Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)
13 № 34 (12140), 25 августа 2022 г. «Заря Красного» Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.08.2022 г. с. Красное № 479 О подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) для размещения объекта «Газопроводмежпоселковый к д. Камен- ка Краснинского муниципального района Липецкой области» В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г., руководствуясь статьями 42, 43, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом Краснинского муниципального района, ад- министрация Краснинского муниципально- го района постановляет: 1. Разрешить ООО ПИ «Тамбовсельхоз- техпроект» подготовку документации по пла- нировке территории (проекта планировки и проекта межевания) для размещения объек- та «Газопровод межпоселковый д. Каменка Краснинского муниципального района Ли- пецкой области». 2. ООО ПИ «Тамбовсельхозтехпроект»: 2.1. Разработать документацию по пла- нировке территории (проекта планировки и проекта межевания) для размещения объ- екта «Газопровод межпоселковый д. Каменка Краснинского муниципального района Липец- кой области», в соответствии с требованиями действующего законодательства, норм, пра- вил, стандартов. 2.2. Представить разработанную про- ектную документацию по планировке терри- тории в отдел архитектуры и строительства администрации Краснинского муниципаль- ного района для проверки на соответствие требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительно- го кодекса РФ и подготовки проведения пу- бличных слушаний. 3. Отделу архитектуры и строительства администрации Краснинского муниципально- го района опубликовать настоящее постанов- ление в газете «Заря Красного» и разместить на официальном сайте администрации Крас- нинского района. 4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администра- ции Краснинского муниципального района Вещеникина С.И. Глава района А.М. Телков АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.08.2022 г. с. Красное № 455 Об установлениимаксимального и среднего размера родительской платы за при- смотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных образовательных организациях Краснинскогомуниципального района, реализующих образовательнуюпрограмму до- школьного образования, на 2023 год В соответствии с частью 2 и 3 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Фе- дерации», постановлением Правительства Липецкой области от 05.06.2022 г. № 72 «Об установлении среднего и максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муни- ципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Липецкой области, на 2023 год», администрация Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации постановляет: 1. Установить максимальный размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных об- разовательных организациях Краснинского муниципального района, реализующих обра- зовательную программу дошкольного обра- зования, в размере 1726 (одна тысяча семьсот двадцать шесть рублей) в месяц на 2023 год. 2. Установить средний размер родитель- ской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных образовательных организациях Краснинского муниципального района, реализующих образовательную про- грамму дошкольного образования за детей из многодетных семей, в размере 1438 (одна тысяча четыреста тридцать восемь рублей) в месяц на 2023 год. 3. Освободить от родительской платы родителей (законных представителей) детей- инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с туберку- лёзной интоксикацией, обучающихся в му- ниципальных бюджетных образовательных организациях Краснинского муниципального района, реализующих образовательную про- грамму дошкольного образования. 4. Установить срок внесения роди- тельской платы не позднее 15 числа каж- дого месяца. 5. Опубликовать настоящее постановле- ние на официальных сайтах муниципальных бюджетных образовательных организаций Краснинского муниципального района, ре- ализующих образовательную программу до- школьного образования и отдела образования. 6. Опубликовать настоящее постанов- ление в газете «Заря Красного». 7. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава района А.М. Телков Силы и средства 13 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГУ МЧС России по Липецкой области Спасательная команда (27 чел., 3 ед. техн.) Отделение полиции Краснинское МО МВД России «Лебедянский» Служба охраны общественного порядка (8 чел., 3 ед. техн.) ГУЗ «Краснинская РБ» Бригада скорой медицинской помощи (4 чел., 2 ед. техн.) Эксплуатационная служба в с.Красное Филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г.Лебедянь Газотехническая бригада (5 чел., 2 ед. техн.) Становлянский РЭС Краснинская зона обслуживания филиала ПАО «Россети Центр»-«Липецкэнерго» Аварийно-восстановительная бригада (8 чел., 3 ед. техн.) Северо-западный филиал ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Дорожно-восстановительная бригада (10 чел., 6 ед. техн.) ОГБУ «Краснинская станция по борьбе с болезнями животных» Группа санитарно-эпидемиологической разведки (3 чел., 1 ед. техн.) МУП «Краснинский водоканал» Аварийно-восстановительная бригада (5 чел., 3 ед. техн.) ОКУ «УГПСС Липецкой области» ОПСП № 11 с.Верхнедрезгалово Спасательная группа (12 чел., 2 ед. техн.) ОКУ «УГПСС Липецкой области» ОПСП № 26 д.Щербаково Спасательная группа (12 чел., 2 ед. техн.) АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.04.2022 г. с. Красное № 171 О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муници- пального района от 21.02.2022 г. № 55 «О Краснинском муниципальном звене Липец- кой территориальной подсистемы единой государственной системыпредупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите насе- ления и территорий от чрезвычайных ситуа- ций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях совершенствования деятельности му- ниципального звена территориальной под- системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычай- ных ситуаций, администрация Краснинско- го муниципального района постановляет: 1. Приложение к положению о Краснин- ском муниципальном звене Липецкой терри- ториальной подсистемы единой государствен- ной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. Глава района А.М. Телков Приложение к положению о Краснинском муниципальном звене Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Состав сил и средств постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций График проведения проверки готовности к отопительному периоду № п/п Объекты, подле- жащие проверке Количе- ство объ- ектов Сроки про- ведения проверки Документы, проверяемые в ходе проверки 1 Теплоснабжающие и теплосетевые организации. 1 29.08.2022г. В соответствии с Приложением 3 2 Бюджетные организации: 45 23.08.2022г. – 15.09.2022г. В соответствии с Приложением 4 3 Жилой фонд 47 При проверке комиссиями прове- ряется выполнение требований, уста- новленных Приложениями 3, 4 настоя- щей Программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2022/2023 г.г. (далее — Программа). Проверка выполнения теплосе- тевыми и теплоснабжающими органи- зациями требований, установленных Правилами оценки готовности к ото- пительному периоду, утв. приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 (далее Правила), осуществляется комиссиями на пред- мет соблюдения соответствующих обя- зательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правила- ми, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов органи- заций, подлежащих проверке, регули- рующих порядок подготовки к отопи- тельному периоду. 2.2. В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требо- ваний по готовности, а при необходи- мости — проводят осмотр объектов проверки. Результатыпроверки оформляются актомпроверки готовности к отопитель- ному периоду (далее — акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по реко- мендуемому образцу согласно при- ложению 1 к настоящей Программе. В акте содержатся следующие вы- воды комиссии по итогам проверки: — объект проверки готов к ото- пительному периоду; —объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок за- мечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией; —объект проверки не готов к ото- пительному периоду. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовно- сти или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается пере- чень замечаний (далее—Перечень) с указанием сроков их устранения. Паспорт готовности к отопитель- ному периоду (далее — паспорт) со- ставляется по рекомендуемому образцу согласно приложению 2 к настоящей Программе и выдается администра- цией Краснинского муниципального района, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки го- тов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требовани- ям по готовности, выданные комисси- ей, устранены в срок, установленный Перечнем. Сроки выдачи паспортов определяются администрацией Крас- нинского района в зависимости от осо- бенностей климатических условий, но не позднее 15 октября - для потреби- телей тепловой энергии, не позднее 1 ноября—для теплоснабжающих и те- плосетевых организаций, не позднее 15 ноября—для муниципальных образо- ваний. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (не- выполнению) требований по готовно- сти в сроки, установленные в таблице 1 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется но- вый акт. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готов- ности до даты, установленной в таблице 1 настоящей Программы, обязана про- должить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Пе- речне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готов- ности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готов- ности осуществляется повторная про- верка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительно- му периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период. 3. Порядок взаимодействия теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепло- вой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения 3.1. Теплоснабжающие и тепло- сетевые организаций представляют в администрацию Краснинского райо- на информацию по выполнению тре- бований по готовности указанных в приложении 3. Комиссия рассматривает доку- менты, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы. 3.2. Потребители тепловой энергии представляют в теплоснабжающуюорга- низацию информацию по выполнению требований по готовности указанных в п. 2, 5, 8 приложения 4. Информацию по выполнению требований, указанных в п. 1, 3, 4, 9, частично п. 10, 15, 17 прило- жения 4, потребители предоставляют на рассмотрение по требованию ко- миссии самостоятельно администра- ции Краснинского района. 3.3. Теплоснабжающая организация осуществляет допуск в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии потре- бителей, присутствует при испытани- ях оборудования тепловых пунктов на плотность и прочность, при проведе- нии гидропневматической промывке систем теплопотребления теплофи- кационной водой и проводит осмотр объектов проверки. 3.4. Теплоснабжающая организация оформляет Акт проверки готовности к отопительному периоду 2021/2022 г.г. потребителей и направляет его в ад- министрацию Краснинского района на рассмотрение комиссии. Комиссия рассматривает доку- менты, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы. Приложения 1, 2, 3 и 4 к Програм- ме проведения проверки готовности к отопительному периоду 2022/2023 г.г. размещены на официальном сайте администрации Краснинского района. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.07.2022 с. Красное № 406 Об утверждении Программы проведения проверки готовности к ото- пительному периоду 2022/2023 гг жилищно-коммунального хозяйства Краснинского района Липецкой области С целью качественной подготовки системресурсоснабжения, объектов жи- лищной и бюджетной сферы области к работе в осенне-зимний период 2022- 2023 гг администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Программу проведе- ния проверки готовности к отопитель- ному периоду 2022/2023гг жилищно- коммунального хозяйства Краснинского района Липецкой области. 2. Контроль за выполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района—начальника отдела архитек- туры и строительства С.И. Вещеникина. Глава района А.М. Телков Приложение 1 к Постановлению администрации Краснинского муни- ципального района Липецкой области от «26» июля 2022 г. № 406 Программа проведения про- верки готовности к отопительному периоду 2022/2023 г.г. жилищно-ком- мунального хозяйства Краснинского района Липецкой области 1. Общие положения 1.1. Обеспечение надежности функционирования объектов жилищ- но-коммунального хозяйства, своев- ременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его орга- низованное проведение, в целях до- стижения устойчивого тепло-, водо-, электро-, газо- и топливоснабжения потребителей, поддержания необхо- димых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного темпера- турного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммуналь- ного хозяйства. 1.2. Подготовка объектов жилищ- но-коммунального хозяйства к отопи- тельному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надеж- ность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требу- емых условий жизнедеятельности на- селения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспече- ния зданий в отопительный период. Подготовка объектов жилищно- коммунального хозяйства к отопитель- ному периоду должна обеспечивать: —нормативную техническую экс- плуатацию объектов жилищно-ком- мунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влаж- ностного режима в помещениях, са- нитарно-гигиенических условий про- живания населения; — максимальную надежность и экономичность работы объектов жи- лищно-коммунального хозяйства; —соблюдение нормативных сро- ков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обе- спечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений; — рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов. 1.3. Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-комму- нального хозяйства к отопительному периоду достигается: — выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муни- ципальных нормативных правовых ак- тов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства; — разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также техниче- ского обслуживания объектов жилищ- но-коммунального хозяйства; —постоянным контролем за тех- ническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредитель- ных осмотров, а также тщательным ана- лизом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-вос- становительных работ; —четкой организацией и выпол- нением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффек- тивной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восста- новительных работ; —укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным пер- соналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач; —материально-техническим обе- спечением ремонтно-восстановитель- ных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуа- тационные нужды, капитальный и теку- щий ремонтыфонда, рациональным ис- пользованиемматериальных ресурсов; —выполнением в полном объеме организационно-технических меропри- ятий перед началом отопительного пе- риода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование. 2. Работа комиссии по проверке готовности к отопительному периоду 2.1. Администрация Краснинского района организует: Извещение Администрация Краснинского муниципального района Липец- кой области Российской Феде- рации в соответствии со ст. 39.18 Земельного кодекса РФ извещает о возможности предоставления земельных участков в аренду и приеме заявлений от граждан и крестьянских (фермерских) хо- зяйств о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды такого земель- ного участка с целью осуществле- ния индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садовод- ства, дачного хозяйства гражда- нам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хо- зяйством его деятельности, го- сударственная собственность на которые не разграничена на тер- ритории муниципального образо- вания Краснинский район: —земельный участок площа- дью2043 кв.м., кадастровый номер 48:10:1440106:135, адрес (местопо- ложение): Российская Федерация, Липецкая область, Краснинский муниципальный район, с/п Дрез- галовский сельсовет, д. Засосенка, категория земель: земли населен- ных пунктов, разрешенное исполь- зование: для ведения личного под- собного хозяйства; —земельный участок площа- дью2000 кв.м., кадастровый номер 48:10:1390501:138, адрес (местопо- ложение): Российская Федерация, Липецкая область, Краснинский муниципальный район, с/п Ябло- новский сельсовет, с. Яблоново, ка- тегория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использо- вание: для ведения личного под- собного хозяйства; —земельный участок площа- дью 10000 кв.м., кадастровый но- мер 48:10:1510202:188, адрес (ме- стоположение): местоположение установлено относительно ориен- тира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориенти- ра: Липецкая область, Краснин- ский муниципальный район, с/п Ищеинский сельсовет, у д. Сморо- диновка, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения лич- ного подсобного хозяйства; —земельный участок площа- дью 10000 кв.м., кадастровый но- мер 48:10:1510202:46, адрес (ме- стоположение): местоположение установлено относительно ориен- тира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориенти- ра: Липецкая область, Краснин- ский муниципальный район, с/п Ищеинский сельсовет, у д. Сморо- диновка, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения лич- ного подсобного хозяйства; —земельный участок площа- дью 10000 кв.м., кадастровый но- мер 48:10:1510202:47, адрес (ме- стоположение): местоположение установлено относительно ориен- тира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориенти- ра: Липецкая область, Краснин- ский муниципальный район, с/п Ищеинский сельсовет, у д. Сморо- диновка, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения лич- ного подсобного хозяйства; —земельный участок площа- дью 10000 кв.м., кадастровый но- мер 48:10:1510202:48, адрес (ме- стоположение): местоположение установлено относительно ориен- тира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориенти- ра: Липецкая область, Краснин- ский муниципальный район, с/п Ищеинский сельсовет, у д. Сморо- диновка, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения лич- ного подсобного хозяйства; —земельный участок площа- дью 10000 кв.м., кадастровый но- мер 48:10:1510202:51, адрес (ме- стоположение): местоположение установлено относительно ориен- тира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориенти- ра: Липецкая область, Краснин- ский муниципальный район, с/п Ищеинский сельсовет, у д. Сморо- диновка, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения лич- ного подсобного хозяйства; —земельный участок площа- дью1396 кв.м., кадастровый номер 48:10:11090101:4, адрес (местопо- ложение): местоположение уста- новлено относительно ориентира, расположенного в границах участ- ка. Почтовый адрес ориентира: Липецкая область, Краснинский муниципальный район, с/п Ище- инский сельсовет, с. Сергиевское второе, категория земель: земли населенных пунктов, разрешен- ное использование: для ведения гражданами садоводства и ого- родничества. Прием заявлений граждан пре- кращается 23.09.2022 года. — работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, централь- ных тепловых пунктов, тепловых сетей муниципальных образований и в целом теплоснабжающих организаций; — работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хо- зяйства и социальной сферы; — проверку готовности жилищ- ного фонда к приему тепла, коммунальных сооружений к ото- пительному периоду, укомплектован- ность дежурных смен коммунальных объектов и аварийных бригад подго- товленным и аттестованным персо- налом, обеспеченность их аварийным неснижаемым запасом ТМС, топливом и химическими реагентами. Оценка готовности к отопитель- ному периоду источников теплоснаб- жения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей муниципальных обра- зований и в целом теплоснабжающих организаций определяется не позднее 15 сентября комиссией, утвержденной в установленном порядке органом мест- ного самоуправления. Проверка осуществляется ко- миссией, которая образована орга- ном местного самоуправления (далее — Комиссия). Комиссия утверждает- ся постановлением администрации Краснинского муниципального района. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительно- му периоду (таблица 1), в котором указываются: —объекты, подлежащие проверке; — сроки проведения проверки; —документы, проверяемые в ходе проведения проверки.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz