммы Совершенствование системы защищенности населения района от террористических актов и экстремистских проявлений. Показатели задачи Показатель 1 задачи муниципальной Программы: - количество публикаций в средствах массовой информации по антитеррористиче- ской и противоэкстремистской проблематике, профилактике правонарушений, ед. Показатель 2 задачи муниципальной Программы: - количество собраний граждан по предупреждению террористической деятельно- сти и повышению бдительности, ед.; Показатель 3 задачи муниципальной Программы: - количество проведенных учений и тренировок по отработке готовности сил и средств к проведению работ по минимизации и ликвидации последствий возмож- ных террористических актов, ед. Показатель 4 задачи муниципальной Программы: - доля учащихся, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику экс- тремизма и терроризма от общего количества учащихся, %. Объемы финансирования за счет средств бюджета муниципального района всего, в том числе по го- дам реализации муниципальной Программы Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий, фи- нансируемых за счет средств бюджета муниципального района, прогнозно составят 120,0 тыс. руб., из них: 2022 год – 40,0 тыс. руб.; 2023 год – 40,0 тыс. руб.; 2024 год – 40,0 тыс. руб. Объемы финансирования муниципальной Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета района на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые результаты реали- зации муниципальной Программы - повышение антитеррористической защищенности населения района от террори- стических актов и экстремистских проявлений посредством ежегодного проведения антитеррористических учений; - увеличение количества мероприятий пропагандистской направленности в сфере антитеррористической и противоэкстремистской деятельности, профилактики пра- вонарушений до 135 ед.; - усиление контроля за соблюдением миграционных правил и режима регистрации иностранными гражданами; - техническое укрепление антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ 1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере профилактики терроризма и экстремизма на территории района. Современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. Анализ опера- тивной обстановки показывает, что деятельность террористов в последнее время организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным и иным потенциальным объектам на территории Российской Федерации. Терроризм и экстремизм представляют реальную угрозу общественной безопасности и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную и политическую напряженность в обществе. Терроризм создает прецеденты активного неповиновения и силового противостояния власти, ударяет по экономике, снижает инвестици- онную привлекательность страны, ухудшает ее имидж, снижает поток международных туристов и вызывает прочие негативные последствия. Подталкивает страну к радикализации политического курса и авторитарным формам правления. В Краснинском муниципальном районе за последние пять лет не было допущено террористических и экстремистских проявлений. Программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории района является важнейшим направлением реа- лизации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культур- ных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика терроризма и различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только района, области, но и страны в целом. Экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную на- пряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний. В районе накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышению толерантности на- селения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий. В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстре- мистки настроенные радикальные политические и религиозные силы. Необходимо сформировать у молодежи позитивные установки в отношении представителей всех этнических групп, проживающих на территории района, повысить уровень межэтнической и межкон- фессиональной толерантности, предотвратить формирование экс- тремистских молодежных объединений на почве этнической или конфессиональной вражды. Наиболее подвержены угрозам экстремистской и террористиче- ской деятельности муниципальные учреждения социальной сферы. Эффективно реализовать полномочия органов местного само- управления, направленные на осуществление мер по противодей- ствию и профилактике терроризма и экстремизма на территории района, возможно в рамках реализации муниципальной Программы. Реализация муниципальной программы призвана усилить дей- ствие уже предпринятых мер по профилактике терроризма и экстре- мизма, устранению причин и условий, способствующих их проявле- нию, а также систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей района. Анализ рисков и управление рисками при реализации Программы осуществляет антитеррористическая комиссия Краснинского муници- пального района и отдел мобилизационной работы, ГО и ЧС района. К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации Программы. Способом ограничения рисков является: - ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов; - контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализаци- ей Программы; - непрерывный мониторинг выполнения Программы. 2) приоритеты муниципальной политики в сфере профилактики терроризма и экстремизма на территории района, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и зна- чений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач. Приоритетами государственной политики в сфере противодей- ствия терроризму и экстремизму являются: - предупреждение, выявление и последующее устранение при- чин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности на территории района; - разработка системы принятия превентивных мер по снижению риска возникновения террористических актов; - защита прав и законных интересов лиц, подвергшихся терро- ристической опасности; - выработка мер по предупреждению терроризма и экстремизма. Антитеррористическая политика в районе осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 683 «О Стратегии националь- ной безопасности Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 года № 344 «Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации». Реализация мероприятий по профилактике терроризма и экс- тремизма сохраняет свою актуальность с учетом периодического ос- ложнения ситуации на территории Северного Кавказа, резкого обо- стрения международной обстановки, в том числе на севере Африки и Ближнем Востоке, ряда резонансных террористических актов в мире, усиления радикальных течений в исламе. Задача муниципальной Программы: - совершенствование системы защищенности населения района от террористических актов и экстремистских проявлений. Показатели задачи: - количество публикаций в средствах массовой информации по антитеррористической и противоэкстремистской проблематике; - количество собраний граждан по предупреждению террори- стической деятельности и повышению бдительности; - количество проведенных учений и тренировок по отработке готовности сил и средств к проведению работ по минимизации и лик- видации последствий возможных террористических актов; - доля учащихся, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику экстремизмаи терроризма от общего количества учащихся; - количество муниципальных учреждений и объектов, оборудо- ванных системой видеонаблюдения. Мероприятия пропагандистской направленности в сфере ан- титеррористической и противоэкстремистской деятельности ре- ализуются администрацией района. Их количество определяется исполнителем с учетом оперативной обстановки и рекомендаций антитеррористической комиссии в Липецкой области, Планом рабо- ты антитеррористической комиссии в Краснинском муниципальном районе на год и Планом работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Краснинского муни- ципального района на год. 3) перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи ре- зультатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципаль- ной Программы Подпрограммы в муниципальной Программе не предусмотрены. 4) характеристика основных мероприятий Программы с описа- нием всех механизмов и инструментов, реализация которых запла- нирована в составе основных мероприятий. Сведения об индикаторах цели и показателях задач муниципаль- ной программы с формированием плановых значений по годам ее ре- ализации представлены в приложении 1 к муниципальной Программе. Для решения поставленной цели и задачи муниципальной Про- граммы необходимо реализовать следующее основное мероприятие: 1) основное мероприятие 1 задачи муниципальной Програм- мы – проведение методической и информационной работы с насе- лением по вопросам предупреждения терроризма и экстремизма, профилактики правонарушений на территории района, в том числе: - проведение ежегодной командной викторины по темам: «Мно- гонациональная Россия», «Славься, Отечество наше свободное - брат- ских народов союз вековой» и другие среди учащихся общеобразо- вательных организаций района; - проведение конкурса творческих проектов по проблемам то- лерантности, поощрение и развитие культурно-массовых меропри- ятий в учебных и школьных коллективах, направленных на недопу- щение экстремизма; - организация и проведение тематических мероприятий, на- правленных на профилактику терроризма, приуроченных ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом (спортивные соревнования, конкурсы рисунков, стихотворений, сочинений); - разработка, изготовление и распространение в местах массо- вого пребывания людей информационных материалов; - изготовление буклетов, плакатов, памяток по антитеррористи- ческой и противоэкстремистской тематике, профилактике правона- рушений для расположенных на территории района учреждений, предприятий, организаций; - приобретение (издание) и распространение листовок, бро- шюр, плакатов и иных объектов наглядной агитации, осуждающих социальную, религиозную, расовую, национальную нетерпимость, информирующих население о мерах безопасности и поведения при обнаружении подозрительных предметов, при угрозе и возникнове- нии террористических актов; - организация учебного процесса должностных лиц, ответствен- ных за организацию деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, изготовления и раз- мещения социальной рекламы антитеррористической и противоэк- стремистской направленности, информирования населения о дей- ствиях при угрозе совершения диверсионно-террористических актов; - организация работы антитеррористической комиссии и опе- ративной группы района; - приобретение средств вычислительной и оргтехники, комплек- тующих и расходных материалов, средств связи; - усиление инженерно-технической укрепленности мест массо- вого пребывания людей; - установка и обслуживание системоповещения, видеонаблюдения; - приобретение металлодетекторов, изготовление и установка информационных табло. Организация основных мероприятий по профилактике терро- ризма и экстремизма осуществляется антитеррористической комис- сией района во взаимодействии с Оперативным штабом в Липецкой области, управлением административных органов Липецкой обла- сти, управлениями ФСБ России по Липецкой области и МВД России по Липецкой области. К реализации мероприятий по профилактике терроризма и экс- тремизма привлекаются территориальные органыфедеральных орга- нов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Липецкой области, органы местного самоуправления исходя из целесообразности и их полномочий. 5) краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджет- ных ассигнований по годам реализации муниципальной Программы. Финансовое обеспечение реализации муниципальной Програм- мы в 2022-2024 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований бюджета района в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюд- жетов (при необходимости). Общий объём финансирования мероприятий Программы в 2022-2024 г.г. предположительно составит 120,0 тыс.руб., в том числе: 2022 год – 40,0 тыс. руб.; 2023 год – 40,0 тыс. руб.; 2024 год – 40,0 тыс. руб. Объёмы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципального района и при фор- мировании бюджета муниципального района на очередной финан- совый год и плановый период. 6) описание мер государственного регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной Программы. В рамках реализации муниципальной Программы использование мер государственного регулирования не предусмотрено. 7) анализ рисков реализации муниципальной программы и описа- ние мер управления рисками реализации муниципальной программы. Задачи, стоящие перед ответственным исполнителем муници- пальной Программы, многообразны и значимы, и существуют опреде- ленные риски при реализации муниципальной Программы. Анализ рисков и управление рисками при реализации муници- пальной Программы осуществляет отдел мобилизационной работы, ГО и ЧС администрации района. К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации муниципальной Программы. Способом снижения финансового риска является ежегодная корректировка объема финансирования программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Административный риск связан с неэффективным управлени- ем муниципальной Программой, которое может привести к не до- стижению целей и невыполнению задач муниципальной Программы. Способами ограничения административного риска являются: - контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной Программы; - непрерывный мониторинг выполнения муниципальной Про- граммы. Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответ- ственным исполнителем. К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели муниципальной Программы относятся: 1) планирование и прогнозирование. В целях снижения рисков достижения ожидаемых конечных результатов муниципальной Про- граммы ответственный исполнитель вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий муниципальной Програм- мы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализациюмероприятий муниципальной Программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной Программы на соответствующий год; 2) формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях реализации муниципальной Программы. 8) мониторинг реализации муниципальной программы. Управление реализацией муниципальной Программы осущест- вляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и прове- дения оценки эффективности муниципальных программ Краснинского муниципального района Липецкой области, утвержденным постанов- лением администрации Краснинского муниципального района Липец- кой области от 05.08.2013 г. № 444 (с изменениями и дополнениями). Реализация муниципальной Программы осуществляется в соот- ветствии с планом ее реализации, утверждаемым ежегодно с учетом приоритетов муниципальной Программы, а также плана проведения мероприятий антитеррористической комиссии в районе. Мониторинг реализации муниципальной Программы ориентиро- ван на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной Программы от запланированного. Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) му- ниципальной Программы и основных мероприятий. Мониторинг реализации муниципальной Программы прово- дится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муни- ципальной Программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной Программы. ООО «Рассвет» ООО «Радуга» ООО «Октябрь» ООО «Виктория» ООО «Талицкое» ООО «МАКС ФАРМА» ООО «Заветы» ООО «Лутошкинский элеватор» МО ООГО ДОСААФ России Краснинского района Липецкой области ООО «Краснинское АТП» ООО ТД «Агрозапчать» ООО «Моторинвест» ООО «РЕАЛ ЭСТЕЙТ» ООО «Линия плюс» ООО «КМЗ» ООО «РМК» ООО «Красное село» СКПК «Удача» СССПК «Сергиевское» СССППК «Народный» СССПОК «Ренессанс» ССПППК «Дары Красного» СХПК 2 уровня «Краснинский» СССППК «Моревский» СХССПК «Лутовинов и Ко» СПСПК «Радуга» ООО ТК «Красное» ООО «ТПО «ОЛИМП» ООО «Шалфей» АО «ЦЕМТРИО» ООО «Витязь» ООО «Снежинка» Донское ЛПУМГ АО «Краснинское ХПП» Филиал «Аско-Центр-Авто» ПАО «СКЮЖУРАЛ-АСКО» в Липецкой области Филиал ОГПУ «Липецкфармация» — ЦРА № 23 Краснинского района Филиал ППО «ГазпромТрансгаз Москва» ИП Муравлев С.В. ИП Муравлева Л.В. ИП Мамедов А.И.о. ИП Акопян А.Г. ИП Бельских Д.М. ИП Жуков Д.Н. ИП Хрипункова Е.Ф. ИП Кобызева Г.А. ИП Васильева Л.В. ИП Рыбочкин М.Н. ИП Логачев В.В. ИП Пономарева Н.В. ИП Кондачан Н.С. ИП Зубарев А.Н. ИП Папонова Е.Ю. ИП Жерноклеева В.А. ИП Коротеев Н.Н. ИП Войнов Е.В. ИП Оруждова Э.Э.к. ИП Искендеров И.Г.о ИП Печик Ю.А. ИП Демидова Л.Н. ИП Снисарчук П.Н. ИП Коновалова И.В. ИП Дерюгина Т.С. ИП Аветисян Р.С. ИП Баранов Ю.В. ИП Бигалеев Ф.Х. ИП Чалых Д.В. ИП Каргиев Л.Г. ИП Арушанян И.А. ИП Барков С.А. ИП Кобзев В.Н. ИП Горбунов В.В. ИП Косенкин А.Н. ИП Аринина Е.Ю. ИП Фомина Е.А. ИП Коротеева Е.И. ИП Кононыхина Г.В. ИП Васильев А.В. ИП Мамедова Ю.О. ИП Коврижкина Е.Н. ИП Николашин М.С. ИП Абдуллаев М.Д. ИП Татарников О.А. ИП Клыков А.С. ИП Шилина Н.Н. Приложение № 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 21.12.2021 № 680 СПИСОК администраций сельских поселений для отбывания наказания в виде обязательных работ № п/п Наименование организации Вид работ Профес- сия 1 Администрация сельско- го поселения Краснин- ский сельсовет Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти уборка терри- тории, благо- устройство разнора- бочий 2 Администрация сель- ского поселения Алек- сандровский сельсовет Краснинского муници- пального района Липец- кой области уборка терри- тории, благо- устройство разнора- бочий 3 Администрация сельско- го поселения Гудалов- ский сельсовет Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти уборка терри- тории, благо- устройство разнора- бочий 4 Администрация сельско- го поселения Дрезгалов- ский сельсовет Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти уборка терри- тории, благо- устройство разнора- бочий 5 Администрация сельско- го поселения Сотников- ский сельсовет Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти уборка терри- тории, благо- устройство разнора- бочий 6 Администрация сельско- го поселения Ищеинский Краснинского муници- пального района Липец- кой области уборка терри- тории, благо- устройство разнора- бочий 7 Администрация сельско- го поселения Суходоль- ский сельсовет Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти уборка терри- тории, благо- устройство разнора- бочий 8 Администрация сельско- го поселения Яблонов- ский сельсовет Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти уборка терри- тории, благо- устройство разнора- бочий
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz