Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

13 № 41 (12147), 13 октября 2022 г. «Заря Красного» Официальный отдел Приложение № 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 15.08.2022г. № 478 Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Краснинского му- ниципального района и урегулированию конфликта интересов Волков Сергей Анатольевич - заместитель главы администрации района, председатель комиссии; Семёнова Ольга Михайловна - начальник отдела юридической и кадровой работы администрации района, заместитель председа- теля комиссии; Ким Светлана Владимировна - главный специалист-эксперт отдела юридической и кадровой работы администрации района, се- кретарь комиссии; Члены комиссии: Мещенкова Елена Викторовна - начальник отдела организационной деятельности и связей с общественностью администрации района; Мазурина Марина Анатольевна - начальник отдела экономики и трудовых отношений; Щербатых Сергей Викторович - доктор педагогических наук, профессор, и.о. ректора Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина (по согласованию); Иноземцев Виктор Васильевич - председатель Краснинской районной организации Липецкого регионального отделения Всероссий- ской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и право- охранительных органов (по согласованию). Томилина Нина Николаевна - председатель Общественной палаты Краснинского района (по согласованию); Козеева Елена Владимировна - учитель математики МБОУ СОШ с. Красное (по согласованию). Приложение № 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 15.08.2022г. № 478 АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.08.2022 г. с. Красное № 478 О комиссии по соблюдению требо- ваний к служебному поведению муни- ципальных служащих администрации Краснинского муниципального района Липецкой области и урегулированиюкон- фликта интересов В соответствии с Федеральным зако- ном от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муници- пальной службе в Российской Федерации», Законом Липецкой области от 2 июля 2007 года N 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липец- кой области», а также в связи с кадровыми изменениями администрация Краснинского муниципального района Липецкой области постановляет: 1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муни- ципальных служащих администрации Крас- нинского муниципального района Липец- кой области и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному по- ведению муниципальных служащих адми- нистрации Краснинского муниципального района Липецкой области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2. 3. Утвердить Порядок поступления об- ращений и заявлений муниципальных служа- щих и граждан для рассмотрения на заседа- ниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Краснинского муниципального района Липецкой области и урегулированию конфликта интересов. 4. Постановление от 08 сентября 2021 года N 463 «Об утверждении положения о ко- миссии по соблюдению требований к служеб- ному поведению муниципальных служащих администрации Краснинского муниципаль- ного района и урегулированию конфлик- та интересов» признать утратившим силу. 5. Опубликовать данное постановле- ние в газете «Заря Красного» и на офици- альном сайте администрации Краснинского муниципального района Липецкой области в сети Интернет. 6. Контроль за исполнением постанов- ления возложить на заместителя главы адми- нистрации района Волкова С.А. Глава района А.М. Телков Положение о комиссии по соблюдению требо- ваний к служебному поведению муни- ципальных служащих администрации Краснинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов 1. Настоящим Положением определя- ется порядок формирования и деятельно- сти комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Краснинского муниципального района Липецкой области и урегулированию конфликта интересов, образуемой в админи- страции Краснинского муниципального рай- она Липецкой области (далее — Комиссия). 2. Комиссия в своей деятельности ру- ководствуется Конституцией Российской Фе- дерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Прави- тельства Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, Краснинского муниципального района, а так- же настоящим Положением. 3. Основной задачей Комиссии является содействие администрации района: а) в обеспечении соблюдения муници- пальными служащими администрации рай- она ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании кон- фликта интересов, а также в обеспечении ис- полнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии корруп- ции», другими федеральными законами (да- лее—требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании кон- фликта интересов); б) в осуществлении в администрации Краснинского муниципального района (да- лее—администрация района) мер по пред- упреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, заме- щающих должности муниципальной службы (далее — должности муниципальной служ- бы), назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой админи- страции района. 5. Комиссия утверждается постановле- нием администрации района. 6. В состав Комиссии входят председа- тель Комиссии, его заместитель, назначаемый главой администрации района из числа чле- нов Комиссии, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии реше- ний обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности ис- полняет заместитель председателя Комиссии. 7. В состав Комиссии входят: а) заместитель главы администрации района (председатель комиссии), муници- пальные служащие органа местного само- управления, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных право- нарушений, правовое, кадровое обеспечение деятельности органа местного самоуправле- ния, иные муниципальные служащие в орга- не местного самоуправления; б) представитель научных, професси- ональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего об- разования, деятельность которых связана с муниципальной службой. 8. Лица, указанные в пункте 2 части 7, включаются в состав Комиссии по согласо- ванию с научными, профессиональными образовательными организациями и об- разовательными организациями высшего образования на основании запроса главы администрации района. Согласование осуществляется в 10-днев- ный срок со дня получения запроса. 9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность воз- никновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комис- сией решения. 10. Число членов Комиссии, не замеща- ющих должности муниципальной службы в администрации района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. 11. В заседаниях Комиссии с правом со- вещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель му- ниципального служащего, в отношении ко- торого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному по- ведению и (или) требований об урегулирова- нии конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии двое муниципаль- ных служащих, замещающих в администрации района должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муни- ципальным служащим, в отношении которо- го Комиссией рассматривается этот вопрос; б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации района; специ- алисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопро- сам, рассматриваемым Комиссией; должност- ные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; пред- ставители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматри- вается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принима- емому в каждом конкретном случае отдель- но не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муници- пального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии. 12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участи- ем только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в адми- нистрации района, недопустимо. 13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня засе- дания Комиссии, он обязан до начала засе- дания заявить об этом. В таком случае соот- ветствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 14. Основаниями для проведения за- седания Комиссии являются: а) представление главой администра- ции района материалов проверки, свиде- тельствующих: о представлении муниципальным слу- жащим недостоверных или неполных сведе- ний о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о несоблюдении муниципальным слу- жащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании кон- фликта интересов; б) поступившее в администрацию рай- она в порядке, установленном приложением 3 к настоящему постановлению: - обращение гражданина, замещавшего в администрации района должность, вклю- ченную в перечень должностей, утвержден- ный распоряжением администрации района N 362-ра от 20.09.2010 «О перечне должностей муниципальной службы, предусмотренных ст. 12 Федерального закона N 273 «О проти- водействии коррупции», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на вы- полнение работы на условиях гражданско- правового договора в коммерческой или не- коммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обя- занности, до истечения двух лет со дня уволь- нения с муниципальной службы; - заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имуществен- ного характера своих супруги (супруга) и не- совершеннолетних детей; - заявление муниципального служаще- го о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пре- делами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с аре- стом, запретом распоряжения, наложенны- ми компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодатель- ством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение налич- ных денежных средств и ценностей в ино- странном банке и (или) имеются иностран- ные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; - уведомление муниципального слу- жащего о возникновении личной заинтере- сованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов; в) представление главы администра- ции района или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения му- ниципальным служащим требований к слу- жебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации района мер по предупреждению коррупции; г) представление главой администрации района материалов проверки, свидетельству- ющих о представлении муниципальным служа- щим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федераль- ного закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должно- сти, и иных лиц их доходам»); д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 дека- бря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодек- са Российской Федерации в администрацию района уведомление коммерческой или не- коммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации района, трудового или гражданско-право- вого договора на выполнение работ (оказа- ние услуг), если отдельные функции управ- ления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, ис- полняемые во время замещения должности в администрации района, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им долж- ности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им рабо- ты на условиях гражданско-правового дого- вора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался. 15. Комиссия не рассматривает сообще- ния о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные об- ращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 16. Обращение, указанное в абзаце вто- ром подпункта «б» пункта 14 настоящего По- ложения, подается гражданином, замещав- шим должность муниципальной службы в администрации района. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые долж- ности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наи- менование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муници- пальной службы, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерче- ской организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выпол- нение (оказание) по договору работ (услуг). 17. Обращение, указанное в абзаце вто- ром подпункта «б» пункта 14 настоящего По- ложения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рас- смотрению Комиссией в соответствии с на- стоящим Положением. 18. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассма- тривается отделом юридической и кадровой работы администрации района, который осу- ществляет подготовку мотивированного за- ключения о соблюдении гражданином, заме- щавшим должность муниципальной службы в администрации района, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии корруп- ции». Уведомление, заключение и другие ма- териалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии. 18.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается отделом юри- дической и кадровой работы администрации района, который осуществляет подготовку мо- тивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. Уведомление, заключение и другие материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомле- ния представляются председателю Комиссии. 18.2. При подготовке мотивированно- го заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором под- пункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 на- стоящего Положения, должностные лица от- дела юридической и кадровой работы адми- нистрации района имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава администрации района или лицо, его замещающее, может направлять в установ- ленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и дру- гие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведом- ления представляются председателю комис- сии. В случае направления запросов обраще- ние или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются предсе- дателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 18.3. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16, 18 и 18.1 настоящего Положения, должны содержать: а) информацию, изложенную в обраще- ниях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения; б) информацию, полученную от госу- дарственных органов, органов местного са- моуправления и заинтересованных органи- заций на основании запросов; в) мотивированный вывод по результа- там предварительного рассмотрения обра- щений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из ре- шений в соответствии с пунктами 28, 29.2, 32 настоящего Положения или иного решения. 19. Председатель Комиссии при посту- плении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администра- ции района, информации, содержащей осно- вания для проведения заседания Комиссии: а) в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной ин- формации, за исключением случаев, пред- усмотренных пунктами 20 и 21 Положения; б) организует ознакомление муници- пального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблю- дении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании кон- фликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в засе- дании Комиссии, с информацией, поступив- шей в администрацию района, и с результа- тами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о пригла- шении на заседание Комиссии лиц, указан- ных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удов- летворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнитель- ных материалов. 20. Заседание Комиссии по рассмотре- нию заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положе- ния, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имуществен- ного характера. 21. Уведомление, указанное в подпун- кте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии. 22. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному по- ведению и (или) требований об урегулирова- нии конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации района. О наме- рении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заяв- лении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения. 23. Заседания Комиссии могут прово- диться в отсутствие муниципального служа- щего или гражданина в случае: а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпун- ктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муни- ципального служащего или гражданина лич- но присутствовать на заседании Комиссии; б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично при- сутствовать на заседании Комиссии и над- лежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на за- седание Комиссии. 24. На заседании Комиссии заслушива- ются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации района, и иных лиц, рассматриваются мате- риалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнитель- ные материалы. 25. Члены Комиссии администрации района и лица, участвовавшие в ее заседа- нии, не вправе разглашать сведения, став- шие им известными в ходе работы Комиссии. 26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» пункта 14 на- стоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, пред- ставленные гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Краснинского му- ниципального района, и муниципальными служащими администрации Краснинского муниципального района, являются досто- верными и полными; б) установить, что сведения, представ- ленные гражданами, претендующими на за- мещение должностей муниципальной службы администрации Краснинского муниципаль- ного района, и муниципальными служащими администрации Краснинского муниципаль- ного района, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что муниципальный слу- жащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегули- ровании конфликта интересов; б) установить, что муниципальный слу- жащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулиро- вании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации района указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служа- щему конкретную меру ответственности. 28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на за- мещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выпол- нение в данной организации работы (оказа- ние данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового догово- ра (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в дан- ной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стои- мостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (граждан- ско-правовых договоров), если отдельные функции по управлению этой организаци- ей входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредстав- ления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обяза- тельствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних де- тей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредстав- ления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обяза- тельствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних де- тей не является уважительной. В этом слу- чае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредстав- ления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обяза- тельствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных све- дений. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации района (руководителю структурного подразделения) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 29.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что обстоятельства, пре- пятствующие выполнению требований Фе- дерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь сче- та (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных бан- ках, расположенных за пределами террито- рии Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными; б) признать, что обстоятельства, пре- пятствующие выполнению требований Фе- дерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь сче- та (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных бан- ках, расположенных за пределами террито- рии Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 29.2. По итогам рассмотрения вопро- са, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что при исполнении му- ниципальным служащим должностных обя- занностей конфликт интересов отсутствует; б) признать, что при исполнении муни- ципальным служащим должностных обязан- ностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муни- ципальному служащему и (или) главе адми- нистрации района (руководителю струк- турного подразделения) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения; в) признать, что муниципальный служа- щий не соблюдал требования об урегулиро- вании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации района применить к муниципальному слу- жащему конкретную меру ответственности. 30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 на- стоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что сведения, представ- ленные муниципальным служащим в соот- ветствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием рас- ходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», явля- ются достоверными и полными; б) признать, что сведения, представ- ленные муниципальным служащим в соот- ветствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием рас- ходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», явля- ются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации района применить к муни- ципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материа- лы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокура- туры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией. 31. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 14 настоящего Положения, при нали- чии к тому оснований Комиссия может при- нять иное, чем предусмотрено пунктами 26 - 30 настоящего Положения, решение. Осно- вания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе засе- дания Комиссии. 32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 насто- ящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего долж- ность муниципальной службы в администра- ции района, одно из следующих решений: а) дать согласие на замещение им долж- ности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового дого- вора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что замещение им на ус- ловиях трудового договора должности в ком- мерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или не- коммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Фе- дерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации района проинформиро- вать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. 33. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия при- нимает соответствующее решение. 34. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты норматив- ных правовых актов администрации райо- на, решений или поручений главы админи- страции района, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы администрации района. 35. Решения Комиссии администрации района по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия администрации района не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии администра- ции района. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседа- нии Комиссии администрации района яв- ляется решающим. 36. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее засе- дании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмо- трения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положе- ния, для главы администрации района носят рекомендательный характер. 37. В протоколе заседания Комиссии указываются: а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассма- триваемых на заседании Комиссии вопро- сов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в от- ношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному по- ведению и (или) требований об урегулиро- вании конфликта интересов; в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на кото- рых они основываются; г) содержание пояснений муниципаль- ного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступив- ших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комис- сии, дата поступления информации в общий отдел администрации района, контроля и про- верки исполнения администрации района; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 38. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий. 39. Копии протокола заседания Комис- сии в 7-дневный срок со дня заседания на- правляются главе администрации района, полностью или в виде выписок из него - муни- ципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. 40. Глава администрации района обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетен- ции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муници- пальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодей- ствия коррупции. О рассмотрении рекомен- даций Комиссии и принятом решении глава администрации района в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседа- ния Комиссии. Решение главы администра- ции района оглашается на ближайшем засе- дании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 41. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представ- ляется главе администрации района для решения вопроса о применении к муници- пальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 42. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонаруше- ния или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о со- вершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. 43. Копия протокола заседания Ко- миссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегули- ровании конфликта интересов. 44. Выписка из решения Комиссии, за- веренная подписью секретаря Комиссии и печатью администрации района, вручается гражданину, замещавшему должность муни- ципальной службы в администрации района (структурном подразделении), в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 на- стоящего Положения, под роспись или на- правляется заказным письмом с уведомле- нием по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего засе- дания Комиссии. 45. Организационно-техническое и до- кументационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повест- ку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуж- дения на заседании Комиссии, осуществляет- ся отделом юридической и кадровой работы администрации района. 46. Решение Комиссии должно быть размещено на официальном сайте админи- страции района в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет». Приложение № 3 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 15.08.2022г. № 478 Порядок поступления обращений и заявлений муниципальных служащих и граждан для рассмотрения на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному по- ведению муниципальных служащих адми- нистрации Краснинского муниципального района Липецкой области и урегулирова- нию конфликта интересов 1. Обращение, заявление, указанные в подпункте «б» пункта 14 приложения 2 к настоящему постановлению (далее—обра- щение (заявление)), направляются в отдел юридической и кадровой работы админи- страции района. К обращению (заявлению) прилагаются документы, содержащие информациюпо суще- ству обращения (заявления) (при их наличии). 2. Поступившее обращение (заявление) в тот же день регистрируется должностным лицом отдела юридической и кадровой ра- боты администрации района. 3. Поступившее обращение (заявление) рассматривается и представляется председа- телю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Краснинского муниципального района Липецкой области и урегулированию конфликта интересов в соответствии с при- ложением 2 к настоящему постановлению.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz