Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)
13 № 15 (12121), 14 апреля 2022 г. «Заря Красного» Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.02.2022 г. с. Красное № 55 ОКраснинскоммуниципальномзвенеЛипецкой территориальнойподсистемыеди- ной государственной системыпредупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите насе- ления и территорий от чрезвычайных ситуа- ций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в целях совершенствования деятельности му- ниципального звена территориальной под- системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычай- ных ситуаций, администрация Краснинско- го муниципального района постановляет: 1. Утвердить Положение о Краснинском муниципальном звене Липецкой территори- альной подсистемы единой государственной системыпредупреждения и ликвидации чрез- вычайных ситуаций (приложение). 2. Признать утратившим силу поста- новление администрации Краснинского му- ниципального района от 27.09.2018 г. № 466 «О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной систе- мы предупреждения и ликвидации чрезвы- чайных ситуаций». 3. Контроль за выполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. И.о. главы района А.Ф. Толстых Приложение к постановлению админи- страции Краснинского муниципального рай- она от 21.02.2022 г. №55 ПОЛОЖЕНИЕ оКраснинскоммуниципальномзвене Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы пред- упреждения и ликвидации чрезвычай- ных ситуаций 1. Настоящее Положение определяет порядок организации, функционирования, состав сил и средств Краснинского муници- пального звена Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее —МЗ ТП РСЧС). 2. МЗ ТП РСЧС объединяет органы управ- ления, силы и средства органов местного са- моуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защитынаселения и территорий от чрезвычай- ных ситуаций, и осуществляет свою деятель- ность в целях выполнения задач, предусмо- тренных Федеральным законом от 21.12.1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции феде- рального закона от 02.05.2015 г. № 119-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с изме- нениями и дополнениями). 3. МЗ ТП РСЧС состоит из местных и объ- ектовых звеньев. 4. Координационными органами МЗ ТП РСЧС являются: на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) – КЧС и ОПБ органа местного самоуправления; на объектовом уровне – КЧС и ОПБ организации. 5. Постоянно действующими органами управления МЗ ТП РСЧС являются: на муниципальном уровне – орган, спе- циально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при органе местно- го самоуправления — отдел мобилизацион- ной работы, ГО и ЧС администрации района. на объектовом уровне — структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населе- ния и территорий от чрезвычайных ситуаций. 6. Органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС являются: единая дежурно-диспетчерская служ- ба района; дежурно-диспетчерские службы орга- низаций (объектов). 7. Размещение органов управления МЗ ТПРСЧС в зависимости от обстановки осущест- вляется на стационарных или подвижных пун- ктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения ижизнеобеспечения, поддержи- ваемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 8. К силам и средствам МЗ ТП РСЧС от- носятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и лик- видации чрезвычайных ситуаций. Состав сил и средств МЗ ТП РСЧС опре- деляется администрацией района. 9. В состав сил и средств МЗ ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готов- ности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности со- ставляют спасательные службы, аварийно- спасательные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварий- но-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Перечень сил постоянной готовности МЗ ТП РСЧС утверждается администрацией района по согласованию с заинтересован- ными службами и организациями. Состав и структуру сил постоянной го- товности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации, исходя из возложенных на них задач по предупреж- дениюи ликвидации чрезвычайных ситуаций. 10. Координацию деятельности спа- сательных служб и аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ, на террито- рии муниципальных образований осущест- вляет орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органе местного самоуправления. 11. Привлечение спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осу- ществляется: в соответствии с планами предупреж- дения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; по решению органа местного само- управления, организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. 12. Силы и средства органа внутренних дел Российской Федерации, расположенно- го на территории района, привлекаются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соот- ветствии с возложенными на них задачами: обеспечивают общественный порядок в районах чрезвычайных ситуаций; обеспечивают безопасность дорожного движения в районах чрезвычайных ситуаций; организуют оцепление районов чрез- вычайных ситуаций, пропускной режим, ох- рану объектов, материальных ценностей и предотвращают случаи мародерства; участвуют в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях с использованием подвижных транспортных средств, оборудо- ванных громкоговорящей связью; выполняют другие задачи, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций. 13. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, включенных в состав органов управленияМЗ ТП РСЧС, организуется в порядке, установлен- ном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координа- цию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет отдел мобилизационной рабо- ты, ГО, ЧС администрации района. 14. Готовность спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации про- веряется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами местного самоуправ- ления, и организациями, создающими указан- ные службы и формирования. 15. Для ликвидации чрезвычайных си- туаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и мате- риальных ресурсов определяется законода- тельством Российской Федерации, законода- тельствомЛипецкой области и нормативными правовыми актами органов местного само- управления и организациями. Номенклатура и объем резервов ма- териальных ресурсов для ликвидации чрез- вычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создаю- щим их органом. 16. Управление МЗ ТП РСЧС осущест- вляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой орга- низационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение ин- формации и сигналов оповещения до органов управления и сил единой системы. 17. Информационное обеспечение МЗ ТП РСЧС осуществляется с использованием средств связи и оповещения, обеспечиваю- щей подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстрен- ных оперативных служб «112» и номер при- ёма сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным орга- ном исполнительной власти в области связи. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвы- чайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления, отделом моби- лизационной работы, ГО и ЧС администра- ции района, ЕДДС района и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Сроки и формы представления указан- ной информации устанавливаются Главным управлением МЧС РФ по Липецкой области по согласованию с администрацией района. 18. Проведение мероприятий по пред- упреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках МЗ ТП РСЧС осуществля- ется на основе планов действий по пред- упреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органов местного самоуправления и организаций. Организационно-методическое руко- водство планированием действий в рамках МЗ ТП РСЧС осуществляет КЧС и ОПБ района. 19. При отсутствии угрозы возникнове- ния чрезвычайных ситуаций на объектах, тер- риториях или акваториях органы управления и силыМЗ ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями руководителей органов местного самоуправления, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых от- несена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил МЗ ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычай- ных ситуаций. 20. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил МЗ ТП РСЧС режима повы- шенной готовности или режима чрезвычай- ной ситуации определяются: а) обстоятельства, послужившие основа- нием для введения режима повышенной го- товности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведениюмероприятий по предупрежде- нию и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению за- щиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по пред- упреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвы- чайной ситуации. Руководители органов местного само- управления и организаций должны инфор- мировать население через средства массо- вой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соот- ветствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена РСЧС, а также мерах по обеспечению безопас- ности населения. 21. При устранении обстоятельств, по- служивших основанием для введения на соответствующих территориях режима по- вышенной готовности или режима чрезвы- чайной ситуации, глава района, руководители органов местного самоуправления и орга- низаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена РСЧС. 22. Основными мероприятиями, про- водимыми органами управления МЗ ТП РСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка иобмен в установленном порядке информацией в области защиты на- селения и территорий от чрезвычайных ситу- аций и обеспечения пожарной безопасности; планирование действий органов управ- ления и сил МЗ ТП РСЧС, организация подго- товки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения; пропаганда знаний в области защиты на- селения и территорий от чрезвычайных ситу- аций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов мате- риальных ресурсов для ликвидации чрезвы- чайных ситуаций; проведение в пределах своих полномо- чий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и тер- риторий от чрезвычайных ситуаций и обеспе- чения пожарной безопасности; осуществление в пределах своих пол- номочий необходимых видов страхования; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и куль- турных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хране- ния, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в рассле- довании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подоб- ных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окру- жающей среды, прогнозирование возникнове- ния чрезвычайных ситуаций и их последствий; введение при необходимости кругло- суточного дежурства руководителей и долж- ностных лиц органов управления и силМЗ ТП РСЧС на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и пере- дача органам управления и силамМЗ ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных си- туациях, информирование населения о чрез- вычайных ситуациях; принятие оперативных мер по пред- упреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижениюразмеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопас- ности функционирования организаций в чрез- вычайных ситуациях; уточнение планов действий по пред- упреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средствМЗ ТП РСЧС в готовность к реагирова- ниюна чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвиже- ния их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости ре- зервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эваку- ационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование раз- вития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение руководителей администра- ции района, органов местного самоуправле- ния и организаций, а также населения о воз- никших чрезвычайных ситуациях; проведение мероприятий по защи- те населения и территорий от чрезвычай- ных ситуаций; организация работ по ликвидации чрез- вычайных ситуаций и всестороннему обеспе- чению действий сил и средств МЗ ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при не- обходимости в установленном порядке обще- ственных организаций и населения к ликви- дации возникших чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвы- чайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непре- рывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопро- сам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение мероприятий по жизне- обеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; информирование населения о чрезвы- чайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, по- рядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защи- ты пострадавших, в том числе о праве полу- чения предусмотренных законодательством РоссийскойФедерации выплат, о порядке вос- становления утраченных в результате чрез- вычайных ситуаций документов. 23. При введении режима чрезвычайно- го положения по обстоятельствам, предусмо- тренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил районного звена РСЧС устанавливается ре- жим повышенной готовности, а при введе- нии режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пун- кте «б» указанной статьи, - режим чрезвы- чайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы районного звена РСЧС функционируют с учетом особого право- вого режима деятельности органов местного самоуправления и организаций. 23.1. При введении режима чрезвычай- ной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других фак- торов, влияющих на безопасность жизнедея- тельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в со- ответствии с 8 и Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования): объектовый уровень реагирования; местный уровень реагирования; региональный (межмуниципальный) уровень реагирования. 23.2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а так- же при установлении уровня реагирования для органов управления и сил МЗ ТП РСЧС, должностное лицо, определенное и Федерального закона «О защи- те населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак- тера», может определять руководителя ликви- дации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с указанной статьи. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит предложе- ния по принятию дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвы- чайных ситуаций. 23.3. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, по- служивших основанием для установления уровня реагирования, должностным лицом по ликвидации чрезвычайной ситуации отме- няются установленные уровни реагирования. 24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций: локального характера осуществляется силами и средствами организации; муниципального характера осуществля- ется силами и средствами органа местного самоуправления; межмуниципального и регионального ха- рактера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Липецкой области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном по- рядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти. 25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрез- вычайных ситуаций. Руководители спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководи- телей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ра- бот по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательствомРоссийской Федерации, законодательствомЛипецкой об- ласти, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных ор- ганами местного самоуправления, руководи- телями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители ликвидации чрезвычай- ных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычай- ная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особен- ности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварий- но-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязатель- ными для всех граждан и организаций, нахо- дящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 26. Финансовое обеспечение функци- онирования МЗ ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответству- ющего бюджета и собственников (пользова- телей) имущества в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситу- аций за счет собственных средств. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычай- ных ситуацийиобеспечениюустойчивогофунк- ционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации, законодательствомЛипецкой об- ласти и района. Финансирование мероприя- тий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств территориальных органов федераль- ных органов исполнительной власти, а также соответствующих бюджетов, страховых фон- дов и других источников. Принедостаточностиуказанных средстви в целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуацийорганыместного само- управления могут обращаться в администра- циюрайона и области с просьбой о выделении средств из целевого финансового резерва по предупреждениюи ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на промышленных предприятиях, в строительстве и на транспор- те, в порядке, установленномПравительством Российской Федерации. 28. Порядок организации и осущест- вления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и дру- гих работ, возложенных на пожарную охра- ну, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техниче- скими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществля- ется в соответствии с действующим законо- дательством. Приложение кположениюоКраснинском муниципальном звене Липецкой территори- альнойподсистемыединой государственной системы предупреждения и ликвидации чрез- вычайных ситуаций Состав сили средствпостоянной готовностимуниципального звена территориальнойподсистемыединой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Силы и средства ГУЗ «Краснинская РБ» Бригада скорой медицинской помощи (4 чел., 2 ед. техн.) Эксплуатационная служба в с.Красное Филиала АО «Газпром газора- спределение Липецк» в г.Лебедянь Газотехническая бригада (5 чел., 2 ед. техн.) Становлянский РЭС Краснинская зона обслуживания филиала ПАО «Россети Центр»-«Липецкэнерго» Аварийно-восстановительная бригада (8 чел., 3 ед. техн.) Северо-западный филиал ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Дорожно-восстановительная бригада (10 чел., 6 ед. техн.) ОГБУ «Краснинская станция по борьбе с болезнями животных» Группа санитарно-эпидемиологической разведки (3 чел., 1 ед. техн.) МУП «Краснинский водоканал» Аварийно-восстановительная бригада (5 чел., 3 ед. техн.) ОКУ «УГПСС Липецкой области» ОПСП № 11 с. Верхнедрезгалово Спасательная группа (12 чел., 2 ед. техн.) ОКУ «УГПСС Липецкой области» ОПСП № 26 д. Щербаково Спасательная группа (12 чел., 2 ед. техн.) АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.02.2022 г. с. Красное № 62 Опорядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации Краснинскогомуниципального района В соответствии с Федеральным законом РФ от 21.12.1994 г. №68- ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 г. № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в це- лях своевременного и качественного обеспечения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и защите населения на терри- тории Краснинского муниципального района, администрация Крас- нинского муниципального района постановляет: Утвердить Порядок создания, хранения, использования и вос- полнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрез- вычайных ситуаций администрации Краснинского муниципального района (приложение № 1). Утвердить номенклатуру и объемы резерва материальных ре- сурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации Крас- нинского муниципального района (приложение №2). Возложить функции по созданию и восполнению Резерва: по продовольствию — на отдел экономики и трудовых отношений; по строительным материалам, материалам для устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства — на отдел ЖКХ; по другим материальным ресурсам — на отдел мобилизационной ра- боты, ГО и ЧС администрации района. 4. Рекомендовать руководителям организаций: 4.1. Создать соответствующие резервы материальных ресур- сов для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера. 4.2. Представлять информацию о создании, накоплении и исполь- зовании резервов материальных ресурсов в отдел мобилизационной работы, ГО и ЧС администрации района до 25 декабря и 01 июля. 5. Возложить на отдел мобилизационной работы, ГО и ЧС адми- нистрации района функции по контролю и методическому руковод- ству за созданием, хранением, использованием и восполнением ма- териальных ресурсов резерва. 6. Признать утратившим силу постановление администрации Краснинского муниципального района от 13.09.2018 г. № 439 «О соз- дании, использовании и восполнении резерва материальных ресур- сов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техно- генного характера». 7. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. И.о. главы района А.Ф. Толстых Приложение№1 к постановлениюадминистрации Краснинского муниципального района от25.02.2022 г. № 62 Порядок создания, хранения, использования и восполнения резер- ва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных си- туаций администрации Краснинского муниципального района 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет механизм создания, использования и восполнения резер- вов материальных ресурсов Краснинского муниципального района для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации). 2. Резервы материальных ресурсов Краснинского муниципаль- ного района для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее—Резер- вы) создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения не- обходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, строительные материалы и иные материальные ресурсы. 3. Резервы создаются исходя из прогнозируемых видов и мас- штабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Номенклатура и объемы материальных ресурсов резерва утверж- даются постановлением администрации Краснинского муниципаль- ного района и устанавливаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Функции по созданию и восполнению Резерва возлагаются: по продовольствию — на отдел экономики и трудовых отношений; по строительным материалам, материалам для устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства —на отдел ЖКХ; по другим материальным ресурсам—на отдел мобилизационной рабо- ты, ГО и ЧС администрации района. 5. Структурные подразделения администрации района, на ко- торые возложены функции по созданию Резерва, осуществляют: —разработку предложений по номенклатуре и объемам Резервов; — организацию закупки, хранения, освежения и восполнения материальных ресурсов Резервов в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока- зание услуг для государственных и муниципальных нужд и установ- ленными номенклатурой и объемами; —организацию доставки материальных ресурсов Резервов по- требителям в районы чрезвычайных ситуаций; — ведение учета и отчетности по операциям с материальными ресурсами Резервов; —контроль за созданием, хранением, использованием и воспол- нением материальных ресурсов, находящихся на хранении в Резервах. 6. Выпуск материальных ресурсов из Резерва осуществляется по решению главы администрации района или лица, его замещающего, и оформляется письменным распоряжением. Решения готовятся на основании обращений организаций. 7. Использование Резерва осуществляется на безвозмездной или возмездной основе. В случае возникновения на территории муниципального обра- зования чрезвычайной ситуации техногенного характера расходы по выпуску материальных ресурсов из Резерва возмещаются за счет средств и имущества хозяйствующего субъекта, виновного в возник- новении чрезвычайной ситуации. 8. Организации, обратившиеся за помощью и получившие ма- териальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и це- левое использование доставленных в зону чрезвычайной ситуации материальных ресурсов. 9. Закупка материальных ресурсов в Резерв осуществляется в соответствии с Федеральным от 05.04. 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обе- спечения государственных и муниципальных нужд». 10. Вместо приобретения и хранения материальных ресурсов или части этих ресурсов допускается заключение договоров (согла- шений) на экстренную их поставку (продажу) с организациями, име- ющими эти ресурсы в постоянном наличии. 11. Хранение материальных ресурсов резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслу- живания, так и в соответствии с заключенными договорами (соглаше- ниями) на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохо- зяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, независимо от формы собственности, и где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций. 12. Отчет о целевом использовании выделенных из резерва материальных ресурсов готовят предприятия, учреждения и орга- низации, которым они выделялись. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в администрацию Краснинского муниципального района в десятид- невный срок со дня окончания поставок. 13. Восполнение материальных ресурсов Резерва, израсходо- ванных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств, указанных в решении администрации района о выде- лении ресурсов из Резерва. 14. Финансирование расходов по созданию, использованиюи вос- полнению Резервов осуществляется за счет средств бюджета района. Приложение№2 к постановлениюадминистрации Краснинского муниципального района от 25.02.2022 г. № 62 Номенклатура и объемы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации Крас- нинского муниципального района № п/п Наименование материальных средств Единица из- мерения Количе- ство Продовольствие (из расчета снабжения 50 чел. на 3-е суток) 1 Хлеб и хлебобулочные изделия килограмм 75 2 Мука килограмм 8 3 Крупа разная килограмм 11 4 Макаронные изделия килограмм 4 5 Консервы мясные (говядина, свинина, баранина) килограмм 12 6 Консервы рыбные разные (в томатном соусе, в масле) килограмм 16 7 Жиры (маргариновая продукция) килограмм 6 8 Сахар килограмм 8 9 Соль килограмм 4 10 Чай килограмм 0,25 Строительные материалы 1 Пиломатериалы кубический метр 1 2 Рубероид квадратный метр 45 3 Шифер штука 25 4 Стекло квадратный метр 20 5 Гвозди тонна 0,008 Материалы для устранения аварий на объектах жилищно-комму- нального хозяйства 1 Труба ПНД ДУ-50 штука 20 2 Труба ПНД ДУ-63 штука 20 3 Труба ПНД ДУ-100 штука 20 4 Задвижка Ру 16 ДУ 50 штука 1 5 Задвижка Ру 16 ДУ 63 штука 1 6 Задвижка Ру 16 ДУ 100 штука 1 7 Задвижка Ру 16 ДУ 150 штука 1 8 Свертная муфта ДУ-50 штука 1 9 Свертная муфта ДУ-65 штука 1 10 Свертная муфта ДУ-80 штука 1 11 Свертная муфта ДУ-100 штука 1 12 Свертная муфта ДУ-125 штука 1 13 Свертная муфта ДУ-150 штука 1 14 Свертная муфта ДУ-200 штука 1 15 Пожарный гидрант h=1.75 м штука 1 16 Переходной фланец к ПГ штука 1 17 Колонка водоразборная h=2.5 м штука 1 18 Воздуховодка вихревая 2АФ55352Ш штука 1 19 Насос ЭЦВ 5-6,5-120 штука 1 20 Насос ЭЦВ 6-10-140 штука 1 21 Грязевый насос (насос ГНОМ) 10/10 штука 1 22 Насос СМ 125-80-315/4 штука 1 23 Станция защиты и управления ЗТ-ЗМА (10-50 А) в комплекте с трансформато- рами тока штука 1 24 Провод установочный повышенной гибкости Пу (ПВЗ) 6 мм2 п.метр 6 25 Провод установочный повышенной гибкости Пу (ПВЗ) 10 мм2 п.метр 6 26 Провод самонесущий изолированный СИП-4 4х16 мм п.метр 30 27 Комплект крепежа для провода СИП штука 1 28 Кабель АВВГ 4х10 п.метр 30 29 Провод ВПП 10 п.метр 30 30 Клапан обратный поворотный Ру 16 Ду 80 штука 1 31 Клапан обратный поворотный Ру 16 Ду 100 штука 1 32 Клапан обратный поворотный Ру 16 Ду 150 штука 1 33 Клапан обратный поворотный Ру 16 Ду 200 штука 1 34 Датчик давления гидростатический 4-20 мА штука 1 4. Другие материальные средства 1 Керосиновые лампы штука 5 2 Керосин литр 5 3 Верёвка спасательная д=6-10 мм метр 80 4 Пила поперечная штука 1 5 Ёмкость для воды штука 1
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz