Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)
13 № 28 (12134), 14 июля 2022 г. «Заря Красного» Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.06.2022 с. Красное № 334 О внесении изменений в постановление администрации района от 16.02.2018 года №77 «Опорядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношениимуниципальных учреждений ифинансового обе- спечения выполнения муниципального задания» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администра- ции Краснинского муниципального района и в целях приведения в соответствие с действую- щим законодательством администрация района постановляет: 1. Внести в постановление от 16.02.2018 года №77 «О порядке формирования муници- пального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муни- ципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» следующие изменения: 1.1. дополнить подпункт 1.1. следующего содержания: «1.1. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обе- спечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района на предоставление субсидий на финансовое обе- спечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффи- циенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета муниципального района.»; 1.2. дополнить подпункт 1.2. следующего содержания: «1.2. Положения абзаца третьего пункта 38 Порядка в части, касающейся типовой фор- мы соглашения, применяются при предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.»; 1.3. приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя гла- вы администрации Волкова С.А. Глава администрации района А.М. Телков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 26.06.2022 года № 334 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспе- чения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) районными муниципальными бюджетными и район- ными муниципальными автономными учреждениями, а также районными муниципальными ка- зенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения (далее – районные муниципальные учреждения). Раздел II. ФОРМИРОВАНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятель- ности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответству- ющих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муни- ципального задания в отчетном финансовом году. 3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объ- ем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рам- ках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством, порядок контроля за исполнением муниципального зада- ния и требования к отчетности о выполнении муниципального задания. Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Порядку. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание форми- руется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муни- ципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклоне- ния в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной муни- ципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципаль- ного задания на очередной финансовый год и плановый период. Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается главным распорядителем средств бюджета муниципального района, осу- ществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений (далее - главный распорядитель средств бюджета му- ниципального района). 4. Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми акта- ми Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в электронном виде в установ- ленном порядке в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации. При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляю- щих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, исполь- зуемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципаль- ными финансами. Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 5. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета му- ниципального района в процессе формирования бюджета муниципального района на оче- редной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального района лими- тов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение вы- полнения муниципального задания (далее - субсидия). 6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку, формирования бюджета му- ниципального района. 7. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положени- ями настоящего раздела. При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном за- дании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выпол- нением муниципального задания. При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделе- ние, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показа- телей муниципального задания. При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения по- казатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формиру- ются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреж- дений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений. При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муни- ципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципаль- ных заданий вновь возникших юридических лиц. При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели му- ниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципально- го учреждения, прекращающего свою деятельность. Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения. Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после за- вершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соот- ветствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации. 8. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в му- ниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению 2. 9. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовы- ми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовый (отраслевой) перечень), и с региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, не включенных в об- щероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муници- пальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Липецкой области (муниципальными правовыми актами Липецкой области) (далее - региональный перечень). 10. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учрежде- нию, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 42 настояще- го Порядка, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть раз- мещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств бюджета муниципального района и на официальных сай- тах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений. Раздел III. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитыва- ется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имуще- ства, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым при- знается имущество учреждения. 12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) опреде- ляется по формуле: i i w i i w i w R = N × V + N × V - P где: Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной му- ниципальным заданием; Vi - объем i-й государственной услуги, установленной муниципальным заданием; Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципаль- ным заданием; Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием; Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием; Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием; NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым при- знается имущество учреждения. 13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на едини- цу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и коррек- тирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффи- циенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выпол- нения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) му- ниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требо- вания), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 14. Для муниципальных учреждений значения нормативных затрат на оказание муниципаль- ной услуги утверждаются главным распорядителем средств бюджета муниципального района. 15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базово- го норматива: 1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; 2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги. 16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказа- ния муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфи- ку муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовых (отраслевых) перечнях и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показа- телей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каж- дому показателю индивидуально с учетом требований пункта 24 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики). 17. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными право- выми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосудар- ственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строи- тельными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги). Затраты, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указан- ных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным уч- реждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями. 18. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципаль- ной услуги, включаются: 1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работ- ников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая админи- стративно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Рос- сийской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное соци- альное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболева- ний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми акта- ми, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); 2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого иму- щества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; 3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имуще- ства, используемого в процессе оказания муниципальной услуги. 19. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципаль- ной услуги включаются: 1) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 18 настоящего Порядка; 2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на арен- ду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 18 насто- ящего Порядка; 3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также за- траты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пун- кта 18 настоящего Порядка; 4) затраты на приобретение услуг связи; 5) затраты на приобретение транспортных услуг; 6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, ко- торые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал; 7) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 20. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 19 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используе- мого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвоз- мездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания). Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 2 пункта 18 и подпунктах 2 и 3 пункта 19 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных за- трат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве опера- тивного управления. 21. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверж- дается главными распорядителями средств бюджета муниципального района общей сум- мой с выделением: 1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работни- ков, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая администра- тивно-управленческий персонал; 2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, не- обходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги. В случае включения в базовый (отраслевой) перечень или региональный перечень но- вой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в базовый (отраслевой) перечень или региональный перечень. При необходимости значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муни- ципального района на очередной финансовый год и плановый период главным распорядите- лем средств бюджета муниципального района. 22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэф- фициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного рас- порядителя средств бюджета муниципального района из нескольких отраслевых корректи- рующих коэффициентов. 23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержа- ние недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главными распорядителями средств бюджета муниципального района в отношении муниципальных уч- реждений с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, терри- ториальным расположением муниципальных учреждений, их обособленных подразделений и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. 24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой спец- ифики и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главными распо- рядителями средств бюджета муниципального района (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня размеще- ния на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период). 25. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov. ru), на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета муниципального района. 26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в отношении муниципаль- ных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального района в отношении муниципального казенного учреждения. В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться при- менение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующе- го коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответ- ствии с таким порядком. 27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: 1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управлен- ческий персонал; 2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого иму- щества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполне- ния работы с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указан- ного имущества; 3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; 4) затраты на оплату коммунальных услуг; 5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выпол- нения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества; 6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания; 7) затраты на приобретение услуг связи; 8) затраты на приобретение транспортных услуг; 9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая адми- нистративно-управленческий персонал; 10) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются пока- затели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения ра- боты, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (госу- дарственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятель- ности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муници- пальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в поряд- ке, предусмотренном абзацем первым пункта 26 настоящего Порядка. 29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распо- рядителем средств бюджета муниципального района. 30. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включа- ются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым призна- ется имущество учреждения. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход де- ятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле: где: NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым при- знается имущество учреждения; КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отно- шение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполне- ния муниципального задания и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле: где: Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в оче- редном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных раз- решительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых до- ходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяет- ся за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения; Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и пла- новый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности. При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджетов, гран- тов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплу- атацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование), и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания. 31. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществля- ет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обе- спечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных за- трат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании главным распорядителем средств бюджета муниципального района, с учетом положений, установленных законодательством. 32. В случае, если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства за указанные услуги в рамках участия в территориальной программе обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, под- лежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Поряд- ком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муни- ципального района на очередной финансовый год и плановый период. 34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюд- жетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным ка- зенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы это- го учреждения. 35. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обосо- бленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоя- щим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания му- ниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. Указанный правовой акт подлежит согласованию с главным распорядителем средств бюджета муниципального района. Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспе- чение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимо- действия муниципального учреждения с обособленным подразделением. 36. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального за- дания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным нало- гом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О меро- приятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере за- щиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показа- телям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными учреждениями в бюджет муниципального района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорга- низацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат пере- числению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками. При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетно- го или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату главному распорядителю средств бюджета муниципального района. 37. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганиза- ции муниципального учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами третьим - шестым пункта 7 настоящего Порядка): в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования; в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам; в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшимюридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации. Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение. После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным учреждениям, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному учреждению до начала реорганизации. 38. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установлен- ном порядке на его лицевой счет, открытый в отделе финансов района. Субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреж- дению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в отделе финансов района. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого главным распорядителем средств бюджета муниципального района с муници- пальным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной отделом финансов муниципального района (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в тече- ние финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания. 39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовом акте, указанном в пункте 35 настоящего Порядка, не реже одного
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz