Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)

13 № 14 (12120), 7 апреля 2022 г. «Заря Красного» Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.02.2022г. с. Красное № 40 О создании конкурсной комиссии по отбору управляющей организации для управ- ления многоквартирными домами В целях создания конкурентной среды в сфере управления и обслуживания жилищ- ного фонда Краснинского муниципального района Липецкой области, во исполнение пункта 4 статьи 161 Жилищного кодекса Рос- сийской Федерации, в соответствии с Прави- лами проведения органом местного само- управления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 «О порядке про- ведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартир- ным домом», руководствуясь Уставом, адми- нистрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Создать конкурсную комиссию по от- бору управляющей организации для управле- ния многоквартирными домами и утвердить ее состав согласно Приложению 1 к настоя- щему Постановлению. 2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору управляющей организа- ции для управления многоквартирными до- мами согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению. 3. Контроль за исполнение постановле- ния возложить на заместителя главы админи- страции — начальника отдела архитектуры и строительства Вещеникина С.И. 4. Постановление вступает в силу с мо- мента подписания. И.о. главы района А.Ф. Толстых Приложение № 1 к постановлению ад- министрации Краснинскогомуниципального района от 16.02.2022 г. № 40 Составконкурснойкомиссиипоотбору управляющей организации для управле- ния многоквартирными домами Вещеникин С.И. — заместитель главы района — начальник отдела архитектуры и строительства — председатель комиссии; Левашова А.Д. — начальник отдела ЖКХ—заместитель председателя комиссии; Митяева Ю.Н. —старший специалист 1 категории отделаЖКХ—секретарь комиссии Состав комиссии: Золотухин И.В. — начальник отдела имущественных и земельных отношений; Васин А.А. — заместитель начальника отдела архитектуры и строительства; Розова Н.И. —главный специалист-экс- перт отдела архитектуры и строительства; Сапрыкин В.А. — депутат Совета депу- татов Краснинского муниципального района (по согласованию); Чалых О.А. — депутат Совета депута- тов Краснинского муниципального района (по согласованию) Приложение№2 к постановлениюадми- нистрацииОстровского сельского поселения от 20.04.2021 г. № 52 Положение о конкурсной комиссии по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами 1.Общие положения 1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности конкурсной комис- сии по проведению конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами (далее — Кон- курсная комиссия). 2. Комиссия в процессе своей деятель- ности руководствуется Жилищным кодек- сом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее—Закон о защите кон- куренции), Постановлением Правительства РФ № 75 от 06.02.2006 года «О порядке про- ведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартир- ным домом» (далее—Постановление), ины- ми действующими нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти и настоящим Положением. 3. Конкурсная комиссия является орга- низатором конкурсных процедур (далее — Организатор), создается в целях проведения конкурса и определения победителя конкурса на право заключения договора управления многоквартирными домами. Конкурс проводится, если: 1) собственниками помещений в много- квартирном доме не выбран способ управ- ления этим домом, в том числе в следую- щих случаях: собственниками помещений в много- квартирном доме общее собрание по вопросу выбора способа управления многоквартир- ным домом не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартир- ным домом не было принято; по истечении 2 месяцев после вступле- ния в законную силу решения суда о призна- нии несостоявшимся общего собрания соб- ственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом повторное общее собрание не проводилось или решение о вы- боре способа управления многоквартирным домом не было принято; 2) принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, в том числе в следующих случаях: большинство собственников помеще- ний в многоквартирном доме не заключи- ли договоры, предусмотренные статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации; собственники помещений в многоквар- тирном доме не направили в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документы, необходимые для государствен- ной регистрации товарищества собственни- ков жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительско- го кооператива; не заключены договоры управления многоквартирным домом, предусмотренные статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; 3) до окончания срока действия дого- вора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано; 4) в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке выдано разрешение на ввод в эксплуатациюмногоквартирного дома. 4. Задачами Конкурсной комиссии яв- ляются: 4.1. Создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и инди- видуальных предпринимателей; 4.2. Создание условий для эффектив- ного использования средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в много- квартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме; 4.3. Обеспечение доступности инфор- мации о проведении конкурса и открытости его проведения. 5. Конкурсная комиссия является кол- легиальным органом. 1) Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается Постановлением Ад- министрации Краснинского муниципального района Липецкой области. 2) В состав Конкурсной комиссии вхо- дит не менее пяти человек: председатель конкурсной комиссии, заместитель предсе- дателя конкурсной комиссии и члены кон- курсной комиссии. В состав комиссии также могут включаться депутаты Совета депута- тов Краснинского муниципального района по согласованию. 3) Членами конкурсной комиссии не мо- гут быть физические лица, лично заинтересо- ванные в результатах конкурса (в том числе лица, являющиеся претендентами, участни- ками конкурса или состоящие в трудовых отношениях с организациями, являющими- ся претендентами, участниками конкурса, а также родственники претендента (участника конкурса) - физического лица (физических лиц), состоящего в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендента- ми, участниками конкурса, либо физические лица, на которых способны оказывать влия- ние претенденты, участники конкурса (в том числе лица, являющиеся участниками (акцио- нерами) указанных организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса). В случае выявления таких лиц ор- ганизатор конкурса обязан незамедлительно исключить их из состава конкурсной комис- сии и назначить иных лиц в соответствии с настоящими Правилами. 6. Основными функциями Конкурсной комиссии являются: 1) Извещение о проведении конкурса; 2) Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе; 3) Рассмотрение, оценка и сопоставле- ние заявок на участие в конкурсе; 4) Определение победителя конкурса; 5) Ведение протокола процедуры вскры- тия конвертов с заявками на участие в кон- курсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокола конкурса; Наряду со своими основными функция- ми по решениюОрганизатора на Конкурсную комиссиюможет быть возложена функция обе- спечения (контроля), в том числе совместно с сотрудниками Организатора, специализиро- ванной организацией (если такая привлече- на Организатором), своевременного прове- дения Организатором (специализированной организацией) порученных мероприятий. 7. Конкурсная комиссия обязана: 1) Обеспечить опубликование информа- ции о проведении конкурса на официальном сайте РоссийскойФедерации в информацион- но-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru и на офи- циальном сайте администрации Краснинско- го муниципального района https://krasnoe. admlr.lipetsk.ru/. 2) Проверять соответствие претенден- тов предъявляемым к ним требованиям, уста- новленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией; 3) Не допускать претендента к участию в проведении конкурса в случаях, установлен- ных законодательством Российской Федера- ции и конкурсной документацией; 4) Не проводить переговоров с претен- дентами до проведения конкурса и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотрен- ных законодательством Российской Федера- ции и конкурсной документацией. 8. Конкурсная комиссия вправе: 1) В случаях, предусмотренных законо- дательством Российской Федерации и кон- курсной документацией, отстранить участ- ника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения; 2) Обратиться к соответствующему структурному подразделению Организато- ра за разъяснениями положений по пред- мету конкурса; 3) Обратиться к соответствующему струк- турному подразделениюОрганизатора с пред- ложением изменить условия, изложенные в конкурсной документации, в случаях, если не подана ни одна заявка на участие в конкурсе; 4) При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установ- ленном настоящим Положением. 9. Члены Конкурсной комиссии обязаны: 1) Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодатель- ства Российской Федерации и настоящего Положения; 2) Лично присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии, отсутствие на заседа- нии Конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 3) Соблюдать правила рассмотрения и оценки конкурсных заявок; 4) Не допускать разглашения сведений, ставших имизвестными в ходе проведения кон- курса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 10. Члены Конкурсной комиссии вправе: 1) Знакомиться со всеми представлен- ными на рассмотрение документами и све- дениями, составляющими заявку на участие в конкурсе; 2) Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Конкурсной комиссии; 3) Проверять правильность изложения своего выступления в протоколе вскрытия за- явок на участие в конкурсе и протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. ЧленыКонкурснойкомиссииимеют право письменно изложить свое особое мнение, ко- торое прикладывается к протоколу вскрытия заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается. 11. Члены Конкурсной комиссии: 1) Присутствуют на заседаниях Кон- курсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Кон- курсной комиссии настоящим Положением и законодательством РоссийскойФедерации; 2) Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения; 3) Подписывают протокол вскрытия кон- вертов, протокол конкурса и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 4) Принимают участие в определении победителя конкурса; 5) Осуществляют иные действия в соот- ветствии с законодательством РоссийскойФе- дерации и настоящим Положением. 12. Председатель Конкурсной комиссии: 1) Осуществляет общее руководство ра- ботой Конкурсной комиссии и обеспечивает исполнение настоящего Положения; 2) Утверждает график проведения за- седаний Конкурсной комиссии; 3) Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов; 4) Открывает и ведет заседания Кон- курсной комиссии; 5) Объявляет состав Конкурсной ко- миссии; 6) Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 7) Назначает члена Конкурсной комис- сии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе; 8) Объявляет сведения, подлежащие объ- явлениюна процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; 9) В случае необходимости выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов; 10) Подписывает протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 11) Объявляет победителя конкурса; 12) Осуществляет иные действия в со- ответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 13. Секретарь Конкурсной комиссии: 1) Осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, инфор- мирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и ме- сте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами; 2) По ходу заседаний Конкурсной комис- сии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки конкурсных заявок и протокол конкурса; 3) Осуществляет иные действия органи- зационно-технического характера в соответ- ствии с законодательством РоссийскойФеде- рации и настоящим Положением. 14. Работа Конкурсной комиссии осущест- вляется на ее заседаниях. Заседание Конкурс- ной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Решения Конкурсной комиссии прини- маются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос пред- седателя является решающим. При голосова- нии каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется от- крыто. Заочное голосование не допускается. 15. Любые действия (бездействия) кон- курсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные ин- тересыучастника(ов) конкурса. В случае такого обжалования конкурсная комиссия обязана: 1) Представить по запросу уполномочен- ного органа сведения и документы, необхо- димые для рассмотрения жалобы; 2) Приостановить заключение догово- ров по результатам конкурса до рассмотре- ния жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномо- ченного органа. 16. Конкурсная комиссия может привле- кать для рассмотрения, оценки и сопоставле- ния конкурсных заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экс- пертами понимаются лица, обладающие специ- альными знаниями по предмету проведения конкурса, что должно подтверждаться соот- ветствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Конкурсной ко- миссии, но могут быть включены в состав Кон- курсной комиссии по решению Организато- ра. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие за- явки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участ- ники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Конкурсную комис- сию свои экспертные заключения по вопро- сам, поставленным перед ними Конкурсной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендатель- ный характер и не является обязательным для Конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки конкурс- ных заявок в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось. 17. Члены Конкурсной комиссии, вино- вные в нарушении законодательства Россий- скойФедерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, граждан- ско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. Член Конкурсной комиссии, допустив- ший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных право- АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.02.2022 г. с. Красное № 45 Оподдержании устойчивогофункци- онирования организаций на территории Краснинского муниципального района в военное время В соответствии с Федеральным зако- ном от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утвержде- нии Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и в целях под- держания устойчивого функционирования организаций на территории Краснинского муниципального района в военное время, администрация Краснинского муниципаль- ного района постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о поддержании устойчивого функционирова- ния организаций на территории Краснинского муниципального района в военное время. 2. Рекомендовать руководителям ор- ганизаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и тех- ногенного характера, организовать работу по вопросам планирования и проведения мероприятий по поддержанию устойчиво- го функционирования организаций в во- енное время. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. главы района А.Ф. Толстых Приложение к постановлению адми- нистрации Краснинского муниципального района от 16.02.2022 г. № 45 ПОЛОЖЕНИЕ о поддержании устойчивого функци- онирования организаций на территории Краснинского муниципального района в военное время 1. Общие положения 1.1. Под устойчивостью функциони- рования организаций в условиях военного времени (далее — устойчивость функци- онирования организаций) понимается их способность противостоять воздействию поражающих факторов современных средств поражения, производить продукцию в за- планированных объемах и номенклатуре, восстанавливать свою работоспособность в кратчайшие сроки, выполнять свои функ- ции в военное время. 1.2. Повышение устойчивости функци- онирования организаций достигается забла- говременным осуществлением комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на сохране- ние жизни и работоспособности рабочих и служащих организаций и на снижение воз- можных потерь основных производствен- ных фондов, запасов материальных средств и иных ценностей. 1.3. Вопросы повышения устойчивости функционирования организаций отрабаты- ваются в организациях, необходимых для вы- живания населения при военных конфлик- тах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 1.4. Организацию работы по выпол- нению мероприятий по повышению устой- чивости функционирования организаций обеспечивают руководители организаций. 1.5. Для обеспечения планового выпол- нения всех мероприятий по повышению устой- чивости функционирования в организации создается комиссия по повышению устойчи- вости функционирования организации (да- лее—комиссия) и разрабатывается ежегод- ный план ее работы. План работы комиссии утверждается руководителем организации. Комиссия в своей работе руководствует- ся федеральным и областным законодатель- ством, настоящим Положением. 2. Мероприятия по повышениюустой- чивости функционирования организаций 2.1. Защита всех категорий населения, рабочих, служащих организации: — строительство и поддержание за- щитных сооружений гражданской обороны в готовности к приему укрываемых; — обеспечение рабочих и служащих средствами индивидуальной защиты; —планирование и подготовка рассре- доточения рабочих и служащих организации и эвакуация их семей; —обучение рабочих и служащих при- менению способов и средств защиты, дей- ствиям в составе формирований граждан- ской обороны. 2.2. Защита производства: — заглубление сооружений, обору- дования, коммуникаций (резервуары, тру- бопроводы, энергосети), отдельно стоящих или расположенных в небольших зданиях агрегатов и оборудования; — установка оборудования в зданиях с легкими несгораемыми конструкциями; —увеличение прочности конструкций и элементов зданий, предназначенных для размещения важнейших производственных агрегатов и оборудования; — мероприятия по предотвращению (ограничению) поражения от вторичных факторов (пожар, взрыв, загазованность, заражение местности); — уменьшение (рассредоточение) за- пасов взрывчатых, горючих и аварийно хи- мически опасных веществ; — оборудование складов и хранилищ аварийными выпусками для отвода горючих жидкостей в безопасные места; — сооружение ограждающих валов, заглубленных резервуаров с опасными жидкостями; —оборудование трубопроводов авто- матическими отключающими устройствами; —проведение противопожарных меро- приятий, размещение пожарных гидрантов и отключающих устройств вне зоны возмож- ных завалов в случае разрушения зданий; — создание запасов наиболее уязви- мых деталей и узлов технологического обо- рудования, а также изготовление в мирное время защитных конструкций (кожухи, на- весы, козырьки) для защиты оборудования от повреждений в случае обрушения кон- струкций здания; — создание страхового фонда до- кументации. 2.3. Организация надежного функцио- нирования коммуникаций, хранения мате- риально-технических средств, необходимых для выпуска запланированной на военное время продукции: —дублирование вводов линий тепло-, энерго- и водоснабжения; — оборудование организаций авто- номными источниками снабжения (пере- движные электростанции, компрессорные станции, насосы, специальные, аварийные и другие машины); — приспособление объектов для ра- боты на различных видах топлива; —правильное хранение различных за- пасов и резервов, комплектующих изделий; — дублирование и кольцевание ком- муникаций (линии электропередачи, тру- бопроводы, системы газоснабжения, тепло- снабжения, сооружения на них). 2.4. Подготовка к выполнению ава- рийно-восстановительных и других неот- ложных работ по ликвидации последствий разрушений с учетом перспектив развития современных средств поражения. 2.5. Подготовка системы управления производством для решения задач в усло- виях военного времени: — создание органов управления при- менительно к военному времени, разработ- ка системы взаимозаменяемости руководя- щего состава; —проработка вопросов использования автоматизированных систем управления; — наличие (изготовление) копий тех- нической документации, ее дубликатов и организация их защищенного хранения; —наличие (установка) средств центра- лизованного оповещения (сирены, репро- дукторы, световое оборудование). 2.6. Заблаговременное создание запа- сов финансовых, материально-технических средств, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для обеспече- ния первоочередных работ по ликвидации последствий возможных разрушений, вос- становления производственного процесса. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.02.2022 с. Красное № 46а О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Краснинского муниципального района юридическим лицам на организацию хо- лодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части сохранения и раз- вития имеющегося потенциала мощности централизованных систем В целях реализации мероприятий му- ниципальной программы Краснинского муниципального района Липецкой области «Обеспечение населения качественной ин- фраструктурой и услугамиЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области», утвержденной постановлением администра- ции Краснинского муниципального района от 05.12.2014г. №641, в соответствии с Решением Совета депутатов Краснинского муниципаль- ного района от 22.12.2021года№12/86 «Обюд- жете Краснинского муниципального района Липецкой области российской федерации на 2022год и плановый период 2023-2024годы» администрация Краснинского муниципаль- ного района постановляет: 1. Внести изменение в постановление ад- министрации Краснинского муниципального района№32 от 07.02.2022г. «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюд- жета Краснинского муниципального района юридическим лицам на организацию холод- ного водоснабжения населения и (или) во- доотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощности центра- лизованных систем согласно приложению» (Приложение 1). 2. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации Краснинского муници- пального района—начальника отдела архи- тектуры и строительства Вещеникина С.И. И.о. главы района А.Ф. Толстых Приложение к постановлениюадмини- страции Краснинскогомуниципального рай- она от 16.02.2022 № 46а Изменения в Порядок предоставления субсидий из бюджета Краснинскогомуниципального районаюридическим лицамна организа- циюхолодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощ- ности централизованных систем Пункт 16. Изложить в следующей ре- дакции: «16. Субсидии предоставляются в разме- ре 80% стоимости потребленных энергетиче- ских ресурсов, используемых на объектах во- доснабжения и водоотведения в текущем году, 100% стоимости затрат по иным направлени- ям затрат, указанным в настоящем Порядке.» АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.02.2022 г. с. Красное № 53 Овнесенииизменений вмуниципаль- ную программу «О гражданской обороне и защите населения Краснинского муни- ципального района Липецкой области на 2022-2024 годы» Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации», Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффектив- ности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липец- кой области, утверждённым постановлением от 05.08.2013 г. №444 «О порядке разработки, реализации и проведения оценки эффектив- ности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Ли- пецкой области» (с изменениями и допол- нениями), постановлением администрации Краснинского муниципального района от 04.08.2021 г. № 402 «О внесении изменений в перечень муниципальных программ Крас- нинского муниципального района Липецкой области», администрация Краснинского муни- ципального района постановляет: 1. Внести изменения в постановление ад- министрации Краснинского муниципального района от 17.01.2022 г. №09 «Об утверждении муниципальной программы «О гражданской обороне и защите населения Краснинского муниципального района Липецкой области на 2022-2024 годы», изложив её в новой ре- дакции согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. И.о.главы района А.Ф. Толстых МУНИЦИПАЛЬНАЯПРОГРАММАКрас- нинскогомуниципального района «О граж- данскойобороне и защите населенияКрас- нинскогомуниципальногорайонаЛипецкой области на 2022-2024 годы» опубликована на сайте администрации района АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.02.2022 г. с. Красное № 54 Опорядке сбора и обмена информа- цией в области защитынаселения и терри- торий от чрезвычайных ситуаций природ- ного и техногенного характера В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера», постановлением администрации Липецкой области от 25 января 2022 года № 26 «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и тех- ногенного характера в Липецкой области», администрация Краснинского муниципаль- ного района постановляет: 1. Утвердить Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Краснинском муниципальном районе со- гласно приложению. 2. Признать утратившим силу поста- новление администрации Краснинского му- ниципального района от 17.03.2017 г. № 149 «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и тех- ногенного характера». 3.Контроль за выполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. И.о. главы района А.Ф. Толстых Приложение к постановлениюадмини- страции Краснинскогомуниципального рай- она от 21.02.2022 г. № 54 ПОРЯДОК сбора и обмена информацией в об- ласти защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Краснинском муниципальном районе 1. Настоящий Порядок определяет ос- новные правила сбора и обмена информаци- ей в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информа- ция) в Краснинском муниципальном районе. Информация должна содержать сведе- ния о прогнозируемых и возникших чрезвы- чайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населе- ния и территорий, ведении аварийно-спаса- тельных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, хи- мической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности территори- альных органов федеральных органов испол- нительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления района и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, со- ставе и структуре сил и средств, предназна- ченных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Сбор и обмен информацией осущест- вляются органами местного самоуправления района и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрез- вычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного опове- щения населения о прогнозируемых и воз- никших чрезвычайных ситуациях. Сбор и обмен информацией осуществля- ются через орган повседневного управления районного звена Липецкой территориальной подсистемы единой государственной систе- мы предупреждения и ликвидации чрезвы- чайных ситуаций. 3. Организации через МКУ «Единая де- журно-диспетчерская служба Краснинско- го муниципального района» (далее – ЕДДС) представляют информацию в администра- цию района. 4. Администрация района через ЕДДС представляют информацию в орган, специ- ально уполномоченный решать задачи граж- данской обороны и задачи по предупрежде- нию и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Липецкой области, и отраслевые испол- нительные органы государственной власти Липецкой области. 5. Информация в области защиты насе- ления и территорий от чрезвычайных ситу- аций природного и техногенного характера представляется в сроки и по формам, кото- рые установленыМинистерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации по- следствий стихийных бедствий. вых актов РоссийскойФедерации, может быть заменен по решению Организатора, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контро- ля в сфере проведения конкурсов. 18. В случае если члену Конкурсной ко- миссии станет известно о нарушении другим членом Конкурсной комиссии законодатель- ства Российской Федерации и иных норма- тивных правовых актов Российской Феде- рации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Конкурсной комиссии и (или) Организатору в течение одного дня с момента, когда он уз- нал о таком нарушении. 19. Члены Конкурсной комиссии и при- влеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, состав- ляющие государственную, служебную или тайну, ставшие известными им в ходе прове- дения конкурса.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz