Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)
13 № 11 (12117), 17 марта 2022 г. «Заря Красного» Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.01.2022 с. Красное № 15 Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим органи- зациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюджета муниципального района на 2022 год В соответствии со статьей 78.1 Бюджет- ного кодекса РоссийскойФедерации, Положе- нием о бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, решениемСовета депутатов Краснинскогому- ниципального района от 22.12.2021№12/86 «О Бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», администрация района постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий некоммерческиморганизациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюджета муниципального района на 2022 год, согласно приложения 1. 2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных не- коммерческих организаций для предостав- ления субсидий из бюджета муниципального района в 2022 году, согласно приложения 2. 3. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А.Волкова. Глава района А.М. Телков Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 19.01.2022№15 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙНЕКОМ- МЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮ- ЩИМСЯ АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИ- ПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2022 ГОД 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок устанавлива- ет механизм проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий из бюд- жета муниципального района юридическим лицам - некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (далее - организация), для реализации социально значимых проектов. В целях настоящего Порядка под соци- ально значимымпроектом социально ориен- тированной некоммерческой организации (далее - проект) понимается комплекс вза- имосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по оказаниюи развитию услуг, оказываемых организацией в социальной сфере, в соответствии с видами деятельности, определенными в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон «О некоммер- ческих организациях»). Субсидии предоставляются в рамках муниципальной программы «Развитие соци- альной сферыКраснинскогомуниципального района Липецкой области» утвержденной по- становлением администрации Краснинского муниципального района от 11.11.2014№598. 1.2. Субсидии предоставляются в пре- делах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации Краснинского муниципального района как главному рас- порядителю средств бюджета муниципаль- ного района (далее главный распорядитель) на цели, предусмотренные пунктом 1.1 на- стоящего Порядка. 1.3. Субсидии предоставляются по ре- зультатамотбора некоммерческих организа- ций, проводимого главным распорядителем на основании предложений, направленных некоммерческими организациями, исходя из соответствия некоммерческих органи- заций критериям, определенным пунктом 1.6 настоящего Порядка, а также соответ- ствия предложений, представленных не- коммерческими организациями, задачам, определенным пунктом 1.4настоящего По- рядка (далее — отбор). 1.4.Субсидии направляются на реали- зацию нижеперечисленных задач: — проведение мероприятий по раз- витиюветеранского движения, чествованию ветеранов, участию ветеранов в патриоти- ческом воспитании молодежи; —вовлечение пожилых людей и граж- дан с ограниченными возможностями здо- ровья в активную гражданскую, творческую, социальную деятельность; —создание клубов по интересам, цен- тров общения людей пожилого возраста, в том числе клубов ветеранов и инвалидов; — социальная поддержка больных, инвалидов, ветеранов, престарелых, мало- имущих граждан; —создание благоприятных условий для привлечения старшего поколения к активно- му участию в жизни гражданского общества; — организация полноценного досуга и общения ветеранов Великой Отечествен- ной войны; —создание условий для самостоятель- ной и эффективной работы молодежи с по- жилыми людьми, гражданами с ограничен- ными возможностями здоровья. 1.5.Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлениюв соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы РоссийскойФедерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» приформировании проекта бюджета муниципального района (проекта решения о внесении изменений в бюджет муниципального района). 1.6.Критериями отбора некоммерче- ских организаций являются: — организация создана в предусмо- тренных Федеральным законом «О неком- мерческих организациях» формах и осущест- вляет на территории Краснинского района Липецкой области деятельность, направ- ленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, а также один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона «О некоммерче- ских организациях»; — организация зарегистрирована в установленном порядке на территории Краснинского района Липецкой области, осуществляет свою деятельность не менее одного года до даты объявления конкурса; —отсутствие процедурреорганизации, ликвидации и банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в отношении некоммерческой организации; — отсутствие нарушений по исполь- зованию средств бюджета муниципального района, выделенных в предыдущих финан- совых годах, а также в представлении соот- ветствующей отчетности; — документы на участие в конкурсе поданы своевременно и в полном объеме. —отсутствие просроченной задолжен- ности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, задолженность должна отсутствовать у ор- ганизации на день подачи заявки на уча- стие в конкурсе. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если общая сумма излишне уплаченных организацией налогов равна или более суммы просрочен- ной задолженности по налогам и сборам. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если органи- зация в установленный законодательствомо налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему РоссийскойФедерации на соответствующий счет Федерального каз- начейства с ошибкой в оформлении пору- чения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за ор- ганизацией как недоимка. 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА 2.1. Решение о проведении отбора оформляется правовым актом главного рас- порядителя, который издается не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема предложений некоммерческих организа- ций, и размещается на официальном сайте администрации Краснинского муниципаль- ного района в информационно-телекомму- никационной сети «Интернет» и в районной газете «Заря Красного». 2.2. Срок приема предложений неком- мерческих организаций (далее—срок при- ема предложений) составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объ- явления о проведении отбора, содержащего: даты и время начала и окончания по- дачи некоммерческими организациями предложений; наименование главногораспорядителя, место нахождения, почтовый адрес, по кото- рому осуществляется прием предложений некоммерческих организаций; требований к участникам отбора в со- ответствии с пунктом 2.3 настоящего Поряд- ка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям; порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъяв- ляемых к форме и содержаниюпредложений (заявок), подаваемых участниками отбора; сроки размещения на официальном сайте главного распорядителя информации о результатах рассмотрения предложений, 2.3. Для участия в отборе некоммерче- ские организации должны соответствовать на дату подачи заявки на участие в отборе, следующим требованиям: а) у некоммерческой организации от- сутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б) у некоммерческой организации от- сутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предостав- ленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просрочен- ная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснин- ским муниципальным районом; в) некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме при- соединения к юридическому лицу, участвую- щему в отборе, другогоюридического лица), ликвидации, в отношении некоммерческой организации не введена процедура банкрот- ства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодатель- ством Российской Федерации; г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифи- цированных руководителе, членах колле- гиального исполнительного органа, лице, исполняющемфункции единоличного испол- нительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации, являющейся юридическим лицом; д) некоммерческая организация не яв- ляется получателем средств бюджета муни- ципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами Краснин- ского муниципального района на цели, уста- новленные пунктом 1 настоящего Порядка. 2.4. В течение срока приема предложе- ний некоммерческих организаций главный распорядитель обеспечивает устное и пись- менное консультирование по вопросам под- готовки для участия в отборе предложений некоммерческих организаций. 2.5. В течение срока приема предло- жений некоммерческие организации могут внести изменения в заявку на участие в от- боре, но не позднее, чем за 7 рабочих дней до окончания срока приема предложений некоммерческих организаций. 2.6. Предложения некоммерческих организаций могут быть отозваны до окон- чания срока приема предложений путем направления главному распорядителю со- ответствующего обращения уполномочен- ного лица некоммерческой организации. 2.7. Предложения некоммерческих орга- низаций, поступившие Главному распоряди- телю в течение срока приема предложений, регистрируются и передаются для рассмотре- ния в комиссию по отбору некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального района, состав которой утверждается правовым актом Глав- ного распорядителя (далее — комиссия). 2.8. В течение 7 рабочих дней со дня завершения приема заявок, комиссия рас- сматривает предложения некоммерческих организаций и проводит оценку соответ- ствия некоммерческой организации и пред- ставленных ею предложений требованиям настоящего Порядка. 2.9. Итоги рассмотрения предложений некоммерческих организаций оформляются протоколом комиссии. 2.10. В течение 3 рабочих дней главный распорядитель размещает на официальном сайте информациюо результатах рассмотре- ния предложений некоммерческих органи- заций включающую следующие сведения: —дата, время иместо проведения рас- смотрения предложений; —информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены; —информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения; —наименование получателя субсидии с которым заключается соглашение, размер предоставляемой ему субсидии. 2.11. Победителям отбора направляет- ся уведомление о результатах отбора, про- ект договора (соглашения) на предостав- ление субсидий. 2.12. Между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии заключается соглашение по типовой форме, утвержденной отделомфи- нансов администрации района. Рассмотрение иподписание соглашения осуществляется в течение пяти дней с даты уведомления победителя отбора. 2.13. Основаниями для отклонения предложения некоммерческой организации и отказа в представлении субсидии при рас- смотрении предложений некоммерческих организаций являются: а) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка; б) несоответствие предложений неком- мерческой организации критериям, установ- ленным пунктом 1.4 настоящего Порядка; в) недостоверность представленной не- коммерческой организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица. 2.14. Не могут быть участниками кон- курса: — политические партии и движения; — профессиональные союзы; — государственные и муниципаль- ные компании и корпорации, учреждения; —некоммерческие организации, соз- данные с участием государственных органов, органовместного самоуправления, их учреж- дений, муниципальных унитарных предприятий; —общественные объединения, не явля- ющиеся юридическими лицами. 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕ- НИЯ СУБСИДИЙ 3.1.Для получения субсидии некоммерче- ские организации направляют Главному распо- рядителю следующие документы: 1) заявку на получение субсидии поформе приложения 1 к настоящему Порядку; 2) информациюоб участнике конкурса по форме приложения 2 к настоящему Порядку 3) копию устава, заверенную печатью и подписью руководителя организации; 4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или заверенная ру- ководителеморганизации копия такой выписки, полученные не ранее чем за три месяца до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе; 5) справку налоговой инспекции об от- сутствии у организации задолженностей по налоговым платежам; 6) социально значимый проект, утвержден- ный в соответствии с уставными документами организации, включающий: постановку про- блемы, на решение которой направлен про- ект, цели и задачи проекта, количественный и качественный охват целевой группы, описание основных мероприятий проекта, планируемые результаты, календарный план реализации про- екта, краткие сведения о персонале; 7) бюджет проекта с пояснениями и ука- занием объемов средств и ресурсов, привле- каемых из других источников, и расчетом суб- сидии, необходимой для реализации проекта, в разрезе следующих расходов: —оплата по договорам авторам и основ- ным исполнителям проекта с начислениями; — обеспечение коммуникаций и созда- ние информационных каналов для реализа- ции проекта (почтовые расходы, телефонные переговоры, Интернет); —аренда и содержание помещений, ком- мунальные платежи; —оплата услуг по привлечению к работе специалистов, экспертов и консультантов, дру- гих общественных организаций и некоммерче- ских объединений; —покупка товаров, канцелярских принад- лежностей и расходных материалов; — приобретение оборудования и пред- метов длительного пользования; —расходы на публикации по освещению проводимых мероприятий; — командировочные и транспортные расходы; — услуги банка, связанные с реализа- цией проекта; —уплата налогов, сборов, страховых взно- сов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. 8) копии документов, подтверждающих привлечение средств и ресурсов из других источников (выписки из расчетных счетов, платежные поручения, приходные ордера, акты безвозмездной передачи имущества, до- говоры о безвозмездном оказании услуг и др.), заверенные печатью и подписью руководите- ля организации. Главный распорядитель вправе в рамках межведомственного взаимодействия запро- сить документы, указанные в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта. 3.2. Размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации (СУБi), опреде- ляется по следующей формуле: где: СУБ—общий размер субсидий, предусмо- тренных на соответствующий финансовый год; Зi —размер заявленной i-й некоммерче- ской организацией потребности в субсидии. 3.3. Размер субсидии не может превышать размер заявленной некоммерческой органи- зацией потребности в субсидии. 3.4. Перечисление субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в размере и сроки, определенные соглашением. 3.5. Оценка эффективности предоставле- ния субсидии некоммерческой организации осуществляется Главным распорядителем на основании сравнения установленных согла- шением и фактически достигнутых некоммер- ческой организацией значений результатов предоставления субсидии по итогам отчетного финансового года. 3.6. Сроки использования субсидий до 15 декабря 2022 года. 4. ТРЕБОВАНИЯ КОТЧЕТНОСТИ, КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМУСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙИ ПОРЯД- КА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 4.1. Получатели субсидии предоставляют отчетность по формам и в сроки определенные типовой формой соглашения. Кроме того под- готавливается детализированный отчет о ходе реализации мероприятий (аналитическая запи- ска), ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, в произвольной форме и представляется Глав- ному распорядителю до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Детали- зированный отчет по итогам года составляет- ся по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется Главно- му распорядителю до 15 февраля очередно- го финансового года в произвольной форме. 4.2. Отчетность представляется некоммер- ческой организацией Главному распорядителю с сопроводительным письмом на бумажном но- сителе, подписывается руководителем (уполно- моченным лицом) некоммерческой организа- ции. Отчетные документы заверяются печатью некоммерческой организации. 4.3. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, установленных настоя- щимПорядком, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Главный рас- порядитель вправе принять решение о растор- жении соглашения в порядке, предусмотрен- ном соглашением. 4.4. Главный распорядитель средств бюд- жета муниципального района и орган муници- пального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии не реже одного раза в течение срока действия соглашения. 4.5. В случае выявления нарушений усло- вий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий, а так же в случае не достижения результата предостав- ления субсидии, установленного соглашени- ем, некоммерческая организация обязана возвратить в доход бюджета муниципального района полученную в отчетном финансовом году субсидию в объеме, пропорциональном недостигнутому значению результата предо- ставления субсидии. Некоммерческие организации возвра- щают в бюджет района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления администра- ции Краснинского муниципального района. При отказе от добровольного возврата указанных денежных средств администрация Краснин- ского муниципального района обеспечивает их принудительное взыскание и перечисле- ние в доход бюджета района. Приложение 2 кпостановлениюадминистрацииКраснин- скогомуниципальногорайона от19.01.2022№15 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИ- АЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕ- СКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2022 ГОДУ 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и работы конкурсной комиссии по отбору социально значимых про- ектов социально ориентированных некоммер- ческих организаций для предоставления суб- сидий из бюджета муниципального района в 2022 году (далее соответственно - организация, конкурсная комиссия). 2. Состав конкурсной комиссии утверж- дается распоряжением администрации Крас- нинского муниципального района Липец- кой области. 3. Конкурсная комиссия состоит из пред- седателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секре- таря конкурсной комиссии и членов конкурс- ной комиссии. Председатель конкурсной комиссии про- водит заседания конкурсной комиссии, под- писывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, выступает от имени конкурсной комиссии в средствах массовой информации. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председа- теля в период его отсутствия. Секретарь конкурсной комиссии опове- щает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии. 4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член кон- курсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. 5 . Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание. Заседание конкурсной комиссии явля- ется правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурс- ной комиссии. 6. Решения конкурсной комиссии прини- маются большинством голосов членов конкурс- ной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформля- ются протоколом, который подписывают чле- ны конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной ко- миссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии. 7. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на уча- стие в конкурсе. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участника- ми конкурса. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурс- ной комиссии. 8. В случае если член конкурсной комис- сии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоя- тельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной ко- миссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо нату- ральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурс- ной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансо- выми или иными обязательствами. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в рабо- те конкурсной комиссии, относятся: 1) участие (в том числе в течение послед- них 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкур- са, в качестве учредителя, члена коллегиаль- ного органа, единоличного исполнительного органа или работника; 2) участие (в том числе в течение послед- них 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельно- сти организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющей- ся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа; 3) наличие (в том числе в течение послед- них 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных от- ношений с организацией, являющейся участ- ником конкурса; 4) наличие (в том числе в течение по- следних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных спо- ров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем; 5) получение (в том числе в течение по- следних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной вы- годы (в том числе безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса; 6) участие (в том числе в течение послед- них 5 лет) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкур- са, в качестве добровольца; 7) оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участни- ком конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консуль- тирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки); 8) иные обстоятельства, при которых воз- никает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурс- ной комиссии. 9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно наличие обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной ко- миссии в работе конкурсной комиссии, обя- зана рассмотреть их и принять одно из сле- дующих решений: 1) приостановить участие члена конкурс- ной комиссии в работе конкурсной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в кон- курсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комис- сии или иные обстоятельства, способные по- влиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении со- ответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурс- ной комиссии; 3) не ограничивать участие члена конкурс- ной комиссии в работе конкурсной комиссии. 10. Информация о наличии у члена кон- курсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурс- ной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной ко- миссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе засе- дания конкурсной комиссии. 11. Порядок работы конкурсной комис- сии определяется на первом заседании кон- курсной комиссии. 12. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами автор- ских прав, в соответствии с общепризнанны- ми принципами и нормами международного права, международными договорами Россий- скойФедерации и Гражданским кодексом Рос- сийской Федерации. 13. При возникновении в процессе рассмо- трения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла и др., конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.01.2022 с. Красное № 19 О порядке финансирования офи- циальных мероприятий с детьми имо- лодежью в 2022 году Руководствуясь Федеральным За- коном «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Россий- ской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, Уставом Краснинского муници- пального района Липецкой области РФ, постановлением администрации Крас- нинского муниципального района № 474 от 21.08.2013 г. «Об утверждении перечня муниципальных программ Краснинского муниципального района Липецкой обла- сти», в редакции постановления № 402 от 04.08.2021 г. «О внесении изменений в Перечень муниципальных программ Краснинского муниципального района Липецкой области, утвержденный поста- новлением администрации Краснинского муниципального района от 21.08.2013г. № 474», в целях реализации муниципальной программы «Развитие социальной сферы Краснинского муниципального района Ли- пецкой области», подпрограммы «Духов- но-нравственное и физическое развитие жителей района на 2015-2024 годы», адми- нистрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок финансирова- ния официальных мероприятий с детьми и молодежью, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2022 году, согласно приложения. 2. Контроль за исполнением насто- ящего постановления возложить на за- местителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава администрациирайонаА.М. Телков Приложение к постановлению администрации Краснинскогомуниципальногорайона от 21.01.2022 года № 19 ПОРЯДОК финансирования официальных ме- роприятий с детьми и молодежью, про- водимых за счёт средств районного бюд- жета в 2022 году 1. Общие положения 1. К официальным мероприятиям с детьми и молодежью (далее — меропри- ятия) относятся патриотические и воен- но-спортивные соревнования, учебные сборы допризывной молодежи, слеты и фестивали, конкурсы и другие меропри- ятия представителей лидеров молодеж- ного движения, талантливой молодежи, проводимые на территории и за предела- ми Краснинского муниципального района отделом культуры и молодежной полити- ки, отделом образования администрации Краснинского муниципального района, а также массовые мероприятия, направлен- ные на формирование здорового образа жизни, патриотического и гражданского воспитания, поддержку талантливой мо- лодежи, создание условий для реализации молодежных идей и инициатив 2. К участникам мероприятий отно- сятся дети и молодежь в возрасте до 35 лет, руководители и представители команд и делегаций, обеспечивающих участие в мероприятиях. 2. Порядокфинансирования меро- приятий с детьми и молодежью 1. Настоящий Порядок регламентиру- ет финансовое обеспечение мероприятий с детьми и молодежью, включённых в ка- лендарный план районных мероприятий в рамках реализации молодежной поли- тики на 2022 год, областных управлений внутренней политики, молодежной поли- тики, информационной политики, культу- ры и туризма, образования и науки, фи- зической культуры и спорта, МЧС России Липецкой области и других. 2. При проведении мероприятий с детьми и молодежью в установленном порядке утверждаются: — положение о конкурсах, фести- валях, сборах, слетах, иные документы, регламентирующие порядок проведения мероприятий; —сметы, включающие количествен- ный состав участников мероприятий, сроки их проведения и нормы расходов на ма- териальное обеспечение мероприятий. 3. Нормы расходов на финансиро- вание мероприятий производится со- гласно приложениям №№ 1-2 к настоя- щему Порядку Приложение №1 кПорядкуфинансирования официаль- ных мероприятий с детьми имолодежью, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2022 году Нормы расходов на обеспечение питанием участников мероприятий № п/п Наименование мероприятий Нормы расхо- дов на 1 чел/ день (в рублях) 1 2 3 1. Всероссийские мероприятия — на террито- рии области — за пределами области 200 2. Областные ме- роприятия 200 Примечания: 1. При отсутствии возможностей обеспечения организованного питания в местах проведения мероприятий по без- наличным расчётам участникам меропри- ятий разрешается выдавать по ведомости наличные деньги по нормам расходов, установленным настоящимПриложением. Приложение №2 кПорядкуфинансирования официаль- ных мероприятий с детьми имолодежью, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2022 году Нормырасходов на приобретение памятных сувениров при проведении мероприятий № п/п Наименова- ние меро- приятий Стоимость памятных призов (в рублях) команд- ные личные 2 3 4 1. Районные 500 350 АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.01.2022 с. Красное № 20 Опорядкефинансированияофициальных мероприятий в сфере национальной, семей- нойидемографическойполитикив2022 году РуководствуясьФедеральнымЗаконом «Об общих принципах организации местного самоу- правления вРоссийскойФедерации» от 06.10.2003 года№131-ФЗ, УставомКраснинскогомуниципаль- ногорайонаЛипецкойобластиРФ, постановлени- емадминистрацииКраснинскогомуниципально- горайона№474 от 21.08.2013 г. «Об утверждении перечня муниципальных программКраснинского муниципальногорайонаЛипецкойобласти», вре- дакции постановления№402 от 21.08.2021 г. г. «О внесенииизменений вПереченьмуниципальных программКраснинскогомуниципальногорайона Липецкойобласти, утвержденныйпостановлени- емадминистрацииКраснинскогомуниципального района от 21.08.2013г.№474», в целях реализации муниципальнойпрограммы«Развитие социальной сферыКраснинскогомуниципальногорайонаЛи- пецкой области», подпрограммы «Духовно-нрав- ственное ифизическое развитиежителейрайона на 2015-2024 годы», администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. УтвердитьПорядокфинансирования офи- циальных мероприятий в сфере национальной, семейной и демографической политики, прово- димых за счёт средств районного бюджета в 2022 году, согласно приложения. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава администрации района А.М. Телков Приложение к постановлению администрации Крас- нинскогомуниципальногорайонаот21.01.2022 года№20 ПОРЯДОК финансирования официальных мероприя- тий в сфере национальной, семейной и демогра- фической политики, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2022 году 1. Общие положения 1. К официальным мероприятиям в сфере национальной , семейной и демографической политики (далее-мероприятия) относятся смотры и фестивали, праздники национальных культур, проживающих на территории района, семинары и круглые столы по вопросам национальностей, торжественная регистрация новорожденных детей и молодых семей района, спортивные со- ревнования семей, приемы и чествования мно- годетных, опекунских, приемных семей, семей, внесших весомый вклад в развитие успешной семейной политики района, слеты и фестивали, конкурсы, и другие мероприятия, проводимые на территории и за пределами Краснинского му- ниципального района отделом культуры и моло- дежной политики, отделомобразования админи- страции Краснинского муниципального района, отделомопекии попечительства, отделомМП, ГО ИЧС, отделоморганизационнойработыи связей с общественностью, а такжемассовыемероприя- тия, направленные наформирование здорового образа жизни, патриотического и гражданского воспитания, поддержку семей, являющихся при- мером в воспитании детей, одаренных детей, создание условий для реализации семейной и демографической политики, создание толерант- ного отношения к проживающим на территории района наций и национальностей. 2. К участникам мероприятий относятся национальные семьи, представители диаспор и конфессий, семьи с новорожденными детьми, многодетные, опекунские, приемные семьи, се- мьи, вступающие в брак, семьи, воспитывающие детей до 18 лет и внесшие весомый вклад в раз- витие успешной семейной политики на террито- рии района, семьи, воспитывающие одаренных детей, победителей областных и всероссийских конкурсов, фестивалей, соревнований. 2. Порядокфинансирования официаль- ныхмероприятий в сфере национальной, се- мейной и демографической политики 1. Настоящий Порядок регламентирует фи- нансовое обеспечениемероприятийнациональ- ной, семейнойи демографическойнаправленно- сти, включённых в календарный план районных мероприятийврамкахреализациинациональной, семейной и демографической политики на 2022 год, областных управлений социальнойполитики, внутренней политики, культурыи туризма, обра- зования и науки, физической культуры и спорта, молодежной политики. 2. При проведении мероприятий в сфере национальной, семейнойи демографическойпо- литики в установленном порядке утверждаются: —положение о конкурсах, фестивалях, сбо- рах, слетах, иные документы, регламентирующие порядок проведения мероприятий; —сметы, включающие количественный со- став участниковмероприятий, срокиих проведе- ния и нормы расходов на материальное обеспе- чение мероприятий. 3. Нормырасходов нафинансирование ме- роприятийпроизводится согласноприложениям №№ 1-2 к настоящему Порядку. Приложение№1 к Порядку финансирования официальных мероприятий в сфере национальной, семейной и демографическойполитики, проводимых засчёт средств районного бюджета в 2022 году Нормырасходовнаобеспечениепитанием участниковмероприятийв сференациональ- ной, семейной и демографической политики № п/п Наименование мероприятий Нормы рас- ходов на 1 чел/день (в рублях) 1 2 3 1. Всероссийские мероприятия — на территории области — за пределами области 200 2. Областные мероприятия 200 Примечания: 1. При отсутствии возможностей обеспече- ния организованного питания в местах прове- дения мероприятий по безналичным расчётам участникаммероприятийразрешается выдавать по ведомостиналичные деньгипонормамрасхо- дов, установленным настоящим Приложением. Приложение№2 к Порядку финансирования официальных мероприятий в сфере национальной, семейной и демографическойполитики, проводимых засчёт средств районного бюджета в 2022 году Нормырасходовнаприобретениепамят- ных сувенировприпроведенииофициальных мероприятийв сфере семейнойидемографи- ческой политики № п/п Наименование мероприятий Стоимость памятных при- зов (в рублях) командные личные 2 3 4 1. Районные 1000 1000
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz