Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)
14 «Заря Красного» № 22 (12128), 2 июня 2022 г. Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 5.04.2022 г. с. Красное № 129 О внесении изменений в Постановление от 25.10.2021 г. № 549 «Об утверждении Положения о порядке создания административной комиссии Краснинского муници- пального района» В соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принци- пах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение За- кона Липецкой области от 31.08.2004 года№ 120-ОЗ «Об административных комиссиях и наделении органа местного самоуправления государственными полномочиями по обра- зованию и организации деятельности адми- нистративных комиссий», в связи с произо- шедшими кадровыми изменениями: 1. Внести следующие изменения в по- становление администрации Краснинского муниципального района от 25.10.2021 г. № 549 «Об утверждении Положения о порядке создания административной комиссии Крас- нинского муниципального района»: 1.1. Изложить в новой редакции При- ложение 1 к постановлению от 25.10.2021 г. № 549, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя гла- вы администрации района Вещеникина С.И. Глава района А.М. Телков Приложение № 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 5 апреля 2022 г. № 129 Состав рабочей группыпо рассмотрениюпо- ступающих предложений по персонально- му составу административной комиссии 1. Волков С.А. — заместитель главы ад- министрации района 2. Вещеникин С.И. —заместитель главы администрации района 3. Левашова А.Д.—начальник отделаЖКХ 4. Семенова О.М. — начальник отдела юридической и кадровой работы админи- страции района АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.04.2022 г.с. Красное № 133 О составе комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения В связи с кадровыми изменениями, ад- министрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить следующий состав комиссии по обеспечениюбезопасности дорожного дви- жения в Краснинскоммуниципальном районе: — Телков А.М. — глава района, пред- седатель комиссии; —Вещеникин С.И. —заместитель главы администрации района—начальник отдела архитектуры и строительства, заместитель председателя комиссии; —МитяеваЮ.Н. —главный специалист- эксперт отдела ЖКХ, секретарь комиссии. Члены комиссии: — Левашова А.Д. — начальник отдела ЖКХ администрации Краснинского муници- пального района; — Зеленков А.А. — директор Крас- нинского филиала ОГУП «ЛипецкДАЦ» (по согласованию); —Попов В.В. —заместитель начальни- ка ОГИБДДМОМВД России «Лебедянский» (по согласованию); —Ханина А.В. — начальник отдела об- разования администрации района (по со- гласованию); —Рубцов А.И.—главный врач ГУЗ «Крас- нинская РБ» (по согласованию); —ШатохинЮ.А. —директорООО «Крас- нинское АТП» (по согласованию); —БунинС.В.—главный государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнад- зора Липецкой области (по согласованию). — Сазонов Н.В. — командир ОПСП-11 с. Верхнедрезгалово Г(О)БУ «Управление го- сударственной противопожарной спасатель- ной службы Липецкой области» заменить (по согласованию); — Бугаев О.В. — командир ОПСП № 26 с. Щербаково Г(О)БУ «Управление государ- ственной противопожарной спасательной службыЛипецкой области» (по согласованию); 2. Признать утратившим силу постанов- ление администрации Краснинского муни- ципального района от 30.03.2021г. № 138 «О составе комиссии по обеспечению безопас- ности дорожного движения». 3. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы района С.И. Вещеникин. Глава района А.М. Телков АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 6.04.2022 г. с. Красное № 135 О признании утратившим силу по- становления администрации Краснин- ского муниципального района Липецкой области от 22.04.2016 г. №163 «Об утверж- дении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на осуществления ухода несовершеннолетними в возрасте от 14 лет за престарелыми (инвалидами)». В соответствии со ст.2 Закона Липецкой области №417-ОЗ от 10.08.2020 г. «О призна- нии утратившими силу отдельных положе- ний некоторых законов Липецкой области по вопросам наделения органов местного самоуправления отдельными государствен- ными полномочиями», администрация Крас- нинского муниципального района Липецкой области постановляет: 1. Признать утратившим силу поста- новление администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области от 22.04.2016 г. №163 «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления го- сударственной услуги «Выдача разрешения на осуществления ухода несовершеннолетними в возрасте от 14 лет за престарелыми (инва- лидами)» с момента подписания настоящего. 2. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. и начальника отдела опеки и попечитель- ства Зотову О.В. Глава района А.М. Телков АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.04.2022 г. с. Красное № 137 О запрете выхода людей на ледовое покрытие водных объектов, расположенных на территории Краснинского муни- ципального района Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера», п.24 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местно- го самоуправления в Российской Федерации», в связи с ожидаемым оттепельным характером погоды и ростом среднесуточной темпе- ратуры, которая может повлиять на изменение структуры льда на водоёмах района, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Запретить в период распада льда весной (апрель 2022 года) выход (выезд) граждан на ледовые покрытия водных объектов, рас- положенные на территории Краснинского муниципального района и представляющие угрозу безопасности, жизни и здоровью людей (при наличии критериев опасности и знаков безопасности соглас- но приложению). 2. Рекомендовать главам сельских поселений: 2.1. Организовать работу по установке запрещающих аншла- гов и щитов в местах возможного самовольного выхода людей на водные объекты. 2.2. Принять меры по информированию населения о запрете выхода на лёд и ответственности за его нарушение. 2.3. Осуществлять патрулирование с целью контроля обстанов- ки вблизи водоёмов. 3. Рекомендовать отделению полиции КраснинскоеМОМВД Рос- сии «Лебедянский» принять соответствующие меры по исполнению настоящего постановления и привлечению к административной от- ветственности нарушителей. 4. Отделу образования администрации района в срок до 11 апреля 2022 года организовать и провести занятия в образователь- ных учреждениях по мерам безопасности людей на льду и оказанию первой помощи пострадавшим. 5. Отделу мобилизационной работы, ГО и ЧС администрации рай- она обеспечить сбор информации о состоянии льда на водных объ- ектах, постоянно информировать население через средства массовой информации о состоянии льда, опасности выхода на лёд. 6. Административной комиссии Краснинского муниципального района организовать работу по привлечению к ответственности лиц в соответствии со ст.8.1 Кодекса об административных правонаруше- ниях Липецкой области. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления воз- ложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. Глава района А.М. Телков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 07 апреля 2022 г. № 137 КРИТЕРИИ опасности при выходе на лёд водных объектов 1. Состояние льда: а) толщина льда менее 10 см, наличие серого, матово-белого или желтоватого оттенка; б) наличие промоин, полыньи, прорубей, трещин на льду; в) места с толстым слоем снега; г) выход на поверхность льда кустов и травы; д) отрывы, отжимы льда от берега. 2. Гидрометеорологические условия: а) скорость ветра более 12 м/сек; б) температура воздуха выше 0 градусов продолжительностью более 1 суток при критической (7 см) толщине льда; в) видимость менее 300 метров; г) наличие метели. ХАРАКТЕРИСТИКА знаков безопасности на водных объектах №п/п Надпись на знаке Описание знака 1. Переход (переезд) по льду разрешен Весь покрашен в зеленый цвет. Над- пись посередине. Знак укрепляется на столбе белого цвета 2. Переход (переезд) по льду запрещен Весь покрашен в красный цвет. Над- пись посередине. Знак укрепляется на столбе красного цвета Знаки безопасности на водных объектах имеют форму прямо- угольника с размерами сторон не менее 50 x 60 см и изготавливают- ся из досок, толстой фанеры, металлических листов или из другого прочного материала. Знаки безопасности на водных объектах устанавливаются на видных местах и укрепляются на столбах (деревянных, металличе- ских, железобетонных) высотой не менее 2-х метров. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.04.2022 с. Красное № 138 Об утверждении Порядка установления и оценки приме- нения обязательных требований В соответствии с Федеральными законами от 31.07.2020№247- ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Крас- нинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок установления и оценки применения обязательных требований, согласно приложению к настоящему по- становлению. 2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Краснинского муниципального района в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления остав- ляю за собой. Глава администрации района А.М.Телков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 07.04. 2022 №138 Порядок установления и оценки применения обязательных требований (далее — Порядок) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 2 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обяза- тельных требованиях в Российской Федерации» (далее—Федераль- ный закон № 247-ФЗ), пунктом 6.1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и определяет правовые и организационные основы установления и оценки при- менения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах администрации Краснинского района (далее — НПА) обяза- тельных требований, которые связаны с осуществлением предпри- нимательской и экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, при- влечения к административной ответственности, предоставления разрешений (далее - обязательные требования). 2. Настоящий Порядок не распространяется на отношения, связанные с установлением и оценкой применения обязательных требований: 1) составляющих государственную тайну или относимых к охра- няемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа; 2) устанавливаемых при угрозе возникновения и (или) возник- новении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности, в целях предупреждения террористиче- ских актов и ликвидации их последствий, предупреждения угрозы обороне страны и без- опасности государства, обстоятельств, произошедших вследствие непреодолимой силы, в частности эпидемий, эпизоотий, техноген- ных аварий и катастроф; 3) в сфере действия законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, бюджетного законодательства РоссийскойФедерации. 3. Настоящий Порядок включает: — порядок установления обязательных требований; — порядок оценки применения обязательных требований. II. Порядок установления обязательных требований 2. Администрацией Краснинского района (далее — разработ- чик, Администрация), при установлении обязательных требований должны быть соблюдены принципы, установленные статьей 4 Феде- рального закона № 247-ФЗ, и определены: 1) содержание обязательных требований (условия, ограниче- ния, запреты, обязанности); 2) круг лиц, обязанных соблюдать обязательные требования; 3) в зависимости от объекта установления обязательных тре- бований: а) осуществляемая деятельность, совершаемые действия, в отношении которых устанавливаются обязательные требования; б) лица и используемые объекты, к которым предъявляются обяза- тельные требования при ведении деятельности, совершении действий; в) результаты ведения деятельности, совершения действий, в отношении которых устанавливаются обязательные требования; 4) формы оценки соблюдения обязательных требований (муни- ципальный контроль, привлечение к административной ответствен- ности, предоставление разрешений); 5) должностные лица Администрации, осуществляющие оценку соблюдения обязательных требований. Два необходимых условия установления обязательных требований: а) наличие риска причинения вреда (ущерба) охраняемым за- коном ценностям, на устранение которых направлено установление обязательных требований, б) возможность и достаточность устранения обязательных тре- бований в качестве мер защиты охраняемых законом ценностей. Охраняемые законом ценности - жизнь и здоровье граждан, права, свободы и законные интересы граждан и организаций, их иму- щество, сохранность животных, растений, иных объектов окружаю- щей среды, объектов, имеющих историческое, научное, культурное значение, поддержание общественной нравственности, обеспечение установленного порядка осуществления государственного управ- ления и местного самоуправления, обеспечение обороны страны и безопасности государства, стабильности финансового сектора, един- ство экономического пространства, свободное перемещение това- ров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности 3. Проект НПА, устанавливающий обязательные требова- ния, должен вступать в силу с учетом требований, установленных частями 1, 2 статьи 3 Федерального закона № 247-ФЗ. Проектом НПА должен предусматриваться срок его действия, который не может превышать шесть лет со дня его вступления в силу. 4. По результатам оценки применения обязательных требо- ваний в порядке, определенном разделом III настоящего Порядка, может быть принято решение о продлении срока действия НПА, содержащего обязательные требования, не более чем на шесть лет. 5. Проекты НПА, устанавливающие обязательные требования, подлежат публичному обсуждению. 6. В целях обеспечения возможности проведения публичного обсуждения проект НПА, содержащего обязательные требования, подлежит размещению на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее— официальный сайт Администрации). При размещении проекта НПА, содержащего обязательные требования, на официальном сайте Администрации, указывается информации о сроках проведения публичного обсуждения, о раз- работчике, электронном и почтовом адресах, по которым можно направить предложения и (или) замечания. 7. Срок проведения публичных обсуждений проекта НПА, уста- навливающего обязательные требования, составляет 7 дней со дня размещения проекта НПА на официальном сайте Администрации. Предложения и (или) замечания граждане, организации могут направить разработчику по адресам, указанным на официальном сайте Администрации. 8. Разработчик рассматривает все поступившие предложения и (или) замечания и принимает решение по результатам рассмотрения каждого предложения и (или) замечания в 5-дневный срок со дня окон- чания срока, отведенного для проведения публичных обсуждений. 9. Оценка установленных проектом НПА обязательных требо- ваний на соответствие законодательству Российской Федерации, Липецкой области, проводится в рамках правовой и антикоррупци- онной экспертизы проекта НПА. III. Порядок оценки применения обязательных требований 10. Целями оценки применения обязательных требований являются: 1) комплексная оценка системы обязательных требований в со- ответствующей сфере регулирования; 2) оценка достижения цели введения обязательных требований; 3) оценка эффективности введения обязательных требований; 4) выявление избыточных обязательных требований. 11. Процедура оценки применения обязательных требований включает в себя следующие этапы: 1) формирование разработчиком проекта доклада об оценке применения обязательных требований, содержащихся в НПА (далее - доклад). Доклад составляется с учетом формы доклада о достиже- нии целей введения обязательных требований и требований к его содержанию, утвержденной приказомМинистерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2021 № 237; 2) публичное обсуждение проекта доклада на официальном сайте Администрации; 3) доработка проекта доклада с учетом результатов его пу- бличного обсуждения; 4) подписание доклада; 5) рассмотрение доклада комиссией Администрации Краснин- ского муниципального района по оценке применения обязательных требований, содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах (далее - Комиссия, и принятие Комиссией одного из решений, указанных в пункте 23 настоящего Порядка. Полномочия и состав Комиссии, а также порядок ее работы утверждаются муниципальным правовым актом Администрации. 12. Разработчик проводит оценку применения обязательных требований в отношении НПА, устанавливающего обязательные требования, за 1 год до окончания действия указанного НПА, в со- ответствии с целями оценки применения обязательных требований и готовит проект доклада, включающего информацию, указанную в пунктах 14 - 17 настоящего Порядка. 13. Источниками информации для подготовки доклада являются: 1) результатымониторинга применения обязательных требований; 2) результаты анализа осуществления контрольной и разреши- тельной деятельности; 3) результаты анализа административной и судебной практики; 4) обращения, предложения и замечания субъектов предпри- нимательской и иной экономической деятельности, к которым при- меняются обязательные требования, содержащиеся в НПА (далее - субъекты регулирования). 14. В доклад включается следующая информация: 1) общая характеристика оцениваемых обязательных требований; 2) результаты оценки применения обязательных требований; 3) выводы и предложения по итогам оценки применения обя- зательных требований. 15. Общая характеристика оцениваемых обязательных требо- ваний должна включать следующие сведения: а) общая характеристика регулируемых общественных отно- шений, включая сферу осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности и конкретные общественные отноше- ния (группы общественных отношений), на регулирование которых направлена система обязательных требований; б) нормативно обоснованный перечень охраняемых законом цен- ностей, защищаемых в рамках соответствующей сферы регулирования; в) цели введения обязательных требований в соответствую- щей сфере регулирования (снижение (устранение) рисков причи- нения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с указанием конкретных рисков); г) наименование и реквизиты муниципального нормативного правового акта администрации Березовского района, содержащего обязательные требования; д) перечень содержащихся в муниципальном нормативном правовом акте обязательных требований; е) сведения о внесенных в муниципальный нормативный право- вой акт изменениях (при наличии); ж) сведения о полномочиях Администрации на установление обязательных требований; з) период действия муниципального нормативного правового акта и его отдельных положений. 16. Результаты оценки применения обязательных требований должны содержать следующую информацию: 1) соблюдение принципов, установленных статьей 4 Федераль- ного закона № 247-ФЗ; 2) достижение целей введения обязательных требований (сни- жение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом цен- ностям, на устранение которого направлено установление обяза- тельных требований); 3) оценка фактических расходов и доходов субъектов регули- рования, связанных с необходимостью соблюдения установленных муниципальными нормативными правовыми актами обязанностей или ограничений; 4) количество и содержание обращений субъектов регулирования к разработчику, связанных с применением обязательных требований; 5) сведения о привлечении к ответственности за нарушение установленных НПА обязательных требований (в случае если НПА установлена такая ответственность), в том числе количество зафик- сированных правонарушений; 6) количество и содержание вступивших в законную силу судеб- ных актов, связанных с применением обязательных требований, по делам об оспаривании НПА. 17. Выводы и предложения по итогам оценки применения обяза- тельных требований должны содержать один из следующих выводов: 1) о целесообразности дальнейшего применения обязательных требований с внесением изменений в соответствующий НПА в части продления срока его действия; 2) о целесообразности дальнейшего применения обязатель- ных требований с внесением изменений в соответствующий НПА в части, устанавливающей обязательные требования, и в части прод- ления срока его действия; 3) о нецелесообразности дальнейшего применения обязатель- ных требований и прекращения действия соответствующего НПА. 18. Выводы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 17 на- стоящего Порядка, делаются при выявлении одного или нескольких из следующих обстоятельств: 1) невозможность исполнения обязательных требований, уста- навливаемая в том числе при выявлении избыточности требований, несоразмерности расходов на их исполнение и администрирование с положительным эффектом (положительным влиянием на снижение рисков, в целях предупреждения которых установлены обязательные требования) от их исполнения и соблюдения; 2) наличие дублирующих и (или) аналогичных по содержанию обязательных требований в нескольких НПА; 3) наличие в различных НПА противоречащих друг другу обя- зательных требований; 4) наличие в НПА неопределенных, неустоявшихся понятий, не- корректных и (или) неоднозначных формулировок, не позволяющих единообразно применять и (или) исполнять обязательные требования; 5) наличие неактуальных требований; 6) противоречие обязательных требований принципам Феде- рального закона № 247-ФЗ, иным нормативным правовым актам большей юридической силы; 7) отсутствие у разработчика предусмотренных законодатель- ством Российской Федерации, законодательством Липецкой обла- сти, НПА Краснинского района полномочий по установлению соот- ветствующих обязательных требований. 19. В целях обеспечения возможности проведения публичного обсуждения проект доклада подлежит размещению на официальном сайте Администрации. При размещении проекта доклада на официальном сайте ука- зывается информации о сроках проведения публичного обсужде- ния, электронном и почтовом адресах, по которым можно направить предложения и (или) замечания. Срок проведения публичных обсуждений проекта доклада со- ставляет 30 дней со дня размещения проекта доклада на официаль- ном сайте Администрации. 20. Предложения и (или) замечания граждане, организации мо- гут направить разработчику по адресам, указанным на официальном сайте Администрации. 21. Разработчик рассматривает все предложения и (или) заме- чания, поступившие в установленный для их приема срок. В случае согласия с поступившими предложениями и (или) за- мечаниями разработчик в 20-дневный срок со дня истечения срока публичного обсуждения проекта доклада, указанного в пункте 19 на- стоящего Порядка, осуществляет доработку проекта доклада и отра- жает поступившие предложения и (или) замечания в проекте доклада. В случае несогласия с поступившими предложениями и (или) замечаниями разработчик в пределах срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, готовит мотивированное пояснение и отражает его в проекте доклада. 22. Доработанный доклад, подписанный руководителем раз- работчика в 5-дневный срок со дня окончания срока, указанного в абзаце втором пункта 21 настоящего Порядка, направляется разра- ботчиком для рассмотрения на заседании Комиссии и одновременно размещается разработчиком на официальном сайте Администрации. 23. Комиссия рассматривает доклад на своем заседании в сроки и в порядке, предусмотренные муниципальным правовым актом Ад- министрации, регламентирующим порядок деятельности Комиссии, и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений: 1) о необходимости дальнейшего применения обязательных требований с внесением изменений в соответствующий НПА в части продления срока его действия; 2) о необходимости дальнейшего применения обязательных требований с внесением изменений в соответствующий НПА в ча- сти, устанавливающей обязательные требования, и в части продле- ния срока его действия; 3) об отсутствии необходимости дальнейшего применения обя- зательных требований и прекращения действия НПА. 24. На основании решения Комиссии, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, разработчиком осуществляется подготовка проекта соответствующего НПА. 25. Разработчик в 20-дневный срок со дня принятия Комиссией решения, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, подготавли- вает и размещает на официальном сайте Администрации информа- цию о результатах оценки применения обязательных требований. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.04.2022 с. Красное №155 Овнесении изменений в постановление администрации Краснинскогомуниципаль- ного района от 29 июня 2010г. №108 «Об утвержденииПоложения о порядке расходова- ния средств резервногофонда администрации Краснинскогомуниципального района» По результатам проведенного мони- торинга нормативных правовых актов ад- министрации района, администрация Крас- нинского муниципального района Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Краснинского муниципального района от 29 июня 2010г. №108 «Об утвержденииПоложения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Краснинского муни- ципального района» следующие изменения: - в приложении к постановлению: 1) в части 3: добавить абзац седьмой следующего содержания: « - увеличение цены муниципального контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, ре- конструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, про- ведению работ по сохранению объектов культурного наследия и который заключен в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, ус- луг для обеспечения государственных и му- ниципальных нужд», в связи с увеличением цен на строительные ресурсы, подлежащие поставке и (или) использованию при испол- нении такого контракта, до размера, превы- шающего стоимость объекта капитального строительства, указанную в акте (решении) об осуществлении капитальных вложений ;»; абзац седьмой считать абзацем восьмым; 2) пункт 4 изложить в следующей ре- дакции: «4. Основанием для подготовки отде- лом финансов администрации района про- екта распоряжения администрации района о выделении средств из резервного фонда администрации района является поручение главы администрации района, данное на ос- новании письменного мотивированного об- ращения, направленного главе администра- ции района (далее - обращение). К обращению прилагаются: документы, подтверждающие необ- ходимость и неотложность осуществления расходов на указанные в обращении цели; обоснование размера средств, запра- шиваемых из резервного фонда админи- страции района. В случае увеличения цены контракта в соответствии с абзацем 7 пункта 3 настоя- щего положения к обращению прилагаются: распоряжение администрации района об изменении существенных условий контракта; документы о дополнительном софинан- сировании за счет средств областного бюджета строительства объектов капитального стро- ительства в связи с увеличением стоимости контрактов (в случае наличия софинансиро- вания за счет средств областного бюджета). В проекте распоряжения администрации района о выделении средств из резервного фонда администрации района указывается размер выделяемых средств и направление их расходования.»; 3) пункт 5 признать утратившим силу. Глава администрации района А.М. Телков
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz