Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

13 № 27 (12133), 7 июля 2022 г. «Заря Красного» Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.05.2022 с. Красное № 193 Овнесении изменений в постановление администрации Краснинкогомуниципаль- ного района Липецкой области РФ №136 от 29.03.2021 года «О деятельности антинар- котической комиссии Краснинского муниципального района» В связи с кадровыми изменениями и приведением в соответствие деятельность антинар- котической комиссии, администрация муниципального района постановляет: 1. Приложение 3 к постановлению об утверждении состава антинаркотической комиссии Краснинского муниципального района изложить в новой редакции, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава района А.М. Телков Приложение к постановлению администрации района №193 от16.05.2022 г. Состав антинаркотической комиссии Краснинского муниципального района: Телков Алексей Михайлович — глава администрации района, председатель комиссии; Волков Сергей Анатольевич — заместитель главы администрации района, заместитель председателя комиссии; Сазонова Наталья Владимировна—начальник отдела культуры и молодежной политики администрации района, секретарь комиссии. Члены комиссии: Сушков Михайлович Михаил — председатель Совета депутатов Краснинского муници- пального района; Еремзин Сергей Петрович—начальник Краснинского отделения полиции МОМВД Рос- сии «Лебедянский» (по согласованию); Рубцов Александр Игоревич — главный врач ГУЗ «Краснинская РБ»; (по согласованию); Дроздов Николай Константинович—зам. начальника Краснинского отделения полиции М ОМВД России «Лебедянский» (по согласованию); Варанкин Сергей Михайлович — главный редактор газеты «Заря Красного»; Поняева Елена Андреевна — начальник ОБУ «Центр социальной защиты населения по Липецкой области» филиал №10 по Краснинскому району»; Пономарев АлександрНиколаевич—начальник отдела ФК и спорта администрации района; Трушина Ольга Викторовна — заместитель председателя КДН и ЗП; Ханина Александра Владимировна—начальник отдела образования администрации района; Чалых Ольга Анатольевна—директор ОКУ «Центр занятости населения в Липецкой об- ласти» межрайонный филиал №2 в Краснинском районе. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.05.2022 г с. Красное № 255 О внесении изменений в муниципальную программу Краснинского муниципаль- ного района «Развитие системы эффективного муниципального управления Краснин- ского муниципального района Липецкой области» Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации» от 06.10.2003№131-ФЗ, Порядком разработки, реализа- ции и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Краснинского муниципального района от 05.08.2013 г. № 444 (в редакции постановления от 02.11.2015 № 480) администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1.Внести изменения в муниципальную программу Краснинского муниципального района «Развитие системы эффективного муниципального управления Краснинского муниципально- го района Липецкой области», утвержденную Постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 30.09.2013г. №553 «Об утверждении муниципальной программы Краснинского муниципального района «Развитие системы эффективного муниципального управления Краснинского муниципального района Липецкой области» (в редакции постановлений от 21.02.2014 № 81, от 06.05.2014 № 261, от 17.07.2014 № 400, от 18.09.2014 № 507, от 30.12.2014 № 710, от 01.04.2015 № 158, от 24.07.2015 № 310, от 01.02.2016 № 32, от 12.05.2016 № 204, от 14.10.2016 № 452, от 29.12.2016 № 604, от 09.03.2017 № 113, от 10.04.2017 №208, от 26.05.2017 №364, от 28.12.2017 № 970, от 26.02.2018 № 87, от 04.04.2018 № 158, от 19.10.2018 № 519, от 29.12.2018 № 658, от 20.05.2019 № 238, от 13.09.2019 № 440, от 31.12.2019 № 679, от 30.11.2020 №550, от 30.12.2020 №621, от 26.04.2021 № 182, от 21.09.2021 № 479, от 30.11.2021 № 632, от 30.12.2021 №714) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника от- дела финансов Подколзину Л.В. Глава района А.М. Телков Приложение кпостановлениюадминистрацииКраснинскогомуниципальногорайонаот31.05.2022 г.№255 Изменения в муниципальную программу Краснинского муниципального района «Развитие системы эффективного муниципального управления Краснинского муниципального района Липецкой области » 1. В разделе «Паспорт муниципальной программы Краснинского муниципального рай- она Липецкой области «Развитие системы эффективного муниципального управления Крас- нинского муниципального района Липецкой области»: — в строке «Объемы финансирования за счет средств бюджета муниципального рай- она всего, в том числе по годам реализации муниципальной Программы» в абзаце 1 цифры «461082,9» заменить на цифры «470248,5» 2022 год - цифры «62474,0» заменить на цифры «71632,6». 1.1. В разделе V «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы» — в абзаце 1 цифры «553544,08» заменить на цифры «563024,18», 2022 год - цифры «70898,2» заменить на цифры «80378,3». 2. В паспорте подпрограммы 1 «Управление муниципальными финансами и муниципаль- ным долгом на 2014-2024 годы», Раздел «Показатели задач подпрограммы» дополнить показателями: — Доля органов местного самоуправления, переведенных на централизованный бух- галтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и му- ниципального заказа Краснинского муниципального района» (не менее %); — Доля автономных и бюджетных учреждений, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района» (не менее %); —Снижение расходов на содержание органов местного самоуправления, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет вМКУ «Центр компетенции в сфере бухгал- терского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района» (не менее %); — Снижение расходов на содержание автономных и бюджетных учреждений, переве- денных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального райо- на» (не менее %). 2.1 в строке «Объемы финансирования за счет средств бюджета муниципального района всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» — в абзаце 1 цифры «105108,3» заменить на цифры «108752,1» 2022 год - цифры «16713,3» заменить на цифры «20357,1». 2.2 Ожидаемые результаты подпрограммы дополнить: — Доля органов местного самоуправления, переведенных на централизованный бух- галтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района», составит: в 2022г- 70%, в 2023г- 90%, в 2024г- 100%. — Доля автономных и бюджетных учреждений, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района», составит: в 2022г-90%, в 2023г-95%,в 2024г-100%. —Снижение расходов на содержание органов местного самоуправления, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района», со- ставит: в 2022г - не менее 7%, в 2023г- не менее 7%, в 2024г- не менее 7%. — Снижение расходов на содержание автономных и бюджетных учреждений, переве- денных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района», составит: в 2022г - не менее 7 %, в 2023г - не менее 7%, в 2024г- не менее 7%. 2.3 В текстовой части подпрограммы 1 в разделе II «Приоритеты муниципальной поли- тики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, описание основных целевых индика- торов, показателей задач», в абзаце «Показателями решения задачи 2 являются», дополнить: — 3.1 Доля органов местного самоуправления, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района». —3.1.1 Доля автономных и бюджетных учреждений, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района». — 3.2 Снижение расходов на содержание органов местного самоуправления, переве- денных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района». —3.2.1 Снижение расходов на содержание автономных и бюджетных учреждений, пере- веденных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района». Абзац «Методика расчета индикаторов и показателей подпрограммы 1» пункт 5) дополнить: Показатель 3.1 задачи 2 подпрограммы 1 Доля органов местного самоуправления, пере- веденных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального рай- она», рассчитывается по формуле: П3.1= Nцб / Nобщ*100%, где: П3.1- доля органов местного самоуправления, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района»; Nцб - количество органов местного самоуправления, переведенных на централизован- ный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского уче- та и муниципального заказа Краснинского муниципального района»; Nобщ- общее количество органов местного самоуправления; Показатель 3.1.1 задачи 2 подпрограммы 1 Доля автономных и бюджетных учреждений, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компе- тенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципаль- ного района», рассчитывается по формуле: П3.1.1= Nцб / Nобщ*100%, где: П3.1.1- доля автономных и бюджетных учреждений, переведенных на централизо- ванный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района»; Nцб - количество автономных и бюджетных учреждений, переведенных на централизо- ванный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района»; Nобщ- общее количество автономных и бюджетных учреждений. Показатель 3.2 задачи 2 подпрограммы. Снижение расходов на содержание органов местного самоуправления, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Крас- нинского муниципального района», рассчитывается по формуле: П3.2= 100% - Rцбу / Rскр *100%, где: П3.2- Снижение расходов на содержание органов местного самоуправления, пере- веденных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района»; Rцбу – сумма расходов на создание и содержание МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района»; Rскр – сумма расходов на содержание сотрудников органов местного самоуправле- ния, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муни- ципального района» Показатель 3.2.1задачи 2 подпрограммы 1 Снижение расходов на содержание автоном- ных и бюджетных учреждений, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджет- ный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района», рассчитывается по формуле: П3.2.1= 100% - Rцбу / Rскр *100%, где: П3.2.1- Снижение расходов на содержание автономных и бюджетных учрежде- ний, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муни- ципального района»; Rцбу – сумма расходов на создание и содержание МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района»; Rскр – сумма расходов на содержание учреждений переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муниципального района» 2.4 В разделе V «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реали- зации подпрограммы» — в абзаце 1 цифры «105443,6» заменить на цифры «109087,4», 2022 год - цифры «16713,3» заменить на цифры «20357,1». 3. В разделе «Паспорт подпрограммы 2 муниципальной программы Краснинского му- ниципального района «Совершенствование муниципальной службы и деятельности органов управления на 2014-2024 годы» — в строке «Объем финансирования за счет средств бюджета муниципального райо- на всего, в том числе по годам реализации подпрограммы в абзаце 1 цифры «304880,5» за- менить на цифры «310195,3» 2022 год – цифры «30190,8» заменить на цифры «35505,5». 3.1. В разделе V «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для ре- ализации подпрограммы» в абзаце I цифры «396531,38» заменить на цифры «402167,68», 2022 год – цифры «38614,9» заменить на цифры «44251,2». 4. В разделе «Паспорт подпрограммы 3 муниципальной программы Краснинского му- ниципального района «Совершенствование управления муниципальным имуществом и зе- мельными участками на 2014-2024 годы» -в строке «Объем финансирования за счет средств бюджета муниципального района всего, в том числе по годам реализации подпрограммы в абзаце 1цифры «51101,1» заменить на цифры «51301,1», 2022 год- цифры «15570,0» заменить на цифры «15770,0». 4.1. В разделе V «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реали- зации подпрограммы» в абзаце I цифры «51569,1» заменить на цифры «51769,1», 2022 год- цифры «15570,0» заменить на цифры «15770,0». 5. Приложения 1, 2 и 3 изложить в новой редакции следующего содержания: (Приложе- ния 1, 2 и 3 к муниципальной программе Краснинского муниципального района «Развитие системы эффективного муниципального управления Краснинского муниципального района Липецкой области» размещены на официальном сайте администрации Краснинского района. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.06.2022 с. Красное № 265 Об утверждении Порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг в админи- страцииКраснинскогомуниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2010 года №131-ФЗ (в редакции от 30.12.2021 года) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом№402 от 06.12.2011 года «О бухгалтерском учете», Бюджет- ным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998№145 ФЗ, Гражданским кодексом Россий- ской Федерации от 30.11.1991 №51 ФЗ, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О кон- трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг в администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (соглас- но приложению 1). 2. Персональную ответственность за исполнение требований к оформлению документов, в том числе, технических заданий возложить на начальников отделов администрации райо- на, курирующих заместителей главы администрации района и контрактного управляющего. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя гла- вы района С.А. Волкова. Глава администрации района А.М. Телков Приложение №1 к постановлению от 01.06.2022 г. №265 ПОРЯДОК осуществления закупок товаров, работ, услуг в администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области Российской Федерации I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг в администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее — Порядок) является документом, который регламентирует деятельность по закупке товаров, работ, услуг в администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации. II. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК 2.1. План-график на очередной финансовый год и плановый период формируется лицом, ответственным за осуществление закупок в организации (далее — «контрактный управляю- щий) в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области и утверждается в течение 10 (десяти) рабочих дней после до- ведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При планировании закупок контрактный управляющий взаимодействует со структур- ными подразделениями организации, в части определения потребности в закупаемых то- варах, работах, услугах. 2.2. План-график подлежит при необходимости изменению. Внесение изменений в план- график может осуществляться не позднее чем за 1 (один) календарный день до дня разме- щения в единой информационной системе (далее — «ЕИС») извещения об осуществлении соответствующей закупки. III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК 3.1. Для обеспечения нужд администрации района в товарах, работах, услугах началь- ники отделов готовят заявки на закупку по направлениям деятельности и утверждают главой района или лицом, исполняющим его обязанности. 3.2. Заявка на закупку должна содержать следующие сведения и документы: а). Наименование объект закупки; б). Описание объекта закупки: —при поставке товара: функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики, изображение товара (при необходимости) и иные доку- менты в зависимости от предмета закупки; —при выполнении работ: техническое задание, локальный сметный расчёт, дефектную ведомость, схемы выполнения работ, проектную документацию, утвержденную в порядке, уста- новленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, график выполнения строительно- монтажных работ, график оплаты выполня- емых работ, проект сметы контракта и иные документы в зависимости от предмета закупки; — при оказании услуг: техническое задание и иные документы в зависимости от пред- мета закупки. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отноше- нии товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требова- ния к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указа- ния влекут за собой ограничение количества участников закупки. в) количество товара, объёмы работ, услуг; г) сроки, место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; д) гарантийный срок (при необходимости) на поставленный товар, выполненные рабо- ты, оказанные услуги; е) наименование программ и подпрограмм, по которым планируется осуществление расходов на закупку товаров, работ, услуг; ж) иные сведения и документы. В целях сокращения сроков закупки рекомендуется включать в состав заявки обоснова- ние начальной (максимальной) цены товара, работы, услуги (далее — НМЦК»). 3.3. Срок направления, утверждённой заявки на закупку контрактному управляющему, должен составлять не менее 50 (пятидесяти) календарных дней, до планируемой даты заклю- чения муниципального контракта (далее — «контракт»). 3.4. Контрактный управляющий после получения заявки на закупку осуществляет сле- дующие действия: 3.4.1. При наличии в составе заявки обоснования НМЦК: — в течение 2 (двух) рабочих дней включить закупку в план — график организации; —в течение 3 (трех) рабочих дней, со дня прохождения контроля плана-графика закупок, сформировать и направить заявку на закупку в уполномоченное учреждение —МКУ «Центр компетенции в сфере бухгалтерского учета и муниципального заказа Краснинского муници- пального района» (далее — «уполномоченное учреждение»). 3.4.2. При отсутствии в составе заявки обоснования НМЦК: — в течение 10 (десяти) рабочих дней осуществить обоснование НМЦК; — осуществить действия, указанные в части 3.4.1. 3.4.3. В случае возврата заявки на доработку уполномоченным учреждением, по причи- нам отсутствия необходимых документов (сведений) для формирования извещения о закупке или наличия в заявке сведений, не соответствующих требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обе- спечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Федеральный закон № 44-ФЗ») и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в течение 2 рабочих дней заявка дорабатывается и направляется в уполномоченное учреждение. 3.4.4. В случае получения от участника закупки запроса на разъяснение положений из- вещения о проведении закупки, в течение 2 (двух) рабочих дней, со дня получения такого за- проса направить в уполномоченное учреждение ответ на запрос. Ответ на запрос готовится начальниками отделов (подведомственными ему специалистами), в отношении заявки на за- купку, по которой поступил запрос на разъяснение. IV. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ, РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА 4.1. После проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактный управляющий осуществляет следующие действия: а). В течение 2 (двух) рабочих дней со дня размещения в ЕИС протокола подведения итогов по процедуре закупки формирует и направляет победителю закупки проект муни- ципального контракта. б). При получении от участника закупки протокола разногласий по проекту контракта в течение 2 (двух) рабочих дней дорабатывает (при необходимости) и направляет участнику закупки доработанный проект контракта. в). После подписания победителем закупки проекта контракта проверяет наличие обе- спечения исполнения контракта и обеспечивает подписание контракта главой района. Кон- тракт заключается не ранее 10 (десяти) календарных дней со дня размещения в ЕИС прото- кола подведения итогов. г). В случае уклонения участника закупки от заключения контракта не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требова- ний, предусмотренных частями 3 и 5 статьи 51 Федерального закона №44 ФЗ: а) формирует с использованием ЕИС и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС и на электронной площадке (с использованием ЕИС) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер за- явки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки; б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 ста- тьи 104 Федерального закона № 44 ФЗ, в день размещения в ЕИС протокола, предусмотрен- ного подпунктом «а» настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 4.2. При исполнении, изменении, расторжении контракта контрактный управляющий: а). В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта направляет сведения о заключенном контракте в реестр контрактов. б). Обеспечивает приёмку товара, работ, услуг в соответствии со сроками, установлен- ными в контракте. Привлекает при необходимости сотрудников организации, экспертные организации для приёмки товаров, работ, услуг. Приемка производится и оформляется, в соответствии с требованиями, установленны- ми статьей 94 Федерального закона № 44-ФЗ. в). Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, растор- жении контракта, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, ис- полнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта. г). В течение 5 (пяти) рабочих дней размещает в ЕИС информацию об исполнении, рас- торжении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты. Контрактный управляющий несет персональную ответственность за все действия при осуществлении закупки, входящие в сферу своей компетенции (планирование, формиро- вание заявки в уполномоченное учреждение, направление проекта контракта участнику, исполнение контракта), формирует в системе WEB-торги-КС с использованием усиленной электронной подписи. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.05.2022 г. с. Красное № 224 Об определениимест на территории Краснинскогомуниципального района, нахож- дение в которых может причинить вред здоровью детей, их психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей В соответствии с законом Российской Федерации от 24.07.1998№124 – ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», законом Липецкой области от 22.08.2007№ 87 – ФЗ «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Липецкой области», администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить перечень общественных мест, в которых нахождение детей, не достигших восемнадцатилетнего возраста, может причинить вред их здоровью, физическому, интеллек- туальному, психическому, духовному и нравственному развитию (приложение № 1). 2. Утвердить перечень общественных мест на территории Краснинского муниципально- го района, в которых в ночное время с 22 до 6 часов местного времени, и в летнее время с 23 до 6 часов местного времени не допускается нахождение детей, не достигших шестнадцати- летнего возраста, без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществля- ющих мероприятия с участием детей (приложение 2) 3. Отделу образования (Ханина А.В.), отделу культуры и молодежной политики (Сазонова Н.В.), отделу физической культуры и спорта (Понамарев А.Н.), отделу опеки и попечительства (Зотова О.В.) обеспечить информирование несовершеннолетних, их родителей (лиц, их заме- няющих) об издании настоящего постановления. 4. Считать утратившим силу постановление администрации Краснинского муниципаль- ного района № 34 от 31.01.2020 г. «Об определении мест на территории Краснинского муни- ципального района, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их психи- ческому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществля- ющих мероприятия с участием детей». 5. Опубликовать данное постановление в районной газете «Заря Красного» и разме- стить на официальном сайте. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя гла- вы района С.А. Волкова. Глава района А.М.Т елков Приложение 1 Кпостановлениюадминистрации Краснинскогомуниципальногорайона№224от23.05.2022 г. Переченьмест на территории Краснинскогомуниципального района, нахождение в которых детям, не достигшим восемнадцатилетнего возраста, может причинить вред их здоровью, психическому, духовному и нравственному развитию 1. Пивбар кафе «Дон», ул. Щепиловка, с. Красное. 2. Пивбар «Пенная борода», ул. Октябрьская, с. Красное. 3. Киоск «Табачная лавка», ул. Октябрьская, с. Красное. Приложение 2 Кпостановлениюадминистрации Краснинскогомуниципальногорайона№224от23.05.2022 г. Перечень общественных мест на территории Краснинского муниципального рай- она, в которых в ночное время с 22 до 6 часов местного времени, и в летнее время с 23 до 6 часов местного времени не допускается нахождение детей, не достигшихшестнад- цатилетнего возраста, без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей. 1. Кафе «Дон», ул. Щепиловка, с. Красное. 2. Кафе «Северная сова», ул. Зеленая, с. Красное. 3. Кафе «Уют», ул. 70 лет Октября, с. Красное. 4. Кафетерий «Прованс», ул. Социалистическая, с. Красное. 8. Центральный стадион, ул. Спортивная, с. Красное. 9. МБУ «Межпоселенческий центр культуры и досуга», ул. Первомайская, с. Красное. 10. МБУ «Досуговый центр культуры» Александровского сельсовета Гулевский СДК. 11. МБУ «Досуговый центр культуры» Александровского сельсовета Знаменский СДК. 12. МБУ «Досуговый центр культуры» Гудаловского сельсовета Моревский СДК. 13. МБУ «Досуговый центр культуры» Гудаловского сельсовета Гудаловский СДК. 14. МБУ «Досуговый центр культуры» Дрезгаловского сельсовета Дрезгаловский СДК. 15. МБУ «Досуговый центр культуры» Дрезгаловского сельсовета Засосенский СДК. 16. МБУ «Досуговый центр культуры» Ищеинского сельсовета Ищеинский СДК. 17. МБУ «Досуговый центр культуры» Ищеинского сельсовета В.Бруслановский СДК. 18. МБУ «Досуговый центр культуры» Ищеинского сельсовета Сергиевский СДК. 19. МБУ «Досуговый центр культуры» Краснинского сельсовета Дегтевский СДК. 20. МБУ «Досуговый центр культуры» Сотниковского сельсовета Сотниковский СДК. 21. МБУ «Досуговый центр культуры» Сотниковского сельсовета Щербаковский СДК. 22. МБУ «Досуговый центр культуры» Сотниковского сельсовета Половневский СДК. 23. МБУ «Досуговый центр культуры» Суходольского сельсовета Решетово-Дубравский СДК. 24. МБУ «Досуговый центр культуры» Суходольского сельсовета Суходольский СДК. 25. МБУ «Досуговый центр культуры» Яблоновского сельсовета Рождественский СДК. 26. МБУ «Досуговый центр культуры» Яблоновского сельсовета Яблоновский СДК. 27. Гаражный кооператив «Газовик», ул. Победы с. Красное. 28. Территория рынка, ул. Первомайская, с. Красное. 29. Гостиничный комплекс, ул. Парковая, с. Красное. 30. Территория и помещение железнодорожного вокзала, ул. Привокзальная, с. Красное. 31. Природный парк «Олений» и прилегающая к нему территория. 32. Парки, скверы Краснинского муниципального района и прилегающая к ним территория. 33. Территории карьеров (п. Лески), а также пределы их охранной зоны. 34. Территории, прилегающие к административным зданиям, жилым домам, детские и спортивные площадки. 35. Территории автозаправочных станций, автомоек. 36. Объекты незавершенного строительства, бесхозяйственные объекты недвижимости, аварийные здания и сооружения. 37. Инженерно-технические сооружения (водонапорные башни, трансформаторные под- станции, колодцы, газорегуляторные пункты, очистные сооружения, охранные зоны вышек мобильной связи, мосты, высоковольтные линии). 38. Территории автомобильных и железнодорожных магистралей. 39. Памятники, скульптурные композиции, братские захоронения, места погребения (кладбища) и территории прилегающие к ним. 40. Огражденные территории образовательных учреждений, учреждений здравоохране- ния, социальной защиту (ОКУ «Краснинский СРЦ», ул. Коммунальная, с. Красное). 41. Места общего пользования в жилых домах: лестничные площадки, лестницы. 42. Подвальные помещения, чердаки, крыши жилых домов. 43.Улицы населенных пунктов Краснинского муниципального района. 44. Общественный транспорт. 45. Водоемы и реки и прилегающая к ним территория (береговая полоса), пляжи. А также: 46. Лесные массивы, расположенные на территории района и лесополосы. 47. Поля и луга в период проведения сельскохозяйственных работ с применением сель- скохозяйственной техники.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz