Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

13 № 37 (12143), 15 сентября 2022 г. «Заря Красного» Официальный отдел Индивидуальный предприниматель Розов Алексей Геннадьевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Ролдугина Галина Егоровна По согласованию Индивидуальный предприниматель Романюк Олег Петрович По согласованию Индивидуальный предприниматель Рубцова Антонина Анатольевна По согласованию Индивидуальный предприниматель Русол Сергей Владимирович По согласованию Индивидуальный предприниматель Рыбочкин Максим Николаевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Рыжова Елена Алексеевна По согласованию Индивидуальный предприниматель Рябоконь Александра Александровна По согласованию Индивидуальный предприниматель Садковский Игорь Витальевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Самохин Юрий Леонидович По согласованию Индивидуальный предприниматель Секара Денис Степанович По согласованию Сельскохозяйственный производственный перерабатывающе-сбытовой потребительский кооператив «Радуга» По согласованию Сельскохозяйственный производственный перерабатывающий потребительский кооператив «Родной край» По согласованию Сельскохозяйственный снабженческо-сбытовой перерабатывающий потребительский кооператив «Народный» По согласованию Сельскохозяйственный снабженческо-сбытовой перерабатывающий потребительский кооператив «Моревский» По согласованию Сельскохозяйственный снабженческо-сбытовой производственный перерабатывающий потреби- тельский кооператив «Дары красного» По согласованию Индивидуальный предприниматель Сериков Александр Алексеевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Сериков Владимир Юрьевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Сериков Игорь Владимирович По согласованию Индивидуальный предприниматель Сидорцов Евгений Александрович По согласованию Индивидуальный предприниматель Симонян Гайк Мишаевич По согласованию Снабженческо-сбытовой сельскохозяйственный потребительский кооператив «Ренессанс» По согласованию Индивидуальный предприниматель Снисарчук Павел Николаевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Стариков Михаил Сергеевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Суховерхов Николай Александрович По согласованию Индивидуальный предприниматель Сушкова Ольга Николаевна По согласованию Индивидуальный предприниматель Татарников Алексей Алексеевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Татарников Олег Анатольевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Татарников Олег Вячеславович По согласованию Индивидуальный предприниматель Третьяков Анатолий Сергеевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Усманский Роман Александрович По согласованию Индивидуальный предприниматель Филиппов Андрей Юрьевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Филиппов Владислав Николаевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Фомина Елена Анатольевна По согласованию Индивидуальный предприниматель Фунтиков Валентин Николаевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Харин Игорь Николаевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Хлякин Алексей Сергеевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Хрипливый Максим Валерьевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Хрипунков Анатолий Васильевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Чалых Дмитрий Владимирович По согласованию Индивидуальный предприниматель Чернобай Андрей Иванович По согласованию Индивидуальный предприниматель Чижов Валерий Викторович По согласованию Индивидуальный предприниматель Чмутин Андрей Владимирович По согласованию Индивидуальный предприниматель Чобан Анатолий Федорович По согласованию Индивидуальный предприниматель Чумичева Юлия Олеговна По согласованию Индивидуальный предприниматель Шахобединова Гулсара Баходуровна По согласованию Индивидуальный предприниматель Шелудько Александр Сергеевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Шерипов Арсланбек Абдулжалилович По согласованию Индивидуальный предприниматель Шикин Игорь Анатольевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Шилина Наталья Николаевна По согласованию Индивидуальный предприниматель Шуман Вадим Юрьевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Шумилин Максим Евгеньевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Шумилин Руслан Евгеньевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Щукин Алексей Иванович По согласованию Индивидуальный предприниматель Юдин Андрей Андреевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Юдин Андрей Николаевич По согласованию Индивидуальный предприниматель Яралян Аркади Юрикович По согласованию Приложение № 3 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 28.07.2022 № 410 Перечень объектов, определенных для отбывания уголовного наказания осужденными к обязательным работам на территории Краснинского муниципального района № п/п Наименование организации Примечание 1 Администрация сельского поселения Краснинский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области По согласованию 2 Администрация сельского поселения Алексан- дровский сельсовет Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области По согласованию 3 Администрация сельского поселения Гудалов- ский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области По согласованию 4 Администрация сельского поселения Дрезгалов- ский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области По согласованию 5 Администрация сельского поселения Сотников- ский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области По согласованию 6 Администрация сельского поселения Ищеинский Краснинского муниципального района Липецкой области По согласованию 7 Администрация сельского поселения Суходоль- ский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области По согласованию 8 Администрация сельского поселения Яблонов- ский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области По согласованию АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.07.2022 с. Красное № 405 О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их за- местителям и главным бухгалтерам районных муниципальных учреждений В соответствии с Трудовым кодек- сом, статьей 38 Устава Краснинского му- ниципального района, Положением об оплате труда работников районных му- ниципальных учреждений Краснинского муниципального района, утвержденным решениемСовета депутатов Краснинского муниципального района от 29 марта 2017 года№17/127, в целях усиления матери- альной заинтересованности в качествен- ном выполнении муниципальных заданий по оказаниюбюджетных услуг, повышения эффективности труда, внедрения новых технологий и разработок, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить: Перечень и размеры выплат компен- сационного характера для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров согласно приложению 1 к настоящему постановлению. Положение о порядке стимулиро- вания руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров согласно прило- жению 2 к настоящему постановлению. 2. Размеры компенсационных и сти- мулирующих выплат в соответствии с при- ложением 1 и 2 к настоящему постанов- лению устанавливаются распоряжением администрации района, приказами струк- турных подразделений администрации района по подведомственности. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубли- кования и распространяется на правоот- ношения, возникшие с 1 июля 2022года. Глава администрации района А.М.Телков Приложение 1 к постановлениюадми- нистрации Краснинскогомуниципального района от 25.07.2022 г. № 405 ПЕРЕЧЕНЬ И РАЗМЕРЫВЫПЛАТ КОМПЕНСА- ЦИОННОГО ХАРАКТЕРА ДЛЯ РУКОВО- ДИТЕЛЕЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВ- НЫХ БУХГАЛТЕРОВ 1. Руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам районных муни- ципальных учреждений устанавливают- ся следующие выплаты компенсацион- ного характера: 1) выплату за работу с вредными и (или) опасными условиями труда; 2) выплаты за работу в условиях, от- клоняющихся от нормальных: — за работу с отдельными катего- риями граждан; — при совмещении профессий (должностей), исполнении обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. 2. Выплаты за работу с вредными и (или) опасными условиями труда осу- ществляется по результатам проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производствен- ных факторов (по результатам специаль- ной оценки условий труда) с учетом при- своенного класса (подкласса) вредности условий труда на рабочем месте в раз- мерах, установленных нормативными документами учреждений соответству- ющей отрасли. 3. Выплаты за работу с отдельными категориями граждан устанавливаются в следующих размерах: 1) в учреждениях образования: при работе с детьми с ограниченны- ми возможностями здоровья и детьми- инвалидами; с детьми, нуждающимися в длительном лечении; с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, проходя- щими социальную реабилитацию, вы- плата устанавливается руководителям и заместителям руководителя в размере 20% должностного оклада. Выплаты, предусмотренные насто- ящим пунктом, выплачиваются руково- дителям учреждения и их заместителям только в том случае, если в их трудовые функции входит осуществление рабо- ты с указанными категориями граждан. 4. При совмещении профессий (долж- ностей), исполнении обязанностей вре- менно отсутствующего работника без освобождения от работы, определен- ной трудовым договором, конкретный размер выплаты устанавливается по со- глашению сторон трудового договора с учетом содержания ми (или) объема до- полнительной работы. Приложение 2 к постановлению ад- министрации Краснинскогомуниципаль- ного района от 25.07.2022г. № 405 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ Раздел 1. ПЕРЕЧЕНЬ И РАЗМЕРЫ ВЫ- ПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА 1. К выплатам стимулирующего харак- тера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качествен- ному результату труда, а также поощре- ние за выполненную работу. 1) Выплаты за интенсивность, высо- кие результаты работы выплачиваются: — руководителям от 60 до 120% должностного оклада; — заместителям руководителя и главным бухгалтерам от 50 до 110%долж- ностного оклада. 2) Выплаты за непосредственное ру- ководство выполнением особо важных работ, сопряженных с оперативной под- готовкой и размещением в СМИ дополни- тельных материалов, в соответствии с по- ручением учредителя и в установленном им сроки выплачиваются в учреждениях средств массовой информации: —руководителям до 50%должност- ного оклада; — заместителям руководителя до 30% должностного оклада. 3) Выплата за непосредственное руководство работами, связанными с обеспечением бесперебойного функ- ционирования автоматизированной ин- формационно-управляющей системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», выплачива- ется в учреждениях, обеспечивающих экстренное реагирование экстренных оперативных служб: —руководителю от 25 до 50%долж- ностного оклада; — заместителю руководителя до 30% должностного оклада. 4) Выплата за непосредственное ру- ководство работами, связанными с реали- зацией учетно-технологической модели централизации полномочий (функций) участников бюджетного процесса бюд- жета муниципального района при цен- трализованном ведении бухгалтерского (бюджетного) учета в учреждениях, осу- ществляющих предоставление услуг по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета, составлению и представлению бухгалтерской (бюджетной) отчетности администрации района, ее структурных подразделений и муниципальных учреж- дений, выплата за эффективное обеспече- ние определения поставщиков (подряд- чиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального района: —руководителям до 50%должност- ного оклада; — заместителям руководителя до 40% должностного оклада; — главным бухгалтерам до 30% должностного оклада. 5) Выплата за наличие государствен- ной награды или ученой степени уста- навливается: —при наличии государственной на- грады—почетного звания «Заслуженный», ученой степени кандидата наук —в раз- мере 25% должностного оклада; —при наличии государственной на- грады—почетного звания «Народный», ученой степени доктора наук—в разме- ре 40% должностного оклада. Выплата за наличие ученой степени устанавливается руководителям и их за- местителям, работающим по соответству- ющему профилю в учреждениях образо- вания, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации. При наличии нескольких почетных званий и ученой степени выплата к долж- ностному окладу устанавливается по од- ному из оснований. 6) Выплата за выслугу лет устанав- ливается в процентах к должностному окладу в следующих размерах: При стаже работы Размер выплаты (в процентах) от 1 до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 20 от 10 до 15 лет 25 свыше 15 лет 30 При установлении выплаты за вы- слугу лет учитываются периоды: —замещения государственных долж- ностей и должностей государственной службы Российской Федерации; —замещения муниципальных долж- ностей и должностей муниципальной службы Российской Федерации; —работы на выборных должностях на постоянной основе в органах государ- ственной власти и органах местного са- моуправления; —работы на соответствующих долж- ностях в государственных и муниципаль- ных учреждениях; — работы в соответствующей от- расли, по специальности, направлению подготовки. При исчислении стажа работы по специальности, направлению подготов- ки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому на- правлению подготовки после получения документа об образовании и (или) о ква- лификации по указанной специальности, направлению подготовки. 7) Премии по итогам работы за квар- тал, полугодие и год выплачивается за счет средств, предусмотренных на оплату труда планом финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметой уч- реждения, в размере не более 4 долж- ностных окладов в год с учетом выплат стимулирующего характера. 8) Премии за счет средств, получае- мых от приносящей доход деятельности, выплачиваются в размере: — трехкратной среднемесячной заработной платы, сложившейся в уч- реждении за предыдущий год, — для руководителей; — 80% трехкратной среднемесяч- ной заработной платы, сложившейся в учреждении за предыдущий год, — для заместителей руководителей и главных бухгалтеров. На премирование руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров ежеквартально направляет- ся не более 9% средств, получаемых от приносящей доход деятельности (с уче- том размера начислений на оплату труда). 9) За счет экономии средств по фон- ду оплаты труда может быть выплачена премия за высокие результаты работы и в связи с профессиональным праздником. Раздел II. ПОРЯДОК ПРЕМИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ Премирование руководителей уч- реждений по итогам работы осущест- вляется по результатам выполнения по- казателей эффективности деятельности руководителей, учитывающих выполнение муниципального задания, финансово-хо- зяйственную деятельность учреждения, а также деятельность учреждения, на- правленную на работу с кадрами, на ос- новании отчета, предоставляемого ру- ководителем учреждения в сроки и по форме, установленных администрацией района, ее структурным подразделением , осуществляющимфункции и полномочия учредителя. Указанные показатели эффек- тивности деятельности руководителей утверждаются нормативным правовым актом администрации района, ее струк- турным подразделением, осуществляю- щего функции и полномочия учредителя. 1) При определении размера премии по итогам работы за квартал и полугодие основанием для невыплаты премии руко- водителю учреждения являются: — прогул, появление на работе в состоянии алкогольного, наркотическо- го или иного токсического опьянения; —нанесение руководителем учреж- дению своими действиями и (или) без- действием материального ущерба, в том числе в результате нецелевого использо- вания средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельно- сти или бюджетной сметой учреждения; —нарушение требований противо- пожарной безопасности, если данный работник исполнял обязанности руко- водителя учреждения в период, когда были совершены указанные нарушения; — наличие фактов нарушения осу- ществления лицензируемых видов дея- тельности, если данныйработник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были совершены указан- ные нарушения. 2) При определении размера премии по итогам работы за квартал и полугодие основанием для снижения размера пре- мии руководителю учреждения являются: — наложение на руководителя уч- реждения дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее ис- полнение возложенных трудовых обя- занностей; —наличие в отчетном периоде обо- снованных жалоб граждан. Снижение размера премии за нало- женное дисциплинарное взыскание, за наличие обоснованных жалоб граждан допускается не более чем на 30%. 3) При определении размера премии по итогам работы за год основанием для снижения размера премии руководителю учреждения являются: — невыполнение муниципально- го задания; —несвоевременное представление отчетов о выполнении целевых показа- телей деятельности учреждения и о вы- полнении количественных показателей и показателей качества, финансовых показателей муниципального задания учреждением за соответствующий от- четный период. Снижение размера премии за год осу- ществляется пропорционально проценту невыполнения муниципального задания. Снижение размера премии за не- своевременное представление отчетов о выполнении целевых показателей де- ятельности учреждения и о выполнении количественных показателей и показате- лей качества, финансовых показателей муниципального задания учреждением допускается не более чем на 30%. 4) Премия за счет средств, получен- ных от приносящей доход деятельности, выплачивается по итогам работы за квар- тал, при условии наличия в учреждении таких средств. При недостаточности средств на выплату премии в размерах, установленных подпунктом 8 пункта 1 настоящего Положения, размер данной премии пропорционально уменьшается. 5) Премии выплачиваются руково- дителям учреждений за фактически от- работанное время, включая период на- хождения в ежегодном оплачиваемом отпуске. В случае увольнения руководи- теля учреждения до истечения отчетно- го периода, за который осуществляется премирование, премия выплачивается за фактически отработанное время, включая период нахождения в ежегодном оплачи- ваемом отпуске, при условии увольнения по уважительной причине. 6) Основанием для выплаты премии руководителям учреждений является распоряжение администрации района, приказ структурного подразделения ад- министрации района , осуществляющего функции и полномочия учредителя в от- ношении учреждения. Премирование заместителей руко- водителей и главных бухгалтеров осу- ществляется в порядке, установленном положениями о премировании работни- ков учреждений, по результатам выпол- нения ими установленных показателей эффективности деятельности. Раздел III.ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫ- ПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ ИХ ЗАМЕСТИТЕ- ЛЯМ И ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРАМ 1. Стимулирующие выплаты, пред- усмотренные подпунктами 1-6 пункта 1 настоящего Положения, устанавливают- ся к должностному окладу руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров и выплачиваются ежемесяч- но. Руководителю учреждения стимули- рующие выплаты устанавливаются ад- министрацией района , ее структурным подразделением , осуществляющимфунк- циииполномочия учредителя в отношении учреждения. Заместителям руководителя учреждения и главным бухгалтерам сти- мулирующие выплаты устанавливаются руководителем учреждения. Выплаты, предусмотренные под- пунктами 1-4 пункта 1 настоящего По- ложения, устанавливаются один раз в год с учетом достигнутых показателей за предыдущий год. Выплаты, предусмотренные под- пунктами 2-4 пункта 1 настоящего По- ложения, производятся руководителям учреждений и их заместителям только в том случае, если в их трудовые функции входит осуществление предусмотренных данными выплатами обязанностей. При назначении на должность впервые ука- занные выплаты устанавливаются с уче- том достигнутых показателей за первый месяц работы на данных должностях. 1) Выплата за интенсивность, высо- кие результаты работы устанавливается: в минимальном размере при на- значении на должность впервые, за ис- ключением случаев, когда на должность руководителя учреждения назначается лицо, имеющее опыт работы на руково- дящих должностях в органах государ- ственной власти и органах местного са- моуправления; в максимальном размере в случае, если обеспечение безаварийной, безот- казной и бесперебойной работы инже- нерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения осуществляется в круглосуточномрежиме. Конкретный размер выплаты внутри диапазона, установленного подпунктом 1 пункта 1 настоящего Положения, устанав- ливается руководителям учреждений по показателям эффективности деятельности руководителей учреждений, утвержден- ным нормативным правовым актом адми- нистрации района, ее структурным под- разделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учитывающим результаты выполнения муниципально- го задания, финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также де- ятельность учреждения, направленную на работу с кадрами. Заместителям руководителя учреж- дения и главным бухгалтерам выплата за интенсивность, высокие результаты ра- боты устанавливается по показателям эффективности деятельности, установ- ленным локальным нормативным актом учреждения. 2) Выплата за непосредственное ру- ководство выполнением особо важных работ, сопряженных с оперативной под- готовкой и размещением в СМИ допол- нительных материалов, в соответствии с поручением учредителя и в установлен- ные им сроки: —выплачивается при 100% выпол- нении указанных работ; — снижается в случае, если объем невыполненных работ в отчетном пери- оде не превышает 20%; —не выплачивается, если объем не- выполненных работ в отчетном периоде превысил 20%. 3) Выплата за непосредственное руководство работами, связанными с обеспечением бесперебойного функци- онирования автоматизированной инфор- мационно-управляющей системы вызова экстренных оперативных служб по еди- ному номеру «112», в учреждениях, обе- спечивающих экстренное реагирование экстренных оперативных служб: — выплачивается в максимальном размере в случае бесперебойного функ- ционирования; — не выплачивается в случае сбоя в функционировании. 4) Выплата за непосредственное ру- ководство работами, связанными с реали- зацией учетно-технологической модели централизации полномочий (функций) участников бюджетного процесса бюд- жета муниципального района при цен- трализованном ведении бухгалтерского (бюджетного) учета в учреждениях, осу- ществляющих предоставление услуг по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета, составлению и представлению бухгалтерской (бюджетной) отчетности администрации района, ее структурных подразделений и районных муниципаль- ных учреждений: — выплачивается в максимальном размере в случае отсутствия обоснован- ных жалоб от участников бюджетного про- цесса бюджета муниципального района и актов проверок контрольно-надзорных органов о выявленных нарушениях в сфе- ре ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составления отчетности; —снижается на 20% в случае нали- чия обоснованных жалоб от участников бюджетного процесса бюджета муни- ципального района и актов проверок контрольно-надзорных органов с выяв- ленными нарушениями в сфере ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и со- ставления отчетности в количестве не бо- лее двенадцати за отчетный год; — не выплачивается в случае на- личия обоснованных жалоб от участни- ков бюджетного процесса бюджета му- ниципального района и актов проверок контрольно-надзорных органов с выяв- ленными нарушениями в сфере ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и со- ставления отчетности в количестве более двенадцати за отчетный год. Выплата за эффективное обеспече- ние определения поставщиков (подряд- чиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг: — выплачивается в максимальном размере, если количество решений кон- трольных органов о признании незакон- ными действий (решений) учреждения или созданных им комиссий по опреде- лению поставщиков (подрядчиков, ис- полнителей), влекущих перенос сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) для обеспечения нужд заказчиков, не превышает 3% от общего количества объявленных закупок в год; — снижается на 20%, если количе- ство решений контрольных органов о признании незаконными действий (ре- шений) учреждения или созданных им комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), влекущих перенос сроков поставки товаров (вы- полнения работ, оказания услуг) для обе- спечения нужд заказчиков, не превышает 10% от общего количества объявленных закупок в год; —не выплачивается, если количество решений контрольных органов о призна- нии незаконными действий (решений) уч- реждения или созданных им комиссий по определениюпоставщиков (подрядчиков, исполнителей), влекущих перенос сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) для обеспечения нужд заказчиков, превышает 10% от общего количества объявленных закупок в год.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz